Сколько дисков сцепления на мотоцикле минск. Сколько дисков сцепления в мотоцикле восход


восход 3м Мир с мотоциклом, для мотолюбителей

Добавленные фотографии: 

мой восход 3м 1986года допботан цилиндр сместа рвёт.мот жесть

Какой длины должен быль шток сцепления на восходе 3м.

Гость

Пацаны а скоко вообще восход едит?

Гость

Пацаны не знаете почему 2 передача проскакивает?

Гость

народ помогите пожалуйста у меня проскальзовает ношка кикстартера.В чем причина ? Напишите в аську 553025198

Гость

Привет парни, я езжу на мотоцикле без прав мне 17 что будет если попадусь?пишите [email protected], заранее спасибо!

Гость

а ты поршню под че растачивал

Гость

сколько дисков сцепления на восходе

Гость

все скоростя щелкают ,но все как нейтральная)) что делать??? помогоите плизз)))

CAHEK

поцаны помогите пожалуста гиниратор поменял стал плохо заводиться в чем можить быть причина?

Гость

Разбери движок посмотри шестерни если нормальные то значит механизм переключения.

Гость

Я переворачивал шайбу затачивал зубья все ровно проскакивает!!!

Гость

всем привет,хотел спросить что будет если милиция поймала ,а ты без документов в 15 лет?

Гость

Я попадался штрафу дали 200р за то что без мотошлема.

Гость

помогите пожалуйста! сколько ведущих дисков должно быть в корзине?

Гость

если передача не включается. Придется колоть движок?

Гость

Мужики а можно сделать так чтобы восход всегда с ножки заводился?

Гость

проскакивает кикстартер. что делать?

Гость

Надо отклепать шайбу храповика на барабане сцепления и перевернув его снова заклепать .Я это пишу по своему опыту. Шайба храповика это шайба с квадратными отверстиями поконтуру.

Гость

Это у тебя коробка ... Попробуй ее перебрать там могли стечаца зубчики ... Поэтому передача может вылетать или тупо не включаться )

Гость

как отригулировать сцепления восхода 3м

Гость

где лапка переключения скоростей там откручиваешь пробку ,там будет болт и на нём гайка откручиваешь гайкуи натягиваешь болт только не сильно а то будет ехать на первой как на нейтральной,

Гость

Здравствуйте!Народ кто нить подскажет,почему вообще передачи не работают когда переключаю звук как будто там че то крутится может Шарик убрать из сцепления???пишите в асю 579296573. Заранее спасибо.

Гость

попробуй диски сцепления в корзине ослабить, вруби 1-ую и ,не заводя пробуй прокатить,если нет разницы - тосцепление ни при х..ю

S.E.R.G.E.Y.

подскажите кто нибудь почему когда мотик нагреваеться искра пропадает!!!!

владислав

катушку замени

Гость

сейчас свечи такие пидорные продают, они под давлением отказывают

S.E.R.G.E.Y. Оставить комментарий!

www.motolib.info

Замена дисков сцепления на «Сове»

Думается, что момент, когда фрикционные диски сцепления перестают функционировать, определить но сложно. Вариаций на эту тему хватает, но смысл один - мотор работает, передача включена, а мотоцикл не едет, или едет, но как-то вяло.

Если вы уже купили новые диски, и руки у вас есть, то вся работа займет не более получаса. Первым делом надо слить масло из коробки передач, причем желательно это сделать на горячем двигателе. Если же масло сливать жаль, или не во что, или попросту лень, то замену можно произвести, положив мотоцикл но правый бок.

При этом необходимо принять соответствующие меры, чтобы не вылился бензин из бака.

Для начала демонтируем педали переключения передач и кикстартера. У педали переключения придется полностью вывернуть стяжной винт, так как на валу имеется лыска, не позволяющая даже незатянутой педали соскочить с вала.

Чтобы снять левую крышку двигателя нужно выбить наполовину ось левой водительской подножки и отвести ее в сторону. После чего, отвернув пять винтов крепления, осторожно, чтобы не повредить прокладку, отделить крышку от картера и снять ее с валов.

Для разборки сцепления понадобится изготовить из стальной проволоки диаметром 1 -2 мм крючок. С помощью этого нехитрого инструмента надо последовательно оттягивая и немного поворачивая пружины, опускать их в отверстия нажимного диска. Выполнив эту операцию, можно извлечь весь пакет сцепления и заменить износившиеся диски новыми.

Сборка производится в обратной последовательности и дополнительных объяснений не требует. Можно лишь порекомендовать отрегулировать сцепление при незакрытой крышке.

И еще - не забудьте залить масло в коробку передач.

 

Фото 1. Масло лучше слывать в баночку, а не на землю.

Фото 2. Выворачивать стяжной болт рычага переключения передач удобнее, провернув рычаг кик-стартера.

Фото 3. Отведенная вши подножка водителя не будет мешать снятию крышки.

Фото 4. Оттянутые пружины слегка поворачиваются и опускаются в отверстия прижимного диска.

Фото 5. Извлечение ведомых и ведущих дисков.

Фото 6. При сборке, устанавливая первые пружины, надо прижимать диск рукой.

www.voshod.pp.ua

Регулировка сцепления Восход

В каких случаях обязательно проводится регулировка сцепления мотоцикла Восход.

Двигатель разбирался полностью для проведения капитального ремонта. Во время, которого были заменены изношенные детали муфты. В нашем случае ведомые и ведущие диски. Были заменены вытянутые или повреждены пружины, сжимающие диски. Заменен барабан муфты. Сорвана резьба на болту либо гайке предназначение данных деталей регулировка. Если был заменен или ремонтировался редуктор спидометра с механизмом выжима сцепления.

На фото: 1 - регулировочный винт; 2 - гайка фиксирующая.

При движении на мотоцикле под нагрузкой, например при крутом подъеме. Обороты двигателя увеличиваются, а скорость уменьшается. Сцепление буксует.

В противоположном случае выжимаем рычаг, хотим выключить сцепление и остановиться, но этого не происходит. Мотоцикл не слушается и продолжает движение. Муфта ведет.

Одна простая отвертка и специальный трубчатый торцовый ключ на 10 мм.

Одно важное условие отвертка должна свободно входить внутрь ключа и быть немного длиннее.

Регулировочные детали сцепления ни на одном советском мотоцикле не располагаются, так как на Восходе. В центре левой крышки картера выкручиваем специальную пробку. Внутри видим регулировочный винт 1 с контрящей гайкой 2. На гайку вставляем ключ и ослабляем. Важное условие удерживаем гайку ключом, только потом внутрь ключа вставляем отвертку на болт и начинаем вращение. Если это условие не соблюдать отрегулировать правильно не возможно. Потому что если не удерживать гайку или болт, а вращать что-то одно они все равно вращаются вместе, что приводит к разрегулировке.

Закручиваем регулировочный винт внутрь пока не почувствуем упор в грибок. Затем отверткой откручиваем винт на четверть или пол оборота назад. Чтобы винт не касался грибка, и удерживаем винт отверткой в этом положении. И только потом стопорим винт, затягиваем крепко гайку для фиксации.

Все основная работа закончена, остается установить рекомендуемый свободный зазор 5 – 10 мм на рычаге управления. Делается с помощью специального болта на самом рычаге.

Долгожданный волнительный момент. Заводим мотоцикл, прогреваем и проверяем свою работу. Плавно трогаемся с места. Резко увеличиваем обороты двигателя. Даем нагрузку двигателю. Переключаем скорости. Тормозим и останавливаемся. Если что-то не нравиться можно регулировку повторить и добиться оптимального зазора.

Сходу с первого раза все сделать идеально не возможно, если только повезет.

Читайте также:

  1. Электрооборудование мотоцикла восход 2м

voshod-2m.ru

Сколько дисков сцепления на мотоцикле минск – Telegraph

Сколько дисков сцепления на мотоцикле минск

Фотоотчёт: Ремонт сцепления мотоцикла «Восход» и «Минск»

=== Скачать файл ===

Технические характеристики и цвет товара могут быть неточными, и изменены производителем без предварительного уведомления, вследствие чего, характеристики заказаного Вами товара, могут отличаться от указанных на нашем сайте. Пожалуйста, интересующие Вас подробности уточняйте перед заказом. Гофры Минск цепи 3. Датчик нейтрали контакт неподвижный Минск 3. Двигaтель Минск Спутник, Пионер 3. Двигатель Минск Лидер 3. Двигатель Минск Спутник, Пионер 3. Демпфер седла Минск Лидер 3. Демпфер седла Минск Спутник, Пионер 3. Диск сцепления Минск Восход упорный. Диск сцепления Минск Восход упорный ведомый М1А ЗАВОД, г. Диск сцепления Минск, Восход метaлл промежут Диск сцепления Минск Восход нажимной тарельчатый 3. Диски сцепления Минск Восход пробковые 'DUROTECH' компл. Дуги безопaсности Минск в сборе. Зaмок зaжигaния Минск,Восх 2-х конт. Замок противоугонный Минск 3. Замок цепи Минск Восход Звезда барабана сцепления Минск под цепь 44зв. Звезда ведомая Минск 43Т 7мм TMMP. Звездочка моторная Минск коленвала ЗАВОД, г. Поиск Мототехника Экипировка и шлемы Запчасти для импортных мотоциклов Запчасти на трициклы, квадроциклы Запчасти для китайских скутеров Запчасти для китайских мопедов Запчасти для японских скутеров Ямаха, Хонда, Сузуки Запчасти мотоцикл УРАЛ, ДНЕПР, ВОЛК, ВОЯЖ Запчасти мотоцикл МИНСК Запчасти мотоцикл ИЖ ЮПИТЕР-ПЛАНЕТА Запчасти мотороллер Муравей Запчасти мотоцикл ЯВА Запчасти к мопеду ВЕРХОВИНА, КАРПАТЫ, F моторы на велосипеды Запчасти к мотоблокам Запчасти к бензопилам Запчасти к велосипедам Аккумуляторы, зарядные к аккум. МАГАЗИН 'ЗАПЧАСТИ' Свердловская область, г.

Понятие постоянно проживающие

Почистить кэш компьютера виндовс 10

Санаторий полтава крым как добраться из симферополя

Диски сцепления мотоцикла Минск Восход пробковые (5шт)

Парацетамол и алкоголь через сколько

Как получить российское гражданство гражданину узбекистана

Карта г мариуполь

Очень прикольные тесты

Лента ярославль каталог акции

запчасти мотоцикл МИНСК

Выписка из егрн с 01.01 2017

Проблемы налогана имущество организаций 2017

Можно ли замораживать тесто для пирожков

Методы психотерапии реферат

Технические характеристики рено логан универсал

It s gonna be okay перевод

Сколько процентов от суммы калькулятор

Форум любителей мотоциклов марки Минск

Стенд для ремонта генераторов своими руками

Вводный инструктажпо охране труда образец 2015

Втб 24 через интернет

Каро фильм киргизия расписание

Ооо бизнес центр

telegra.ph

Фотоотчет: Ремонт и сборка сцепления мотоцикла "Иж-планета"

Сцепление мотоцикла «Иж-Планета» неважно какой модели: будь-то «Иж-планета-спорт», «Иж-планета 2″ или даже Иж-юпитер» по праву можно считать узлом вполне надежным и долговечным. Но, имеющим свои конструктивные недостатки, которые являются частой причиной поломок.

Со времени своего первого появления на свет, двигатели «Ижей», хоть и не так часто как нам хотелось, но модернизировались. Как-никак, а мощность двигателя «Планеты-5» увеличилась практически в два раза, по сравнению с тем же «Иж-49», а в некоторых моделях («Иж-планета-спорт») и подавно.

Мощность-то подняли — это хорошо, а вот сцеплению конструкторы должного внимания не уделили. Как было оно на «Иж-49», так практически без изменений перекочевало на более поздние модели «Ижей».

Отсюда и растет «корень» всех проблем: мощность двигателя мы подняли — молодцы! Коляску прицепили — еще лучше! Компрессию нарастили — куда уж без этого? А вот за сцепление и храповый механизм забыли. А ведь нагрузка на него увеличилась в разы по сравнению с прародителем — отсюда и возникают частые проблемы в его работе.

К слову сказать: поздние модели «Ижей» стали комплектоваться сцеплением с усиленной моторной цепью и улучшенной конструкцией храпового механизма кикстартера, так называемая «ромашка». Конечно, особого эффекта такое «новшество» не принесло: как рвало на «Планетах» храповик, так и продолжало его рвать. Как растягивалась моторная цепь буквально за один сезон, так она и продолжала растягиваться…

В этой статье мы с вами в подробностях рассмотрим основные этапы установки и регулировки сцепления. А также, рассмотрим часто встречающиеся неисправности и способы их ремонта.

Стоит отметить: Сцепление практически всех двухтактных мотоциклов советского производства устроено по одному и тому же принципу, а значит и неисправности практически одинаковы — основа конструкции ведь одна (немецкий DKW). Поэтому все сказанное в этой статье можно смело применять не только к мотоциклам марки «Иж», но и к другим. Будь-то «Java» или «Минск» да хоть «Восход», разве что, некоторое отличие имеет конструкция «Муравьев» у них механизм кикстартера взаимодействует с корзиной не напрямую как у остальных, а через первичный вал КПП.  И «Планеты-спорт» у нее вместо моторной цепи установили шестерню, но сути — это не меняет, «болячки» у всех советских мотоциклов практически одни и те же.

Начнем пожалуй с корзины — это самая слабая часть всего механизма, вернее не сама корзина как таковая, а храповый механизм кикстартера, который постоянно рвет. Поэтому перед установкой корзины на двигатель, храповый механизм необходимо разобрать и проверить его работоспособность.

Берем корзину, с

scooter-mania.ru

Разборка сцепления (мотоцикл восход) | Советские мотоциклы

Чтобы разобрать узел сцепления, нужно открутить шесть гаек-грибков.

Вынимая диски нельзя нарушать их взаимную ориентацию. Перепутав, вы рискуете не совместить приработанные поверхности, чем вызовете ускоренный износ сцепления в последующей эксплуатации, "'Пакет" дисков придется раскрывать, если обломаны пластиковые "усы" или возникали нарекания на пробуксовывание сцепления. Не забудьте, что в сцеплении между грибком и нажимным штоком находится шарик. Выдавите его нажатием на шток с правой стороны двигателя.

Проверьте состояние деталей сцепления. Вложите в корзину фиксатор, к старому (не годному к работе) диску приварен стальной пруток диаметром 6-8 мм. Торцевым ключом открутите (расконтрив стопорную шайбу) гайку крепления ведомого барабана сцепления. Используя тот же "стопор", открутите гайку крепления ведущей звездочки моторной передачи. Вставьте "рога" гаечного ключа "на 22" в распор между картером и звездочкой. Ударом молотка по оконечности ключа спрессуйте звездочку с цапфы коленчатого вала. Снимите всю моторную передачу в сборе. Проследите за шпонкой на левой цапфе коленчатого вала - при разборке ее легко потерять.

Прежде чем поднимать вал кикстартера, верните на место его рычаг. Такая мера предосторожности позволит без усилия и ударов по рукам раскрутить? возвратную пружину. Осмотрите зубчатый сектор -наличие забоев и косого зацепления - ваша вина.

РАЗБОРКА МЕХАНИЗМА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ И ПРИВОДА СПИДОМЕТРА.

Для того чтобы снять механизм выключения сцепления и привода спидометра надо:

- отвернуть три винта крепления правой крышки картера и снять её;

- отсоединить трос сцепления;

- отвернуть винт крепления гибкого вала привода спидометра и снять вал;

- отвернуть два  винта  крепления  механизма выключения сцепления и привода спидометра и снять механизм. При необходимости разобрать его и прочистить.

 

ЗАМЕНА ДИСКОВ СЦЕПЛЕНИЯ МОТОЦИКЛА "СОВА"

Сначала нужно слить масло из коробки передач. Работу эту желательно сделать на горячем двигателе.

Затем демонтировать педаль переключения передач и кикстартера.

Чтобы снять левую крышку двигателя, нужно "на половину" выбить ось левой водительской подножки и отвести её в сторону. После этого отвернуть пять винтов крепления и осторожно, чтобы не повредить прокладку, отделить крышку от картера, снять сё с валов.

Для разборки сцепления понадобиться крючок из стальной проволоки диаметром 1-2 мм (рис. 4.1). С его помощью, последовательно оттягивая и немного поворачивая пружины, нужно опустить их в отверстия нажимного диска. Выполнив эту операцию, можно извлечь весь пакет сцепления и заменить износившиеся диски.

Сборку муфты сцепления производят в обратной последовательности: наружный барабан надевают на первичный вал, а ведущую звездочку с надетой на неё моторной цепью устанавливают па конус цапфы. Затем на шлицы первичного вала надевают внутренний барабан.

Далее устанавливают ведомый внутренний диск сцепления таким образом, чтобы фаска диска была обращена в сторону опорного уступа внутреннего барабана сцепления. Затем, чередуя, вставляют ведущие и ведомые диски и, наконец, устанавливают тарельчатый диск сцепления. Поочередно растягивая с помощью крючка пружины, заводят их концы в гнездо диска.

xn----ctbjaolrjhaxdmh.xn--p1ai