Большие ножки шли по дорожке: Большие ноги шли по дороге — стих, текст читать

Содержание

ХОРОВОДНЫЕ ИГРЫ — МБДОУ «Детский сад № 148» город Красноярск

 

 

 

МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Большие и маленькие ножки

Возьмитесь за руки и идите по кругу, то медленно, громко топая ногами, то ускоряя ход и часто перебирая ногами.


Большие ноги 
Шли по дороге
Топ-топ, топ-топ
Маленькие ножки 
Бежали по дорожке
Топ топ топ то топ, 
Топ топ топ то топ

Мы по лесу идем

Возьмитесь за руки и ходите по кругу:

Мы по лесу идем, 
Зверей найдем.
Зайца громко позовем:
«Ау-ау-ау!» 
Никто не откликается, 
Лишь эхо отзывается,
Тихо: «Ау-ау-ау!»

Вместо зайца, можно подставлять другие слова: «Волка

громко позовем», «Мы медведя позовем», «Мы лису

позовем». 

По ровненькой дорожке

Вместе с ребенком поводите хоровод со словами:

По ровненькой дорожке, 
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки,
Шагают наши ножки.
По пням, по кочкам,
                       по камушкам,
По камушкам, в яму – бух!

На последней строчке присядьте.

Зайка шел

Возьмитесь за руки, образуя круг. Идите по кругу, приговаривая слова:

Зайка шел, шел, шел,
Морковку нашел,
Сел, поел и дальше пошел.
Зайка шел, шел, шел,
Капустку нашел,
Сел, поел и дальше пошел.
Зайка шел, шел, шел,
Картошку нашел,
Сел, поел и дальше пошел.

На словах «сел» — останавливайтесь и присаживайтесь на корточки.

Раздувайся, пузырь!

Вместе с воспитателем дети становятся тесным кружком и начинают «раздувать пузырь»: наклонив головы вниз, малыши дуют в кулачки, составленные один под другим, как в дудочку. При этом они выпрямляются и набирают воздух, а затем снова наклоняются, выдувают воздух в свою трубку и произносят звук «ф-ф-ф-ф». Эти действия повторяются 2-3 раза. При каждом раздувании все делают шаг назад, будто пузырь немного увеличился. Затем все берутся за руки и постепенно расширяют круг, двигаясь и произнося следующие слова:

Раздувайся, пузырь,

Раздувайся большой,

Оставайся такой,

И не лопайся!!!

Получается большой растянутый круг. Воспитатель входит в него, дотрагивается до каждой пары соединенных рук, затем останавливается и говорит: «Лопнул пузырь!» все хлопают в ладоши, произносят слово «Хлоп!» и сбегаются в кучку.

Повторить несколько раз.

Водят пчелы хоровод

Выполнять соответствующие движения.

Водят пчелы хоровод — 
Брум, брум. 
В барабан ударил кот — 
Трум, трум. 
Стали мыши танцевать — 
Тир-ля-ля, 
Так, что начала дрожать вся земле.

Матрешки

Ходим, ходим хороводом
Перед всем честным народом.
Сели,                                                       
присаживаемся
Встали,                                         
встаем
Себя показали.

Попрыгали,                                    прыгаем
Потопали                                     
топаем
В ладошки мы похлопали.          
хлопаем.

Медведь.

Как под горкой снег, снег,

И на горке снег, снег,

И под елкой снег, снег,

И на елке снег, снег,

А под снегом спит медведь.

Тише, тише,

Не шуметь!

И.Токмакова

Дети стоят по кругу. Выбирается медведь. Он садится на стульчик в середине круга и «засыпает». На 1-ю и 3-ю строки дети идут к середине круга (4 шага), на 2-ю 4-ю строки идут назад, от центра (4 шага), на 5-ю строку осторожно приближаются к спящему медведю. Две последние строки произносит кто-либо из детей, назначенных педагогом. Медведь должен по голосу узнать этого ребенка. Игра повторяется с новым ребенком.

Ровным кругом

Дети, взявшись за руки, ритмично идут по кругу, говоря:

Ровным кругом

Друг за другом

Мы идем за шагом шаг,

Стой на месте!

Дружно вместе

Сделаем вот так!

С окончанием слов останавливаются и повторяют движение, которое показывает воспитатель, например повернуться, наклониться, присесть

Зайка

«У зайчика зимой теплая беленькая шубка. У него ушки стоят на макушке, значит, зайка прислушивается, а шевелит он ими, чтобы еще лучше слышать. Когда зайчику холодно и он хочет согреть свои лапки, он делает вот так (хлопает в ладоши). А если зайка совсем замерзнет, он начинает прыгать – вот так».

Выбирают зайку, остальные образуют круг. Зайка выходит на середину и, изобразив руками ушки, приседает на корточки.

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит,

Вот так, вот так,

И ушами шевелит!

дети присаживаются на корточки и руками изображают, как зайка шевелит ушками.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть,

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп,

Надо лапочки погреть!

поглаживают то одну, то другую руку, слегка прихлопывают в ладошки. Затем встают.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать!

Скок-скок-скок-скок,

Надо зайке поскакать!

подпрыгивают на двух ногах к зайке. Стараются согреть его, ласково гладят. Затем возвращаются на место, а зайка выбирает себе замену

Затейники

Выбирается водящий – затейник, который встает в центр круга, образованного детьми. Взявшись за руки, дети идут по кругу вправо (влево) и произносят:

Ровным кругом друг за другом

Мы идем за шагом шаг.

Стой на месте! Дружно вместе

Сделаем вот так…

Дети останавливаются, опускают руки, а затейник показывает какое — нибудь движение, и все должны его повторить.

Игра повторяется с другим водящим.

Мы топаем ногами.

Воспитатель вместе с детьми становится по кругу на расстояние выпрямленных в стороны рук. В соответствии с произносимым текстом дети выполняют упражнения:

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы руки подаем.

С этими словами дети дают друг другу руки, образуя круг, и продолжают:

И бегаем кругом,

И бегаем кругом.

Через некоторое время воспитатель говорит: «Стой!». Дети, замедляя движение, останавливаются. Игра повторяется.

Кошки – мышки

Становитесь в хоровод!

Оля – мышка,

Саша – кот!

Будем дружно играть,

Коту мышку не поймать!

Е.Серова

Дети сидят (стоят) по кругу, взявшись за руки. Мышка входит в круг, а кот выходит из круга. По сигналу воспитателя малыши поднимают сцепленные руки вверх, образуя «воротца», через которые они стараются пропустить только мышку. Если коту не удалось поймать мышку, дети опускают руки вниз («воротца» закрываются) и вместе с воспитателем произносят слова:

Ты не бойся, мышка, кот

Не пройдет в наш хоровод!

Игра повторяется с другим котом и мышкой.

Карусели.

Образуется круг. «Сейчас мы будем кататься на карусели, — говорит воспитатель. – Повторяйте слова за мной и двигайтесь дружно по кругу, чтобы карусель не сломалась».

Держась за руки, дети вместе с воспитателем движутся по кругу и произносят следующие слова:

Еле-еле-еле-еле

Завертелись карусели

 карусель медленно движется в правую сторону.

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом!

Темп речи и движений постепенно ускоряется.

Побежали, побежали,

Побежали, побежали!

Карусель меняет направление движения.

Тише, тише, не спешите,

Карусель ос-та-но-ви-те.

Раз-два, раз-два (пауза),

Вот и кончена игра.

Темп движений постепенно замедляется, и на слова «раз-два» все останавливаются и кланяются друг другу.

В конце дети хлопают друг с другом в ладоши и разбегаются.

На реке камыши

Возьмитесь за руки и идите по кругу:

На реке –
       Камыши.
Расплескались там ерши.
Круг – постарше,

остановитесь и повернитесь лицом в центр круга

Круг – помладше,                 сделайте шаг к центру
Круг – совсем
           Малыши!
                   сомкните круг.

Тишина

Играющие идут по кругу и говорят:

Тишина у пруда,

Не колышется вода,

Не шумят камыши.

Засыпайте, малыши!

По окончании слов дети останавливаются, приседают и опускают голову. В таком положении они находятся до 10 с. Те, кто пошевелится, не удержит равновесия, считаются проигравшими. Игра повторяется 2 – 3 раза.

Конь – огонь

Дети передвигаются по кругу поскоком – как лошадки. По мере передвижения воспитатель ритмично читает четверостишие:

Гоп – гоп – гоп!

Ты скачи, скачи в галоп!

Все в галоп, все в галоп!

Гоп – гоп – гоп!

После паузы задание повторяется.

Солнышко и дождик

Дети идут по кругу и проговаривают:

Смотрит солнышко в окошко,            Идут по кругу.

Светит в нашу комнатку.

Мы захлопаем в ладоши,                       Хлопают в ладоши.

Очень рады солнышку.

Топ-топ-топ-топ!                                 Ритмично притоптывают на месте

Топ-топ-топ-топ!

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!                                     Ритмично хлопают в ладоши

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!

 На сигнал дождь идет, скорей домой

дети бегут к воспитателю под зонтик.

Воспитатель говорит:

Дождь прошел. Солнышко светит.             

Игра повторяется.

Аленький цветочек

Аленький цветочек,

словно огонечек                    дети идут хороводным шагом

Раз, Два, три –

повернись, Алена ты

названный ребенок поворачивается спиной в круг

Игра продолжается до тех пор, пока не повернется последний ребенок.

Дальше дети идут спиной в круг и говорят так:

Аленький цветочек, словно огонечек

Раз, два, три, четыре. пять — повернулись все опять!

все дети поворачиваются лицом в круг

Подарки

Взявшись за руки, дети образуют кругу, один ребенок в

центре. Играющие идут по кругу и говорят:

Принесли мы всем подарки.

Кто захочет, тот возьмет –

Вот вам кукла с лентой яркой,

Конь, волчок и самолет

С окончание слов останавливаются, стоящий в кругу

называет, какой из перечисленных подарков он хочет

получить. Если назовет коня, дети скачут, если куклу –

пляшут, если волчок – кружатся. Стоящий в кругу

выбирает нового ведущего. Игра повторяется.

Каравай

Сделать круг. На середину круга выходит Петя.

После этого все идут справа налево и поют песенку:

— Как Пете на рожденье

Испекли мы каравай!

— Вот такой вышины!

Все должны поднять руки: показать какой высокий каравай.

— Вот такой нижины!

Все должны присесть на корточки. После этих слов надо быстро встать, раздвинуть круг шире, но рук не разнимать.

— Вот такой ширины!

И сейчас же надо быстро сузить круг, со всех сторон обступить Петю и петь:

— Вот такой ужины!

Как споют, пусть снова раздвинут круг и запоют:

— Каравай, каравай,

Кого любишь, выбирай!

Петя станет думать: кого ему выбрать? Пока он раздумывает, хоровод ходит, не останавливаясь, и повторяет свою песенку:

— Каравай, каравай,

Кого хочешь, выбирай!

Кого Петя выберет, тот выходит на середину круга, и можно игру начать сначала.

Жаворонок

В небе жаворонок пел,

Колокольчиком звенел.

Порезвился в вышине,

Спрятал песенку в траве:

Тот, кто песенку найдет,

Будет весел целый год!

А. Береснев

По считалке выбирается «жаворонок». Он выходит в середину круга, который образуют дети. В руках у него колокольчик. С началом стихотворения жаворонок бегает по кругу. С концом стихотворения дети закрывают глаза. Жаворонок бежит за кругом, позванивая колокольчиком, затем дает его в руки кого-либо из детей.

По сигналу ведущего дети открывают глаза. Жаворонок называет имя того, кто будет искать колокольчик. Названный ребенок по звону узнает, у кого спрятан колокольчик. Когда дети освоят игру, ее можно усложнить. Жаворонок прячет 2 или 3 колокольчика. Искать их предлагается одному ребенку. Игра повторяется с другими участниками.

Флажок

Дети стоят по кругу, один ребенок в середине с флажком. Воспитатель ведет детей по кругу и говорит:

Дети стали в кружок,

Выйди, Оля, в кружок,

Увидали флажок.

Возьми, Оля, флажок!

Кому дать, кому дать?

Выйди, выйди, возьми,

Кому флаг поднимать?

Выше флаг подними!

Ребенок выходит в середину и берет флажок у того, кто стоит в центре, а тот уходит в общий круг. Игра повторяется, ребенок в центре тоже ходит подняв флажок. Ходить надо красиво и ритмично.

Колпачок и палочка

Один из детей выходит в центр круга с палкой в руках,

надевает на голову колпачок так, чтобы он спускался до

самого носа, прикрывая глаза. Остальные дети держаться за

руки, образуя круг. Идут по кругу, говоря:

Раз, два, три, четыре, пять

Будет палочка стучать,     Ведущий стучит палочкой. Показывает палочкой на одного из детей, стоящего в кругу. –  Тот говорит три последних слова

Скок, скок, скок.

Угадай, чей голосок             Говорят все дети, после этого ведущий отгадывает.

Если угадал, выбирает, кто пойдет в середину.

 

 

 

«Русская народная песенка «Большие ноги шли по дороге…»» | План-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему:

Дети с воспитателем входят в группу.

Дети с воспитателем подходят к окну.

Дети с воспитателем идут по дорожке и приговаривают русскую народную песенку «Большие ноги шли по дороге…», инсценируя стихотворение.

Дети с воспитателем идут по дорожке под музыку, инсценируя движения.

Зайчик ищет морковку возле дерева.

Дети вместе с воспитателем и зайкой открывают морковку и находят конфеты.

Зайка угощает детей конфетами.

Дети угощают гостей.

Дети выходят из группы по дорожке под музыку М. Раухвергера «Большие ноги шли по дороге».

Мотивация:

В: Ребята, посмотрите, сколько гостей сегодня к нам пришло. Давайте поздороваемся, скажем, гостям, здравствуйте!

Д: Здравствуйте!

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться «Доброе утро!»

«Доброе утро солнцу и птицам!

Доброе утро улыбчивым лицам!»

 А сейчас улыбнитесь друг другу и подарите свои улыбки гостям.

Сюрпризный момент: стук в дверь, появляется зайка.

В: Ой! Кто – то стучит в дверь, пойду, посмотрю! Ребята, кто пришел к нам в гости?

Д: Это зайка.

В: Правильно – это зайка. Он хочет тоже с нами заниматься. Оставайся, зайка,  с нами.

В: Скажите, ребята, какое сейчас время года?

Д: Осень.

В: Правильно, осень. А как вы догадались?

Д: Стало холодно, опали все листья.

В: Молодцы, ребята.

В: Встало утром солнышко, и гулять отправилось,
И на нашей улице, всё ему понравилось,
Побежало солнышко золото дорожкой,
И попало солнышко прямо к нам в окошко.

В: Посмотрите, какой сегодня хороший день! Солнышко ярко светит нам в окошко. Ветра нет. Видите, веточки на деревьях не колышутся. На землю тихо падает снег. В такую погоду очень хорошо гулять.

Вы хотите гулять?

Д: Да, хотим.

В: А ты, зайка?

З: Конечно, я очень люблю гулять.

В: Я приглашаю вас на прогулку в лес осенний: Машу, Алешу, Вику, Сашу, Настю, Артема, Костю и зайку. Я приглашаю всех ребят. Давайте представим, что мы с вами идем гулять в лес. Вам эта прогулка очень понравится.

В: На улице холодно. Давайте представим, что мы с вами надели теплую одежду и вышли на улицу,  чтобы не замерзнуть нам нужно идти бодро, быстро и весело по этой дорожке.

З: Ура! Мы пойдем гулять в лес!

В: Ребята, у меня какие ноги?

Д: Большие.

В: А у вас какие ножки?

Д: Маленькие.

В: Давайте будем изображать, как мы идем по дорожке.

Ну, что пойдем?

Д: Пойдем.

(Дети повторяют за воспитателем движения)

Большие ноги

Шли по дороге

Топ-топ-топ,

Топ-топ-топ.

Маленькие ножки

Бежали по дорожке

Топ-топ-топ,

Топ-топ-топ.

В: Посмотрите мы пришли в лес! Ах, как красиво в лесу! Красиво, ребята?

Д: Красиво.

В: Давайте погуляем по осеннему лесу под музыку.

В: Как шагают большие ноги и как маленькие ножки?  

(Звучит музыка М. Раухвергера «Большие ноги шли по дороге»)

Двигательное упражнение «Большие ноги шли по дороге»

(Дети все вместе и поочередно,  шагают по дорожке, проговаривая слова: «Топ – топ – топ»)

В: Ребята, отгадайте загадку.

«Прыгает ловко, любит морковку» — кто это?

Д: Это зайка!

В: Правильно! Это загадка про нашего зайчика.

Рефлексия:

В: Ребята, нам пора возвращаться. Где мы сегодня с вами гуляли?

Д: В осеннем лесу.

В: А как мы в лес дошли?

Д: Ножками.

В: Какие вы молодцы!

Зайчик, а что ты там ищешь?

З: Морковку. Ура! Я нашел морковку!

В: Зайка, у тебя необычная морковка. Что же в ней находится? Ребята, у зайки для вас и наших гостей, что – то вкусненькое  есть! Это конфеты!

В: Ребята, давайте скажем зайчику спасибо.

Д: Спасибо, зайка!

В: Давайте угостим наших гостей!

З: Мне пора идти к другим детям. До свидания, ребята!

Д: До свидания, зайка, приходи к нам еще.

В: А нам тоже пора прощаться с нашими гостями. Давайте скажем им до свидания!

Д: До свидания!

 

Журнал The Way — Размышляя о пути наших ног

Posted on by The Way

Задолго до изобретения колеса человек ходил пешком. Ходьба является основной функцией человеческого существования. Сегодня большинство из нас обычно не задумываются о ходьбе, если только не планируют пройти большое расстояние. Например, мы не планируем встать со стула и пойти попить воды — мы просто делаем это. Но если мы хотим пройти большое расстояние, например, в поход, наши мыслительные процессы включают в себя то, как долго мы будем идти, что мы будем носить на ногах и теле и что нам нужно взять с собой, чтобы сделать нашу прогулку лучшей. . Думаем на прогулке. Точно так же наше хождение как верующего требует от нас размышлений. В Притчах 4:26 говорится: «Обдумай стезю ноги твоей, и да будут тверды все пути твои».
    Когда мы используем Божье Слово в качестве руководства, тогда наше планирование, подготовка и соответствующие действия принесут в жизни большие результаты. Мы будем проявлять волю Божью, исполняя Его Слово, и наши пути будут утверждены.
    Приступая к путешествию или выполнению задания, полезно начинать с мыслями о конце. Какова цель или желаемый результат? Прежде чем начать, постарайтесь увидеть готовый результат как картинку в своем воображении. Недавно у меня была назначена встреча с другом, чтобы обсудить некоторые детали встречи, и я решил добраться туда пешком. Несмотря на то, что я знал, где встретиться, я не вскочил в тот день с постели и не пошел. Я заранее продумала, когда начать, в какую сторону идти, что надеть и что взять с собой на встречу.
    Что, если бы я не продумал эти вещи? Если бы я ехал другим маршрутом, то, наверное, получил бы удовольствие от прогулки, но, возможно, опоздал на встречу. Какой бы простой ни казалась эта поездка, она требовала детального обдумывания. Если бы я не принесла документы, моя прогулка не принесла бы желаемого результата. Если бы я не продумала свою обувь, у меня могли бы появиться очень болезненные мозоли на ногах. Благодаря моим размышлениям и планированию встреча прошла успешно, моя прогулка доставила удовольствие, и мы сделали все, что нужно было сделать.
    Если мы ходим как верующие, помня о цели, мы получаем благочестивые результаты в принимаемых нами решениях. Давайте рассмотрим три вещи, которые помогут нам обдумать стезю наших ног: рассмотрение наших путей, подсчет цены и порядок наших шагов.
    Первым аспектом размышления о пути наших ног является вдумчивое обдумывание решений в соответствии со Словом Божьим. Мы начнем наше изучение с более внимательного изучения Притчей 4:26:
Обдумай стезю ноги твоей, и да будут тверды все пути твои.
    Этот стих образно относится к продумыванию всего до конца, вплоть до устранения препятствий, которые могут помешать нам добраться до места назначения. «Обдумывать» означает «мысленно взвешивать» и имеет в виду сделать путь ровным или гладким, устранив препятствия. Ключ к пониманию здесь таков: наш путь или направление в жизни управляется нашими мыслями, а наши мысли должны быть сосредоточены на Слове.
    «Ноги» в Притчах 4:26 обозначают наши действия. Мы должны честно смотреть на привычки и запланированные действия в нашей жизни и определять, согласуются ли они со Словом Божьим. Слово «пути» означает образ жизни или способ действия. Слово «установлено» означает стоять перпендикулярно, быть закрепленным, подготовленным.
    Мы должны мысленно взвешивать путь наших ног, чтобы наш образ жизни или образ действий были зафиксированы и подготовлены. Используя Божье Слово как мерило веры и действия, мы решаем, что делать, а затем делаем это изо всех сил. Наличие письменного откровения Божьего Слова в качестве приоритета в нашем мышлении позволяет нам принимать правильные решения в соответствии с Писанием.
    Помня о Притчах 4:26, мы теперь рассмотрим откровение, которое Бог дал трем мужчинам — Аггею, Павлу и Иисусу Христу, — чтобы помочь нам понять, как размышлять о пути наших ног. В Ветхом Завете пророк Аггей помогал Божьим людям в их мышлении, упрекая их за то, что они тратят огромные усилия на строительство и украшение своих собственных домов, когда дом Господень лежит в запустении.
Аггей 1:3,4,7,8:
Тогда было слово Господа через пророка Аггея, говорящее:
ложь трата?
Так говорит Господь Саваоф; Рассмотрите свои пути.
Поднимись на гору, принеси дрова и построй дом; и буду наслаждаться тем, и прославлюсь, говорит Господь.

    Аггей порицал народ Божий, а также призывал их задуматься о том, что они делают. Его послание «подумайте о путях ваших» было со властью «так говорит Господь Саваоф». В то время Аггей говорил от имени Бога конкретно к Его народу. Поскольку Ветхий Завет написан для нашего обучения (Римлянам 15:4), мы также можем научиться размышлять о своих путях.
    Слово «рассмотреть» в Аггея 1:7 означает «направить свое сердце или уделить внимание». Это важная часть процесса принятия решений верующим. Рассмотрение не означает сказать: «О, я подумаю об этом» и забыть об этом. Простым примером обдумывания было то, что я решил пойти на собрание пешком. Более серьезные решения, которые мы принимаем, требуют временами еще большего обдумывания, большей концентрации внимания, большего внимания.
    Независимо от того, большое это решение или малое, я много раз обращаюсь к верующему в семье за ​​помощью в его обдумывании. Великий практический ключ — сесть с соверующим, открыть свое сердце и позволить ему послужить вам Божьим Словом. Это позволяет вам верить вместе и сосредотачиваться на решениях, которые вам нужно принять.…

Это выдержка из январского/февральского номера журнала The Way Magazine за январь/февраль 2009 года.
Copyright© 2009, The Way International. Все права защищены.
Для получения дополнительной информации о подписке на Журнал The Way, Щелкните здесь

Мужчина доставлен на вертолете в травмпункт после травмы, полученной во время катания на лодке по Женевскому озеру

Во вторник, 21 июня, мужчина был доставлен на вертолете в травмпункт после травмы, полученной во время катания на лодке, по данным пожарной службы Женевского озера.

Травма произошла на Женевском озере, мужчину забрала скорая помощь возле пляжа Биг-Фут.

Скорая помощь Lifenet доставила его в травмпункт.

Дополнительные подробности об инциденте не были доступны сразу.

Женевское озеро Береговая дорожка: от пирса Линн до пляжа Биг-Фут

Береговая дорожка: от пирса Линн до пляжа Биг-Фут

Береговой путь: от пирса Линн до пляжа Биг-Фут

Коттедж

Береговая дорожка: от пирса Линн до пляжа Биг-Фут

Береговая дорожка: от пирса Линн до пляжа Биг-Фут

Береговой путь: от пирса Линн до пляжа Биг-Фут

Береговая дорожка: от пирса Линн до пляжа Биг-Фут

Береговая дорожка: от пирса Линн до пляжа Биг-Фут

Береговая дорожка: от пирса Линн до пляжа Биг-Фут

Береговая дорожка: от пирса Линн до пляжа Биг-Фут

Береговой путь: от пирса Линн до пляжа Биг-Фут

Прогулка по тропе от пирса Линн до пляжа Биг-Фут

Береговая дорожка: от пирса Линн до пляжа Биг-Фут

Береговая дорожка: от пирса Линн до пляжа Биг-Фут

Береговой путь: от пирса Линн до пляжа Биг-Фут

Береговая дорожка: от пирса Линн до пляжа Биг-Фут

Береговая дорожка: от пирса Линн до пляжа Биг-Фут

Береговая дорожка: от пирса Линн до пляжа Биг-Фут

Береговая дорожка: от пирса Линн до пляжа Биг-Фут

Береговой путь: от пирса Линн до пляжа Биг-Фут

Береговая дорожка: от пирса Линн до пляжа Биг-Фут

Береговая дорожка: от пирса Линн до пляжа Биг-Фут

Береговая дорожка: от пирса Линн до пляжа Биг-Фут

Береговой путь: от пирса Линн до пляжа Биг-Фут

Береговая дорожка: от пирса Линн до пляжа Биг-Фут

Женева Инн

Береговая дорожка: от пирса Линн до пляжа Биг-Фут

Береговая дорожка: от пирса Линн до пляжа Биг-Фут

Береговой путь: от пирса Линн до пляжа Биг-Фут

Золотой час

Золотой час

Мир

Береговая дорожка: от пирса Линн до пляжа Биг-Фут

Закат у Баттонс-Бэй

Закат у Баттонс-Бей

Закат у Баттонс-Бей

Государственный парк Биг-Фут-Бич

Государственный парк Биг-Фут-Бич

Государственный парк Биг-Фут-Бич

Теги
  • Женевское озеро
  • Центр травм
  • Больница
  • Туризм
  • скорая помощь
  • Вертолет
  • Скорая помощь
  • Пляж Биг Фут
  • Рана

Подпишитесь на нашу рассылку Daily Headlines.

* Я понимаю и соглашаюсь с тем, что регистрация или использование этого сайта означает согласие с его пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности.

Связанные с этой новостью

Самые популярные

СМОТРЕТЬ СЕЙЧАС: Полиция Плезант-Прери задержала женщину с автомобилем, «полным товаров»

Женщине из Милуоки предъявлено обвинение после того, как она якобы украла товар и сбежала из полиции Плезант-Прери, и все это перед тем, как врезаться в…

Полиция Кеноши: 89-летняя жительница центра престарелых скончалась от «воздействия погодных условий»

89-летняя жительница дома престарелых и центра ухода за памятью Кеноша была найдена мертвой возле учреждения 19 декабря.

Мужчина из Кеноши обвиняется в побеге от депутата, проезжая через поле для гольфа Petrifying Springs 9.0133

18-летнему мужчине из Кеноши предъявлено уголовное обвинение после погони на высокой скорости на поле для гольфа.

Parkside Manor выпускает заявление о смерти жителя, говорится, что ведется расследование

В заявлении Parkside Manor Assisted Living and Memory Care говорится, что расследование смерти 89-летний житель, умерший от …

СМОТРЕТЬ СЕЙЧАС: Andy’s Drive-In, который вернется в начале 2023 года, остается местным с жителем Кеноши во главе поводья.

Полицейское управление Плезант-Прери разыскивает подозреваемого в преследовании

Полицейское управление Плезант-Прери обращается к общественности за помощью в розыске подозреваемого в связи с несколькими случаями преследований и преступлений…

Спонсор

Спонсируемый контент: Реабилитационный центр для неврологических травм и заболеваний

«Физически у меня проблемы с равновесием и падением, а также сильная боль в ногах», — сказал Том Конфорти из Кеноши, муж и отец…

Медицинский эксперт округа Кеноша, расследующий смерть в доме престарелых

Судебно-медицинский эксперт округа Кеноша Патрис Холл расследует смерть в доме престарелых.

Большие ножки шли по дорожке: Большие ноги шли по дороге — стих, текст читать
Scroll to top