Сколько надо вольт для зарядки аккумулятора. Сколько заряжать аккумулятор мотоцикла 12 вольт
Сколько надо вольт для зарядки аккумулятора. lawyertop.ru
Как долго следует заряжать автоаккумулятор зарядным устройством
Чтобы не допустить полного разряда аккумулятора, необходимо внимательно следить за работой всех электрических узлов в транспортном средстве. Если у вас есть даже небольшие подозрения на то, что АКБ работает не на всю мощность, то необходимо произвести диагностику устройства. Наличие электролита можно проверить во всех обслуживаемых батареях — если вода в колбах отсутствует, то необходимо просто добавить дистиллированной воды, но не до предела. Также проверить батарею можно за символическую цену в аккумуляторных магазинах. Если вы заметили, что по утрам стартер начал крутить с трудом, то важно не допустить полного разряда батареи и попытаться как можно быстрее решить эту проблему.
Любой специалист скажет, что быстрая зарядка на 15-20 минут — это всегда полезнее для автомобильного аккумулятора, чем если пропускать через устройство сотни ампер. Также необходимо учитывать, что устройство нуждается в качественном источнике напряжения, поэтому желательно, чтобы розетка была примерно на 4 кВт. Такой показатель является средним, если учитывать коэффициент полезного действия ЗУ и не особо высокую силу тока. По факту такой показатель может быть намного большим, особенно если речь идет о качественном ЗУ на 55 или 60 ач.
Каким током заряжать аккумулятор автомобиля: 60, 70, 100 Ач
Заряжать асимметричным током пробовали давно самые разнообразные аккумуляторные элементы, метод оказался эффективным как способ борьбы с сульфатацией, позволяющий восстанавливать утраченную емкость «пожилых» накопителей. Для зарядки новой батареи он не имеет особых преимуществ. Специалисты очень рекомендуют использовать асимметрию напряжения в качестве профилактики возникновения сульфатации пластин. Оптимально чередовать три-четыре зарядки обычным методом и одну с асимметрией тока.
С момента изобретения принципа кислотного аккумулятора использовался постоянное напряжение. После широкого распространения необслуживаемых аккумуляторов появилась серьезная проблема обеспечения срока их службы на уровне, заявленном производителем. Использование методик, разработанных для классического обслуживаемого автомобильного аккумулятора, достаточно быстро приводило в негодность еще новые накопители. Для решения проблем за последнее десятилетие производителями зарядных устройств были предложены различные модификации основного варианта:
Как заряжать автомобильный аккумулятор
При эксплуатации автомобиля с исправным электрооборудованием проблем, связанных с аккумулятором этого авто, обычно не возникает. Разумеется, если надолго не оставлять включенными мощные потребители электричества при неработающем двигателе автомобиля. Но стоит перегореть предохранителю, защищающему цепь возбуждения генератора, и следующая попытка пуска двигателя авто не увенчается успехом. После чего перед владельцем авто возникнет неактуальный ранее вопрос: «как заряжать аккумулятор правильно?». При доступности зарядного устройства ничего сложного собой правильная зарядка аккумулятора авто дома собой не представляет. Зарядка аккумулятора машины автоматическим зарядным устройством наиболее проста и в контроле над процессом не нуждается.
- При постоянной силе тока. Этот метод используется для уравнительной и для форсированной зарядки.
- При постоянном напряжении. Включает в себя 2 подвида – модифицированный заряд (немного уменьшающий силу тока в начале зарядки) и постоянная подзарядка.
- Автоматический (комбинированный). Происходит в 2 стадии. На первой идет заряд током постоянной силы равной 1/10 от номинальной емкости. После достижения напряжения батареи 14,4–14,8 V включается заряд при постоянном напряжении, при этом зарядный ток уменьшается из-за роста внутреннего сопротивления батареи. Этот метод избавлен от недостатков двух первых способов. Он поддерживает оптимальную скорость заряда, исключая превышения напряжения, ведущие к гидролизу и опасному газообразованию.
Как заряжать аккумулятор мотоцикла на 12 вольт
Существует множество способов заметно уменьшить емкость аккумулятора и сократить срок его эксплуатации. Например, регулярные перезаряды и разряд ниже критической отметки. Явным признаком ненормального использования батареи является образование на ней белого налета. Это сульфат свинца, который, помимо вышеописанных случаев, может также появляться при:
Главный вопрос, который задает практически каждый начинающий мотолюбитель, – можно ли заряжать аккумулятор автомобильным ЗУ? Ответ на этот вопрос достаточно неоднозначен. С одной стороны, автомобильные зарядные устройства с регулятором силы тока позволяют это делать. С другой – начинающему мотоциклисту за подобную подзарядку лучше не браться, поскольку процедура требует внимания и опыта.
Калькулятор расчета времени зарядки аккумулятора автомобиля
Хотя зачастую применяют так называемый форсированный заряд и берут другое соотношение – 10% от емкости. То есть стандартный аккумулятор легкового автомобиля 55Ah заряжают током 2.75-5.5A, а для 60Ah АКБ зарядный ток выставляют в пределах от 3А до 6А. Но, нужно знать, что чем меньше зарядный ток, тем глубже заряд, хотя и требуется больше времени. Точно такая же ситуация и с подаваемым напряжением — чем больше тем быстрее, но, оно не должно падать ниже 13,8 и превышать 14,5В). Зарядное напряжение поднимают до 16,0-16,5В лишь при зарядке необслуживаемого аккумулятора.
Зарядки требует не только полностью севший АКБ (до такого доводить не желательно), но и аккумулятор находящийся в эксплуатации. Только вот время подзаряда будет у них разное. Зачастую это от 8 до 12 часов. Наш онлайн калькулятор поможет подсчитать сколько нужно заряжать автомобильный аккумулятор, используя для этого постоянный ток.
Как правильно заряжать автомобильный аккумулятор зарядным устройством
Напряжение заряженного автомобильного аккумулятора должно быть не менее 12 вольт. Замеряется оно подключением вольтметра (или мультиметра в режиме вольтметра) к выводам батареи. Нагляднее всего покажет состояние АКБ вольтметр с нагрузочным сопротивлением, которое при подключении вызывает ток, приблизительно равный току в цепи включенного стартера на авто. Если батарея исправна, то напряжение на выводах АКБ восстанавливается при отключении сопротивления. Замеры напряжений до и после нагрузки должны производиться также при продаже батареи в магазине, они покажут — исправен ли новый аккумулятор и нужно ли его заряжать.
Каким напряжением и током безвредно зарядить автомобильный аккумулятор
Написать эту статью мы решили, когда наткнулись на один из «сервисных центров» по зарядке АКБ. Зарядные устройства представляли собой — трансформаторы с диодным мостом. Еще более разочаровали советы в интернете: «выкрутите банки перед зарядкой», «найдите зарядное устройство подающее напряжение 16 В- 16,5В», «добейтесь хорошего газовыделения», «заряжайте долго малыми токами».
Практически бесполезно заряжать аккумулятор разряженный ниже 8 Вольт, скорее всего одна из банок в нем закорочена или переполюсована. Обычное ЗУ не сможет полностью зарядить сильно расбалансированную батарею: напряжение на токовыводах не будет выше 12,5-12,6 Вольт. Такие аккумуляторы смогут вылечить (полностью зарядить) лишь специалисты. Заряд необходимо проводить отставших слабых банках отдельно напряжением 2,4 Вольта током 0,1 емкости всей батареи в импульсном режиме.
Как правильно заряжать аккумулятор
Всем известно, что номинальное напряжение одного элемента в свинцово-кислотных АКБ = 2 Вольта (отметим, что на практике оно обычно никогда не равняется строго 2 В, но для простоты применяется именно такое число). В быту наиболее часто используются аккумуляторные батареи напряжением 6 Вольт (3 элемента) и 12 Вольт (6 элементов).
Самый яркий пример буферного режима работы аккумулятора – ИБП (источник бесперебойного питания, он же UPS). В ИБП аккумуляторная батарея находится на постоянной подзарядке и отдает энергию лишь тогда, когда пропадает электричество в сети, а как только оно появляется, аккумулятор тут же подзаряжается. Это самый щадящий режим работы и именно в буферном режиме, как мы уже говорили, аккумуляторы служат дольше всего (например, наши батареи EverExceed серии ST, производимые по технологии AGM нового поколения, имеют срок службы в буферном режиме при Т=20 о С — 12 лет).
Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством
Напряжение на клеммах в процессе зарядки АКБ может достигать 16В. Чтобы избежать возможного короткого замыкания, следует отключить минусовой вывод перед зарядкой батареи. Почему именно минусовой? Потому что он подключается как раз к бортовой сети и к кузову. Отключая положительную клемму первой можно случайно коснуться кузова или металлических деталей мотора гаечным ключом. Это чревато коротким замыканием.
Максимально допустимый ток зарядки батареи равен 10% от ее емкости, то есть при емкости 60 ампер/часов стоит пускать ток не более 6 ампер. Оптимальным для заряда батареи считается ток от 2 до 3 А. Перезарядить или перегреть АКБ с таким током невозможно, а, между прочим, эти неприятности могут значительно сократить срок дальнейшей эксплуатации батареи.
Сколько вольт должен показывать заряженный автомобильный аккумулятор
Многим владельцам автомобилей знакома ситуация, когда даже при незначительном морозе аккумуляторная батарея, отлично работающая еще прошлой зимой, с трудом раскручивает охлажденный двигатель. Зачастую проблемы с АКБ начинают ощущаться уже при 5–10° С ниже нуля, поэтому проверить состояние аккумулятора лучше всего еще до наступления первых холодов, ведь АКБ является одним из важных элементов электрического оборудования автомобиля. Поэтому каждый обладатель машины обязательно должен знать, сколько вольт должен показывать аккумулятор с полным зарядом.
Импульсные устройства отличаются невероятной компактностью и высоким уровнем автоматизации по сравнению с трансформаторными приборами. Зарядное устройство, кроме всего прочего, должно еще выпрямлять и стабилизировать ток в сети, потому что АКБ мы заряжаем постоянным током, а бытовая сеть дает переменку. Кроме того, качество зарядки аккумулятора сильно зависит от величины напряжения. Импульсное устройство как раз и призвано контролировать эти показатели, причем гораздо точнее, чем трансформаторные устройства.
lawyertop.ru
сколько нужно заряжать аккумулятор 12 вольт 4 ампер-часа
Смотря какое зарядное. Если классическое зарядное от автомобиля, то ток зарядки = 5 А, следовательно заряжать нужно 4Aч/5A=0.8часа=48 минут.
Я раз 6 дал и за час зарядил, правда батарейке быстрее п - да прийдёт, но надо было очень.
14,2 в - 0,4 А выстовляешь на приборе и ждёшь пока зарядется полностью ( у меня на приборе это займёт часа 2 )
В любом варианте заряд 10 часов, ток 0.4 ампера.
если аккумулятор кислотный заряжать нужно 10 часов током 0.4ампера, если аккумулятор необслуживаемый, в такую батарею злектролит заливается один раз в начале эксплуатации, то заряжать желательно специальным зарядным устройством.
touch.otvet.mail.ru
зарядное устройство 12v 2500ma сколько ампер не знаю, сколько времени заряжать аккумулятор 12v7ah
млять! 2500 миллиампер=2.5 ампера. многовато будет для твоего аккума, может и рвануть.
Заряжаться будет 3 часа. Ничего не рванет.
многовато !! для зарядки нужно 0,7 ампер, запороть акум можно, щас научу, лампочку 21 вт последовательно подключи к акумулятору как раз ток пойдет какой надо !!
Что за зарядное устройство и что за аккумулятор. 12 вольтовый кислотный аккумулятор от ноутбучного зарядника 12В может заряжаться вечно ибо для зарядки на его клеммы нужно подавать 13,8-14,4В. Напряжение на клеммах заряженного всего на 1/4 аккумулятора уже где-то между 11,9-12,2В.
Я поралельно подсоединяю к авто и пару дней езжу, так делаю года три.
touch.otvet.mail.ru
Сколько времени заряжать аккумулятор мотоцикла 12 вольт
Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет доставка мопедов с японии или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.
Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать права на мотоцикл 2017 купить или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.
Только лучшее: сколько времени заряжать аккумулятор мотоцикла 12 вольт
По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду эвакуатор для мотоцикла недорого гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.
Популярны бкз на мото урал, купить мотороллер скутер, игрушка руль мотоцикла, скутер пиаджио зип 50 2т, недорогие скутера в москве купить в москве хонда дио, купить мопед у сумах, купить бу мопед альфа в краснодарском крае, мотоцикл шевроле фото, зажигание на скутере фото, боевое применение мотоциклов.
Не забывайте своевременно обслуживать свой мигалка для скутера. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.
scooter.tw1.ru
Как правильно зарядить аккумулятор
Любой автомобилист, особенно не обремененный лишними деньгами, рано или поздно сталкивается с проблемой «севшего» аккумулятора.
Как правильно зарядить аккумулятор? Чем зарядить? Снимать ли с автомобиля? Заряжать ли дома? Насколько опасен этот процесс?
Эти и еще множество вопросов неизбежно возникают в голове автолюбителя.
Рассмотрим каждый случай подробно и доступно. Ведь от того, как правильно зарядить аккумулятор, зависит, будем ли мы ехать или ходить пешком.
Зарядку аккумуляторной батареи производится с помощью зарядного устройства (ЗУ) . Таких устройств существует несколько типов имеющих как незначительные, так и принципиальные различия. Общее у них одно – принцип работы.
Переменный ток питающей сети они преобразуют в постоянный. Многие зарядные устройства имеют вариаторы, меняющие напряжение (12/24 В), реле времени, силу тока, сигнальные лампы или информационное табло.
Для зарядки обычного 12-вольтового аккумулятора напряжение на клеммах, которое должно обеспечивать зарядное устройство, должно быть равно 16-16,5 Вольт. Как выбрать зарядное устройство, вы можете прочитать в этой статье.
Как правильно зарядить аккумулятор
Где именно заряжать аккумулятор – большого значения не имеет. Можно заряжать, не снимая с автомобиля, на гаражном верстаке или даже дома. Но, только и исключительно соблюдая всю технику безопасности.
Полностью очистите батарею от пыли и грязи, аккуратно снимите клеммы. Осмотрите аккумулятор на течь, «выкипание», механические повреждения.
Наденьте химически стойкие перчатки и откройте (если позволяет конструкция) пробки. Аккуратно осмотрите содержимое каждой банки, оцените уровень электролита в каждой из них. Особое внимание обратите на цвет и прозрачность электролита – он должен быть полностью прозрачен. Это можно сделать с помощью колбы ареометра.
Если электролит «цветной», тёмный, имеет взвесь, хлопья – это повод насторожиться!
Здесь практически точно можно диагностировать постоянное или эпизодическое короткое замыкание пластин «грязной» банки. Такой аккумулятор к зарядке не годится. Если все в полном порядке, приступаем к зарядке.
Обязательное правило – сначала подключаем клеммы к аккумулятору, и только затем включаем само зарядное устройство!
На практике автомобилисты, как правило, используют три метода зарядки. Первый – постоянным напряжением, второй – постоянным током, третий - комбинированный. Влияние этих методов на батарею практически не различается.
Метод постоянного напряжения
Заряд аккумулятора в режиме постоянного напряжения предполагает прямую зависимость уровня заряда батареи и величины зарядного напряжения.
Например, при зарядном напряжении 14.4 вольта обеспечит зарядку аккумулятора в течение двух суток. Если же напряжение поднять до 16,5 вольта – батарея будет полностью готова через сутки.
В самом начале процесса зарядки ток достигает порой огромных значений в 45-55 ампер! Поэтому все зарядные устройства изначально имеют ограничивающие схемы, подающие не более 20-25 ампер.
В процессе заряда батареи, последняя набирает «силу» на напряжение на клеммах постепенно стремится сравняться с напряжением зарядного устройства, а зарядная сила, наоборот, постепенно падает до нуля.
Такой метод зарядки считается самым безопасными и щадящим, и присутствия человека не требует. Окончание зарядки знаменуется, как правило, загорающимся индикатором. Полное напряжение заряженной и исправной батареи должно быть 14,4В.
Метод постоянного тока
Заряд аккумулятора методом постоянной величины зарядного тока требует внимательности и присутствия. Для данного режима заряда важно постоянная корректировка необходимого ампеража в течение всего процесса.
Например, стандартную батарею в 60А/ч требуется заряжать током в 6 ампер в течении 10 часов, при этом постоянно, каждый час, контролировать и корректировать силу тока.
Как только напряжение составит 14,4 В, силу тока нужно уменьшить в два раза (3А), при достижении 15 В – до 1,5 А. Аккумулятор считается полностью заряженным если, если зарядное напряжение стабильно в течение 1-2 часов.
Обратите внимание, что финальный этап заряда сопровождается обильным газовыделением («кипением» банок), поэтому необходимо соблюдать осторожность. Недостаток данного режима очевиден: «кипение» и необходимость постоянного контроля.
Комбинированный метод
Большинство выпускаемых в настоящее время зарядных устройств основываются именно на этом методе. Сначала идет заряд постоянным током, а заканчивается постоянным напряжением.
Нужно сказать,что такие устройства полностью автоматизированы, и не требуют человеческого участия. Вплоть до того, что при полной зарядке аккумуляторной батареи, они сами выключаются.
Экспресс-зарядка аккумулятора
Иногда требуется очень быстрая подзарядка, практически лишь только для запуска двигателя. Это не лучший вариант для аккумулятора, однако, из-за необходимости применяется довольно часто.
Снимаем клеммы аккумулятора, аккуратно очищаем их. Подсоединяем клеммы зарядного устройства, строго соблюдая полярность. Регулятор тока выставляется на максимум, таймер включаем на 15-20 минут. В случае отсутствия таймера – просто засекаем время.
По окончании экспресс-зарядки установите батарею на автомобиль и попытайтесь завести двигатель. Если разряд аккумулятора составляет более 50%, он будет в состоянии полностью зарядиться на ходу от генератора автомобиля. Если менее – стационарной зарядки не избежать.
Полная (глубокая) зарядка
Если времени у вас достаточно – проведите полную и тщательную зарядку. Это несравненно полезнее для «здоровья» вашей батареи. В данном случае ток зарядки ставится на минимум и включаем на зарядку на 6-10 часов.
Время может значительно варьироваться в зависимости от типа ЗУ, аккумулятора, глубины разряда, температуры окружающего воздуха и прочих обстоятельств – его вы определите сами, практически.
Готовность батареи можно определить по информации на дисплее или стрелочном указателе зарядного устройства, другой его индикации.
Зарядка нового аккумулятора
Несмотря на то, что в статье: "Как выбрать аккумулятор", мы настоятельно рекомендовали покупать «готово- заряженную" батарею, но бывают такие обстоятельства, когда даже новый аккумулятор нужно довести до ума, прежде чем приступить к его эксплуатации.
Ничего страшного здесь нет. Возможно такой аккумулятор долго лежал в продаже, поэтому заряжаем его малым током в течении нескольких часов.
Экспресс-заряд и заряд постоянным зарядным током применять крайне нежелательно!
Проверяем уровень и плотность электролита, ставим на машину.
Как проверить зарядку аккумулятора
Заряд аккумулятора можно проверить как токовой нагрузкой, мультиметром или нагрузочной вилкой, так и путем замера плотности электролита ареометром.
Ареометр – простой прибор, представляющий собой емкость с грушей для набора жидкости и плавающим внутри «поплавком», имеющий соответствующую градацию. Полный заряд батарей покажет плотность электролита в 1,28 г/куб.см. При разряде на 50% плотность падает до 1,20 г/куб.см.
Полностью разряженный аккумулятор будет иметь плотность электролита 1,10 г/куб.см. Замер плотности нужно производить во всех банках. При этом допускается разность в плотности в пределах +/- 0,01 г/куб.см.
Если плотность в банках именно такова – отлично! Значит батарея полностью исправна, нет внутренних замыканий. В случае же, если разность плотности электролита достигает 0.10 – 0.15 г/куб.см. – повод задуматься, и проверить аккумулятор более тщательно.
Техника безопасности при зарядке аккумулятора
Аккумуляторы содержат кислоту, поэтому при работе с ними необходимо помнить об элементарных требованиях безопасности.
- применяйте химически стойкие перчатки и очки;
- заряд аккумулятора проводите в хорошо проветриваемом помещении! Помните, что при зарядке, как правило, выделяются химически активные и ядовитые вещества – такие как сернистый газ, арсин и другие.
Внимание! Они имеют свойство осаждаться на поверхностях помещения и долгое время травить своих владельцев. Поэтому использовать жилище для этого процесса нежелательно.
- исключите открытое пламя, курение и искрение приборов и механизмов в процессе зарядки! Помните, в процессе выделяется очень много водорода! При смешивании с кислородом, находящимся в воздухе образуется взрывоопасная смесь!
- питающая сеть должна быть снабжена автоматом, отключающим питание в случае короткого замыкания в электросхеме зарядного устройства.
Как правильно и безопасно "прикурить"
Ехать надо, а аккумулятор окончательно сел… Что делать? Конечно же - «прикурить»!
Достаточно распространенная автопомощь, которая, к сожалению, делается не всегда правильно и безопасно.
Как же правильно «прикуривать»?
- Использовать только специальные кабели! Именно специальные – толстые (с большим сечением), гибкие (мало ли какие изгибы могут понадобиться) и разноцветные (чтобы не спутать полярность). На концах должны быть только ребристые зажимы – «крокодилы». Никаких «накруток», самодельных зажимов/клемм и прочего – это опасно искрением и взрывом!
- Припарковать автомашину максимально близко и удобно, но обязательно исключить непосредственный (электрический) контакт автомобилей.
- Автомобили ставятся на ручные тормоза, «нейтраль», все без исключения электроприборы отключаются.
- Сначала красным проводом соединяем «плюсы» батарей.
- Далее черным (синим) проводом подключаем сначала к отрицательному бору «помощника», а затем (внимание!) – к любой неокрашенной детали автомобиля – «страдальца». Это важно! В случае прямого подключения к клемме разряженного аккумулятора, он мгновенно разрядит «здоровый»! Этого делать нельзя!
- Убедиться, что провода лежат свободно и безопасно, не касаясь подвижных частей автомобиля. Например, отсутствует риск «намотки» проводов на вентилятор системы охлаждения.
- Запускаем двигатель автомобиля-донора на время от 2 до 10 минут. Далее – глушим двигатель и проверяем, не «ожил» ли разряженный аккумулятор. Если нет – процедуру повторяем. Если все прошло успешно – глушим двигатель и отсоединяем провода строго в обратном порядке.
- «Прикуривание» от зарядного или зарядно-пускового устройства полностью аналогично.
Важно:
- Не стоит «прикуривать» двухтонный внедорожник от малолитражки – добьетесь вы вряд ли чего-то существенного, а вот «убить малыша» можете запросто;
- Не стоит «прикуривать» при температуре ниже -15ОС;
- «Прикуривать» можно только при 100% уверенности, что разряженный аккумулятор – технически ИСПРАВЕН. Для этого вам придется сделать экспресс-проверку, следуя советам, данными ранее (целостность, уровень и цвет электролита, срок эксплуатации батареи). Внимание! Неисправная батарея может привести к взрыву!
- Не прикасаться к проводам во время процесса – можно получить ожог или травму!
- Помните! Процесс «прикуривания» разрешен автопроизводителями неофициально. Официально же, при повреждениях автомобиля и его владельца из-за неправильного процесса, автомобиль могут снять с гарантии, а о страховках можно забыть! Вы делаете это на свой страх и риск!
- Если ваш автомобиль не полностью исправен, аккумулятор не первой свежести, или автомобиль просящего вызывает аналогичные подозрения – смело откажитесь помогать! Лучше перетерпеть неприятную минуту и обвинения в нечуткости, чем «разгребать» последствия взрыва аккумулятора, пожара или увечий.
- Обязательно купите специальные провода для «прикуривания», храните их бережно и всегда пользуйтесь только ими – это гарантия их исправности!
Эксплуатация аккумулятора
При правильной эксплуатации аккумулятора, хороший аккумулятор, может прослужить довольно длительное время. Как же правильно эксплуатировать?
Пожалуй главное, не допускать полной разрядки аккумулятора, так как это приводит к снижению плотности электролита, и сульфатации (окисления) свинцовых пластин аккумулятора.
При запуске двигателя автомобиля, время затраченное на работу стартера, не должно превышать 10 — 15 секунд. Поле этого следует делать небольшой перерыв, это необходимо для восстановления напряжения в аккумуляторе.
Некоторые автовладельцы не эксплуатируют автомобиль зимой , при длительном бездействии автомобиля, раз в месяц нужно производить зарядку аккумулятора, зарядным устройством.
Точно так же требуется поступать, при длительной эксплуатации автомобиля на короткие расстояния. Так как в этом случае, аккумулятор не получает полную зарядку.
Клеммы аккумуляторной батареи, имеют свойство окислятся. Периодически следует снять клеммы, промыть водой, затем смазать солидолом или литолом, после чего установить на место. Эти действия, помогут избежать окисления длительное время.
Один полезный совет, в зимнее время перед запуском автомобиля, на несколько секунд включите дальний свет фар, затем подождите несколько секунд, и запускайте двигатель. Благодаря таким действиям, в аккумуляторе происходит реакция, это облегчает запуск двигателя.
Считаете информацию полезной? Поделитесь с друзьями в соц. сетях, выскажете свое мнение в комментариях.
wmeste.su