Фалмерский усиленный доспех. Фалмерский шлем


Фалмерский тяжёлый доспех | The Elder Scrolls Wiki

Фалмерский тяжёлый доспех (ориг. Falmer Heavy Armor) — комплект тяжёлой брони, встречающийся в The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Содержание

[развернуть]
    Фалмерский закаленный доспех

    Такие тяжёлые доспехи из хитина коруса создают фалмеры для лучших своих воинов. Внешне идентичны фалмерским усиленным, но дают лучшую защиту.

    Pin-icon
     Примечание: внешний вид доспеха не меняется в зависимости от пола персонажа, использующего его.

    Местонахождение Править

    Доспех можно снять с убитых фалмеров, обитающих в пещерах и двемерских руинах по всему Скайриму.

    Этот доспех нельзя создать в кузнице, но можно улучшить элементы доспеха на верстаке при помощи хитина коруса. На улучшение влияет наличие способности «Сложные типы брони» навыка «Кузнечное дело», позволяющей улучшить элементы доспеха в два раза эффективнее.

    Характеристики Править

    Изображение Элемент доспеха ID ResistPhis
    WeightIconWeightIconСептимСептим
    Итого 96 55 2250
    Фалмерская закаленная броняФалмерская закаленная броня
    Фалмерская тяжёлая броня XX0023E9 43 35 1200
    Фалмерские закаленные сапоги
    Фалмерские закаленные сапоги
    Фалмерские тяжёлые сапоги XX0023EF 16 6 225
    Фалмерские закаленные перчатки
    Фалмерские закаленные перчатки
    Фалмерские тяжёлые перчатки XX0023ED 16 6
    225
    Фалмерский закаленный шлемФалмерский закаленный шлем
    Фалмерский тяжёлый шлем XX0023EB 21 8 600
    Pin-iconPin-icon Примечание: в таблице приведены базовые значения уровня защиты и цены. Реально предоставляемый уровень защиты и стоимость выше за счёт бонусов навыков тяжёлой брони и красноречия.
    • Фалмерский доспех
    • Фалмерский усиленный доспех
    • Шлем из хитина жука

    ru.elderscrolls.wikia.com

    Древний фалмерский доспех | The Elder Scrolls Wiki

    Древний фалмерский доспех

    Древний фалмерский доспех

    Древний фалмерский доспех (ориг. Ancient Falmer Armor) — комплект лёгкой брони, встречающийся в The Elder Scrolls V: Dawnguard. Уровень защиты, которую предоставляет доспех, зависит от степени развития навыка «Лёгкая броня» и наличия способностей из соответствующего ему древа.

    • Его нельзя создать в кузнице.
    • Кираса, перчатки и сапоги могут быть сняты с Виртура после победы над ним, корону (шлем) можно заполучить только с помощью консольных команд. Корона не является элементом доспеха.
    • Корона считается не головным убором, а обручем.
    • Возможно улучшение элементов доспеха на верстаке. Расходным материалом для улучшения служит очищенный лунный камень.
    • На эффект от улучшения на верстаке влияет наличие способности «Эльфийские доспехи» в ветке навыка «Кузнечное дело».
    • Существует и другая кираса для этого доспеха — без наплечников. Однако получить её без использования консольных команд невозможно.
    • Внешний вид доспеха не меняется в зависимости от пола персонажа, использующего его.

    Характеристики Править

    Pin-icon
    Pin-icon Примечание: В таблице приведены базовые значения уровня защиты. Реально предоставляемый уровень защиты выше за счёт бонусов навыка.

    Начать обсуждение Обсуждение статьи «Древний фалмерский доспех»

    • древняя фалмерская корона

      38 сообщений

      • От Kinderkrampus: а в эльфийских сундуках не искали? Нет, конечно же. С чего я бу… 2015-09-18T12:25:39Z

      • От Nick010s: В статье исправил, хотя это может сделать любой участник, даже аноним. уже понял ошибку извините за беспокойство 2015-09-18T12:31:51Z

    • Навыки легкой брони и фалмерские доспехи.

      7 сообщений

      • [http://www.uesp.net/wiki/Skyrim:Specialty_Gear#Falmer_Armor Ancient Falmer Crown (информация)] . Английская верс… 2015-05-02T08:32:39Z

      • Не знал. Вот и развёрнутый ответ. 2015-05-02T08:56:24Z

    ru.elderscrolls.wikia.com

    Фалмерский усиленный доспех | The Elder Scrolls Wiki

    Фалмерский закаленный доспех

    Фалмерский усиленный доспех (ориг. Falmer Hardened Armor) — комплект тяжёлой брони, встречающийся в The Elder Scrolls V: Dawnguard.

    Warning-icon Важно: Внешне этот доспех идентичен тяжёлому фалмерскому, но даёт худшую защиту.

    Доспех невозможно создать в кузнице, но его можно снять с убитых фалмеров, а для улучшения каждого его элемента понадобится знание способности «Сложные типы брони» (уровень навыка Кузнечное дело 50) и один хитин коруса.

    Характеристики Править

    Pin-iconPin-icon Примечание: В таблице приведены базовые значения уровня защиты. Реально предоставляемый уровень защиты выше за счет бонусов навыка.

    Начать обсуждение Обсуждение статьи «Фалмерский усиленный доспех»

    • Баг - не отображается одетый доспех на фалмерах

      10 сообщений

      • Est fora v, на твоём месте я бы этот пак отключил. Поставь настройки видео на максимум, а High Resolution Textues Pack 01, 02 и 03 отключи в Лаунчере. 2013-07-09T02:12:29Z

      • Спасибо за идею) Сейчас дел много, но когда попробую - отпишу сюда) 2013-07-09T18:21:01Z

    • Закалённая или усиленная?

      2 сообщений

      • В версии от 1С- "усиленная". У вас "закалённая" видимо из варварско… 2013-06-23T05:14:05Z

      • От Labux: из варварского перевода от ElderScrolls. За такое проявление неуважения … 2013-06-23T06:54:01Z

    ru.elderscrolls.wikia.com

    Skyrim » ID доспехов

    ID доспехов

    Доспехи можно получить введя консольную команду: ~player.additem 00013911 2 — чит-код добавит две сыромятные брони (двойка в конце команды — кол-во доспехов).

    00013911 – Сыромятная броня00013912 – Сыромятные наручи00013910 – Сыромятные сапоги00013913 – Сыромятный шлем00013914 — Сыромятный щит

    00012e49 – Железная броня00012e46 — Железные перчатки00012e4b – Железные сапоги00012e4d – Железный шлем00013948 – Прочная железная броня0001394b – Прочный железный щит

     

    0001b3a2 – Клёпаная броня000f6f22 – Стальная броня00013954 – Стальной шлем000f6f24 – Стальной рогатый шлем00013955 – Стальной щит00013953 – Стальные нордские перчатки000f6f23 – Стальные имперские перчатки00013951 – Стальные сапоги с оковкой000f6f21 – Стальные сапоги со щитками 0005cbfe — Броня Генерала Туллия00013ed8 — Клепаная имперская броня00013ed9 — Имперская легкая броня000136d5 — Имперская броня00013eda — Имперские легкие наручи000136d4 — Имперские перчатки00013ed7 — Имперские легкие сапоги000136d6 — Имперские сапоги00013edb — Имперский легкий шлем0009610c — Имперский офицерский шлем0009610d — Имперский шлем с гребнем00013edc — Имперский шлем00013ab2 — Имперский легкий щит000135ba — Имперский щит 

    0001395с – Стальная пластинчатая броня0001395e – Стальной пластинчатый шлем0001395d – Стальные пластинчатые перчатки0001395b – Стальные пластинчатые сапоги0001b3a4 — Ламелярная броня с рогами0001b3a3 – Ламелярная броня00013ba0 – Ламелярные наручи00013b9f – Ламелярные сапоги00013ba1 – Ламелярный шлем 

    0003619e — Кожаная броня00013921 — Кожаные наручи00013920 — Кожаные сапоги00013922 — Кожаный шлем 

    00013940 — Двемерская броня0001394e — Двемерские перчатки0001394c — Двемерские сапоги0001394f — Двемерский шлем00013950 — Двемерский щит 

    000896a3 — Эльфийская броня00105f12 — Эльфийская легкая броня0001392a — Эльфийская золоченая броня00105f13 — Эльфийские легкие перчатки0001391c — Эльфийские перчатки00105f11 — Эльфийские легкие сапоги0001391a — Эльфийские сапоги00105f14 — Эльфийский легкий шлем0001391d — Эльфийский шлем0001391e — Эльфийский щит 

    00013957 — Орочья броня00013958 — Орочьи перчатки00013956 — Орочьи сапоги00013859 — Орочьий шлем00013946 — Орочьий щит 

    00013961 — Эбонитовая броня00052794 — Эбонитовая кольчуга00013962 — Эбонитовые перчатки00013960 — Эбонитовые сапоги00013963 — Эбонитовый шлем00013964 — Эбонитовый щит 

    00013939 — Стеклянная броня0001393a — Стеклянные перчатки00013938 — Стеклянные сапоги0001393b — Стеклянный шлем0001393c — Стеклянный щит

     0004b28b — Броня Клинков0004b28f — Шлем Клинков0004b28d — Перчатки Клинков0004b288 — Сапоги Клинков0004f912 — Щит Клинков000e35d7 — Броня главы гильдии000e35d9 — Капюшон главы гильдии000e35d6 — Сапоги главы гильдии000e35d8 — Перчатки главы гильдии

     

    000e41d8 — Щит Исграмора0009e023 — Щит Солитьюда000214de — Щит стражи Вайтрана000214f7 — Щит стражи Белого Берега000214eb — Щит стражи Виндхельма000214dc — Щит стражи Маркарта000214ba — Щит стражи Рифтена000214f4 — Щит стражи Солитьюда000214ed — Щит стражи Фолкрита000214ef — Щит стражи Хьялморка

     000a6d79 — Шлем Братьев Бури0010559d — Шлем страже Истмарка0002161f — Шлем стражи Белого Берега00021615 — Шлем стражи Вайтрана0002161d — Шлем стражи Винтерхолда00021613 — Шлем стражи Маркарта00021622 — Шлем стражи Рифтена00021619 — Шлем стражи Фолкрита000c7f5c — Шлем стражи Солитьюда0002161b — Шлем стражи Хьялмарка

    00013964 — Драконья панцирная броня00013967 — Драконьи панцирные перчатки00013965 — Драконьи панцирные сапоги000da750 — Зубчатая корона00013969 — Драконий панцирный шлем00013968 — Драконий панцирный щит

    0001393e — Драконья чешуйчатая броня0001393f — Драконьи чешуйчатые перчатки0001393d — Драконьи чешуйчатые сапоги00013940 — Драконий чешуйчатый шлем00013941 — Драконий чешуйчатый щит 

    0001396b — Даэдрическая броня0001396c — Даэдрические перчатки0001396a — Даэдрические сапоги0001396d — Даэдрический шлем0001396e — Даэдрический щит

     000c0167 — Броня Тсуна000d3acc — Броня Гильдии Воров000d3ace — Капюшон Гильдии Воров000d3acb — Сапоги Гильдии Воров000d3acd — Перчатки Гильдии Воров00108546 — Капюшон Линви00108543 — Сапоги Линви00108545 — Перчатки Линви00108544 — Броня Линви 

    000fcc0f — Соловьиная броня000fcc12 — Соловьиный капюшон000fcc0d — Соловьиные сапоги000fcc11 — Соловьиные перчатки

    000e1f15 — Древняя броня теней000e1f17 — Древний капюшон теней с маской000e1f14 — Древние сапоги теней000e1f16 — Древние перчатки теней000d2844 — Броня теней0005abc4 — Капюшон теней000d2842 — Капюшон теней с маской000d2845 — Сапоги теней000d2843 — Перчатки теней

    000b83cb — Фалмерская броня000b83cf — Фалмерские перчатки000b83cd — Фалмерские сапоги0004c3cb — Фалмерский шлем0005c06c — Фалмерский щит

    000cae15 — Волчья броня0004c3d0 — Волчий шлем000cee7e — Волчьи перчатки000cee7c — Волчьи сапоги

    00018388 — Древняя нордская броня00056a9e — Древний нордский шлем00056b17 — Древние нордские перчатки00056a9d — Древний нордский шлем

    0008697e — Офицерская броня Братьев Бури00086985 — Офицерский шлем Братьев Бури00086982 — Офицерские наручи Братьев Бури00086981 — Офицерские сапоги Братьев Бури

    0006f393 — Меховая броня0010594b — Меховая броня0010594d — Меховая броня0010594f — Меховая броня0006f39e — Меховой шлем0006f39b — Меховые наручи0006f398 — Меховые ботинки000a6d7d — Меховые перчатки000a6d7f — Меховые сапоги

    00062303 — Одежда Ульфрика00062311 — Сапоги Ульфрика0006230b — Наручи Ульфрика000d3ea0 — Броня Пенитус Окулатус000d3eaa — Шлем Пенитус Окулатус000d3eab — Наручи Пенитус Окулатус000d3ea7 — Сапоги Пенитус Окулатус 

    000AD5a0 — Кираса Братьев Бури00021525 — Броня Белого Берега0002150b — Броня Вайтрана00021522 — Броня Винтерхолда00021508 — Броня Маркарта00021507 — Броня Рифтена0002151e — Броня Фолкрита00021520 — Броня Хьялмарка

     00061cd6 — Конарик00061cc9 — Вокун00061ca5 — Накрин00061cc2 — Отар00061cc0 — Рагот00061cc1 — Хевнорак00061cab — Вольсунг00061cb9 — Кросис00061c8b — Моркеи00061cca — Деревянная маска

    Похожие записи:

    ID доспехов

    14 votes, 4.57 avg. rating (91% score)

    Теги: ID предметов брони, броня, доспехи

    Эта запись была опубликована Четверг, Ноябрь 1st, 2012 в 8:52 пп и находится в рубрике Чит-коды. RSS 2.0 You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

    inskyrim.ru

    Skyrim:Недоступные предметы — Tiarum

    Эта страница содержит различные предметы, которые нельзя увидеть в игре и ими нельзя оснастить игрока во время игры. Эти предметы существуют только в Creation Kit и могут быть вызваны только с использованием консоли.

    Другую недоступную одежду можно посмотреть в статье Одежда (помеченная как "Не может быть использована").

    Название (ID) Тип Вес Цена Зачарование Примечание SR-icon-jewelry-Amulet of the Elder Council.png Амулет члена Совета старейшин000c8913(ориг. Amulet of the Elder Council) Amulet 0 1000 Другую его версию, Амулет с самоцветами, можно найти в игре SR-icon-jewelry-Amulet of the Empath.png Амулет летучих мышейDGxx00a2a7(ориг. Amulet of Bats) Amulet 0.5 1000 While wearing this amulet, your Night Power while in Vampire Lord Form will be Bats. Нет в игре SR-icon-jewelry-Amulet of Drain Magicka.png Амулет высасывания магииDGxx00f4d7(ориг. Amulet of Drain Magicka) Amulet 0.5 1000 While wearing this amulet, your Drain Life spell will drain more Magicka Нет в игре SR-icon-jewelry-Amulet of Draining Grip.png Амулет поглощающей хваткиDGxx00e803(ориг. Amulet of Draining Grip) Amulet 0.5 1000 While wearing this amulet, your Blood Grip will gradually drain life from the victim Нет в игре SR-icon-jewelry-Amulet of Draining Grip.png Амулет туманной формыDGxx00a2a6(ориг. Amulet of Mist Form) Amulet 0.5 1000 While wearing this amulet, your Night Power while in Vampire Lord Form will be Mistform Нет в игре SR-icon-jewelry-Amulet of Drain Magicka.png Амулет сверхъестественных рефлексовDGxx00a2a8(ориг. Amulet of Supernatural Reflexes) Amulet 0.5 1000 While wearing this amulet, your Night Power while in Vampire Lord Form will be Supernatural Reflexes Нет в игре SR-icon-jewelry-Amulet of the Empath.png Амулет сопереживанияDGxx00a2a5(ориг. Amulet of the Empath) Amulet 0.5 1000 While wearing this amulet, your Night Power while in Vampire Lord Form will be Empath Нет в игре SR-icon-jewelry-Ring of Corpse Curse.png Кольцо трупного проклятьяDGxx00a2a4(ориг. Ring of Corpse Curse) Ring 0.25 1000 While wearing this ring, your Blood Magic while in Vampire Lord Form will be Rigor Mortis Недоступно игроку SR-icon-jewelry-Ring of Draining Claws.png Кольцо высасывающих когтейDGxx00e7eb(ориг. Ring of Draining Claws) Ring 0.25 1000 While wearing this ring, your Blood Magic while in Vampire Lord Form will be Reanimate Corpse Нет в игре SR-icon-jewelry-Ring of Draining Claws.png Кольцо оживления трупаDGxx00a2a1(ориг. Ring of Reanimate Corpse) Ring 0.25 1000 While wearing this ring, your Blood Magic while in Vampire Lord Form will be Reanimate Corpse Нет в игре SR-icon-jewelry-Ring of Vampiric Grip.png Кольцо хватки вампираDGxx00a2a2(ориг. Ring of Vampiric Grip) Ring 0.25 1000 While wearing this ring, your Blood Magic while in Vampire Lord Form will be Vampiric Grip Нет в игре SR-icon-jewelry-Ring of the Erudite.png Кольцо гаргульиDGxx00a2a3(ориг. Ring of the Gargoyle) Ring 0.25 1000 While wearing this ring, your Blood Magic while in Vampire Lord Form will be Conjure Gargoyle. Нет в игре Название (ID) Вес Цена Описание и эффекты SR-icon-Scroll-05.png Свиток: Приказ даэдра(000a44a4) 0.5 250 Подчиняет вам могущественных призванных и оживленных существ. SR-icon-Scroll-05.png Свиток: Драконья шкура(000e0cd6) 0.5 250 Заклинатель игнорирует 90% всего физического урона в течение 30 с. SR-icon-Scroll-01.png Свиток: Высылка даэдра(000a44a6) 0.5 250 Изгоняет в Обливион могущественных призванных даэдра. SR-icon-Scroll-01.png Свиток: Огненная руна(000965a8) 0.5 50 Руна накладывается на близлежащую поверхность и при приближении врага взрывается, нанося 40 ед. огненного урона.
    • Огненная руна, 40 ед.
    SR-icon-Scroll-03.png Свиток: Огненный плащ(000a44ab) 0.5 100 В течение 60 с противники на расстоянии рукопашной атаки получают 8 единиц урона огнем в секунду. Подожженные несут дополнительный урон.
    • Огненный плащ, 5 ед. на 60 сек.
    SR-icon-Scroll-02.png Свиток: Огненный трэлл(000a44a8) 0.5 500 Призывает огненного атронаха бессрочно. SR-icon-Scroll-02.png Свиток: Морозный плащ(000a44ac) 0.5 100 В течение 60 с противники на расстоянии рукопашной атаки получают 8 единиц урона холодом в секунду и такой же урон запасу сил.
    • Морозный плащ, 5 ед. на 60 сек.
    SR-icon-Scroll-04.png Свиток: Морозная руна(000965a9) 0.5 50 Руна накладывается на близлежащую поверхность и при приближении врага взрывается, нанося 40 ед. урона холодом.
    • Морозная руна, 40 ед.
    SR-icon-Scroll-03.png Свиток: Молния(0009659a) 0.5 50 Электрический разряд, наносящий 15 ед. урона электричеством здоровью и вдвое меньший урон магии. SR-icon-Scroll-02.png Свиток: Плащ молний(000a44ad) 0.5 100 В течение 60 с противники поблизости получают 8 единиц урона электричеством в секунду и вдвое меньший урон магии.
    • Шоковый плащ, 5 ед. на 60 сек.
    SR-icon-Scroll-03.png Свиток: Грозовая руна(000965aa) 0.5 50 Руна накладывается на близлежащую поверхность и при приближении врага взрывается, нанося 40 ед. урона электричеством.
    • Шоковая руна, 40 ед.
    SR-icon-Scroll-01.png Свиток: Умиротворение(000a44b9) 0.5 250 Существа и люди уровня 12 и ниже не сражаются в течение 30 с. SR-icon-Scroll-03.png Свиток: Ободрение(000a44b5) 0.5 100 Цели не обращаются в бегство в течение 60 с и получают дополнительные очки здоровья и запаса сил. SR-icon-Scroll-06.png Свиток: Оживление трупа(000965a4) 0.5 50 Оживляет слабого мертвеца, который будет сражаться на вашей стороне в течение 60 с. SR-icon-Scroll-02.png Свиток: Отталкивание младшей нежити(000a44c2) 0.5 100 Подпавшая под действие нежить уровня 4 и ниже обращается в бегство на 30 с. SR-icon-Scroll-04.png Свиток: Отталкивание нежити(000a44c5) 0.5 250 Подпавшая под действие нежить уровня 8 и ниже обращается в бегство на 30 с. SR-icon-Scroll-05.png Свиток: Призрак(000a44a3) 0.5 100 Оживляет слабого мертвеца, который будет сражаться на вашей стороне в течение 60 с. SR-icon-Scroll-01.png Свиток: Раут(000a44ba) 0.5 250 Существа и люди уровня 12 и ниже обращаются в бегство на 30 с. SR-icon-Scroll-05.png Свиток телекинезаDG(xx014042) 0.5 250 Может подтянуть к вам удаленный предмет. Добавьте его в снаряжение или бросьте. SR-icon-Scroll-04.png Свиток: Отпугивание старшей нежити(000a44c6) 0.5 250 Нежить уровня 12 и ниже обращается в бегство на 30 с. SR-icon-Scroll-01.png Свиток: Водное дыхание(000a449c) 0.5 100 Вы можете дышать под водой в течение 60 с. Название (ID) Вес Цена Примечание SR-icon-misc-Arvak's Skull.png Череп Арвака DGxx0191cb(ориг. Arvak's Skull) 4 0 Еще одна версия Черепа Арвака. Корона Барензии 000da74d(ориг. Barenziahs Crown) 0 0 Еще одна версия квестового предмета Корона Барензии. SR-icon-ingredient-Briar Heart.png Вересковое сердце 0002c260(ориг. Briar Heart) 1 0 Еще одна версия ингредиента Вересковое сердце. SR-icon-misc-Broken Iron Mace Handle.png Древко сломанной железной булавы 000e72aa(ориг. Broken Iron Mace Handle) 5 5 SR-icon-misc-Broken Iron Mace Head.png Головка сломанной железной булавы 000e72ac(ориг. Broken Iron Mace Head) 8 5 48px Клинок сломанного стального двуручного меча 000e729a(ориг. Broken Стальной двуручный меч Blade) 10 10 48px Рукоять сломанного стального двуручного меча 000e729c(ориг. Broken Стальной двуручный меч Handle) 7 10 SR-icon-misc-Broken Steel Sword Blade.png Клинок сломанного стального меча 000e7296(ориг. Broken Steel Sword Blade) 6 10 SR-icon-misc-Broken Steel Warhammer Handle.png Древко сломанного стального молота 000e72a4(ориг. Broken Steel Warhammer Handle) 10 10 SR-icon-misc-Broken Steel Warhammer Head.png Наконечник сломанного стального молота 000e72a2(ориг. Broken Steel Warhammer Head) 15 10 SR-icon-misc-BurialUrn.png Погребальная урна 00062f5a(ориг. Burial Urn) 1 0 Проверяется триггером, связанным с незаконченным квестом Плохая сделка. SR-icon-misc-Bucket1.png Коловианский бренди 0003e4ad(ориг. Colovian Brandy TEMP) 2 0 SR-icon-construction-Chest.png Do Not Delete 000c73160010c76200103370000ea5c5(ориг. Do Not Delete) 0.5 200500500200 Сундук за пределы карты в многочисленных магазинов по всему Скайриму. По своему editorid (TGRFOValueItem / TGTQ03ValueItem / TGCrownValueItem / TGRGeneralValueIte), они могут иметь какое-то отношение к Гильдии воров. SR-icon-misc-Dragonstone.png Драконий камень 000ad06f(ориг. Dragonstone) 25 0 Эта версия использовалась на E3 demo. Версию используемую в игре можно посмотреть на странице Драконий камень. Пустая бутылка из-под вина DGxx0093f5xx0093f6(ориг. Empty Wine Bottle) 0.5 1 Другая версия Пустой бутылки из-под вина. SR-icon-misc-Flag2.png Флажок 00070bc3(ориг. Flag) 4 0 Красная версия Флажка может быть получена после установки дополнения Hearthfire. SR-icon-misc-Sapling.png Побег Златолиста 0005c09e(ориг. Gildergreen Sapling) 8 0 Используемый в игре предмет можно посмотреть на странице Побег Златолиста. SR-icon-misc-GoldenClaw.png Золотой коготь 000999e7(ориг. Golden Claw) 0.5 100 Эта версия использовалась на E3 demo. Версию, использующуюся в игре можно посмотреть на странице Золотой коготь. SR-icon-misc-Basket 000abd30.png Сердце Зимы 0004fdb0(ориг. Heart of Winter) 0.5 100 SR-icon-food-Honey.png Банка с медом 0005421b(ориг. Honey Jar) 1 0 Отличается от обычного Меда. SR-icon-misc-Basket 000abd30.png Амулет с самоцветами 00035073(ориг. Jeweled Amulet) 0.5 100 SR-icon-misc-Basket 000abd30.png Драгоценный кулон 00023df8(ориг. Jeweled Pendant) 0.5 200 SR-icon-misc-Kothyr'sHead.png Голова Котира 0001be15(ориг. Kothyr's Head) 4 0 SR-icon-misc-BlackSoulGem.png Черный камень души Мейлина 00028ad9(ориг. Malyn's Black Soul Gem) 0.5 0 SR-icon-misc-ShardsOfMehrunes'Razor.png Клинок Бритвы Мерунеса 000eafdd(ориг. Mehrune's Razor Blade) 3 5 Эти предметы не используются в игре. Используемые в игре предметы можно посмотреть в описании квеста Осколки былой славы и Бритва Мерунеса. SR-icon-misc-PommelStoneOfMehrunes'Razor.png Навершие Бритвы Мерунеса 000eafdb(ориг. Mehrune's Razor Gem) 3 5 SR-icon-misc-HiltOfMehrunes'Razor.png Рукоять Бритвы Мерунеса 000eafdc(ориг. Mehrune's Razor Hilt) 3 5 SR-icon-misc-ScabbardOfMehrunes'Razor.png Ножны Бритвы Мерунеса 000eafd7(ориг. Mehrune's Razor Scabbard) 3 5 SR-icon-misc-Nord War Horn.png Нордский боевой рог 000200b6(ориг. Nord War Horn) 5 70 SR-icon-misc-Basket 00012fec.png Посылка для Грелхи 0006a712(ориг. Package for Grelka) 2 0 Ссылается, но не используется для квеста DialogueShorsStone. SR-icon-misc-Basket 00012fec.png Посылка для Вернера 0006a711(ориг. Package for Verner) 2 0 SR-icon-misc-PettySoulGem.png Крохотный камень душ 0001fe9b(ориг. Petty Soul Gem) 0.5 0 Отличается от стандартного Крохотного камня душ, и не является камнем душ, как таковым, а относится к различным предметам. SR-icon-misc-Basket 000abd30.png Запечатанное письмо 00035074(ориг. Sealed Letter) 0.5 100 Серебряное блюдо DG000f5839000f583a(ориг. Silver Platter) 1 15 Этот предмет был безымянным в оригинальной игре, а дополнение Dawnguard дало ему название. SR-icon-misc-Skeleton Horse Leg.png Нога лошади-скелета DGxx01a87f(ориг. Skeleton Horse Leg) 4 0 SR-icon-misc-Meridia'sBeacon.png Странный кристалл 0006f3aa(ориг. strange crystal) 1 10 SR-icon-misc-CommonSoulGem.png Странный камень 0004055f(ориг. Strange Gem) 0.5 0 Проверяется для активатора dunVolskyggePuzzleHolder01, который не присутствует в игре. SR-icon-misc-Tankard.png TestJeffLTankard 00056189(ориг. TestJeffLTankard) 1 0 SR-icon-misc-Amethyst.png Апатия - ингредиент 1 000e1fbb(ориг. Torpor Ingredient 1) 0.5 20 Они были, вероятно, предназначены для использования в квесте Ходячий кошмар для создания Апатии Вермины. SR-icon-misc-Amethyst.png Апатия - ингредиент 2 000e1fbc(ориг. Torpor Ingredient 2) 0.5 20 SR-icon-misc-Amethyst.png Апатия - ингредиент 3 000e1fbd(ориг. Torpor Ingredient 3) 0.5 20 Название (ID) Вес Цена Параметры SR-icon-misc-LesserSoulGem.png Зачарованный камень душ00094e40Treated Soul Gem 0.2 25 500 (Lesser)

    tiarum.com

    Falmer Helmet | Elder Scrolls

    Falmer Helmet

    The Falmer Helmet is a piece of heavy armor and part of the Falmer Armor set found in The Elder Scrolls V: Skyrim.

    The helmet is fashioned from the skull of a Chaurus, the creature from which all Falmer technology is derived.

      LocationsEdit

      The standard Falmer helmet can be found in any dungeon inhabited by Falmer, most frequently on Falmer corpses.

      Fixed locationsEdit

      The Falmer helmet can be upgraded at a workbench with a chaurus chitin, however it does not benefit from any Smithing perks.

      This means the armor cannot be improved past flawless quality without boosting the Smithing skill over 100. This can be achieved by using enchanted items and/or blacksmithing potions to Fortify Smithing.

      This section contains bugs related to Falmer Helmet. Before adding a bug to this list, consider the following:

      1. Please reload an old save to confirm if the bug is still happening.
      2. If the bug is still occurring, please post the bug report with the appropriate system template  360  / XB1  ,  PS3  / PS4  ,  PC  / MAC  ,  NX  , depending on which platform(s) the bug has been encountered on.
      3. Be descriptive when listing the bug and fixes, but avoid having conversations in the description and/or using first-person anecdotes: such discussions belong on the appropriate forum board.
      •  PC   360   PS3   The Falmer helmet can be equipped and worn at the same time as any circlet, Dragon Priest Masks, Penitus Oculatus helmet, and the Masque of Clavicus Vile.
        •  PC   The above exploit has been fixed, as of version 1.8.151.0.7 (Dragonborn add-on). However, it is present in the special edition as of version 1.2.39.0.8.
        •  XB1   For the Special Edition, the above exploit works. However, the Falmer helmet can be equipped at the same time as the Masque of Clavicus Vile only by first equipping the helmet alongside a Dragon Priest Mask, then selecting the Masque of Clavicus Vile.
        •  XB1   When equipped at the same time as the Falmer Helmet, the Masque of Clavicus Vile and Dragon Priest Masks will display, whereas Circlets will be covered up by the helmet.
      •  PC   360   PS3   XB1   The Falmer helmet is classified as Heavy Armor and grants Heavy Armor experience, but is affected by Light Armor perks. As it is missing the keywords "ArmorHeavy" and "ArmorMaterialSteel," it will not give the benefit of the Matching Set, even when equipped alongside a Heavy Armor Dragon Priest Mask.
      • If the Dragonborn is an Argonian and is wearing a Falmer helmet with Ebony Mail armor, their tail will go up and out through the top of their head. Upon sprinting, the tail will begin to violently shake. This can be fixed by dropping the Ebony Mail armor and picking it up again. However, Farkas and Vilkas of the The Companions may become hostile if this is done.
        • The above glitch does not work with Hearthfire installed.

      AppearancesEdit

      elderscrolls.wikia.com

      Билд-Гайд Skyrim, Сложность - Мастер - Страница 3 - Обсуждение Skyrim

      Skyrim. Master.Билд и рекомендации

      ВведениеПрохождение на уровне сложности мастер - непростая задача для неподготовленного игрока. Данный материал использует тонкости и хитрости игры, которые позволят правильно раскачать персонажа для уверенного прохождения такого уровня сложности. На более низких уровнях сложности - не рекомендуется, т.к. это будет по сути God Mode и вы быстро потеряете интерес к игре.Те кто просто хочет поиграть без заморочек - рекомендую сложность Адепта и даже не думать о раскачках. Просто играйте в своем стиле и получайте от этого удовольствие. Пройдете и получите кайф от свободы выбора. Так что не читайте то что ниже - закройте страницу и забудьте =)

      Нам потребуется:

      Максимальная броня в игре дает защиту в 80% от любого физического урона. Данная защита достигается при уровне брони в 576 едениц. Мощный физический урон: луки или мечи, кому что больше нравится. Мощный урон - более 200. Вот собственно к чему мы должны прийти для комфортного открытого боя:

      В Скайриме, на сложности Мастер вас будут сносить с 1-2 ударов большинство хоть чуть-чуть сложных врагов. При этом у них будет дикое количество здоровья, что не позволит вам «перемахать» их. По сути единственной альтернативой данному билду может являться путь убийцы. Ходить и убивать всех с кинжала из режима стелс ( удар в спину кинжалом наносит 15 кратный урон). Но у данного варианта есть ряд минусов - в случае скучкованности врагов у вас будет масса проблем и придется работать по принципу: ударил, отбежал, все затихло, снова ударил, отбежал. Довольно уныло имхо. Возможно есть еще какие-то варианты, например за мага, но мне они не известны.Мне больше нравится совмещать скрытые атаки с открытым боем. А без хорошей брони и урона о открытом бое на Мастере можно просто забыть.

      Что качать для этого:

      Кузнец. Достаточно Эльфийской брони. Мы и на ней получим макс броню и дикий урон у мечей (меч клинков \ эльфийский). Сэкономим минимум 4 перка, т.к. не нужно брать даэдрик и драконью ковку и проходные к ним. Всего нам хватит 2 перков.Зачарование. 8 перков.

      Алхимия: 7 перков.

      Изображение

      Одноручники \ луки (возможно и то и другое, в зависимости от вашего стиля игры)Легкая броня: 2-5 перков.

      Итого, нам потребуется 20 перков и еще Х на мечи и луки, но их мы будем качать уже в обычном геймплее, т.к. даже без перков наш дамаг будет более 200 едениц, а броня 80%. А всего 5 перков вложенных в первый скилл мечей поднимут нас на 400-500 урона, которые заставят ссать в латы даже группы мертвых драугов военноначальников.

      Приступим! Магический кузнец:

      Мне нравится делать Бретонца, т.к. резист к магии штука приятная. А навыки типа ярости у орков вам не понадобится при 80% резисте от урона. Вообще кроме ярости, сопротивляемости холоду у нордов и к магии брентоцев я интересных рассовых бонусов просто не вижу.Для начала, нам нужно освоить кузнеца и зачарование. Это позволит нам очень сильно поднять денег на начальном этапе и подготовиться к изучению алхимии. Будьте готовы, что для этого вам придется потратить пару часов на довольно бездушные методы прокачки )Итак:

      • Воруем и покупаем как можно больше железных слитков и руды. Покупаем кожу \ полоски кожи (если будете сами делать полоски, то получится чуть-чуть дешевле). У торговцев товар и деньги обновляются за 48 часов. Если вы хотите снова купить - ждите 2е суток клавишей Т и снова закупайтесь \ продавайте
      • В кузнице делаем кинжалы\наручи. Наручи быстрее зачаровывать, т.к. не надо настраивать каждый раз силу зачарующего эффекта, но при продаже наручей будет меньше денег. Решайте сами. СОВЕТ: Промотайте в кузнице список предметов так, чтобы при выборе предмета кнопка «да» в окне подтверждения создания оказывалась близко. Удобно щелкать и получится делать кинжалы\наручи гораздо быстрее + не будет раздражать =)
      • Покупаем\ находим оружие с эффектом отпугивания нежети. Разбираем это оружие на столе зачарования для получения этого эффекта в свой арсенал. На наручи можно накладывать эффект бонуса к какому-либо из навыков. Накладывайте любой, который повышает цену наручей больше. Оружие с отпугиванием нежити, а потом и с изгнанием даэдра часто бывает у торговца в Вайтране (Разъяренный Медведь). Арсенал обновляется каждые 2 дня, так что если не нашли - подождите и проверьте асортимент снова.
      • Скупаем у торговцев все крохотные камни душ в том числе и заполненные. Если бюджет позволяет то и маленькие камни и даже обычные. Вскоре у вас проблем с деньгами не будет, можете не экономить
      • Покупаем \ находим и снова разбираем оружие с эффектом захвата душ. Подобный лук будет стоить весьма бюджетно.
      • Зачаровываем ваше оружие на эффект ловли душ. У меня таких было 2: Кинжал, для критов со спины, его достаточно будет чантить на 1 сек ловли душ и меч в правой руке для открытых боев, зачантеный на ловушку в 2-3с. Этого хватает для ближнего боя даже если у вас в другой руке обычное оружие.
      • Выходим на охоту! Крабы, рыбы-убийцы, кролики, олени, хорхеры и самые слабые существа пожертвуют свои души для нашего успеха. Драуги (обычные а не военноначальники) также подойдут. Охоту на них хорошо совместить с квестом.
      • Все заполненные камни душ используем чтобы зачаровать кинжалы\наручи на указанные выше эффекты.
      • Продаем зачарованное добро. Выгодно сделать себе или купить \ найти пару предметов на повышение торговли. Лично я использовал амулет+шлем+ одежда+кольцо. Суммарный эффект даст рост цен в 80% и более. Но это потом, а сейчас: амулет делаем сами\покупаем + улучшенный капюшон гильдии воров+ кольцо + одежда. Одежда: можно делать самому, а можно, если вы решили пройти квесты Темного Братства взять одежду шута в убежище Данстара, куда убежит Цицерон (+15% цен и +15% к оружию) или же если вы убьете самого Цицерона, то взять его одежду, которая даст +20%.
      Изображение

      (Вольсунг- маска жреца драконов. Ее можно одеть одновременно с фалмерским шлемом, зачарованным на еще +29% к торговле. В принципе, это не нужно, т.к. вам будет не хватать запаса золота у торговцев и без этого. А вот для алхимии эта особенность нам пригодится. Об этом ниже.)

      Итак, алгоритм: купили сырье - кинжалы\наручи - камни душ + заполнение - зачарование - продажа. Вам потребуется сделать около 300 предметов чтобы поднять оба навыка на 100. СОВЕТ: Проверяйте оружие у торговцев. Если у вас уже поднялся уровень, то могут появиться предметы с «Изгнанием даэдра». Этот эффект на оружие даст вам возможность продавать 1 кинжал по 1000 - 2000 золота в зависимости от шмотья на эффект торговли и уровня зачарования.

      Изображение

      При росте зачарования мы берем все время перки: усиление зачарования - все 5 пунктов, затем увеличение эффектов ( центральная ветка) и наконец - двойной эффект.В кузнице пока можно не брать НИЧЕГО из перков.Удобно делать это в Винтерхолде: Там есть кузнец, 2 торговца с камнями душ и стол зачарования. Очень удобно продавать и покупать.Если есть возможность, скупайте сразу же все ингредиенты у торговцев (кроме дорогих типа сердца даэдра, если они уже появились). Вам скоро они понадобятся.

      Ура! У нас наконец 100 кузнеца, 100 зачарования! Время Алхимии!

      • Зачаровываем наручи+кольцо+амулет+шлем на +25% к алхимии. СОВЕТ: Если вы можете, то достаньте маску жреца драконов на +20 к алхимии. Ее можно будет одеть вместе с шлемом фалмеров. Маску достать на мастере не просто, так что можно сделать позже, когда оденемся. Шлем фалмера в подземельях дремеров тоже можно взять чуть позже)
      • Скупаем у любого алхимика все ингредиенты. Ему продаем имеющиеся зелья.
      • Учимся у него алхимии на сумму менее 1500 золота (если больше, то обратно украсть ваше золото вы не сможете). Если дорого и вы готовы на +40-60 минут к изучению алхимии вручную - просто покупайте ингредиенты
      • Крадем у учителя это золото обратно. (если вы жадный =) Если нет - учитесь сразу на все 5 пунктов) Золото можно отбить обратно продав свежесваренные зелья. 15К зелий - легко.
      • Идите к столу и варите зелья. Тут вам пригодится вот эта таблица:
      • Некоторые зелья, типа повышения здоровья на уровне алхимии 80 уже стоят 3-4 К золота !!!!

        Изображение

      • Варите зелья в основном на повышение навыков и дорогие - они дают больше к скилу.
      • Купили- сварили- продали. Научились-украли-научились - украли.
      • И так до 100. Учитель удобный в Вайтране (до 75) И в темном братстве до 90.
      • Перки: Зелья сильнее (максим) - лучшее лечение (проходной) - положительные эффекты +25% (наша цель).
      • Ура! Алхимия 100, зачарование 100, кузнец 100.
      • Пора сделать нам нашу супер броню и поднять дамаг у оружия.
      • Делаем 2-4 зелья на повышение навыка зачарования в наших шмотках на +% к алхимии.
      • Если не хватает ингедиентов - купили, ждем 2 дня- купили и продали наши зелья (их у вас уже оч много) - повторить
      • Пьем зелье на зачарованнее и делаем вещи на +% к алхимии. Должно получится +25% -+29%. Очень хорошо если получилось +29%. Это максимум в игре.
      • Одеваем всю нашу +% к алхимии и делаем зелья повышения кузнеца. Должно получится +100% - +142% к навыку. (142 - это максимум, если 4 вещи по 29% + маска +20%)
      Изучаем в кузнечном деле только ЭЛЬФИЙСКИЕ ВЕЩИ в ветке легких доспехов.Делаем в кузнице доспехи и меч. Меч можете не делать, если в главном квесте в храме клинков набрали себе мечей Клинков. (один можно взять и без этого, просто в секретной комнате, куда вас отведет Дельфина)Пьем зелье и на верстаке улучшаем нашу броню и главное - оружие. Дамаг и броня вас приятно удивят =)Если вы пили +142% к кузнецу, то это максимум. Такое зелье делается на Маска +20% + Фалмерский шлем+ амулет+кольлцо+наручи по +29% к алхимии. Если ваше зелье слабее - пора сходить за маской или зачантить вещи до +29%. Новые шмотки вам позволят без труда забрать масочку. Делаем потом вещи по +29%, одеваемся и варим +142% к кузнецу и улучшаем наши вещи до нового максимума.

      У вас еще не 400 дамага от мечей? Тогда мы идем к вам!

      Делаем зелья в одежке алхимика на +35% к зачарованию. Нужно штук 6. При зачаровании можно предметы переименовать. Это удобно чтобы не путать с лутом на продажу. Да и круто) Ведь мы делаем лучшие вещи в игре!Под зельем зачаровываем вещи на +урон от одноручных и +урон от луков. Должно получится на одном кольце: +48% к урону одноручных, +48% от луков.Так же вы можете сделать себе амулет и кольцо с резистом от магии. На случай трудностей с всякими колдунами. Я обходился и без них, хватало сопротивляемости к холоду на 44% на ботинках и моей врожденной 25% резисты от Бретонца.Итак, у вас получится что на одноручные у вас есть 4 предмета с эффектом +48% к урону. Тоже самое с луками.

      Изображение

      СОВЕТ: при переименовании, вы можете столкнуться с багом, когда вещь не переименовывается. Это происходит если у вас есть повторки в инвентаре, например, два одинаковых меча. Выбросьте все повторки, даже одежду в сундук и после этого зачаруйте предмет. Должно получиться.

      Вот, оцените даэдрический меч и меч клинков, улучшенный под элексиром 142% кузнеца, зачарованный и смотрим на него одевшись в 4 вещи по 48% к одноручным. Мечи прокачены на 5\5:

      Изображение

      Изображение

      Мне больше нравится Меч клинков - у него больше дальность, а разница в уроне на таких улучшениях уже незначительна. А главное - вам не надо тратить 5 перков на даэдрического кузница. Уж лучше вложить в луки и разнообразить геймплей.Разница: 523 дамага против 498, т.е. всего 25 пунктов, т.е. всего 4.7% ! На мой взгляд эти 5% не стоят перков, которые нужно потратить на даэдрик. Для меча клинков вам хватит самого первого навыка в кузнеце.

      Теперь, нам осталось только вкачать 3-4 пункта в ветку легкой брони, чтобы получить наш максимум брони: Берем первый навык на 1 (+20% брони), затем +25% к комплекту, Должно хватить. Если что - вложите еще один перк. Если не хватает запаса сил (должно т.к. можно чантить оружие на высасывание 29 едениц за удар), или хочется больше бегать, то приятно взять +50% к востановлению в ветке легкой брони.Зачаровываем наши мечи на высасывание запаса сил и можно чуть-чуть на высасывание жизни (+25 дамага огнем уже как-то не серьезно, не правда ли? )В общем и целом получается, что запас сил почти не тратится в бою и вы можете махаться нон стоп с кучей противников, 80% резиста к урону, резист к магии в целом до 70-80% и к одной стихии - полный резист ( за счет ботинок) . Резиста правда не будет, если вы возьмете + урон к луку на вещи. Я имел и такие вещи и такие. Можно переключаться.

      Советы:Качать легкую броню: Встаньте под дохлого бандита и лечитесь востановлением. (можно в нашей то броне просто поставить сложность адепт и уйти пить чай, естественного востановления здоровья вам хватит. Прям как троллю, когда вы были 10го уровня =) Качать скрытность: Квест на убийство любой. Зайдите в дом жертвы, встаньте в угол, нажмите скрытность и кнопку С и идите пить чай.Качать мечи: Сложно ) Особенно с нашим дамагом. Можно сделать в начале, заманив троля под мост в воду, поставить мастера и бить его длинным мечом. Он терять ХП не будет, а вы будете качать меч. Задротство имхо) Тот же трюк с вызовом - призовите кого нибудь из Обливион - мочите. Вызывайте - мочите. Оба скила прокачаете, но это не интересно имхо.Красноречие и воровство: Согрешите на 5 монет, стражнику дайте взятку, повысив этим красноречие, украдите вашу взятку. Повторить.

      Луки: Аналогично мечам

      Заключение:

      Многие скажут, что такая раскачка убивает геймплей, поэтому сразу повторю: это способ, с которым можно проходить Мастера без читов, просто зная тонкости игры, и при этом не тратя на убийство одного великана двадцати минут и пятнадцати сейв\лоад. Геймплей на Мастере подобный шмот не убивает. Маги и лучники, да и войны вереска по прежнему могут вас вполне покрошить, особенно в пору прокачки мечей, когда вы вышли с хорошим шмотом, но без боевых навыков.Как вы видете в моем гайде магии нет вообще. Я пока не качал Мага и не знаю, как им можно проходить Мастера. Я буду признателен, если кто то поделится своими знаниями на эту тему. Подозреваю что за счет некромантики можно, но мне бы хотелось поиграть именно за мага, который фигачит фаерболами и красивыми спелами, а не за УГ что стоит за углом и ждет когда мертвяки \ дремора вынесут все живое.

      tesall.ru


      Смотрите также