Пара слов о мото-комбинезонах. Как одеть мотокомбинезон


Прилипший мотокомбезон

Сколько забавных случаев происходило у нас за сезон, вы просто не представляете. Одной из таких историй был выезд в жаркий, солнечный день. Мой друг немного сглупил и одел таки комбез не смотря на погоду, но потом пожалел. Нет, ехать в комбезе было супер, но вот потом...

Уже столько говорили об экипировке, о том как ее подобрать, что меня уже начинает немного тошнить от одного ее вида. Поэтому немного расслабимся. На мой век уже случилось множество разных курьезных ситуаций, связанных с мотоциклами и в частности с экипировкой тоже.

Забавный случай произошел с одним из моих знакомых. Он фанат спортивных мотоциклов и придерживается данного стиля во всем. В качестве экипировки он выбрал себе комбез. Это отличный вариант для его стиля езды. По защите мотокомбинезоны являются фаворитами, так как включают в себя все элементы других типов защиты и некоторые свои. Но все же не лишены недостатков.

Одним из недостатков комбеза является то, что это не совсем практичная вещица. В этом лишний раз убедился мой друг. История произошла жарким летним днем. Дома сидеть скучно, а кататься охота. Пренебрегать защитой мой друг конечно же не стал. Достал свой кожаный спортивный комбез и окинул его взглядом: « в такую погоду в комбезе может быть жарко, даже не смотря на всю его вентиляцию». Немного подумав он решил одеть комбинезон на голое тело (без майки и т д), чтобы хоть как то спастись. Логика ясна, но на практике, правда, не сильно помогло.

Денек выдался долгий. Мы, можно сказать, побывали везде. Катались, отдыхали, спасались от жары как только могли. Пока едешь - так вроде и ничего, даже хорошо, но стоит остановится - как хочется повесится. Так и провели весь день.

Вечером, мы уставшие разъехались по домам. Дико хотелось спать и сил небыло уже ни на что. И вот мой друг, в мотокомбезе заваливается в свою квартиру. Снимает ботинки, расстегивает комбез и пытается его снять. И тут он понимает, что наглухо к нему прилип! Мотокомбинезоны и так достаточно плотно сидят на теле, а тут он днем порядком вспотел и комбез просто прилип к потной коже. Выполнил несколько гимнастических упражнений и перебрал несколько поз из камасутры, но комбинезон не поддавался и не отпускал хозяина. Растянуть плотный кожаный комбинезон тоже не удавалось - сел как влитой. А силы то на исходе, и в квартире в нем было дико жарко! И как он не пытался, ничего не помогало. По словам рассказчика он даже по полу катался и как гусеница ползал, только бы снять экипировку (ох хотел бы я на это посмотреть), но все безуспешно. Все вы смотрели фильм «Человек паук», где костюм не хотел расставаться с хозяином. Так вот именно такие ассоциации были в тот момент у моего друга. Признав свое поражение, мой друг просто открыл дверь балкона пошире, а сам улегся спать у балкона на полу прямо в комбинезоне, чтобы завтра, так сказать, с новыми силами его одолеть (ну или на крайняк просто в нем же и поехать кататься снова).

Понятие того, что ваш мотокомбез должен стать второй кожей в данном случаи было крайне преувеличено. Просто всем стало наукой, что лучше не одевать кожаную экипировку на голое тело - ничего хорошего из этого не выйдет. А снять комбез после долгих покатушек без посторонней помощи бывает вообще проблематично))). Но поржали мы с его рассказа от души.

rusaktiv.ru

Мото-Вело блог: Мотокомбез.

Привет парни. Сегодня попробую вам помочь в выборе мотокомбинезона.

Мотокомбинезон – незаменимая вещь для мотогонщика – любителя или проффесионала, для мотоциклиста который использует мотоцикл для перемещений по городу, например для ежедневных поездок на работу – мотокомбинезон не столь удобная мото-одежда, чем скажем мото-джинсы и текстильная куртка.Но качественный кожаный мото-комбинезон всегда являлся и будет являться, самой надежной защитной одеждой – мото-экипировкой для мотоциклиста, мото-комбинезон пригоден для использования не только на подготовленном для мото-гонок треке но и на городских улицах и на загородных трассах когда желание «отжечь» подавить уже нельзя.Наиболее распространенными и недорогими являются изделия из коровьей кожи, более прочными являются кожа лося и оленя, и наконец самой прочной является кожа кенгуру - ее прочность около 2,5-3 раз выше прочности коровьей кожи.Качественный мотокомбинезон имеет обязательно встроенную жесткую или полу жесткую защиту: (плечи, локти, спина – бедра и грудная клетка так же защищена но не на всех мотокомбинезонах).Раздельный или единый (цельный он же целиковый) мото-комбинезон вам выбрать – решать вам.

Раздельный комбинезон представляет из себя кожаную мото-куртку и кожаные мото штаны соединенные молнией (самые лучшие молнии – крепкие и долговечные от японской фирмы YKK). Из-за возможности разделения двух-составной "раздельный" – мото-комбинезон возможно теряет «несколько очков» от защитных свойств, зато раздельный мото-комбинезон более «выгоднее» и практичнее приобретать мотоциклисту не спортсмену – например кожаную мотокуртку можно носить и с мото-джинсами время от времени.Цельный (целиковый) мото-комбинезон – больше пригоден для мотогонок.Цельными бывают в основном спортивные комбинезоны. Преимущества - более высокая аэродинамика, спина защищена за счет меньшего количества швов и соединений на ней, эргономика этого комбинезона больше заточена под гоночную посадку.Покрой комбинезона также немаловажен, т.к. прочность кожи напрямую завист не только от материала а от количества дырок и швов на коже. Следовательно - чем из меньшего количества швов состоит комбинезон - тем он прочнее. Различные нашивки и шевроны на кожанных комбинезонах так же не желательны. Если кожа содержит перфорацию (для того, чтобы пропускать воздух) рекомендуется чтобы минимальное расстояние между соседними отверстиями было не меньше 15 мм.Выбирая комбинезон нужно так же не забывать, что кожанные изделия со временем растягиваются, поэтому размер кожанного комбинезона должен быть максимально приближен к размерам вашего тела, но при этом длина рукавов и штанин не должны быть короче необходимого размера.И ещё,кожа тяжелее, в жару в ней некомфортно, зато она отлично противостоит истиранию и более ремонтопригодна. Синтетические костюмы гораздо комфортнее для повседневной езды, однако они, как правило, переносят только одно падение, жертвуя собой ради сохранности кожи владельца.Ребята, удачи вам при выборе мотокомбинезона.

2kolesa.blogspot.com

Пара слов о мото-комбинезонах - мотоциклы и мототехника мотоэкипировка и мотоодежда Прайд Байк

November 26, 2009 Author: Dark

Мотокомбинезон – раздельный или целиковый? Где купить?

Мотокомбинезон – незаменимая вещь для мотогонщика – любителя или проффесионала, для мотоциклиста который использует мотоцикл для перемещений по городу, например для ежедневных поездок на работу – мотокомбинезон не столь удобная мото-одежда, чем скажем мото-джинсы и текстильная куртка.

Однако кожаный мото-комбинезон всегда являлся и будет являться, самой надежной защитной одеждой – мото-экипировкой для мотоциклиста, мото-комбинезон пригоден для использования не только на подготовленном для мото-гонок треке но и на городских улицах и на загородных трассах когда желание «отжечь» подавить уже нельзя.

Качественный мотокомбинезон изготовлен из толстой кожи высокой выделки, имеет обязательно качественную встроенную жесткую или полу жесткую защиту: (плечи, локти, спина – бедра и грудная клетка так же защищена но не на всех мотокомбинезонах).

Раздельный или единый (цельный он же целиковый) мото-комбинезон вам выбрать – решать вам.

Раздельный комбинезон представляет из себя кожаную мото-куртку и кожаные мото штаны соединенные молнией от японского производителя – фирмы YKK (самые лучшие молнии – крепкие и долговечные). Из-за возможности разделения двух-составной "раздельный" – мото-комбинезон возможно теряет «несколько очков» от защитных свойств, зато раздельный мото-комбинезон более «выгоднее» и практичнее приобретать мотоциклисту не спортсмену – например кожаную мотокуртку можно носить и с мото-джинсами время от времени.

Цельный (целиковый) мото-комбинезон – больше пригоден для мотогонок, однако стоит и помнить тот факт, что целиковый комбинезон все-таки «целый» простите за тавтологию.

На правах рекламы! В нашем онлайн-мото магазине вы всегда можете приобрести / купить – мото-комбинезон от именитых брендов – высочайшего качества – по каталожным ценам, наша комиссия совсем мала по сравнению с другими онлайн мото-магазинами. Мы всегда поможем вам советом и подскажем какой размер мото комбинезона вам приобрести!

Если у вас возникнут вопросы по подбору размера мото-момбинезона или вопросы по определенной модели мото-комбинезона – пишите!

pride-u-bike.com

Необходимая экипировка для мотоциклиста - Miladyad

Шлем

Шлем - это самая главная и необходимая часть мотоэкипировки. Шлемы бывают в виде каски, внедорожные (без визора) открытые или дорожные (без защиты челюстей), интеграл (полностью закрытый шлем) и модуляр (самый тяжелый шлем, у которого нижняя часть поднимается, и он из интеграла превращается в открытый шлем).Интегралы лучше защищают при падениях, они закрывают рот и нос от грязи, пыли и насекомых, однако модуляры более удобны при эксплуатации, когда не нужно снимать шлем, чтобы, например, попить воды.Шлем обязательно должен сидеть на голове плотно, как можно меньше запотевать. Лучше не брать дешевые шлемы, так как они менее надежны.

Шлем должен сидеть на голове так, чтобы боковые подушечки плотно прижимались к щекам. При попытке сдвинуть его влево-вправо руками он не должен сильно подаваться. В то же время, надо избегать слишком плотной посадки, когда после пятиминутного ношения на лбу и щеках остаются следы. Следы от швов на видимых частях лица часто свидетельствуют о невысоком качестве изготовления - уважающие себя фирмы шьют подкладку таким образом, чтобы швы были не видны и главное, не ощущались кожей лица и головы. Если шлем сидит слишком плотно, это может привести к головной боли, однако нужно помнить, что как любая одежда, шлемы имеют способность разнашиваться, поэтому лучше выбрать тот, который сидит немного плотнее, чем это кажется необходимым. Размеры шлемов разных производителей - разные.

Мотокуртка

Мотокуртки бывают кожаные и нейлоновые. Кожаные считаются более надежными и долговечными, но и более дорогими и тяжелыми. Куртки обычно продаются со встроенной защитой, но защиту спины всегда стоит заменить на лучшую. Есть риск, что щитки встроенной защиты могут провернуться, но он намного ниже, чем если носить черепаху с ветровкой.Куртка должна сидеть достаточно плотно, чтобы при падении она не задралась. Но в то же время достаточно свободно, чтобы под не можно было одеть свитер в холодную погоду.Самой надежной считается конструкция: черепаха + куртка со снятой защитой. Из плюсов: защита груди, цельная конструкция, стянутая верхним толстым слоем. Из минусов: дороже, жарче, время одевания увеличивается на 30-60 секунд. Чтобы все подошло по размерам - надо покупать или выбирать сначала черепаху, а потом с ней выбирать куртку поверх.

Черепаха, спина

Черепаха представляет собой сетку с защитными вставками на груди, спине, плечах, локтях. Ее обычно одевают под ветровку или мотокуртку без защитных вставок. Черепаха хорошо отрабатывает при ударе об асфальт, а ветровка поверх нее не даст сетке черепахи порваться и стереться преждевременно.Защита спины представляет собой отдельную конструкцию в виде пластиковой защиты спины и эластичных ремней для ее закрепления на теле. Считается, что такая спина длиннее встроенной и поэтому лучше защитит при падении.

Мотоштаны

Согласно результатам исследований, джинсы протираются на асфальте на дистанции 120 см, поэтому рекомендуется надевать специальные мотоштаны из кожи или нейлона. В хорошие мотоштаны должна быть вставлена защита коленей и бедер. Колени-вставки можно из штанов вынуть и надевать на ноги отдельные колени, если такие есть в наличии. Штаны из кожи надежнее и долговечнее штанов из джинсы или нейлона.

Колени

Колени бывают обычные и шарнирные. Шарнирные считаются лучше.

Мотокомбинезон

Комбинезоны бывают как цельные, так и раздельные, когда куртка крепится к штанам. Поклонников цельных комбезов сейчас не очень много на дорогах из-за трудностей с одеванием и сниманием комбинезона при необходимости.

Мотоботы

Мотоботы лучше покупать высокие с защитой голеностопа, короткие ботинки для этого не очень подходят. Иногда мотоцикл падает на ногу, что приводит к переломам, а хорошие жесткие мотоботы предотвращают травмы.

Перчатки

Перчатки надо выбирать в соответствии с типом мотоцикла. Для дорожных и спортивных мотоциклов, лучше всего подойдут кожаные перчатки, а для легких кроссачей, мотардов и эндуро - текстильные с жесткими кожаными вставками. Удобнее всего длинные перчатки, которые будут защищать руки от холода и ветра.

Подшлемник

Многие задаются вопросом необходимости подшлемника, в котором еще жарче и каждый раз надо его одевать-снимать, что не всегда удобно. Но у подшлемников есть много неоспоримых достоинств, такие как:- при открытом шлеме подшлемник защищает лицо от грязи и насекомых;- если волосы длинные, то благодаря подшлемнику они меньше путаются;- в жару не пачкается и не воняет внутренняя обивка шлема, так что шлем дольше сохраняет свой первозданный вид и остается продажепригодным.

Дождевик

Это отличная защита от влажности, тумана и дождя. Мотодождевик бывает как цельный (в виде комбинезона), так и раздельный. Лучше выбирать дождевик ярких цветов, чтобы мотоциклиста было видно на дороге.

Термобелье

Хорошее термобелье защищает от холода, а иногда и от жары, что необходимо мотоциклистам, которые ездят в любую погоду. Лучше покупать термобелье на сайтах мотофирм.

miladyad.ru

Выбор мотокомбинезона,на чем остановить выбор

Как правильно выбрать мотокомбинезон? Что лучше всего приобрести? Цельный комбинезон или раздельный? У каждого есть свои преимущества и недостатки.

Их всех возможных выборов для комфортной поездки на мотоцикле, мотокомбинезон сможет гарантировать уют и комфорт. Каким он должен быть, чтобы защитить мотоциклиста от непогоды и сильного ветра?

Помимо того, что мотокомбинезоны должны быть пошиты из качественной ткани, они еще и должны учитывать особенности фигуры, например пышные женские формы. Да, и девушки тоже любят мотоциклы!

Мотокомбинезоны могут быть как раздельными, так и совместными. Но даже в раздельном варианте производителями одежды предусмотрено так, чтобы куртка могла пристегиваться к штанам, во избежание того, чтобы ездока продуло. При покупке раздельного мотокомбинезоне очень важно обратить внимание на крепления молнии и расположенных рядом швов, чтобы ткань не пропускала сквозняки, и гарантировала надежную защиту.

Для производства мотокомбинезонов используется специальная очень толстая кожа, с небольшими вставками из синтетического материала, которые увеличивают комфорт и повышают эластичность мотокомбинезона при ношении. Чем больше вставок на поверхности комбинезоне. Тем комфортнее себя будет ощущать водитель мотоцикла.

Во многих моделях комбинезона есть специальная вставка, имитирующая подголовник, а в автомобиле, которая предохраняет водителя от травм. Это снижает вероятность повреждения шейного отдела при падении и возможной аварийной ситуации. Помимо всего прочего в мотокомбинезоне сесть специальная защита для коленей, локтей и плечей, что очень важно при ударах и падениях.

Покупая мотокомбинезон, стоит обратить внимание на ткань, из которого он изготовлен. Ткань должна быть не только натуральной, но и при этом дышать, а еще и стираться. Ведь в осенне – весенний период непросто добраться до места назначения в чистом виде. Также следует обратить внимание и на термобелье для мотоциклиста, особенно в прохладную погоду оно позволяет сохранить тепло организма и удобно сидит на теле мотоциклиста.

При примерке мотокомбинезона, или курточки стоит повторить движения, выполняемые за рулем, одежда не должна ограничивать движения, не быть маленькой или не по плечу. Куртка должна сидеть как вторая коже, повторяя все движения мотоциклиста, и быть его продолжением. И при всех этих качествах комбинезон должен защищать мотоциклиста от воздействий окружающей среды и гарантировать безопасную защиту.

← Зима, и своевременная подготовка автомобиля Регистрация ООО с допуском СРО грузоперевозчиков →
 

tranzito.com

Выбираем слитный комбенезон для Супермото.

Всем читающим раздел "Братья по крови" привет!Со шлемами, ботами, коленями много обсуждений и советов и каждый может сделать для себя выбор. Задался вопросом выбора комбинезона для Супермото (не гонщик, не для соревнований, для себя любимого, покататься в выходные).1. Езда только по треку (соответственно асфальт-кожа, в пробках не стоять-черепашки с джерси не предлагать).2. Комбинезон- слитный (как писали не только спину, но и лопатки можно поцарапать в раздельном, да и молнии не долго живут).3. Необходимая возможность всунуть ноги с шарнирными наколенниками.4. Встроенная защита спины или возможность поддеть отдельную.5. Есть физиологическая проблема. Штаны ношу 48 размет (30 джинсы), курточки 50-52 (L-XL).

Нашем только вариант ALPINESTARS S-MOTO(Мотокомбинезон цельный Alpinestars S-MotoНатуральная кожа 1.2-1.4 ммТермопластиковая защита плеч и пластиково-пенная защита локтейЭластичный формованный воротник с вентиляционной сеткойУвеличенные габариты в области колен для возможности установки "полноценных" наколенников. Например, Alpinestars Bionic или моделей других производителейГибкая складчатая кожа выше колен и сзади, а также стрейч-вставки из кевларовых волокон позволяют обеспечить комфортную подвижность гонщика без ущерба для защиты.Частичная перфорация комбинезона для улучшения вентиляцииСистема крепления для защиты спины Tech race Protector (продаваемой отдельно)

и Alpinestars S-1 SuperMoto(Мотокомбинезоны этой модели разработаны специально для мотоциклистов использующих мотоцикл класса СуперМото (Supermoto).    Мотокомбинезон от Alpinestars выполнен в традиционном спортивном стиле с использованием инновационных материалов и методов пошива. Натуральная кожа и качественная защита – это новая линейка мотокомбинезонов класса «супермото»  от Альпинестарс.    Целиковый мото-комбинезон из натуральной кожи для мотоциклиста, толщина кожи на комбинезоне от  1.2 до 1.4мм, кожа прочная, зернистая – устойчивая на истирание.    Стойкие на разрыв и на трение – сетчатые вентиляционные вставки.    Для придания крепости и долговечности, швы мото-комбинезона многострочные. Благодаря многострочности швов «конструкция» мотокомбинезона устойчива на разрыв.    Запотентовананя внешняя защита из термопластика на плечах.    Защитные вставки GP класса на локтях.    Эргономически расположенные, стрейч вставки из подвижного материала - Kevlar.    Мягкий и подвижный «стоящий» воротник.    Анатомический покрой области колен на штанах мото-комбинезона, допускает носить бесткую защиту колена (брэкиты – брейсы) под материалом мотокомбинезона.    Защита спины внешняя, жесткая - Tech Race и «майка» для мото-комбинезона в комплекте.)

Просьба поделиться опытом эксплуатации, какие производители выпускают аналогичные комбинезоны, наличие в Москве (т.к. желательно примерить).

f4.motogon.ru

Критерии выбора мотокомбинезона - Шахтёрский край

Мотокомбинезон — самая надежная экипировка для любителей быстрой езды на спортивных мотоциклах. Он незаменим для гонок по мототреку или бездорожью и представляет собой идеальное сочетание комфорта и надежности. Мотокомбинезоны шьют из высококачественной кожи или текстиля. В ассортименте Интернет-магазина они представлены двух видов: слитные и раздельные.

Скоростные нагрузки гонщиков очень велики, поэтому при выборе мотокомбинезона стоит руководствоваться следующими критериями:

  1. Удобство.
  2. Наличие защиты от истирания.
  3. Присутствие в комбинезоне защитных вставок.
  4. Наличие вентиляционных клапанов.
  5. Так как кожа может со временем растянуться, то мотокомбинезон надо приобретать на размер меньше.
  6. Соответствие требованиям ГОСТа.
  7. Выбирая экипировку надо учитывать разумное соотношение качества изделия и его цены.

Мотокомбинезоны IXS идеально соответствуют перечисленным критериям. Они сшиты из мягкой, но крепкой воловьей кожи Наппа. Чтобы экипировка не стесняла движений, имеются эластичные вставки на локтях и коленях. Защита плеч, локтей, коленей, спины — обязательный элемент мотокомбинезона.

Некоторые профессионалы предпочитают мотокомбинезоны, изготовленные из кожи кенгуру. Помимо высокой прочности, такая кожа обладают прекрасной эластичностью. Комбинезоны отлично сидят на фигуре и очень легки, что немаловажно в гонке.

Хороший мотокомбинезон не только защитит гонщика при падении, но убережет его в дороге от дождя, холода и ветра. Материал, из которого шьют такие комбинезоны, обладает влагостойкостью и поэтому практически не промокает.

Тканевые комбинезоны так же удобны, защищают от холода и обеспечивают вентиляцию. Они более доступны по цене. Текстильные комбинезоны используются обычно в путешествиях.

Если приобретается экипировка не для спортивных гонок, то лучший выбор это раздельный комбинезон. Он удобен, можно носить куртку и брюки отдельно друг от друга. Практически все мотокуртки и мотобрюки оснащены молнией для соединения между собой. Одним из лучших вариантов брюк являются Мотобрюки Thor, изготовленные из ткани особой прочности со специальной структурой нитей.

Покупка товаров по интернету — это один из вариантов современной торговли. Какой комбинезон заказать решать только самому любителю быстрой езды. В Интернет-магазине достаточно большой выбор мотокомбинезонов разных производителей, с самым высоким уровнем защиты. Нет ничего проще, как сделать покупку мотокомбинезона по выгодной цене на сайте магазина. Заказать доставку курьером или по почте, с оплатой наложенным платежом или электронными деньгами. 

girnyk.dn.ua