Как выбрать хороший шлем для езды на мотоцикле? Как правильно выбрать шлем для мотоцикла
Рассмотрим вопрос о том, как правильно выбрать шлем для мотоцикла. Вопрос о том, зачем тебе шлем, отпадет сам собой, как только ты попадешь под дождь, или соберешь своей головой всю дорожную пыль. Однако шлем нужен не только для того, чтобы "сохранить лицо". Шлем - это твоя защита и для того, чтобы понять это, не надо ждать ДТП. При правильном выборе этого атрибута мотоциклиста ты получишь не только защиту, но и приобретешь свой собственный стиль. Приступая к более детальному рассмотрению ответа на вопрос, как правильно выбрать шлем для мотоцикла подчеркнем, что справа размещены вопросы, больше всего интересующие наших читателей за последнее время. Шлемы бывают разные - открытые, закрытые на три четверти и полностью закрытые - интегралы. Поскольку законодательство не дает четкого определения по требованиям к шлему, у тебя есть огромная свобода выбора. Открытый шлем дает большую свободу - в нем ты сможешь есть, пить, курить (не надо делать этого во время езды, если конечно ты не имеешь целью проверить шлем на прочность в ДТП), у него прекрасный обзор, кроме того, если у тебя плохое зрение и ты вынужден носить очки, такой шлем ничуть не помешает этому. Также отметим по вопросу о том, как правильно выбрать шлем для мотоцикла, напомним, что любой другой интересующий вопрос можно просмотреть с использованием поисковой строки. Продолжаем разъяснения о том, как правильно выбрать шлем для мотоцикла. Самым большим плюсом интеграла является его защита. С ним ты можешь не бояться ни ветра, ни дождя, да и в плане безопасности он, что уж говорить, чемпион. Интегралы нового поколения уже не такие тяжелые, как прежде, благодаря новейшим материалам. Например, интеграл с карбоновой оболочкой весит всего около килограмма. Большой популярностью пользуются шлемы, на четверть открытые. В нем ты сможешь одевать очки, у них есть защитный козырек от солнца, к тому же они обеспечивают довольно большой обзор. Помни. шлем - это младший брат мотоцикла, поэтому не надо экономить на нем и выбирать модель сомнительного производителя, ведь от него в некоторой мере зависит твоя жизнь и здоровье. К тому же заводские шлемы проходят многочисленные проверки, что, в свою очередь, является залогом его прочности и надежности. На шлеме обязательно должен присутствовать знак соответствия стандартам. На качественном шлеме всегда стоит дата выпуска в виде клейма на оболочке. Ну и конечно же, размер шлема должен соответствовать размеру твоей головы - ведь он должен быть не только безопасным, но и комфортным. Шлем должен сидеть на голове как "вторая кожа", если он больше, то при вождении он слетит, следовательно толку от него не будет. Всегда примеряй шлем при покупке. Также при опубликовании сообщения про то, как правильно выбрать шлем для мотоцикла на сайте есть возможность оставлять комментарии внизу страницы. Другие материалы по теме – как правильно выбрать шлем для мотоциклаВыбираем шлем для мотоцикла Покупаем шлем для мотоцикла Покупаем хороший шлем для мотоцикла В дополнение к ответу на вопрос о том, как правильно выбрать шлем для мотоцикла предлагаем полезное видео.Источник: www.bazarmoto.com.ua
Покупаем шлем для мотоцикла
|
www.ga-ba-na.ru
Как выбрать хороший шлем для езды на мотоцикле?|Авто-мото
Шлем представляет собой необходимый аксессуар для езды на мотоцикле. Отвечает за безопасность и дает чувство уверенности. Как подобрать подходящий и на что обратить внимание? Об этом пойдет речь в этой статье.
Типы
В основном мотошлем подбирают в зависимости от типа мотоцикла, на котором предстоит ездить, а также руководствуясь собственным вкусом и предпочтениями. На выбор у вас есть четыре типа:
- Интегральные. Любимые среди сторонников спортивных мотоциклов. Тихие, легкие и обеспечивают хорошую защиту. Самые безопасные и комфортные.
- Туристические. Чаще всего выбирают байкеры туристы. Позволяют, например, общаться с пешеходами не снимая с головы шлем. Недостатком является их большая масса, чем в случае предыдущих, и больший шум во время езды.
- Открытые. Наиболее популярные. Выглядят очень эффектно, обеспечивают отличное поле зрения и позволяют почувствовать на лице поток воздуха. Недостатком является слабая защита водителя от атмосферных факторов и относительно слабая защита лица во время аварии.
- Эндуро. Их конструкция разработана таким образом, чтобы максимально защитить подбородок и лицо водителя, а также противодействовать попаданию грязи на очки. Используют их во время кросс соревнований.
На что обратить внимание?
Независимо от того, какой тип вы выбрали, модель должна иметь сертификат качества и гигиены. Сертификаты присваиваются в зависимости от того, в какой степени аксессуар защищает голову от опасных ударов. Одним из примеров является мотошлем LS2 имеющий все необходимые сертификаты, его рекомендуют тем, кто за хорошее качество и безопасность не желает платить баснословные суммы.
Совет: Никогда не покупайте подержанный шлем! Он может быть после аварии, несмотря на то, что на первый взгляд выглядит целым, каждый серьезный удар вызывает необратимые изменения в заполнителе, задачей которого является поглощение энергии удара. Аргументом против покупки б/у аксессуара является также тот факт, что обивка внутри оболочки приспосабливается к форме головы будущего владельца, также как внутри лыжного ботинка к ноге. Шлем состоит из нескольких основных частей, которые влияют на комфорт его использования.
Важен материал, из которого изготовлена внешняя оболочка. Может быть сделана из полимерных термопластичных материалов, то есть из пластика или композитных материалов, которые более долговечны. В то время как внутренний слой это, в основном, пенопласт, задачей которого является амортизация и уменьшение силы удара в голову, а также уменьшение неблагоприятных воздействий ударов на мозг.
Материалы для отделки внутренней части шлема (обивки) удерживают каску на голове и отвечают за комфорт. Стоит выбрать с такой съемной обивкой, которая позволит легко поддерживать чистоту.
Еще один важный аспект, способ застежки – шлем не должен слетать во время столкновения или падения. И последнее — угол обзора. Различные модели обеспечивают различные углы видимости. Как вы наверное догадались он должен быть как можно более широким, это очень важный вопрос, как во время передвижения по городу, так и по трассе.
Вес, размер и bluetooth
Шлем должен быть хорошо вентилируемым, что обеспечат соответствующие отверстия во внутреннем пенополистирольном слое, которые взаимодействуют с отверстиями снаружи. Вес тоже имеет значение, потому что напрямую влияет на инертность. Оптимальным считается вес в пределах 1200-1500 г.
Для поездок группами стоит выбрать „коммуникативный” шлем. Прежде всего, вы можете слушать музыку, качество воспроизведения при этом зависит от стоимости вмонтированного устройства. Кроме того, с его помощью можно общаться друг с другом во время движения. Многие производители предлагают системы bluetooth, которые крепятся снаружи.
Правильный размер шлема это вещь чрезвычайно важная. Лучше всего при покупке попросить помощь специалиста или профессионального продавца. Как правило, при энергичных движениях головы он не должен двигаться на голове.
Шлем стоит покупать не только потому, что этого требуют правила дорожного движения, от него зависит ваша безопасность. Цены очень разнообразны. Самые дешевые из качественных, вы можете приобрести уже за 50$, в то время как самые дорогие порядка 1000$.
interteam.com.ua
как правильно выбрать шлем для мотоцикла
Сегодняшнее дорожное движение включает в себя плохое качество трасс и низкую культуру вождения, что заставляет автолюбителей задуматься о своей безопасности.
Зачем нужен шлем
Последние показатели ДТП с участием мотоциклов или мопедов растут с геометрической прогрессией. Тем не менее езда на этих видах транспорта становится всё популярнее среди молодых людей и автомобилистов, желающих избежать длинных пробок.
Выбирая мотоцикл для передвижения по городу, вы получаете свободу движения и экстрим, связанный с повышенной опасностью. Поэтому стоит позаботиться о защите и приобрести мотоциклетный шлем.
Так как именно он является самым надёжным способом защиты от различных повреждений головы, к его выбору следует отнестись со всей серьёзностью. Чтобы правильно подобрать мотоциклетный шлем, рассмотрим для начала его конструкцию.
Как устроены мотошлемы
Они изготавливаются по одному и тому же принципу и состоят из:
- визора — специальное стекло, предотвращающее попадание в глаза различных предметов и насекомых;
- внутренней прослойки — рассредоточивает энергию, которая не поглощается скорлупой, и гасит её;
- скорлупы — внешняя оболочка, которая защищает голову от повреждений;
- подушечек и ремня — предназначены для фиксирования шлема.
Внешняя оболочка, или, как называют её в народе, скорлупа, может быть двух видов:
- литая — изготавливаемая под давлением из пластика, такого как полиэтилен и полиамиды;
- клееная — состоящая из стеклопластика, полимерных или карбоновых волокон.
Мотоциклетный шлем, изготовленный из клееного стеклопластика, обладает высокой прочностью и надёжностью. Но в то же время это один из дорогих видов, так как слои из высокопрочной ткани зачастую проклеиваются вручную. Как правило, такие шлемы в несколько раз тяжелее литых.
Простая технология производства такой защиты делает ее сравнительно дешёвой. Она легче и компактнее, но не долговечна.
Внешняя сторона шлема покрывается особыми красками и лаком для защиты материала от разрушений.
Изнутри мотоциклетный шлем покрывают полистиролом. Именно он помогает смягчить удар при падении. Стоит отметить, что после этого внутренняя оболочка деформируется и в исходное состояние уже не возвращается. С каждым ударом снижаются защитные свойства, поэтому рекомендуется после этого сменить шлем, даже если нет видимых трещин.
Чтобы ношение защиты не причиняло дискомфорт, а вентиляция хорошо функционировала, внутреннюю сторону шлема обшивают специальной подкладкой. Изготавливается она из мягкого гипоаллергенного материала. При необходимости её можно отстегнуть и почистить.
Виды мотоциклетных шлемов
Сегодня существует большое разнообразие защитной экипировки для мотоциклов и скутеров. Выбрать подходящую модель не составит трудностей. Наиболее распространены следующие виды:
- Интегральный шлем. Он способен обеспечить мотоциклисту максимальную защиту, обладает высокими аэродинамичными свойствами. Минусом данной модели считается недостаток вентиляции в жаркую погоду.
- Открытый. Этот вид мотоциклетного шлема покрывает голову лишь наполовину, тем самым обеспечивая минимальную защиту на больших скоростях. Небольшой плюс данной модели заключается в том, что в нём можно есть, пить и разговаривать.
- Кроссовый больше подходит для перегонов. По своей конструкции напоминает шлем-интеграл. Имеет вытянутую нижнюю часть, что гарантирует высокую безопасность и вентиляцию. А также он оснащён козырьком, который превосходно защищает от грязи и солнца. Однако отсутствует визор, поэтому шлем продаётся со специальными очками.
- Шлем-модуляр. Главной особенностью данной модели является ее передняя часть, которую можно откидывать. Это делает шлем практичным, так как не нужно его снимать на остановках, чтобы закурить или попить.
Выбор размера
Размеры шлемов мотоциклетных, как правило, универсальны для всех видов. Поэтому для выбора подходящего следует замерить окружность головы. Для этого нужно сантиметр расположить чуть выше бровей. Чтобы максимально точно замерить окружность, процедуру лучше произвести несколько раз.
Придя в магазин и выбрав подходящую модель, обязательно примерьте её, застегнув все застёжки. Шлем должен плотно сидеть на голове, но при этом не давить и не болтаться. После того как все застёжки зафиксированы, резко поверните голову сначала в одну сторону, затем в другую. Если присутствует скольжение, то замените его на модель меньшего размера. Если вы свободно его снимаете или затылочная часть головы не соприкасается со шлемом, то это также свидетельствует о большом размере.
Чтобы окончательно убедиться в своём выборе, находитесь в шлеме не меньше 5 минут, оцените все удобства ношения и углы обзора.
Обзор производителей
На основании собранных отзывов можно с уверенностью сказать, что лучшие мотошлемы выпускаются такими компаниями как:
- AGV — итальянский производитель, продукция которого сочетает в себе высокое качество и приемлемые цены.
- Arai — японская компания, не нуждающаяся в представлении. Шлемами данного производителя пользуются самые известные пилоты мотогонок.
- Nolan — итальянская фирма, выпускающая под своим брендом как дорогостоящие мотошлемы, так и бюджетные.
- Shoei — японская компания, занимающаяся производством подобной защиты с 1959 года. Большое количество поклонников говорит о высоком качестве данной продукции.
Цена мотоциклетных шлемов
При выборе любой продукции цена играет важную роль. И рассматриваемая защита не исключение. Чтобы купить качественный мотоциклетный шлем, цена на него должна быть не ниже 170 $. За эти деньги вам предложат модель из дорогих материалов, с двухслойным визором и хорошей вентиляцией. Более бюджетный вариант можно приобрести за 50-130 $. Шлемы, оформленные по индивидуальному заказу, обойдутся мотоциклисту порядка 350-400 $. В эту сумму входит дизайнерское оформление. А вот шлемы, предназначенные для гонок, премиум-класса стоят не меньше 500 $.
Источник: http://fb.ru/article/296914/kak-vyibrat-mototsikletnyiy-shlem-obzor-luchshih-proizvoditeley
Порой то, что кажется довольно простым, например процесс выбора мотоциклетного шлема, на деле вдруг оказывается вовсе не таким элементарным, как казалось. Это руководство поможет вам сделать выбор шлема простым и с гарантией, что он подходит именно вам. Мы не будем рассказывать о том какой шлем купить, или объяснять то, так он работает. Наша цель избавить выбор шлема от налета мистики и сделать его простым и ясным.Правильный метод выбора шлема основан на научном подходе и опирается на стандарты безопасности. Этот выбор не зависит от класса вашего мотоцикла, стажа и пробега.Почему важна правильная посадка шлема на головеПеред тем как приступить к выбору шлема, давайте посмотрим, почему правильно выбранный размер шлема важен. Шлем, это первый и самый главный компонент вашей экипировки. По факту, это самый точно описанный элемент в стандартах безопасности из всего набора экипа.Стандарты безопасности оговаривают самые разные аспекты шлема. Это и то, как он удерживается у вас на голове и то, как он не дает разным посторонним предметам пробить вашу голову (прочность на пробитие), и то, как шлем помогает защитить ваш мозг от взбалтывания в результате удара (поглощение энергии удара). Не плохо, не так ли? Однако важно отметить, что все защитные свойства применимы только в случае если шлем правильно подходит по размеру. Если же шлем не соответствует форме и размеру вашей головы, то ваша карта бита. Это как подушка безопасности в автомобиле. Может спасти жизнь взрослому, но убить ребенка.В дополнение к безопасности, многие другие функции шлема спроектированы в расчете на то, что шлем сидит на вашей голове правильно. Вентиляция, звукоизоляция, область обзора все спроектировано исходя из того что определенные части вашей головы находятся в определенных частях шлема. Если это не так, то вы, возможно, будете разочарованы в вашем шлеме.Подробнее о правильном выборе шлема
Метки: выбор шлема, подбор шлема
Комментарии 27
Самое интересное, что ценовая категория не обязательно сообразна степени безопасности. Отбрасывая явное «серьё», шлем за 30 штук и за 6-7 по защите будут практически одинаковыми. Без специального международного сертификата ни дешёвые, ни дорогие шлемы к продаже не допускаются. Даже китайские ( заводские).
ЭТО ОЧЕВИДНО. Это как Логан и Кайен одинаково успешно справляются с базовой функцией автомобиля — доставить тело из точки а в точку б
Это для тебя очевидно, но не для сотен тысяч новоиспечённых мо-циклистов, которые во первых покупают себе амуницию, не соответствующую типу мотоцикла, а во вторых тратят 2/3 затраченных средств под воздействием агрессивной профильной рекламы, а не на основе глубокого и беспристрастного изучения рынка средств индивидуальной защиты для мотоциклистов, что, естественно, трудно сделать, т.к. мотоцикл сегодня стал не самым дешёвым, а самым понтовым средством передвижения в больших городах. При чём это касается и 50-ти кубовых табуреток и крупнокубатурных » Триумфов»…Сэкономить хотят и те и другие, потому, что экономия- основная мотивация абсолютно всех двухколёсных. Экономия на времени, топливе, парковке, содержании…хотя последнее, конечно, зависит от классовой принадлежности владельца, теоретически разницы никакой. Честно скажу, в «дух свободы» на территории нашей страны я не верю. Каждый хочет сэкономить летом, чтобы зимой стоять в пробках или пилить на дальняк в тепле и комфорте…;)
Самое интересное, что ценовая категория не обязательно сообразна степени безопасности. Отбрасывая явное «серьё», шлем за 30 штук и за 6-7 по защите будут практически одинаковыми. Без специального международного сертификата ни дешёвые, ни дорогие шлемы к продаже не допускаются. Даже китайские ( заводские).
че за бред? за 6-7к это шлем для катания на велике макс или роликах)) у меня только визор столько стоит))Хотя некоторые Чопперисты ваще без шлемов катают…Дорогие шлема (цена от 30к) это внешний вид, безопасность, качество материалов, аэродинамика, небольшой вес, вентиляция, звукоизоляция, обзор и тд и тп… в общем куча факторов.
Ага, а за 6 штук( по последнему курсу за 10) по твоему это ведро средневековое, с тряпками внутри. 🙂cs413328.vk.me/v413328099/4317/qrxVTXoE56c.jpgВсё то же самое. Разница только в том, из какого материала сделана скорлупа. ABS-пластик или полипропилен. Полипропилен вдвое хуже ABS- пластика, по этому такие шлемы не стоит брать, сколько бы он не стоил. Да и нет их уже давно. Но если шлем сделан из ABS-пластика, то опять же, сколько бы он не стоил, его качества по защите будут такими же, как и у дорогих шлемов. Качество отделки и материалов внутренней обшивки я не беру. Основные материалы, предохраняющие череп, это скорлупа и пенопласт. Пенопласт как правило везде одинаковый, ибо настолько дёшев, что на нём нет смысла экономить, а вот пластик скорлупы- да, это основной расходник бюджета шлема. Визоры, замки, челюсти отстежные, очки, окраска и пр. хня может стоить космических денег, но это только ваши личные проблемы. Купите себе простой интеграл без наворотов и наслаждайтесь безопасной ездой! Но заводской сертификат с указанием материалов всё равно должен быть! И важно, чтобы был значок росстандарта! Это гарантия того, что шлем действительно соответствует отечественным требованиям, которые одни из самых жёстких в мире! Реальная разница в качестве шлемов начинается где то от 1000 Евро. Всё, что дешевле, делается в Китае под заказ держателя бренда. В конторке Shoei работает всего 50 человек. И вы, наивные думаете, что они в состоянии обеспечить весь мир своими шлемами, список одних только эксклюзивных моделей которых, собираемых вручную больше десятка? 🙂 Ну-ну! 🙂
Shoei хорошие шлема, чтобы вы там не говорили, ну а половина их стоимости это наверное тупо плата за бренд, как и у всего качественного фирменного товара в наше время, наверное можно сравнить с айфоном)) который стоит дорого, при этом даже уступает конкурентам в чем то, но всеравно его многие покупают, а кто не может из зависти говорят что он говно))). У меня топовый шлем Schuberth, в котором есть все что мне надо (по нынешнему курсу стоит от 50к), в том числе встроенная стерео блютуз гарнитура на базе последней скалы (по нынешнему курсу стоит от 20к), не буду перечислять все достоинства этого комбо, а еще к нему можно прибавить дополнительный зеркальный визор (чет там в районе 5-6к стоил), так как встроенные очки (какими бы они качественными в этом шлеме не были, мне не нравятся, только вес придают лишний и это пожалуй наверное единственный минус данного шлема (помимо цены), хотя многих вполне устраивают и встроенные темные очки.Так что судя по вашей логике можно на жигулях кататься вместо мерседеса)) суть одна и та же ведь, зачем платить больше? )))
Ну в общем да. И Жигули и Мерседес одинаково успешно довезут вас от дома до работы. И даже за одинаковое время.
Хммм, не факт что за время одинаковое)) и тем более не факт, что одинаково успешно.
Shoei хорошие шлема, чтобы вы там не говорили, ну а половина их стоимости это наверное тупо плата за бренд, как и у всего качественного фирменного товара в наше время, наверное можно сравнить с айфоном)) который стоит дорого, при этом даже уступает конкурентам в чем то, но всеравно его многие покупают, а кто не может из зависти говорят что он говно))). У меня топовый шлем Schuberth, в котором есть все что мне надо (по нынешнему курсу стоит от 50к), в том числе встроенная стерео блютуз гарнитура на базе последней скалы (по нынешнему курсу стоит от 20к), не буду перечислять все достоинства этого комбо, а еще к нему можно прибавить дополнительный зеркальный визор (чет там в районе 5-6к стоил), так как встроенные очки (какими бы они качественными в этом шлеме не были, мне не нравятся, только вес придают лишний и это пожалуй наверное единственный минус данного шлема (помимо цены), хотя многих вполне устраивают и встроенные темные очки.Так что судя по вашей логике можно на жигулях кататься вместо мерседеса)) суть одна и та же ведь, зачем платить больше? )))
И еще раз. Эта статья была не о том как выбрать шлем, а о том как подобрать шлем под вашу голову. Вопрос выбора шире. Там и понты и толщина кошелька и прочие штуки.
Мой коммент касался не самой статьи, а коммента KerosinkA, которая уверена, что дешевые шлема не отличаются от дорогих)
Shoei хорошие шлема, чтобы вы там не говорили, ну а половина их стоимости это наверное тупо плата за бренд, как и у всего качественного фирменного товара в наше время, наверное можно сравнить с айфоном)) который стоит дорого, при этом даже уступает конкурентам в чем то, но всеравно его многие покупают, а кто не может из зависти говорят что он говно))). У меня топовый шлем Schuberth, в котором есть все что мне надо (по нынешнему курсу стоит от 50к), в том числе встроенная стерео блютуз гарнитура на базе последней скалы (по нынешнему курсу стоит от 20к), не буду перечислять все достоинства этого комбо, а еще к нему можно прибавить дополнительный зеркальный визор (чет там в районе 5-6к стоил), так как встроенные очки (какими бы они качественными в этом шлеме не были, мне не нравятся, только вес придают лишний и это пожалуй наверное единственный минус данного шлема (помимо цены), хотя многих вполне устраивают и встроенные темные очки.Так что судя по вашей логике можно на жигулях кататься вместо мерседеса)) суть одна и та же ведь, зачем платить больше? )))
Я говорю о том, что и в дорогом и в бюджетном шлеме вы останетесь живы, если будете соблюдать правила на дороге. А если будете их игнорировать, надеясь на дорогую амуницию, то непременно умрёте. 🙂
Если вы не в курсе, большинство смертей мотоциклистов происходят вовсе не от сотрясения мозга, а от перелома основания черепа и шейных позвонков в следствии подворачивания или запрокидывания головы.
Источник: http://www.drive2.ru/c/2643332/
Мотошлем – важнейший предмет экипировки мотоциклиста. Помимо непосредственной защиты головы от различных травм головы и шеи, сотрясения мозга в случае ДТП, мотошлем обеспечивает повседневную и ежеминутную защиту от встречного ветра, холода, непогоды и разного рода неприятностей, встречающихся в воздухе – от пыли до насекомых и птиц.
Прежде чем купить мотошлем, необходимо определиться с тем, какой тип шлема подходит для ваших задач, какому производителю отдать предпочтение и уже непосредственно при покупке правильно подобрать размер шлема и выбрать расцветку исходя из собственных предпочтений или цвета мотоцикла.
Традиционно мотошлемы классифицируются по конструкции оболочки, которая, как правило, определяет и назначение.
Шлем-интеграл, он же Full-Face — наиболее популярный в настоящее время тип шлемов. Обеспечивает наиболее высокий уровень защиты и имеет наилучшие аэродинамические свойства. Используется как при повседневной езде в городе и за городом, так и в спортивных соревнованиях на шоссейно-кольцевых мотогонках.
Шлем-модуляр, называемый также флип-ап (Flip-up). Конструктивно схож со шлемом-интегралом, но, в отличие от него, помимо поднимающегося визора, имеет полностью откидывающуюся переднюю часть, что позволяет не снимать его целиком при необходимости пообщаться или выпить водички при кратковременных остановках – например на заправке и т.п. По этой причине весьма популярен у мотопутешественников. Уровень защиты сравним с интегралом. Вес шлема-модуляра, ввиду усложненной конструкции, несколько больше, нежели у интегралов.
Шлем открытого типа, называемый иногда «шлем ¾», имеет открытую переднюю часть. В различных моделях может быть оборудован козырьком, защитным визором или не иметь таковых вовсе. Широкое распространение получил у водителей скутеров, чопперов и круизеров. Обеспечивает достаточный уровень защиты при умеренных скоростях, и высокий уровень удобства в повседневной эксплуатации, благодаря постоянно открытому лицу. К шлемам открытого типа относятся также разного рода мотокаски (на Западе именуемые Braincap), прикрывающие лишь верхнюю полусферу головы, однако следует учесть, что большинство таких касок обычно не имеют сертификатов безопасности и их производители нередко прямо указывают о недопустимости их эксплуатации по прямому назначению.
Кроссовый мотошлем отличается развитой выделяющейся передней частью, имеет солнцегрязезащитный козырек и рассчитан на эксплуатацию со специальными кроссовыми мотоочками. Как прямо следует из названия, основное предназначение – мотокросс и эндуро. Кроме того, кроссовые шлемы популярны у водителей супермотардов, стантрайдеров и квадроциклистов. Дело в том, что конструкция кроссового шлема обеспечивает чрезвычайно эффективную вентиляцию при интенсивном дыхании, вызванном физическими нагрузками, сопровождающими указанные направления мотоспорта. Существуют также модификации кроссовых шлемов, ориентированные на более комфортную«гражданскую» езду и путешествия. К подобным относится например шлем Shoei Hornet DS, имеющий визор с Pinlock и высококачественную комфортабельную внутреннюю отделку.
Снегоходные шлемы на первый взгляд похожи на обычные мотошлемы, но имеют ряд принципиальных отличий. Для защиты от запотевания они имеют визор с двойным стеклом. Для некоторых моделей можно дополнительно купить визор с подогревом стекол. Снегоходные шлемы обычно выполнены как модуляры с подъемной полностью или частично передней частью и оборудованы маской для отвода выдыхаемого воздуха наружу, во избежание запотевания стекла изнутри. А для гонок на снегоходах используют, как правило, кроссовые мотошлемы в комплекте со специальными снегоходными очками.
Самый распространенный вопрос у новичков – почему внешне, казалось бы, похожие мотоциклетные шлемы, отличаются по цене порою в несколько раз? Факторов на самом деле много и нельзя сказать, что некоторые марки, что называется «берут деньги за брэнд». Даже самая доступная модель от ведущего мирового производителя мотошлемов — Shoei XR-1100 , сравнимая по цене с топовыми моделями других фирм, изготавливается на неизменно высочайшем уровне, в то время как в шлемах начального уровня менее именитых производителей возможно встретить какие-то технологические решения, явно призванные сэкономить и удешевить конструкцию. Важно отметить, что цена шлема в большей степени указывает на его удобство и комфорт, нежели на степень защиты, требования к которой в обязательном порядке выполняют даже самые недорогие модели. Еще одна возможность немного сэкономить – покупка шлема с монотонной окраской – белого, черного, серебристого или матового цветов, которые, как правило, дешевле своих красочных разноцветных собратьев со сложным рисунком.
При прочих равных, на стоимость шлема влияют вид и качество используемых материалов оболочки и внутренней обивки. От них же прямо зависит вес шлема – а чем меньший вес, тем меньшие нагрузки оказываются на мышцы шеи, т.е. легкий шлем более комфортен при длительных поездках. В моделях начального уровня, как правило – внутренняя обивка несъемная, визор не имеет антизапотевающего покрытия или системы Pinlock. Кроме того, простые дешевые визоры более склонны к образованию царапин. А значит, практическая долговечность недорогого шлема уступает старшим моделям, обивка которых может сниматься и выдерживает неоднократные стирки, а визор более долго сохраняет прозрачность. Интерьер в более дорогих моделях имеет более сложный рельеф, досконально учитывающий анатомию головы, а иногда и возможность тонкой подгонки под конкретного человека, с помощью съемных элементов различной толщины.
Модели средней и верхней ценовой категории имеют также разветвленную систему вентиляции с многочисленными входными и выходными каналами, обеспечивающую комфорт в более широком диапазоне температур и скоростей. Форма некоторых шлемов в процессе проектирования проходит доводку в аэродинамической трубе. При этом решается две задачи – улучшение обтекаемости и стабильности на высоких скоростях и снижение уровня шума.
Кроме того, некоторые модели шлемов уже в базовой комплектации имеют различное дополнительное оборудование. К таковому относится уже вышеупомянутый Pinlock – специальная пленка, устанавливаемая на внутреннюю поверхность визора и образующая герметичную защитную воздушную прослойку, предотвращающую запотевание визора из-за разности температур снаружи и внутри шлема. Некоторые шлемы имеют встроенный подъемный солнцезащитный визор. В отдельных туристических моделях предусмотрена подготовка под фирменные системы аудиосвязи и hands-free.
Такие производители, как Shoei, Schuberth, Lazer, IXS , помимо самих шлемов выпускают широкий ассортимент сменных и запасных визоров. Как стандартные прозрачные, так и тонированные в различные дымчатые и зеркальные оттенки, с пинлоком или без. Важно учитывать, что тонированные визоры, значительно облегчающие езду днем, особенно против солнца, практически непригодны для нормальной эксплуатации в темное время суток. Поэтому если вам предстоит поездка ночью, то нужно или заранее установить прозрачный визор или ограничиться таким, у которого затонирована лишь часть поверхности по верхнему краю.
Что касается размеров. К сожалению, размерные сетки у абсолютного большинства различных марок не совпадают. Т.е. если вы сейчас используете шлем размера M, то при переходе на другого производителя, велика вероятность, что может потребоваться S или L. Без «живой» примерки, не глядя, шлем приобретать не стоит. Даже разные модели одной марки на одной и той же голове могут сидеть по-разному. В общем случае правило такое – правильно подобранный мотошлем должен достаточно плотно сидеть на голове, но без каких-либо болезненных или дискомфортных ощущений. Иногда бывает, что садится шлем замечательно, но слишком туго надевается, что и неудобно и может привести к преждевременному повреждению его обивки. Поэтому, перед тем, как отправиться в мотосалон покупать мотошлем, стоит заранее наметить себе не одну, а несколько моделей и уже среди них сделать окончательный выбор.
Источник: http://bikeland.ru/all_about_moto/equipment/vybiraem_motoshlem_kak_pravilno_podobrat_i_kupit_motoshlem/
Поиск по статьям
1. Тип вашего будущего шлема.
- Мотокросс – классический фуллфэйс (шлем, полностью закрывающий голову и лицо) для кросса с длинной «челюстью» и козырьком, без визора, максимально легкий и прочный шлем, надежно защищающий голову райдера.
- Эндуро – в большинстве случаев отлично подойдет шлем для мотокросса, однако для любителей «смешанного стиля» езды по пересеченной местности и по дорогам – стоит рассмотреть фуллфэйсы типа «мотард» или «эндуро/туризм».
- Супермото, кольцевые гонки или стант – однозначным выбором станет классический фуллфэйс типа «интеграл».
- Скоростная езда по дорогам или в городе (например, на спортбайке) – в данном случае стоит рассмотреть шлем типа «модуляр» с откидным «забралом», которое совмещает визор и «челюсть» шлема. Данный вариант будет более комфортным решением, нежели ориентированный на спортивную эксплуатацию «интеграл».
- Неспешная езда по дорогам или в городе (например, на чоппере, крузере или скутере) – можно рассмотреть шлем полуоткрытого типа, без «челюсти», как с визором, так и без. Например, в данном случае отлично подойдут шлемы типа «орех» или «каска».
2. После выбора типа шлема необходимо определить подходящий размер.
3. Любительское решение или модель для профессионалов?
4. Взять шлем с визором или без?
5. Композитные материалы корпуса или карбон?
6. Какой цвет и дизайн выбрать? Глянцевый шлем или матовый?
- О МАГАЗИНЕ
- О нас
- Гарантии
- Сотрудничество
- Контакты
- Статьи
- Наши бренды
- FAQ
- Как определить размер?
- условия покупки
- Оформление заказа
- Служба поддержки
- Публичная оферта
- Соглашение по обработке персональных данных
- личный кабинет
- Список заказов
- Профиль
- Корзина
- информация
- Размеры мотобот
- Размеры перчаток
звонок по России бесплатный
«moto85.ru» – интернет магазин мотоэкипировки и изделий из кожи. Адрес магазина в Москве: 115193, м.Кожуховская, ул. Петра Романова, д. 7 , офис 207 (2 этаж). Вход со стороны ул.Петра Романова.
Офис работает ежедневно: будни с 11 до 20, выходные и праздничные дни с 11 до 18. ИП Зинин А.Ю. ОГРНИП 313500518200048
Соглашение об обработке персональных данных:
Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации. Все лица заполнившие сведения, составляющие персональные данные на данном сайте, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу оператору обработки персональных данных.
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
Источник: http://moto85.ru/prodazha_motoekipirovki/kak_vybrat_motoshlem.html
Полезные статьи
Новости мото-индустрии
Новости Belmoto.by
Как подобрать мотошлем
Как определиться с выбором мотошлема и подобрать нужный размер.
Чтобы определить свой размер шлема, сделайте следующее:
Теперь, когда вы знаете свой примерный размер, можно отправляться в магазин. Мы предполагаем, что вы уже определились с типом шлема, с маркой и примерным ценовым диапазоном, а также с функциональными чертами шлема, такими, как система вентиляции и аэродинамические каналы на поверхности оболочки, механизм замены стекла, тип застежки, цвет и графика и т.д. и т.п.
Источник: http://www.belmoto.by/index.php?option=com_content&view=article&id=179:moto42458&catid=87:good
pravilnoli.ru