Фалмерский усиленный доспех. Фалмерский шлем
Фалмерский тяжёлый доспех | The Elder Scrolls Wiki
Фалмерский тяжёлый доспех (ориг. Falmer Heavy Armor) — комплект тяжёлой брони, встречающийся в The Elder Scrolls V: Dawnguard.
Содержание
[развернуть]Такие тяжёлые доспехи из хитина коруса создают фалмеры для лучших своих воинов. Внешне идентичны фалмерским усиленным, но дают лучшую защиту.
Местонахождение Править
Доспех можно снять с убитых фалмеров, обитающих в пещерах и двемерских руинах по всему Скайриму.
Этот доспех нельзя создать в кузнице, но можно улучшить элементы доспеха на верстаке при помощи хитина коруса. На улучшение влияет наличие способности «Сложные типы брони» навыка «Кузнечное дело», позволяющей улучшить элементы доспеха в два раза эффективнее.
Характеристики Править
Фалмерская тяжёлая броня | XX0023E9 | 43 | 35 | 1200 | |
Фалмерские тяжёлые сапоги | XX0023EF | 16 | 6 | 225 | |
Фалмерские тяжёлые перчатки | XX0023ED | 16 | 6 | ||
Фалмерский тяжёлый шлем | XX0023EB | 21 | 8 | 600 | |
- Фалмерский доспех
- Фалмерский усиленный доспех
- Шлем из хитина жука
Древний фалмерский доспех | The Elder Scrolls Wiki
Древний фалмерский доспех
Древний фалмерский доспех (ориг. Ancient Falmer Armor) — комплект лёгкой брони, встречающийся в The Elder Scrolls V: Dawnguard. Уровень защиты, которую предоставляет доспех, зависит от степени развития навыка «Лёгкая броня» и наличия способностей из соответствующего ему древа.
- Его нельзя создать в кузнице.
- Корона считается не головным убором, а обручем.
- Возможно улучшение элементов доспеха на верстаке. Расходным материалом для улучшения служит очищенный лунный камень.
- На эффект от улучшения на верстаке влияет наличие способности «Эльфийские доспехи» в ветке навыка «Кузнечное дело».
- Существует и другая кираса для этого доспеха — без наплечников. Однако получить её без использования консольных команд невозможно.
- Внешний вид доспеха не меняется в зависимости от пола персонажа, использующего его.
Характеристики Править
Начать обсуждение Обсуждение статьи «Древний фалмерский доспех»
-
древняя фалмерская корона
38 сообщений
-
От Kinderkrampus: а в эльфийских сундуках не искали? Нет, конечно же. С чего я бу… 2015-09-18T12:25:39Z
-
От Nick010s: В статье исправил, хотя это может сделать любой участник, даже аноним. уже понял ошибку извините за беспокойство 2015-09-18T12:31:51Z
-
-
Навыки легкой брони и фалмерские доспехи.
7 сообщений
-
[http://www.uesp.net/wiki/Skyrim:Specialty_Gear#Falmer_Armor Ancient Falmer Crown (информация)] . Английская верс… 2015-05-02T08:32:39Z
-
Не знал. Вот и развёрнутый ответ. 2015-05-02T08:56:24Z
-
ru.elderscrolls.wikia.com
Фалмерский усиленный доспех | The Elder Scrolls Wiki
Фалмерский усиленный доспех (ориг. Falmer Hardened Armor) — комплект тяжёлой брони, встречающийся в The Elder Scrolls V: Dawnguard.
Важно: Внешне этот доспех идентичен тяжёлому фалмерскому, но даёт худшую защиту.
Доспех невозможно создать в кузнице, но его можно снять с убитых фалмеров, а для улучшения каждого его элемента понадобится знание способности «Сложные типы брони» (уровень навыка Кузнечное дело 50) и один хитин коруса.
Характеристики Править
Примечание: В таблице приведены базовые значения уровня защиты. Реально предоставляемый уровень защиты выше за счет бонусов навыка.
Начать обсуждение Обсуждение статьи «Фалмерский усиленный доспех»
-
Баг - не отображается одетый доспех на фалмерах
10 сообщений
-
Est fora v, на твоём месте я бы этот пак отключил. Поставь настройки видео на максимум, а High Resolution Textues Pack 01, 02 и 03 отключи в Лаунчере. 2013-07-09T02:12:29Z
-
Спасибо за идею) Сейчас дел много, но когда попробую - отпишу сюда) 2013-07-09T18:21:01Z
-
-
Закалённая или усиленная?
2 сообщений
-
В версии от 1С- "усиленная". У вас "закалённая" видимо из варварско… 2013-06-23T05:14:05Z
-
От Labux: из варварского перевода от ElderScrolls. За такое проявление неуважения … 2013-06-23T06:54:01Z
-
ru.elderscrolls.wikia.com
Skyrim » ID доспехов
Доспехи можно получить введя консольную команду: ~player.additem 00013911 2 — чит-код добавит две сыромятные брони (двойка в конце команды — кол-во доспехов).
00013911 – Сыромятная броня00013912 – Сыромятные наручи00013910 – Сыромятные сапоги00013913 – Сыромятный шлем00013914 — Сыромятный щит
00012e49 – Железная броня00012e46 — Железные перчатки00012e4b – Железные сапоги00012e4d – Железный шлем00013948 – Прочная железная броня0001394b – Прочный железный щит
0001b3a2 – Клёпаная броня000f6f22 – Стальная броня00013954 – Стальной шлем000f6f24 – Стальной рогатый шлем00013955 – Стальной щит00013953 – Стальные нордские перчатки000f6f23 – Стальные имперские перчатки00013951 – Стальные сапоги с оковкой000f6f21 – Стальные сапоги со щитками 0005cbfe — Броня Генерала Туллия00013ed8 — Клепаная имперская броня00013ed9 — Имперская легкая броня000136d5 — Имперская броня00013eda — Имперские легкие наручи000136d4 — Имперские перчатки00013ed7 — Имперские легкие сапоги000136d6 — Имперские сапоги00013edb — Имперский легкий шлем0009610c — Имперский офицерский шлем0009610d — Имперский шлем с гребнем00013edc — Имперский шлем00013ab2 — Имперский легкий щит000135ba — Имперский щит
0001395с – Стальная пластинчатая броня0001395e – Стальной пластинчатый шлем0001395d – Стальные пластинчатые перчатки0001395b – Стальные пластинчатые сапоги0001b3a4 — Ламелярная броня с рогами0001b3a3 – Ламелярная броня00013ba0 – Ламелярные наручи00013b9f – Ламелярные сапоги00013ba1 – Ламелярный шлем
0003619e — Кожаная броня00013921 — Кожаные наручи00013920 — Кожаные сапоги00013922 — Кожаный шлем
00013940 — Двемерская броня0001394e — Двемерские перчатки0001394c — Двемерские сапоги0001394f — Двемерский шлем00013950 — Двемерский щит
000896a3 — Эльфийская броня00105f12 — Эльфийская легкая броня0001392a — Эльфийская золоченая броня00105f13 — Эльфийские легкие перчатки0001391c — Эльфийские перчатки00105f11 — Эльфийские легкие сапоги0001391a — Эльфийские сапоги00105f14 — Эльфийский легкий шлем0001391d — Эльфийский шлем0001391e — Эльфийский щит
00013957 — Орочья броня00013958 — Орочьи перчатки00013956 — Орочьи сапоги00013859 — Орочьий шлем00013946 — Орочьий щит
00013961 — Эбонитовая броня00052794 — Эбонитовая кольчуга00013962 — Эбонитовые перчатки00013960 — Эбонитовые сапоги00013963 — Эбонитовый шлем00013964 — Эбонитовый щит
00013939 — Стеклянная броня0001393a — Стеклянные перчатки00013938 — Стеклянные сапоги0001393b — Стеклянный шлем0001393c — Стеклянный щит
0004b28b — Броня Клинков0004b28f — Шлем Клинков0004b28d — Перчатки Клинков0004b288 — Сапоги Клинков0004f912 — Щит Клинков000e35d7 — Броня главы гильдии000e35d9 — Капюшон главы гильдии000e35d6 — Сапоги главы гильдии000e35d8 — Перчатки главы гильдии
000e41d8 — Щит Исграмора0009e023 — Щит Солитьюда000214de — Щит стражи Вайтрана000214f7 — Щит стражи Белого Берега000214eb — Щит стражи Виндхельма000214dc — Щит стражи Маркарта000214ba — Щит стражи Рифтена000214f4 — Щит стражи Солитьюда000214ed — Щит стражи Фолкрита000214ef — Щит стражи Хьялморка
000a6d79 — Шлем Братьев Бури0010559d — Шлем страже Истмарка0002161f — Шлем стражи Белого Берега00021615 — Шлем стражи Вайтрана0002161d — Шлем стражи Винтерхолда00021613 — Шлем стражи Маркарта00021622 — Шлем стражи Рифтена00021619 — Шлем стражи Фолкрита000c7f5c — Шлем стражи Солитьюда0002161b — Шлем стражи Хьялмарка
00013964 — Драконья панцирная броня00013967 — Драконьи панцирные перчатки00013965 — Драконьи панцирные сапоги000da750 — Зубчатая корона00013969 — Драконий панцирный шлем00013968 — Драконий панцирный щит
0001393e — Драконья чешуйчатая броня0001393f — Драконьи чешуйчатые перчатки0001393d — Драконьи чешуйчатые сапоги00013940 — Драконий чешуйчатый шлем00013941 — Драконий чешуйчатый щит
0001396b — Даэдрическая броня0001396c — Даэдрические перчатки0001396a — Даэдрические сапоги0001396d — Даэдрический шлем0001396e — Даэдрический щит
000c0167 — Броня Тсуна000d3acc — Броня Гильдии Воров000d3ace — Капюшон Гильдии Воров000d3acb — Сапоги Гильдии Воров000d3acd — Перчатки Гильдии Воров00108546 — Капюшон Линви00108543 — Сапоги Линви00108545 — Перчатки Линви00108544 — Броня Линви
000fcc0f — Соловьиная броня000fcc12 — Соловьиный капюшон000fcc0d — Соловьиные сапоги000fcc11 — Соловьиные перчатки
000e1f15 — Древняя броня теней000e1f17 — Древний капюшон теней с маской000e1f14 — Древние сапоги теней000e1f16 — Древние перчатки теней000d2844 — Броня теней0005abc4 — Капюшон теней000d2842 — Капюшон теней с маской000d2845 — Сапоги теней000d2843 — Перчатки теней
000b83cb — Фалмерская броня000b83cf — Фалмерские перчатки000b83cd — Фалмерские сапоги0004c3cb — Фалмерский шлем0005c06c — Фалмерский щит
000cae15 — Волчья броня0004c3d0 — Волчий шлем000cee7e — Волчьи перчатки000cee7c — Волчьи сапоги
00018388 — Древняя нордская броня00056a9e — Древний нордский шлем00056b17 — Древние нордские перчатки00056a9d — Древний нордский шлем
0008697e — Офицерская броня Братьев Бури00086985 — Офицерский шлем Братьев Бури00086982 — Офицерские наручи Братьев Бури00086981 — Офицерские сапоги Братьев Бури
0006f393 — Меховая броня0010594b — Меховая броня0010594d — Меховая броня0010594f — Меховая броня0006f39e — Меховой шлем0006f39b — Меховые наручи0006f398 — Меховые ботинки000a6d7d — Меховые перчатки000a6d7f — Меховые сапоги
00062303 — Одежда Ульфрика00062311 — Сапоги Ульфрика0006230b — Наручи Ульфрика000d3ea0 — Броня Пенитус Окулатус000d3eaa — Шлем Пенитус Окулатус000d3eab — Наручи Пенитус Окулатус000d3ea7 — Сапоги Пенитус Окулатус
000AD5a0 — Кираса Братьев Бури00021525 — Броня Белого Берега0002150b — Броня Вайтрана00021522 — Броня Винтерхолда00021508 — Броня Маркарта00021507 — Броня Рифтена0002151e — Броня Фолкрита00021520 — Броня Хьялмарка
00061cd6 — Конарик00061cc9 — Вокун00061ca5 — Накрин00061cc2 — Отар00061cc0 — Рагот00061cc1 — Хевнорак00061cab — Вольсунг00061cb9 — Кросис00061c8b — Моркеи00061cca — Деревянная маска
Похожие записи:
ID доспехов14 votes, 4.57 avg. rating (91% score)
Теги: ID предметов брони, броня, доспехи
Эта запись была опубликована Четверг, Ноябрь 1st, 2012 в 8:52 пп и находится в рубрике Чит-коды. RSS 2.0 You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.
inskyrim.ru
Skyrim:Недоступные предметы — Tiarum
Эта страница содержит различные предметы, которые нельзя увидеть в игре и ими нельзя оснастить игрока во время игры. Эти предметы существуют только в Creation Kit и могут быть вызваны только с использованием консоли.
Другую недоступную одежду можно посмотреть в статье Одежда (помеченная как "Не может быть использована").
- Огненная руна, 40 ед.
- Огненный плащ, 5 ед. на 60 сек.
- Морозный плащ, 5 ед. на 60 сек.
- Морозная руна, 40 ед.
- Шоковый плащ, 5 ед. на 60 сек.
- Шоковая руна, 40 ед.
tiarum.com
Falmer Helmet | Elder Scrolls
Falmer Helmet
The Falmer Helmet is a piece of heavy armor and part of the Falmer Armor set found in The Elder Scrolls V: Skyrim.
The helmet is fashioned from the skull of a Chaurus, the creature from which all Falmer technology is derived.
LocationsEdit
The standard Falmer helmet can be found in any dungeon inhabited by Falmer, most frequently on Falmer corpses.
Fixed locationsEdit
The Falmer helmet can be upgraded at a workbench with a chaurus chitin, however it does not benefit from any Smithing perks.
This means the armor cannot be improved past flawless quality without boosting the Smithing skill over 100. This can be achieved by using enchanted items and/or blacksmithing potions to Fortify Smithing.
This section contains bugs related to Falmer Helmet. Before adding a bug to this list, consider the following:
|
- PC 360 PS3 The Falmer helmet can be equipped and worn at the same time as any circlet, Dragon Priest Masks, Penitus Oculatus helmet, and the Masque of Clavicus Vile.
- PC The above exploit has been fixed, as of version 1.8.151.0.7 (Dragonborn add-on). However, it is present in the special edition as of version 1.2.39.0.8.
- XB1 For the Special Edition, the above exploit works. However, the Falmer helmet can be equipped at the same time as the Masque of Clavicus Vile only by first equipping the helmet alongside a Dragon Priest Mask, then selecting the Masque of Clavicus Vile.
- XB1 When equipped at the same time as the Falmer Helmet, the Masque of Clavicus Vile and Dragon Priest Masks will display, whereas Circlets will be covered up by the helmet.
- PC 360 PS3 XB1 The Falmer helmet is classified as Heavy Armor and grants Heavy Armor experience, but is affected by Light Armor perks. As it is missing the keywords "ArmorHeavy" and "ArmorMaterialSteel," it will not give the benefit of the Matching Set, even when equipped alongside a Heavy Armor Dragon Priest Mask.
- If the Dragonborn is an Argonian and is wearing a Falmer helmet with Ebony Mail armor, their tail will go up and out through the top of their head. Upon sprinting, the tail will begin to violently shake. This can be fixed by dropping the Ebony Mail armor and picking it up again. However, Farkas and Vilkas of the The Companions may become hostile if this is done.
- The above glitch does not work with Hearthfire installed.
AppearancesEdit
elderscrolls.wikia.com
Билд-Гайд Skyrim, Сложность - Мастер - Страница 3 - Обсуждение Skyrim
ВведениеПрохождение на уровне сложности мастер - непростая задача для неподготовленного игрока. Данный материал использует тонкости и хитрости игры, которые позволят правильно раскачать персонажа для уверенного прохождения такого уровня сложности. На более низких уровнях сложности - не рекомендуется, т.к. это будет по сути God Mode и вы быстро потеряете интерес к игре.Те кто просто хочет поиграть без заморочек - рекомендую сложность Адепта и даже не думать о раскачках. Просто играйте в своем стиле и получайте от этого удовольствие. Пройдете и получите кайф от свободы выбора. Так что не читайте то что ниже - закройте страницу и забудьте =)
Нам потребуется:
Максимальная броня в игре дает защиту в 80% от любого физического урона. Данная защита достигается при уровне брони в 576 едениц. Мощный физический урон: луки или мечи, кому что больше нравится. Мощный урон - более 200. Вот собственно к чему мы должны прийти для комфортного открытого боя:
В Скайриме, на сложности Мастер вас будут сносить с 1-2 ударов большинство хоть чуть-чуть сложных врагов. При этом у них будет дикое количество здоровья, что не позволит вам «перемахать» их. По сути единственной альтернативой данному билду может являться путь убийцы. Ходить и убивать всех с кинжала из режима стелс ( удар в спину кинжалом наносит 15 кратный урон). Но у данного варианта есть ряд минусов - в случае скучкованности врагов у вас будет масса проблем и придется работать по принципу: ударил, отбежал, все затихло, снова ударил, отбежал. Довольно уныло имхо. Возможно есть еще какие-то варианты, например за мага, но мне они не известны.Мне больше нравится совмещать скрытые атаки с открытым боем. А без хорошей брони и урона о открытом бое на Мастере можно просто забыть.
Что качать для этого:
Кузнец. Достаточно Эльфийской брони. Мы и на ней получим макс броню и дикий урон у мечей (меч клинков \ эльфийский). Сэкономим минимум 4 перка, т.к. не нужно брать даэдрик и драконью ковку и проходные к ним. Всего нам хватит 2 перков.Зачарование. 8 перков.
Алхимия: 7 перков.
Одноручники \ луки (возможно и то и другое, в зависимости от вашего стиля игры)Легкая броня: 2-5 перков.
Итого, нам потребуется 20 перков и еще Х на мечи и луки, но их мы будем качать уже в обычном геймплее, т.к. даже без перков наш дамаг будет более 200 едениц, а броня 80%. А всего 5 перков вложенных в первый скилл мечей поднимут нас на 400-500 урона, которые заставят ссать в латы даже группы мертвых драугов военноначальников.
Приступим! Магический кузнец:
Мне нравится делать Бретонца, т.к. резист к магии штука приятная. А навыки типа ярости у орков вам не понадобится при 80% резисте от урона. Вообще кроме ярости, сопротивляемости холоду у нордов и к магии брентоцев я интересных рассовых бонусов просто не вижу.Для начала, нам нужно освоить кузнеца и зачарование. Это позволит нам очень сильно поднять денег на начальном этапе и подготовиться к изучению алхимии. Будьте готовы, что для этого вам придется потратить пару часов на довольно бездушные методы прокачки )Итак:
- Воруем и покупаем как можно больше железных слитков и руды. Покупаем кожу \ полоски кожи (если будете сами делать полоски, то получится чуть-чуть дешевле). У торговцев товар и деньги обновляются за 48 часов. Если вы хотите снова купить - ждите 2е суток клавишей Т и снова закупайтесь \ продавайте
- В кузнице делаем кинжалы\наручи. Наручи быстрее зачаровывать, т.к. не надо настраивать каждый раз силу зачарующего эффекта, но при продаже наручей будет меньше денег. Решайте сами. СОВЕТ: Промотайте в кузнице список предметов так, чтобы при выборе предмета кнопка «да» в окне подтверждения создания оказывалась близко. Удобно щелкать и получится делать кинжалы\наручи гораздо быстрее + не будет раздражать =)
- Покупаем\ находим оружие с эффектом отпугивания нежети. Разбираем это оружие на столе зачарования для получения этого эффекта в свой арсенал. На наручи можно накладывать эффект бонуса к какому-либо из навыков. Накладывайте любой, который повышает цену наручей больше. Оружие с отпугиванием нежити, а потом и с изгнанием даэдра часто бывает у торговца в Вайтране (Разъяренный Медведь). Арсенал обновляется каждые 2 дня, так что если не нашли - подождите и проверьте асортимент снова.
- Скупаем у торговцев все крохотные камни душ в том числе и заполненные. Если бюджет позволяет то и маленькие камни и даже обычные. Вскоре у вас проблем с деньгами не будет, можете не экономить
- Покупаем \ находим и снова разбираем оружие с эффектом захвата душ. Подобный лук будет стоить весьма бюджетно.
- Зачаровываем ваше оружие на эффект ловли душ. У меня таких было 2: Кинжал, для критов со спины, его достаточно будет чантить на 1 сек ловли душ и меч в правой руке для открытых боев, зачантеный на ловушку в 2-3с. Этого хватает для ближнего боя даже если у вас в другой руке обычное оружие.
- Выходим на охоту! Крабы, рыбы-убийцы, кролики, олени, хорхеры и самые слабые существа пожертвуют свои души для нашего успеха. Драуги (обычные а не военноначальники) также подойдут. Охоту на них хорошо совместить с квестом.
- Все заполненные камни душ используем чтобы зачаровать кинжалы\наручи на указанные выше эффекты.
- Продаем зачарованное добро. Выгодно сделать себе или купить \ найти пару предметов на повышение торговли. Лично я использовал амулет+шлем+ одежда+кольцо. Суммарный эффект даст рост цен в 80% и более. Но это потом, а сейчас: амулет делаем сами\покупаем + улучшенный капюшон гильдии воров+ кольцо + одежда. Одежда: можно делать самому, а можно, если вы решили пройти квесты Темного Братства взять одежду шута в убежище Данстара, куда убежит Цицерон (+15% цен и +15% к оружию) или же если вы убьете самого Цицерона, то взять его одежду, которая даст +20%.
(Вольсунг- маска жреца драконов. Ее можно одеть одновременно с фалмерским шлемом, зачарованным на еще +29% к торговле. В принципе, это не нужно, т.к. вам будет не хватать запаса золота у торговцев и без этого. А вот для алхимии эта особенность нам пригодится. Об этом ниже.)
Итак, алгоритм: купили сырье - кинжалы\наручи - камни душ + заполнение - зачарование - продажа. Вам потребуется сделать около 300 предметов чтобы поднять оба навыка на 100. СОВЕТ: Проверяйте оружие у торговцев. Если у вас уже поднялся уровень, то могут появиться предметы с «Изгнанием даэдра». Этот эффект на оружие даст вам возможность продавать 1 кинжал по 1000 - 2000 золота в зависимости от шмотья на эффект торговли и уровня зачарования.
При росте зачарования мы берем все время перки: усиление зачарования - все 5 пунктов, затем увеличение эффектов ( центральная ветка) и наконец - двойной эффект.В кузнице пока можно не брать НИЧЕГО из перков.Удобно делать это в Винтерхолде: Там есть кузнец, 2 торговца с камнями душ и стол зачарования. Очень удобно продавать и покупать.Если есть возможность, скупайте сразу же все ингредиенты у торговцев (кроме дорогих типа сердца даэдра, если они уже появились). Вам скоро они понадобятся.
Ура! У нас наконец 100 кузнеца, 100 зачарования! Время Алхимии!
- Зачаровываем наручи+кольцо+амулет+шлем на +25% к алхимии. СОВЕТ: Если вы можете, то достаньте маску жреца драконов на +20 к алхимии. Ее можно будет одеть вместе с шлемом фалмеров. Маску достать на мастере не просто, так что можно сделать позже, когда оденемся. Шлем фалмера в подземельях дремеров тоже можно взять чуть позже)
- Скупаем у любого алхимика все ингредиенты. Ему продаем имеющиеся зелья.
- Учимся у него алхимии на сумму менее 1500 золота (если больше, то обратно украсть ваше золото вы не сможете). Если дорого и вы готовы на +40-60 минут к изучению алхимии вручную - просто покупайте ингредиенты
- Крадем у учителя это золото обратно. (если вы жадный =) Если нет - учитесь сразу на все 5 пунктов) Золото можно отбить обратно продав свежесваренные зелья. 15К зелий - легко.
- Идите к столу и варите зелья. Тут вам пригодится вот эта таблица:
- Некоторые зелья, типа повышения здоровья на уровне алхимии 80 уже стоят 3-4 К золота !!!!
- Варите зелья в основном на повышение навыков и дорогие - они дают больше к скилу.
- Купили- сварили- продали. Научились-украли-научились - украли.
- И так до 100. Учитель удобный в Вайтране (до 75) И в темном братстве до 90.
- Перки: Зелья сильнее (максим) - лучшее лечение (проходной) - положительные эффекты +25% (наша цель).
- Ура! Алхимия 100, зачарование 100, кузнец 100.
- Пора сделать нам нашу супер броню и поднять дамаг у оружия.
- Делаем 2-4 зелья на повышение навыка зачарования в наших шмотках на +% к алхимии.
- Если не хватает ингедиентов - купили, ждем 2 дня- купили и продали наши зелья (их у вас уже оч много) - повторить
- Пьем зелье на зачарованнее и делаем вещи на +% к алхимии. Должно получится +25% -+29%. Очень хорошо если получилось +29%. Это максимум в игре.
- Одеваем всю нашу +% к алхимии и делаем зелья повышения кузнеца. Должно получится +100% - +142% к навыку. (142 - это максимум, если 4 вещи по 29% + маска +20%)
У вас еще не 400 дамага от мечей? Тогда мы идем к вам!
Делаем зелья в одежке алхимика на +35% к зачарованию. Нужно штук 6. При зачаровании можно предметы переименовать. Это удобно чтобы не путать с лутом на продажу. Да и круто) Ведь мы делаем лучшие вещи в игре!Под зельем зачаровываем вещи на +урон от одноручных и +урон от луков. Должно получится на одном кольце: +48% к урону одноручных, +48% от луков.Так же вы можете сделать себе амулет и кольцо с резистом от магии. На случай трудностей с всякими колдунами. Я обходился и без них, хватало сопротивляемости к холоду на 44% на ботинках и моей врожденной 25% резисты от Бретонца.Итак, у вас получится что на одноручные у вас есть 4 предмета с эффектом +48% к урону. Тоже самое с луками.
СОВЕТ: при переименовании, вы можете столкнуться с багом, когда вещь не переименовывается. Это происходит если у вас есть повторки в инвентаре, например, два одинаковых меча. Выбросьте все повторки, даже одежду в сундук и после этого зачаруйте предмет. Должно получиться.
Вот, оцените даэдрический меч и меч клинков, улучшенный под элексиром 142% кузнеца, зачарованный и смотрим на него одевшись в 4 вещи по 48% к одноручным. Мечи прокачены на 5\5:
Мне больше нравится Меч клинков - у него больше дальность, а разница в уроне на таких улучшениях уже незначительна. А главное - вам не надо тратить 5 перков на даэдрического кузница. Уж лучше вложить в луки и разнообразить геймплей.Разница: 523 дамага против 498, т.е. всего 25 пунктов, т.е. всего 4.7% ! На мой взгляд эти 5% не стоят перков, которые нужно потратить на даэдрик. Для меча клинков вам хватит самого первого навыка в кузнеце.
Теперь, нам осталось только вкачать 3-4 пункта в ветку легкой брони, чтобы получить наш максимум брони: Берем первый навык на 1 (+20% брони), затем +25% к комплекту, Должно хватить. Если что - вложите еще один перк. Если не хватает запаса сил (должно т.к. можно чантить оружие на высасывание 29 едениц за удар), или хочется больше бегать, то приятно взять +50% к востановлению в ветке легкой брони.Зачаровываем наши мечи на высасывание запаса сил и можно чуть-чуть на высасывание жизни (+25 дамага огнем уже как-то не серьезно, не правда ли? )В общем и целом получается, что запас сил почти не тратится в бою и вы можете махаться нон стоп с кучей противников, 80% резиста к урону, резист к магии в целом до 70-80% и к одной стихии - полный резист ( за счет ботинок) . Резиста правда не будет, если вы возьмете + урон к луку на вещи. Я имел и такие вещи и такие. Можно переключаться.
Советы:Качать легкую броню: Встаньте под дохлого бандита и лечитесь востановлением. (можно в нашей то броне просто поставить сложность адепт и уйти пить чай, естественного востановления здоровья вам хватит. Прям как троллю, когда вы были 10го уровня =) Качать скрытность: Квест на убийство любой. Зайдите в дом жертвы, встаньте в угол, нажмите скрытность и кнопку С и идите пить чай.Качать мечи: Сложно ) Особенно с нашим дамагом. Можно сделать в начале, заманив троля под мост в воду, поставить мастера и бить его длинным мечом. Он терять ХП не будет, а вы будете качать меч. Задротство имхо) Тот же трюк с вызовом - призовите кого нибудь из Обливион - мочите. Вызывайте - мочите. Оба скила прокачаете, но это не интересно имхо.Красноречие и воровство: Согрешите на 5 монет, стражнику дайте взятку, повысив этим красноречие, украдите вашу взятку. Повторить.
Луки: Аналогично мечам
Заключение:
Многие скажут, что такая раскачка убивает геймплей, поэтому сразу повторю: это способ, с которым можно проходить Мастера без читов, просто зная тонкости игры, и при этом не тратя на убийство одного великана двадцати минут и пятнадцати сейв\лоад. Геймплей на Мастере подобный шмот не убивает. Маги и лучники, да и войны вереска по прежнему могут вас вполне покрошить, особенно в пору прокачки мечей, когда вы вышли с хорошим шмотом, но без боевых навыков.Как вы видете в моем гайде магии нет вообще. Я пока не качал Мага и не знаю, как им можно проходить Мастера. Я буду признателен, если кто то поделится своими знаниями на эту тему. Подозреваю что за счет некромантики можно, но мне бы хотелось поиграть именно за мага, который фигачит фаерболами и красивыми спелами, а не за УГ что стоит за углом и ждет когда мертвяки \ дремора вынесут все живое.
tesall.ru