Самые дорогие мотоциклы в мире. Самый дорогой шлем для мотоцикла в мире
Самый дорогой шлем в мире для мотоцикла
Топ 5: лучшие мотоциклетные шлемы
Многие считают ношение мотоциклетных шлемов признаком слабости. А ведь даже самый крутой байкер не сядет за руль, не одев нормальных сапог, удобной куртки, и, конечно же, крепкого мотоциклетного шлема. Правда, в самом начале эти средства защиты для головы выглядели ужасно, они были очень неудобными и зачастую даже ограничивали видимость, поэтому были скорее опасными, чем полезными.
Те времена давно прошли. Теперь если вы решили сесть за руль своего железного коня, вы просто обязаны выглядеть подобающе. Современные производители улучшили мотоциклетные шлемы в плане безопасности и удобности ношения, что позволяет с их помощью придать внешнему виду стильности, а также добавить защиту там, где она нужна больше всего. Те пять лучших мотоциклетных шлемов, которые мы отобрали для вас, предложат максимальную защиту обычным путешественникам, пассажирам или гонщикам.
AGV PISTA-GP – звезда легкой атлетики
Этот шлем в первую очередь известен тем, что им пользовался чемпион Moto GP Валентино Росси. Он не только сыграл важную роль в разработке этой незаменимой для мотоциклиста вещи, но и помогал тестировать шлем и проверять, насколько тот был удобным для ношения. AGV PISTA GP явно сделан для спортивных гонщиков, которые привыкли чувствовать коленями асфальт на поворотах, поэтому разработчики побеспокоились о максимальном угле обзора и отличной защите.
В этом шлеме используется технология FEM (анализ конечных элементов), которую можно встретить во многих моделях AGV. Она способствует хорошей посадке шлема и гарантирует безопасность гонщика. В результате получается плотное прилегание, но в то же время это не вызывает чувство замкнутости (страдающие клаустрофобией могут не боятся), и максимизирует влияние распределения вдоль ключевых точек вокруг черепа (если вы получите удар, он разойдется по всей поверхности шлема).
GSB G-335
GSB G-335 заслуженно занимает второе место в нашем рейтинге. Такого соотношения качества исполнения, безопасности и цены мы не видели больше нигде. Шлем проработан в каждой детали, имеет двойную скорлупу, что обеспечивает жёсткость конструкции и максимальную защиту головы райдера. Шлемы модели G-335 активно используют топовые российские спортсмены RSBK: Чернов, Кручнов, Стенька, Купцов и др.
Шлемы GSB однозначно достойны внимания и репутация сформирована более чем просто положительная.
Scorpion EXO-C110 – полумерок
Путешествующие всадники, которым нужен самый обычный шлем без особых наворотов, посчитают Exo-C110 наилучшим вариантом. У него четкие линии, единственный недостаток заключается в том, что он не покрывает всю голову. Хотя, с другой стороны, такое решение позволяет уменьшить размер, вес и придать внешнему виду современности, но с оттенком олдскульных традиционных мотоциклетных шлемов. Оболочка сделана из поликарбоната, который не будет отягощать вас, даже если вы планируете одеть шлем в недельное путешествие.
Козырек закроет от солнца и расширит круг обзора, а вентиляционные отверстия позволят вас чувствовать себя комфортно даже в самых горячих заездах и при самой жаркой погоде. Так, когда требуется защита глаз, солнцезащитный козырек SpeedView работает лучше, чем пара солнцезащитных очков, поскольку им намного удобнее пользоваться, и к тому же его можно очень быстро убрать, если он больше не нужен. Также на нем есть специальное покрытие, которое предотвращает потение лица или оседание конденсата с внутренней стороны, так что вам не придется думать, как на высокой скорости вытереть влагу.
Schuberth C3 Pro – тихий бунт
Чаще всего ярые любители длительных путешествий жалуются на то, что большинство шлемов практически не поглощаю шум, издаваемый мотоциклом. Внутри шлема громкость может достигать 115 дБ, что более чем достаточно, чтобы спровоцировать потерю слуха, которая еще долго не будет проходить после окончания поездки. Если не хотите превратиться в тех старых байкеров, которые из-за этого уже не могут тихо говорить, то вам обязательно нужен мотоциклетный шлем, который будет защищать ваши барабанные перепонки.
Внутри шлем выложен тканью Coolmax, которая сильно снижает шумы ветра и мотоцикла. Плюс ко всему, для общения вы можете воспользоваться системой SRC Bluetooth от Schuberth, если вы отправились в путешествие группой. На высоких скоростях шлем не сдвигается назад или вперед, поэтому вы не почувствуете никакого дискомфорта, да и после длительного использование боли в шее тоже не будет. Способность к трансформации позволяет улучшить вентиляцию без сложных манипуляций.
Bell Rogue – удивительный незнакомец
Мы не уверены, что разработчики Bell вообще работали над дизайном, если они вообще знают, что это. По внешнему виду это больше похоже на шлем в полголовы с защитой, или вентилируемый шлем, покрывающий всю голову, или на шлем Дарта Вейдера. Но как бы там ни было, он действительно работает. Он подойдет как для неспешной прогулки к магазину, так и для быстрой езды, при этом этот шлем предоставит вам максимум комфорта и не будет отягощать голову.
Если вы все же запланировали серьезное состязание на высоких скоростях, да еще и на дороге, полной летающих насекомых и мусора, тогда вам стоит вспомнить о защите, которая не только оградит вас от многих неприятных неожиданностей на дороге, но и обеспечит хорошую вентиляцию (чего не сможет предложить обычный закрытый шлем). Он не только удобный и хорошо проветриваемый, он еще и подойдет под любой размер головы, причем в нем вы не будете выглядеть дистрофиком или королем грибного царства.
Arai Corsair V – безопасность прежде всего
Настоящие гонщики и парни, любящие стант, скажут, что Corsair V это, вероятно, самый безопасный шлем, которому не боязно доверить свою голову. Он не только получил печать одобрения от DOT, но и прошел сертификацию по безопасности Snell M2010. Мы выбрали стандартную модель, без особых наворотов, так как стоит она сравнительно недорого. Вы же можете отдать предпочтение более изощренным вариантам, правда, и заплатить за них придется соответственно. Ребро жесткости hyper-ridge увеличивает его ударопрочность, а также предлагает дополнительные системы вентиляции и больше отверстий в области шеи.
Как правило, этот шлем используется при поездках на дальние дистанции, так как в нем используется целых пять спойлеров, которые помогут держать голову в прохладе (правда, уличным гонщикам скорее приглянется модель RX-Q). Шлем не отличается изысканным стилем, но включает в себя много полезных особенностей, среди которых специальные вкладки, которые позволяют снять его быстро и аккуратно, когда гонщик находится в бессознательном состоянии. Такие вот, на первый взгляд, мелкие детали и являются причиной того, что мотоциклисты выбирают именно Corsair V.
iconsumption.ru
Рейтинг шлемов для мотоциклов
Статистика свидетельствует, что при авариях мотоциклов наибольшее количество летальных случаев происходит из-за травм головы. Поэтому для мотоциклиста выбор шлема — это действительно вопрос жизненной важности. Подыскивая для себя подходящий защитный головной убор, настоятельно рекомендуется внимательно изучить рейтинг мотошлемов, поскольку он отражает полученные экспериментальным путём данные о степени безопасности той или иной модели.
Стандарты оценки безопасности мотошлемов
В каждом государстве разработана своя методика, согласно которой проводится тест мотошлемов на безопасность. Из-за разницы в алгоритме тестирования, результаты лабораторных испытаний, оформленные в таблицу, могут значительно отличаться друг от друга. Так, по расчётам специалистов из американского некоммерческого фонда SNELL, максимальное ускорение, которое может выдержать голова человека при резком ударе об асфальт — 300 G. С другой стороны, поддерживаемый правительствами США и Канады стандарт D.O.T. FMVSS-218 допускает максимальное ускорение 400 G. Пятьдесят государств, среди которых большинство стран ЕС, приняли стандарт ECE 22.05, ограничивающий вышеуказанный параметр до 275 G. Причём этот стандарт предусматривает проверку не только прочностных характеристик скорлупы шлема, но и надёжности ремешков.
Наиболее полным и авторитетным считается британский рейтинг SHARP. В отличие от других методик оценки, английская программа является комплексной и выставляет каждой модели оценку безопасности: от одной до пяти звёзд. Именно на этот рейтинг лучше всего ориентироваться при выборе шлема.
Как пользоваться рейтингом SHARP
Изучая рейтинг SHARP, можно прийти к парадоксальному выводу: самые дорогие модели могут оцениваться по шкале безопасности гораздо ниже более дешёвых аналогов. Нужно чётко понимать: методика SHARP проверяет исключительно безопасность, но отнюдь не удобство конкретной модели. Её эргономичность и аэродинамические свойства вы должны оценить сами. К примеру, среди шлемов, получивших наивысшую оценку, немало достаточно тяжёлых моделей. Шея нормального человека просто не может долго выдерживать вес, превышающий полтора килограмма. С этой точки зрения четырёхзвёздочный лёгкий шлем предпочтительнее пятизвёздочного тяжёлого. Выбирая мотошлем, следует обращать внимание на его материал: композитные (карбоновые, стеклопластиковые) шлемы легче, но дороже моделей из термопластика.
Лучшие шлемы для мотоциклов должны быть закрытыми, но относительно лёгкими, оснащёнными хорошей системой вентиляции, шумозащитой и не запотевающим от дыхания визором, обеспечивать большой угол обзора. Даже трёхзвёздочная модель, удовлетворяющая этим условиям, вполне подойдёт человеку, который не имеет привычки гонять на скорости, превышающей 100–120 км, и не выделывает на своём мотоцикле разнообразные пируэты.
Обзор лучших мотошлемов
В рейтинге SHARP оцениваются только те шлемы, которые продаются в Великобритании. Поэтому в наш обзор мотошлемов имеет смысл включить и одну достойную модель, отсутствующую в таблице SHARP.
1. AGV Corsa.
Эта пятизвёздочная модель (по версии Sharp) весит 1,35 кг. Мотошлем рассчитан на очень плотное прилегание, что может быть непривычно для тех, кто привык к более свободным моделям. Шлем характеризуется великолепной обзорностью и хорошими аэродинамическими свойствами: давление ветра не ощущается даже на скорости 160 км/ч. К сожалению, облегчение веса было достигнуто за счёт уменьшения звукоизоляции, которая оставляет желать лучшего. Довольно толстый визор может приподниматься (с помощью нажатия кнопки) или сниматься совсем, а в закрытом положении фиксируется защёлкой. На визор крепится специальная плёнка, предохраняющая его от царапин. Летом, если мотоциклист едет на большой скорости, в визор врезаются мушки и, оставляя на нём следы, ухудшают видимость. Наличие легко снимаемой защитной плёнки позволяет легко решить эту проблему. Многоточечная система вентиляции шлема тщательно продумана, и благодаря ей, а также дефлектору дыхания, визор не запотевает. Ремешок крепится при помощи системы double d-ring, аналогичной тем, какими оснащают профессиональные спортивные модели. Подкладка съёмная, состоит из трёх частей, регулируется с помощью лямок. Стоимость шлема — около 550 $.
2. Shark RSI.
Удобному хорошо продуманному шлему-интегралу Shark RSI рейтинг SHARP присвоил четыре звезды. Скорлупа модели изготовлена из переплетённых между собой разнонаправленных кевларовых и карбоновых волокон, за счёт чего достигается относительно лёгкий вес — 1,4 кг. По форме и исполнению мотошлем относится к гоночным. За счёт сложной структуры амортизирующего внутреннего слоя, в случае столкновения шлема с твёрдым препятствием энергия равномерно распределяется по всей массе материала, что делает защиту головы особенно эффективной. Визор — двухслойный, толщиной 2,2 мм, с защитой от царапин и запотевания. Подкладка легко снимается и моется. Ремешок застёгивается на 2D кольцо. Вентиляционная система состоит из двух основных воздухозаборников: на макушке и на подбородке, — а также нескольких дополнительных, расположенных на затылке и у основания подкладки. Все воздухозаборники затянуты сеткой, препятствующей оседанию грязи и попаданию внутрь шлема комаров и мошек. Цена модели — около 230 $.
3. Scorpion EXO-410.
По весу эта модель находится на грани допустимого: 1,55 кг. Однако этот недостаток с лихвой искупается высокой степенью безопасности (четыре звезды), прекрасной эргономикой, большим углом обзора, хорошей звукоизоляцией и низкой стоимостью (130$). Scorpion EXO-410 с успехом подтверждает, что лучшие мотошлемы могут быть достаточно недорогими. Подкладка модели изготовлена из гипоаллергенного материала, прекрасно отводящего влагу, благодаря чему голова гонщика не потеет даже в летний зной. Имеется система экстренного освобождения, позволяющая избавиться от шлема, не расстёгивая его. Чтобы мотошлем сидел «как влитой», гонщик может воспользоваться насосом, расположенным в районе подбородка. Визор не запотевает. Вентиляция состоит из пяти воздухозаборников спереди и воздушного спойлера сзади. Для дополнительного вентилирования предусмотрена возможность при фиксации визора оставлять зазор 0,5 см.
4. LS2 FF 351.
Этот китайский шлем ориентировочной стоимостью около 100$ практически ни в чём не уступает более именитым европейским аналогам. Вес модели — 1,3 кг. Мотошлем отличается оригинальным дизайном и очень качественной раскраской. Производители немного сэкономили на подкладке: она сделана из дешёвой, но достаточно крепкой ткани. Подкладку можно снимать и стирать. Нет пыльника подбородка. Модель застёгивается с помощью «трещотки». Эргономика этой модели просто прекрасна: вес равномерно распределён, шлем не сковывает движений мотоциклиста. Аэродинамика хороша на любой скорости вплоть до 180 км/ч, но при скорости, превышающей 80 км/ч, и открытых воздухозаборниках появляется слишком сильный свист. Визор не запотевает.
Как видите, вы вполне можете подобрать для себя достаточно надёжные, действительные лучшие мотошлемы по вполне демократичным ценам. Нужно только проявить любопытство, посмотреть отзывы в интернете, хорошенько расспросить продавца, и вы наверняка сэкономите немалые деньги, не жертвуя при этом безопасностью.
www.motoshkoli.ru
Известные бренды по производству мотошлемов: лучшие из лучших.
Компания Arai cуществует с 1937 года и считается семейным брендом, в котором гармонично переплелись новейшие технологии и высокое качество. У этого бренда своя философия, ведь семья Арай уже в третьем поколении занимается производством шлемов, которые считаются одними из лучших по безопасности. Большинство мотошлемов собирается чуть ли не вручную, и все они соответствуют единому стандарту. Благодаря этому бренд Arai является одним из лидеров по качеству и популярности. На мотошлемы этой марки СС 1993 года существует определенная гарантия на 5 лет – не каждый производитель шлемов предоставляет гарантию на свои изделия. Кроме стандартов EEC и SNELL существует и свой весьма требовательный внутренний стандарт для испытаний. Мотошлемы Arai благодаря применению специального стекловолокна весят меньше, чем ряд других брендов. Центр тяжести мотошлема сместили вниз для отличного баланса во время езды, а его внутренняя обивка из мягкой ткани и уплотнителей в несколько слоев. Более половины пилотов гонок Формула 1 и почти треть гонщиков MotoGP ездят на соревнованиях в шлемах этой марки, которые комфортны и обеспечивают надежную защиту.
До создания бренда Shoei японская компания «Камата Полиэстер» занималась производством шлемов с высокой степенью защиты для строителей, которые работают в самых опасных условиях. В 1960 году появился первый мотошлем этого бренда, известного в премиум сегменте. Уже через 5 лет бренд Shoei стал главным поставщиком шлемов для гонщиков концерна Honda. Высококачественные шлемы производятся только в Японии, в этом заключается концепция этого бренда. Большинство моделей этой марки входят в один из самых крутых рейтингов защиты «Snell Memorial Foundation M2005» - их выбирают многие профессиональные гонщики и мотоциклисты для езды в городе. Для рынка Европы производятся специальные модели, которые отличаются от шлемов для американского рынка и прошли самую сложную сертификацию - ECE 22.05. Европейские модели немного легче, обязательно есть PinLock, а также AntiFog линза (очень подходит для наших погодных перипетий), улучшена обивка шлема, есть много запчастей и аксессуаров, и именно эти шлемы можно использовать в Евросоюзе (за использование американской версии можно заплатить большой штраф). Европейские модели отличаются тем, что на задней части у них нет маркировки DOT, а также в них присутствует крепление для PinLock.
Мировой бренд AGV занялся производством мотошлемов в 1948 году. Здесь произошла настоящая эволюция в использовании материалов для продукции: сначала использовали накрахмаленную кожу, затем – прессованный картон „papengus“. Затем стали использовать вулканизированное волокно и уже в 1954 году в Италии появился мотошлем, изготовленный из стекловолокна. Продукцию начинают представлять на выставках. Именно AGV первым использовал гонки в качестве своей рекламы. Именно их интегралы стали первыми использовать в мотогонках – до этого в гонках использовали классику – шлем-половинку. Уже в 1970-х годах интегралы были запущены в массовое производство. С 1996 года бренд AGV является спонсором Валентино Росси, который в 2008 году стал президентом бренда и использует исключительно мотошлемы этой марки в своей карьере. Компания известна своим слиянием с известным качественным брендом Dainese. Мотошлемы AGV используют также гонщики на эндуро в своих соревнованиях.
В 1972 году итальянский бизнесмен решил производить более дешевые и надежные мотошлемы, чем были представлены на рынке, так появился Nolan. Был налажен импорт нового материала Lexan из США. Поликарбонат оказался намного крепче, чем стекловолокно, к тому же он не подвержен воздействию солнечных лучей. Бренд Nolan стал революционером в производстве шлемов – благодаря ему появились защита визора от царапин, система против запотевания и вентиляция, а также специальная застежка-трещотка. Шлемы Nolan производятся исключительно в Италии. Мотошлемы этого бренда отличаются от других интересным дизайном и красивой графикой, а процесс покраски довольно специфичен – после нанесения основного цвета рисунок наносят при помощи очень тонкой пленкой, это ручная работа. В конце мотошлем покрывают лаком. Вся продукция проходит тестирование в собственной лаборатории – столкновение с плоскостями и под прямым углом (аналог столкновения с бордюром). Эти шлемы также испытывают при разных температурах, поэтому ими можно пользоваться при 20 градусном морозе и даже при 50 градусной жаре.
Немецкий бренд Schuberth также не уступает в популярности другим брендам. В мотошлемах этого производителя хорошо продуманы система вентиляции и защиты, они известны отличной аэродинамикой и аэроакустикой: рекорды по самым низким показателям. Именно эти шлемы считаются самыми тихими. Мотошлемы Schuberth проходят испытания на стендах и в аэродинамической трубе. Известный бренд использует для массового производства технологии и материалы, которые используются другими брендами лишь для профессиональных соревнований из-за своей стоимости. Для производства шлемов применяют карбон, арамид и GRP, благодаря которым уменьшается масса шлема и повышаются защитные качества. В ряде моделей есть новшество: откидной козырек для защиты от солнца. Всемирно известный Михаэль Шумахер использует шлем SCHUBERTH! SCHUBERTH SRO – люксовый интеграл, который разрабатывали более 2-х лет на основе технологий гонок Формулы-1.
История бренда IXS Motorcycle fashion началась еще в 1906 года. Их шлемы считаются одними из самых модных и стильных. Не смотря на недорогие цены, продукция IXS отличается высокой безопасностью и комфортом. В мотошлемах этого бренда гонщики принимают участие в шоссейно-кольцевых гонках. Шлемы известны своим хорошим обзором, также имеется в наличии система антизапотевания. Продукция изготовлена из карбона-кевлара-стекловолокна и хорошо вентилируется. На данный момент швейцарский бренд IXS является одним из самых крупных производителей мотошлемов в бюджетном варианте и выделяется на фоне других производителей своим отличным дизайном.
Отменный бренд HJC существует с 1971 года. Компания сочетает новейшие технологии с разумными ценами и представлена в трех классах – высшем, среднем и эконом. В 1992 году этот бренд стал одним из самых популярных среди американских производителей. Мотошлемы тестируют в лабораториях и на треке, на трассах и в городе, а также в аэродинамической трубе. На данный момент шлемы HJC производят в Китае, Корее и Вьетнаме. Кроме этого, бренд HJC является производителем мотошлемов для компании Kawasaki: интегралы Ninja, модуляры, мотокроссовые и детские шлемы.
Конечно же, существует еще много различных брендов, которые производят достойные мотошлемы.
Безопасность превыше всего, поэтому, даже отправляясь за хлебушком, всегда используйте мотоэкипировку. Киевская мотошкола FreeRide желает вам безаварийного вождения!
freeride.kiev.ua
Топ 10 самых дорогих мотоциклов в мире.
Пожалуй, трудно представить себе мужчину, который бы не мечтал о мотоцикле. У этого уникального вида транспорта есть всё — непревзойдённая управляемость, шикарный внешний вид и возможность развивать такую скорость, о которой остаётся только мечтать автолюбителям, часами простаивающим в пробках. Ни одно другое средство передвижения, кроме мотоцикла, не может похвастаться наличием целой культуры вождения. Специальная экипировка, особая музыка, тематические клубы,вечеринки и даже общественные движения, наконец, фильмы, посвященные мотоциклистам — всё это делает вождение мотоцикла увлекательным хобби и даже стилем жизни. Не будучи таким же комфортным и надёжным, как автомобиль, он часто воспринимается, как роскошь. Поэтому мы решили составить рейтинг самых дорогих мотоциклов в мире. В десятку лучших вошли самые потрясающие мотоциклы, которые способны поразить воображение даже самых искушенных жителей современных мегаполисов. Большинство из них не по карману простым смертным, а счастливые обладатели этих мотоциклов покупают их совсем не для того, чтобы поскорее добираться до работы по утрам. Это настоящие произведения искусства, созданные для того, чтобы удивлять и радовать глаз истинных ценителей.
Neiman Marcus Limited Edition Fighter
10. Мотоцикл Neiman Marcus Limited Edition Fighter
Почётное 10 место занимает мотоцикл C120 Renaissance Fighter, выпущенный Confederate Motors совместно с премиум-брендом Neiman Marcus. Компания Confederate Motors, основанная в 1991 году, специализируется на выпуске элитных уличных мотоциклов. В мире существует всего 45 таких мотоциклов. Данную модель отличает экстравагантный дизайн, мощный двухцилиндровый двигатель объёмом 1966 кубических сантиметров и пятиступенчатая коробка передач. Его вес составляет 195 килограммов, при этом он может развивать скорость до 300 километров в час. Детали корпуса выполнены из высококачественной нержавеющей стали, а шасси — из алюминиевого сплава. Однако главное в этом мотоцикле, конечно, не технические параметры, а его запоминающийся внешний вид. Такой мотоцикл стоит $110,000.
Coventry Eagle Flying 8
9. Мотоцикл Coventry Eagle Flying 8
Для того, чтобы попасть в десятку самых дорогих мотоциклов мира, железный конь совсем не обязательно должен развивать головокружительную скорость или быть спроектированным с использованием самых современных технологий. На 9 месте расположился настоящий ветеран мотоциклетного движения — красавец Coventry Eagle Flying 8, выпущенный в 1928 году. Он имеет скромные, по современным меркам, характеристики: двигатель объёмом 980 кубических сантиметров и мощностью 8 лошадиных сил. Этот мотоцикл развивал рекордную для своего времени скорость — до 130 километров в час. Самое удивительное, что несмотря на преклонный возраст, легендарный Convetry Eagle Flying 8 всё ещё годится для поездок с ветерком. Этот коллекционный мотоцикл оценивается в сумму порядка $ 120 000.
Harley-Davidson Rocker
8. Мотоцикл Harley-Davidson Rocker
Даже люди, далёкие от мира байкеров, знакомы со всемирно известным производителем мотоциклов Harley-Davidson. Стоимость представленной в нашем обзоре модели увеличилась за счёт участия в её создании известной немецкой тюнинговой компании House of Thunder. Этот кастом-байк был изготовлен специально для того, чтобы быть проданным в комплекте с шикарной 45-ти метровой яхтой. Чоппер не только идеально сочетается с судном по цвету, но и отличается эксклюзивной рамой и необычным дизайном. Создатели этого мотоцикла даже предусмотрели две складных ручки по бокам, которые позволяют с лёгкостью поднимать байк на борт яхты. Желающим приобрести весь «джентльменский набор» придется серьёзно раскошелиться — его стоимость доходит до $ 22 000 000. Ну а те, кто решит ограничиться только мотоциклом удастся сэкономить — кастом обойдётся своему будущему владельцу в $ 130 000.
Hildebrand & Wolfmuller
7. Мотоцикл Hildebrand & Wolfmuller
На 7 месте расположился настоящий раритет — первое в мире двухколёсное средство передвижения с мотором, которое стало носить гордое звание мотоцикла. Именно это позволяет оценивать стоимость уникального винтажного мотоцикла в диапазоне от $ 130 000 до $ 150 000. Этот мотоцикл долгое время принадлежал одному из американских частных коллекционеров, поэтому изображения данной модели практически невозможно найти в открытом доступе.
Harley-Davidson
6. Безвтулочный кастом Harley-Davidson
Настоящий шедевр от небольшой тюнинг-компании Howards Killer Customs из Нью-Джерси, который большое количество наград в конкурсах кастомов. Целью создателей этого уникального мотоцикла было не только построить необычный и запоминающийся шоу-байк, но и сделать так, чтобы на нем можно было ездить, причём достаточно быстро. Максимальная скорость, которую способен развивать этот чудо-мотоцикл, достигает 160 километров в час. Невероятно, но факт: на его создание ушло 4000 часов, а на замену только одной шины придется потратить не менее 4 часов. За такой мотоцикл придется выложить $ 150 000.
Ecosse FE Ti XX
5. Титановый мотоцикл Ecosse FE Ti XX
Пятое место, и ещё один дорогой и красивый мотоцикл. В данном случае — это шедевр от Ecosse Motor Works, успевшей заработать репутацию компании, специализирующейся на создании самых дорогих мотоциклов в мире. Обращает на себя внимание тот факт, что первый из выпущенных ограниченной партией байков был отправлен китайскому заказчику, пожелавшему остаться неизвестным. Даже беглого взгляда на фотографию достаточно, чтобы понять, что перед нами по-настоящему уникальный мотоцикл. Этот титановый байк с 2.4 литровым двигателем может похвастаться мощностью в 225 лошадиных сил. Согласитесь, он стоит $ 300 000.
Vintage Black
4. Легендарный British Vintage Black
Ещё одна легенда в нашем списке. Никогда не бывший самым быстрым мотоциклом в мире, он остаётся одним из самых дорогих. Обладатель этого чоппера вряд ли сможет далеко на нем уехать, но он определённо будет иметь возможность прикоснуться к ранней истории мотоциклостроения и стать членом элитного клуба коллекционеров раритетных байков. Этот мотоцикл — идеальная покупка для владельца тюнинговой мастерской, который будет черпать вдохновение в лаконичных линиях и безупречном дизайне одного из самых красивых мотоциклов прошлого века. Его цена колеблется между $400 000 и $600 000.
Золотой чоппер
3. Золотой чоппер
Бронзовый призёр нашего рейтинга покрыт пластинами самого настоящего золота. Этот кастомизированный чоппер был впервые показан на международной выставке в Сиэтле, и в прямом смысле ослеплял посетителей шоу своим ярким сиянием. В отличие от большинства мотоциклов из этого списка, он не совершенно не пригоден для езды по дорогам. Несмотря на это, красное бархатное седло обязательно найдет своего владельца, который будет готов потратить на него не менее $500 000.
Porcupine
2. Самый редкий в мире мотоцикл Porcupine
Предпоследняя позиция Топ-10 самых дорогих байков мира осталась за мотоциклом Porcupine, выпущенным в годы Второй мировой войны британским производителем AJS. Он побил все мыслимые рекорды стоимости мотоциклетных раритетов. Музей мотоциклов в Ковентри был готов расстаться со своим драгоценным экспонатом, который являлся неотъемлемой частью экспозиции на протяжении последних 20 лет, за $750 000.
Кастом Harley от Джека Армстронга
1. Кастом Harley от Джека Армстронга
К радости всех фанатов бренда, заслуженное золото нашей гонки получает дизайнерский кастом, созданный художником Джеком Армстронгом на базе мотоцикла Harley. Сам Армстронг иронизирует, говоря, что его детище должно принадлежать кому-то из голливудских знаменитостей. Это неудивительно, ведь космический арт-байк будет только дорожать со временем. Художник пообещал больше не использовать мотоцикл в качестве холста, поэтому цена на это уникальное творение сразу подскочила с $ 1 000 000 до $ 3 000 000.
4motobike.ru
mixic.ru
10 самых дорогих мотоциклов в мире
Сложно найти мужчину, который бы не мечтал о мотоцикле. Для кого-то это средство передвижения, для кого-то предмет роскоши, а для кого-то стиль жизни.
Мотоцикл, в отличии от остальных транспортных средств, имеет свою культуру. Первое, с чем ассоциируется байк – свобода: мысли, свобода, передвижения. Байк – возможность пощекотать себе нервы, набрав максимальную скорость на пустынной трассе или наборот чинно проехаться по городским улицам.
Желание получить максимум от жизни у некоторых реализуется в стремлении заполучить себе самый дорогой мотоцикл в мире. Конечно, покупка подобной техники будет в первую очередь говорить о финансовых возможностях человека.
Дорогие байки относят к объектам роскоши. Их цены превышают стоимость машины премиум класса. Дорогостоющая мототехника — либо авторская работа, либо раритет, либо ограниченный тираж. Такие мотокары поражают воображение с первых секунд.
Такую технику покупают не для того, чтобы постоянно на ней ездить. Ведь это настоящие шедевры, место которым в домашней коллекции. Покупка одного из самых дорогих мотоциклов в мире послужит входным билетом в элитный клуб.
В представленном рейтинге от экспертов Motoholder.ru собраны различные модели – и спортивные и эксклюзивные, и раритет.
Их всех объединяет одно — они чертовски дорогие!
- 10 место занимает итальянец MV-Augusta F4CC, стоимостью 135 000 у.е.
- 9 место занимает безвтулочный кастом от Harley-Davidson, стоимостью 150 000 у.е.
- 8 место занимает МТТ Y2K Superbike, стоимостью 200 000 у.е.
- 7 место занимает NCR M16, стоимостью 232 000 у.е.
- 6 место занимает Ecosse Titanium Series Fe Ti XX, стоимостью 300 000 у.е.
- 5 место занимает British Vintage Black стоимостью 400 000 у.е.
- 4 место занимает Золотой чоппер, стоимостью 500 000 у.е.
- 3 место занимает Porcupine, стоимостью 750 000 у.е.
- 2 место занимает Cosmic Starship Harley-Davidson, стоимостью 3 000 000 у.е.
- Самым дорогим мотоциклом в мире является Ecosse Spirit ES1, стоимостью 3 600 000 у.е.
Байк выполнен в черном цвете с красными линиями. Такое сочетание цветов вместе с плавными линиями безусловно выделяет мотоцикл из толпы. F4CC считается самым дорогим в линейке F4.
Его стоимость связана с тем, что более 90% всех деталей производится индивидуально. Объем двигателя составляет 1078 см3, мощность 200 л.с. Весит этот «зверь» не так уже и много — всего 187 кг.
MV-Augusta имеет ряд неоспоримых преимуществ: новая синхронизирующая система, тормоза Brembo Racing, титановая выхлопная система. Всего было выпущено 100 MV-Augusta F4CC.
Этот шедевр неоднократно побеждал в конкурсах кастомов. Разработчики компании Howards Killer Customs преследовали цель совместить оригинальный запоминающийся дизайн с достаточно быстрой ездой. Маскимальная скорость кастома составляет 160 км/ч, что, в общем-то, не так уж и мало для этого класса.
На создание этого произведения искусства ушло 4000 часов. Для того, чтобы заменить колесо, придется потратить не менее 4х. Необычайная форма увеличивает число почитателей данной модели.
Superbike оправдывает все ожидания. Мотоцикл оснащен двигателем, который используется для вертолетов и небольших самолетов. Всего выпускается 5 таких мотоциклов в год. Вес аппарата составляет 220 кг, из низ на двигатель приходится порядка 60 кг.
Газотурбинный двигатель от марки Rolls-Royce имеет мощность 320 л.с. мотоцикл способен развивать скорость более 400 км/ч. Это единственный газотурбинный мотоцикл, на котором разрешено передвигаться по магистралям общего пользования.
Это уникальный мотоцикл, созданный на базе Ducati Desmosedici RR. Скорость, мощь и стиль – отличительные характеристики марки Ducati. Главное отличие от оригинала – уменьшенный вес и внешний вид.
Вес уменьшили за счет замены металлических деталей на аналоги, но уже из карбона и титана. В результате, характеристики остались прежними, а вот вес составляет всего 145 кг.
Следует заметить, что стоимость оригинала составляет порядка 100 000 у.е.
Это топовый байк от всемирно известной итальянской мастерской Ecosse. Объем двигателя превышает 2000 см3, а его мощность 207 л.с. Большое обилие деталей из карбона и титана делают его необычайно легким, вес составляет 192 кг. Мотошодевр полностью создан вручную. Всего было создано 13 экземпляров, которые были раскуплены еще до выпуска.
Это настоящая легенда. Раритетный байк будет изюминкой любой коллекции. Интересно то, что мотоцикл никогда не был самым быстрым, да и сейчас на нем не реально далеко уехать. British Vintage Black – это возможность прикоснуться к истокам мотостроения.
Байк может стать музой для владельца тюнинговой мастерской, послужить объектом неиссякаемого потока вдохновения для создания новых шедевров.
По своим характеристикам он не отличается от классических чопперов, а вот внешний вид оценят по достоинству многие коллекционеры. Байк покрыт пластиной из золота. В отличии от остальных представителей рейтинга, данный чоппер абсолютно не предназначен для езды. Его место в коллекции.
Мотоцикл относится к категории раритетов. Его стоимость определяется тем, что это наиболее редкий и старый мотоцикл. Он был создан во время Второй мировой войны, производился британской компанией AJS.
Porcupine является частью экспозиции, выставленной в музее мотоциклов в Ковентри. По большому счету, данная модель не отличается ничем примечательным, за исключением исторической ценности. Многие коллекционеры готовы заплатить за него заявленную музеем стоимость.
Главной отличительной чертой кастома, которая и формирует его стоимость, является то, что дизайном занимался сам Джек Армстронг, знаменитый американский художник. Это не просто байк, а настоящее произведение искусства.
За основу взято было классический Harley-Davidson. Первоначально цена была установлена на уровне 1 000 000 у.е., но после того, как художник заявил, что больше не будет расписывать мотоциклы, стоимость выросла до 3 000 000 у.е.
Дизайн создан по мотивам космоса и это, отнюдь не уменьшает его стоимость.
Над созданием эксклюзивного байка работали инженеры команд Формулы 1. Главное внимание было уделено аэродинамике. Ноги водителя очень плотно прижимаются к корпусу, поэтому сопротивление сводится к абсолютному минимуму.
Высокая стоимость мотоцикла вызвана тем, что благодаря применению дорогостоящих и сверхлегких материалов, вес уменьшен до 120 кг. Отличительной характеристикой является передовая композитная конструкция.
Мощность двигателя составляет 200 л.с., а максимальная скорость превышает 400 км/ч. Было выпущено всего 10 экземпляров и все они давно проданы. Самый дорогой мотоцикл — это один из наиболее опасных байков, которые когда-либо производились. А все потому, что при такой большой скорости и небольшом весе, мотоцикл непредсказуемо реагирует на потоки ветра.
Данный рейтинг интересен тем, что наряду из раритетными мотоциклами, в список самых дорогих попали спортивные мотоциклы, а также байки с уникальным дизайном. Эксклюзивный байк – это возможность выделиться из большого количества разнообразных моделей.
Сложно однозначно определить, что именно влияет на стоимость. В одном случае, это возраст, в другом – технические характеристики, в третьем – внешний вид. Но есть одна черта, присуща всем участникам рейтинга – эксклюзивность.
Кроме того, со временем их стоимость только растет. Самые дорогие спортивные мотоциклы – это полет инженерной мысли, попытки совместить несовместимое, например, сравнительно небольшой вес с огромной мощностью двигателя и максимальной скоростью. Именно благодаря использованию дорогих конструкционных материалов это удалось сделать.
Не имеет значения, чем для человека является байк – хобби или стилем жизни, понятно одно, попробовав один раз, редко кто отказывается от постоянной езды на мотоцикле.
Рекомендуем прочитать:
Прочитали? Напишите комментарий
motoholder.ru
Самые дорогие мотоциклы в мире
Наверное, трудно найти мужчину, который не мечтал бы о хорошем мотоцикле. Мотоциклы бывают настолько разными, что некоторые из них могут являться истинными произведениями искусства , превращая их дизайнера в художника. Но сегодня мы расскажем вам о самых дорогих мотоциклах в мире, мотоциклов способных поразить воображения.
Neiman Marcus Limited Edition Fighter 11 млн. $
На первом месте в рейтинге самых дорогих мотоциклов мира находится - Neiman Marcus Limited Edition Fighter, создан всего лишь в количестве 45 экземпляров на весь мир. Это по-настоящему эксклюзивный городской байк с экстравагантным дизайном. Не уступает вешнему виду и техническая начинка аппарата. Двигатель имеет два цилиндра, пять ступеней коробки передач. Его объем составляет 1966 кубических сантиметров, что позволяет ему достигать скорости в 300 км/ч. Вес мотоцикла составляет 195 кг.
1949 E90 AJS Porcupine 7 млн. $
В 1949 году на этом мотоцикле известный гонщик Лесли Грехэм выиграл чемпионат мира. Спустя пару лет дизайн и покраску полностью изменили, в исходном виде было выпущено лишь четыре экземпляра. Благодаря этому модель стала очень редкой и дорогой. Многие и сегодня считают, что дизайн 1949 E90 AJS Porcupine является самым инновационным и самым красивым в мире. Объем двигателя составляет 500 кубических сантиметров, а внутри мотора скрывается 55 лошадиных сил. Свое название модель «Дикобраз» получила благодаря шипам на радиаторе охлаждения.
Ecosse Spirit ES1 3,6 млн. $
Дизайн этого мегаспортбайка разрабатывали совместно как Ecosse, так и главные инженеры Formula-I. В этом байке есть все для того, чтобы достигнуть максимальной скорости при минимальном риске разбиться "в лепешку", например система электронного контроля. Другие особенности данного байка, это, во-первых передовая композитная конструкция, а также возможность настройки работы мотора. Этот байк весит всего 120 кг, а имеет при этом мощность в 200 лошадок - такая нехитрая комбинация веса и мощи позволяют ему разогнаться до 400 км/ч. Ключевая "фишка" этого байка заключается в аэродинамике: стиль байка немного "сжат", вследствие чего ноги водителя располагаются намного ближе, чем в обычных мотоциклах. Такой стиль исполнения позволяет уменьшить лобовое сопротивление в разы. Поскольку это мощный байк, то заказать его можно с колесами для "юниоров", а также с колесами для настоящих "профи" в гонках. Официальная стоимость этого мотоцикла составляет 3 600 000 $, а выпустили таких всего 10 штук.
Hildebrand & Wolfmuller 3,5 млн. $
Один из старейших мотоциклов в мире. Всего было выпущено 800 моделей, но последний раз данный мотоцикл ездил в 30 годах. В настоящее время три экземпляра представлены в музеях, остальные считаются утерянными. Родиной модели является Германия, а создателем братья Хильдебранд. Модель была запатентована в 1894 году. Скорость, которую он может развить всего лишь 48 км/ч, но для своего времени этого было более чем достаточно.
The Yamaha BMS 3 млн. $
Модель в стиле чоппер была создана еще в 2006 году и вплоть до 2013 оставалась единственным золотым мотоциклом в мире. Дизайн мотоцикла получил несколько престижных наград и по сей день в основном гастролирует по городам Америки. Сиденье покрыто красным бархатом, а на корпусе использовано 24-каратное золото, которое нанесено в виде замысловатого узора. Модель является статусной и предназначена для того, чтобы подчеркнуть свою состоятельность, а не участвовать в реальных заездах байкеров.
Harley Davidson Cosmic Starship 1,5 млн. $
Модель не отличается особыми техническими характеристиками, но имеет высокую цену вовсе не за это. Это единственный мотоцикл в мире, который вручную расписан известным художником Джеком Армстронгом. Свой стиль он называется Космическим экзистенциализмом и поэтому слово космос используется в название модели. Картины мастера стоят минимум 300 тысяч долларов, поэтому ценник на расписанный им мотоцикл вполне понятен.
Dodge Tomahawk 550 тыс. $
На седьмом месте располагается «американский мускул» за 550 000 $. Этот байк представили еще в далеком 2003 году, а сделали его на заводе Dodge. Модель получила название «Томагавк», возможно из-за того, что имеет сдвоенные колеса как спереди, так и сзади, причем, каждому колесу отведена личная подвеска. Это очень сильно выделяет мотоцикл из серой массы. Установили ему 8,3-литровый двигатель V10, который развивает мощность в 500 кобыл. Ускорение до «сотни» занимает всего 2,6 сек. А что касается максималки, то ее на нем еще даже не пытались достигнуть, но теоретически, она составляет около 480 км/ч. За такой мотоцикл просят 550 000 $, хотя он значительно «мускулистее», чем №1 в списке.
Ecosse Heretic Titanium 273 тыс. $
Если перевести название модели, то это звучит как «Еретик из титана», а это потому, что мотоцикл обладает рамой из титана, вес которой составляет 200 кг. Кроме того, заплатив за этот мотоцикл такие «бабки», в качестве бонуса покупатель получит фирменные наручные часы. Такие мотоциклы собирают только вручную, по крайней мере мотопроизводитель Ecosse. Каждая деталь имеет свой персональный номер. После «Томагавка» мало что может удивить объемом двигателя, тут он имеет всего 2,150 л рабочего объема. Все модели данного мотоцикла уже проданы, поэтому купить его сейчас, увы, невозможно. Кстати, выпущено таких «еретиков из титана» всего 10 штук, наверняка они заняли достойные места в гаражах ценителей мотоциклов. К особенностям мотоцикла можно отнести то, что все детали кузова сделаны из карбона (включая колеса и даже выхлоп), рама полностью титановая, двигатель целиком сделан из алюминия, а вес всего 200 кг;
Macchia Nera Concept Bike 225 тыс. $
Копания Nera Concept Bike, из Италии, в 2007 году представила свой Macchia Nera 2007, который являлся концептом. Правда итальянцы обещали в скором времени сделать серийную модель. В этом мотоцикле гармонично сочетается агрессивный дизайн со «свежестью», которую диктует современная мода в дизайне. За дизайн отвечал тот же человек, что и за мотоцикл с 4-го места – Альдо Друди. Этот мотоцикл получит двигатель Ducati Testastretta 998, который развивает мощность в 185 лошадок, а весит всего 135 кг, соотношения весу к мощности очень даже приличное, даже для спортбайка. К слову, этот мотоцикл, в переводе с итальянского, означает «черное пятно»(наверное, из-за его мощности и дизайна). Что касается особенностей данного мотоцикла, то особое внимание стоит уделить трансмиссии, которую полностью можно запрограммировать электронными девайсами. Кроме необычной трансмиссии, вес каркаса мотоцикла составляет каких-то 4 килограмма, благодаря использованию в его конструкции сплавов из титана а также карбоновое волокно.
MTT Turbine Superbike 205 тыс. $
Если глядя на MTT Turbine Superbike вам сразу вспомнился мотоцикл из фильма «Крутящий момент», то не зря, это действительно он. Этот мотоцикл очень быстрый, благодаря тому, что на нем установлена авиационная турбина. С ней он мчит словно «торнадо», правда со звуком истребителя. В фильме мотоцикл выглядел шикарно, но, без сомнений, что это за мотоцикл знали единицы. Это обусловлено тем, что его цена 1/5 миллиона долларов, да и тиражом всего в 5 штук. К слову, это единственный мотоцикл, который при наличии авиационной турбины все равно допущен к движению на обычные дороги. Что же касается самого интересного – авиационного мотора, то там стоит Rolls Royce Allison 250 весом 61,2 килограмм. Этот чудо-двигатель выдает 320 л.с., а вот его максимальному крутящему моменту завидует, пожалуй, каждый мотоцикл – 52 000 Нм. Полная масса мотоцикла не превышает 230 кг. Он оснащен трансмиссией типа «автомат», но с возможностью «брать управление в свои руки». Этот мотоцикл с авиационной турбиной и движком от «Роллс-Ройса» способен достигнуть максимальной скорости в 365 км/ч. Из особенностей данного мотоцикла стоит отметить, что он оснащен радарами, которые сканируют пространство вокруг, имеет карбоновые диски R17 и в качестве топлива годится и дизель.
Топ-10 очень крутых мотоциклов Видео
top-reyting.ru