Как выбрать мотокуртку. Как выбрать мотокуртку


Мотошкола, экипировка, статьи, как выбрать мотокуртку, курсы, Киев, Украина

Предназначение хорошей мотоциклетной куртки состоит не только в том… даже не столько в том, чтобы Вы выглядели круто (хотя это, безусловно, важный момент), а в том, чтобы обеспечить Вам надлежащую защиту и, конечно же, комфорт. Из данной статьи Вы узнаете как правильно выбрать мотокуртку, в зависимости от Ваших предпочтений и стиля езды.

Для начала рассмотрим какие основные типы мотокурток существуют:

  1. Зимняя мотоциклетная куртка представляет собой удлиненную версию летней куртки (см. п.4). Такая куртка имеет съемную подкладку, особую защиту от непогоды, прочные застежки и высокий уровень безопасности. Мотоциклетные куртки такого типа наиболее дорогие.

  2. Куртка с защитой от дождя , как следует из ее названия, обладает особой влагостойкостью. Вобщем-то на этом ее защитные свойства обычно заканчиваются – толщина такой куртки не на много больше, тонкого слоя пластика, покрывающего ее. Куртка и брюки против дождя часто объединяются в один комплект для того, чтобы ими было удобнее пользоваться во время непогоды.

  3. Кожаная мотоциклетная куртка (куртка косуха) – пожалуй самый популярный тип мотоциклетных курток. И популярны они не столько потому, что обладают отличными защитными свойствами (при соответствующем качестве), а потому что это очень круто. И это даже отдельная тема – выбор «куртки косухи».

  4. Летняя мотоциклетная куртка – это короткая легкая куртка. Но степень ее защиты может варьироваться в очень больших пределах – от наличия в ней хорошей твердой брони до примитивных дополнительных накладок.

    Но не смотря на то, что такая куртка предназначена всего лишь для езды при хорошей погоде – найти качественную мото-куртку не так непросто. Она должна не только иметь хороший внешний вид и обеспечивать хорошую защиту, но и скроена должна быть особым образом – чтоюы не хлопать на ветру и не надуваться в шар во время движения.

  5. Куртка с воздушной подушкой пока еще «в диковинку», да и выглядит весьма непривычно.

    Но этот тип мотоциклетной куртки обеспечивает мотоциклисту наилучшую защиту в случае падения и других чрезвычайных ситуаций. Работает это следующим образом: в мотоциклетную куртку интегрирован небольшой воздушный баллон наполненный сжатый воздухом. Этот сжатый воздух используется для заполнения воздушной камеры, которая удерживает голову мотоциклиста подобно подголовнику в легковом автомобиле.

    Хорошая мотокуртка, в идеале, должна отражать Вашу индивидуальность обеспечивая, при этом, комфорт и безопасность.

Особенность покроя мотоциклетной куртки призвана обеспечить максимальную комфортабельность в движении – т.е. в том положении тела, когда мотоциклист сидит в седле своего «железного коня». Это значит, что рукава у мотоциклетной куртки должны быть более длинными, а еще лучше – и с возможностью их вращения. Плечам мотоциклиста тоже нужно больше пространства. Учитывая положения мотоциклиста (особенно в случае спортбайка) так же необходимо и увеличенное покрытие спины. Застежки на мотокуртке не должны пропускать ни влагу, ни ветер.

Наличие хорошей подкладки у мотоциклетной куртки обеспечит больший уровень комфорта в длительной дороге.

Материалы из которых изготавливаются мотоциклетные куртки можно разделить на два типа: кожаные и не кожаные. Материал для не кожаных мотокурток – это чаще всего кордюр от Dupont, который является особым видом нейлона и имеет прочность до 1000 ден (это очень высокая прочность, обычная одежда, к примеру, имеет прочность ~500 ден).

Внутри мотокуртки нейлон используется как водостойкий материал. Если материал подкладки не будет «дышать», то мотоциклист, находясь в куртке, быстро перегреется. Наиболее дорогие материалы – водонепроницаемые, но воздухопроницаемые.Некоторые мотоциклетные куртки имеют съемную подкладку (например зимняя). Если у мотоциклетной куртки есть такая подкладка, то удостоверьтесь, что она надежно крепится во всех местах, иначе она будет скручиваться и выскакивать каждый раз, когда вы будете снимать эту куртку.

Одно из приятных дополнений мотокуртки – это утепляющая подкладка на шею. Во время поездки мотоциклисту часто приходится поворачивать шею – смотреть через плечо, смотреть в зеркала и т.д. Хорошая защита шеи нужна хотя бы для того, чтобы ее «не надуло» и «не натерло».

Также используется и большой утеплитель для шеи. Желательно приобрести такой утеплитель, но именно с наличием защиты от ветра.

Карманы мотоциклетной курки – вещь важная (в мотоцикле, в отличие от автомобиля, нет вместительного бардачка и кучи «отсеков для мелочевки). Чем больше карманов – тем лучше (главное в них самому не запутаться). А, хотя бы один, внутренний карман – просто жизненно необходим мотоциклисту, и лучше если он будет водостойким – тогда внем можно будет спокойно хранить документы и др. ценные вещи.

Кстати, если наружные карманы не могут быть закрыты – они совершенно бесполезны. Объяснять «почему ?» – думаю не надо. Просто удостоверьтесь, что все карманы куртки могут быть надежно закрыты. А если они будут иметь небольшой разрез на молнии – плюс в плане защиты от влаги (дождя).

Застегивание мотоциклетной куртки – с виду дело обычное – но это вовсе не так. Не надо забывать, что это «мотоциклетная куртка», а не «куртка для прогулок с пикинесом во дворе». В нашем случае на на застежку куртки действуют большие нагрузки, в виде: дождя, сильных порывов ветра и других природных факторов. Поэтому «просто молния» здесь не годится, здесь нужно что-то более серьезное…

Проверьте, чтобы у «застежки-молнии» была защитная полоса материала сзади или перед «молнией», то это делает мотоциклетную куртку менее «продуваемой», более «влагостойкой» и более теплой. Кстати у «застежек–молний» есть преимущество – их можно использовать в перчатках и избежать хлопков ткани на ветру.

Дополнительные накладки в местах повышенной нагрузки – это не роскошь и не «элемент дизайна» – это необходимость. Накладки располагаются на коленях, плечах и спине. Сделаны они из материала куртки или из другого (более прочного) материала, например кевлара. Или сама накладка может быть из кевлара, а для для ее «маскировки» может покрыта материалом куртки. Весьма предпочтительно иметь и защиту спины.

Застежки так же важный элемент мотоциклетной куртки . Они призваны обеспечить лучшее облегание курткой – шеи, манжетов на руках, на поясе и в бедрах. Эта полезно в холод, дождь, и для защиты от колебательных движений материала куртки. Если же выбранная мотоциклетная куртка не имеет таких возможностей уплотнения, то удостоверьтесь, что материал или кожа куртки, при движении, не склонны к маховым колебаниям.

Светоотражающий материал курки . Основная причина ДТП с участием мотоциклов – это, то, что другой водитель не видел мотоциклиста! Убедитесь, что на выбранной Вами мотоциклетной куртке присутствуют элементы из светоотражающего материала или она имеет очень яркий цвет (к примеру на большинстве курток Харлей Девидсон прикреплена оранжевая полоса).

Воздухопроницаемость куртки . Да – мотоциклетная куртка должна защищать от ветра, но, в то же время, она должна обладать хорошей вентиляцией. Особенно это становится актуально в жаркую погоду – когда важно, чтобы на куртке присутствовали грамотно расположенные вентиляционные отверстия, которые избавят Вас от необходимости расстегивать всю мотоциклетную куртку. Наиболее часто встречающееся место для расположения вентиляционных «застежек–молний» – это щели в куртке в районе предплечья.

Для сохранения влагозащитных свойств мотоциклетной куртки необходимы специальные средства для ухода за тканью…

Цена мотоциклетной куртки . Если следовать всем нашим рекомендациям в выборе мотоциклетной куртне, то не трудно заметить, что хорошая мотоциклетная куртка – хорошо стоит. Да – высококачественные мотоциклетные куртки делаются с использованием дорогих технологий, поэтому и разница в цене между «простыми и дешевыми» и «хорошими и дорогими» куртками становится все больше.

Но спросите себя, как часто вы пользуетесь мотоциклетной курткой и в течение какого времени? Возьмите цену куртки и разделите на это время – получатся не такие уж и большие деньги, из расчетна на день поездки.

Или возьмите и разделите цену на количество километров, которое вы проедете. Получится мизерная плата за каждый километр дороги… но сколько при этом стоит ваша безопасность? Поэтому не стоит вестить на дешевые куртки – последствия могут быть дороже…

Непосредственно при покупке мотоциклетной куртки:

  • Удостоверьтесь, что длина рукавов достаточна с учетом посадки в мотоцикле.

  • Проверьте что в плечах достаточно места для свободного движения.

  • Застегните куртку в талии и бедрах – вам должно быть удобно.

  • Убедитесь в том, что куртка закрывает запястья и шею.

  • Убедитесь, что материал куртки не провисает, создавая складки которые могут колебаться на ветру.

  • Проверьте удобно ли и правильно расположены дополнительные накладки.

  • Есть ли у куртки необходимые вам особенности (карманы, вентиляция и т.п.).

  • Не смотрится ли на вас эта куртка мешковатой.

<< Назад

albatros-trans.com.ua

Советы по выбору мотокурток - Клуб 2108

Каждый из нас прекрасно понимает, что езда на мотоцикле  занятие далеко не самое безопасное, даже если вы – приверженец очень медленной и аккуратной езды и непременно соблюдаете все правила дорожного движения. А специальная экипировка создана, чтобы обеспечивать байкеру защиту – от непогоды и при различных экстремальных ситуациях.

Мотокуртки – это неотъемлемая часть специального обмундирования любого мотоциклиста – будет ли он гонять на невероятной скорости по горкам и ухабам, или же плавно и уверенно преодолевать десятки километров по идеально ровному шоссе. Мотокуртки востребованы не только благодаря своим защитным свойствам, но и в качестве стильного аксессуара любого байкера.

Согласитесь, у большинства из нас человек на мотоцикле будет ассоциироваться с кожаной курткой. Оставаться стильным и эффектным, производить впечатление и заставлять оборачиваться прохожих – мотокуртки для этого будут незаменимы!

Мотокуртки представлены в невероятно широком ассортименте – производители экипа регулярно предлагают потребителям все новые и новые модели, используя при изготовлении самые новейшие разработки и технологии. Но, по большому счету, выбирать их стоит, основываясь на нескольких правилах.

  1. Мотокуртки изготавливаются из разных материалов – в 90% случаев за основу берется либо кожа, либо текстиль. Два эти варианта приемлемы, но стоит учитывать, что кожа более практична и стоимость такого изделия будет дороже, кроме того, мотокуртки из кожи – это отличный вариант на холодную пору года.
  2. Размер мотокуртки играет весомую роль  - экипировка должна действительно идеально «сидеть» на байкере. Здесь не должно быть никаких компромиссов – она ни в коем случае не должна давить или сковывать движений или же быть, как говорится, «на вырост».
  3. Наличие вентиляционных отверстий – еще один немаловажный факт. Мотокуртки  должны дарить комфорт, а как о нем можно говорить, если в ней отсутствует вентиляция?
  4. Качество застежек. Казалось бы – это такая мелочь! Но, поверьте, в экстремальной ситуации, когда от мотокуртки требуется защита байкера при падении, их роль значительно возрастает.

По большому счету, нужно порекомендовать одно – не бойтесь попробовать различные варианты мотокурток, выбирайте исходя не только из своих финансовых возможностей, но, прежде всего, из того, насколько она справиться со своей задачей. 

 

club2108.ru

Как выбрать мотокуртку | KAK7.com

Как выбрать мотокуртку

15.09.2014   Без комментариевОпубликовать Вконтакте

В мотоэкипировке по популярности после перчаток идет конечно же мотокуртка. Этот предмет одежды защищает тело от трения об асфальт при возможном падении. Все потому, что изделие изготавливается из толстой высококачественной кожи в сочетании с современными технологиями, которые увеличивают защитные свойства куртки. Это различные вставки, которые в определенной области могут быть очень мягкими или очень твердыми. Это двойной шов для большей прочности, кевлар, толстая молния. В области суставов обычно применяется вспененный материал.

Что же нужно учитывать, выбирая мотокуртку?

  • Следует примерить ее. Изделие не должно сильно облегать тело. Движения в ней должны быть свободными. В особенности нужно учесть тот факт, что в зимнее время года нужно будет одевать дополнительную теплую кофту.
  • Под курткой лучше носить специальную одежду для защиты тела. Если же ее нет, то следует выбирать куртку, направленную на максимальную защиту. Специальные вставки обычно оборудуются на спине, плечах и особенно на локтях. Так, мотокуртка FOX имеет такие вставки, что подтвеждено сертификатом.

  • Обратить внимание нужно на конструкцию куртки, в частности на швы и прочность. Особенно тщательно нужно осмотреть карманы, молнии, отверстия, защиту от ветра. Это детали, которые часто изготавливаются с пониженной прочностью. Если же эти детали будут изготовлены качественно, то и прочие составляющие будут на том же уровне.
  • Светоотражающие полоски. Они предназначены для отражения света фар в ночное время. Благодаря таким полоскам куртка становится более заметной для других водителей. Это очень важный элемент и нужный именно в ночное и вечернее время, а также в условиях плохой видимости.
  • Плотность и толщина кожи. Хорошая и качественная кожа имеет толщину не менее 1 мм. В идеале толщина должна быть еще больше. Все потому, что более толстый материал лучше защищает кожу при несчастном случае.С качественным материалом уровень защиты становится на порядок выше.
  • Отверстия для вентиляции должны быть в обязательном порядке. Так и мотобрюки Alpinstars оснащены такими же вставками для вентиляции. В жаркую погоду в особенности чувствуется потребность  в проветривании.
  • Цвет также важен для мотокуртки. Лучше выбрать яркий цвет, который будет заметен в толпе проезжающих машин. В кожаных куртках цветовая гамма менее разнообразна, нежели в изделях из ткани.

 

Опубликовано в рубрике: Разное  

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

ДРУГИЕ КАТЕГОРИИ СТАТЕЙ

kak7.com