Шлемы giro официальный сайт: Giro: каталог, купить в Москве в интернет-магазине

Систематические обзоры исследований в области велосипедных шлемов

Недавно опубликованный систематический обзор эффективности законодательства в отношении велосипедных шлемов приводит к тому, что в Кокрейновской базе данных систематических обзоров имеется три опубликованных обзора по этой теме :

1. Шлемы для предотвращения головной боли травмы лица у велосипедистов; 1

2. Незаконодательные меры по пропаганде ношения велосипедных шлемов детьми; 2 и

3. Законодательство о велосипедных шлемах, направленное на использование шлемов и предотвращение травм головы. 3

Езда на велосипеде является дешевым и эффективным видом транспорта во многих странах с низким и средним уровнем дохода, а также обычным видом отдыха в странах с высоким уровнем дохода. В связи с нынешними опасениями по поводу глобального потепления популярность езды на велосипеде, которая полезна как для сердечно-сосудистой системы, так и для окружающей среды, вероятно, возрастет. Тем не менее, травмы головы, связанные с ездой на велосипеде, являются значительной причиной госпитализаций и смертей во всем мире.

Кажется интуитивно понятным, что велосипедные шлемы могут стать эффективным средством снижения травм головы, и действительно производители шлемов и ассоциации по стандартизации во всем мире проводят строгие испытания для определения поглощения удара и других качеств шлемов. Однако важно выйти за рамки лабораторных испытаний и понять, уменьшают ли шлемы травмы в случае аварии в реальной жизни; отсюда и обзор Thompson et al . 1 Этот обзор включал пять хорошо проведенных исследований типа «случай-контроль» и показал, что шлемы обеспечивают снижение риска черепно-мозговых травм и серьезных травм головного мозга на 63–88% для велосипедистов всех возрастов. Было обнаружено, что шлемы обеспечивают равный уровень защиты при авариях с участием автотранспортных средств (69%) и сбои по всем другим причинам (68%). Кроме того, было обнаружено, что травмы верхней и средней части лица сократились на 65%, хотя шлемы не предотвращали травмы нижней части лица. Авторы обзора пришли к выводу, что велосипедные шлемы являются эффективным средством предотвращения травм головы.

Однако, несмотря на доказательства эффективности шлемов в предотвращении серьезных травм, они не используются повсеместно, даже там, где введено законодательство, требующее их использования. В результате были предприняты различные попытки пропагандировать использование шлемов детьми школьного возраста с помощью социального маркетинга и образовательных кампаний. Обзор Royal et al 2 изучали эффективность таких незаконодательных вмешательств в отношении ношения велосипедных шлемов детьми. К ним относятся программы санитарного просвещения, программы субсидируемой или бесплатной раздачи шлемов, кампании в СМИ или мероприятия, включающие элементы вышеперечисленного.

В этот обзор вошли 22 исследования, в том числе три индивидуально рандомизированных контролируемых испытания, шесть кластерных рандомизированных контролируемых испытаний, 12 контролируемых исследований до и после и одно исследование с одновременным контролем; модели случайных эффектов использовались для объединения данных отдельных исследований в метаанализах. В целом программы оказались эффективными (ОШ 2,30, 95% ДИ от 1,37 до 3,85), с большим эффектом для исследований на уровне сообщества и тех, кто предоставляет бесплатные шлемы, чем для тех, кто предоставляет субсидированные шлемы и для тех, которые устанавливаются в школах. Ни в одном из исследований не изучалось влияние программы на уровень травматизма. Нежелательных явлений зарегистрировано не было, но авторы обзора предупреждают, что меры, направленные на поощрение ношения велосипедных шлемов, могут уменьшить езду на велосипеде с негативными последствиями для здоровья.

Законодательство о велосипедных шлемах является еще одним важным вмешательством, введенным во многих странах с высоким уровнем дохода для увеличения количества людей, пользующихся шлемами. Систематический обзор Макферсона и Спинкса, 3 , опубликованном в 2007 г., изучали эффективность законодательства о велосипедных шлемах в отношении травм, связанных с ездой на велосипеде, и использования шлемов. Чтобы гарантировать, что другие экологические и законодательные изменения, включая изменения в скорости езды на велосипеде, улучшенные велосипедные дорожки и более низкие ограничения скорости транспортных средств, были приняты во внимание, этот обзор имел строгие методологические критерии, гарантирующие, что были включены только исследования с одновременной контрольной группой. Только три из пяти контролируемых анализов временных рядов, включенных в обзор, изучали влияние законодательства о шлемах на травмы головы, при этом два из них обнаружили значительный защитный эффект. Третье исследование сообщило о незначительном снижении доли травм головы по сравнению с другими травмами, связанными с ездой на велосипеде. Было обнаружено, что использование шлемов значительно увеличилось с 45% до 84% с введением или обеспечением соблюдения законодательства о шлемах.

Ни в одном из исследований, включенных в обзор, не измерялись показатели участия в велоспорте до и после принятия законодательства, поэтому было невозможно прокомментировать потенциальное неблагоприятное воздействие законодательства о шлемах. Авторы обзора пришли к выводу, что, основываясь на наилучших имеющихся доказательствах, существует защитный эффект законодательства о велосипедных шлемах от травм головы среди велосипедистов, но что существует важная потребность в будущих оценочных исследованиях для включения надлежащим образом параллельных контрольных групп для измерения фактическое использование шлема и запись показателей участия в велоспорте.

Так куда отсюда? Имеются убедительные доказательства того, что велосипедные шлемы эффективны для снижения травм головы и лица в случае аварии, и что законодательство о шлемах, вероятно, также будет эффективным на уровне населения, хотя необходимо продолжать высококачественные контролируемые исследования. Мы знаем, что незаконодательные вмешательства эффективны для повышения уровня ношения шлемов детьми, особенно программы на уровне сообществ, которые предоставляют бесплатные шлемы.

Однако существует резкий социально-экономический градиент травматизма велосипедистов с более высокими показателями смертности среди детей из неблагополучных семей; 4 , однако в обзоре Royal et al. не удалось определить наилучший способ увеличить частоту ношения в этой популяции. Дальнейшие исследования, направленные на решение таких вопросов, безусловно, важны.

Кроме того, велосипедисты также являются уязвимыми участниками дорожного движения с повышенным риском в странах с низким и средним уровнем доходов: в Дели, Индия, велосипедисты совершают 5% поездок, но 14% от общего числа смертей, связанных с дорожно-транспортным травматизмом, 5 , но почти все исследование велосипедных шлемов проводилось в странах с высоким уровнем дохода. Вполне вероятно, что, учитывая его потенциальную экономическую эффективность в качестве меры по снижению травм головы, законодательство о шлемах может также быть полезным в странах с низким и средним уровнем дохода, где езда на велосипеде является обычным явлением. Хотя кажется правдоподобным, что шлемы будут одинаково эффективно работать в таких условиях, существует потребность в высококачественных контролируемых интервенционных исследованиях, изучающих как эффективность в отношении травм головы, так и эффективные механизмы увеличения частоты ношения, включая управление качеством и поставками шлемов, а также проблемы. относящиеся к правоприменению.

Для получения дополнительной информации о Cochrane Collaboration посетите веб-сайт http://cochrane.org или, чтобы получить информацию о Cochrane Injuries Group, напишите по электронной почте [email protected]. Кокрановское сотрудничество предлагает обучение в центрах по всему миру для потенциальных авторов обзоров — подробности см. на веб-сайте.

1. Томпсон Д.К., Ривара Ф.П., Томпсон Р. Шлемы для предотвращения травм головы и лица у велосипедистов. Cochrane Database Syst Rev 19994CD001855 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

2. Роял С.Т., Кендрик Д., Коулман Т. Незаконодательные меры по пропаганде ношения велосипедных шлемов детьми. Cochrane Database Syst Rev 20052CD003985 [PubMed] [Google Scholar]

3. Макферсон А., Спинкс А. Законодательство о велосипедных шлемах для использования шлемов и предотвращения травм головы. Кокрановская база данных Syst Rev 20072CD005401 [PubMed] [Google Scholar]

4. Робертс И. Вызывают специфические различия в смертности социальных классов для детских травм и отравлений в Англии и Уэльсе. J Эпидемиол общественного здравоохранения 199751334–335. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

5. Мохан Д. Рабочие поездки и безопасность велосипедистов. Индийский журнал транспортного менеджмента 200226225–233. [Google Scholar]

Когда следует заменить велосипедный шлем?

Качественный велосипедный шлем — один из самых важных элементов комплекта, который вы можете купить. Он может буквально спасти вам жизнь, поэтому стоит убедиться, что он находится в идеальном состоянии. Существует много запутанной информации о том, почему и когда вы должны заменить свой шлем. Поэтому мы обратились за советом к экспертам из Giro, Bell и Bontrager.

  • Лучшие трейловые и эндуро-шлемы для горных велосипедов — опробовано, проверено и проверено
  • Справочник покупателя по шлемам для горных велосипедов: выберите для себя лучший велосипедный шлем
  • Девять дешевых альтернатив велосипедным продуктам

[Обновлено 26 декабря 2021 г.]

Мы расспросили их о наиболее распространенных идеях, вопросах и заблуждениях, чтобы выяснить, как часто нужно менять шлем и почему.

1. Вам нужно менять шлем через определенное время, даже если вы не попали в аварию?

Да, но это не обязательно потому, что пенополистирол со временем разлагается, как объясняет Эйприл Берд, менеджер по продукции Bontrager для шлемов: «Это действительно зависит от того, насколько хорошо вы ухаживаете за шлемом. Нет никаких доказательств того, что Подкладка из пенополистирола со временем портится. Тем не менее, есть такие вещи, как растворители, химические вещества и воздействие окружающей среды, которые могут ухудшить характеристики шлема».

 

Пол Касвелл, старший бренд-менеджер Giro и дистрибьютора шлемов Bell ZyroFisher, соглашается: «Обычно мы рекомендуем менять крышку каждые три года в зависимости от использования, так как даже при отсутствии ударов EPS постоянно стучит и нажимает. шлем хранится, падает, помещается на твердые поверхности и т. д. Из-за крошечного удара за крошечным ударом с течением времени пенополистирол постепенно теряет свой объем, что делает его менее способным справляться с энергией в случае неудачного удара. чем больше шлем используется, тем больше он портится, поэтому одно правило для всех здесь не работает, но три года — хороший ориентир».
 

2021 Обзор шлема для горного велосипеда Fox Speedframe Pro, автор Джессика Стрэндж

Helmets. org, некоммерческая программа, финансируемая потребителями, предоставляющая информацию о велосипедных шлемах, в значительной степени поддерживает позицию производителя. Они ссылаются на данные судебно-медицинского исследования MEA, проведенного в 2015 году, которое показало, что пенопластовые вкладыши бывших в употреблении, но не разбитых шлемов сохраняли свои характеристики в течение многих лет, а некоторым из протестированных шлемов исполнилось 26 лет.

 

Фонд Snell Motorcycle Foundation придерживается несколько иной позиции, утверждая, что «клеи, смолы и другие материалы, используемые при производстве шлемов, могут влиять на материалы внутренней подкладки. Масла для волос, жидкости для тела и косметика, а также нормальный износ — все это способствуют деградации шлема».

 

Это заставляет их рекомендовать пятилетний период замены шлема, отчасти потому, что их опыт показывает заметное улучшение защитных характеристик шлемов благодаря достижениям в области материалов, конструкции и методов производства.

 

Пол добавляет: «Я вижу велосипедистов в шлемах, которым явно больше десяти лет и которые сильно изношены, что заставляет меня съеживаться, поскольку они просто не думают о собственной безопасности, которая, очевидно, имеет первостепенное значение».

2. Следует ли менять крышку после небольшого падения, даже если вы не сильно ударились по ней и нет признаков повреждения?

OTB crash fail.jpg, by Jessica Strange

У вас была небольшая перекладина, и вы упали с велосипеда, ударившись головой, но не очень сильно. Шлем не сломан, а корпус выглядит нормально — значит, можно продолжать его использовать? По словам Пола из Giro/Bell, это ошибка: «Повреждение EPS или EPP не всегда видно, на внешней поликарбонатной оболочке могут быть только небольшие потертости или следы, но если внутренний слой EPS каким-либо образом нарушен, это может уменьшить способность шлема управлять энергией удара».

Эйприл в Bontrager соглашается: «Иногда повреждение EPS не видно из того, что мы видим на шлеме. поглощает энергию второго удара, поэтому его необходимо заменить».

При незначительном столкновении может быть поврежден не только пенополистирол. Вы также должны подумать о целостности остальной части шлема, как объясняет Пол: «Подумайте также о ремнях и системе подгонки, оба элемента имеют решающее значение для правильной фиксации шлема на голове, и нельзя рисковать с потенциально скрытыми повреждения и этих частей».

Совет от Helmets.org соответствует этому, но они делают важный вывод: «Имейте в виду, что если бы шлем выполнял свою работу, большинство людей сказали бы вам, что они даже не ударились головой или не ударились головой. так тяжело».

Это означает, что тот факт, что вы почувствовали лишь небольшой удар, мог скрыть довольно серьезный удар. В любом случае, поскольку большинство производителей шлемов предлагают схемы замены шлемов со скидкой, включая Giro, Bell и Bontrager, имеет смысл ошибиться в сторону осторожности, когда речь идет о чем-то столь важном.

3. Каковы визуальные или иные признаки повреждения шлема?

Регулярный осмотр вашего шлема на наличие повреждений — это довольно разумная вещь, но на что именно вы должны обращать внимание? По словам Пола, все это довольно очевидные вещи: «Любой открытый пенополистирол может начать выглядеть потрескавшимся или изношенным. Если на поликарбонатной оболочке есть вмятина любого рода, замените ее. Кроме того, люди думают, что небольшой кусочек, отсутствующий на краю шлема, не важно, но, опять же, могут быть скрытые повреждения конструкции шлема. Загляните внутрь вентиляционных отверстий на наличие трещин или расколов пенополистирола. Кроме того, если поликарбонатная оболочка отделяется от пенополистирола, это означает, что пора тоже менять».

Эйприл совет отражает это, добавляя, что лучше проконсультироваться с вашим дилером, если вы не уверены, поврежден ли шлем, поскольку они смогут провести для вас тщательный осмотр.

На странице Helmets.org также есть руководство по проверке вашего шлема, которое стоит прочитать, если вы не уверены.

4. Как следует обращаться со своим шлемом, чтобы использовать его как можно дольше и безопаснее?

2021 козырек для шлема met veleno mips mtb на 1.jpg, автор Liam Mercer

Есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы продлить срок службы вашего шлема, и самое главное, вы должны стараться защищать его от ударов и ударов везде, где это возможно. Вместо того, чтобы бросать его в багажник автомобиля, чтобы он прыгал с остальной частью вашего комплекта, подумайте о том, чтобы положить его в мягкую сумку или что-то подобное.

Апрель в Bontrager добавляет: «Держите шлем в чистоте. Если вы хотите помыть его, вы можете промыть его раствором мягкого мыла и воды. (Не мыть его в посудомоечной машине.) можно стирать при низкой температуре, щадящий режим. Не сушить в сушилке. Хранить в сухом и прохладном месте, защищенном от солнечного света, избегать хранения при экстремальных температурах: при высокой температуре и влажности, при сильном холоде. Не роняйте и не бросайте. Избегайте растворители/спреи/химикаты, контактирующие со шлемом».

Совет Пола отражает это, но предполагает, что вам следует заменить подкладки перед заменой шлема: «Заменяйте подкладки как можно чаще, в первую очередь из соображений безопасности, поскольку подкладки фиксируют шлем в правильном положении на голове, обеспечивая максимальное покрытие и безопасность, однако есть также комфорт и даже гигиена, о которых стоит подумать».

«Не подвергайте воздействию каких-либо растворителей и остерегайтесь репеллентов от насекомых, особенно тех, которые содержат ДЭТА, поскольку некоторые химические вещества могут ухудшить внешний вид или конструкцию шлема».

Что касается шлемов с подкладкой MIPS, Эйприл дает следующий совет: «Подкладку MIPS нельзя снимать или трогать. Если вы хотите почистить ее, вы можете промыть ее раствором мягкого мыла. и водой, не снимая его со шлема. Если какая-либо часть системы MIPS сломается, вы должны заменить шлем».

Мы закончим следующим комментарием Пола: «Велосипедисты, похоже, рады потратить тысячи фунтов стерлингов на карбоновые колеса или рули, чтобы сэкономить несколько граммов, но новый шлем может спасти вам жизнь, плюс новый дизайн более аэродинамический, легкий и надежный.

Шлемы giro официальный сайт: Giro: каталог, купить в Москве в интернет-магазине
Scroll to top