Датчик температуры антифриза на VN-15. Датчик температуры на мотоцикл урал
Датчик масла на Урал
Прикупили мы тут моему другу Урал, так сказать, "полусамопал", его какой- то мужик довольно хорошо доделывал. Я глянул, а у него из крышки масляного фильтра торчит какой - то датчик. Ну, я свою крышку скинул (заодно фильтр сменил) - и вижу - там снизу отверстие... Ну не сквозное, но в него датчик всунуть - минут 10 работы. Просто просверлить насквозь,нарезать резбу и закрутить. Ну так вот - я себе тоже решил датчик поставить. Но проблема в том, что у друга моего этот датчик вообще никуда не подключён.Отсюда вопросы: если это - датчик ДАВЛЕНИЯ масла то:будет ли Днепровский датчик нормально работать на Урале, да ещё в таком "необычном" месте? Если же это датчик ТЕМПЕРАТУРЫ, то от чего бы мне его взять? Я так понимаю, у Уралов допустимая температура повыше, чем, например у Жигулей, или нет?Вроде бы эта тема (про температуру) была в старой конфе, но я смотрю... а cтарой конфы - то и нет!Подскажите, PLZ!Alek.
Датчик давления масла на Урале смысла не имеет. А вот датчик температуры- совсем другое дело. Поставить лучше стандартную пару датчик-указатель от ГАЗ-53 или ВАЗ-6...
Levis1. Днепровский датчик работать не будет, т.к. у днепра значитольно выше давление масла, и он будет всевремя зажигать лампочку.
2. Один знакомый мужик ставил на днепр, путем смены штатного датчика давления, датчик температуры от ЗАЗа, все как часы работало. Думаю сойдет и ВАЗовский датчик, т.к. температуры тосола и масла приблизительно одинаковые - 100 - 120 С... ТО ALL: Или масло горячее???
3. Значительно интереснее поставить по термометру на цилиндры или головы, чтоб контролировать разность температур и перегрев. А в фильт масло попадает из относительно холодного места - поддона, соответсвенно мыслю, что датчик температуры в таком месте как малофильтр будет показывать температу нереально низкую....
4. А вместо датчика давления можно вонзить просто манометр со стрелкой - оно и точнее...
Не парь мозги Алек. Лишние переделки на твоём Урале могуть встать боком. Вспомни например что ты намутил там с проводкой.... Ещё бы кнопку самоуничножения поставил, гы-гы-гы !!! Не нужен тебе датчик даления ни масла не температуры, как мне не нужен спидометр. Так и хочется сказать что датчик давления масла как тормоза и спидак тоже придумал трус;) Но не скажу потому что на моём Днепре он есть и не сколько не мешает. Встретимся в гораже ....
С уважением сосед по горожу на Днепре
Гыгыгы ТЫ ПАРАНОИК
Ставил себе датчик температуры на свой урал. Делал так (самый простой способ в основаниях аллюминивых цилидров просверлил отверстия под рабочую поверхность обычного ВАЗовского датчика и вбил их туда молотком . Врут конечно безбожно, но на дальняк все равно убодно (хоть как-то ориентируешься) - подбираешь себе оптимальный скоростной режим и прешь, без остановок на остыв, от заправки до заправки
Judge BodНа счет датчика довления, его можно врезать в любую часть корпуса масленного фильтра, тока действительно датчик переделать нужно, на счет целесообразности я скажу что может пригадится когда на дальнобое масло двигло сожрет все, тут он уже загорится и вы волей неволей будеш проверят что такой, а не удивится в отсуцтвии масло через км 30 когда двигло станет (были такие случаи )))))Температурный можно в поддон втыкать от 2106 и приборчик ее же, так как температура масла недолжна превышать 120 гр. (это уже перегрев двигла) то спокойно можно контралировать двигло (кстати разница температуры масла в поддоне и в головках неособо разлечается)Чтоб контралировать температуру горшков то самое оптимальное поставить термопары (в виде кольца под свечи ставятся) и 2 приборчика для отслеживания, или один но с переключением, левый - правый
Ну если чесно, то ставить датчик именно в ЛЮБОЕ место маслофильтра не технологично, в связи с округлой формой оного....
Если можно, как можно подробнее о термопарах под свечи. Слышу о такой байдовине в первый раз, но звучит крайне заманчиво.....
Judge BodЧестно сказать я незнаю с какого двигла они были сняты, это было год назад. Мой хороший знакомый поставил на бурановский 2х цилиндровый двигатель от снегохода на дельтоплан, там медное кольцо, по крайней мере с виду похоже на медное и к нему крепится (зажаты) (похоже на клемы круглые под болт массы) 2 куска нехромовой проволки. все это в изоляции, и эти провода к стрелочному индикатору подключаются. Работает четко. У него 2 термопары и 2 прибора на двигле.Подробней нескажу, как то неинтересовался этим по полной. ЗЫ// Но эти датчики стояли именно на воздушнике, даже возможно что и на Бурановском
Блин... народ, никто ничего не знает насчет такой фичи? Прикольная...
Judge BodПопробуй поискать поподробней в инете, я попробывал поискать про термопары много инфы но именно по этой теме я чтото сразу ненашел
Levisцитата:Попробуй поискать поподробней в инете, я попробывал поискать про термопары много инфы но именно по этой теме я чтото сразу ненашел
Гы, в том-то и маза.... Я первым делом в и-нете искать и начал, потом уже спросил. Тремопар в и-нете великое множество, но в основном для паровых котлов...
Judge BodИнетресный сайтик http://www.akkc.ru/Sport/Katalog/Spa_displ.htm
motoroad.ru
Датчики температуры…
Очень хотелось бы поставить на головы датчики, выведя индикацию в цифре на какой-нибудь маленький экранчик...... Поискал в конфе - рецепты есть, но вот беда, я с электросхемами совсем не дружу - может есть готовые рецепты типа : "пойди купи вот такую штуку (стоит она ....), потом вынь из нее вот эту штуку и приделай к .... ....
snowmobile.ruздесь есть статья о термодатчиках на бураны, ищи по сайту, найдёшьони помоему в виде колец на под свечу
HedgehogКупи в цифровой мультиметр с функцией термометра (Китай от 150 рублев), ничего выдирать не надо. Помимо градусника получаешь очень нужный в электрохозяйстве прибор.
manowarда можно и раздербанить такой.....
ZeroForceА термодатчик крекпить как???
Hedgehogдля ZeroForce: Термодатчик будет из себя представлять веревку электрическую, с вилкой на одном конце и шариом (1-1.5 мм) на другом. Термопара называется. Приклеиваешь ее шариком к котлу теплопроводным клеем, кстати, лучше две таких термопары купить, они недорогие, и на каждый котел по одной. А к мультиметру через переключатель простейший.
manowarпереключатель-не дело... напряжение несколько миливольт развивает термопара, будет весьма чувствительно к сопротивлению контактов...
Hedgehogдля manowar: А не сопротивление у нее меняется?
manowarнеа, напряжение....
HedgehogТады ой..
VERдля CCooper: А зачем на котлы, мороки много, если мерить то температуру масла в картере. Стандартный датччик , прибор от авто или компресора, на панель поставил проводком соеденил. Я на своем Днепре так и сделал. Да вваривать в поддон надо датчик.
ни надо нифуя вваривать... просто используешь этот датчик как сливную пробку и все дела... нафую лишню дырку сверлить, потом вваривать? а увешивать Урал ипанутый цыфирьными датчиками... воБля такая вобла получается... это все одно што самовар обеспечить системой выкидывания дров в момент когда вода закипит... типа как у Мулиникса датчик отключения...
мужики... это я стеб развожу... но на самом деле в каждой шутке есть доля шутки
[Редактировано 19/8/2004 stix]
Hawkцитата:Термопара называется
точнее термометр сопротивления. Термопара слишком дорога, да и провода особые нужны
motoroad.ru
Датчик температуры антифриза на VN-15 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW
Поставил-таки, прибор MOTOSENS: motosens.com.Конечно, инженеры кавы дали маху на мой взгляд, не поставив на VN1500A даже простой лампочки на перегрев, давно хотел исправить это недоразумение, и вот исправил.Дилемма была в том, куда поставить сам сенсор. На пендосских сайтах видел, как делают вставку в шланг от радиатора до помпы, и туда вкручивают датчик. Вполне жизнеспособный вариант, но я по природе человек дотошный, и мне хотелось разместить сенсор поближе к термостату, там, где правильнее всего мониторить температуру. Вариант с врезанием в шланги от цилиндров тоже отбросил по причине того, что между передним и задним может иметь место небольшая разница температуры.В общем, при детальном изучении корпуса термостата выяснилось, что инженеры кавы, оказывается, все уже придумали и даже сделали, почему-то не сделав последний решающий шаг. Итак, передняя крышка корпуса термостата:Как видно на фото, в передней части корпуса есть незасверленный прилив (помечен крестиком). Сто пудов хотели датчик поставить, но почему-то раздумали, супостаты! Отдал знакомым на завод, и мне там его аккуратненько засверлили и нарезили резьбу М10х1,5:Ну а дальше уже дело техники. Вкрутил на герметик датчик, термостат поставил на место. С установкой прибора никаких проблем быть не должно - там всего три провода - красный идет на + после замка зажигания, черный - масса и желтый на датчик. Также корпус термостата должен сидеть на массе для корректной работы датчика, но это уже изначально обеспечено конструктивно.Вот что получилось в итоге:Единственный момент, который не продумали бюргеры - не выведен отдельный провод на подсветку. То есть подсветка загорается сразу же после поворота ключа. На моделях, где свет включается сразу с поворотом ключа, это не проблема, но на европейцах как у меня, где свет включается отдельно на правом пульте, немного "неправильно". Но с этим уже можно смириться :)Прокатился, температура мотора стабильно держится в районе 85 градусов, на 95 включается вентилятор. Теперь я все время вижу, как работает система охлаждения, и это переполняет меня счастьем :DВ будущем, как появятся денежки, планирую поставить еще стрелочные мотосенсовские часы справа для симметрии. Недешевое удовольствие этот мотосенс, однако.
oppozit.ru
Датчик температуры антифриза на VN-15 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW
Поставил-таки, прибор MOTOSENS: motosens.com.Конечно, инженеры кавы дали маху на мой взгляд, не поставив на VN1500A даже простой лампочки на перегрев, давно хотел исправить это недоразумение, и вот исправил.Дилемма была в том, куда поставить сам сенсор. На пендосских сайтах видел, как делают вставку в шланг от радиатора до помпы, и туда вкручивают датчик. Вполне жизнеспособный вариант, но я по природе человек дотошный, и мне хотелось разместить сенсор поближе к термостату, там, где правильнее всего мониторить температуру. Вариант с врезанием в шланги от цилиндров тоже отбросил по причине того, что между передним и задним может иметь место небольшая разница температуры.В общем, при детальном изучении корпуса термостата выяснилось, что инженеры кавы, оказывается, все уже придумали и даже сделали, почему-то не сделав последний решающий шаг. Итак, передняя крышка корпуса термостата:Как видно на фото, в передней части корпуса есть незасверленный прилив (помечен крестиком). Сто пудов хотели датчик поставить, но почему-то раздумали, супостаты! Отдал знакомым на завод, и мне там его аккуратненько засверлили и нарезили резьбу М10х1,5:Ну а дальше уже дело техники. Вкрутил на герметик датчик, термостат поставил на место. С установкой прибора никаких проблем быть не должно - там всего три провода - красный идет на + после замка зажигания, черный - масса и желтый на датчик. Также корпус термостата должен сидеть на массе для корректной работы датчика, но это уже изначально обеспечено конструктивно.Вот что получилось в итоге:Единственный момент, который не продумали бюргеры - не выведен отдельный провод на подсветку. То есть подсветка загорается сразу же после поворота ключа. На моделях, где свет включается сразу с поворотом ключа, это не проблема, но на европейцах как у меня, где свет включается отдельно на правом пульте, немного "неправильно". Но с этим уже можно смириться :)Прокатился, температура мотора стабильно держится в районе 85 градусов, на 95 включается вентилятор. Теперь я все время вижу, как работает система охлаждения, и это переполняет меня счастьем :DВ будущем, как появятся денежки, планирую поставить еще стрелочные мотосенсовские часы справа для симметрии. Недешевое удовольствие этот мотосенс, однако.
oppozit.ru