Yamaha FJR1300 60000км пробега - отзыв владельца. Ямаха мотоцикл 1300


Мотоцикл Yamaha XJR 1300: цена, технические характеристики, фото, видео Ямаха ХГР 1300, отзывы, дилеры

Технические характеристики Yamaha XJR 1300

Год выпуска 1998
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2175
Ширина, мм 780
Высота, мм 1115
Высота по седлу, мм 775
Страна сборки Япония

Модификации Yamaha XJR 1300

Yamaha XJR 1300 106 hp

Максимальная скорость, км/ч257
Время разгона до 100 км/ч, сек 3
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3
1250
Мощность, л.с. / оборотах106/8000
Момент, н·м / оборотах100/6000
Расход топлива, л на 100 км7.0
Снаряженная масса, кг 230
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Yamaha XJR 1300 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Yamaha XJR 1300

Yamaha XJR 1300, 1998 г

Данный байк оснащен 4-х цилиндровым рядным мотором воздушно-масляного охлаждения (100 л.с.). Коробка механическая, 5-ти ступенчатая с кулачковым сцеплением, т.е. можно щелкать скорости без выжима сцепления, что при резких стартах и стремление разогнаться как можно быстрее - огромный плюс. Питается Yamaha XJR 1300 посредством четырех карбюраторов. Бензин лью 92-й, т.к. мотор с низкой степенью сжатия и к топливу неприхотлив. Коробка на данных моделях работает не бесшумно конечно, но для Ямахи очень даже не плохо. Тяги двигателя хватает на любых оборотах, крутящий момент очень достойный. Ну и как-никак 100 л.с. на 230 кг веса - не самое плохое соотношение. Большой вес не только из-за большого двигателя, но и еще из-за того, что рама не алюминиевая, а из стальных трубок. Для меня вес мотоцикла имеет большое значение, т.к. сам я вешу не много – 60 кг, поэтому мотоцикл развернуть первое время было не так-то просто. Динамика - впечатляет. Скорость разгона первое время просто потрясала, теперь привык, уже кажется, что не так то и быстро, хочется ещё быстрее. Yamaha XJR 1300 с легкостью кладет стрелку на отметку в 190 км/ч и при «раздушенной» электронике едет дальше. Максималка около 220-230 км/ч. По комфорту это конечно не «Голдвинг», но определенным уровнем комфорта обладает. Посадка ровная, руки расслаблены, сиденье очень большое, практически диван, что важно для «дальняка». Ветрозащита с ветровиком достаточная, но, по моему мнению, портит внешний вид мотоцикла, так что ветровик я убрал. Внешний вид Yamaha XJR 1300 кому-то нравится, кому-то нет, дело вкуса, одно слово – классика. Управляемость далека от спортбайков, но не совсем безнадежна, при желании можно и с «коленочкой» поворот пройти, но для этого придется очень постараться. Тормоза были заимствованы у спортивной ракеты R1, отсюда и прекрасный эффект торможения.

   Достоинства: очень мощный. Динамика. Комфортное седло.

   Недостатки: ветрозащита.

  Вячеслав, Барнаул

Yamaha XJR 1300, 1998 г

За плечами, а точнее под колесами 3000 км. Мотоцикл радует все больше с каждым километром, тяга сумасшедшая. Очень нравится посадка Yamaha XJR 1300, мои почти 2 метра размещаются на мотоцикле с отличным комфортом. Нравится подвеска - можно позволить себе намного больше, чем на СВ1000. Практически до чирка подножками и без намека на срыв колеса и виляние. Расход очень удивил, с моим стилем езды по трассе при скорости 130-150 выходит 5,5 - 6 литров на 100 км, по городу же 21 литрового бака хватает на 250-270 км, опять же на CB1000 за городом было больше, в городе меньше. Хотя там бак на 2 литра больше. Из дополнительного стоит высокий ветровик, при 150-ти даже с моим ростом можно прикуривать. Сегодня ездил с супругой на озеро, место «второго номера» понравилось ей куда больше чем на Хонде. А мне понравилось то, что при торможении она не скатывается (вернее скатывается, но не так) на меня и тем самым упирает меня в бак.

   Достоинства: тяга. Посадка. Подвеска. Расход топлива.

   Недостатки: особых нет.

  Владимир, Карасук

 

Официальные дилеры Yamaha

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Yamaha.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Yamaha XJR 1300 - тест драйвы

 

Мотоцикл Yamaha XJR 1300 - краткий обзор

Yamaha XJR 1300 / Ямаха ХГР 1300

Появившись в 1999 году, Yamaha XJR 1300 является логическим продолжением «нейкида» XJR 1200. Взяв за основу классические атрибуты предшествующей модели, инженеры компании доработали двигатель, поставили тормоза от спортивной «R-ки», модернизировали подвески и улучшили эргономику. Результатом этой работы стал комфортный городской байк с огромным запасом мощности, а также простой и надежной конструкцией.

В 2004 году мотоцикл серьезно доработан. Установлены новые колеса, усовершенствованы тормоза. 106-сильный двигатель с «автомобильным» объемом получил иные настройки карбюраторов. Последние снабжены специальными датчиками TPS, благодаря чему силовой агрегат более отзывчиво реагирует на движение ручки акселератора и не «захлебывается» от резкого открытия дросселей. Также стоит отметить внушительный подхват с «низов» и равномерные тяговые качества на всех оборотах.

Отличная управляемость Yamaha XJR 1300 обусловлена жесткой рамой и регулируемыми подвесками Ohlins. Гидравлическое сцепление отличается мягкостью работы, а 5-ступенчатая коробка порадует четкими переключениями передач. Приборная панель на XJR 1300 выполнена в классическом стиле. Два «колодца» тахoметра и спидометра подсвечиваются теплым оттенком, а считываемость показаний можно оценить на 5 баллов.

avto-russia.ru

Обзор Yamaha XJR 1300

Yamaha XJR 1300 — яркий представитель классических дорожных мотоциклов. Большой, железный, мощный, этот байк хорош и надёжен. Правда, конкуренция в сегменте дорожных мотоциклов высока, и всегда была высокой, но у XJR1300 есть, чем ответить.

Ближайший конкурент этого дорожника от «Ямахи» по классу, цене и техническим характеристикам — Honda CB 1300, такой же большой железный классик. Сходств у обоих мотоциклов хватает, несмотря на разный подход инженеров двух компаний к делу, правда, сходства эти в основном внешние. Хотя что нового можно изобрести, когда речь идёт о вечной классике? Вот и инженеры Yamaha рассудили так же, и выпустили на рынок XJR 1300. Модель оказалась успешной и популярной, что видно даже сейчас, спустя немало лет после начала производства этого мотоцикла.

Являясь приемником Yamaha XJR 1200, 1300-кубовая модель даёт мотоциклисту всё то же, что и её предок, только лучше и больше. Разработанный ещё в 1984 году двигатель за долгие годы подвергся многочисленным модификациям, и даже обзавёлся в конце концов впрыском топлива. Тем не менее, этот мотор по-прежнему максимально прост, а потому очень надёжен.

Мощность двигателя XJR 1300 составляет 110 лошадиных сил, работает мотор в связке с 5-ступенчатой КПП, привод — цепной. На почти все экземпляры ставили четыре карбюратора, и именно эти мотоциклы имеют на борту 110 л.с. Вместе с инжектором на XJR 1300 пришли и более суровые экологические требования, «задушив» байк до 96 л.с. Впрочем, в продаже инжекторные «хыжеры» попадаются нечасто.

Yamaha XJR 1300 — мотоцикл очень и очень удобный, причём по всем параметрам. Широкое и удобное седло словно бы приглашает присесть на него и насладиться плавным ходом мягких подвесок, которые не очень любят резкие маневры, зато дарят массу приятных ощущений при размеренной езде. Динамика мотоцикла очень радует, при разгоне с места до сотни километров в час он не уступает большинству спортбайков. Потом, конечно, XJR 1300 начинает сдавать, а после 150-160 км/ч набирает скорость и вовсе не слишком охотно. Максимальная скорость мотоцикла — 220 км/ч. Но плавная тяга большого мотора порадует любого байкера — у этого мотоцикла начисто отсутствуют свойственные некоторым рядным моторам слабые низы. XJR 1300 разгоняется ровно и мощно на любых оборотах, кроме самых высоких, а длинные передачи делают перемещение в пространстве ещё комфортнее.

Подвеска, как уже говорилось выше, хороша. Добиться этого удалось различными мелкими изменениями — в частности, на Yamaha XJR 1300 была доработана вилка, доставшаяся в наследство от XJR1200. Рама, правда, осталась старой — стальная, трубчатая. Тормоза тоже перекочевали сюда от предшественника — хорошие, но звёзд с неба не хватают. Расход топлива начинается от семи литров 92-го бензина при размеренной езде, меньше этот мотоцикл кушать вряд ли будет.

Несмотря на свой действительно покладистый характер, хорошую управляемость и плавный ход, Yamaha XJR 1300 всё-таки нельзя назвать подходящим для начинающих байкеров мотоциклом. В этом байке высокая мощность сочетаются с немаленьким весом, и садиться на подобный аппарат рекомендуется, имея за плечами более-менее солидный опыт. В целом же можно сказать, что XJR 1300 — один из лучших «больших классиков», когда-либо сходивших с конвейера. Сбалансированный, простой и надёжный, он ещё долго будет мелькать на дорогах.

За предоставленную информацию мы благодарим клуб владельцев мотоциклов Yamaha — ЯмахаСтарКлуб.ру.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Yamaha FJR1300 60000км пробега - отзыв владельца

Страница 1 из 2

  Странным показалось то, что уже 4 года, как наш верный друг Yamaha FJR1300 служит нам верой и правдой, а ему не посвящена ни одна страница на сайте, который развивается благодаря ему же - Yamaha FJR1300. Сказано - сделано.   Без зазрения совести могу сказать, что Yamaha FJR1300 - хит среди туристических мотоциклов. Yamaha FJR1300 сочетает в себе массу достоинств для любителя мототуризма - универсальный, комфортный для дальнобоя и со спортбайковским характером.   За время эксплуатации, а это 60000км. пробега - Yamaha FJR1300 заслужил только положительные отзывы!

Yamaha FJR1300 - 60000км пробега. Отзыв владельца.

Оцените - КАРТУ ПОЕЗДОК на Yamaha FJR1300 - 60000км пробега!

  География поездок на Yamaha FJR1300 - от Нордкаппа (Nordkapp - самая северная точка Европы) - до проезда по Африке, включая самую западную точку Европы - мыс. Рока и Итальянскую Сицилию.   Я пишу свой отзыв о мотоцикле, на котором езжу 5й год - Yamaha FJR1300 и это не статейка о тест-драйве 1-2х часов для журнала...

  Был поставлен в гараж поздней осенью 2008 года, с пробегом 18000км 2003 года выпуска, а ранней весной 2009г. Yamaha FJR1300 уже ехал смотреть Европу.

  Двигатель FJR1300 - рядная четверка, недостатков у мотора не отмечено. Мощный (144л/с.!) и ровный по характеристикам, надёжный, эластичный и экономичный, с чрезвычайно низким уровнем вибрации (ещё бы – два балансирных вала!).   Двигатель FJR1300 отличается прекрасными тяговыми показателями: 80% от величины крутящего момента он реализует в диапазоне от 2750 до 8750 об/мин. В горах тянет с пассажиром и багажем спокойно на 4й или 5й передаче.

  Разгон до сотни - 3сек, т.е. поднимает переднее колесо и уверенно до 200, более 245км/ч не разгонялся, т.к. при наличии достойных дорог всегда еду с кофрами, багажем и штурманом.   На 30000км. начал косячить датчик положения дроссельной заслонки - был заменен в Чехии по гарантии Yamaha бесплатно!   Учитывая большой объем топливного бака (28л.), на одной заправке можно проехать 400км, если держать скорость 100-160км/ч. Несколько раз в дороге чуть не пересыхал, въезжая на заправку на последних каплях.   Расход топлива и объем бака у FJR1300 - неоспоримый плюс. Стабильность движения выше всяких похвал.

  Коробка передач FJR1300 - чёткая, но нужно пообвыкнуться при переходе на нейтраль - ловится очень нежно.   При разгоне интуитивно постоянно пытаюсь включить 6 передачу, которой увы нет...   В последних моделях изменены передаточные числа, и на 5й передаче при 3000об/мин скорость не 80км/ч, а больше (непомню сколько).   Привод сцепления – гидравлический.

  Подвеска FJR1300 - обе подвески снабжены регулировкам и по поджатию и отбою, имеют весьма широкий диапазон настроек - рычажок преднатяга пружины моноамортизатора из положения "Хард" в "Софт" переводится рукой за 1 секунду при отсутствии нагружки на мотоцикл, стоящий на боковой подножке.   Вилка мощная и жесткая на скручивание - 48 мм. Менялась жидкость на 18000км (после покупки) и промывалась на 70000км.

  Тормоза FJR1300 - оборудованы ABS, жмешь и не думаешь, что под тобой - сколько надо столько и жмешь.   Колодки меняются элементарно в походных условиях.   На мотоциклах до 2003г. нет АБС и тормозные диски переднего колеса меньшего диаметра на 20мм.   Рама FJR1300 - из алюминиевого сплава диагональная - лёгкая и жесткая, мощный подрамник.   Боковые кофры FJR1300 (оригинальные) - пластиковые красивые, непромокаемые, удобно отстегиваемые для заноса в отель, эргономичные и очень дорогие...   Из-за своей хитрой формы сложно размещать прямоугольные предметы. Вместимость - средняя.   Довольно удобно навьючивать наверх люисовские баулы 30л. используя стяжной ремень.

  Оригинальный ценральный кофр FJR1300 - отстой. В него влазит только 1 шлем, хотя внешне выглядит очень объемным, но двойные стенки (как у боковых кофров) съедают весь полезный объем.   Мне FJR1300 достался без центрального кофра.

  Ветрозащита FJR1300 - подъема регулируемого стекла не хватает на 5-10см, чтобы отсекать воздушный поток на скоростях 140-180км/ч., лечится установкой самодельного ветроотбойника (на всех фотографиях его видно).   Пассажиру немного достаётся после 170км/ч - потоком ветра ему болтает голову. На меньших скоростях - все отлично, пассажир даже может дремать сидя как на троне - с боков баулы, а сзади держит центральный кофр.   В дождь мочит башмаки водителя - лечится установкой отсекателя.   Жар от мотора на то место, откуда ноги растут - минус, ощущается только в теплое время при длительной поездке и при езде по городу.

  Для кого Yamaha создала этот мотоцикл FJR1300?   Для тех кому не хватает спортивного нрава в туристах, а на спортах - комфорта туриста, для тех, кто хочет быстро и с комфортом перемещаться в пространстве.

  Т.к. недостатков у Yamaha FJR1300 за 60000км пробега не выявлено, а выявлены небольшие особенности:   - не едет по скользкой дороге, снегу, мокрой глине песку - либо падает, либо вязнет;   - низкий клиренс - проблематично ехать по полю и ухабам;   - велика масса полностью груженого мотоцикла - сложно рулить на бездорожье;   - мощность двигателя наверное может быть и поменьше - запас мощи избыточен, а учитывая "любовь" гос-ва к мотоциклистам в виде налоговых ставок кратных мощности, то иметь мотоцикл мощностью свыше 100л/с рисковано для семейного бюджета.

  После выявления всех недостатков назревает резонный вопрос:   Что же купить вместо Yamaha FJR1300?   Ответ: Yamaha FJR1300 последней модели.

Основные характеристики Yamaha FJR1300

  •   Двигатель: 1298 см3, 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный, DOHC, 16 клапанов, жидкостное охлаждение
  •   Максимальная мощность: 144 л. с. при 8500 об/мин
  •   Максимальный крутящий момент: 134 Нм при 7000 об/мин
  •   Длина: 2195 мм
  •   База: 1515 мм
  •   Сухая масса: 237 кг
  •   Передняя шина: 120/70–17
  •   Задняя шина: 180/55–17

  Отчеты о поездках на Yamaha FJR1300 в разделе - Путешествия по земле   Фильмы о поездках на Yamaha FJR1300 в разделе - DVD-video & Blu-ray

Фотографии Yamaha FJR1300 в мотопутешествиях:

Yamaha FJR1300, отзыв о мотоцикле, тест-драйв, пробег, лучший мотоцикл, кардан, скорость, фотографии

www.vodkomotornik.ru

Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2013 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Yamaha FJR 1300 2013 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha FJR 1300 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1298 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha FJR 1300 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha FJR 1300 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Обзор мотоцикла Yamaha XJR1300 (1998-2010) / Yamaha / БайкПост

Мотоцикл Yamaha XJR1300 вызывает только одно чувство — восхищения. Он оснащается двумя амортизаторами, большим двигателем с воздушным охлаждением, мощным маятником. Особенно Yamaha XJR1300 высоко цениться в модификации SP: амортизаторы Ohlins и прекрасная желто-черная графика.

Двигатель Yamaha XJR1300 с двумя верхними распредвалами и воздушным охлаждением был спроектирован на базе двигателя спорттура FJ1100 1984 года. Более чем два десятилетия спустя проект и конструкция двигателя все еще конкурентоспособны. В динамике разгона до 100 км/ч Yamaha XJR1300 даст фору Porsche Turbo. В 2007 году двигатель наконец-то сделали в соответствии со стандартом вредных выхлопов Евро 3, а также установили инжектор.

Главное помнить, что Yamaha XJR1300 за счет своей кубатуры может использоваться с одинаковым успехом в городе и на трассе. В городе мотоцикл выглядит прекрасно, легко управляется и маневренный на низких скоростях. Максимальная скорость Yamaha XJR1300 примерно 220 км/ч, но она очень не комфортная. А вот тормоза одной из бывших моделей YZF-R1 работают отлично. Эксперты и владельцы сходятся во мнении, что Yamaha XJR1300 очень слабо оснащен аксессуарами, даже после обновления в 2007 году. Кроме аналоговой приборки больше ничего нет. Качество сборки Yamaha XJR1300 хорошее.

Немного истории: • 1995: Yamaha XJR1200 выпущен • 1999: рост до XJR1300, выпущена версия SP, которая продержалась в серии до 2002 года • 2004: установлены более легкие колеса, новые карбюраторы, новый выхлоп и обновлены тормоза • 2007: серьезная модернизация Yamaha XJR1300. Установлен электронный впрыск и каталитический выхлоп 4 в 1

Технические характеристики Yamaha XJR1300 (1998-2010):

• Максимальная скорость: 220 км/ч • 400 метров: 12.2 секунд • Мощность: 105 л.с. • Крутящий момент: 102 Нм • Высота по седлу: 775 мм • Средний расход топлива: 6.1-6.25 литра на 100 км • Двигатель: 1251 см3, 16 клапанов, рядная четверка • Коробка передач: 5 скоростей • Рама: стальная трубчатая • Подвеска: регулируемая к предварительной нагрузке • Передний тормоз: парные диски 298 мм • Задний тормоз: диск 267 мм • Передняя шина: 120/70 x 17 • Задняя шина: 180/55 x 17

bikepost.ru

Мотоцикл Yamaha FJR 1300A 2006 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Yamaha FJR 1300A 2006 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha FJR 1300A технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1298 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha FJR 1300A - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha FJR 1300A других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

обзор, характеристики, особенности и отзывы

Автомобили 8 июня 2016

Новые модели мотоциклов от концерна Yamaha выходят настолько бойко, что иногда из поля зрения выпадают надежные, проверенные временем байки. Одним из таких мотоциклов, выпускаемых уже более 15 лет, является Yamaha FJR 1300. Этот отличный спорт-турист, востребованный в большинстве стран мира, к 2016 году претерпел некоторые привлекательные технические обновления и теперь никак не ассоциируется со званием устаревший.

Лидер класса

Большинству азиатских производителей транспортных средств свойственна определенная доля консерватизма. Концерн Yamaha в этом плане не является исключением, всегда относился к своей продукции с жестким рационализмом производитель. Достигнутый успех не требует творческих эмоций, а лишь строгих технических усовершенствований на пути к совершенству.

Мотоцикл Yamaha FJR 1300 был очень хорош и 15 лет назад. С его помощью спортивный мототуризм на дальние расстояния и по различным странам стал комфортным и стремительным. Основное качество этой модели – идеальное сочетание скорости и комфорта. На протяжении 15 лет инженеры Yamaha по капле доводили существующую модель до совершенства, внося необходимые конструктивные изменения и дополнения, не претендуя на революционные изменения в этом классе.

Такая стратегия полностью себя оправдала. Потребители выбирают Yamaha FJR 1300, прежде всего, за надежность и комфорт, не взирая на отсутствие глобальных инженерных и дизайнерских прорывов, присущих европейским производителям, полагающимся на богатство комплектации и новые решения в экстерьере, но не стремящимся к высшему уровню надежности и качества.

Узнаваемый дизайн

Культовый спортивно-туристический мотоцикл Yamaha FJR1300 выпускается с 2001 года и не претерпел никаких революционных модернизаций за все время производства. Каждая новая модификация, выпускаемая с периодичностью в несколько лет, оборудуется дополнительными опциями и некоторыми конструктивными усовершенствованиями. Эти мотоциклы неизменно комплектуются 1298-кубовыми двигателями и карданной передачей. Дизайн не претерпел никаких существенных изменений с 2001 года и остается вполне привычным и узнаваемым.

Видео по теме

Усовершенствования Yamaha FJR 1300: характеристики

Новейшая модификация обладает совершенно новой коробкой передач. Кроме того, это первый мотоцикл концерна Yamaha с кулачковой муфтой и специально созданными зубчатыми колесами. Масса новой коробки передач на шесть скоростей всего 400 граммов, что значительно меньше предшествующего пятиступенчатого узла трансмиссии.

Новая коробка дала возможность конструктивно изменить сцепление. Были включены проскальзывающая и вспомогательная функции. Первая обеспечивает плавность перехода на пониженную передачу, а последняя сохраняет усилие нажатия рычага сцепления на низком уровне, сохраняя при этом рабочее давление.

Освещение и безопасность

Yamaha FJR 1300 новейшей модификации стал первым мотоциклом "Ямаха" с адаптивными угловыми фарами, которые способны удерживать освещение дороги даже при крутых поворотах. Установленные в верхней части передней фары три диода загораются, получив сигнал от инерциального блока, что свидетельствует о движении мотоцикла под углом. Установленные между всеми угловыми огнями отражатели проецируют свет на дорогу.

Новый Yamaha FJR 1300 полностью адаптирован для установки системы Dainese D-Air Street (подушка безопасности для мотоциклов). Для этого предусмотрено специальное крепление между верхней и нижней частями передней фары. Это первый мотоцикл не Ducati, на котором получила распространения тенденция установки этой системы безопасности.

Yamaha FJR 1300: отзывы

Эта модель спортивно-туристического мотоцикла уже давно приобрела множество поклонников во всем мире. Одной из главных характеристик, за что ценится Yamaha FGR 1300 потребителями, является точное соответствие своему классу, а именно этот мотоцикл по-настоящему хорош для путешествий на большие расстояния. Все поколения этого мотопутешественника способны беспрерывно поглощать бензин и асфальт впереди себя до тех пор, пока не кончится одно или другое. Вполне вероятно, именно поэтому этому мотоциклу и не потребовались радикальные изменения в течение всей своей жизни, несмотря на регулярные выходы в этот сегмент других производителей.

В классе туристических мотоциклов достаточно сильная конкуренция, и одной мощности или маневренности недостаточно для лидерства, но именно FJR1300 обладает тем необходимым, порой незаметным сочетанием характеристик, благодаря которым он остается одним из лучших транспортных средств для мототуризма.

В 2013 году FJR1300 был признан лучшим спортивно-туристическим мотоциклом. В 2014 году главные конкуренты в классе не выпустили каких-либо существенных изменений, когда Yamaha, в свою очередь, уже имея статус лучшей модели в своем классе, решил упрочить позиции и закрепить свой успех. Приняв в учет наиболее частые пожелания потребителей, FJR получил новую более жесткую подвеску.

В целом спорттурист FJR – один из лучших представителей класса. Мощный и надежный двигатель и улучшенный комфорт качества, которые ценят потребители. Еще больше привлекательности придают АБС и подогрев ручек руля, включенные в базовую комплектацию. Как всегда, ценовая политика компании "Ямаха" держит цены конкурентоспособными, а иногда даже ниже, чем у ближайших соперников по рынку.

Технические характеристики

Важность регулярных конструктивных усовершенствований, осуществляемых инженерами концерна, неоспорима. Но при этом Yamaha FJR 1300, технические характеристики которого в большей степени остаются неизменными, все тот же классический спортивно-туристический байк, выпуск которого начался более 10 лет назад.

Четырехцилиндровый рядный двигатель объемом 1298 см3 мощностью 127 л.с. с контролем системы мощности Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T) - это запатентованная технология "Ямаха" интеллектуального управления дроссельными клапанами. Благодаря системе, двигатель достаточно отзывчив, он равномерно удерживает крутящий момент на всем диапазоне оборотов. Подвеска электронная, регулируемая. Алюминиевые шасси и вилки улучшают маневренность. Регулируемый обтекатель, ветровое стекло, руль, сиденье, круиз-контроль, антипробуксовочная система, улучшенная защита от непогоды, подогрев ручек, режим корректировки мощности D-Mode - вот, что, несомненно, нравится владельцам.

Источник: fb.ru

monateka.com