Реле стартера на мотоцикле как проверить. Как Проверить Реле Стартера На Китайском Скутере

Как проверить реле стартера. Реле стартера на мотоцикле как проверить


Как Проверить Реле Стартера На Китайском Скутере ~ AUTOVIBER.RU

Как проверить реле стартера на скутере

Размещено 1 Сентября 2016

Главные препядствия реле. Проблемы самого электростартера не рассматриваются

А почему труба говно?

Я у себя реле разобрал, размотал всю обмотку,заново намотал, контакты почистил,и вот уже 5-й год как все нормально с релюхой, мозги вообще не е. т,просто покупать новую нет смысла, потому что нет гарантии того на сколько ее опять хватит

подскажите у меня хонда леад 90 , проблема возникает когда завожу скутар стартером, поменял бендек ослабил пружину на бендексе, пересмотрел стартер, получается когда завожу стартером бендекс зацепляет шестерню крутанул коленвал раза 2 и после этого бендекс уходит в первоначальное положение и крутится но уже без вращения коленвала 

eу меня скутер скаймото спайдер 50 и такая фигня реле щёлкает а стартер не крутит а подсоеденяешь на прямую провод от акамулятора то стартер крутит а реле уже менял. в чем может быть причина. 

Подскажите у меня стартер крутит но не докручивает могу видео снять и скинуть че делать? акум заряжен

Спасибо мужик, все доступно объяснил !

что делать если щелкает реле и пропала искра? 

с меня лайк и подписка

Читайте так же

Где находится реле стартера на сузуки адреас 110 

шторм 50,при включении зажигания не работает стартер,аварийка,повороты вообщем как бы акума нет,с кик-стартера заводится и все работает,в чем может быть дело. предохранитель целый 

скутору не зарежаетс акумулятар как узнать причину

На глушаке Говно Труба!)))Ну а так надо мультиметр покупать.

А как быть если акум заряжен ,и стартер с кнопки (как ты говоришь вжик — вжик )даже если перемкнуть контакты ,тот же самый звук жик-жик , мультиметром проверял акум и зарядку акума во время работы двигателя все работает,мопед альфа сабур 107сс как на цилиндре написано. 

У меня такая проблема,скутер рейсер в общем китаец,со стартера не заводится,разобрал дошел до реле в общем искра есть,а «вжик вжик» нету,акум заряжен,в чем может быть проблема?

Красава помог спасибо. 

Если вся проводка цела, а на это реле не приходит питание, где искать? Там в проводке диод стоит, может он наебнулся?

У меня такой вопрос при нажатии кнопки стартера реле просто один раз счёлкает а стартер некрутит ето происходило раньше редко а сечас просто немогу завести со стартера напряжение мерял на акамуляторе 13.1 вольт а с кик стартера заводетса норм 

Теска! И по имени и по фамилии!

подскажите пожалуйста что мне делать я влез в проводку тепер скутер вегда включин хоть круть ключ куда хочеш все равно не выключает зажигание что делать или где купить новою проводку на скутер QM50QT-3M-Legend

Народ,такая проблема,катался на скутере(Viper Storm 50) в общем остановился,заглушил,поставил,через минут поворачиваю зажигание,и ничего не происходит,вообще,ни стопов,ничего,аккумулятор заряжен!

Как проверить реле стартера на скутере

Основные проблемы реле. Проблемы самого электростартера не рассматриваются.

Реле стартера китайских мотоциклах и скутерах альтернативная замена

цель видео поберечь нервы и деньги владельцев китайской мото техники проверить свое реле может по ссылке.

Виктор Соколов 4 месяца назад А как быть если акум заряжен ,и стартер с кнопки (как ты говоришь вжик — вжик )даже если перемкнуть контакты ,тот же самый звук жик-жик , мультиметром проверял акум и зарядку акума во время работы двигателя все работает,мопед альфа сабур 107сс как на цилиндре написано. 

Привет. Как проверить реле-регулятор неисправный регулятор напряжения на китайском скутере. МОжет быть у меня проблема в коммутаторе? Включаю зажигание, нажимаю кнопку запуска — движок маслает, но не хватает. Как проверить генератор скутера на исправность -. С лапки заводится. Когда завелся проблем нет. Как проверить реле Скутер с кик стартера Как собрать кикстартер на скутере. Карбюратор и поршневая в порядке.

«Специально мы щас сняли аккумулятор » 4:30. Ремонт стартера на мопеде, скутере. Как проверить реле стартера на китайском. А за счет чего срабатывает реле при коротыше отверткой , если оно отключено от эл.питания?

Реле стартера на кикстартер влияет?

Могут ли возникнуть проблемы из за того что заводишь скутер при помощи аккума с автомобиля?

я не понял в конце, если жи-жи жи, то реле нужно менять или менять когда нормально крутит стартер. 

а если на холодную жи-жи-жи-жи ,а двиган не заводится ? с кика завожу — нормально ,а с стартера жи-жи-жи-жи жи-жи-жи-жиииии че делать ?

Читайте так же

Макс, а не прокатит вариант если поставить реле12Вольтовое на Хонду по колхозному поменяя фишки?

у мкня без вжик вжик,просто не крутит с кнопки,а когда замыкаю он заводиться.что делать и почему эта херь. 

У меня такая проблемка на вайпер 125 куб, убивает аккумулятор? катаюсь где то месяц, и меняю уже 4-й аккумулятор, что это значит можешь сказать ??

Максим, привет дружище)подскажи пожалуйста, появилась такая проблема на Такте 51-у меня было не рабочее реле стартера, я снял реле что бы отнести как образец продавцу,теперь у меня перестал работать стопак повороты сигнал и датчик топлива, хотя фара и задний габарит горят все контакты на фишках проверил, всё норм. что делать?что проверить? не могло что то сгореть из-за того что я без реле стартера завел скутер?

Спасибо, мне помогло.

Подскажи реле стартера щёлкает когда нажимаю на кнопку и не заводит в чём может быть дело? беру аккум с авто кидаю два провода на контакты реле сразу заводит стартер тоже аккумом проверил тоже крутится поставил новое реле тоже только щелчки не знаю куда уже лезть спасибо зарание.

а если при замыкании отверткой тоже самое?что тогда?

спасибо большое капец у меня беда такая стартер плохо крутить

стартер так крутит херхерхерхер

Привет Макс из Miami Beach Florida USA. Нужна твоя помощь советом по китайскому скутеру тао тао 150сс. Как снять магнето (генератор) без съемника на китайском мопеде Альфа, Дельта, Вираго!!! 100% способ. Купил его в субботу. Как проверить Как снять стартер на скутере? на моем скутере нету реле стартера,. как отрегулировать карбюратор на скутере как отрегулировать на китайском скутере?. Приехал парень на нем испанец. 5 раз просил его глушить поработать и заводить. Бац на пятый он не завелся вообще нажимаешь на кнопку старт он не реагирует только напряжение подсаживается. Ладно говорю ой батенька он у тебя поломан не наверно брать не буду, не знаю как ты конечно домой поедешь а это 12-15 миль от меня. Как проверить реле стартера на скутере Back. Короче купил дешевле на 70 вскрыл сидение попробовал подтянуть провода вроде не подтягивались но заработал. Сегодня поехал в DMV или мотор по русски получать номера (7 минут и я вышел уже с номерами ни чего не понял как так быстро и очередь была 3 человека P.S. 178 вышло вместе с налогом до 01 2017 г.) Когда ехал туда. через 12 км на ходу заглох. попытки запустить еле еле крутило но не запускало. процедура та же снял соедение посмотрел подергал аккуратно провода постоял 5 мин собрал завел поехал все гуд. но я так понимаю реле катушки зажигания выебывается ? его менять или ремонтить самому можно ? Скутер 2016 года пробег 1400 миль. еще есть одна проблема залил полный бак а стрелка так и стоит на минимуме позже дошла до первой риски и все это тоже проблема какая то ? Пожалуйста подскажи буду признателен. Как проверить генератор на ВАЗ-2114: мультиметр и. Заранее спасибо. Если что добавляй меня в друзья на Facebook Roman Vasilyev Miami Beach в вк так же буду рад знакомству.

если долго помаслать реле горит что можно сделать в обход этому реле я заебался их покупать

срабатывает втягивающее но стартер не крутит, что это?

нахер это реле всралось вобще,одни проблемы с ним,уже штук 5 поменял и у всех одна проблема,накрываются за месяц,выкенул реле сделал на прямую,и всё норм

Подскажите пожалуйста проблема такая со стартером как на видео со 2рым случаем.Когда кнопку стартера зажимаешь стартер трещит много типа так трррррррррррр.Акумулятор заряжен.Что нужно делать?

Читайте так же

autoviber.ru

проверка реле стартера, как проверить реле стартера, замена реле стартера, поломалось реле стартера - что делать

 

 Каждый водитель сталкивался с ситуацией, когда автомобиль не заводиться. С такой проблемой могут столкнуться владельцы и старых авто и новых марок машин. Рано или поздно все детали, в какой - то степени изнашиваются и подлежат замене. Но если Вы как водитель знаете, где искать поломку, то Вы можете в таком случае сэкономить, так как Вы сможете определить причину поломки без специалиста. Поломаться может или стартер, или аккумулятор, или реле. Нас, в данном случае, интересует ситуация - поломка реле стартера.

  Давайте и приступим к информации о функциях, которые выполняют: стартер, втягивающее реле. А также ответим на вопрос: "каким образом можно проверить реле?  От чего зависит правильное действие механизма?".

  Итак, начнем

  Задача втягивающего реле стартера – это выталкивать бендекс и подача тока на мотор стартера. Говоря, на языке механическом, в процессе вращения стартера, бендикс выталкивается.

  Задача самого стартера - запускать двигатель. Фактически, этот элемент - самый главный элемент в машине.

  Чтобы рассмотреть вопрос: "с чего состоит реле?", а также для определения функций и всех деталей данного механизма - мы и подготовили следующий пункт.

Состав реле и как его механизм действует

   Втягивающее реле состоит из следующих деталей: корпуса, якоря, контактов, магнитов с обмотками и возражающей пружины.

   Работа реле выстроена на основах действия электромагнетизма.

   Такая деталь, как сердечник, сделана в виде трубки, внутри трубки находится якорь, там в свою очередь - вмонтирована обмотка проволки. 

 

 С помощью электромагнитного поля создается ток в катушке - в этот момент происходит вход якоря в сердечник. Когда прекращается подача тока - якорь находится в свободном движении. Магнит представлен парой катушек: одна втягивающая, вторая - удерживающая. Втягивающая катушка подключается к мотору и клемме управления, а удерживающая - к выводу управления, она взаимодействует с корпусом. При подаче питания на контакт, в самой катушке, образуется такой физический процесс, как магнитная индукция, способствующая образованию магнитного поля. В следствии вышеописанного процесса, возвратная пружина сжимается под воздействием якоря, а бендикс - крутиться. Бендикс соединяет стартер с автомобильной АКБ. В тот момент, когда замыкают контакты, на втягивающую обмотку получает питание от клеммы "+", ток на катушке не образуется в это время, а на якорь воздействует поле катушки, которая удерживает, за счет этого якорь остается внутри.

 В процессе запуска силового агрегата автомобиля - происходит отключение питания, затем якорь попадает в свое изначальное положение при действии на него возвратной пружины, контакты размыкаются, в данном случае происходит следующий момент бендикс выходит из сцепления.

По каким причинам реле стартера приходит в нерабочее состояние?

1) Физический износ.

2) Если контактные пластины сгорели.

3) В следствии разрушения компонентов.

4) Когда обмотка сгорела.

Как вычислить поломку реле?

  Признаки: 1) Когда Вы запускаете двигатель, а отключение стартера не происходит, а значит, он находится в состоянии вращения и это не прекращается. При всем этом слышно характерное жужжание. 2) Вращается стартер после запуска, а двигатель - не запускается. 3) Когда Вы поворачиваете Ваш ключ, который находится в замке зажигания в его изначальное положение, Вам слышен щелчок стартера, но он - не начал вращаться.

Каким образом осуществить проверку реле стартера?

  Для осуществления проверки, Вам нужно провести демонтаж стартера с двигателя. Следующий шаг - приступите к выводу реле к выводу АКБ положительному, а корпус стартера - с отрицательным. В том случае, если стартер окажется в исправном состоянии - якорь будет выдвигать шестерню, а Вам будет слышен щелчок. В том случае, если Вы так и не услышите щелчок, то скорей всего это говорит о том, что втягивающее реле находится в неисправном состоянии.

 Причиной этого может послужить: перегорание контактов, заклинивание якоря (коррозия или грязь) или перегорание обмотки.

Что нужно делать для устранения поломки?

  Вам стоит начать из того, что Вам следует отключить питание от батареи аккумулятора. Ведь, пока подключена электрическая цепь - вытягивать и ремонтировать стартер по правилам техники безопасности запрещено. Игнорирование данного правила - приведет к замыканию, или к пожару проводки.

  Чтобы начать разборку Вам необходимо хорошо очистить стартер. Затем начать откручивание гайки щеточного узла с болта реле. Теперь переходите к процессу снятия контакта с болта. Приступите к откручиванию стяжных винтов, которые крепят реле к массе и вытягиваем реле. Далее, Вам нужно открутить торц гайки и приступить к его разделению на две части. Следующий шаг - это замена старого сердечника на новый. Когда это все Вы сделаете - собирайте все в обратном порядке и проведите установку втягивающего реле. Проведите проверку данного механизма и проведите его установку в машину.  Конечный этап данного процесса - это проверка Вами данного механизма и его деталей в работе. Проверку нужно проводить обязательно! Ведь Вы должны быть уверенными, что все сделано правильно и находится в исправном состоянии.

   

    Итак, давайте сделаем выводы, что первыми признаками поломки реле являются:

1) При запуске двигателя, стартер не может отключится. Он очень быстро вращается и слышен жужжащий звук.

2) При повороте ключа в замке зажигания, будет слышно щелчок, это будет говорить о том что устройство включено, но стартер будет находится при этом не в запущенном состоянии.

3) Стартер при повороте ключа работает в холостую, но двигатель при этом не вращается.

    Для устранения данной поломки, Вы можете воспользоваться помощью специалистов или же провести замену данной деталей - самостоятельно. Не забывайте при замене старого реле, но новое - нужно обращать внимание на качество купленной детали (еще при покупке).

    Когда Вы решаете проводить все работы самостоятельно: проверку, процесс разборки или ремонтные работы соблюдайте строго технику безопасности.

ru.megasos.com

Shadow Blog: Проблемы стартера скутера

Вы недавно обзавелись "немолодым" скутером-"полтинником", поворачиваете ключ в замке зажигания, нажимаете кнопку электростартера...а он молчит. Заводить мотор кикстартером?...А ведь вернуть электрозапуск к жизни несложно.

Первая причина безмолвия «стартера» банальна - забыли нажать на ручки тормозов. Дело в том, что в большинстве скутеров есть «защита от дураков» - отключения питания стартера (здесь и далее см. схему). Смысл «защиты»: при включении кнопки «Пуск» и «открытой» ручке газа (типичная ошибка новичка) тормоза удержат скутер, и он не сорвется с места в карьер. У скутерной трансмиссии нет коробки передач, так что движение аппарата начинается с ростом оборотов коленвала.

Нажмите на оба тормоза и повторите попытку завести движок. Не помогло? Проверьте вольтметром состояние аккумуляторной батареи (АКБ), она может быть разряжена (напряжение ниже 8 В). При отсутствии прибора оцените на глаз: включите зажигание, затем кнопку сигнала или фары. Если электроприборы работать не хотят, - ставьте батарею на зарядку. Но этого, может будет недостаточно.

На неухоженной технике (занимался ли ваш предшественник обслуживанием электрики?) «пропажа» напряжения возникает из-за окисления клемм батареи и полной потери их проводимости. Приводя соединения в порядок, не только очистите контактные пары, но и убедитесь, что их контакт плотно зафиксирован. Плохо зафиксируете - винты крепления и клеммы наверняка «опустятся» от вибрации, часть напряжения «потеряется», и стартер станет вращаться вяло. Уже чистые клеммы АКБ обязательно смажьте токопроводной смазкой, исключающей коррозию соединений. На худой конец, используйте «Литол», к нему добавьте графитовый порошок.

Более редкая неисправность (но и она возможна) - окислились провода в держателях предохранителя или сами контакты. Прозвоните их тестером. Те, что покажут сопротивление «бесконечность», замените. Контакты, показавшие проводимость, но добавившие в цепь более 4-5 Ом, зачистите. Ток на них расходуется впустую - уходит на нагрев плавкой вставки, что снижает порог ее перегорания до 50%. Если обнаружили горелый предохранитель, будьте осторожны. Он может плавиться не только из-за плохого контакта с клеммами. В проводке могла появиться «коза» - короткое замыкание «плюса» с «массой». Его обнаружите так: снимите «плюсовую» клемму с АКБ, вставьте в гнездо заведомо более слабый предохранитель (на 6-8 В), включите замок зажигания и рукой прислоните одну из клемм проводки (вторая закреплена на АКБ) к одноименному контакту батареи. Предохранитель «полыхнул» - значит, в изоляции проводов есть пробой. Процедура поиска и устранения «козы» по плечу лишь опытному электрику - к нему и обращайтесь. Предохранитель остался цел? Двигайтесь дальше.

Разомкните разъем проводки непосредственно у стартера и подайте на него питание напрямую от исправной АКБ. Чтобы двигатель не завелся, ключ зажигания держите в положении «Оn». Вал вращается - «стартер» цел. «Молчит» - переставьте провод «плюса» на соответствующую клемму на самом стартере. Проделайте это осторожно: от клеммы до «массы», корпуса мотора, всего несколько миллиметров. Не устройте «козу» аккумулятору - АКБ может выйти из строя. Если стартер не ожил, приведите к нему и «минус» дополнительным проводом. Опять «не пашет»? Снимайте стартер и несите в ремонтную мастерскую. Оказалось, что «минус» сгинул? Можете даже не искать и не исправлять вышедшую из строя заводскую заделку. Заведите «минус» отдельным проводом на раму, укрепив его любым доступным рукам крепежом, предварительно зачистив под ним металл от краски.

Цепь «плюса» составлена более хитро. В ней проверьте следующие элементы. Замок зажигания: отсоедините АКБ, поверните ключ в положение «On» и приложите щупы тестера (ко «входу» и «выходу» проводки). Естественно, исправное устройство должно «звониться». Другой способ: подайте «плюс» от батареи вспомогательным проводом к выходу замка и проведите пробный запуск мотора. Если завелся, замок свое отслужил, не завелся - он цел.

Тогда приступайте к проверке «микриков» тормозной системы. Если стоп-сигнал включается при нажатии любой из рукояток тормоза - «микрики» исправны. Случись, при манипуляции одним или обоими рычагами лампа не загорается, отказали переключатели. Попробуйте их отремонтировать.

Случается, причина отказа - возвратные пружинки контактов заклинило грязью. Верните толкателю «микрика» подвижность: снимите рычаг тормоза (если нужно, так оба) и промойте пружину проникающей смазкой-спреем (типа WD-40). Но если пружина лопнула, переключатель меняйте - он неразборный.

То же и в случае поломки самих контактов. Их проверяйте, предварительно отсоединив «микрики» от основного пучка и подключив к их проводам омметр. Когда толкатель выступает из корпуса переключателя, - контакт в цепи обязан быть, утоплен - цепь разорвана. Переключатели смонтированы в проводке параллельно, так что если хоть один исправите, стартер оживет. При неудаче есть способ обмануть «защиту» - замкните ее проводку. Но тогда возникает риск «бросить» скутер вперед - если пилот забудет, что при этом нельзя «газовать».

Причиной «разрыва» цепи стартера может быть и поломка кнопки «Пуск». Отсоедините от пучка ее проводок, один щуп омметра прикрепите к нему, другой - к металлической части руля. Если при нажатии на кнопку прибора на шкале появляется обозначение «бесконечность», а затем оно сменяется на «нуль» или показывает несколько Ом, все в порядке.

И о последней возможной причине отказа в цепи стартера - испортилось реле. Снимите с него разъем и измерьте сопротивление управляющей обмотки (ее клеммы соответствуют тонким проводам на разъеме). Норма - 50-60 Ом. Убедитесь в исправности контактов, подающих к стартеру «плюс»: подайте на выводы управляющей обмотки 12 В с аккумулятора - и реле должно громко щелкнуть. Замкнуло оно или нет силовую цепь - это несложно проверить опять же омметром. Кстати, зачастую реле отказывается щелкать после зимней «спячки» техники - силовые контакты залипают в положении «разрыв цепи». «Пробудите» их легким ударом ручной отвертки по металлической крышке реле. Обычно этого хватает, чтобы они опять начали двигаться.

Отсутствие тестера - не повод опускать руки. Прибор заменит элементарная «прозвонка», сооруженная из лампочки и батарейки. Как ею пользоваться, показано на схеме. Однако повышенное сопротивление контактных пар проводки лампочкой не оцените. Поэтому внимательно осмотрите все соединения в системе пуска. Подозрительное - грязь, окислы на соединениях или «болтанку» контактов ликвидируйте.

Выяснение причин «молчания» стартера займет всего час-полтора. А сэкономите $20-30 - столько стоят услуги за проведение диагностики электрика-профессионала.

zloyshadow.blogspot.com