Обзор: F1 2016 – формула успеха. Как изменить шлем в f1 2016


Steam Community :: Jørgen Vitalsen [MIÐGARÐ] :: Review for F1 2016

Игра, конечно же, шикарна во всех смыслах. Такой и должна была быть F1 ещё год назад, а то и раньше. Геймплей в плане гонок практически не изменился, да и игровое меню один в один как в "F1 2015". Словно к предыдущей игре просто пришили режим карьеры. Впрочем, старый режим чемпионата с реальными пилотами также остался.

Режим карьеры встречает нас кастомизацией персонажа. Можно выбрать одного из двух десятков угрюмых парней, не сильно отличающихся друг от друга. Женских персонажей нет, что связано либо с ленью, либо с сексизмом со стороны разработчиков, а жаль. Далее, можно выбрать номер пилота (да неужели, понадобилось 5 лет, чтобы нарисовать его на болиде!) и гоночный шлем. Насчёт "придумай свой дизайн" нас обманули, можно лишь выбрать одну из заготовок и поменять раскраску. Ни о каких персональных шлемах с лейблами и не мечтайте. Одно не ясно: будет ли возможность всё это дело изменить по ходу игры или придётся перепроходить всё заново, едва вам что-то разонравится.

И вот вы в игре, сидите на заднице в каком-то зале с ноутбуком под рукой. Даже обидно, что со стула не встать, а ноутбук + телефон для оповещений - единственное, с чем можно взаимодействовать, да и то там особо не на что смотреть между гонками. Лично я хотел конференций, посиделок с напарником и бурных воспеваний моих достижений, но в игре вы лишь тень команды, вас будто бы ни для кого не существует.

Вот что порадовало, так это разработка болида. За прохождение тестов, победы в квалификации и гонке мы получаем очки разработки, которые затем можно распределить по пяти пунктам с пятью уровнями (всего 25), каждый из которых на что-то влияет и повышает крутизну команды. Это особенно заметно по результатам напарника, который в слабой команде занимал последние места, а тут вдруг начал очки зарабатывать. Но и конкуренты не спят, вас даже может инженер поругать за то, что тормозите с разработкой, в то время ка другие работают. Что ждёт нас дальше, пока не знаю... Только вот все эти тесты через гонок так 6-7 меня конкретно достали, а очки разработки очень нужны. Целое 8 байт, если что..:)

Отдельный минус игры - отсутствие статистики команд, пилотов и вообще какой-либо энциклопедии Формулы-1. Лично мне интересно наблюдать за общими результатами команд и пилотов по мере продвижения. В "F1 2010-11" были подобные описания, только вот они не изменялись по ходу сезона, оставались статичны. Здесь же можно только в режиме чемпионата почитать в сносках сколько там у кого чего на начало 2016-го сезона. Это обидно.

В целом же, игра мне понравилась, цепляет. За вычетом некоторых минусов, я бы оценил её на 7.8 из 10. Не знаю почему, но в голове именно такая цифра нарисовалась. Ожидал, как всегда, большего, но остался доволен игрой и рекомендую её как лучшую часть франчайза.

Ну и отдельное "спасибо" издателю "Бука" за отсутствие русских субтитров вот уже во второй игре подряд! Вспоминается случай с игрой "Saint's Row 4", страдавшей на момент выхода той же проблемой. Тогда, спустя пару месяцев (точно не помню) они таки удосужились сделать нормальный (полный) перевод, спасибо им большое за то, что сделали, наконец, свою работу. Теперь от них же страдает F1 2016, а для 2015 русских субтитров так и не вышло. Нет, я более-менее понимаю английский, но не за вот такое отношение к себе я заплатил две тысячи деревянных. Остаётся надеяться на народных умельцев из ZoG.

И надеюсь, что игра будет расширяться дальше, по мере выхода патчей и DLC, определённо есть что улучшить.

steamcommunity.com

F1 2016 / Обсуждение | Forum.Simrace.SU

Вопросы-ответы о новой игре, отвечает один из геймдизайнеров Codemasters. В принципе для тех, кто следит за новостями в соц.сетях, это уже боян, но ведь есть и те, кто не в теме.

- Вопрос: Как только я начну игру, я могу выбрать любую команду?- Ответ: Насколько я понимаю да, с первого сезона вы можете выбрать любую команду. Так же будут предъявляться требования к вам, в зависимости от команды в которой вы собрались выступать, и, в зависимости от ваших выступлений, по ходу сезона вам будут приходить предложения от других команд, контракты, с которыми вы можете согласиться а можете и отвергнуть их. Так же реализована логичность, например если вы хорошо выступаете за Toro Rosso, то наиболее вероятно вы получите предложение от команды Red Bull. Так что начать игру вы можете в любой команде, а дальше все зависит от ваших выступлений.

- Вопрос: Может ли двигатель взорваться?- Ответ: Я много старался, во время тестирования F1 2016 в марте, но мне так и не пришлось увидеть взрыв мотора.

- Вопрос: Выйдет ли F1 2016 на Xbox 360?- Ответ: Нет, только PS4, Xbox One и PC.

- Вопрос: Когда релиз?- Ответ: Летом этого года. Скорее всего ближе ко второй половине августа.

- Вопрос: Будут ли повреждения более реалистичными?- Ответ: Codemasters проделали работу над системой повреждений, но пока я не могу сказать об этом подробнее. Возможно в следующий раз.

- Вопрос: Будет ли возможность выбрать свое имя в игре для того чтобы оно, в последствии, поместилось на костюме и/или болиде?- Ответ: Ваш гоночный номер который вы выберите будет на болиде, и, насколько я знаю, ваше имя будет на болиде так же как и на костюме.

- Вопрос: Почему на недавних скриншотах я вижу болиды 2015 года в раскраске 2016?- Ответ: Это правда. Машины 2016 года еще не до конца готовы у Codemasters, так что для скриншотов, они использовали раскраски 2016 года на болидах 2015 года. Под релиз в игре буду болиды 2016 года.

- Вопрос: Вернется ли концепция Live The Live из F1 2010/2011?- Ответ: Да, частично эта концепция вернулась. Стиль жизни гонщика формулы 1 передается в новой игре Codemasters: моторхоумы, члены команды вокруг тебя, с некоторыми из которых можно будет взаимодействовать.

- Вопрос: Могу ли я сменить команду в течении сезонов?- Ответ: Да, разумеется, все зависит от того, как вы оправдываете ожидания своей команды и как хорошо вы пилотируете, ваш агент будет оповещать вас о новых контрактах которые вы можете принять, а можете отклонить и остаться в своей текущей команде для ее большего улучшения.

- Вопрос: Могу ли я быть пилотом машины безопасности в F1 2016?- Ответ: Нет. Когда мы присутствовали на закрытом тестировании F1 2016 я спросил их о такой возможности и они сказали, что в теории это возможно, так как вся физика для машины безопасности прописана, но пока они не готовы к таким нововведениям, возможно в будущем, но это все лишь догадки.

- Вопрос: Будет ли в игре замена Даниила Квята на Макса Ферстаппена или же Макс будет изначально в команде Red Bull?- Ответ: Когда мы пребывали в стенах студии и играли в F1 2016 Codemasters объяснила нам, что для основы они взяли самое начало сезона, то есть первое Гран При, так что в тот момент Квят находился в команде Red Bull. Но ввиду того что Ферстаппен довольно рано попал в Red Bull, и это является довольно серьезным событием в сезоне этого года, я думаю что Макс будет изначально в Red Bull.

- Вопрос: Будут ли в игре трансферы, среди ботов?- Ответ: Нет, из-за лицензий. Если бы это было позволено, то наверняка Codemasters реализовали бы такую особенность в своей игре.

- Вопрос: Вместе с новой системой модернизаций болидов внутри команды, могут ли команды, в которых участвует не игрок, стать хуже или лучше с течением сезонов? Так же будут ли гонщики становится хуже или лучше?- Ответ: Да, это вполне реально, но не из крайности в крайность. Например Mercedes действительно может стать хуже и опуститься с первых рядов, а Ferrari или Red Bull - подняться выше. Но худшими эти команды не станут. Что касается гонщиков я думаю они будут оставаться на том же уровне мастерства на протяжении всех 10 сезонов, а изменятся будут лишь характеристики болидов.

- Вопрос: Будет ли самый первый сезон, медленнее всех последующих, в связи с системой модернизаций, или модернизации влияют на что-то еще?- Ответ: Теоретически да. Первый сезон будет медленнее чем 10-ый, например, в связи с модернизациями болидов в командах. Так же модернизации влияют не только на скорость, все зависит от того, на что вы тратите очки исследований, к примеру у вас недостаточная поворачиваемость и вы модернизировали аэродинамику и с течением времени вы почувствуете серьезную прибавку в этом плане.

- Вопрос: Самый важный вопрос, может ли Red Bull выкинуть вас из команды посередине сезона?- Ответ: Технически да, учитывая то как устроена карьера в F1 2016, если вы не будете оправдывать надежды команды и плохо пилотировать, показывать недостаточный уровень мастерства для команды, вы можете быть уволены.

- Вопрос: Будет ли в игре присутствовать резина Ultra Soft?- Ответ: Да. Но только на тех трассах, которые требуют этого, как, например Монако. Так же вы можете выбирать как много шин определенного сета вы хотите использовать во время уик-энда. Однако эта особенность не была реализована в игре во время теста в марте так что я не уверен как именно она будет работать когда игра выйдет.

- Вопрос: Классический контент вернется?- Ответ: Не в этот раз... Но Codemasters уверили, что они хотят вернуться к классическому контенту в будущем.

- Вопрос: Учитывая такое большое количество сезонов, возможно ли такое, что кто-то из гонщиков покинет Формулу 1?- Ответ: Нет, из-за лицензий.

- Вопрос: Можно ли направлять очки исследования на модернизацию различных областей болида?- Ответ: Да, в этом и заключается система модернизаций, вы накапливаете очки исследований и разработок и затем тратите их на модернизацию вашего болида. Так же вы сможете самостоятельно выбирать, по какому пути модернизировать ваш болид, насколько мне известно всего будет 5 веток развития: аэродинамика, двигатель и так далее. Вы можете покупать любые улучшения которые сочтете нужным. Так же все улучшения приобретаются постепенно, например приобрели вы первое улучшение для аэродинамики, лишь затем - второе, третье и так далее. Каждое последующее увеличивается в числе очков, которое нужно потратить на него но и так же дает вам существенную прибавку в данной ветке.

- Вопрос: Будет ли кастомизация шлемов?- Ответ: Да, в игре есть большое количество дизайнов для шлема, один - аналогичный настоящему пилоту, и много разных на любой вкус. Так же вы сможете изменять цвета в определенных областях шлема.

 

xn--l1adgmc.xn--e1afekudf.xn--p1ai

F1 2016 ПАТЧИ - Моды. Дополнения - F1 2018

Патч от 02.09.2016.

ПК патч подробно ниже теперь собирался жить. Отвлекаясь от конкретного ПК исправления, они будут отправиться в обеих консолей в ближайшем будущем, наряду с несколькими конкретными консоль фиксов, которые будут: 

· Добавлено возможность поиска пользовательских сессий мультиплеер на Xbox

· ПС4 - Световая панель – световая панель теперь синеет, когда синие флаги присутствуют и красный столкновений.

В соответствии с нашей теме http://forums.codemasters.com/discussion/45640/time-trial-leaderboards, время судебного разбирательства, лидеров на ПК будут уничтожены.

Пожалуйста, найдите ниже исправления, содержащиеся в этом патче: 

Игры Дополнения

· Добавлено оставшийся уровень топлива рядом с параметром смешивания топлива в МФД

· Добавлено умение выбрать, выберите фронта перемен крыло во время Пит-стопов

· Добавлено возможность изменять уровень топливной смеси во время процедуры старта.

· Добавлено Тормозная телеметрии для духа DRL автомобиль в гонке

· Добавлен HUD возможность регулировки области.

 

ПК Конкретные Исправления

· Установка Тест режим на петли теперь будет цикл эталоном.

· Улучшение частота кадров при работе в карьере ступицы в 4K и используя ноутбук.

· Исправлена вопрос где низкая детализация графических настроек был отобразить как Настраиваемые в дополнительных Меню настройки

· В-синхронизации Интервал заканчивается, когда вертикальная синхронизация выключена

· АМД - С CrossFire – Исправлена ошибка, в результате отражения автомобилем, в результате чего автомобили мигает, когда установлен высокий или выше

· Исправлена проблема, при которой некоторые игроки не получали свои бонусы предзаказа особенности.

· Пара фильтр Сетевой регионе расширяется по всему миру.

· G27 руль теперь признается.

 

Общие Мультиплеер

 

· Игроки на паузу во время многопользовательских гонок вышли на уровень скорости выбранные AI и духа, чтобы избежать несчастных случаев.

· Безопасность Значок автомобиля добавлена на мини-карте в онлайн многопользовательских гонках.

· Исправлена повесить где пользователь Пхукет, jips в качестве своего перехода в гонке.

· Исправлена вопрос где Цзипин в тренировке, уходе и забаненный предотвращает плеер от управления автомобиля.

· Исправлена вопрос, где ресурсы игры не правильно, когда клиент spectates в продолжается мультиплеер квалификационной сессии.

· Исправлена проблема, когда ИИ отказались перегнать приостановленной игрока во время онлайн-сессий.

· Добавлено значок рядом с плеером бейджик, чтобы указать, когда ИИ взял под контроль другого игрока в онлайн мультиплеер.

· Исправлена проблема, когда игрок мог появиться на верхней части друг с другом по сетке, если оба игроки получают 5 место сетки казнь на практике

· Исправлена проблема с неправильным индикатор положения на прогревочный круг после драйвера сбрасывается в сеть.

· Исправлена вопрос в чемпионате мультиплеер, в котором настройка клиента забыли после перезагрузки.

· Исправлена если хозяин оставил сеанса OSQ их дух был единственным транспортным средством виден для всех клиентов и результаты были показаны ими на 1-ом месте.

· Мультиплеер Чемпионат – Автоматическое сохранение функция включена, когда игровой клиент присоединяется к сессии.

· Исправлена проблема принятия Приглашения на результаты гонки был не в состоянии принять пользователей в игровом лобби.

· Добавлено возможность для клиентов, чтобы сэкономить Мультиплеер чемпионате после того, как хозяин миграции

· Исправлена вопрос где отсутствующий плеер автомобиля отставку в начале практики сессии, предотвращающ игрока сбрасывают в многопользовательские чемпионаты

· Исправлена вопрос где диск через штрафы не вступили в силу после формирования Круг

· Исправлена проблема, где, если игрок уходит/дисквалифицируется из практики или больше квалификационной сессии, многие ИИ не установив время круга на всех

· Добавлено способность удар игрока в онлайн-чемпионате, если они не имеют автомобиль.

· Различные других ошибок и стабильность исправления.

 

Общие Игры

· Исправлен искусственный интеллект транспортных средств, блокирование машин на горячих кругов в квалификации и тренировках.

· Исправлен искусственный интеллект средствами вдруг, отрываясь от внутренней линии углов и вызывает столкновения

· Улучшение Способность ИИ для восстановления для отслеживания после того, как попал в ДТП.

· Сделал изменения в ИИ улучшить обгона вдоль прямых участков.

· Улучшение Способность ИИ расы ближе в углах без поддержки из ходов.

· ИИ автомобили теперь может надежно держать его в безопасности Дельта машину времени.

· Обновлено безопасность частотах выпуска автомобиля в результате в СК более часто развертывается.

· Обновлено безопасность тяжести автомобиля частот релиза – скорее всего, будет выпущена для более серьезным авариям.

· Практика Сеансы – ре-сбалансированная шина управления тесты.

· Улучшение производительность и частоту кадров в режиме карьеры конференцзале.

· Исправлена вопрос в квалификации, где игрок получил новый автомобиль для Q2 после безнадежно повреждая свой автомобиль в течение 1 квартала.

· Исправлена аварии на 100% переиграть гонку в Сингапуре.

· Исправлена вопрос где диск через штрафы не вступили в силу после формирования Коленях.

· Исправлена вопрос где шарики не прилипли к шинам при движении по ним на вне углов.

· Исправлена несколько раз неправильно отображение фиолетовый на экране тайминги на практике и квалификации.

· Исправлена использовать в полном объеме квалификации, где вы могли бы продвинуться по сетке после Кв1 по продвигаясь к гонке.

· Исправлена вопрос на экране стратегию, где можно было оставить зазор в гонке стратегии.

· Исправлена вопрос, где нет ответа после запроса водителя спереди или водитель за обновление статуса.

· Исправлена проблема времени судебного разбирательства кругов, которые были наказаны в законную раз. - Обратите внимание, это требует лидеров протрите, чтобы удалить нарушает поясного времени.

· Лидеров теперь дисплей количеству игроков и рейтинге.

· Исправлена вылет при попытке программа квалификационной практики ПАСЕ в fp2 и fp3 имеют.

· Исправлена сбой при выборе флешбек после попадания в ямы.

· Остановился игра заставляет игроков, чтобы служить стоп-идут штрафы, а под автомобилем безопасности условия.

· Изменены прогревочный круг начнется процедура, чтобы пользователи не думаю, что они начинают гонку.

· Сезон задачи для команд в карьере сейчас обновление в начале нового сезона в зависимости от эффективности предыдущих сезонов.

· МФД - Расширенный Таймер стратегия на 30 секунд.

· Спаркс Vfx является сейчас играл за столкновения планка с направляющей поверхностью.

· Бразилия - Пит-лейн - знак ограничения скорости теперь ограничение скорости 80Kph.

· Австралия – Пит-лейн – знак ограничения скорости и лимита НДФЛ сейчас ОСД матч на 60Kph

· Стабильность улучшения для всех режимов игры.

· Различные других ошибок и графический исправления.

· Различные проблемы со звуком исправлены и повторно сбалансированы.

· Далее обновление имя фильтра в режиме карьеры.

 

Как всегда, любые вопросы, любые проблемы, дополнительные вещи, которые вы заметили, или вещи, которые не работают, как должно, пожалуйста, дайте нам знать.

 

Ссылка на оригинал http://forums.codemasters.com/discussion/45687/pc-patch-notes-02-09-2016

liveracingreborn.com

Графика в игре F1 2015 - Осбуждения и вопросы - F1 2018

Настройки графики в игре F1 2015, Какая настройка за что отвечает.

Решил выложить описание настроек игры, взятых с моих драйверов видеокарты NVIDIA GeForce.  Для кого-то это покажется ненужным, а кому-то пригодится.

 

1.Анизотропная фильтрация- Повышает четкость текстур в игре, особенно при просмотре из далека или под углом. Ест совсем не много ресурсов компьютера.

 

2. Сглаживание- Уменьшает ступенчатость линий и мерцание краёв. Другими словами делает картинку краёв объектов более плавной и округленной, а не ступеньками. Ест много ресурсов компьютера. На топовых машинах можно вкл, на средних и слабых- выкл. Лично для меня в гонке некогда это замечать.

 

3. Качество прорисовки персонажей- Регулирует визуальное качество водителей, механиков и других персонажей. Можно поставить на минимум. Даст неплохой прирос FPS.

 

4. Зрители- Регулирует число людей в толпах и уровень детализации каждого персонажа. Ест достаточно ресурсов компьютера. На топовых компьютерах можно вкл для реалистичности. На слабых ставим низк.

 

5.  Качество окружения- Регулирует качество видов на обочине. Другими словами отвечает за прорисовку всего, что находится по краям трассы. Дома, деревья, вывески и т.д.  У себя я включил, ест мало ресурсов компьютера.

 

6. Качество освещения- Регулирует качество освещения.  Чем выше настройка, тем реалистичней и светлей освещение в игре.

 

7. Частицы- Регулирует качество эффектов на основе частиц (например, пыль, туман, искры и пыл из-под колёс) и определяет взаимодействие частиц с внешними факторами. Совсем не много ест ресурсов.

 

8.Постобработка- Включает блики, размытие в движении и другие визуальные эффекты постобработки.

 

9. Разрешение экрана- Тут выставляем в зависимости от своего монитора. Есть один совет, можно поставить разрешение ниже чем возможное на мониторе, тогда ощутите прибавку FPS, но потеряете в качестве картинки.

 

10. Тени- Регулирует качество теней каждого объекта и элемента игры. Съедают очень много ресурсов компьютера. Для топовык компьютеров вкл- смотрится красиво и реалистично. Для слабых ставим низк.

 

11. Тени от дыма- Иногда добавляет динамические тени в реальном времени к дыму от шин. Я лично выкл. Когда там на них смотреть я не знаю. Решать конечно вам. Но можно сэкономить пру FPS.

 

12. Тормозной след- Отображает следы торможения автомобиля на трассе при резком торможении. На любителя конечно, кто любит реализм можно вкл.

 

13. Качество автомобилей- Регулирует уровень детализации болидов "Формулы-1".  У меня стоит на максиму т.к. всё время мы проводим за рулём машины и ехать на не пойми на чём как-то не приятно, да и машины красивее.

 

14. Качество отражения- Регулирует качество отражения на машинах. Думаю тут понятно, чем выше параметр. тем красивее и реалистичней отражения.

 

15. Погодные эффекты- Регулирует качество погодных эффектов. Влияет на прорисовку дождя, капель на машине, луж на асфальте и т.д. На слабых машинах можно поставить на мин. Сэкономит FPS.

 

16. Качество поверхности- Отвечает за прорисовку и качество картинки, дороги, обочины.

 

17. AMBIENT OCCLUSION (Затенение фонового освещения)- Добавляет мягкие тени к трещинам и объектам находящимся поблизости друг от друга.

 

18. Сила размытия при движении- Вов время движения машины, происходит размытие по краям, для придания реализма и для того, что бы подчеркнуть скорость происходящего на мониторе. Для тех кто любит реализм выкручиваем на 100%. Тут на любителя.

 

Вот так выглядит игра на Низких и высоких настройках.

 

Все замеры проводились на максимальных настройках, менялся только параметр который измерял. первый скриншот это низ. качество- второй, высокое (максимальное)

Если есть замечания, пишите в комментариях. Буду исправлять/дополнять материал. Повторюсь, всё это взято не с моей головы, а с программы NVIDIA GeForce Experience.  Возможно кому-то и будет полезным данный пост.

 

Мои настройки:

 

При таких настройках у меня в тесте производительности показывает:

 

Моя система:

liveracingreborn.com

Обзор F1 2016 - GameMAG

С недавних пор к обязательным ежегодным релизам, вроде FIFA, PES и NHL, добавились NBA 2K и F1. И если со спортивными проектами все было понятно, то с последней всегда стояла проблема непоправимого характера: игра выходит в августе, когда половина сезона уже прошла. В этом году она появилась в момент летней четырехнедельной паузы в сезоне. Но это еще ничего - ведь мы помним, когда игра умудрилась релизнуться в октябре, во время Гран-При России в Сочи, а заодно и за несколько гонок до конца всего Чемпионата.

Сотрудники Codemasters объясняют это тем, что видят новые болиды вместе со всеми - во время первого Гран-При сезона. И, собственно, основная разработка стартует именно тогда. Однако, забегая вперед, в F1 2016 им удалось сделать кое-что действительно интересное, поэтому даже несмотря на поздний релиз игры - 19 августа 2016 года - в нее стоит поиграть, как минимум фанатам Формулы, а как максимум - всем поклонникам гоночного жанра.

F1 2016 продолжает развиваться в рамках полуаркадного симулятора. В коробке с диском вас ждут 11 команд Формулы-1 и 22 гоночных пилота. Список последних, прямо скажем, не совсем актуален: на Гран-При Италии место Рио Харьянто занял Эстебан Окон, однако это никак не отражено в игре, также как и участие в Чемпионате Стоффеля Вандорна за McLaren Honda. С одной стороны, это детали, с другой - в наше время возможность сделать небольшой патч с парочкой новых пилотов никто не отменял.

В F1 2016 игрокам, помимо обычной и профессиональной Карьеры (последняя отличается ручной КПП и полным отсутствием помощников), есть Чемпионат, Быстрая гонка, Заезд на время и многопользовательская игра, включающая в себя сетевой чемпионат.

Мы пошли в Карьеру. Честно говоря, мне непонятно, зачем в игре присутствует режим Чемпионат, который почти ничем не отличается от Карьеры. В этом режиме Вам предстоит стать гонщиком одной из команд Формулы-1 и, помимо собственно гонок, работать с машиной, выполнять интересные и важные, но часто однообразные задания из боксов. В F1 2016 стал важным выбор тактики, который позволяет как высоко квалифицироваться, так и хорошо, и грамотно пройти гонку. А геймплей стал глубже, и в режиме Карьеры игрок действительно погружается в жизнь настоящего гонщика Формулы-1.

Важно обязательно работать в Свободных Заездах, ведь за их выполнение вы получаете очки, которые можно пустить в разработку новых деталей для болида, что поможет догнать другие коллективы, или даже перегнать их - не только на трассе. Не секрет, что такое происходит во время настоящих гонок, - каждая из команд привозит обновления в паддок, чтобы стать еще быстрее. Это могут быть обновления двигателя или топливной системы, новые аэродинамические решения и многое другое.

Как я уже сказал выше, во время свободных заездов можно получать очки разработки. В первую очередь, они зарабатываются просто за участие в заездах, квалификации и гонке: считаются круги, штрафы и так далее. Но общее число, которое можно заработать таким образом, минимально - порядка 50-60 очков. Во-вторых, и это самое главное, задания в свободных заездах. Их нельзя назвать придуманными и бесполезными, это самая настоящая работа с болидом.

Первый тип заданий - знакомство с трассой. Здесь нужно вовремя включать DRS - то есть открывать заднее крыло для уменьшения прижимной силы на прямых в определенных местах трассы, а также правильно проходить повороты и ехать по траектории. В игре это выглядит понятно с визуальной точки зрения - болиду нужно “попадать” в специальный полупрозрачный щит, а далее уже пытаться сделать это максимально правильно, ведь засчитываются и торможения, и правильный набор скорости.

Второй тип - контроль резины. Этот режим достаточно сложный, но крайне интересный. Игроку дается семь кругов, во время которых нужно укладываться в определенное время и сохранять свои шины в зеленой зоне. Причем, у меня даже получалось заканчивать круг с хорошим временем и резиной даже в фиолетовой зоне. Чтобы это сделать, нужно правильно тормозить и проходить повороты аккуратно работая с педалью газа - в этом случае резина не портится, проскальзывая и уходя в занос.

Третий тип - квалификационный темп. Здесь довольно просто - всего три круга и возможность улучшить установленное командой время для попадания на запланированную позицию. Важно отметить, что есть три позиции, так что результат можно улучшать постепенно или даже полностью выполнить цель всего одним удачным кругом.

Ну и в качестве бонуса есть дополнительные задания, вроде быстрых секторов, проверки DRS, достижения максимальной скорости и так далее.

Таким образом, свободные заезды перестали быть чем-то сделанным для галочки, ведь прогресс команды и гоночного болида упрощает работу пилота - на более быстрой машине легче зарабатывать позиции выше в пелотоне, так что все взаимосвязано.

Важно отметить и то, что перед каждой гонкой у игрока есть выбор резины на весь уикенд, как в реальной жизни, так что количество и составы шин тоже можно подбирать исходя из предпочтений и тактики.

Квалификация осталась прежней. В ней игроку предлагается пройти три сегмента, из каждого выпадают по несколько машин, чем выше время, тем больше шанс пройти в другой сегмент и побороться за высокие места на стартовой решетке.

Перед гонкой же, что важно, предлагают выбрать тактику. Вам нужно определиться с количеством пит-стопов и составами резины, а также с объемом горючего в бензобаке. Все это может решить исход гонки. Важно отметить, что если вы использовали все три типа резины (по сухой трассе) по ходу свободных заездов, то у вас скопятся личные данные по расходу шин и тактика может быть представлена более точно - будет наглядно видно, сколько кругов вы реально можете проехать на том или ином составе.

Сами пит-стопы тоже немного изменились. Во-первых, теперь игроку предстоит правильно на них заезжать и сбрасывать скорость до положенного максимума самостоятельно. Здесь можно как выиграть, вовремя сильно затормозив, так и проиграть: за превышение скорости на пит-лейне гонщик карается штрафом.

Серьезное изменение коснулось и старта гонки. Можно включить проезд прогревочного круга. Правда, он совершенно бесполезен, поскольку параметры машины - температура двигателя и колес - уже на старте можно назвать оптимальными. Очевидно, в Codemasters совсем не подумали.

Но главное - изменился сам старт, став чуть сложнее и немного реалистичнее. Теперь появилась клавиша, отвечающая за сцепление: ее нужно зажать, набрать обороты двигателя и отпустить, когда гаснут стартовые огни. Чуть замешкался - и тебя уже обгоняют, отпустил раньше - фальстарт. И конечно, не стоит топить педаль газа в пол - от этого лучше стартовать не получится.

Во время гонки с вами будет разговаривать гоночный инженер. И если в прошлой части это было реализовано через громкий динамик DualShock 4, то теперь все гораздо интереснее. Стоит подключить гарнитуру, как голос инженера передается только по этому каналу. Скажем прямо, это не всегда удобно, особенно если вы сидите в “Тусовке”, но что поделать - либо друзья, либо гонки, либо терпение и труд.

В игре важно следить за состоянием шин и количеством топлива в баке. Для этого в правом нижнем углу есть окно информации - с показателем степени износа и картой температуры. Специальное табло отображает текущие изменения болида и настройки: можно выбрать режим работы двигателя с топливом - обогащенный, нормальный, необогащенный; тип резины, которую заменят на пит-стопе, а также изменить угол атаки переднего крыла. Еще один экран информирует вас о текущей позиции, об окне пит-стопов и позиции после них, а также о запасе топлива.

Что приятно отметить - нововведение Virtual Safety Car и возвращение обычной машины безопасности. “Вызывать” последнюю, как это было пару лет назад, достаточно сложно, но тем не менее уже пару раз мы вынуждены были ехать по Дельте с виртуальным пейс каром и единожды нагоняли весь пелотон, который собирал серебристый Мерседес.

Графически игра смотрится достойно, но не стоит ждать серьезных визуальных отличий от F1 2015. В плане физики все осталось примерно на том же уровне, но стала более заметна деградация шин и заносы при излишнем газу в поворотах.

Codemasters Birmingham не стали менять то, что работало, но внесли изменения в геймплей игры, сделав F1 2016 самодостаточной. Помимо нововведений в игровой процесс, вроде челленджей в Свободных Заездах, в проекте есть и переработанная Карьера. С пилотом постоянно работает агент, который устанавливает цели на гонку и на сезон. Именно с ним вы подписываете контракт. Далее появляется инженер команды, который рапортует об изменениях в болиде и проведенных исследованиях. Вы действительно оказываетесь в шкуре гонщика - можете изучать телеметрию и смотреть правильное прохождение поворотов, после этапов “залипать” в ноутбуке, где в специальном интерфейсе можно наблюдать соперничество как с партнером по команде, так и с “внешним врагом”.

Я не стал, как обычно, брать команду даже среднего уровня, сосредоточившись на прогрессе Manor Racing, бывшей российской команды Marussia, находящейся в хвосте пелотона. Я сел на место ныне не сидящего за рулем пилота, Рио Харьянто, и если в реальной жизни это кресло занято Эстебаном Оконом, то в виртуальной я стал вторым пилотом Паскаля Верляйна. Именно в этом случае можно полноценно прорваться “из грязи в князи”, постепенно работая с болидом и улучшая его по ходу свободных заездов, квалификаций и гонок. Играть очень интересно и мой гоночный аватар уже готовится к Гран При Монако. К слову, стартовать мне предстоит с двадцатой позиции. Так что в данном случае реалии соблюдены.

В игре очень много степеней сложности, и подобрать уровень ИИ, соответствующий своему уровню, довольно просто. Уровень ИИ настраивается перед каждым уикендом, поэтому я постепенно поднялся до “Эксперта”. Интересно, что на уровне “Сложно” оказалось довольно легко - с учетом выбора правильной тактики реальные проблемы я испытал лишь в челленджах свободных заездов. А вот переход на уровень “Эксперт” дается с трудом. Испытания стали чересчур сложными, поскольку ИИ ставит непосильные задачи в том числе в задании “Квалификационный темп”, постоянно требуя выжимать максимум. В гонке приходится неплохо попотеть. И если на “Сложном” уровне удавались серьезные прорывы из хвоста пелотона, то на “Эксперте” остается надеяться на грамотное вождение, правильную тактику и хороший старт.

***

F1 2016 - приятная и симпатичная гонка, которая вернула нам веру в серию после не самых удачных релизов в 2014 и 2015 годах. Игра крайне рекомендуется поклонникам королевских гонок и всем любителям жанра.

gamemag.ru

Поддержка Feral | F1™ 2016 FAQs

Чтобы получить максимум удовольствия от гонок в игре F1™ 2016, рекомендуется использовать руль или геймпад с аналоговыми курками.

Это связано с тем, что для наибольшего реализма при управлении болидом команды ускорения и торможения должны быть назначены аналоговым органам управления на руле или геймпаде. Аналоговые органы управления передают в игру усилие нажатия, то есть действуют как педали газа и тормоза в автомобиле.

В игру F1™ 2016 можно играть с помощью клавиатуры или геймпада без аналоговых курков. В таком случае для оптимального управления рекомендуется изменить настройки.

Клавиатура

На клавиатуре нет аналоговых органов управления и она не дает возможность определить усилие нажатия на кнопки во время игры и варьировать степень разгона или торможения.

В игру можно играть и с помощью клавиатуры, но скорость болида может быть трудно контролировать. Поэтому мы рекомендуем установить для параметра «Помощь в торможении» значение «Средне» или «Высоко». Тогда при подходе к поворотам будет срабатывать автоматическое торможение.

«Помощь в торможении» можно настроить до или во время гонки.

  • Перед началом гонки выберите пункт «*Установки» → «Помощь» на странице «Настройка сессии*».
  • Во время гонки выберите в меню паузы пункты: «**Установки» → «Помощь».

Геймпад без аналоговых курков

По умолчанию команды газа и тормоза назначены куркам в верхней части геймпада. Если на геймпаде нет аналоговых курков, кнопки курков не позволят изменять интенсивность разгона и торможения, изменяя усилие нажатия.

Но все геймпады, совместимые с играми от Feral, оснащены аналоговыми стиками. Это небольшие грибообразные джойстики на фронтальной части геймпада. Команды газа и тормоза рекомендуется назначить правому аналоговому стику. Для этого выполните приведенные ниже инструкции.

  1. Чтобы вызвать меню «Настройки игры», в главном меню нажмите клавишу «F2».

  2. Выберите пункт «Настройки».

  3. Выберите пункт «Настройки управления».

  4. Выберите пункт «Схема управления».

  5. Установите для параметра «Устройство ввода» значение «геймпад».

  6. Нажмите клавишу «F1», чтобы создать собственную конфигурацию управления.

  7. Выберите пункт «Газ», затем переместите правый аналоговый стик вперед. Команда газа будет назначена этому действию.

  8. Выберите пункт «Тормоз/Задний ход», затем переместите правый аналоговый стик назад. Команда торможения будет назначена этому действию.

После этого для разгона и торможения можно будет использовать правый аналоговый стик. Для разгона перемещайте его вперед, а для торможения — назад. Чем больше вы переместите стик вперед или назад, тем интенсивнее будет разгон или торможение.

ПРИМЕЧАНИЕ. По умолчанию правому аналоговому стику назначены команды «Посмотреть влево», «Посмотреть вправо», «Посмотреть вверх» и «Посмотреть вниз». Для использования этих команд их следует переназначить.

support.feralinteractive.com

F1 2016 – формула успеха

► После относительного провала F1 2015 разработчикам из Codemasters кровь из носу нужно было продемонстрировать, что они ещё не разучились делать игры по «Формуле-1». Проверять «мастеров кода» на профпригодность взялась редакция gotVG в обзоре F1 2016.

Платформы PC, PS4, Xbox One
Разработчик Codemasters
Дата выхода 19 августа 2016 года

Играли на PlayStation 4

Пока заядлые геймеры ждут окончания релизной «засухи», преданные фанаты «Формулы-1» предвкушают возвращение «королевы автоспорта» на гоночные трассы, которое должно состояться в ближайшие выходные в рамках гран-при Бельгии. Чтобы ожидание не показалось томительным, а предстоящее межсезонье скучным, умельцы из Codemasters на прошлой неделе выпустили уже седьмую по счёту версию «Формулы-1», на этот раз с цифрой 2016 в названии.

Стоит сразу отметить, что игры про «Формулу-1» в своём подавляющем большинстве – удовольствие исключительно для фанатов. В этом отношении F1 2016 не стала белой вороной. Поэтому если вам хочется посмотреть на симпатичные модели машин, с визгом шин пролетать повороты в заносе, толкаться с соперниками и творить прочие бесчинства, то для этих целей гораздо лучше подойдут другие проекты на рынке.

Вдоволь наигравшись в прошлых частях серии с полусерьёзными игровыми режимами вроде тех, где вам предлагалось «догнать своего напарника на подсыхающей трассе за три круга» или «удержать лидерство в гонке на неправильном типе резины», в F1 2016 разработчики решили сосредоточиться на создании максимально аутентичного и правдоподобного симулятора «Формулы-1».

► Так выглядит пресс-зона вашей команды. Здесь вы периодически сможете увидеть своего напарника и начальника, знаменитых журналистов и гоночных инженеров.

Теперь, на манер настоящих пилотов, у вас есть свой собственный пиар-агент. Он будет уведомлять вас обо всех событиях вне трассы: недовольство со стороны команды (или наоборот – крайнее удовлетворение), предложения со стороны других «конюшен» и текущее соперничество с одним из гонщиков.

Если в прошлых играх серии вы могли выбрать себе соперника (то есть пилота, который станет вашим ориентиром на оставшуюся часть сезона) лишь в последней трети чемпионата, то в F1 2016 вас будут постоянно сравнивать с другими гонщиками: сначала с напарником по команде, затем (в случае победы над ним) с ближайшими соседями по турнирной таблице. На деле, однако, это выливается ровно ни во что, так как никакого практического результата от доминирования над соперниками (за исключением, возможно, удовлетворения вашей команды и вас самих) в F1 2016 не предусмотрено.

► Сравнение проходит по целой куче параметров: быстрейшие сектора, лучшее время  круга, позиция в квалификации/гонке и так далее.

Помимо собственного агента, у вас также появится личный инженер, отвечающий за улучшение болида. Оно проходит по пяти направлениям: мощность двигателя, расход топлива, вес шасси, прижимная сила и лобовое сопротивление. Купить все обновления сразу, однако, не получится: на их приобретение тратятся специальные очки исследования, зарабатывать которые вам предстоит по ходу наконец обретших смысл свободных заездов, выступающих в роли тренировок для гонщиков и исследовательским полем для инженеров команд.

Если в прошлых частях серии вам было достаточно проехать несколько кругов в рамках одной из практик, чтобы освоиться на трассе и изучить точки торможения, то теперь, чтобы не отставать от соперников в плане развития машины, вам придётся выполнять тренировочные программы своей команды.

Первая из них, освоение трассы, направлена, как не трудно догадаться, на знакомство с треком. По всему кругу расставлено несколько десятков своеобразных «ворот», через которые вы должны проехать, чтобы получить установленное количество очков. Преодолеете несколько контрольных точек подряд хорошо – заработаете бонус. По окончании круга набранные вами баллы суммируются и, если достигнутый результат будет соответствовать желаниям команды, вам начислят горстку тех самых очков исследования.

► Очки исследования выдаются не только за выполнение заданий команды в свободных заездах, но и за всевозможную активность на трассе.

Следующая программа – расход резины. Чтобы преуспеть в ней, вам на протяжении нескольких кругов подряд будет необходимо не израсходовать ресурс заданного типа шин, при этом умудряясь вписаться в установленный командой лимит времени круга. Сделать это сложнее, чем кажется: любое резкое движение руля, заезд на поребрик или отклонение от оптимальной траектории неминуемо приведёт к излишней деградации шин. Пренебрегать этим не стоит, так как чем больше данных в этой области вам удастся собрать, тем точнее будет информация о расходе резины в гонке при выборе стратегии на неё.

Последнее, чем вам предстоит заниматься в тренировках, – это квалификационный темп. Работа над ним сводится к демонстрации команде максимально возможного с вашей стороны результата на одном взятом круге.

Что касается самих заездов, то и они претерпели некоторые изменения. Впервые с Formula One Championship Edition образца 2006 года, выпущенной эксклюзивно для PS3, в игре про «Формулу-1» появился прогревочный круг. В ходе него вам надлежит прогреть свои тормоза и шины, чтобы приготовиться к старту, который теперь стал гораздо менее предсказуемым благодаря возможности произвести его вручную.

► Чтобы хорошо стартовать, необходимо зажать сцепление (кнопка Х) и выставить подходящее количество оборотов двигателя, оперируя R2. В тот момент, когда огни светофора наконец погаснут, вы отпускаете сцепление и срываетесь с места.

«Отдохнув» в прошлом году, выкатывается на трассу в F1 2016 и Бернд Майлендер – бессменный водитель автомобиля безопасности, в дополнение к которому в новой игре в соответствии с требованиями FIA появился и режим «виртуальной машины безопасности», подразумевающий сохранение дистанции между гонщиками на трассе без нужды выезда настоящего сейфти-кара.

В угоду наиболее опытным игрокам, жаловавшимся на излишнюю лёгкость «легендарного» уровня сложности из предыдущих частей, Codemasters ввела в игру новый режим, получивший название «Испытание» (Ultimate), который заставит попотеть даже самых натренированных виртуальных Шумахеров. Вместе с тем искусственный интеллект хоть и пытается периодически атаковать вас в поворотах, если вы вздумаете зазеваться, в большинстве случаев не может ничего противопоставить яростному напору живого игрока. Тем не менее, компьютерные соперники активно сражаются между собой, сталкиваются, ошибаются, что придаёт гонкам дополнительный драматизм.

Помимо переработанной «карьеры», с точки зрения игровых режимов в F1 2016 нет ничего нового по сравнению с предшественницей, которую за недостаток контента не ругал только ленивый. Уже знакомые по F1 2015 «Чемпионский сезон» и «Профессиональная карьера» на фоне основного режима игры не представляют ровным счётом никакого интереса.

► Если вам хочется получить опыт соревнования с реальными гонщиками «Формулы-1», то выбирать уровень сложности ниже «Эксперта» однозначно не стоит.

В мультиплеере помимо уже привычных спринтерских и не очень гонок появилась возможность участвовать в полноценных онлайн-чемпионатах. Впрочем, заниматься этим нужно либо с друзьями, либо с гоночными коллегами, так как присоединиться к уже готовому турниру игра не даёт. Специально для такого рода мероприятий Codemasters подготовила игрокам особый подарок: если в любой момент напряжённого заезда ваше интернет-соединение выйдет из строя, то на следующие несколько минут ваше место в гонке займёт искусственный интеллект. Это позволит вам разобраться с проблемами и вернуться на трассу, не потеряв при этом заработанного тяжёлым трудом прогресса.

Техническая сторона дела на этот раз тоже не подкачала: мультиплеерные заезды проходят без сучка и задоринки, однопользовательские гонки также не страдают проседанием частоты кадров. На этом фоне неприятно выделяется лишь зона пресс-центра, в которой находится игрок между заездами в режиме карьеры. Несмотря на отсутствие какого-либо экшена (большинство персонажей либо сидит на месте, либо лениво двигает руками и головой), F1 2016 напрочь отказывается выдавать стабильную кадровую частоту.

Графику в новой «Формуле» сложно назвать выдающейся: несмотря на приличную детализацию машин и самих автодромов, лицевая анимация и движения пилотов (в особенности это касается церемоний награждения после гонки) выглядят по меньшей мере неестественно, а за пределы трасс так и вовсе лучше не смотреть. Звучит F1 2016, впрочем, как и подобает «Формуле-1»: не с грохотом, конечно, как раньше, но, тем не менее, вполне достоверно.

***

F1 2016 – это та «Формула-1» для текущего поколения консолей, которая должна была выйти год назад вместо оказавшейся контентным недоразумением F1 2015. И без того неплохое геймплейное основание на этот раз «обросло» всеми подобающими для официальной игры по лицензии чемпионата мира атрибутами, более чем внушительным режимом карьеры и в кои-то веки работающим онлайн-режимом. А большего фанату «Формулы-1» и не надо.

got.vg