Редактор в Mass Effect: Andromeda просто ужасен. Как снять шлем в mass effect andromeda


Разглядываем экипировку Mass Effect Andromeda

Мы кратко уже обращали внимание на интерфейс настройки экипировки в Mass Effect Andromeda, теперь же предлагаю вам разглядеть его особенно внимательно. Как заявляют разработчики BioWare, практически все, что вам потребуется во время приключений в новой галактике, вам придется находить, красть или крафтить самому. Обратите внимание что во время беготни по планете вы не сможете просто так менять свою экипировку — это можно делать только в специально отведенных местах, у себя на базе или на точках приземления капсулы. 

Геймплей смотрите тут.Разбор ролика тут.

Сам интерфейс смены экипировки достаточно минималистичен.В верхнем левом углу мы видим иконку персонажа и сколько требуется опыта для получения следующего уровня. Чуть правее указано максимальное количество вещей, которое доступно в данный момент. Вероятно, на приземляемой капсуле, или в целом в инвентаре вашего корабля — пока не ясно.

В центре представлены разделы: Оружие, Броня, Амуниция, вероятно Компаньоны и Ровер. С правой стороны представлена информация о доступных кредитах, а также уровень Nexus.

В основной области экрана мы видим слоты экипировки, персонажа. На данных скриншотах представлен один шлем Андромеда, который меняет цвет в зависимости от основной брони. Тут же мы видим нагрудник Андромеда и нагрудник Следопыта, тип "Страж X".

Далее, при выборе конкретной части экипировки открывается второй экран, представляющий подробности той или иной части. В центре представлено обозначение конкретного слота, чуть ниже модель самой модели экипировки, в данном случае нагрудника. Слева представлен список всех доступных моделей: Андромеда, Следопыт, Броня для глубокого космоса — тип I, а также что-то под названием Heleus Jaggernaut V. 

Справа представлена дополнительная информация об экипировке — нагрудника Следопыта. Разработчики пока не добавили детальное описание конкретной модели. Однако уже есть характеристики. Нагрудник Следопыта на +12% повышает Техно-урон, по сравнению со стандартным, также увеличивает продолжительность техно-эффектов на 20% и на 20% что-то известное как Tech Construct Damage — возможно урон от девайсов, вроде огнемета?

Все довольно просто и понятно. Интерфейс настройки экипировки не перегружен и очень даже чистый. Есть различные иконки для обозначения. В данном случае это консольная версия, так что на PC он может немного отличаться. 

Естественно, что это далеко не все. Будут еще экраны инвентаря, крафтинга, плюс интерфейс настройки экипировки в мультиплеере может иметь некоторые отличия. Но если все они выполнены так же четко, то это уже плюс. С точки зрения юзабилити все очень даже удобно.

shazoo.ru

Гайд на получение лучшей Экипировки в начале ME: Andromeda

В Mass Effect: Andromeda огромный ассортимент оружия и экипировки на любой случай. Конечно для получения более нового и более совершенного оружия вам потребуются ресурсы и чертежи, а также огромное количества денег и терпения. В данном гайде мы расскажем вам как получить мощную стартовую экипировку в начале Mass Effect: Andromeda.

Редкий Дробовик «Веном» в сундуке на Нексусе.

Как получить наилучшую стартовую экипировку в ME: Andromeda

В самом начале игры вы довольно уязвимым со скудным вооружением и экипировкой. Если вы не приобрели премиум версию Mass Effect: Andromeda, то для вас данный совет будет как манна небесная. В отсутствие необходимости такого комплекта, у вас всё равно есть шансы на получение уникального предмета из нескольких видов оружия:

  • Кроган Хаммер
  • N7 Ураган
  • N7 Пиранья
  • Скорпион
  • Покоритель SR
  • Веном

Всё что будет необходимо сделать это найти нужный желтый ящик, находящийся на «Нексусе». После прохождения пролога вы отправитесь на огромную станцию, попав на палубу головного управления, вам необходимо отыскать место хранения данного контейнера. Он находится в дальней комнате в левой части командного центра за огромными черными ящиками. Внимание сохранитесь перед использованием данного контейнера.

Выходим в главный холл палубы Нексуса идём налево. В командном центре вы найдете Жёлтый контейнер в котором находится необходимый нам лут. Сохраняемся и абузим до лучшей экипировки.

Внутри него не всегда находится  что-то особенное, но есть небольшой шанс, что вы сможете получить чрезвычайно мощную пушку или часть какой-нибудь экипировки. Итак, как только вы найдете ящик сделайте ручное сохранение игры и открывайте ящик до тех пор пока в нём не окажется что-нибудь уникальное или редкое. Убедитесь, что точно сделали сохранение иначе вы пропустите уникальный шанс набрать неплохую. экипировку на старте игры.

virtualgameinfo.ru

Andromeda — Про экипировку, интерфейс и тактическую паузу

В последнем геймпленом ролике Mass Effect Andromeda нам было продемонстрировано много чего интересного, в том числе обновленная и впечатляющая боевая система, инвентарь, тактический интерфейс и обновленная тактическая пауза. Да, пауза никуда не делась, но теперь «вы сможете использовать ее только для смены оружия, использования усилений и панацелина, но использовать ее для отдачи приказов отряду, а также для прицеливания, вы уже не сможете», говорит ведущий дизайнер Ян Фрейзер.

Сама боевка стала динамичнее и зрелищнее, отдельный бонус за скольжение с помощью джет-пака. Хотя после перекатов в Mass Effect 3, оно выглядит достаточно непривычно, это не убивает желание откатиться в самый последний момент, и нанести удар мечом в спину (Да-да, мечи и молоты, как оружие ближнего боя также будут присутствовать), либо подпрыгнув, зависнуть в воздухе, зарядить в неприятеля биотикой, показав на, что ты способен.

Под катом перейдем непосредственно к интерфейсу:

Первое, что бросается в глаза — это, конечно же, полностью обновленный тактический интерфейс, где посередине отображаются иконки наших сопартийцев (в данном случае Коры и Лиама), а не «портретами», как это было в прошлых частях трилогии. И да, несмотря на то, что эти иконки не являются финальными, но «сопартийцы теперь отображаются именно иконками», говорит Фрейзер. Слева у нас показано используемое оружие, а также тип боеприпасов, которые мы сможем менять в ходе нашего сражения. Справа же у нас идет панель умений нашего Райдера. Как мы видим это «биотический барьер», отражающий снаряды противника; навык «биотический заряд», аналогичный тому, что был в Mass Effect 3, и, судя по всему, знакомое всем умение «Бойня», применимое Райдером на мехе.

Что же до тактической паузы, то, как было озвучено выше, она претерпела значительные изменяя в пользу динамичности и экшена.

Самое интересное и первое на что стоит обратить внимание — это два дробовика в комплекте. А это значит, что теперь не будет того самого ограничения на количество типа вооружения, которое вы можете взять с собой. В данном случае это «N7 Пиранья» и Карабин «Ригар» (привет от кварианцев). Всего таких слотов четыре. Два дробовика за спину, два в руки...и ты боевая машина смерти. Плюс, такой же подход и к типу боеприпасов для данного оружия, каждый из которых оставляет тот или иной урон. Но, обратите внимание, что их количество ограничено. В данном случае по пять на каждый тип.

Разумеется, данный интерфейс предназначен для консолей, и на ПК он будет отличаться.

Особое внимание стоит уделить показанной нам экипировке:

Что нужно для выживания в опасных условиях чужого мира? Правильно! Подходящее снаряжение, которое вы будете находить в ходе своих исследований.

Сам интерфейс достаточно простой и интуитивно понятный. Именно здесь, помимо настроек внешнего вида будут доступны настройки вооружения, напарников, кастомизация Кочевника. При выборе отдельной части можно наблюдать основные характеристики и бонусы. Например, броня Первопроходца имеет +12% к урону от технических умений, +20% продолжительности эффекта от технических умений, а также +20% к урону от тех.девайсов. Всего в ролике можно было разглядеть три типа брони в разной кастомизации.

Также, кроме вышесказанного можно разглядеть количество кредитов, уровень Нексус (прим. – скорее всего аналог Влияния Инквизиции), количество вещей в снаряжении и т.д.

Из брони мы можем менять шлем, нагрудник, броню для ног и рук, но при том, что мы «сможем менять сочетания, перекрашивать и т.д., цвет нагрудника будет задавать тон «по умолчанию» для лучшего сочетания с остальными элементами» — говорит Фрейзер. — но вы всегда можете настроить под себя»

И самое важное — вы не сможете менять броню, где вам вздумается. Для этого есть специально отведенные места у себя «дома», либо, как было показано в геймплее — специальные капсулы.

Далее будет еще интереснее, оставайтесь с нами.

www.bioware.ru

Редактор в Mass Effect: Andromeda просто ужасен - Блоги

BeTePaH[1945] Вот в который раз убеждаюсь в стадном инстинкте интернет хомячков, которые берут свое мнение об игре от всяких блогеров с крайне субъективными обзорами, выезжающих на хайп трейне. Если бы ты не ныл о том какие дерьмовые диалоги в игре, а действительно читал их, то знал бы что переход должности первопроходца обусловлен не наследством, а другими факторами. Подсказочка для любителей "глубокого сюжета" и "сложных диалогов": -Внимательно слушаем, что говорит Старший Райдер когда снимает шлем и передает сыну; -Cлушаем, что говорят персонажи когда гг приходит в себя после клинической смерти. -Читаем внимательно все диалоги с СЭМом -И смотрим внимательно воспроизведение первого воспоминания Старшего Райдера. Человек способный составлять даже очень короткие логические цепочки, должен понять к чему все идет (тут кстати у нас открывается довольно интересная дополнительная сюжетная линия связанная с семейством Райдеров).BeTePaH[1945] написал:Сравнивать с началом ME1? - MEA проигрывает. Ибо Шепард не стал избранным сразу. Всю первую часть. Он нефига не был избранным. Над ним смеялась вся галлактика. Лол, 30 минут игры и ты Спектр (Инквизитор/Серый страж - нужное подчеркнуть)! Просто потому что! И не важно что ты провалили свое тестовое задание на Иден Парйм, рояль в кустах в виде Тали Зора с абсолютными и неопровержимыми "доказательствами", оказывается как никогда кстати. С ME2 её вообще нельзя сравнивать, тебя знакомили с персонажами на протяжении всей первой части, ты привыкал к своей Нормандии и компаньонам и логично, что во второй игре у тебя есть эмоциональная привязанность к этим компаньонам с первых минут игры.BeTePaH[1945] написал:сравнивать сначалом ME3? - И даже тут он не избранный. Мда, на этом диалог можно было уже закончить... "Ты должен объединить все расы в галактике, примерить гетов и кварианцов, излечить генафаг" в общем сделать все то, что ни кому не удавалась на протяжении сотен лет...ну ни разу ни намек на избранность.BeTePaH[1945] написал:Главный герой не может быть лидером злым или добрым, потому что вежливый и добрый по умолчанию. то есть по твоему кастрированная и ограниченная бинарная система парагон/ренегат, где нужно отвечать на протяжении всей игры только одной фразой, а то Миранду с Джек помирить то не выйдет (Да здравствуют сложные диалоги!) превосходит систему, где у тебя есть как минимум 4 вариации действительно разных ответов (как по структуре, так и по интонации)? То есть ты еще что говоришь об "добрый по умолчанию" в новой игре? Ясненько.

www.playground.ru

Гайд Mass Effect Andromeda — лучшая броня в игре

Основной способ получения лучших сетов в Mass Effect: Andromeda — это крафт. Но вы можете пойти другим путём и ждать, когда броня выпадет с ваших противников или будет найдена в каких-либо контейнерах на локации.

Тот или иной сет максимально эффективен, когда его используют с правильным древом навыков. К примеру, если вы прокачиваете навыки "Техника", то постарайтесь заполучить комплект "Ангара-Партизан". В этом гайде вы узнаете названия лучших сетов в Mass Effect Andromeda, их характеристики, а также варианты применения.

Примечание. Каждая часть набора, наручи, поножи, нагрудник и шлем, имеет пять обновлений. Изучив их все, вы получите доступ к более расширенным версиям сетов. Помимо первоначальной стоимости исследования вам понадобится хорошенько прокачаться (практически все части сетов пятого ранга требуют 30 уровень персонажа), чтобы заполучить их. В основном каждый ранг добавляет приблизительно 1 % к характеристикам одной части.

Единение кеттов

Если вам нравятся боевые умения, то хорошим выбором станет сет "Единение кеттов". Этот набор можно изучать и разрабатывать в ветке технологий Элея. Чтобы создать максимальный, пятый уровень брони, вам понадобятся 1500 научных данных Элея. Полный комплект пятого уровня даст вам следующие бонусы: 29 % к урону боевых умений, 20 % к урону от оружия и дополнительные боевые силовые ячейки.

Наручи "Единение кеттов" V: 

  • 300 научных данных для изучения.
  • Для производства — 20 кеттских сплавов, 8 видимых пластин, 40 кадмия, 3 железа Эйроха.
  • Характеристики: 7 % к урону боевых умений, 5 % к урону от оружия.

Нагрудник "Единение кеттов" V:

  • 600 научных данных на изучение.
  • Для изготовления — 60 кеттских сплавов, 24 видимых пластин, 120 кадмия, 5 железа Эйроха.
  • Характеристики: 8 % к урону боевых умений, 5 % к урону от оружия.

Шлем "Единение кеттов" V:

  • 300 научных данных для изучения.
  • Для производства — 20 кеттских сплавов, 8 видимых пластин, 40 кадмия, 3 железа Эйроха.
  • Характеристики: 7 % к урону боевых умений, 5 % к урону от оружия.

Поножи "Единение кеттов" V:

  • 300 научных данных для изучения.
  • Для производства — 10 кеттских сплавов, 5 видимых пластин, 20 кадмия, 2 железа Эйроха.
  • Характеристики: 7 % к урону боевых умений, 5 % к урону от оружия.

Броня Шепарда N7

Для геймеров, развивающихся по ветке биотиков, лучшим вариантом станет знаменитый сет капитана Шепарда из оригинальной трилогии — броня N7. Вы сможете изучить и разработать этот сет по технологиям Млечного Пути. Полный комплект 5 уровня предложит вам 31 % к максимальному заряду щитов, 28 % к урону от умений "Биотика" и 15 % к скорости перезарядки умений "Биотика".

Наручи N7 V:

  • 300 научных данных для изучения.
  • Для производства — 20 емкостей с омни-гелием, 80 меди, 40 иридия, 10 платины.
  • Характеристики: 7 % к максимальному объёму щитов, 7 % к урону от умений "Биотика".

Нагрудник N7 V:

  • 600 научных данных на изучение.
  • Для изготовления — 60 емкостей с омни-гелием, 240 меди, 120 иридия, 30 платины.
  • Характеристики: 10 % к максимальному заряду щитов, 7 % к урону от умений "Биотика", 15 % к скорости перезарядки биотических навыков.

Шлем N7 V:

  • 300 научных данных для изучения.
  • Для производства — 20 емкостей с омни-гелием, 80 меди, 40 иридия, 10 платины.
  • Характеристики: 7 % к максимальному заряду щитов, 7 % к урону биотических умений.

Поножи N7 V:

  • 300 научных данных для изучения.
  • Для производства — 20 емкостей с омни-гелием, 80 меди, 40 иридия, 10 платины.
  • Характеристики: 7 % к максимальному заряду щитов, 7 % к урону от умений "Биотика".

Ангара-Партизан

Для геймеров, прокачивающих и активно использующих навыки из древа "Техника", лучшим вариантом будет использование сета "Ангара-Партизан". Полная комплектация пятого уровня предоставит вам 29 % к урону умений "Техника", 29 % к продолжительности действия эффектов этих навыков и его максимальному объёму. Кроме того, нагрудник наносит дополнительный урон конструкциями "Техника" в размере 20 %.

Наручи "Ангара-Партизан" V:

  • 225 научных данных для изучения.
  • Для производства — 20 кристаллов ангара, 8 волокон оболочки, 40 иридия, 10 титана.
  • Характеристики: 7 % к урону от умений "Техника", 7 % к продолжительности действия эффектов "Техника", 7 % к максимальному заряду щитов.

Нагрудник "Ангара-Партизан" V:

  • 450 научных данных на изучение.
  • Для изготовления — 60 кристаллов ангара, 24 волокон оболочки, 120 иридия, 30 титана.
  • Характеристики: 8 % к урону от умений "Техника", 8 % к продолжительности действия эффектов "Техника", 10 % к максимальному заряду щитов, 20 % к урону конструкциям "Техника".

Шлем "Ангара-Партизан" V:

  • 225 научных данных для изучения.
  • Для производства — 20 кристаллов ангара, 8 волокон оболочки, 40 иридия, 10 титана.
  • Характеристики: 7 % к урону от умений "Техника", 7 % к продолжительности действия эффектов "Техника", 7 % к максимальному заряду щитов.

Поножи "Ангара-Партизан" V:

  • 225 научных данных для изучения.
  • Для производства — 20 кристаллов ангара, 8 волокон оболочки, 40 иридия, 10 титана.
  • Характеристики: 7 % к урону от умений "Техника", 7 % к продолжительности действия эффектов "Техника", 7 % к максимальному заряду щитов.

Наследие реликтов

 

Выдающаяся броня "Наследие реликтов" из ветки технологий реликтов предложит своему обладателю различные положительные эффекты. Для получения полного набора пятого уровня вам понадобится немалое количество научных данных. Если вы заполучите в свои руки весь сет, то сможете рассчитывать на следующие бонусы: 31 % к сопротивлению урону, 48 % к восстановлению здоровья и щитов, 30 % к ускорению регенерации здоровья и щитов.

Наручи "Наследие реликтов" V:

  • 300 научных данных для изучения.
  • Для производства — 20 полимеров реликтов, 80 кремния, 40 урана, 10 платины.
  • Характеристики: 7 % к сопротивлению урону, 12 % к восстановлению здоровья, 12 % к восстановлению щитов.

Нагрудник "Наследие реликтов" V:

  • 600 научных данных на изучение.
  • Для изготовления — 60 полимеров реликтов, 240 кремния, 120 урана, 30 платины.
  • Характеристики: 10 % к сопротивлению урону, 12 % к восстановлению здоровья, 12 % к восстановлению щитов, 30 % к ускорению регенерации здоровья и щитов.

Шлем "Наследие реликтов" V:

  • 300 научных данных для изучения.
  • Для производства — 20 полимеров реликтов, 80 кремния, 40 урана, 10 платины.
  • Характеристики: 7 % к сопротивлению урону, 12 % к восстановлению здоровья, 12 % к восстановлению щитов.

Поножи "Наследие реликтов" V:

  • 300 научных данных для изучения.
  • Для производства — 20 полимеров реликтов, 80 кремния, 40 урана, 10 платины.
  • Характеристики: 7 % к сопротивлению урону, 12 % к восстановлению здоровья, 12 % к восстановлению щитов.

Гиперстраж

Сет "Гиперстраж" может быть изучен и разработан в древе технологий Млечного пути. Фулл-комплект пятого уровня обойдётся вам в 1125 научных данных Млечного пути. Если сможете создать все его части, то получите следующие бонусы: 65 % к максимальному запасу здоровья, 31 % к максимальному объёму щитов, 30 % к урону в ближнем бою.

Наручи "Гиперстраж" V:

  • 225 научных данных для изучения.
  • Для производства — 20 емкостей с омни-гелием, 8 волокон чешуи, 40 никеля, 10 титана.
  • Характеристики: 15 % к максимальному запасу здоровья, 7 % к максимальному заряду щитов.

Нагрудник "Гиперстраж" V:

  • 450 научных данных на изучение.
  • Для изготовления — 60 емкостей с омни-гелием, 24 волокон чешуи, 120 никеля, 30 титана.
  • Характеристики: 20 % к максимальному запасу здоровья, 10 % к максимальному заряду щитов, 30 % к урону в ближнем бою.

Шлем "Гиперстраж" V:

  • 225 научных данных для изучения.
  • Для производства — 20 емкостей с омни-гелием, 8 волокон чешуи, 40 никеля, 10 титана.
  • Характеристики: 15 % к максимальному запасу здоровья, 7 % к максимальному заряду щитов.

Поножи "Гиперстраж" V:

  • 225 научных данных для изучения.
  • Для производства — 20 емкостей с омни-гелием, 8 волокон чешуи, 40 никеля, 10 титана.
  • Характеристики: 15 % к максимальному запасу здоровья, 7 % к максимальному заряду щитов.

Защитник Элея

Последняя броня, которая создаётся методом крафта и будет упомянута нами, это "Защитник Элея" – комплект, полезный для геймеров любых спецификаций. Состоит всего лишь из двух частей – шлема и нагрудника, поскольку в состав второго элемента включены наручи и поножи. Получить можно по ветке технологий Элея. В таком случае вам нужно будет потратить 1900 научных данных Элея.

Нагрудник "Защитник Элея" V:

  • 1450 научных данных на изучение.
  • Для изготовления — 85 емкостей с омни-гелием, 85 кристаллов ангара, 85 кеттских сплавов, 85 полимеров реликтов, 3 ядра реликтов.
  • Характеристики: 15 % к урону умениями, 6 % к урону от оружия, 20 % к сопротивлению урону.

Шлем "Защитник Элея" V:

  • 450 научных данных для изучения.
  • Для производства — 45 емкостей с омни-гелием, 45 кристаллов ангара, 45 кеттских сплавов, 45 полимеров реликтов, 2 ядра реликтов.
  • Характеристики: 15 % к урону умениями, 6 % к урону от оружия.

Лучшие сеты без крафта

Один из самых интересных комплектов из тех, что выпадают из противников или находятся внутри больших контейнеров — это сет "Мёртвый глаз Мэверика" (Maverick Deadeye). Он увеличивает количество переносимых боеприпасов, повышает урон хедшотов. Идеальный вариант для тех, кто любит использовать дальнобойное оружие.

Лучшей стартовой бронёй в игре является сет "Исследователь глубокого космоса" (Deep Space Explorer), но, к сожалению, комплект можно было заполучить в качестве бонуса за предзаказ игры. Своему владельцу он предлагал 25 % к получаемому опыту и 5 % к урону от оружия.

Броня "Мусорщик" (Scavanger) — один из бонусов издания Super Deluxe Edition. Этот сет хорош тем, что с его помощью вы можете максимально быстро заработать кредиты (игровая валюта). Он предложит своему владельцу: увеличение стоимости продаваемых вами вещей на 10 %, 25 % к переносимым боеприпасам и снижение веса любого оружия на 25 %.

shazoo.ru