Обзор мотоцикла модели Yamaha YZ 125. Ямаха кроссовый мотоцикл 125


Кроссовый мотоцикл Yamaha YZ125

Характеристика Значение
Двигатель
Тип двигателя Двухтактный, одноцилиндровый, с пластинчатым клапаном
Система охлаждения Воздушная
Объем 124 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня 54.0 х 54.5 мм
Степень сжатия 8.6 - 10.7 : 1
Максимальная мощность 27.8 л.с. при 11500 об/мин
Максимальный момент 24.6 Нм при 10000 об/мин
Система смазки Предварительное смешивание
Подача топлива Mikuni TMX 38
Тип сцепления Многодисковое в масляной ванне
Система зажигания CDI
Система запуска Кикстартер
Система трансмиссии Постоянного зацепления 6-скоростная
Тип привода Цепная
Емкость топливного бака 8.0 л
Емкость масляной системы 0.7 л
Рама
Рама Алюминиевая полудвойная рама
Передняя подвеска Телескопические вилки
Ход передней подвески 300 мм
Задняя подвеска Качащийся рычаг (кулисная подвеска)
Ход задней подвески 315 мм
Угол наклона вилки 25.6
Клиренс 107 мм
Передний тормоз Однодисковый, 250 мм
Задний тормоз Однодисковый, 245 мм
Размер передней шины 80/100-21 51M
Размер задней шины 100/90-19 57M
Габаритные размеры
Длина 2139 мм
Ширина 827 мм
Высота 1318 мм
Высота по седлу 998 мм
Колесная база 1443 мм
Минимальный дорожный просвет 388 мм
Масса с техническими жидкостями 94 кг

www.motocontinent.ru

Обзор мотоцикла модели Yamaha YZ 125

Данная модель транспортного средства представляет собой яркий пример представителя легкой категории спортивных кроссов. Такой вид железного коня проектировать достаточно сложно, но конструкторы из Японии прекрасно с этим справились, и в дальнейшем продолжают это делать.

На мотоцикле был установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель, объем которого составляет 125 кубиков. Такой механизм во время своей работы имеет возможность доходить до отметки в 35 лошадиных сил. Если смотреть на стоимость такого транспортного средства, то может сложиться впечатление, что получить его смогут лишь профессиональные гонщики, однако на самом деле это далеко не так. Нередко можно встретить на дорогах и любителей, которые сотрясают воздух ревом такого транспортного средства.Изначально решено было разработать данную модель по принципу «мощность мотора и легкость ходовой части» и она постоянно подвергалась разного рода усовершенствованиям. В большей степени это относилось к динамическим переменам. При этом непосредственно сам внешний вид транспортного средства остался практически без каких-либо изменений. Во внешнем облике железного коня изменилась лишь рама, которая оказалась выполнена из алюминия.

Технические характеристики модели Yamaha YZ 125Данная модель транспортного средства отличается особенной мощностью. Мотор в общей сложности может выдавать 35 лошадиных сил при 11.5 тысячах оборотов в минуту. Такая модель спортивного кросса отличается наличием тормозной гидравлической системы. Передняя подвеска имеет телескопическую перевернутую вилку, а задняя – маятниковую с моноамортизатором. Общий объем двигателя составляет 125 кубических сантиметров, при этом его максимальная скорость передвижения равняется 125 километрам в час. Для того чтобы осуществить запуск транспортного средства используется кикстартер.Высота седла равняется практически одному метру. При этом общая высота мотоцикла составляет почти 1.4 метра, а ширина – 82 сантиметра. Коробка передач имеет многодисковую муфту в масляной ванне, а также насчитывает в общей сложности шесть ступеней. На главной передаче присутствует цепная система. Двигатель отличается наличием жидкостной системы охлаждения, а колесная база составляет практически 1.5 метра. Промежуток от нижней точки мотоцикла и до дорожного полотна равняется 38.5 сантиметрам.Общая вместимость топливного бака такого железного коня составляет 8 литров. Его хватит практически на 200 километров, при расходе 5 литров на 100 километров дороги. Максимальный общий вес транспортного средства составляет 95 килограмм, при этом его грузоподъемность доходит до 149 килограмм.Малый вес транспортного средства дает возможность как можно лучше контролировать трассу и входить в повороты. Особенность имеющейся подвески дает возможность передвигаться по плохим дорогам, смягчая при этом уровень вибрации. Для обеспечения безопасности новичкам предусмотрена надежная система тормозов. Актуальная цена на сегодняшний день составляет около шести тысяч долларов.Достоинства и недостатки мотоцикла Yamaha YZ 125

К достоинствам транспортного средства модели Yamaha YZ 125 можно отнести высокую мощность мотора, мягкость подвески, небольшой вес и качественную систему тормозов. Также необходимо отметить и качество сборки подобных видов мотоцикла, недорогой ремонт и простоту в управлении.Если говорить про недостатки, то тут имеется большое количество различных мнений, но они все сводятся примерно к таким параметрам:•    на пониженных оборотах мотора такой мотоцикл достаточно слабо тянет;•    высокая ценовая категория железного коня, невзирая на проверенный бренд и высокое качество;•    объем мотора предназначается для новичков. Те, кто просто не представляет своей жизни без езды на мотоциклах, выбирают железного коня с более мощным мотором;•    малый размер емкости для топлива, при этом довольно большой его расход на 100 километров.Невзирая на высокое качество и все преимущества мотоцикла Yamaha YZ 125, данное транспортное средство подойдет далеко не всем поклонникам быстрой езды. Поэтому мы рекомендуем взвесить тщательно все «за» и «против», перед тем, как вы решитесь на его покупку. В первую очередь, на данную модель транспортного средства должны обратить свое внимание новички, так как она идеальным образом сочетает в себе спортивный дизайн, скорость и безопасность.

 

motowave.ru

КТМ sx125 или Yamaha YZ125 — DRIVE2

Многие спортсмены, выходя из класса 85 сталкиваются с проблемой: какой марки мотоцикл им выбрать для дальнейших тренировок и гонок. Если по детским классам вопросов нет- только КТМ (или Хускварна, что в принципе одно и то же), то в классе 125 появляется альтернатива — Yamaha YZ125. Я без сомнения выбрал для себя KTM SX125, но ездил и на Yamaha YZ125, поэтому могу поделиться своими впечатлениями.1. Мотор. КТМ- резкий, динамичный, работает на высоких оборотах, новичкам может быть непривычно, так как мотор нужно постоянно "крутить". У Ямахи всё происходит гораздо плавнее, несмотря на то, что подрыв может порадовать гонщика, и первые 5-10 метров со старта будут вашими, то по мере приближения поворота, вы начнёте терять позиции. Середины и верха у стандартной Ямахи практически нету в сравнении со стандартным КТМ.2. Высота и длинна у мотоциклов практически одинаковая но ширина немного разная : Ямаха шире, за счёт этого её сложнее держать ногами, зато чувствуешь себя как в кресле. Ощущение комфорта придаёт и мягая подвеска KYB, совершенно не похожая на WP, но ощущение комфорта длится не долго, ровно до того момента, когда начинаешь ехать быстро, мотоцикл начинает штибать из стороны в сторону. На КТМ может быть не так комфортно, ведь на мелкой кочкорне мотоцикл подбивает, но это не мешает ему держать траекторию, а это главное для гонщика.3. Дизайн. У каждого свой вкус, лично мне КТМ нравится гораздо больше, они часто освежают свой стиль, дорабатывают и усовершенствуют сам мотоцикл. Ямаха консервативны в этом вопросе, технологии не меняются десятилетиями.4. Ремонт и обслуживание. Бытует мнение, что Ямаха долговечнее, надёжнее, меньше ломается чем КТМ. Не могу не согласится, ни опровергнуть это, я не механик, я гонщик, знаю только то, что если спортсмен едет быстро, то любой кроссовый мотоцикл будет ломаться. Правда есть проблема с приобретением запчастей на КТМ, например, шестерни коробки передач можно ждать месяцами.5. Тормоза. Стандартный передний тормоз на Ямахе отсутствует вообще, я ездил на стандарте- быстро ехать невозможно. Проблему решают увеличенным тормозным диском. На КТМ тормоза отличные, но имеют свойства пропадать, нужно часто прокачивать и менять ремкомплекты. Но когда всё в порядке- с тормозами КТМ не сравнится никто.6. Сцепление. На КТМ- саморегулирующаяся гидравлика- удобное, прогнозируемое, комфортное сцепление. На Ямахе- сцепление не информативное, управляется тросом, требует регулировки по ходу заезду, что очень неудобно.Я поделился своими впечатлениями, надеюсь что помог вам сделать свой выбор .С Уважением, Семен Неруш !

www.drive2.ru

Мотоцикл Yamaha YZ125: цена, технические характеристики, фото, видео Ямаха УЗ125, отзывы, дилеры

Отзывы владельцев Yamaha YZ125

Yamaha YZ125, 2016 г

Итак, коротко. Почему мне понравился Yamaha YZ125? Небольшой вес 96 кг (алюминиевая рама). Довольно доступный по цене. Обслуживание мне по карману. Звук (для меня это важное качество). Прост в эксплуатации. Минусы - слабая тяга на низких оборотах. Управляемость и подвески на порядок интересней ТТР-ов, ДРЗ-тов, ХР-ов и иже с ними.

   Достоинства: выше.

   Недостатки: выше.

  Артур, Москва

Yamaha YZ125, 2016 г

Проведу сравнение Yamaha YZ125 и KTM SX125. Мотор. КТМ - резкий, динамичный, работает на высоких оборотах, новичкам может быть непривычно, так как мотор нужно постоянно крутить. У Yamaha YZ125 всё происходит гораздо плавнее, несмотря на то, что подрыв может порадовать гонщика, и первые 5-10 метров со старта будут вашими, то по мере приближения поворота, вы начнёте терять позиции. Середины и верха у стандартной Ямахи практически нету в сравнении со стандартным КТМ. Высота и длинна у мотоциклов практически одинаковая но ширина немного разная: Ямаха шире, за счёт этого её сложнее держать ногами, зато чувствуешь себя как в кресле. Ощущение комфорта придаёт и мягкая подвеска KYB, совершенно не похожая на WP, но ощущение комфорта длится не долго, ровно до того момента, когда начинаешь ехать быстро, мотоцикл начинает кидать из стороны в сторону. На КТМ может быть не так комфортно, ведь на мелкой кочке мотоцикл подбивает, но это не мешает ему держать траекторию, а это главное для гонщика. Дизайн. У каждого свой вкус, лично мне КТМ нравится гораздо больше, они часто освежают свой стиль, дорабатывают и усовершенствуют сам мотоцикл. Ямаха консервативны в этом вопросе, технологии не меняются десятилетиями.

Ремонт и обслуживание. Бытует мнение, что Yamaha YZ125 долговечнее, надёжнее, меньше ломается, чем КТМ. Не могу, не согласится, ни опровергнуть это, я не механик, я гонщик, знаю только то, что если спортсмен едет быстро, то любой кроссовый мотоцикл будет ломаться. Правда есть проблема с приобретением запчастей на КТМ, например, шестерни коробки передач можно ждать месяцами. Тормоза. Стандартный передний тормоз на Yamaha YZ125 отсутствует вообще, я ездил на стандарте - быстро ехать невозможно. Проблему решают увеличенным тормозным диском. На КТМ тормоза отличные, но имеют свойства пропадать, нужно часто прокачивать и менять ремкомплекты. Но когда всё в порядке- с тормозами КТМ не сравнится никто. Сцепление. На КТМ - саморегулирующаяся гидравлика - удобное, прогнозируемое, комфортное сцепление. На Yamaha YZ125 сцепление не информативное, управляется тросом, требует регулировки по ходу заезду, что очень неудобно. Я поделился своими впечатлениями, надеюсь, что помог вам сделать свой выбор.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Надежность.

   Недостатки: передний тормоз. Неинформативное сцепление. Устаревший дизайн.

  Семен, Днепр

 

Yamaha YZ125 / Ямаха УЗ125

Yamaha YZ125 – это малокубатурный кроссовый мотоцикл, ориентированный на гонщиков с небольшим опытом. Модель выделяется среди одноклассников своей сверхлегкой массой (около 90 кг), короткой базой и отменной маневренностью.

Для обеспечения максимальной жесткости и минимального веса, конструкторы в основу шасси заложили алюминиевую полудуплексную раму. В нее установили 2-тактный двигатель с одним цилиндром и конденсаторным зажиганием. Чтобы из мотора выжать максимальный крутящий момент, его оснастили системой регулируемого клапана (YPVS). По заверениям опытных гонщиков силовой агрегат развивает примерно 33-34 л.с.

Передняя перевернутая вилка и задняя маятниковая подвеска, благодаря длинным ходам, сглаживают любые неровности на треке, а высокая надежность позволяет уверенно «слетать» с горок на высокой скорости. Гидравлические тормоза с дисками по 25 см показывают превосходную эффективность на легком мотоцикле, к тому же они сделаны из легкосплавных материалов для уменьшения неподрессоренной массы.

avto-russia.ru

Мотоцикл YZ125: технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Yamaha YZ125

Тип двигателя Воздушного охлаждения, 2-тактный, с пластинчатым клапаном
Объем двигателя 124 см3
Мощность двигателя 37 л.с.
Трансмиссия Постоянного зацепления, 6-скоростная
Максимальная скорость 110 км/час
Тип Внедорожные мотоциклы

Yamaha YZ125

Модель YZ125 принадлежит семейству легких гоночных мотоциклов с компактным одноцилиндровым двухтактным двигателем. Объём двигателя составляет 125 см3. Цилиндр имеет два двухлепестковых клапана и систему жидкостного охлаждения. Мотоцикл имеет шестиступенчатую коробку передач, главная передача - цепная. Рама выполнена из алюминиевого сплава. Трансмиссия имеет шесть передач. Пуск осуществляется через кик-стартер. Максимальные характеристики: максимальная мощность 27,8 лошадиных сил при 11500 об/мин, максимальное значение крутящего момента – 24,6 Нм при 10000 об/мин. Подвески: передняя – телескопическая вилка, задняя – маятниковый рычаг. Передняя вилка обладает ходом 300 мм, а задняя подвеска ходом в 315 мм. Тормоза передние и задние однодисковые с размерами 100/90-19(57М) и 80/100-21(51). Габаритная длина составляет 2130 мм, ширина – 827 мм, высота – 1315 мм. Колесная база – 1438 мм. Сухой вес внедорожного мотоцикла YZ125 составляет 87 кг. Бензобак обладает вместительностью 8 литров.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

www.motoking.ru