Двемерский шлем (morrowind).png. Двемерский шлем
Двемерские очки и монокуляр (SE) / Dwemer Goggles and Scoute - Броня - Skyrim SE - моды для Skyrim, Fallout 4, Witcher 3
Автор:volvaga0Версия:1.2Перевод:русский
Описание:Двемерские технологии по прежнему появляются на просторах Скайрима, на этот раз Двемерские очки "Ночного видения" и Монокуляр "Обнаружения жизни", создаются в кузнице в разделе Двемерское.
Обновление:1.2- Добавлена поддержка SKSE64 (возможность привязки горячих клавиш для действий).- Добавлены окно сообщений 'Время использования' и другая информация.- Добавлены дополнительные возможности для переключения подпитки.
Обновление:1.1- Теперь система потребления масла включена по умолчанию.- Добавлено меню настроек.- Добавлено меню расхода масла.- Нужно сделать чистое сохранение при обновлении мода. (читайте ниже)
Обновление:1.0- Мод адаптирован для игры Skyrim SE- Отключено МСМ меню с настройками мода, так как пока нет еще нового SKSE SE и SkyUI, потом все вернется как будут сделаны эти утилиты.
Подробнее:Очки - ночное зрение и обнаружение жизни. Есть вариант одеть на глаза, а можно на голову.Монокуляр - позволяет видеть все живые объекты сквозь стены. Есть правый и левый.
Клавиши для очков и монокуляра:Этот мод использует SKSE64 функционал для использования горячих клавиш, чтобы использовать включение / выключение эффектов «на лету», а также для переключения очков на лоб без использования переключателя или входа в какие-либо меню. По умолчанию эти клавиши - C, V, B, N, L, K и Мышь 3.- "К" - показывает вам, сколько смазки осталось в очках или монокуляре. Нажмите К и будет выведено сообщение с необходимой информацией о смазке.- "L" - активизирует "Очки Света". Этот свет встроен в очки, который можно включать и выключать по желанию. Просто включите свет и идите.- "C" - будет вкл/откл эффект "Обнаружение жизни".- "V" - будет переключать эффект с "Двемерского видения" на "Ночное Видение", в зависимости от тех очков, которые у вас оборудованы.- "B" - будет переключать эффект с "Анализ угрозы" на "Двемерское Восприятие", в зависимости от тех очков, которые у вас оборудованы.- "N" - будет надевать очки на вашего персонажа на голову, если вы носите очки (повторным нажатием кнопки снова оденет их на глаза).- "Мышь 3 - средняя кнопка" - активирует эффект "Zoom". Когда вкл этот режим, дальность видимости будет увеличена, позволяя видеть далекие объекты. Это можно использовать в бою, может быть ОЧЕНЬ полезна для получения идеального выстрела из лука/арбалета (имейте в виду, если ваш перк увеличения поля зрения меньше чем 31, перк "Орлиный Глаз" не будет работать правильно.
Возможности:- Когда Вы оденете монокуляр или очки, появится меню с выбором, активировать эффекты.- У очков можно выбрать ночное зрение или обнаружение жизни, либо оба сразу.- Эффекты можно отключить совсем.
На заметку:- Прежде, чем Вы сможете создавать предметы в кузнице в разделе "Двемерское", Вам нужно будет пройти небольшой квест.- Чтоб квест начался, ищите записку Колсельмо, которую он потерял в Маркарте, в Подкаменной крепости (рядом с ним).
Для того, чтобы изготовить 'Двемерский монокуляр', вам потребуется:1 Сердечника генератора центуриона2 Двемерских шестеренки1 Двемерский Гироскоп2 Двемерских металлических слитка1 Кожаная полоска
Для того, чтобы изготовить 'Двемерские очки', вам потребуется:2 Сердечника генератора центуриона4 Двемерских шестеренки2 Двемерских Гироскопа3 Двемерских металлических слитка1 Кожаная полоска
Требования:Skyrim SE 1.4.2.0.8 и вышеSKSE64 версии 2.00.02 и выше
При обновлении с 1.0 до 1.2:Если вы обновляете с предыдущих версий, я настоятельно рекомендую вам сделать чистую установку этого мода, чтобы убедиться, что все скрипты загружаются правильно и ничего старого не осталось1. Перейдите в какое нибудь помещение2. Выбросьте из инвентаря всё что изготовили (очки/монокуляр). Сохранитесь в новый пустой слот сохранений и выйдите из игры.3. Удалите полностью мод ориентируясь по файлам в архиве мода.4. Загрузитесь с сделанного сохранения, перейдите опять в какое нибудь помещение (в другую локацию).5. Сохранитесь еще раз в другой пустой слот сохранений и выйдите из игры.6. Установите новую версию и играйте.- Правильная работа скриптов в этом случае гарантирована
Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)1. Поместите файлы из папки Data в архиве в папку в Data в игре, активируйте.2. Как устанавливать моды читаем в данной теме.








Изображение - Двемерский шлем (morrowind).png | The Elder Scrolls Wiki


Нет версии с бо́льшим разрешением.
Лицензирование:
Править
![]() Авторскими правами на этот файл обладает компания Bethesda Softworks. Подробнее Этот файл является скриншотом или видео-/аудиофайлом из игры The Elder Scrolls III: Morrowind и защищен авторским правом. Авторское право на этот файл принадлежит компании или фирме, которая его создала. Несмотря на это, его использование на данном сайте квалифицируется как Добросовестное использование согласно законодательству США, так как The Elder Scrolls Wiki размещена на серверах компании Wikia, Inc., работающей по законодательству США, и:
Если вы являетесь владельцем авторских прав на данный файл и вы считаете, что его использование не подпадает под термин "Добросовестное использование", пожалуйста, свяжитесь с администраторами сайта. |
Используется на следующих страницах
История файла
Нажмите на дату/время, чтобы просмотреть, как тогда выглядел файл.
Дата/времяМиниатюраРазмер объектаУчастникПримечание | |||||
текущий | 12:34, мая 26, 2016 | ![]() | 324 × 480 (141 КБ) | Афанасий Косярин (стена обсуждения | вклад) |
Отмена Сохранить
Изображение - Двемерский шлем.png | The Elder Scrolls Wiki
Лицензирование
Править
![]() Авторскими правами на этот файл обладает компания Bethesda Softworks. Подробнее Этот файл является скриншотом или видео-/аудиофайлом из игры The Elder Scrolls V: Skyrim и защищен авторским правом. Авторское право на этот файл принадлежит компании или фирме, которая его создала. Несмотря на это, его использование на данном сайте квалифицируется как Добросовестное использование согласно законодательству США, так как The Elder Scrolls Wiki размещена на серверах компании Wikia, Inc., работающей по законодательству США, и:
Если вы являетесь владельцем авторских прав на данный файл и вы считаете, что его использование не подпадает под термин "Добросовестное использование", пожалуйста, свяжитесь с администраторами сайта. |
Используется на следующих страницах
История файла
Нажмите на дату/время, чтобы просмотреть, как тогда выглядел файл.
Дата/времяМиниатюраРазмер объектаУчастникПримечание | |||||
текущий | 15:46, февраля 19, 2014 | ![]() | 600 × 600 (217 КБ) | Esterlein (стена обсуждения | вклад) |
Отмена Сохранить
Dwemer Goggles and Scouter v2.1.1 - TES V: Skyrim - Геймплей

Представляю вашему вниманию достижения двемерских технологий, а именно - двемерские очки и двемерский монокуляр (на левый и правый глаз)
Требования:
- Skyrim, версии 1.9 и выше (возможна работа и на версии 1.8)
- SKSE, версии 1.6.13 и выше ( или же под версию 1.8) - опционально
- SkyUI, версии 3.1 и выше - опционально
Полная совместимость со всеми DLC
Полная поддержка всех рас
Обновление, до 2.1.1
- Добавлен новый эффект для двемерских очков - двемерское восприятие
- Добавлен новый эффект для двемерских очков - Освещение
- Добавлен новый эффект для двемерских очков - Зум
- Добавлен новый эффект для двемерского монокуляра - Оценка уровня угрозы
- Добавлена анимация от 3-го лица при поднятии очков на лоб и их возвращение в исходное
- Интеграция в SkyUI. Настройки теперь все в MCM меню
- Добавлена поддержка Wet & Cold - Ashes
- Добавлена система "The Oil system"
- Различные фиксы
Если обновляете:
- Выложите очки и монокуляр в любой сундук;
- Сохраните игру;
- Удалите полностью старую версию;
- Загрузите ранее сделанное сохранение и переместитесь в любой место быстрым путешествием;
- Снова сохранитесь и перезапустите игру.
Эффекты в действии
(картинка кликабельна)


Особенности предметов:
Двемерские очки
- Обнаружение жизни
- Ночное зрение
- Освещение
- Зум
- Могут быть одеты на голову, как аксессуар
Двемерский монокуляр:
- Оценка уровня угрозы
- Двемерское виденье
The Oil System
Введена система для обеспечения маслом очков и монокуляра. Теперь при активации разных эффектов будет тратиться масло и для продление работоспособности нужно пополнять его запасы. Систему можно отключить. Все это тонко настраивается в MCM меню.
Затраты масла на разные эффекты:
- Обнаружение жизни: 0,5 ед. в секунду
- Двемерское виденье: 1 ед
- Ночное зрение: 1 ед
- Оценка уровня угрозы: 1 ед
- Двемерское восприятие: 10 ед
- Зум: 2 ед
- Освещение: 1 ед
Управление запасами масла:
- Первый способ: нужно двемерское масло, после заходим в MCM меню, раздел Oil и жмем Oil Dwemer Goggles (очки) или Oil Dwemer Scouter (монокуляр)
- Второй способ: передача масла от очков к монокуляру и наоборот
- Третий способ: обмена очка навыков на полное количество масла
MCM меню

Плагин имеет интеграцию в SkyUI, что позволяет его тонко настроить. Это вроде как, идет опционально.
Список возможностей настроек в MCM меню:
- Назначение горячих клавиш для активации зума и других эффектов
- Включение/отключение "The Oil System"
- Включение автоматической активации определенных эффектов в скрытности и в бою
- Управление запасом масла для смазки. Возможность чередования его количества между очками и монокуляром
- И т.п.
Установка:
- Скачать и распаковать архив
- Скопировать содержимое папки Main в папку Skyrim/Data
- Подключить esp
Удаление:
Отключить esp и удалить файлы мода
Благодарности:
Опубликовано с письменного разрешения автора - volvaga0
Огромное спасибо автору за разработку модификации!
Также спасибо сайту Modgames.net, за то что он есть!
Другие работы автора на нашем сайте
(картинки кликабельны)

Смотрите также
- Карьерный шлем
- Тек шлем
- Шлем охранника
- Сломанный шлем
- Умный шлем
- Шлем спасателя
- Пси шлем
- Сталкер шлем
- Шлем александра
- Шлем вейдера
- Письма шлют