Подбор мотоцикла по росту. Высота по седлу мотоцикла в зависимости от роста


Подбор мотоцикла по росту - Легкое дело

Подбор мотоцикла по росту

Моя подруга обладает некоторыми качествами, граничащими с фанатизмом. Одно из них - упорство. Она хочет ездить на мотоцикле, не смотря на риски, травмы и т.п. Но с ее ростом 156см крайне сложно найти подходящий байк. Причем не просто "мото ", а особенный. Типа, что был "не чеппер, тормоза дисковые, фара круглая, красивенький и все такое ". Перекапывать инет в поисках правильной рекомендации можно до старости. К тому же рекомендации невсегда верные. К примеру, она первый сезон откатала на Suzuki GSF 250 Bandit. Что бы не говорили мотогуру, это байк не для новичка, и уж точно не для девушки. Суть статьи: я нашел пару сайтов, с помощью которых можно подобрать байк под свой рост и желания. Но есть ньюансы. )

Высота по седлу

Первый сайт - это своего рода справочник по основным параметрам мотоцикла. В каталоге 11 500 байков и скутеров, но нет нормального поиска по их параметрам! Адрес сайта: findmoto.ru. Есть основания считать, что этот сайт - плагиатор, жертва которого - www.bikez.com .

Поиск на сайте скудный, просматривать его весь не улыбает. Я написал парсер, который сгреб с сайта всю инфу :), засунул добычу в БД и теперь через фильтр параметров можно найти интересующие вас модели байков.

Справка

В списке типов нет кнопок "Выбрать все " и "Сбросить все ", т.к. предполагается, что вас интересует конкретные типы мотоциклов, а не вся мотоиндустрия. К тому же, выбранные типы можно включить в запрос либо исключить из него. Этого достаточно.

"Нет типа " - это те байки, у которых даже на findmoto.ru тип не задан, т.е. это может быть что угодно.

Высоту по седлу и объем двигателя задавать необязательно. Можно указать только максимальное/минимальное значение. Если задано нечеткое условие на объем (только минимум, только максимум), в результат так же попадут байки с неизвестным объемом двигателя.

В результате запроса вы получаете: ссылку на описание байка (число - высота по седлу в см), далее - модель, год, тип мотоцикла и объем двигателя (если он известен). Модель можно получить в сокращенном виде, без указания фирмы. Это в некоторых случаях уменьшает траффик и время ожидания ответа.

В шапке результата указаны найденные фирмы. Сбрасывая соответствующие флажки можно убрать из результата блоки фирм, мотоциклы которых вас не интересуют.

Эргономика

Наигравшись с фильтром, и выбрав подходящие модели мотоциклов неплохо бы к ним примериться. Идем на cycle-ergo.com. Это крутанский англоязычный проект. После выбора модели и указания своих размеров можно заценить, как примерно вы будете смотреться на байке. Я потестил некоторые модели под себя и подругу - примерно совпадает. Благодаря этому сайту мы отказались от пары байков, т.к. она ногами до подножек не достает, хотя высота по седлу - нормальная.

Для непонимающих английский рассказываю, как с этим сайтом работать. Жмем большую кнопу "+ Add a Motocycle ". Выбираем фирму/модель. Загрузится картинка с байком. Справа от нее три блока настроек. Открываем средний, "Options ". Включаем первый параметр "Use metric values? ". Это даст метрическую СИ. Второй параметр, "Put feet on ground? " переводится как "Поставить ступни на землю? ". Очень полезный параметр для примерки :). Последнее, Arm straightness - это распрямление рук в процентах. Свои габариты задаются в нижнем блоке, "Rider Dimensions ". Height - рост в см, Inseam - высота от земли до промежности минус 1-2см. Можно еще менять положение руля и подъем седла, но это уже кастомизация, доступная не каждому.

Когда будете мышкой двигаться по списку моделей, иногда подсвечиваются несколько строк сразу. Это не глюк, это байки с одинаковыми по эргономике параметрами. Выбрав любой из них, вы скорее всего получите одну и ту же картинку. Не удивляйтесь, сайт заточен под посадку на байке. а не галерею мотоиндустрии. Поясню на примере: выбор Honda Shadow 600, VT600, VLX600 и Steed даст одну и туже картинку - райдер на "Тени".

Собственно это все, что нужно знать. Чтобы добавить к выбору еще байк, жмем в ту же кнопку "+ Add a Motocycle " Фишка сайта: выберите несколько моделей, потом медленно крутите колесо мышки. Получится "морфинг" - плавный переход от одной модели к другой. Тоже полезно для сравнения. Еще из полезностей: прямо на картинке указан угол сгиба коленей - knee angle. и наклон корпуса - forward lean. Внизу - высота по седлу в дюймах - seat height. Если вместо картинки получите текст "Too short to reach the foot pegs ", дословно значит - "слишком коротко, чтобы достать до подножек ".

На сайте есть FAQ. Для любознательных перевожу (вольный перевод):
  • Что такое "предпочитаемое распрямление (прямота) рук"?Это значит, насколько согнутыми обычно вы держите руки во время езды. 100% означает совсем выпрямленные руки, 70% будет слишком согнуто, например когда вы наклоняетесь вперед по время еды (лицом в бак, короче :) ). Обычно этот параметр оставляют без изменений.
  • Как померить внутренний шов (inseam)?Это шов измеряется от промежности по внутренней стороне ноги до нижней части лодыжки. Обычно он совпадает с указанием длины ваших брюк. Вот здесь я поясню. Джинсы принято измерять в двух направлениях: В обхвате талии «W» – waist (пояс) и в длине брючины по внутреннему шву «L» от "lenght" (длина). Этот размер называется "inseam ". Берем брюки и смотрим на ярлычок, что-то типа "W:32 L:32".
  • Почему "ваша" высота по седлу отличается от заявленной производителем?Сайт считает высоту седла от его центра до земли. Производители считают эту высоту, от нижней части седла, которая зачастую далека от реальности. Так же они часто заявляют высоту по седлу, которая может быть. когда райдер неопределенного веса сидит на байке, сжимая подвеску, что является ошибочными данными.Не смотря на это, в некоторых случаях наш сайт тоже может ошибаться по посадке, располагая райдера слишком высоко/низко. Сообщите нам об ошибке, бла-бла-бла..
  • Как точно подобрать байк на этом сайте?Достаточная точность достигается в сравнении посадки на нескольких байках (например, смотрите, какой будет наклон корпуса на разных байках).Конечно есть погрешность, частично из-за грубой фигурки манекена, а так же потому, что сайт настолько точен, насколько позволяет картинка байка. Такие картинки часто имеют перспективные искажения, руль расположен не прямо и т.п. Но ошибки, полученные по этим причинам, оказывают не сильное влияние на результат.С другой стороны, оценка досягаемости земли ногами не совсем точная в общем случае. Множество факторов влияет на эту оценку, о них сайт знать не может. К примеру, толщина бедер райдера, точная форма седла, степень сжатия подвески, когда райдер сидит на байке (которая зависит от байка, регулировки подвески и веса райдера).

http://waredom.ru

legkoe-delo.ru

Небольшая функциональная квартира / Surfingbird

Проект небольшой квартиры, выполненной в мягких светлых тонах. Интересное сочетание уюта и эргономичности.

Проект этой квартиры был создан для молодой девушки. Дизайнер Алена Сергиенко постаралась, чтобы при небольшой площади комнаты были достаточно функциональными, и при этом не были тесными и не выглядели перегруженными мебелью.

В результате получились две светлые комнаты с мягкой мебелью, где комфорт сочетается с максимально эффективным использованием пространства.

Несмотря на небольшие размеры (всего 7,5 м2), кухню удалось сделать удобной и не тесной, вместив все необходимое. Особенно следует отметить небольшой мягкий уголок, благодаря которому за обеденным столом можно сидеть и на стуле, и на мягком диванчике.

Высокий подвесной шкаф над разделочным столом и мойкой позволяет вместить в него все необходимое: продукты, посуду и другую кухонную утварь.

Вход на кухню — через раздвижные двери с зеркальной поверхностью. Такие двери дают сразу два плюса — раздвижной механизм позволяет экономить место при закрытии-открытии двери, а зеркальная поверхность визуально увеличивает размеры небольшой комнаты.

При оформлении комнаты предпочтение отдано светлым тонам, что делает ее очень теплой. Свисающие с потолка светильники добавляют уюта.

При оформлении гостиной нужно было решить сразу две задачи — как-то разделить на зоны длинную комнату-пенал, и создать место для чтения и хранения книг.

Уголок для чтения: мягкое кресло с пуфиком, торшер и шкаф для книг. Оригинальная конструкция книжного шкафа делает его достаточно вместительным, но при этом не слишком массивным.

Традиционный для гостиных мягкий диван с журнальным столиком. Несмотря на четкое разделение комнаты на две зоны, они обе выполнены в одном стиле.

Потолочные светильники у стен позволяют визуально расширить пространство. Так комната уже не выглядит такой узкой и длинной, и при этом остается довольно просторной.

Чтобы не слишком загромождать комнату, для хранения вещей используется подвесной длинный шкаф с выдвижными ящиками и большая вместительная полка.

Вставка из темных стеновых панелей «под дерево» и вмонтированные в потолок светильники помогают разделить пространство комнаты на две зоны.

Проект создан дизайнером интерьеров Алёной Сергиенко.

24 декабря 2013 1421

Читать дальше

Одноклассники

материал с realtyguru.ru

surfingbird.ru

Выбираются ли мотоциклы по росту и весу водителя?

Мотоцикл имеет запас прочности по весу, главное чтоб два шкафа, таких как ты сразу на него не село одновременно.:) PS в Таиланде, Индии и по 5 человек ездят на одном скутере, и ничего.

ну да имеет значение

Мотоцикл тоже подбирается по росту, чтобы водитель мог опираться обеими ступнями, когда мот. стоит. Спортбайки, особенно изготовленные для японского рынка, рассчитаны на малый рост (да и у самих спортсменов и вес как у жокеев). С вашим ростом впору любой кроссовый мотоцикл и любой эндуро... Далее, не на всяком скутере может ездить рослый человек, руль при повороте упирается в коленки.

Спорты точно не для тебя, будешь как медведь на велике в цирке, а в остальном мерить надо. Сел, посидел, прикинул, сделал вывод. Вообще длинным хорошо на турэндурах ездить. Это весьма хороший класс, но одно хреновато - высота по седлу большая, ноги до земли не достают у нормальных людей, а это плохо при городской езде. Высоким лучше в этом плане.

Хрена себе, в 21 год такие параметры... Да, подбираются, чтобы колени в руль не упирались и чтобы динамика разгона не становилась откровенно тухлой. На YBR125 тебе не ездить, или это будет махровый мазохизм))) Для таких юных гераклов остается только три варианта. 1) туристический эндуро от 600 кубов, как вариант - Хонда Трансальп. Надежный, спокойный мотоцикл, на все случаи жизни... правда, может быть высоковат даже при твоем росте. Самое оно, имхо. 2) Чоппер, он же круизер, от 750сс. Широкое, мягкое кресло, куча хрома и тепловозная тяга под басовитый бубнящий рёв. С любых оборотов, с любой передачи, в любую гору. Основной минус - специфическая посадка ногами вперед и то, что у 95% круизеров отсутствует понятие "управляемость", ну а фигли, бегемот он и в африке бегемот. Главное - не спутай круизер типа Yamaha Virago c дрегстером типа Yamaha V-max)) Третий вариант - максискутер. Без приколов, самое оно для крупных пацанов, у меня сосед по гаражу на Скайвее 400 ездит, а в соседе 2.05 роста и 145 кг веса - короче, немаленький дядя, и это еще мягко сказано. Этот вариант годится, если категорически не собираешься давать гари, а нужна очень комфортная техника. В принципе, есть и 4й вариант, это очень большие классики - Yamaha XJR1300, Honda CB1300, Suzuki Bandit 1250. Но не слишком удачная идея брать крупнокалиберный мот при отсутствии опыта - это не мопед, 90+ лошадям на твои килограммы будет пофиг, рванет как надо) Ну, а если хочется что-то пластиковое, то тут уже будет сложно. Подавляющее большинство крупных мотоциклов в пластике имеют объем от 900сс и мощность 130 л. с. и выше - с нуля такой более чем противопоказан. Хотя, если эти 115 кг не в пузяке, то можно попробовать Yamaha FJ1200A, именно А, который с АБС. Правда, у него есть один критический косяк (помимо невменяемого для спорт-туриста веса в 280 кг) - очень мало запчастей.

Мотоцилкы для каждого роста разные, про вес хз.

touch.otvet.mail.ru