Содержание
Объяснение каждой части – новые шлемы
Мотоциклетный шлем – это самая важная часть защитного снаряжения в арсенале мотоциклиста. Если вы когда-нибудь задумывались, из чего они сделаны или как называются детали, то вот ответ.
Мотоциклетный шлем изготовлен из следующих материалов:
Компонент | Материал | |
Внешняя оболочка | Polycarbonate/Fiberglass/Carbon Fiber | 0014 |
Inner liner | EPS foam/Koroyd | |
Comfort liner | Foam, Nylon | |
Retention system | Kevlar, Nylon | |
Visor | Thermoplastic like Acrylic and Polycarbonates | |
Вентс | Термопласт |
Из чего сделаны каски?
Комфортная подкладка
Возможно, вы не знаете, но внутренняя часть шлема называется комфортной подкладкой. Его работа заключается в том, чтобы шлем оставался на голове и чувствовал себя комфортно. Было бы кошмаром ездить с крышкой из углеродного волокна без набивки. Наиболее важным аспектом безопасности шлема является то, как он расположен на голове. Плохо подогнанный шлем бесполезен в случае аварии, так как он неизбежно оторвется, когда он вам больше всего понадобится. Всегда убедитесь, что у вас есть шлем, который соответствует форме вашей головы.
Комфортный подшлемник обычно состоит из двух частей – подкладки для черепа и подкладки для щек, и они обычно изготавливаются из пены и нейлона. Многие производители в настоящее время внедряют магнитные подушечки для щек, которые легко снимаются в случае аварии.
Современные каски обладают антимикробными свойствами и свойствами против запаха, чтобы они оставались чистыми и свежими как можно дольше. Хорошая комфортная подкладка поможет уменьшить шум, отвести влагу. Более дорогие модели имеют съемный вкладыш, который можно стирать в машинке.
Внутренняя обшивка из пенополистирола
Внутренняя обшивка изготовлена из пенополистирола. (Вспененный полистирол) Его задача — поглощать силу удара до того, как он достигнет черепа. Подшлемник изготовлен из дробимых пенопластовых ячеек, которые сминаются под действием внешних сил для смягчения удара. Как только они будут раздавлены, они бесполезны, и шлем нужно будет заменить. Каждый производитель строит этот слой по-своему, в зависимости от своих исследований и поставленных задач, но, как правило, есть один или два слоя пенополистирола с различной плотностью, размещенных в стратегических областях вокруг головы водителя.
Некоторые производители начали производить внутренние накладки из материала под названием Коройд. Тысячи маленьких пластиковых трубочек склеены в виде сот. В отличие от ЭПС, эти трубки содержат воздух. Коройд намного лучше рассеивает силы удара, чем ЭПС. Кроме того, Коройд значительно улучшил воздушный поток. Воздух может свободно проходить прямо через соты спереди к задней части шлема, это невозможно с вкладышем из пенополистирола.
Внешняя оболочка
Внешняя оболочка является первым уровнем защиты и, возможно, самой важной частью защитного шлема. Это та часть, которую может увидеть каждый. Владельцы мотоциклетных шлемов любят добавлять собственные схемы окраски и наклейки, чтобы сделать их более персонализированными. Однако его основной функцией является защита головы от ударов. Он предназначен для рассеивания силы по поверхности шлема и от головы с минимальной деформацией. Они спроектированы таким образом, чтобы выдерживать проникновение высокоскоростных объектов. Например, Arai использует запатентованный материал из углеродного волокна, используемый в конструкции коммерческих авиалайнеров. Производители выбирают один из трех различных материалов для изготовления внешней оболочки, и они выбираются по их индивидуальным свойствам. Тем не менее, производители будут экспериментировать с сочетанием материалов во внешней оболочке и постоянно внедрять инновации, чтобы сделать продукт более легким и прочным.
Поликарбонат
Поликарбонат представляет собой термопласт, которому литьем под давлением придается желаемая форма. Производственный процесс относительно недорог, поэтому этот материал часто можно найти в более дешевых шлемах массового производства. Минус поликарбоната в том, что он толще и тяжелее.
Стекловолокно/Композитное волокно
Изготовление таких касок требует много времени и труда. Обычно техник добавляет слои стекловолокна в форму и связывает их вместе с органическими волокнами и смолой. Каждый слой тщательно позиционируется вручную, создавая переплетение невероятно прочного, легкого и гибкого материала. Затраты на оплату труда этих шлемов неизбежно повышают цену.
Углеродное волокно
Конструкция этих шлемов аналогична моделям из стекловолокна, но этот чудо-материал легче и прочнее. Я нашел особенно полезную статью в Интернете от Arai, японского производителя всемирно известных гоночных шлемов. Они заявляют, что при производстве RX-7 Racing Carbon они используют одиннадцать слоев углеродного волокна премиум-класса. Вот ссылка на статью, если вы хотите узнать больше о материалах, которые Arai использует при производстве шлемов.
У каждого производителя будет собственная смесь углеродного волокна с другими материалами, такими как кевлар и арамид. Затем эти материалы соединяются с помощью запатентованных технологий для достижения максимальной прочности и минимально возможного веса. Крышки, изготовленные из смеси углеродных волокон, недешевы, и часто они являются моделями с самыми высокими характеристиками, которые производят производители.
Козырек
Для изготовления козырька шлема используются акрил и поликарбонат. Козырьки обладают самыми разнообразными свойствами для защиты от ультрафиолетовых лучей, запотевания и царапин, но их основная функция — защита от насекомых, пыли и воды.
Козырьки также подвергаются таким же строгим испытаниям, как и внешняя оболочка, чтобы убедиться, что они поглощают удары и не разваливаются при движении на скорости.
Ретенционная система
Старый добрый подбородочный ремень обычно изготавливается из нейлона или кевлара из-за их высокой прочности на растяжение. Есть два разных типа фиксирующих механизмов, удерживающих шлем на голове. Одно из них — это D-образное кольцо, используемое большинством гонщиков, а другое — быстросъемный храповик, который более распространен среди обычных гонщиков. В системе лямок нет большой разницы, и каждый метод так же безопасен, как и другой.
Система вентиляции
Система вентиляции шлема — блестящая техническая инновация. Это помогает циркулировать холодный воздух вокруг головы, вытесняя теплый воздух. Вентиляционные отверстия обычно находятся в перекладине подбородка, обращены вперед или назад на корпусе. Вентиляционные отверстия изготовлены из термопластика и обычно крепятся к предварительно просверленным отверстиям с помощью быстросъемной удерживающей системы. Большинство производителей продают вентиляционные комплекты, поэтому вы можете выбрать форму и размер, которые вам подходят.
Новейшие инновационные материалы для мотоциклетных шлемов
Сейчас компании начинают понимать необходимость защиты от ускорения вращения при определенных видах ударов. Внутри таких шлемов находится подвижный механизм из термопласта, который имитирует то, как голова защищает мозг в реальной жизни. Этот механизм называется MIPS. Посмотрите это видео на YouTube с мотоциклов Bell о том, как они используют систему MIPS.
https://youtu.be/ESBf4d6fDKoВидео не может быть загружено, так как JavaScript отключен: введение Bell MIPS 2016 (https://youtu.be/ESBf4d6fDKo)
Большинство исследований посвящено созданию более прочной внешней оболочки. Последней инновацией Arai является запатентованная PB-SNC (композитная периферийная бельтинг-структурная сетка). Представляет собой оболочку из стекловолокна, но с прикрепленным снаружи усиливающим поясом. Он расположен прямо над отверстием для визора, и его цель — придать шлему жесткость, чтобы обеспечить еще большую защиту. Ремень изначально был создан для их гоночного шлема Формулы-1.
Ежегодно производители тратят миллионы на исследования и разработки, чтобы сделать свои шлемы более безопасными. Некоторые из них производят модели исключительно для элитных автоспортов, таких как Формула-1 и MotoGP. Если вы хотите узнать, сколько стоит шлем Формулы-1, перейдите по ссылке и прочитайте мой пост.
Если вы впервые посещаете мой блог, добро пожаловать, и я надеюсь, вам понравилось. Я обсуждаю все аспекты владения или покупки новых шлемов. От защитных шлемов до скромной каски — в этом блоге есть ответы. Я рассказываю о лучших брендах, рейтингах безопасности, стоимости и обслуживании. Пожалуйста, выберите другую статью, если хотите узнать больше.
Меня зовут Мэтт, и я увлекаюсь спортом в шлемах. Я люблю скалолазание, мотоцикл, каякинг и многое другое. Но независимо от того, какой вид спорта вы любите, пожалуйста, оставайтесь в безопасности.
Из чего сделаны мотоциклетные шлемы?
Нравится ли вам ездить по улицам на мотоцикле? Ну, конечно, ты!
А вы надеваете шлем, когда катаетесь на велосипеде? Вы определенно должны, и если вы этого не сделаете, вы не обезопасите свое путешествие.
Вложение средств в низкопрофильные полушлемы обязательно, так как они обеспечивают безопасность водителя. Но убедитесь, что эти шлемы соответствуют последним технологическим стандартам. Легкие, удобные и простые в ношении мотоциклетные шлемы достойны вложений.
Шлем защищает череп. Они обеспечивают вам безопасность при езде на мотоцикле; однако вы не можете купить любой шлем, кроме хорошо изученного. Вам нужно изучить его строительный материал и понять, подойдет ли он вашему размеру головы или нет.
Из какого материала шлем?
В отличие от любого другого мотоциклетного снаряжения, материалы, используемые в полушлемах с низким профилем l , выбираются с особой тщательностью. Материал шлема должен воспринимать силу удара и поглощать кинетическую энергию на большей площади поверхности, чем череп всадника. Аварии мотоциклов происходят на разных скоростях, и это может повлиять на разные области вашей головы.
Какие бывают материалы для шлемов?
Наиболее распространенными материалами, используемыми для изготовления низкопрофильных полушлемов Micro DOT, являются:
- Акрилонитрил-бутадиен-стирол (АБС)
- Стекловолокно
- Углеродное волокно
Шлемы ABS самые популярные!
Самый распространенный материал для шлемов — АБС. Типичный шлем космонавта, подобный тем, которые носили в миссиях Аполлона, изготовлен из высокопрочного поликарбоната ABS. Поликарбонат — это ударопрочный пластик, который также можно найти в пуленепробиваемом стекле и наружных автомобильных деталях.
Высококачественный инженерный пластик идеально подходит для мотоциклетных шлемов. Он легкий по сравнению с другими промышленными материалами. Он имеет половину плотности алюминия или стекла и 1/6 плотности стали.
Термопластичные материалы обладают прочностью, ударопрочностью и огнестойкостью, необходимыми для космических шлемов и, конечно, шлемов Micro DOT.
- АБС-пластик выдерживает температуру 400°F и выше в течение длительного времени и может выдерживать большие перепады температуры
- Прочны, ударопрочны, устойчивы к вибрации и истиранию
- Дайте вам свободу дизайна, включая множество вариантов цвета и текстуры поверхности для райдеров
- Обладают хорошими уплотняющими свойствами
- Эффективно работает с подшипниками и износостойкими материалами
Получите на https://microdothelmet.co/
2. Шлемы из стекловолокна Предлагайте гибкость!
Стекловолокно было названо так потому, что оно сделано из стекла – того же стекла, которое используется для изготовления окон и кухонных стекол. Однако именно метод изготовления придает ему известную вам форму. Стекло плавится и продавливается через отверстия очень малого диаметра. Полученные стеклянные нити чрезвычайно тонкие. Их можно сплести в листы или превратить в пухлые вещества, используемые в байкерских шлемах.
Стекловолокно используется для производства ряда продуктов, от автомобилей и самолетов до Micro DOT Мотоциклетные шлемы .
Давайте посмотрим на его свойства.
Стекловолокно более гибкое и менее дорогое, чем углеродное волокно. Он легкий и очень податливый, а это значит, что из него можно легко формовать различные формы.
- Механическая прочность
Удельное сопротивление стеклопластика больше, чем у стали, что делает его высокоэффективным армирующим материалом.
- Размерная стабильность
Одним из лучших свойств стекловолокна является то, что оно не чувствительно к колебаниям влажности или температуры. Коэффициент линейного расширения относительно низкий.
- Теплопроводность
Теплопроводность стекловолокна низкая, что делает его очень полезным материалом в автомобильной и мотоциклетной промышленности.
- Долговечность
Стекловолокно — очень прочный материал, так как не гниет. На него не влияют элементы. Это обеспечивает структурную целостность и долговечность шлема Micro DOT, изготовленного из стекловолокна. элементы есть. Одним из таких элементов является углерод. Наиболее распространенным способом получения углерода людьми являются угольные месторождения. Однако, чтобы использовать углерод в коммерческих целях, мы должны переработать углерод в более подходящую форму, такую как композит из углеродного волокна. Углеродное волокно имеет высокую прочность на растяжение, высокую химическую стойкость, высокую жесткость, низкое тепловое расширение и малый вес.
Тем не менее, углеродное волокно наиболее известно как прочный, но легкий материал. Одной из отраслей, которая получает большую выгоду от использования углеродного волокна, является производство мотоциклов.
Еще в 1900-х годах аэрокосмическая промышленность использовала алюминий для изготовления самолетов и вертолетов. Поскольку углеродное волокно известно своими легкими свойствами, но при этом может обеспечить долговечность, мотоциклетная промышленность приветствовала углеродное волокно для производства высококачественных шлемов.
Со всеми этими преимуществами, которыми может воспользоваться байкерская индустрия при использовании углеродного волокна для изготовления шлемов, мы также сталкиваемся с несколькими проблемами или препятствиями в этой области. Одной из таких проблем является деламинация. Деламинирование – это состояние, при котором слои композитного материала медленно отделяются друг от друга. В большинстве случаев отрыв происходит из-за ударов и повторяющихся циклических нагрузок. Помимо расслаивания, углеродные волокна также могут сморщиться на этапе изготовления. Сморщивание приводит к тому, что волокна становятся менее жесткими и, подобно эффекту домино, становятся слабыми.
Промышленность предприняла множество шагов для преодоления этих проблем и препятствий. Мы определенно тратим финансовые ресурсы на исследования и разработки углеродного волокна. Мы пытаемся улучшить качество этих углеродных волокон и следуем определенным шагам, чтобы производить более качественные углеродные волокна. Существуют также строгие ограничения, которые накладывает сертификация DOT. Не только производители платят за процесс исследования, но и стоимость переносится на конечного пользователя, гонщика.
Как ответственная компания, каждый шлем MicroDOT изготавливается из материалов самого высокого качества. Наши продукты соответствуют или превышают желаемый уровень защиты клиентов, поддерживая при этом нашу цель — продукт, который превосходит отраслевые стандарты «Передовой практики».
В заключение, MicroDOT определила, что ABS и стекловолокно являются двумя материалами, которые позволяют нам достичь максимально возможного соотношения цена/качество. Поэтому в настоящее время мы не используем углеродное волокно из-за проблем с расслаиванием и высокой стоимости материалов.
, если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами по адресу info@skootdog.