Мотокуртки из текстиля. Подстежка для мотокуртки
Мотокуртки Sweep по выгодной цене с бесплатной доставкой по России
Уважаемые посетители!
с 8 по 13 ноября офис не работает, вся команда на EICMA 2018. Заказы обрабатываются в обычном режиме.
Фильтр товаров
-
Производители
18255075100
Не нашли, что искали? Напишите нам, мы постараемся помочь!
Уважаемые посетители!
с 8 по 13 ноября офис не работает, вся команда на EICMA 2018. Заказы обрабатываются в обычном режиме.
motoekip.su
Выбор унивесального комплекта мотокуртки и штанов.
Перед выбором экипировки у Вас, скорее всего, уже есть понимание, на чём и где будете ездить. Учтите, что в дальнейшем интерес может сместиться от жесткого спорта до легкого эндуро. Моя эволюция: классический мотоцикл – спорт – эндуро – эндуро + спорт … и ещё хочется много чего попробовать. Под каждый мотоцикл покупать экип с одной стороны несколько накладно, а с другой – на трек нужна кожа, а в грязь джерси. В общем, имейте ввиду вероятность смены приоритетов в будущем.
Итак, давайте определимся с универсальным комплектом, который можно будет использовать круглосуточно в большинстве поездок. При таких условиях самым лучшим вариантом будет раздельный текстильный комплект. Кожа тяжелее и менее универсальна, хотя, безусловно, лучше противостоит истиранию и, может быть, более соответствует мотостилю.
Как правило, такая одежда имеет встроенную защиту локтей, плеч, спины, бёдер, коленей. Несмотря на это, самые предусмотрительные мотоциклисты (и я докатился до такого) предпочитают одевать отдельно защиту – черепаху, наколенники, защитные трусы, а сверху текстиль. Если Вы хотите избежать ошибок, то смело идите по такому пути и примеряйте куртку/штаны на «пластик», если же нужен собственный опыт, то достаточно стандарта, предлагаемого производителями. Учтите, что большинство производителей, в качестве защиты спины предлагает несертифицированную пенку. Причина мне не ясна, но такое есть.
Куртка должна быть удлинённая, плотно сидеть на теле (при этом не стеснять движений), иметь регулировки в поясе и на рукавах. Если выбор пал на короткую куртку, обратите внимание на её соединение со штанами, как обеспечивается цельность костюма. Желательно примерять на что-нибудь толстое/теплое, например, флисовую кофту. Длина и застёжка рукава должна обеспечивать помещение под него перчатки. Да-да, перчатка не сверху рукава, а под низ – в дождь оцените! Мне иногда лень засовывать под рукав, результат – полные перчатки воды.
Обратите внимание на вентиляцию. Обязательно её наличие. И лучше чтобы она была спереди и сзади.
Ниже приведу наиболее распространённые варианты курток.
Бюджетное решение – плотная верхняя ткань, фиксированная мембрана (не отстёгивается, в жару не очень приятно, но до +20 достаточно комфортно), теплая подстёжка.
Хороший вариант – это трёхслойная куртка к верхнему плотному слою присоединяются водонепроницаемая «дышащая» и теплоизоляционная подстёжки на молнии.
Отличный вариант – двухслойная куртка, где верхний слой водонепроницаем и «дышащий», а к нему присоединяется теплоизоляционная подстёжка. В таком случае в дождь верх не намокает так, как в «хорошем» варианте. Отпадает возня с подстёгиванием. Из минусов – дороговизна комплекта.
Водонепроницаемость карманов – ещё один плюс к выбираемому комплекту. Вход в карманы должен быть вертикальным. Даже если Вы забыли его закрыть, вещи останутся на месте. Чем больше карманов, тем лучше. Чтобы съесть яблочко или орешки не обязательно полностью распаковываться, просто суёте руку в нужный карман, легкий перекус – и силы восстановлены. А для девушек или детей Вы будете настоящим космическим волшебником-дарителем, достающим конфеты из суперкомбинезона. Для лучшего эффекта шлем не снимайте и визор не поднимайте.
Выбирая одежду для езды на мотоцикле, многие начинающие рейдеры в первую очередь обращают внимание на куртку, отдавая брюкам второе место, а то и просто игнорируют их. А зря. Представьте себе, что Вы остановились на заправке, в кафе или просто решили размяться. Что Вы снимите – куртку или брюки? Что проще утеплить/проветрить – «верх» или «низ»? Если говорить о влиянии мотоодежды на общий комфорт, именно брюки вносят больший вклад в него. Обратите внимание на наличие защитных вставок на бёдрах и коленях. Крой брюк должен быть свободным, допускающим удобную посадку на мотоцикле. Широкие штанины, позволяющие одеть под них «нештатные» наколенники и сидящие сверху мотобот – отличное решение на каждый день. По слойности и технологичности брюки соответствуют курткам. Также есть разные варианты - с фиксированной мембраной, отстёгивающейся и «встроенной» в верхний слой, причём возрастание цен соответствуют такому же порядку. Карманы должны закрываться на молнию. Их водонепроницаемость не так важна как в куртке.Бывает, что с внутренней стороны нижние части штанин усилены кожаными вставками. Спорное решение, так как при стирках дубильные вещества покидают кожу, она становится жесткой, трескается и ломается. Поэтому лучше, если эти места дополнительно усилены синтетическими материалами.
Водонепроницаемые «дышащие» мембраны, применяемые в мотоодежде, имеют важные характеристики водонепроницаемости/воздухопроницаемости, которые почему-то часто «забываются» указываться в описании. Просто указывается название мембраны и всё. Например, известная мембрана Gore-Tex может применяться как в однослойном, так и в многослойном виде. Понятно, что характеристики и цены в таких случаях будут разными. На изделии будет красоваться название мембраны, но в каком виде она применена, какая водонепроницаемость и воздухопроницаемость можно только догадываться. Трёхслойный Gore-Tex служит мне уже 3 года без поводов для расстройства, а мембрана D-Dry прослужила около года и «потекла».
Обратите внимание на молнии, лучше чтобы они были известных фирм, например YKK, и достаточно большими. Нагрузки на мотоодежду отличаются от нагрузок «гражданской» одежды, поэтому лучше исключить одно из слабых звеньев. Шнурок, привязанный к бегунку, позволяет пользоваться молнией в перчатках. Вроде мелочь, а на ходу регулировать вентиляцию очень помогает.
Кнопки должны быть жёсткими, застёгиваться со щелчком. Мягкие чуть ли не сами расстёгиваются.
Стоимость мотоэкипировки лежит в пределах, отличающихся до 10 раз. Технологии не стоят на месте, предлагая мотоциклистам всё лучшие решения. Тем не менее, собираясь выложить кругленькую сумму, лучше «притормозить», поискать отзывы, найти характеристики тканей, мембран, защитных вставок, прислушаться к вышенаписанному. Вам нужна не маркетинговая шелуха и красивые трели продавцов, а реально работающая классная вещь. И чем больше Вы будете знать, тем меньше разочарований Вас ждёт в будущем.
С уважением,
Гажа Юрий
motocomfort.ru
Мотокуртки из текстиля - Легкое дело
Мотокуртки. Как выбрать мотокуртку.
Основное предназначение мотокуртки состоит в том, чтобы защитить мотоциклиста при падении или аварии. Это, конечно, не исключает того, что куртка круто выглядит и ездить в ней комфортно, но все-таки защита от травм - это самое важное назначение мотокуртки. От обынных курток их отличает наличие вшитой, иногда съемной, защита плеч и локтей. На более дорогих вариантах обычно предусмотрена защита спины и грудной клетки.
Зайдя в хороший мотомагазин, вы увидите, насколько велик может быть ассортимент курток. Рассмотрим их основные типы и назначения:
ТИПЫ МОТОКУРТОК
Кожаная мотокуртка - самый популярный тип мотокурток. Качественно выделанная толстая кожа очень хорошо защищает от повреждений при скольжении, и, что немаловажно, выглядит круто. Кожаные мотокуртки часто выбирают не только по качеству, но и по дизайну. Благодаря своим защитным свойствам кожаные мотокуртки используются спортбайкерами при езде по треку, обычно в сочетании с такими же мотоштанами, либо в полном комбинезоне. Благодаря своей универсальности кожаная мотокуртка подходит для всех типов мотоциклов и типов вождения: от чоппера до спортбайка.
Текстильная мотокуртка - обычно это короткая легкая куртка для использования в теплое время года. Текстиль предлагает меньшую степень защиты, но это не относится к топовым дорогим моделям. Во всех моторуртках есть защита плеч и локтей, которая может отличаться по качеству в зависимости от цены куртки. Некоторые производители, например Furygan предлагают текстильные мото куртки, выполненные из многослойной сетки. Эти куртки обладают отличной вентиляцией и степенью защиты одновременно, т.к. сделаны из многослойного материала. Это отличный вариант для езды в жаркие дни.
Удлиненная мотокуртка - это осенний или зимний туристический вариант. Такая куртка, как следует из названия, длиннее стандартных мотокурток, сделана из плотного текстиля, имеет съемную подкладку и дополнительную защиту от холода и осадков. Есть специальные куртки с защитой от промокания, они имеют специальный верхний слой, который не пропускает влагу. В мотокуртках этого типа обычно ездят на туристических и классических мотоциклах, реже на чопперах и крузерах.
Специалисты постоянно находятся в поиске новых решений для безопасности мотоциклиста. Так, недавно появились мотокуртки с воздушной подушкой. Работают они по принципу надувных подушек безопасности автомобиля, а срабатывают при отделении водителя от мотоцикла при падении с мотоцикла. В мотокуртку вшита камера и баллон со сжатым воздухом, который "выстреливает" при падении и наполняет "подушку".
КАК ВЫБРАТЬ МОТОКУРТКУ
Материалы, из которых изготавливаются мото куртки можно разделить на два типа: кожаные и текстильные. Название "текстильные мотокуртки" довольно условно, т.к. материалом для них обычно служит кордюр от Dupont, иногда в сочетании с кожей или заменителями. Кордюр - это особо прочный вид нейлона, т.е. синтетическое волокно. Натуральные материалы в производстве текстильных мотокурток, как правило, не применяются. Однако все материалы для мото курток, за исключением водонепроницаемых, отлично пропускают воздух и отводят влагу.
Основные характеристики и различные технологии мотокурток описаны у нас на сайте на примере мотокурток Furygan. Эти же технологии применимы к большинству качественных современных мотокурток, но как правило, пока не относятся к неизвестным азиатским брендам и дешевым частным маркам (private labels), также производимым в Азии.
Крой - очень важно!
Очень важен покрой мотокуртки. Она должна плотно прилегать к телу и не "парусить" на ветру", элементы защиты на плечах и локтях должны быть на своем месте и "не плясать", иначе они не выполнят свою защитную функцию при падении. Рукава могут быть немного удлиннены, т.к. мотоциклист обычно сидит, вытянув руки вперед. Рукава должны прикрывать запястья. Дополнительно к стандартному крою куртки, на локтях и плечах, обычно нашивают уплотненные накладки для защиты от скольжения и некоторого смягчения ударов.
При этом куртка для дорожных условий не должна сковывать движении водителя и, главное, не должна ограничивать движений головы водителя, т.к. мотоциклист вынужден постоянно смотреть по сторонам и видеть даже тех водителей, которые не видят его.
Мотокуртка обязательно должна иметь вентиляционные отверстия, которые можно открывать или закрывать в зависимости от необходимости вентиляции. НЕЛЬЗЯ ездить в растегнутой куртке, т.к. она просто перестает защищать вас. Вентиляционные застежки–молнии обычно расположены в куртке в районе предплечья и подмышками. В жаркую погоду вы оцените наличие такой вентиляции. Для холодной погоды в большинстве мотокурток предусмотрена дополнительная подкладка для утепления.
Карманы должны закрываться на молнии, иначе из них все вылетит под натиском ветра и вибрации. Желательно наличие хотя бы одного внутреннего кармана, т.к. в мотоцикле обычно нет бардачков, как в машине, а нужно куда-то положить документы, полис ОСАГО, деньги на штрафы за скорость и т.д.
Итак, на что обратить внимание в магазине:
- куртка должна сидеть плотно по телу, ничто нигде не должно "отвисать"
- куртка не сковывает движений
- длина рукавов должная достаточна с учетом посадки на мотоцикле
- защитные вставки сидят по месту
- вас устраивают все карманы и их расположение
- отстегивающаяся подкладка надежно закреплена и не вылезает из куртки вместе с вами
- ну и, конечно, качество, материалов и дизайн
Как вы понимаете на основе всего вышеперечисленного, мотокуртка не может стоить дешево, и есть заметная разница между дешевыми и дорогими куртками. Что выбрать, решать конечно вам, но как говорит народная мудрость: на здоровье экономить не надо.
http://www.drivebike.ru
legkoe-delo.ru