Характеристики шлема атлас варфейс: Недопустимое название | WarFace вики

Кикстартер-кампания по игре ​ROKH

Компания Darewise Entertainment и студия Nvizzio Creations (выходцы из Funcom, работавшие над Age of Conan и The Secret World) открыли Кикстартер-кампанию sandbox survival игры ROKH. За месяц разработчики попробуют собрать €100,000. В ROKH игрокам предлагают выжить в жестоких условиях Марса и построить свою собственную колонию с нуля. Примерная дата выхода игры на платформе Steam- сентябрь 2016.

Из праха поднимется новый мир

Rokh это футуристическая игра на выживание, глубоко уходящая корнями в научную фантастику, где игроки должны будут работать вместе, чтобы преодолеть многочисленные угрозы и опасности, с которыми им придется столкнуться на Марсе.

На постоянных серверах игроки смогут испытать новый опыт выживания в этой хардкорной песочнице. Здесь нет миссий или квестов, им необходимо самим определять свои собственные цели в зависимости от потребностей. Чтобы добиться успеха в игре, не получится сидеть на месте.

В ROKH главной задачей по программе колонизации Марса станет выживание и исследование планеты в базовом костюме астронавта. Все системы жизнеобеспечения должны быть в порядке, поэтому значительное количество времени будет занимать поиск ресурсов, кислорода, еды и воды. Разработчики предлагают посмотреть обучающее видео в целях подготовить пользователей к первой высадке на Марс.

Основные факты о игре:

  • Игрокам дана возможность построить свою базу в одиночку или со своей командой, чтобы иметь больше шансов на выживание на этой враждебной планете.
  • Крафт предметов позволит проводить больше времени вне помещений и получить более качественную защиту и оружие.
  • Торговля с другими игроками поможет поддерживать мир; Возможно, не стоит воевать с каждым встречным игроком на чужой планете, в которой и так слишком много опасностей.
  • Открытый мир для изучения — 400 квадратных километров.
  • Красная Планета — огромная песочница, где все что построено, может быть разрушено.
  • Игра разрабатывается на всемирно известном движке Unreal 4.

Основные игровые моменты

Уникальные условия

Исследуйте Марс, прекрасную и враждебную планету, и сделайте её своим домом. От величественных дюн к пугающим и глубоким долинам, в поисках многочисленных ресурсов игроки смогут побывать в невероятных местах. Но не стоит надолго задерживаться на открытом пространстве. Вся планета будет против вас, создавая нереальные условия для выживания, от песчаных бурь до промерзлых ночей. Убедитесь, что каждое из ваших действий ведет к поставленной вами задаче.

Кроме необходимости в кислороде, воде и еде, игрокам придется, как то защитить себя от жары, холода, радиации, травм и еще целого списка проблем, с которыми можно столкнуться. На планете игроки смогут найти не только легко доступные ресурсы, но и очень редкие, труднодоступные, за которыми придется лезть в настоящий ад.

Ремесло и строительство

Костюмы, роботы, техника и оружие создается и настраивается на любой вкус, но в первую очередь будет служить всем потребностям игрока. Грамотно отстраивайте свое убежище, оставляя места для будущих дополнений. Некоторые изготовленные устройства могут быть гнездами в стенах, чтобы потом дать дополнительные возможности базе такие как: автоматические или запланированные задачи, тяжелые оборонительные системы, живучесть, комфорт и многие другие.

Друзья и враги

Объединяйтесь с друзьями, чтобы увеличить эффективность вашей работы и построить поистине величественную базу. Также не забывайте, что торговля с другими дружественными игроками поможет развивать свою собственную экосистему. Но вы вольны сами решать, выбрать путь агрессивного одинокого поселенца или играть с командой.

Геимплей

Разработчики создали карту в 400 квадратных километров, используя реальные данные и фотографии из НАСА и свой опыт создания местности с помощью существующих технологий. Карта Марса постоянно меняется, она может быть опустошена, но не мертва. Игрокам придется научиться ориентироваться на местности в разной среде обитания.

Вас ждут различные биомы, кратеры действующих вулканов, древние русла рек, ледовые каньоны планеты и другие пейзажи. Также игроков ждет много различных природных угроз, таких как пылевые бури, солнечный дождь или падение метеорита прям на головы персонажей.

Не удивляйтесь, если обнаружите, заброшенные базы, площадки и множество трупов, скоро вы узнаете больше о том, что случилось с первыми участниками экспедиции ROKH. К слову в заброшенных местах можно найти много ценного оборудования.

Система постройки зданий

Система плитки в ROKH превращает вашу среду обитания в гигантскую сетку. Эта сетка позволяет строить стены, пол, потолок и кучу разных устройств и систем жизнеобеспечения вместе с комбинациями труб и электрических цепей. Игрокам нужно будет грамотно разместить приборы, чтобы сбалансировать добычу ресурсов за пределами базы и потребление нефтепродуктов внутри вашей марсианской базы. Не забудьте построить шлюз для нормализации давления и кислорода, прежде чем снять свой шлем.

Система крафта

Все инструменты, устройства, оружие и другие материалы, созданные игроками нуждаются в ресурсах и чертежах. Разведка и сбор урожая является огромной частью процесса создания вещей. Вы начинаете с простых портативных инструментов, которые помогут игрокам найти и собрать сырьевые ресурсы на поверхности Марса, например, такие как самородное железо. В конце концов, развив свою базу, игрок будете иметь огромное, автоматизированное подземелье и горнодобывающими установками и заводами, открывая целый новый мир ресурсов под поверхностью.

С материалами, которые игроки извлекают с поверхности земли или добывают из-под земли, они смогут начать с крафта базовых деталей и простых элементов. От материала вашего изделия зависят их характеристики, функции и визуальные эффекты, которые могут меняться и улучшаться. Вещи могут быть сделаны сразу из нескольких деталей и сложных компонентов, объединяя свои характеристики, тем самым создавая по-настоящему уникальное обмундирование.

Система автоматизирования базы

Игроки смогут достигнуть конечной точки, в строительстве собственной базы полностью автоматизировав её. Благодаря этой функции ваше выживание на Марсе перейдет в совершенно иную стадию, в которой уже не придется переживать за нехватку ресурсов для жизнеобеспечения.

Вы сможете контролировать ваш шлюз и удаленный запуск устройств снаружи. Например, запуск по добыче льда, запуск бурильного станка, контроль насосов, передачи жидкости и газа из одной емкости в другую. Или начать планировать свою переработку/переплавку сырья в нужных количествах, настроить систему защиты и так далее. Вы сможете выстраивать огромные автоматизированные цепочки, которые смогут выполнять очень сложные задачи без вашего участия. Однако остерегайтесь потенциальных хакеров. Другие игроки смогут взломать всю вашу систему и обратить её против вас.

Сильная социальная составляющая

Разработчики предлагают объединить свой опыт и усилия с игроками, которые хотят внести свой вклад, в эту удивительную песочницу. В Rokh будет Modfriendly, в котором пользователи смогут воспользоваться полными возможностями интеграции магазина Steam. Как пишут разработчики: Мы всегда были поражены сообществом онлайн игры EvE и их возможностями. Вот также далеко мы хотим зайти и с нашим проектом ROKH. Игроки смогут запускать свои собственные сервера и установить свои правила.

Дополнения и Адоны

Пользователи, которые поддержат проект EARLY MARTIAN COLONIST начиная от €10/$11.5/£8.4, получат один дополнительный ключ для друга в Steam. На странице Кикстартера приведены и другие награды, которые можно получить в зависимости от своего вклада в проект.

Статус проекта

Разработчики начали создание игры в сентябре прошлого года и провели 3 месяца в создании документации (проектной и технической) и установке художественного направления с концепт-артов. Кодировка игры началась в декабре. Теперь команда из 17 человек, полностью посвящает все свое время ROKH и надеется получить поддержку со стороны пользователей, чтобы добавить больше возможностей для проекта и создать большой игровой функционал. Вы можете следить за развитием событий игры на официальном блоге.

Снаряжение в Warface – подробный гайд для PvP-режимов. Какое снаряжение самое лучшее в варфейс

Автор CS Gamer На чтение 12 мин Просмотров 9 Опубликовано

Содержание

Вертолет КА-50 – это машина, имеющая в своем арсенале ракеты и пулеметы. Данный босс очень подвижный и маневренный, по этому, попасть по нему будет очень трудно, но можно. Убить его возможно с гранатомета, но нужно что бы по близости был медик.

Какое снаряжение в Warface тебе подойдет: «Абсолют», «Атлас» или даже K.I.W.I?

О комплектах снаряжения в Warface — от дешевых и до экзотических по типу «Атлас» и K.I.W.I.

Арсенал Warface может похвастаться более, чем сотней видов снаряжения: начиная от стандартных шлемов и заканчивая убранным из игры бронежилетом «Титан-II». Часть из них бесполезна, часть обеспечивает хорошую защиту за скромную плату, есть боевое снаряжение с дорогим ремонтом, а также и более экзотическая экипировка — «Абсолют», «Атлас» и K. I.W.I., которые способны своими свойствами удивить даже опытного игрока.

С чего лучше всего начать новичку?

Допустим, наш новичок уже достаточно долго пробыл в игре и открыл некую часть снаряжения из поставщиков, а именно — обычное и редкое, а варбаксов у него не так уж и много, чтобы покупать очень дорогое боевое снаряжение.

Лучшим выбором из бронежилетов с самого начала игры является сверхпрочный или «Арма». Оба они дают дополнительные 50 очков брони, а также их можно получить в игровом магазине практически с самого начала. «Арма» в качестве бонуса также способна восстанавливать броню со скоростью четыре единицы в секунду.Разница в том, что сверхпрочный бронежилет можно купить за варбаксы навсегда, а «Арму» — за варбаксы на время, а чтобы получить перманентную версию нужно заплатить кредиты. К тому же у второго стоимость починки будет в два раза дороже, чем у первого, но в итоге они все равно дешевые.

Большинство бронежилетов всерьез воспринимать не стоит, так как у многих из них есть очень существенные недостатки — одни защищают только от взрывчатки, другие только от ударов в ближнем бою, третьи дают мало дополнительных очков брони и так далее.

Из шлемов у новичка только два адекватных варианта: тактический или саперный. Первые заметно ослабляют эффект ослепления от светошумовых гранат (в том числе — и союзных), а вторые позволяют видеть вражеские мины в радиусе десяти метров. Игрок, в зависимости от своих приоритетов, выберет первый или второй вариант.

С перчатками и ботинками появляется более существенный выбор. У первых отлично могут послужить защитные перчатки — они отлично защищают руки. А учитывая то, что при лобовом столкновении с противником практически половину туловища покрывают руки, то это существенный аргумент в пользу данного снаряжения.

Иные перчатки подкупают другими свойствами: одни ускоряют смену оружия, что для снайпера это может решить все, другие — скорость ударов в ближнем бою (сомнительное свойство на практике). Оптимальным вариантом можно посчитать только кевларовые перчатки — они увеличивают скорость перезарядки, а также ускоряют удары в ближнем бою.

Поэтому если для бойца первоочередной задачей является лучшая выживаемость — лучше защитных перчаток ничего нет (но это для новичков). А если больше интересует дополнительные свойства, ваш выбор — кевларовые.

С ботинками ситуация аналогична. Если нужно выдерживать больше пуль (хотя, кто целенаправленно стреляет в ноги?) — то отлично подойдут укрепленные ботинки.

Есть, конечно, и тяжелые ботинки, которые делают то же самое, только еще и дают свойство «задержка срабатывания мин», но их в отличие от предыдущих, за варбаксы можно приобрести только на время, а навсегда — только за кредиты.

А если игрок хочет больше скорости, то стоит посмотреть на спортивные, легкие и плотные ботинки. Первые отличительны тем, что заметно повышают дальность самого рывка, но их необходимо сперва открыть у поставщиков.Вторые дают максимальную скорость, а третьи — немного дополнительной скорости, дальности и в подкате персонаж будет скользить дальше. Последние две пары стоят ровно столько же, сколько и тяжелые ботинки.

Но даже не это самый главный козырь данного сета — благодаря самой лучшей защите от взрывчатки персонаж способен выжить даже от взрыва противопехотной мины, стоя прямо на ней, чего не может сделать ни одно другое снаряжение.

Класс «Медик»

Снаряжение в Warface для медиков для режимов «Блиц», «Захват», «Подрыв» берем такое.

Из шлемов лучшим будет «Турнирная маска», позволяющая обнаружить противопехотные мины и снижающая эффект от светошумовых гранат на 30%. Тактический шлем имеет еще большую защиту – 70%.

Вариантов бронежилета для Медика много. Боевой хорошо защитит от пуль, но вы будете уязвимыми к взрывам. А так как ваш персонаж является ценным юнитом, то лучше брать бронежилет «Арма-II» или «Носорог».

Перчатки – здесь однозначно «Элита». Они повышают точность стрельбы от бедра, что очень важно для Медика. В крайнем случае надевайте «Перчатки медика».

Сапоги выбираем, ориентируясь на шлем. Если это «Турнирная маска», оставляем боевые сапоги.

Лучшее снаряжение для класса «Медик» для режимов «Подрыв», «Захват», «Блиц»:

Для остальных режимов обязательно оставляем боевые ботинки.

Класс «Инженер»

Снаряжение для класса «Инженер» для режимов «Захват», «Блиц», «Подрыв» отличается от предыдущих классов. Главная особенность персонажа – восстановление себе брони.

Из шлемов подходит «Шлем Элиты» или «Боевой шлем инженера».

С бронежилетом не все так просто, на инженера надеть нормальный просто нереально. Выбор лучше сделать в пользу «Новогоднего» (повышает боезапас) или «Питона» (дает бонус к очкам брони выше). Есть еще варианты: «Варан» и «Алмаз-II». Хотя в первом случае снаряжение защитит только от взрывов.

Выбор перчаток зависит от того, как ведется стрельба и каким оружием. Если вы практикуете стрельбу в прицеле, экипируйте героя «Боевыми перчатками». Если стреляете от бедра, остановите выбор на «Перчатках элиты».

Сапоги – здесь либо «Крепкие ботинки», либо «Тяжелые».

Лучшее снаряжение для класса «Инженер» для режимов «Подрыв», «Захват», «Блиц»:

Для режимов «Доминация», «Уничтожение», «Штурм» берете все то же самое, а вот ботинки лучше поменять на «Боевые».

Из шлемов лучшим будет «Турнирная маска», позволяющая обнаружить противопехотные мины и снижающая эффект от светошумовых гранат на 30%. Тактический шлем имеет еще большую защиту – 70%.

Бронежилет «Варан»

Бронежилет раритетного класса, который можно получить после открытия в ветке « Снаряжение » у поставщиков. Покупать его не нужно, так как он появится на складе сразу после открытия. Доступен для класса « Инженер », на другие же его установить нельзя.

Бронежилет имеет на 40 очков брони больше, чем начальный бронежилет. Также он уменьшает урон, получаемый от взрывов на 30%. Это может помочь в некоторых игровых режимах против реальных игроков – « Подрыв » или « Командный бой », где часто используются гранаты.

Вторая ситуация, в которой пригодится этот бронежилет – длительные PVE-спецоперации. Инженеру в таких режимах часто не хватает патронов, а использование « Варана » увеличит количество боеприпасов для основного оружия в 2 раза. Это существенный бонус, позволяющий обходиться без контрольных точек и помощи штурмовика.

Бронежилет «Арма»

Этот элемент снаряжения не нужно открывать у поставщиков. Он становится доступен в самом начале игры, причем есть возможность купить его за варбаксы или кредиты. Бронежилет имеет 150 очков брони и также, как и боевое снаряжение, восстанавливает броню персонажу, при отсутствии урона в течение 5 секунд.

« Арма » подходит для любого класса, поэтому не нужно покупать несколько типов снаряжения для штурмовика, медика и так далее. Это большой плюс, так как можно сэкономить внутриигровую валюту. Полный ремонт довольно дешевый, он обойдется всего в 1859 варбаксов. Этот универсальный бронежилет можно успешно использовать как в PVE, так и в PVE.

Бронежилет раритетного класса, который можно получить после открытия в ветке « Снаряжение » у поставщиков. Покупать его не нужно, так как он появится на складе сразу после открытия. Доступен для класса « Инженер », на другие же его установить нельзя.

Лучшее оружие для PvE:

Как правило, в битвах против искусственного интеллекта игроки за снайпера используют скорострельное оружие, чтобы как можно дольше вести бой с большими скоплениями противников. Задача класса в PvE-режимах — разбираться с врагами на дальней дистанции, не позволяя им приближаться к союзникам.

Элитная MK 14 EBR (модель 2)

MK 14 EBR создали на основе винтовки M14 в 2004 году. Она используется рядом спецподразделений ВМФ США. Это автоматическая снайперская винтовка, которая обладает хорошим уроном и скорострельностью. Еще одним плюсом этой пушки является боезапас — 60 единиц. Элитная MK 14 EBR (модель 2) отлично подойдет игрокам, которые проходят сложные спецоперации и ежедневные PvE-миссии.

Покупка элитной MK 14 EBR (модель 2) доступна за короны.

Дополнительное оружие:

TEC-9 разработала компания Intratec специально для силовых подразделений. Первую модель выпустили в 1980 году. Этот пистолет стал широко популярен у мафии и уличных банд в США.

Благодаря выбору этого оружия в руках у снайпера появляется пистолет-пулемет, который обладает хорошим уроном и скорострельностью. TEC-9 поможет игроку перестрелять оппонента на ближней дистанции. Из плюсов пушки можно также отметить точность и большую емкость магазина (26 единиц).

TEC-9 можно получить из коробок удачи.

S&W M&P R8

Пистолет был разработан известным производителем револьверов — американской компанией Smith & Wesson.

S&W M&P R8 — оружие, которое убивает оппонента с одного точного выстрела в голову. Помимо этого, оно обладает высоким уроном, хорошей точностью и низкой отдачей. Пистолет отлично подойдет для того, чтобы добить противника в нокдауне. Стоит также отметить отличную скорострельность среди револьверов.

Это оружие разработала компания CADEX, основанная в 1994 году. В создании винтовки также поучаствовал бывший снайпер канадской армии Роб Фурлонг, который в 2002 году установил рекорд, поразив цель на дистанции в 2 430 метров. Пушка разработана для военного и гражданского применения.

Подробнее о калькуляторе брони Warface

Выбери класс бойца и нажми на слот снаряжения, которое хочешь одеть. В появившемся слайдере отобразится снаряжение соответствующего типа и подходящее для выбранного класса. В левой части калькулятора отображается сумма всех характеристик.

Характеристики снаряжения в слайдере помечены иконками, отличающимися по цвету в соответствии с типом бонуса: защита, ближний бой, передвижения, прочие улучшения.

Видеоруководство

С последним обновлением (4 мая 2020г.) в игре появились бонусы и для ряда внешностей. Их пока нет в калькуляторе, но с расширением списка таких внешностей, они обязательно будут добавлены. Эти параметр не суммируется с другими, а лишь увеличивает их до значения приведенного в таблице.

ВнешностьДальность рывка
Элитные внешности «Горгона»+60%
Отряд Blackwood+50%
Отряд «Призраки»+50%
Нанокостюмы+50%
Женские нанокостюмы+50%
COS+40%
Отряд «Ночной тигр»+40%
SAS+40%
Элитная униформа+40%
Полярная униформа+40%
Экзоскелеты «МБЭ-2»+40%
Отряд «Аврора»+40%

На данный момент в калькуляторе отсутствует характеристика — “Защита от одного попадания”. Этот параметр должен быть у бронежилетов: “Алмаз“, “Алмаз-2“, “Арма-2” и “Титан-2“.

Кроме того в базе отсутствуют “Тяжелые перчатки“. Они позволяют опрокидывать врага, упавший противник теряет 20% выносливости.

При выборе бронежилета лучшим вариантом станет «Питон», имеющий 30% защиты от взрывчатки, повышение на 50 очков брони, понижение на 10 единиц урона за попадание. Его преимущество – гарантия того, что вы не будете улетать в портал от мин и гранат.

Обзор вооружения

В игре Warface все вооружение делиться на три категории:

В свою очередь вооружение делиться на:

Обычное вооружение

Обычное вооружение – это категория относиться к начальному уровню. В самом начале игры вам будет доступно обычное снаряжение, оборудование и оружие, и в зависимости от прохождения игры вам будут открываться новые категории. К плюсам данной категории можно отнести то, что очень быстро открывается доступ к более мощному вооружению. Затраты на покупку и ремонт гараздо дешевле, чем у других.

Редкое вооружение

Редкое вооружение – эта категория относиться к продвинутому уровню. Данное вооружение имеет такие плюсы: более мощное вооружение, нежели у обычной категории, дешевый ремонт. Шанс открытия этой категорий очень велик, но ниже чем у обычной.

Минусы — высокая цена на вооружение.

Раритетное вооружение

Раритетное вооружение – эта категория относится к наивысшему уровню. В этой категории есть только один плюс, который перекрывает все минусы. Это самое мощное вооружение в игре Варфейс, что дает значительное преимущество. Стоимость ремонта и покупки данного вооружения очень дорогое, и шанс открытия этой категорий очень маленький.

Боссы в Warface

На это время в Варфейсе существуют три босса:

И сейчас мы рассмотрим их слабые стороны.

Вертолет КА-50 – это машина, имеющая в своем арсенале ракеты и пулеметы. Данный босс очень подвижный и маневренный, по этому, попасть по нему будет очень трудно, но можно.

Характеристики шлема атлас варфейс: Недопустимое название | WarFace вики
Scroll to top