Mitsubishi Lancer Yaposhka › Бортжурнал › Дергания при сбросе газа. Рывки при сбросе газа на мотоцикле
2т кдх200ср на скорости допустим 60 при сбросе газа подергивается
Я почему об этом задумался почитав это
Ошибки пропуска возникают по нескольким причинам, и зависят НЕ ТОЛЬКО от коммутатора. Например на низких оборотах - это нехватка напряжения для заряда конденсатора, на высоких - напряжения хватает, но конденсатор просто не успевает зарядиться.или этоЦитироватьОднако "гений" не без изъяна. Напряжение на конденсаторе (значит, и "вторичный" разряд) заметно падает при низкой скорости прохождения магнита мимо заряжающей катушки. При малых оборотах коленвала появляется нестабильность искрообразования и, как следствие, "сбивчивость" в работе мотора.вероятно второе это особенность СДИну а это так нарыл в нетено задумаешьсяЦитироватьОригинальные японские коммутаторы имеют немного большие размеры, примерно 3х5х8 см, и внутри у них есть мозг - чаще всего, это ограничитель оборотов, который дает пропуски зажигания при достижении порогового значения об/мин двигателя. Этот момент называется отсечкой - двигатель на максимальных оборотах подергивается и бывает немного постреливает в глушитель.Лечится либо заменой коммутатора на "без мозгов" либо физически - вскрывается коммутатор, меняется одна деталька. Коммутаторы "с мозгом" умеют сами менять УОЗ в зависимости от оборотов двигателя. Особо умные стоковые коммутаторы ставятся на минимотоциклы типа Honda NS-1 и NSR-50. Большинство из них сами меняют УОЗ, а отсечка срабатывает в зависимости от включенной передачи, поэтому они на четвертой едут 60 км/ч на 12000 об/мин, а на шестой - те же 60 км/ч, но уже примерно на 6000...7000 об/мин.Я думал мож мозги какие дурацкие, слава богу вроде нет, а то намудрят.Рывкок при сбросе газа, в чем может быть проблема?
Skoda octavia tour, 1.6 BFQ 5 ступ.мех. пробег 35000, ТО проходил на 30000. Случилось это в тот момент, когда я поехал на зеленый свет светофора, до этого перекрестка был еще один момент, мне пришлось вытягивать машину на 2-й передачи от 1000 обор., она в таких случаях идет у меня в натяг. А после перекрестка, я как обычно на 1 разгоняюсь до 2-2,5 обор, сбрасываю газ выжимаю сцепление, и вот как раз при сбросе газа у меня машина как дергнет, я измену словил, разгоняю до 3 обор на 2-й, опять газ сбрасываю ( при включенной передачи), бац, и опять рывок. Причем этот рывок происходит в последнюю секунду, когда ботинок покидает накладку педали. Самое интересное, до 1500 оборотов машина едет ровно, даже при резком сбросе газа. Кто знает, в чем может быть проблема? Компьютером читали, ошибок нет.
Дополнен 8 лет назад
И еще такой момент, едешь например на 3-й передачи и держишь обороты на 2500, импульсивно, кратковременно, слегка прикоснувшийся нажимаешь-отпускаешь педаль газа, и машина дергается. Теперь мне приходиться либо выжимать сцепление раньше, либо улавливать момент, чтобы сцепление выжималось чуть раньше чем сброситься газ, чтобы не чувствовать рывки.
Дополнен 8 лет назад
Да, у меня электронная заслонка, соответственно и педаль скорее всего электрическая. Для шруса я думаю еще рановато, на 35000 я еще колодки не менял:) , да и поведение при люфте шруса было бы другое.
Дополнен 8 лет назад
to V.V.: Да, да и у меня так же, если максимально плавно отпускать педаль газа ( что ооочень долго) , то без рывков. И дергается у меня то же не сильно, но дергается, и пассажиры чувствуют. Какой у ваз в итоге диагноз? Нашли? Исправили?
otvet.mail.ru
VW-Pointer Club • Просмотр темы
Была там малюсенькая ошибочка...
Цитата:
6-гранной звездочкой Т25 отворачиваем 2 винта крепления ДПДЗ
...но я её поправил - на самом деле звёздочка там Т20.В недрах дроссельного узла было, конечно, грязненько, но не критично: Видимо вся грязь скопилась на промытом неделей ранее регуляторе холостого хода
В любом случае всё, что можно было я промыл и стал думать, что же всё-таки может вызывать "кивки". Обнаружил некоторую "корявость". Вот ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), снятый с дроссельного узла:
А вот Узел в сборе. Обратите внимание, что в "нулевом положении" ДПДЗ закрепить невозможно (фото слева). А когда его прикручиваешь, то получается, что датчик показывает не "ноль", а слегка приоткрытую заслонку, хотя она при этом полностью закрыта! (фото справа)
Итак, как "обнулить" датчик положения дроссельной заслонки? Повернуть и закрепить ДПДЗ иначе не получается. Сама заслонка жёстко закреплена на валу и её относительно вала не провернуть. Решил попробовать отрегулировать нулевое положение самой ДЗ с помощью соответствующего регулировочного винта-упора: Слегка выкрутив винт добился только того, что заслонка стала заедать в закрытом состоянии, поведение двигателя не изменилось. Тогда пошёл другим путём и решил наоборот не давать ДЗ полностью закрываться (с помощью того же регулировочного винта). Тоже не помогло, но... Обнаружил очень интересную и, скорее всего, ключевую в истории с кивками вещь. Наш двигатель 1.8 (у моей машинки точно) не умеет работать в диапазоне 950-1500 об/мин Т.е. при плавном нажатии на газ сначала ничего не происходит, а потом резко 1500 оборотов! И так же при отпускании газа.
Называется: почувствуй себя Жаком Вильнёвым! Этот канадский пилот Формулы-1 просил настроить педаль газа, чтобы она работала "ON/OFF". Ход педали газа в его машине был около 5 мм.
Т.е. при таком алгоритме работы двигателя пресловутые кивки неизбежны! Только непонятен вопрос: какой элемент управления движком отвечает за эту "ступеньку"? Либо, как я уже говорил, это глюк программы ЭБУ (точнее, кривые руки программистов). Либо ДПДЗ имеет особенность или дефект, выражающийся в том, что до определённого момента он выдаёт сигнал, что заслонка закрыта, а потом резко кричит "газ" и ЭБУ выдаёт форсункам команду работать по полной...
Итак, жду комментариев специалистов!
-------------------------- З.Ы. При пробеге как у меня (50.000км) разбирать и мыть дроссельный узел необходимости нет. Но что могу точно посоветовать - снять и промыть регулятор холостого хода - процедура 5-минутная, а движок на холостых стал работать намного стабильнее, уменьшилась вибрация. Также исчезли попытки заглохнуть при резком отпускании педали газа!
_________________У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/61000kmСейчас Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hpПоследний раз редактировалось Станислав 02-07-2011, 01:44, всего редактировалось 2 раз(а).
vw-pointer.ru
Дергания при сбросе газа. — бортжурнал Mitsubishi Lancer Yaposhka 2006 года на DRIVE2
Всем привет! Давно хотел написать об этом и все откладывал в долгий ящик…Сейчас терпение уже на исходе, не знаю что и делать…
Суть проблемы в следующем:
Попробую все описать так, будто я мысленно сейчас еду)Еду, допустим, на второй передаче по дворам, медленно, педальку газа нажимаю слегка, держа скорость в пределах 20 кмч., отпускаю педаль газа, продолжая двигаться на передаче — происходит однократное дерганье, будто движок резко тормозить начинает. Добавляю снова газу и опять дерганье. Разгоняюсь, перехожу на третью-все норм, четвертая-норм, еду, еду, еду, скорость порядка 60 кмч., снова отпускаю педаль газа и опять дерганье, но уже не такое резкое. Заметил одну особенность — чем ниже передача, тем сильнее происходит это дерганье.
Люди добрые, помогите советом, куда глядеть, что чистить, что проверить? Форсунки чистил недавно ультразвуком, проблема не ушла, компрессия в движке в порядке, не ниже 10,5
Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Рывки при сбросе газа побеждены! — бортжурнал Chevrolet Lacetti 5D SVV stage1 2009 года на DRIVE2
Полный размер
Достаточно давно на лачике проявилась неприятная особенность при езде с включенным кондиционером — при сбросе газа ощущались серьезные рывки, особенно на низких передачах. Это раздражало и заставляло выключать кондиционер или стараться использовать высокие передачи и плавно работать со сцеплением.
В первую очередь решил, что виноват МД-тюнинг дросселя, который делали вместе с чипом от SVV.
Обратившись с этой проблемой к Виталию SVV, меня отправили на диагностику кондиционера. Заявив, что проблема в нём. С сомнением я обратился к спецам по системам кондиционирования из Автоматики, которые не выявили никаких проблем в этой части. Даже уровень фреона был в норме, хотя прошло очень приличное время с момента покупки авто.
После проверки кондиционера я подзабил на эти рывки, но в последнее время рывки усилились и появилась нестабильность при прогреве двигателя на холостых оборотах.
Так что решил принимать меры по устранению.
Изучив матчасть пришел к выводу, что моя первоначальная гипотеза о неисправности дросселя верна, хотя немного сомнений всё же оставалось.
Стал искать новый дроссель для лачика (96394330). В московских магазинах мне не удалось найти его за вменяемые деньги (все предложения были в районе 10к).
В итоге нашел продавца из Поднебесной, у которого исходя из данных площадки успешно заказали десяток этих дросселей.Стоимость детали с экспресс доставкой курьером до двери составила 4000 р:ru.aliexpress.com/item/Be…=a2g0s.9042311.0.0.AnPnDG
Где-то через две недели курьер СПСР привез мне дроссель.
Через пару дней записался на его замену в уже проверенный сервис GMClub на Авиамоторной, где мне пообщали заменить его за час, включая адаптацию.
Отдав машину в работу уже через час всё было готово.
Рывки прекратились полностью, включение кондиционера перестало хоть как-то влиять на переключение скоростей и сброс газа.
Ура! :)
Полный размер