Двемерский шлем (morrowind).png. Двемерский шлем
Двемерские очки и монокуляр (SE) / Dwemer Goggles and Scoute - Броня - Skyrim SE - моды для Skyrim, Fallout 4, Witcher 3
Автор:volvaga0Версия:1.2Перевод:русский
Описание:Двемерские технологии по прежнему появляются на просторах Скайрима, на этот раз Двемерские очки "Ночного видения" и Монокуляр "Обнаружения жизни", создаются в кузнице в разделе Двемерское.
Обновление:1.2- Добавлена поддержка SKSE64 (возможность привязки горячих клавиш для действий).- Добавлены окно сообщений 'Время использования' и другая информация.- Добавлены дополнительные возможности для переключения подпитки.
Обновление:1.1- Теперь система потребления масла включена по умолчанию.- Добавлено меню настроек.- Добавлено меню расхода масла.- Нужно сделать чистое сохранение при обновлении мода. (читайте ниже)
Обновление:1.0- Мод адаптирован для игры Skyrim SE- Отключено МСМ меню с настройками мода, так как пока нет еще нового SKSE SE и SkyUI, потом все вернется как будут сделаны эти утилиты.
Подробнее:Очки - ночное зрение и обнаружение жизни. Есть вариант одеть на глаза, а можно на голову.Монокуляр - позволяет видеть все живые объекты сквозь стены. Есть правый и левый.
Клавиши для очков и монокуляра:Этот мод использует SKSE64 функционал для использования горячих клавиш, чтобы использовать включение / выключение эффектов «на лету», а также для переключения очков на лоб без использования переключателя или входа в какие-либо меню. По умолчанию эти клавиши - C, V, B, N, L, K и Мышь 3.- "К" - показывает вам, сколько смазки осталось в очках или монокуляре. Нажмите К и будет выведено сообщение с необходимой информацией о смазке.- "L" - активизирует "Очки Света". Этот свет встроен в очки, который можно включать и выключать по желанию. Просто включите свет и идите.- "C" - будет вкл/откл эффект "Обнаружение жизни".- "V" - будет переключать эффект с "Двемерского видения" на "Ночное Видение", в зависимости от тех очков, которые у вас оборудованы.- "B" - будет переключать эффект с "Анализ угрозы" на "Двемерское Восприятие", в зависимости от тех очков, которые у вас оборудованы.- "N" - будет надевать очки на вашего персонажа на голову, если вы носите очки (повторным нажатием кнопки снова оденет их на глаза).- "Мышь 3 - средняя кнопка" - активирует эффект "Zoom". Когда вкл этот режим, дальность видимости будет увеличена, позволяя видеть далекие объекты. Это можно использовать в бою, может быть ОЧЕНЬ полезна для получения идеального выстрела из лука/арбалета (имейте в виду, если ваш перк увеличения поля зрения меньше чем 31, перк "Орлиный Глаз" не будет работать правильно.
Возможности:- Когда Вы оденете монокуляр или очки, появится меню с выбором, активировать эффекты.- У очков можно выбрать ночное зрение или обнаружение жизни, либо оба сразу.- Эффекты можно отключить совсем.
На заметку:- Прежде, чем Вы сможете создавать предметы в кузнице в разделе "Двемерское", Вам нужно будет пройти небольшой квест.- Чтоб квест начался, ищите записку Колсельмо, которую он потерял в Маркарте, в Подкаменной крепости (рядом с ним).
Для того, чтобы изготовить 'Двемерский монокуляр', вам потребуется:1 Сердечника генератора центуриона2 Двемерских шестеренки1 Двемерский Гироскоп2 Двемерских металлических слитка1 Кожаная полоска
Для того, чтобы изготовить 'Двемерские очки', вам потребуется:2 Сердечника генератора центуриона4 Двемерских шестеренки2 Двемерских Гироскопа3 Двемерских металлических слитка1 Кожаная полоска
Требования:Skyrim SE 1.4.2.0.8 и вышеSKSE64 версии 2.00.02 и выше
При обновлении с 1.0 до 1.2:Если вы обновляете с предыдущих версий, я настоятельно рекомендую вам сделать чистую установку этого мода, чтобы убедиться, что все скрипты загружаются правильно и ничего старого не осталось1. Перейдите в какое нибудь помещение2. Выбросьте из инвентаря всё что изготовили (очки/монокуляр). Сохранитесь в новый пустой слот сохранений и выйдите из игры.3. Удалите полностью мод ориентируясь по файлам в архиве мода.4. Загрузитесь с сделанного сохранения, перейдите опять в какое нибудь помещение (в другую локацию).5. Сохранитесь еще раз в другой пустой слот сохранений и выйдите из игры.6. Установите новую версию и играйте.- Правильная работа скриптов в этом случае гарантирована
Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)1. Поместите файлы из папки Data в архиве в папку в Data в игре, активируйте.2. Как устанавливать моды читаем в данной теме.
gamer-mods.ru
Изображение - Двемерский шлем (morrowind).png | The Elder Scrolls Wiki
Нет версии с бо́льшим разрешением.
Лицензирование: Править
Данный файл является снимком экрана или видео-/аудиофайлом из игры The Elder Scrolls III: Morrowind. Авторскими правами на этот файл обладает компания Bethesda Softworks. |
Используется на следующих страницах
История файла
Нажмите на дату/время, чтобы просмотреть, как тогда выглядел файл.
Дата/времяМиниатюраРазмер объектаУчастникПримечание | |||||
текущий | 12:34, мая 26, 2016 | 324 × 480 (141 КБ) | Афанасий Косярин (стена обсуждения | вклад) |
Отмена Сохранить
ru.elderscrolls.wikia.com
Изображение - Двемерский шлем.png | The Elder Scrolls Wiki
Лицензирование Править
Авторскими правами на этот файл обладает компания Bethesda Softworks. |
Используется на следующих страницах
История файла
Нажмите на дату/время, чтобы просмотреть, как тогда выглядел файл.
Дата/времяМиниатюраРазмер объектаУчастникПримечание | |||||
текущий | 15:46, февраля 19, 2014 | 600 × 600 (217 КБ) | Esterlein (стена обсуждения | вклад) |
Отмена Сохранить
Dwemer Goggles and Scouter v2.1.1 - TES V: Skyrim - Геймплей
Представляю вашему вниманию достижения двемерских технологий, а именно - двемерские очки и двемерский монокуляр (на левый и правый глаз)
Требования:
- Skyrim, версии 1.9 и выше (возможна работа и на версии 1.8)
- SKSE, версии 1.6.13 и выше ( или же под версию 1.8) - опционально
- SkyUI, версии 3.1 и выше - опционально
Полная совместимость со всеми DLC
Полная поддержка всех рас
Обновление, до 2.1.1
- Добавлен новый эффект для двемерских очков - двемерское восприятие
- Добавлен новый эффект для двемерских очков - Освещение
- Добавлен новый эффект для двемерских очков - Зум
- Добавлен новый эффект для двемерского монокуляра - Оценка уровня угрозы
- Добавлена анимация от 3-го лица при поднятии очков на лоб и их возвращение в исходное
- Интеграция в SkyUI. Настройки теперь все в MCM меню
- Добавлена поддержка Wet & Cold - Ashes
- Добавлена система "The Oil system"
- Различные фиксы
Если обновляете:
- Выложите очки и монокуляр в любой сундук;
- Сохраните игру;
- Удалите полностью старую версию;
- Загрузите ранее сделанное сохранение и переместитесь в любой место быстрым путешествием;
- Снова сохранитесь и перезапустите игру.
Эффекты в действии
(картинка кликабельна)
Очки и монокуляр вы сможете скрафтить, но тут не все просто. Для того, чтобы они появились в кузнице, нужно завершить небольшой квест - "Секреты Колсельмо". Начинается квест в Подкаменной крепости, с чтения записки. Найти ее сможете рядом с Колсельмо. Если совсем плохо, то в архиве есть прохождение (скриншоты) или же само видео (тык).
Особенности предметов:
Двемерские очки
- Обнаружение жизни
- Ночное зрение
- Освещение
- Зум
- Могут быть одеты на голову, как аксессуар
Двемерский монокуляр:
- Оценка уровня угрозы
- Двемерское виденье
The Oil System
Введена система для обеспечения маслом очков и монокуляра. Теперь при активации разных эффектов будет тратиться масло и для продление работоспособности нужно пополнять его запасы. Систему можно отключить. Все это тонко настраивается в MCM меню.
Затраты масла на разные эффекты:
- Обнаружение жизни: 0,5 ед. в секунду
- Двемерское виденье: 1 ед
- Ночное зрение: 1 ед
- Оценка уровня угрозы: 1 ед
- Двемерское восприятие: 10 ед
- Зум: 2 ед
- Освещение: 1 ед
Управление запасами масла:
- Первый способ: нужно двемерское масло, после заходим в MCM меню, раздел Oil и жмем Oil Dwemer Goggles (очки) или Oil Dwemer Scouter (монокуляр)
- Второй способ: передача масла от очков к монокуляру и наоборот
- Третий способ: обмена очка навыков на полное количество масла
MCM меню
Плагин имеет интеграцию в SkyUI, что позволяет его тонко настроить. Это вроде как, идет опционально.
Список возможностей настроек в MCM меню:
- Назначение горячих клавиш для активации зума и других эффектов
- Включение/отключение "The Oil System"
- Включение автоматической активации определенных эффектов в скрытности и в бою
- Управление запасом масла для смазки. Возможность чередования его количества между очками и монокуляром
- И т.п.
Установка:
- Скачать и распаковать архив
- Скопировать содержимое папки Main в папку Skyrim/Data
- Подключить esp
Удаление:
Отключить esp и удалить файлы мода
Благодарности:
Опубликовано с письменного разрешения автора - volvaga0
Огромное спасибо автору за разработку модификации!
Также спасибо сайту Modgames.net, за то что он есть!
Другие работы автора на нашем сайте
(картинки кликабельны)
modgames.net