Рывки при сбросе газа на мотоцикле. Chevrolet Lacetti 5D SVV stage1 › Бортжурнал › Рывки при сбросе газа побеждены!

Mitsubishi Lancer Yaposhka › Бортжурнал › Дергания при сбросе газа. Рывки при сбросе газа на мотоцикле


2т кдх200ср на скорости допустим 60 при сбросе газа подергивается

если выжать сцепление. чо происходит?если выжать все чики пуки.Но оно там еле еле проявляется и то в определенный момент. В выходной на дачу мотался, хотел отследить симптомы, так и забыл о этом, том, в начале чуть следил, оно вроде когда 60км,  вроде как иногда вспышки небыло. Но так не существенно, что я потом и забыл или постоянно ручку отжимал.Пока масла чуть больше лью и зазор на свече большой, может это и играло роль.Вероятно обороты были маленькие слишком, потому что могло после остановки, чуть собираться глохнуть, газнешь и он нормально. Вероятно это же происходило и в движении, при этих оборотах и энергии на свечу с большим зазором мало для пробоя, все в куче и получалось.

Я почему об этом задумался почитав это

Ошибки пропуска возникают по нескольким причинам, и зависят НЕ ТОЛЬКО от коммутатора. Например на низких оборотах - это нехватка напряжения для заряда конденсатора, на высоких - напряжения хватает, но конденсатор просто не успевает зарядиться.или этоЦитироватьОднако "гений" не без изъяна. Напряжение на конденсаторе (значит, и "вторичный" разряд) заметно падает при низкой скорости прохождения магнита мимо заряжающей катушки. При малых оборотах коленвала появляется нестабильность искрообразования и, как следствие, "сбивчивость" в работе мотора.вероятно второе это особенность СДИну а это так нарыл в нетено задумаешьсяЦитироватьОригинальные японские коммутаторы имеют немного большие размеры, примерно 3х5х8 см, и внутри у них есть мозг - чаще всего, это ограничитель оборотов, который дает пропуски зажигания при достижении порогового значения об/мин двигателя. Этот момент называется отсечкой - двигатель на максимальных оборотах подергивается и бывает немного постреливает в глушитель.Лечится либо заменой коммутатора на "без мозгов" либо физически - вскрывается коммутатор, меняется одна деталька. Коммутаторы "с мозгом" умеют сами менять УОЗ в зависимости от оборотов двигателя. Особо умные стоковые коммутаторы ставятся на минимотоциклы типа Honda NS-1 и NSR-50. Большинство из них сами меняют УОЗ, а отсечка срабатывает в зависимости от включенной передачи, поэтому они на четвертой едут 60 км/ч на 12000 об/мин, а на шестой - те же 60 км/ч, но уже примерно на 6000...7000 об/мин.Я думал мож мозги какие дурацкие, слава богу вроде нет, а то намудрят.

f4.motogon.ru

Рывкок при сбросе газа, в чем может быть проблема?

Пользователь удален Ученик (130), закрыт 8 лет назад

Skoda octavia tour, 1.6 BFQ 5 ступ.мех. пробег 35000, ТО проходил на 30000. Случилось это в тот момент, когда я поехал на зеленый свет светофора, до этого перекрестка был еще один момент, мне пришлось вытягивать машину на 2-й передачи от 1000 обор., она в таких случаях идет у меня в натяг. А после перекрестка, я как обычно на 1 разгоняюсь до 2-2,5 обор, сбрасываю газ выжимаю сцепление, и вот как раз при сбросе газа у меня машина как дергнет, я измену словил, разгоняю до 3 обор на 2-й, опять газ сбрасываю ( при включенной передачи), бац, и опять рывок. Причем этот рывок происходит в последнюю секунду, когда ботинок покидает накладку педали. Самое интересное, до 1500 оборотов машина едет ровно, даже при резком сбросе газа. Кто знает, в чем может быть проблема? Компьютером читали, ошибок нет.

Дополнен 8 лет назад

И еще такой момент, едешь например на 3-й передачи и держишь обороты на 2500, импульсивно, кратковременно, слегка прикоснувшийся нажимаешь-отпускаешь педаль газа, и машина дергается. Теперь мне приходиться либо выжимать сцепление раньше, либо улавливать момент, чтобы сцепление выжималось чуть раньше чем сброситься газ, чтобы не чувствовать рывки.

Дополнен 8 лет назад

Да, у меня электронная заслонка, соответственно и педаль скорее всего электрическая. Для шруса я думаю еще рановато, на 35000 я еще колодки не менял:) , да и поведение при люфте шруса было бы другое.

Дополнен 8 лет назад

to V.V.: Да, да и у меня так же, если максимально плавно отпускать педаль газа ( что ооочень долго) , то без рывков. И дергается у меня то же не сильно, но дергается, и пассажиры чувствуют. Какой у ваз в итоге диагноз? Нашли? Исправили?

otvet.mail.ru

VW-Pointer Club • Просмотр темы

Воодушевившись тем, что очистка регулятора холостого хода чуть-чуть улучшила ситуацию с кивками, 16 сентября наконец-то созрел на демонтаж и прочистку дроссельного узла. А теперь, подумав над результатами, созрел и на написание отчёта Сама операция съёма дросселя достаточно проста и быстра (меньше получаса при том, что я не имел подходящего удобного инструмента). Как всё делать подробно и доходчиво рассказал Шадов вот здесь: http://vw-pointer.ru/topic1178.html

Была там малюсенькая ошибочка...

Цитата:

6-гранной звездочкой Т25 отворачиваем 2 винта крепления ДПДЗ

...но я её поправил - на самом деле звёздочка там Т20.

В недрах дроссельного узла было, конечно, грязненько, но не критично: Видимо вся грязь скопилась на промытом неделей ранее регуляторе холостого хода

В любом случае всё, что можно было я промыл и стал думать, что же всё-таки может вызывать "кивки". Обнаружил некоторую "корявость". Вот ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), снятый с дроссельного узла:

А вот Узел в сборе. Обратите внимание, что в "нулевом положении" ДПДЗ закрепить невозможно (фото слева). А когда его прикручиваешь, то получается, что датчик показывает не "ноль", а слегка приоткрытую заслонку, хотя она при этом полностью закрыта! (фото справа)

Итак, как "обнулить" датчик положения дроссельной заслонки? Повернуть и закрепить ДПДЗ иначе не получается. Сама заслонка жёстко закреплена на валу и её относительно вала не провернуть. Решил попробовать отрегулировать нулевое положение самой ДЗ с помощью соответствующего регулировочного винта-упора: Слегка выкрутив винт добился только того, что заслонка стала заедать в закрытом состоянии, поведение двигателя не изменилось. Тогда пошёл другим путём и решил наоборот не давать ДЗ полностью закрываться (с помощью того же регулировочного винта). Тоже не помогло, но... Обнаружил очень интересную и, скорее всего, ключевую в истории с кивками вещь. Наш двигатель 1.8 (у моей машинки точно) не умеет работать в диапазоне 950-1500 об/мин Т.е. при плавном нажатии на газ сначала ничего не происходит, а потом резко 1500 оборотов! И так же при отпускании газа.

Называется: почувствуй себя Жаком Вильнёвым! Этот канадский пилот Формулы-1 просил настроить педаль газа, чтобы она работала "ON/OFF". Ход педали газа в его машине был около 5 мм.

Т.е. при таком алгоритме работы двигателя пресловутые кивки неизбежны! Только непонятен вопрос: какой элемент управления движком отвечает за эту "ступеньку"? Либо, как я уже говорил, это глюк программы ЭБУ (точнее, кривые руки программистов). Либо ДПДЗ имеет особенность или дефект, выражающийся в том, что до определённого момента он выдаёт сигнал, что заслонка закрыта, а потом резко кричит "газ" и ЭБУ выдаёт форсункам команду работать по полной...

Итак, жду комментариев специалистов!

-------------------------- З.Ы. При пробеге как у меня (50.000км) разбирать и мыть дроссельный узел необходимости нет. Но что могу точно посоветовать - снять и промыть регулятор холостого хода - процедура 5-минутная, а движок на холостых стал работать намного стабильнее, уменьшилась вибрация. Также исчезли попытки заглохнуть при резком отпускании педали газа!

_________________У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/61000kmСейчас Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp

Последний раз редактировалось Станислав 02-07-2011, 01:44, всего редактировалось 2 раз(а).

vw-pointer.ru

Дергания при сбросе газа. — бортжурнал Mitsubishi Lancer Yaposhka 2006 года на DRIVE2

Всем привет! Давно хотел написать об этом и все откладывал в долгий ящик…Сейчас терпение уже на исходе, не знаю что и делать…

Суть проблемы в следующем:

Попробую все описать так, будто я мысленно сейчас еду)Еду, допустим, на второй передаче по дворам, медленно, педальку газа нажимаю слегка, держа скорость в пределах 20 кмч., отпускаю педаль газа, продолжая двигаться на передаче — происходит однократное дерганье, будто движок резко тормозить начинает. Добавляю снова газу и опять дерганье. Разгоняюсь, перехожу на третью-все норм, четвертая-норм, еду, еду, еду, скорость порядка 60 кмч., снова отпускаю педаль газа и опять дерганье, но уже не такое резкое. Заметил одну особенность — чем ниже передача, тем сильнее происходит это дерганье.

Люди добрые, помогите советом, куда глядеть, что чистить, что проверить? Форсунки чистил недавно ультразвуком, проблема не ушла, компрессия в движке в порядке, не ниже 10,5

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Рывки при сбросе газа побеждены! — бортжурнал Chevrolet Lacetti 5D SVV stage1 2009 года на DRIVE2

Полный размер

Достаточно давно на лачике проявилась неприятная особенность при езде с включенным кондиционером — при сбросе газа ощущались серьезные рывки, особенно на низких передачах. Это раздражало и заставляло выключать кондиционер или стараться использовать высокие передачи и плавно работать со сцеплением.

В первую очередь решил, что виноват МД-тюнинг дросселя, который делали вместе с чипом от SVV.

Обратившись с этой проблемой к Виталию SVV, меня отправили на диагностику кондиционера. Заявив, что проблема в нём. С сомнением я обратился к спецам по системам кондиционирования из Автоматики, которые не выявили никаких проблем в этой части. Даже уровень фреона был в норме, хотя прошло очень приличное время с момента покупки авто.

После проверки кондиционера я подзабил на эти рывки, но в последнее время рывки усилились и появилась нестабильность при прогреве двигателя на холостых оборотах.

Так что решил принимать меры по устранению.

Изучив матчасть пришел к выводу, что моя первоначальная гипотеза о неисправности дросселя верна, хотя немного сомнений всё же оставалось.

Стал искать новый дроссель для лачика (96394330). В московских магазинах мне не удалось найти его за вменяемые деньги (все предложения были в районе 10к).

В итоге нашел продавца из Поднебесной, у которого исходя из данных площадки успешно заказали десяток этих дросселей.Стоимость детали с экспресс доставкой курьером до двери составила 4000 р:ru.aliexpress.com/item/Be…=a2g0s.9042311.0.0.AnPnDG

Где-то через две недели курьер СПСР привез мне дроссель.

Через пару дней записался на его замену в уже проверенный сервис GMClub на Авиамоторной, где мне пообщали заменить его за час, включая адаптацию.

Отдав машину в работу уже через час всё было готово.

Рывки прекратились полностью, включение кондиционера перестало хоть как-то влиять на переключение скоростей и сброс газа.

Ура! :)

Полный размер

www.drive2.ru