Кроссовые мотоциклы Yamaha 2009 года.Нет пределов…. Yamaha мотоцикл кроссовый


Кроссовый мотоцикл Yamaha YZ450F | МотоЕмото

Ямаха удивила мото-общественность выпуском 2010 YZ450F с его уникальным наклоненным назад двигателем. Но незаурядный YZ не доказал свое господство в сериях  AMA Мотокросс/Суперкросс, как и не достиг успеха и в ежегодном  450 MX Shootout — Motorcycle USA. К 2014 Ямаха намерена изменить эти показатели с помощью значительных обновлений в своем  YZ450F, в том числе с помощью первой капитальной модернизации задней части одноцилиндрового двигателя 450 Single.

Профессиональные гонщики-тестировщики уже поделились своими впечатлениями от нового YZ.

Одно из достоинств изначального расположения двигателя 2010 года заключалось в переднем воздухозаборнике и коробке воздушного фильтра, которые позволили использовать прямой впускной трубопровод для одноцилиндрового двигателя с впрыском топлива. Модель 2014 YZ улучшает воздухозаборник, благодаря увеличению вместительности воздушной коробки на заявленные 265%. Форма воздушного фильтра также изменена, и увеличена площадь поверхности (воздушный фильтр расположен сразу за рулевой колонкой, где в традиционном кроссовом мотоцикле была крышка топливного бака). Дополнительный объем воздуха устремляется по измененным профилям порта воздухозаборника, у которого теперь 37-миллиметровые клапаны, на один миллиметр шире, чем у предыдущей модели. Кулачки впускового клапана тоже были улучшены.

В модели 2014 Single используется новый поршень, с более плоской формой кроны для четырех-клапанной головки. Новый профиль кроны увеличивает объем камеры сгорания на 0.9cc, и, по утверждению Ямахи, крутящий момент стал меньше. Новое покрытие юбки поршня тоже, как утверждают разработчики, уменьшает трение.

Со стороны выхода диаметр поршня тоже увеличился с 30 мм до 30,5 мм. Также в YZ используется выхлопная система, обходящая вокруг цилиндра, выворачивающая вперед и влево и оканчивающаяся глушителем, который перемещен ближе к центру байка. Новая версия двигателя отвечает всем требованиям повышенной мощности во всем диапазоне оборотов – который теперь увеличился до 250 об/мин.

Эта модель, несомненно, производит большое впечатление, как отмечают тест-драйверы. «У него очень хороший отклик на ручку газа, и он отлично показывает себя на средних оборотах и на пути к высоким оборотам. Как и модель 2013, ближе к верху он немного выдыхается – но, чтобы это заметить, нужно разогнать его очень сильно».

Испытатели считают, что двигатель нового YZ не отличается от своего предшественника, с упрочненной нижней частью. Кривую мощности можно подрегулировать – Ямаха предоставляет возможность немного изменить характеристики двигателя GYTR.

Что касается других изменений двигателя, испытатели отмечают изменившую свое направление выхлопную систему. «Труба очень нагревается. Не то чтобы она прямо обжигала ноги, но жар определенно чувствуется во время езды».

Также драйверы замечают обновленную коробку передач – Yamaha чуть подкорректировала баланс передач, чтобы повысить доступную мощность. Размер пауз между второй и третьей передачей немного уменьшился, следовательно, увеличилось расстояние между третьей и четвертой передачей. Это сделано для того, чтобы YZ  больше выкладывался при переключении на третью и четвертую передачу – соответствовал крутящему моменту, продуцируемому двигателем объемом 450 см3. Также изменения коснулись баланса главной передачи: добавлен еще один зубчик к заднему ведущему колесу (было 48, стало 49), передаточное отношение стало меньше (23/60 вместо 23/61).

«Новая коробка передач намного лучше, чем на мотоцикле прошлого года, — утверждают испытатели, — то, что вторая и третья передачи стали ближе – это на пользу. Было заметно, что при переключении с третьей на четвертую байк иногда дает сбой. Но добавление одного зубчика к задней звездочке очень сильно помогло уменьшить паузы между передачами и облегчить их переключение».

Муфта сцепления в модели 2014 тоже обновлена, пружины и диски стали на 10% жестче. В блок управления коробки передач добавился новый механизм переключения, благодаря которому переключение передач стало менее резким, а также новые вилки переключения, рычаг и вал.

Наклоненный в обратную сторону двигатель, о котором так много говорилось, помогает добиться правильного баланса масс – а правильный баланс масс остается первостепенным аспектом этого обновления. Уже упомянутое изменение выхлопной системы тоже сыграло свою роль – она сдвинулась ближе к центру аж на 18,5 см. Топливный бак тоже сместился ближе к центру, хотя его объем увеличился с 6 литров до 7,6. Даже расположение электрических компонентов было продумано с точки зрения распределения массы.

У абсолютно новой рамы повышена жесткость, что облегчает управление. Переднее колесо передвинуто на 10 мм ближе к центру, что помогает переместить больше веса вперед. И на этом переднем колесе установлена новая покрышка MX51FA, которая, как утверждается, обладает повышенным сцеплением с землей на крутых поворотах. Передняя ось тоже обновилась – стала на 2 мм шире и более жесткой.

«По ощущениям YZ очень устойчивый – нет чувства того, что слишком много веса перенесено вперед или назад. Кажется, что вес прямо в центре, под вами», — отмечает один из испытателей. Что касается изменений передней части, испытатели замечают, что байк ведет себя «отзывчиво» при наклоне вперед, и если вы хотите, чтобы он как следует «сцепился» с землей, определенно нужно переместить вес вперед.

На предыдущую модель жаловались именно из-за того, что она начинала вихлять, стоило водителю перенести вес вперед, особенно в области радиатора. По заверениям производителя новый YZ более эргономичен, его воздушный фильтр на 14 мм уже (прямо за кожухом радиатора). Но, по мнению испытателей, обтекатели, даже улучшенные, не решают полностью всех проблем.

«Мне казалось, что при езде на этом мотоцикле только одно положение тела самое удобное – ровно по центру, — говорит тест-драйвер, — Мне было неудобно наклоняться вперед при поворотах. Несмотря на то, что байк стал в области фильтра уже на 14 мм, мне казалось, что он очень широкий. В средней части YZ было удобно хоть в положении сидя, хоть стоя, но странным образом это как будто фиксировало тебя в этом положении. Если я отклонялся назад, мои ботинки застревали в нижней части сидения, и я не мог пошевелиться. Но мне понравилось, что есть много вариантов регулирования руля».

Что высоко оценили испытатели – так это крышку топливного бака, которая запрятана под откидывающимся отсеком сиденья. Гладкая поверхность точно не вызовет никакого дискомфорта при езде.

Что касается подвески, Ямаха решила не переключаться на пневматические амортизаторы. Вместо этого — Tuning Fork с традиционным амортизатором Kayaba, с изменением коэффициента упругости и клапанов. Небольшие улучшения элементов подвески состоят в новом покрытии передней вилки, увеличенной жесткости внешней трубы благодаря изменениям конуса.

«У многих новых моделей мотоциклов стоят пневмо-вилки, но я не фанат их. Поэтому я был рад, что Ямаха оставила подвеску Kayaba – мне сразу понравилось ее ощущение», — отзывается один из драйверов, который смог настроить мотоцикл под свои запросы – чтобы спереди было пожестче, а сзади помягче.

Система торможения у этой модели не претерпела никаких изменений. «Передний тормоз не слишком резкий, что для меня абсолютно идеально – не слишком чувствительный, можно, не задумываясь, давить его изо всех сил и не беспокоиться о том, что перед резко уйдет назад или вперед. Задний тормоз во время долгой езды слегка «размягчается», но он не хуже, чем у большинства байков, и мне просто хотелось бы, чтобы это когда-нибудь исправили».

Управление и рама в целом, по ощущениям испытателей, улучшились, хотя проблема со слишком широкой передней частью так до конца и не решилась. «Проблема 2013 YZ была в том, что невозможно было по одной и той же траектории ровно проехать дважды. Было сложно даже найти удобное положение. Но в модели 2014 определенно были сделаны улучшения, поправившие многие недостатки 2013».

Оформление модели 2014 сочетается с его повышенной компактностью. «В целом байк выглядит современно и круто. За одним исключением: было бы лучше, если бы они закрыли чем-нибудь подрамник, потому что создается такое впечатление, будто это просто забыли сделать. Но все равно этот байк – один из самых круто выглядящих».

Определенно нужно провести другие испытания и сравнить YZ 2014 с другими мотоциклами с кубатурой 450 см3. Но обновления явно пошли Yamaha YZ450F на пользу.

motoemoto.ru

Обзор кроссового мотоцикла Yamaha YZ250 2010 / Yamaha / БайкПост

Мотоцикл Yamaha YZ250 разработан специально для людей, которые ищут байк с 250-кубовым двухтактным мотором, что в наши дни стал редкостью. К тому же в 2010 году Ямаха сделали мотоцикл еще более производительным, чем ранее поколение. Легкая алюминиевая рама позволяет мотоциклу быть настоящим монстром на треке, особенно сейчас, когда установлен алюминиевый руль ProTaper и оправы Excel.

Итак, мотоцикл оснащается 249-кубовым одноцилиндровый двухтактным двигателем с жидкостным охлаждением и 38 мм карбюратором Keihin PWK с автоматической настройкой подачи топлива и датчиком дроссельной заслонки. Двигатель стал более отзывчивым, к тому же установлено цифровое зажигание CDI. Байк имеет кик стартер и оснащен пятиступенчатой коробкой передач.

Предыдущие модели доказали, что передняя часть мотоцикла нуждается в лучшем сцеплении с дорогой и контроле, поэтому были установлены шины Dunlop D742A.

Технические характеристики кросса Yamaha YZ250 2010:

• Двигатель: 249 см3, жидкостное охлаждение, двухтактный, • Диаметр x Ход: 66.4 x 72.0 мм • Степень сжатия: 9.2 – 10.9:1 • Карбюратор: Keihin PWK38S • Зажигание: CDI • Передача: 5 скоростей, многодисковая муфта в масляной ванне • Главная передача: цепная передача • Передняя подвеска: перевернутая вилка; приспосабливаемая, ход — 300 мм • Подвеска: приспосабливаемый амортизатор, 315 мм • Передний тормоз: дисковый тормоз, 250 мм • Задний тормоз: дисковый тормоз, 245 мм • Передняя шина: 80/100-21-51M • Задняя шина: 110/90-19-62M • Длина: 2177 мм • Ширина: 828 мм • Высота: 1306 мм • Высота по седлу: 994 мм • Колесная база: 1481 мм • Клиренс: 381 мм • Топливный бак: 7.95 л • Влажный вес: 104 кг • Мощность: 46 л.с. • Крутящий момент: 39 Нм

Фотосет кросса Yamaha YZ250 2010

Видео Yamaha YZ250

bikepost.ru

Обзор Yamaha YZ 250 F

Yamaha YZ 250 F — кроссовый мотоцикл, выпускаемый с 2001 года и по сей день. Маленький, лёгкий, живучий и мощный, он вобрал в себя множество положительных качеств своих предшественников, опираясь на опыт производства которых он и был создан трудолюбивыми японскими конструкторами. Модель эту не стоит путать с YZ 250, которая хоть и имеет с героем нашей статьи много общего, но отличается наличием двухтактного двигателя вместо четырёхтактного.

С момента запуска в производство Yamaha YZ 250 F подвергалась неоднократным модификациям и модернизациям, и, что приятно, это были изменения с целью улучшить модель, а не удешевить, как сейчас, к сожалению, принято. В 2006 году стальная рама мотоцикла была заменена на легкосплавную, что позволило уменьшить сухую массу, и без того, впрочем, скромную, и добиться большей её выносливости. В 2010 году был существенно доработан двигатель YZ 250F, в результате чего центр тяжести сместился вниз, что положительно сказалось на управляемости. Наконец, в 2014 году карбюратор был заменён на инжектор, 5-клапанная схема — на 4-клапанную, а объём бензобака вырос с 6,4 до 7,5 литров.

YZ 250 F — яркий представитель семейства кроссовой мототехники. Этот мотоцикл при должной осторожности подойдёт и не очень опытному кроссмену, но при этом его способностей более чем достаточно для того, чтобы и многоопытный покоритель самого жёсткого бездорожья сумел получить свой адреналин. Чрезвычайно лёгкий, весом около 90кг, YZ 250F великолепно управляется, что особенно заметно в бешеной гонке по грунтовой трассе, изобилующей спусками, подъёмами и крутыми поворотами.

Одноцилиндровый мотор жидкостного охлаждения выдаёт отличные характеристики — 40 сил и 26 Нм крутящего момента, что с учётом смехотворной массы мотоцикла превращает его в бешеный спортивный снаряд. Все передачи в 5-ступенчатой КПП довольно короткие, да и верхов у мотора практически нет, зато с низов он тянет очень и очень мощно. А что ещё нужно для мотокросса?

Пожалуй, для него нужны ещё хорошие подвески и в целом продуманная ходовая. К счастью, конструкторы, создавшие Yamaha YZ 250 F, думали точно также, и наделили своё детище колоссальным запасом прочности. В отличие от лёгких эндуро вроде Yamaha TTR 250, предназначенным для езды по бездорожью, но никак не для трюков и прыжков, YZ 250 F всё это по плечу. Конечно, прыжки с трамплинов требуют недюжинных навыков от мотоциклиста, но сам мотоцикл это позволяет, к тому же он не пытается в полёте накрениться в ту или иную сторону.

После приземления львиная доля энергии соударения с землёй поглощается чрезвычайно энергоёмкими подвесками. Её ходы впечатляют — 310мм у перевёрнутой вилки и 315мм у заднего моноамортизатора. Надо ли говорить, что подвеска Yamaha YZ 250 F имеет полный набор регулировок? Тормоза тоже хороши, на каждом колесе использована однодисковая схема с цепкими суппортами, что позволяет лёгкому байку останавливаться очень резко. При необходимости, конечно же.

YZ 250 F — великолепный, сбалансированный кроссовый мотоцикл, рассчитанный на широкую аудиторию мотокроссменов. Он намного мощнее своих 125-кубовых собратьев, и способен на большее, но при этом он лишь чуть-чуть тяжелее, и при этом куда легче в управлении, чем кроссовые байки с движками в 400-450 куб. см. Вполне возможно, именно эта сбалансированность характеристик вкупе с отличной надёжностью и стали причиной его популярности.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Кроссовый мотоцикл Yamaha YZ125 2013 года выпуска

Ямаха позицинионирует YZ125 весьма однозначно: это очевидный выбор для байкеров, слишком крупных для категории мини-рейсеров, но не готовых для тяжелых и мощных мотоциклов с четырехтактным двигателем объемом 250 куб. см. Есть еще одна категория покупателей, кому подойдет модель – те, кто ищут адреналина за небольшие деньги. За эту цену не так уж много других байков в такой комплектации, способных доставить столько же незабываемых моментов.

Внешний вид YZ125 серьезно не менялся с 2005 года и модель 2013 года не исключение. Тормоза, подвеска, глушитель и элементы двигателя менялись все эти восемь лет, но этим все и ограничилось. Но означает ли это, что мотоциклу действительно необходим новый корпус или усиленные клапана или же еще что-нибудь в таком же духе? Скорее нет, чем да. Ведь это моментально скажется на стоимости конечного продукта и стодвадцатипятка уже не будет дешевой и бюджетной. Обновить и перебрать мотоцикл – удовольствие для проектного бюро не из дешевых. К тому же текущая версия YZ125 слишком хороша, чтобы просто дать ей раствориться в технических новшествах. Если модель 2018 года будет такой же плюс новая графика – это все еще будет отличный выбор для определенной категории байкеров.

Почему так происходит? Потому что развлечение здесь первостепенная характеристика. Посмотрите, как байк преодолевает ямы и повороты на трассе! Мотоцикл охотно сделает все, что вы его попросите. Выжимайте из YZ по максимуму и увидите, как он превращается в ракету, маленькую, но эффективную. В этом он равен четвертьлитровому старшему брату и в этом вся его прелесть. Вы всегда будете чувствовать себя героем, показывая максимальные для своего класса результаты на всех участках трассы.Возможно, топливо могло бы поступать в камеру сгорания резче, но даже на плавном впрыске двигатель ведет себя безукоризненно.Все становится еще веселее, когда дело касается управления на прямых участках трассы. Просто подожмите колени к топливному баку, переключите передачу и держите дроссельную заслонку открытой. При попадании в колею не составит усилий из нее выбраться, а сама езда будет напряженной и увлекательной.Байк настолько легкий, что в любой момент можно сделать резкий поворот, прыгнуть или поменять полосу без усилий. Прыжки, конечно, требуют отработки на более ровных поверхностях, но от этого не станут менее захватывающими.

После совершения пары прыжков вы поймете, что подвеска мягковата для массивных ездоков. Это и не удивительно, ведь мотоцикл не рассчитан на перегрузки такого рода. Подобная мягкость подвески помогает колесам постоянно держать сцепление с грязевой поверхностью, что делает подобную комбинацию весьма эффективной для достижения поставленных классом мотоцикла целей.Коробка передач не содержит никаких сюрпризов. Между передачами паузы чуть длиннее, чем могли бы быть. Пара зубчиков на заднюю звездочку вполне поправили бы ситуацию. Но с другой стороны это увеличит проскальзывание колеса, поэтому стоит оставить все как есть, учитывая характер поверхностей, на которых используется мотоцикл.На YZ – отличные тормоза. Но, учитывая вес байка, разве может быть иначе? На переднем колесе в самом начале тормоз сильно схватывает, именно так, как положено для своего класса.Yamaha YZ125 стоит значительно меньше стершей модели YZ250F, при этом на 100% оправдывает все возложенные на него ожидания. Отличный в езде, легкий в обслуживании и однозначный выбор для тех, кто ищет бюджетный байк для МХ трасс.

motoemoto.ru

Кроссовые мотоциклы Yamaha 2009 года. Нет пределов…

Недавно Yamaha представила линейку кроссовых и внедорожных мотоциклов для соревнований, которые можно будет купить в 2009 году. Моделей много, так что выбрать будет из чего

Начнем с моделей, оснащенных четырехтактными моторами. Всего их четыре: WR250F, WR450F, YZ250F и YZ450F. YZ250F, по сравнению с прошлым годом, стал на 500 граммов легче благодаря применению нового маятникового рычага и модернизированной ступицы заднего колеса. Из-за этих изменений можно ускорить выход мотоцикла из поворота. YZ450F тоже получил новые ступицу и маятниковый рычаг. Также на этот мотоцикл устанавливается современная более жесткая ось заднего колеса. Скорее всего, у этого мотоцикла в будущем сезоне не будет конкурентов на бездорожье.

Мотоциклы серии WR (250F и 450F) не претерпели кардинальных изменений, однако благодаря моторам с пятью клапанами и оригинальной конструкции камеры сгорания сегодня считаются претендентами на лидерство в своих классах. Двухтактные модели не остались в тени и получили новые элементы. YZ125 в 2009 году будет оснащаться новым сиденьем, которое предполагает более простое перемещение гонщика относительно центра тяжести во время поездки. Также на эту модель будет устанавливаться новая цепь.

YZ250 будет оснащаться новыми облегченными колесными дисками и новым сиденьем. Оба мотоцикла — и YZ125, и YZ250 — в 2009 году будут выглядеть еще более современно благодаря новому «боевому раскрасу».

Серия PW, состоящая из двух мотоциклов для детей и подростков, в принципе не изменится. Прежние функции, которыми по праву гордится Yamaha, а покупатели с удовольствием ими пользуются, останутся в полном составе. Двухтактные моторы с рабочим объемом 49 и 79 кубических сантиметров по-прежнему бодры. На модели PW50 с автоматической КП можно настраивать рукоятку газа, ограничивая тем самым максимальную скорость мотоцикла. На модели PW80 установлена полуавтоматическая КП, что не только прибавляет возможностей этому небольшому мотоциклу (с учетом возраста драйвера), но и увеличивает безопасность ребенка, его оседлавшего.

И наконец, YZ85. Может также предлагаться в версии YZ85LW с увеличенными колесами. Как считает сам производитель, этот мотоцикл может дать любому желающему старт в большой спорт. Как правило, многие современные рекордсмены начинали свой путь либо с него, либо с его предшественника. Этот мотоцикл, несмотря на скромный рабочий объем, считается настоящей бойцовской машиной, способной не только «реально ехать», но и неплохо месить грязь.

За более подробной информацией обращайтесь к дистрибьютору или дилерам Yamaha в России.

Источник: http://5koleso.ru/articles/garazh/krossovye-motocikly-yamaha-2009-goda-net-predelov

avto24.pro

Кроссовые мотоциклы Yamaha 2009 года. Нет пределов…

Недавно Yamaha представила линейку кроссовых и внедорожных мотоциклов для соревнований, которые можно будет купить в 2009 году. Моделей много, так что выбрать будет из чего

Начнем с моделей, оснащенных четырехтактными моторами. Всего их четыре: WR250F, WR450F, YZ250F и YZ450F. YZ250F, по сравнению с прошлым годом, стал на 500 граммов легче благодаря применению нового маятникового рычага и модернизированной ступицы заднего колеса. Из-за этих изменений можно ускорить выход мотоцикла из поворота. YZ450F тоже получил новые ступицу и маятниковый рычаг. Также на этот мотоцикл устанавливается современная более жесткая ось заднего колеса. Скорее всего, у этого мотоцикла в будущем сезоне не будет конкурентов на бездорожье.

Мотоциклы серии WR (250F и 450F) не претерпели кардинальных изменений, однако благодаря моторам с пятью клапанами и оригинальной конструкции камеры сгорания сегодня считаются претендентами на лидерство в своих классах. Двухтактные модели не остались в тени и получили новые элементы. YZ125 в 2009 году будет оснащаться новым сиденьем, которое предполагает более простое перемещение гонщика относительно центра тяжести во время поездки. Также на эту модель будет устанавливаться новая цепь.

YZ250 будет оснащаться новыми облегченными колесными дисками и новым сиденьем. Оба мотоцикла — и YZ125, и YZ250 — в 2009 году будут выглядеть еще более современно благодаря новому «боевому раскрасу».

Серия PW, состоящая из двух мотоциклов для детей и подростков, в принципе не изменится. Прежние функции, которыми по праву гордится Yamaha, а покупатели с удовольствием ими пользуются, останутся в полном составе. Двухтактные моторы с рабочим объемом 49 и 79 кубических сантиметров по-прежнему бодры. На модели PW50 с автоматической КП можно настраивать рукоятку газа, ограничивая тем самым максимальную скорость мотоцикла. На модели PW80 установлена полуавтоматическая КП, что не только прибавляет возможностей этому небольшому мотоциклу (с учетом возраста драйвера), но и увеличивает безопасность ребенка, его оседлавшего.

И наконец, YZ85. Может также предлагаться в версии YZ85LW с увеличенными колесами. Как считает сам производитель, этот мотоцикл может дать любому желающему старт в большой спорт. Как правило, многие современные рекордсмены начинали свой путь либо с него, либо с его предшественника. Этот мотоцикл, несмотря на скромный рабочий объем, считается настоящей бойцовской машиной, способной не только «реально ехать», но и неплохо месить грязь.

За более подробной информацией обращайтесь к дистрибьютору или дилерам Yamaha в России.

5koleso.ru

Мотоцикл кросс ямаха - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоциклы Yamaha > Мотоцикл кросс ямаха

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru