Анонс модельного ряда гидроциклов Sea-Doo 2013 года. Sea doo водный мотоцикл


Гидроцикл Sea Doo GTX155 отзыв

Поскольку под боком имеется озеро — бывший жостовский карьер с довольно сложным подъездом на авто, решил продать катер и взять что-то более компактное с возможностью перевозить до воды на квадроцикле.После долгих часов в интернете выбрал BRP Sea Doo GTX 155 Wake EditionБрал 4-х тактный, тяжелый с мотором не менее 150лс специально для того, чтоб при подрезке на вейке аквабайк не гулял хвостом.Вот завтра должны привезти (поиск искомого тоже был тяжелым, тк в последний момент оказывалось, что «уже продали». Сегодня отвез деньги за гидроцикл и прицеп и вроде как поставил точку.

Первые ощущения: аппарат мощный, тяжелый и солидный как иномарка высокого класса. Много настроек, поэтому сижу читаю инструкцию по эксплуатации.На выходных надеюсь поднимать вейкборд — есть режим буксировки воднолыжника, круиз контроль. Сегодня продолжу обкатку на воде.

Немного модифицировал прицеп. Опыт показал, что поднять жало прицепа для закидывания на фаркоп — тяжкое занятие для двоих человек. А у меня задача делать все одному — не буду я девушку заставлять таскать тяжестиПосмотрел — тележка прицепа, где крепятся амортизаторы-рессоры-колеса — двигается вперед назад вдоль продольной оси. Всего-то надо: ослабить 8 болтов с каждой стороны.Перемещая тележку вперед, я меняю развесовку прицепа, уменьшая вес жала. Главное не переборщить — иначе при отцеплении прицепа жало подбросит вам в лоб, а гидроцикл упадет на задницу.Передвинул тележку вперед на 40 см и теперь могу поднять жало одной рукой

Сегодня поэкспериментировал в разными режимами движения:1. угол наклона трима. Выставляется на информационном дисплее. Если поднимаю струю вверх, то задирается нос, что хорошо на высоких скоростях. Если вниз, то опускается нос и более устойчиво проходятся повороты. Система называется VTS — система регулировки дифферента судна. Пока не разобрался и не совсем почувствовал2. спортивный режим. Рвет там, что приходится держаться на руль, чтоб не улететь. Пока не нужен3. режим буксировки воднолыжника. 5 настроек. Очень удобно. Сразу же устанавливается максимальная скорость буксировки вейка. При нажатии на гашетку сначала легкое движение вперед (натяг фала), потом энергичный разгон (вытягивание тела из воды), а далее держится постоянная скорость (если жать гашетку до упора). Не нужен круиз-контроль, который я еще не освоил. Скорость буксировки от 15 км/час c дискретностью по 5 км/час. Очень актуально и удобно. Ничего не надо придумывать — все делает компьютер.Завтра продолжу осваивать движения на воде и учить соседа, который собственно и будет меня таскать на вейке на гидроцикле.

Что не понял: прямолинейное движение получается в положении руля отличное от нулевого. Или должна регулироваться рулевая колонка или тяги. В инструкции ничего по этому поводу. Подозревая, что это может быть за счет кавитации винта, хотя… тут водомет. Буду читать в интернете, что пишут по этому поводу.При замедлении движения (сброс газа) идет существенная поперечная раскачка гидроцикла

Трабл с не прямолинейным движением скутера удалось пофиксить путем регулировки тяги сопла. Сложно подлезть — она находится за щитком отсекателя струи на задний ход.Ну ничего: ключ и головка на 10, открутил контргайку, потом снял ее вообще — не хватало резьбы, чтобы укоротить тягу. Сопло встало прямо при прямом руле.Сегодня позно скинули байк на воду: было много хозяйственных дел днем. Потом долго болтали с еще одним водномоторником — тоже сосед на улице — у него Ямаха VX 177. Кстати, он дал толковый совет передвинуть лебедку на прицепе в сторону хвоста, так, чтобы байк сдвинулся на прицепе еще назад и его было легче скидывать в воду. Надо всего то открутить 4 болта. Теперь развесовка прицепа почти нулевая: то есть можно легко взять прицеп за жало и одним движением скинуть байк. Поэтому сход на воду делали без глубокого заезда прицепа на глубину: если глубина по задней кромке прицепа 50-60 см, то уже можно перевернуть прицеп жалом вверх, чтоб гидроцикл плавно нырнуть с негоПервый старт был на режиме Ski Mode Ramp 3 — скорости и энергичности не хватает для вытягивания тела из воды, поэтому отпускаю ручку и байк уходит вдаль, а я с вейком и в жилете болтаюсь как поплавок в 15 метрах от берега.Сосед подруливает по дуге назад и как на моторке проходит мимо меня, а за ним шлейфом буксировочный фал.Но гидроцикл не моторка — шнур попадает под днище и засасывается в водозаборник.Мотор глохнет.Из под днища торчит рукоятка и часть веревки что крепится к пилону на байке.Думаю: ну все, пиздец аппаратуре.Тащим гидрик на прицеп и вытаскиваем на сушу.Снизу через решетку водозаборника видно, что веревка намоталась на вал двигателя.Полегчало: думал, что веревка в турбину попала. Уже прикинул сколько ремонт стоить будет.Для начала надо снять решетку водозаборника снизу: 4 болта на 13. После этого попытаться вытянуть веревку. Вытянуть не получается — значит резать. Комары кусаются. Холодно в мокром. Но через 15 минут вал свободен.Опять в воду байк. Веревка связана по частям.Ski Mode Ramp 4 — дергает уверенно, выхожу из воды сразу же. Все. Свобода. Вода как зеркало — режется вейком как масло горячим ножом.Отмечаю, что крепления надо раздвинуть и скорость после старта снизить до 25 км/час — волна будет больше.Гидроцикл GTX стоит на воде как вкопанный: пытался стянуть его с дуги сильно закантовываясь на вейке.Очень похоже на проход за катером. Правда волны совсем небольшиеЗавтра продолжим:

В начале второго сезона (2012) вызвал специалиста для планового ТО. Замена масла, фильтра и внешний осмотр и протяжка гаек обошлась в 9000 с выездом. Не дёшево. За сезон выехал на озеро всего один раз: в этот сезон получались не состыковки: или погода плохая, или мы в отъезде. Ну, и главное это дорога — её залило водой и она стала совершенно непроходимой. Снимок ниже — когда ещё можно было проехать

Так как не пользуюсь гидроциклом и он занимает место в гараже на даче — продаю BRP Sea Doo GTX 155 Wake Edition вместе с прицепомПосмотреть, проверить и купить можно будет в середине маяНачальная цена 9000 долларов

Подробнее здесь

5/5 (1)
Оцените эту статью

Похожие статьи на сайте

awd.ru

водный мотоцикл sea doo

Водный мотоцикл впервые представили в 1960-х годах фирмы Кавасаки и Sea-Doo. Вместо гребного винта он приводится в движение водометом. Обычно такое плавсредство занимает меньше четырех метров в длину. Этим оно отличается от катера с водометом. От первых моделей, сделанных из алюминия, они прошли долгий путь развития.

Sea-Doo RXT – это один из примеров того, как производитель продолжает развивать отрасль, которой уже почти 50 лет. Как и у других, целью Sea-Doo было создать водный мотоцикл с улучшенными характеристиками для работы и отдыха на воде. Фирма была создана в 1968 году, закрылась в 70-ом и вновь открылась в 88-ом, начав выпуск мотора Yellow 587 и задних сидений.

// ]]>

Новая модель  Sea-Doo RXT AS способна развивать мощность до 260 лошадиных сил. Проведенные фирмой исследования, делают его одним из самых современных водных мотоциклов в мире. Об его особенностях рассказывает Тим Маккерче:

- В среднем процесс создания новой модели занимает 3-4 года. При этом на GTX RXР ушло от шести до семи лет. В группе исследования и конструирования Sea-Doo работают около 50 человек. Группа испытателей находится во Флориде, двигатели собирают в Австрии, а сами мотоциклы – в Канаде и Мексике. Так что работа по созданию Sea-Doo идет по всему миру.

Максимальная скорость RXT AS – 104 километра в час. Она была выбрана из соображений безопасности. По мере того, как растет число пользователей водных мотоциклов, растет и опасность, связанная с их эксплуатацией.

Конструкция нового мотоцикла Sea-Doo состоит из двух основных узлов. Нижняя часть – это поплавок, состоящий из днища и платформы. Верхняя – силовая установка и органы управления – соединена с нижней поворотным рычагом. В верхней части расположен амортизатор со свободным ходом в 15 сантиметров, который компенсирует самые серьезные удары.

Регулируемая подвеска – одно из новшеств, используемых в RXT. Она дает плавный ход, когда море бывает неспокойным, что делает катание более приятным. Но при этом увеличивается вес мотоцикла, что не приветствуется любителями скорости. Такую систему впервые применили в снегоходах, но в Sea-Doo решили, что она подойдет и для водных мотоциклов. Модели с регулируемой подвеской разрабатываются уже давно на BRP. BRP также выпускает  снегоходы, поэтому имеет большой опыт в конструировании подвески для смягчения ударов при езде по пересеченной местности.

Для управления жесткостью подвески модель водного мотоцикла RXT имеет расположенный в багажном отсеке гидравлический бачок. В последнее время системы торможения на воде для водных мотоциклов стандартные. На сегодняшний день время торможения вдвое меньше, чем у предыдущих моделей.

Большое внимание также уделяется охране окружающей среды, хоть и не всегда добровольно. Для снижения выбросов в атмосферу Sea-Doo отказались от двухтактных двигателей и перешли на четырехтактные. Индустрия водных мотоциклов продолжает стремительно развиваться. В будущем, возможно, появятся новые модели водных мотоциклов, а отдых на воде станет не только приятным, но и экологически чистым.

www.copywriter-yastrebova.com

SEA DOO GTX S 155 – ГИДРОЦИКЛ НА МЯГКОЙ ПОДВЕСКЕ « WaterWorld || Водный мир – интернет журнал

Автор: Сергей Мочалов / sMOTORom / Фото: personalwatercraft.com

Подвеска на гидроциклах – в списке инновационных технологий. Конструкторы, которые разрабатывали водную технику BRP Sea-Doo уже давно задумывались над тем, как увеличить комфорт водителя и пассажира при движении по волнам, когда тряска становится невыносимой, а отдых на воде может легко пойти насмарку.

На BRP Sea Doo GTX S 155 для этой цели было решено отделить всю “надстройку”, начиная от ручек руля и заканчивая платформами для ног от корпуса, и установить между этими “половинками” полноценную подвеску на двойных рычагах и амортизаторах. Благодаря такому решению, удары волн по корпусу удалось существенно смягчить, а соответственно облегчить страдания людей на борту, и фактически превратить поездки по воде в легкий шторм в экстремальное, но травмобезопасное удовольствие. Проблемой такой “умной” подвески, которая работала под контролем бортового компьютера, оказалась ее высокая стоимость. Цена таких гидроциклов стала переваливать за $16 000, что в итоге серьезно влияло на конечный выбор покупателей. Эту проблему инженеры решили, отказавшись от дорогих “мозгов”, рычаги и амортизаторы при этом остались на месте.

Пассажиры оценят комфорт, который обеспечивает работа подвески в большей степени чем сам водитель гидроцикла.

Система подвески очень похожа на ту, которую Sea-Doo устанавливает на более дорогие модели BRP GTX Limited iS и RXT-T. Ее основные элементы позволяют верхней секции гидроцикла, в случае удара об воду, “уходить” в корпус. Диапазон хода такой подвески составляет 14 сантиметров. Чтобы увидеть насколько эффективно она работает, можно забраться на сиденье и просто попрыгать – система будет реагировать на каждый толчок. Разница в том, что эта подвеска работает сама по себе. Она не подключена к системе iControl, которая настраивает пружины в зависимости от веса водителя и пассажира, как на топовых гидроциклах.

На BRP GTX S 155 подвеска настраивается вручную. Чтобы добраться до ее элементов, достаточно откинуть сиденье, а потом с помощью обычного торцевого ключа отрегулировать предварительное натяжение пружин, сделав их жестче или мягче в зависимости от собственных предпочтений, высоты волны в акватории, где вы планируете покататься и веса пассажира. Конечно, гидроцикл, в котором надо что-то подкручивать под сиденьем, это не вершина современных технологий, но если быть честным, работает такая подвеска ничуть не хуже, чем на дорогих моделях и к тому же на нее не надо тратить кучу денег. Конечно, не стоит ждать, что рассекая волны на GTX S 155, вы будете испытывать такой же комфорт, как расположившись со свежей газетой на заднем сиденье Rolls-Royce. Но вместо жестких ударов по пятой точке от каждой волны, вы будете получать мягкие толчки – вам не будет страшен прибой, а отдых на воде получится полноценным.

На носу гидроцикла виден зазор между его корпусом и верхней частью. Он позволяет подвеске менять положение в 140-миллиметровом диапазоне рабочего хода амортизаторов.

В остальном электронная начинка BRP GTX S 155 не претерпела серьезных изменений – интеллектуальная система тормоза и заднего хода iBR и интеллектуальная система контроля тяги iTC точно такие же, как и у старших братьев в модельной линейке. С помощью iBR можно управлять усовершенствованной кулисой заднего хода, которая будет отражать и перенаправлять струю воды из сопла водомета. Управлять кулисой можно с помощью рычага на левой ручке руля. Стоит нажать на него на высокой скорости и бортовой компьютер на долю секунды прекратит подачу газа, за это время кулиса опустится в нужную позицию. После этого реактивная струя будет не ускорять, а притормаживать гидроцикл, поскольку она будет направлена вперед. Эффект напоминает раскрытие парашюта – тормозной путь в результате сокращается примерно вдвое, по сравнению с тем, если бы вы просто отпустили ручку газа, но у водителя и пассажиров не возникает ощущения, что они вот-вот перелетят через руль.

Еще одно преимущество iBR – так называемая “нейтральная передача”. В этом режиме кулиса занимает такое положение, что на холостых оборотах двигателя струя из водомета направлена почти строго вниз и гидроцикл фактически “зависает” на месте. Если и дальше исходить из автомобильной терминологии, то, чтобы переключиться на “D” (или включить первую скорость), достаточно просто слегка повернуть ручку газа, а “задний ход” включится от нажатия на рычаг тормоза. Все очень просто и интуитивно понятно, водителю при этом нет необходимости отвлекаться на переключение рычагов или регуляторов, что очень важно при проходе через узкие пространства в марине или подходе к причалу.

Несколько поворотов торцевого ключа и жесткость подвески кардинально меняется

“Умная” система контроля тяги – iTC – несет функцию тросика дроссельной заслонки, но в то же время предоставляет водителю такие преимущества, как круиз-контроль, режим no-wake или ECO-режим. iTC может предложить разные варианты реакции GTX S 155 на открытие ручки газа. В прогулочном режиме обороты будут увеличиваться плавно, а в спортивном – вся мощь двигателя будет сконцентрирована на кончиках пальцев того, кто сидит за рулем. При этом, максимальная скорость в обоих режимах одинаковая, но динамика и расход топлива существенно отличаются. Еще одна полезная опция – “ключ ученика”, которая не позволит двигателю показать всю свою мощь, начинающему неопытному водителю.

Выложиться на полную гидроциклу поможет система изменяемого трима, с ее помощью прямо на ходу можно изменить положение корпуса в воде. Для достижения максимальной скорости лучше будет приподнять нос, а для быстрого разгона – опустить. Кроме того, трим позволяет оптимизировать осадку, если на борту один или два пассажира.

По современным стандартам багажный отсек в BRP Sea Doo GTX S 155 очень скромный.

От обычного BRP 155-го GTX комплектация S, помимо подвески, почти не имеет отличий. У него такой же “ступенчатый” корпус, который снижает сопротивление воды по такому же принципу, который используется на современных суперъяхтах. Он легко переносит высокое волнение и способен закладывать крутые виражи. Внутри корпуса спрятан 155-сильный вариант полуторалирового мотора Rotax 4-TEC, на котором, в отличие от старших гидроциклов в модельной линейке, нет нагнетателя и интеркулера. В зависимости от нагрузки, он может разгонять гидроцикл до скорости 88 – 92 км/ч – этого вполне достаточно, чтобы обеспечить солидный приток адреналина тому, кто будет ехать сзади на вэйкборде, водных лыжах или надувной “таблетке”.

В то же время, у него более продвинутая приборная панель, настройки положения руля, великолепное сиденье с валиками поддержки, раскладывающаяся подножка для выхода из воды и полноценная буксировочная петля, а не болт, как на некоторых гидроциклах. А вот места для поклажи маловато. Из-за элементов подвески спрятать все, что необходимо для прогулки по воде, можно только в небольшой водонепроницаемый ящик объемом 60 литров. Почти все из выше перечисленного, кроме подвески, можно найти и на обычном GTX 155. Стоит он, к слову, примерно на $1000 дешевле. Cтоит ли экономить – решать вам и вашей спине. Прислушайтесь – у нее тоже есть свое мнение.

BRP Sea Doo GTX S 155: технические характеристики

Длина
353.5 см
Ширина
122.5 см
Сухой вес
435 кг
Двигатель
Четырехцилиндровый, атмосферный
Объем
1 494 см. куб.
Соотношение диаметра цилиндра и высоты хода поршня
100 x 63.4 мм
Компрессия
10.6 : 1
Мощность
155 л.с.
Емкость топливного бака
70 литров
Емкость багажного отсека
60 литров

Похожие новости

wwportal.com

Водный мотоцикл «Sea-Doo» RXT-X AS 260

Принято считать, что личным водным транспортом средством является маломерное судно или яхта, но в последнее десятилетие к этому списку можно отнести такое необычное средство, как водный мотоцикл, который в 1970 году придумала фирма Kawasaki.

Обычно такое водное транспортное средство меньше 4 метров в длину, именно этим оно отличается от катера с водометным движителем. От первых моделей, сделанных из алюминия, гидроциклы прошли долгий путь развития, и водный мотоцикл RXT-X AS 260 это один из примеров того как производитель Sea-Doo продолжает развивать отрасль, которой уже почти 50 лет.

В среднем процесс создания новой модели гидроцикла занимает 3-4 года, на некоторые может уйти до 7 лет. В группе исследования и конструирования водных мотоциклов Sea-Doo работает около 500 человек. Группа испытателей находится во Флориде, двигатели собирают в Австрии, а сами аквабайки - в Канаде и Мексике. Выходит работа по созданию водных мотоциклов Sea-Doo идет по всему миру.

Как и у других, целью водного мотоцикла RXT-X AS 260 было создать аквабайк с улучшенными характеристиками для работы и отдыха на воде.

Итак, модель водного мотоцикла Sea-Doo RXT-X AS 260 способна развивать мощность до 260 л.с. Проведенные фирмой исследования делают его одним из самых современных гидроциклов в мире.

водный мотоцикл «Sea-Doo» RXT-X AS 260

Максимальная скорость гидроцикла RXT-X AS 260 104 км/час. Она была выбрана из соображений безопасности. По мере того как растет число пользователей водных мотоциклов растет и опасность, связанная с их эксплуатацией.

Конструкция гидроцикла Sea-Doo состоит из двух основных узлов. Первая - нижняя часть, состоящая из днища и платформы, выполняет функцию поплавка. Верхняя часть состоит из силовой установки и органов управления, и соединена с нижним поворотным рычагом. В средней части корпуса расположен амортизатор со свободным ходом 15 см, который компенсирует самые серьезные удары о воду.

Регулируемая подвеска одно из новшеств, появившихся на гидроцикле RXT-X AS 260. Она дает плавный ход даже когда море не спокойно, что делает водные прогулки более приятными. Однако при этом увеличился вес водного мотоцикла, что не приветствуется любителями скорости. Такую систему впервые применили на снегоходах, но у Sea-Doo решили, что она подойдет и для водных мотоциклов. Модели с регулируемой подвеской разрабатываются уже давно, начиная со снегоходов, которые имеют большой опыт в конструировании подвески для смягчения ударов при езде по пересеченной местности. Для управления жесткостью подвески водного мотоцикла RXT-X AS 260 имеется расположенный в багажном отсеке гидравлический регулятор.

В последнее время система торможения для водных мотоциклов стандартна, а время торможения сократилось вдвое, чем у более ранних моделей. Большое внимание также уделяется охране окружающей среды, хотя не всегда добровольно.

Для снижения выбросов в атмосферу на гидроцикле Sea-Doo RXT-X AS 260 отказались от двухтактного двигателя, в пользу четырехтактного трехцилиндрового двигателя Rotax 1494. Этот агрегат обеспечивает реальную экономию топлива в сравнении с любыми другими гидроциклами своего класса. Кроме того, двигатель производит быстрый разгон.

Все гидроциклы компании Sea-Doo оснащены системой охлаждения замкнутого цикла, с использованием отдельной охлаждающей жидкости. Эта стандартная технология, применяемая в автомобилях и других современных двигателях, существенно повышает надежность моторов.

Индустрия водных мотоциклов продолжает стремительно развиваться, и уже в ближайшем будущем появятся новые модели гидроциклов, дизайн которых уже сложно представить. Однако отдых на воде останется таким же приятным, и экологически чистым.

korabley.net

Анонс модельного ряда гидроциклов Sea-Doo 2013 года

Производитель отмечает 25-летие современного гидроцикла

Следуя общей тенденции, охватившей индустрию, Sea-Doo стали третьим производителем гидроциклов, который объявил во всеуслышание, что в 2013 году собирается делать то же самое, что и раньше: отдавать предпочтение выпуску уже испытанных временем и достаточно надежных моделей. Тревожное развитие событий? Наоборот: продажи были столь хороши в 2012 году, так зачем что-то менять? Придерживаться проторенных путей — это стиль продуманного бизнеса, не более того. Как говорится, зачем чинить то, что не сломано?

Sea-Doo могут по праву гордиться своей интеллектуальной системой торможения и реверса Intelligent Brake & Reverse, которая установлена практически на всех моделях 2013 года. Система использует специальный ковш для перенаправления тяги, который исполняет также роль тормоза. За управление системой отвечает рычаг, расположенный слева на руле, так что водитель может не отвлекаться и держать взгляд на воде. Сожмите рычаг, и ковш опустится, перенаправляя струю тяги – так и осуществляется торможение. Ещё один приятный момент заключается в том, что гидроцикл с системой iBR стартует, стоя на месте.

 

Технология Sea-Doo Intelligent Brake & Reverse теперь присутствует почти на всех моделях Sea-Doo. На фото – RXT-X aS 260.

Эта интуитивно понятная система придает продукции Sea-Doo уникальные свойства, которых больше нет ни у одного бренда в этой индустрии. Отличительной чертой является также электронная система управления дроссельной заслонкой (Intelligent Throttle Control). Sea-Doo предоставляют два режима ускорения: один щадящий, а другой агрессивный. Таким образом, каждый может выбрать то, что ему нужно. Еще один режим, ECO, предназначен специально для экономии топлива.

Перейдем непосредственно к описанию гидроциклов с этими комплектующими.

RXP-X 260 остаётся одной из самых мощных моделей в арсенале Sea-Doo 2013 года. T-образная конструкция корпуса Sea-Doo обеспечивает несравнимую манёвренность.

Самой нашумевшей новинкой от Sea-Doo за последний год стал RXP-X 260. По-видимому, он и будет возглавлять это мощное семейство. Одно из главных преимуществ модели – её превосходная управляемость, являющееся следствием двойной рабочей поверхности и T-образной конструкции корпуса. На малых скоростях выступающие части кузова находятся под водой, прибавляя стабильности. Но стоит лишь чуть-чуть разогнаться, как гидроцикл начинает опираться на элегантное днище, сужающееся к центру. При этом аппарат свирепо крутится, разворачиваясь, благодаря сочетанию в конструкции корпуса элементов резкой и сглаженной формы, в то время как спонсоны гарантируют устойчивость.

Сиденье в форме песочных часов с выступами над коленями уверенно держит водителя на месте. Угловатые подножки являются дополнительной точкой опоры. В результате создается отличная посадка, в которой можно удерживаться за счет мускульной силы ног. Верхняя часть тела, таким образом, освобождается от нагрузки.

Sea-Doo GTR 215 оснащён корпусом GTI и мотором мощностью 215 лошадиных сил.

Также в линейке мощных гидроциклов Sea-Doo представлены:

—       GTR 215, который сочетает в себе корпус GTI и мощный 215-сильный мотор;

—       RXT aS-260 с отличной регулируемой подвеской для любителей кататься в большой воде;

—      И конечно же, популярные RXT и RXT-X 260.

Самая доступная модель от Sea-Doo – это GTS 130.

Люксовые и самые дорогие модели принадлежат к знакомой линейке GTX. Она начинается с гидроцикла GTX 155 и оборудованного нагнетателем GTX 215, а заканчивается более доступным GTX S 155 с механической подвеской и топовым гидроциклом с максимальной комплектацией – GTX Limited iS 260. Но настоящими гидроциклами для развлечений являются представители семейства GTI, полностью переделанные за последние годы и приобретшие за счет этого красивый и самодостаточный вид моделей класса high-end. Линейка GTI состоит из:

—       GTI SE 130;

—       GTI 130;

—       SE 155;

—       GTI Limited 155.

Sea-Doo WAKE оборудован специальной стойкой для вейкборда и пилоном с поручнями для смотрящего.

Захотелось заняться спортом? Если под «спортом» подразумеваются водные лыжи, вейкбординг, вейкскейтинг или даже тюбинг, то модели WAKE в вашем распоряжении. WAKE 155 начального уровня создан на платформе GTI, а топовый WAKE Pro 215 – на платформе GTX. Оба гидроцикла могут похвастаться контролем скорости, стойками для вейкбордов и пилонами для буксировочного троса.

В целом, анонс выдался очень предсказуемым и без сюрпризов, но производитель всё-таки шокировал покупателей: компания приняла решение прекратить выпуск спортивных катеров.

popmotor.ru

Гидроцикл sea doo

Прокатился на гидроцикле BRP Sea-Doo RXP 260 RS, 260 л.с.Сразу скажу свои первые впечатления: потрясающая динамика и управляемость, особенно в режиме «Sport»! Гидроц...Обзор гидроцикла Sea-doo Spark TrixxВ этом видео покажем небольшой обзор новой модели sea-doo spark trixx. Сравним визуальные отличия от предидущей...Обзор Sea-Doo GTX Limited. Топовый гидроцикл в линейки BRPТоповый гидроцикл в линейки BRP - Sea-Doo GTX Limited. Подробнее: http://formula7.ru/gidrotsikly/luxury-performance/ Доступны моторы в 230 и...Первый запуск на воде, обкатка после капиталки Sea-Doo GSX гидроциклПервый запуск на воде, обкатка после капиталки Sea-Doo GSX 800 гидроцикл, жесть всё тоже самое что и с дизелем!!!покатушки на гидроцикле BRP GTX, Sea-dooTest-Drive Гидроцикла BRP Sea-Doo RXP 255 МощЩЩАааДрузья, хотел с вами поделится своими впечатлениями об этом монстре)) Хотел что бы прониклись этой мощность...Гидроцикл BRP SEA DOO SPARK TRIXXТолько положительные впечатления от тест-драйва гидроцикла spark trixx.Морская аудиосистема на гидроцикл BRP SeaDoo IS260Специальная аудиосистема, которая не боится воды установлена на гидроцикле BRP SeaDoo IS260.Гидроцикл sea doo gtx 1996Гидроцикл sea doo gtx 1996.Гидроциклы на озере Имандра. Покатушка на Sea-doo Spark TrixxОткрыли для себя очень хороший и спокойный пляж. Всего 200 км. от Мурманска, мелкий песок и вид на горы! Пришло...Sea-doo GTR 215 vs RXT 300Тест скорости на гидроциклах BRP sea-doo 215 лошадей против 300.Покатушки на Sea-doo Spark TrixxГидроцикл Sea-doo Spark Trixx интересная игрушка. Можно прыгать, вставать в свечу, крутиться на месте. Радует очень...Лёгкий и маневренный гидроцикл Sea-Doo SPARKГидроцикл начального уровня, маневренный, легкий и удобный для перевозки. Игрив и прост в управлении, может...Заклинил мотор на воднике Sea-Doo GSX, как делать и сколько стоит?🤔Заклинил мотор на воднике!!! Новый проект, ремонт водного мотоцикла (капиталка) что для этого нужно и скольк...Гидроцикл SeaDoo 130 GTI Оболонь 2016Гидроцикл SeaDoo 130 GTI Оболонь 2016 камера GoPro HERO3+.

avtoclubvideo.ru

Обзор гидроцикла Sea-Doo WAKE 155 2013

Sea-Doo установили на GTI 155 пилон для буксировки, стойку для вейкборда и круиз-контроль

Вейкбординг и вейкскейтинг – это очень круто, но далеко не все увлекающиеся такими видами спорта (а чаще всего это молодёжь) могут позволить себе купить необходимое буксирное судно и оплачивать его высокий расход топлива. Что же делать небогатому любителю водного спорта? Sea-Doo надеются, что нашли ответ в виде WAKE 155 – модели на базе GTI с необходимыми наворотами, которая, возможно, в чём-то лучше катера.

Больше не всегда значит лучше

Неужели гидроцикл лучше катера, который вмещает больше пассажиров и делает большие волны для прыжков? Во многом да. Любители трамплинов оценят то, что WAKE не делает больших волн, которые раскидывали бы расставленные в воде приспособления. На манёвренном гидроцикле легче подъезжать к трамплинам и прочему, а также к упавшему с лыж или вейкборда человеку. И, конечно же, не стоит забывать о вопросе расхода топлива. На гидроцикле расход будет меньше, следовательно, меньше и расходы. Более того, сам гидроцикл дешевле; его легче перевозить и хранить.

Sea-Doo WAKE 155 – доступная и увлекательная альтернатива дорогому катеру.

Наконец, когда вы никого не буксируете, на гидроцикле намного веселее кататься одному.

Благодаря пилону для буксировки трос держится над водой, а сидящему сзади наблюдателю есть за что держаться.

Однако что бы полностью раскрыть их свой потенциал, гидроциклу нужна помощь, а если быть точнее, то определённые приспособления. И Sea-Doo об этом знают. Во-первых, производитель установил пилон для буксировки воднолыжника. Да, с ним получается чуточку выше прыгать, но главная его задача – держать трос над водой и струями воды для большей устойчивости. Также пилон пригодится и тем, кто сидит на борту WAKE. Сидящий сзади наблюдатель может держаться за поручни, что вкупе с надёжными подножками даёт очень удобное место для наблюдения за лыжником. Это намного удобнее, чем тянуться за поручнем у сиденья. Сам пилон выдвижной: когда он не нужен, его можно опустить. WAKE также оборудован стойкой для вейкборда на планшире. Доски удобно ставятся и надёжно фиксируются ремешками, так что не нужно переживать, что вы займёте своими досками все углубления для ног или наставите синяков на лодыжках и пальцах.

Переключение WAKE в режим Ski обеспечит плавное ускорение и стабильную скорость для буксировки.

Электронная система управления дросселем также помогает с буксировкой. Помимо круиз-контроля, режима уменьшения волнообразования и двух стандартных режимов ускорения (Sport и Touring) Sea-Doo сделали специальный режим SKI (букв. «лыжи»). Водитель может выбирать из пяти настроек ускорения, ориентированных на тот или иной вид спорта. Для тюбинга и вейкбординга используйте плавный режим ускорения; для вытаскивания взрослого человека из воды и лыжного слалома подойдёт более агрессивный режим. Водителю нужно лишь выжать газ на старте, бортовой компьютер WAKE разгонит гидроцикл до необходимой скорости и будет её поддерживать. Это значительно облегчает задачу водителю, позволяя ему следить за водой, не отвлекаясь на рутинную работу курком газа и прочее. Система даже запоминает настройки, так что после падения можно продолжить в том же режиме.

Хоть это и не сделает из вас лучшего водителя, а человек с тросом в руках не начнёт лучше кататься на лыжах/вейкборде, WAKE очень симпатично и агрессивно выглядит. Смелая чёрно-красная расцветка пришла на замену консервативному внешнему виду GTI 155.

А теперь о главном

Но да, под всеми этими приспособлениями для спорта WAKE 155 представляет собой всё тот же GTI 155. В первую очередь мы имеем в виду конструкцию корпуса с меньшим углом килеватости (16 градусов), чем у моделей GTX. Благодаря этому гидроцикл лёгок и игрив на воде, но в то же время может выписывать точные и стремительные повороты. Двигатель – давно знакомый Rotax 4-TEC. Без нагнетателя и интеркулера он намного лучше подходит для буксировки: легче поддерживать определённую скорость и заводить. 155-сильная версия, разумеется, мощнее и резвее мотора со 130 «лошадьми», так что гидроцикл легче вытаскивает воднолыжников из воды.

Даже без нагнетателя или интеркулера WAKE 155 быстрый и проворный.

Что ещё? Не сто забывать, что WAKE 155, как и практически все гидроциклы Sea-Doo, оснащён системой Intelligent Brake and Reverse (iBR). Она позволяет тормозить и облегчает маневрирование рядом с упавшим воднолыжником, а также поможет избежать разрыва троса, если водитель стартовал до того, как лыжник в воде дал добро. Также гидроцикл может стартовать в нейтральной передаче, после чего водитель может переключиться на движение вперёд или назад.

Помимо этого есть электронная система регулировки трима, благодаря которой можно менять положение носа гидроцикла.

На этом список преимуществ не заканчивается. Среди других полезных вещей нужно отметить противоугонную систему, которая также позволяет программно ограничивать максимальную скорость гидроцикла, широкоугольные зеркала заднего вида, благодаря которым очень удобно следить за другом, который с тросом в руках едет позади вас, и складную посадочную подножку. Но можно назвать один небольшой недостаток – это отсутствие возможности регулировать угол наклона руля. Высоким водителям будет не очень удобно стоя. В общем и целом, WAKE 155 оказался, как говорится, прямым попаданием. Любители водных видов спорта получили все необходимые им комплектующие на одной машине, а для всех остальных это всё тот же классный гидроцикл, на котором так же весело ездить и без троса и водных лыж.

Спецификация Sea-Doo Wake 155 2013

Длина 132.6 дюйма (336.8 см.)
Ширина 48.5 дюйма (123.2 см.)
Снаряжённая масса 347 кг.
Двигатель 3-цилиндровый
Объём двигателя 1,494 куб. см.
Диаметр цилиндра X ход поршня 100 мм.X  63.4 мм.
Степень сжатия 10.6:1
Ёмкость бака 60.2 л.
Combined Stowage Capacity 116.6 л.
Цвет Wake Red (красный)

popmotor.ru