Мотоцикл Иж Юпитер 3 Тюнинг Своими Руками. Переделка мотоцикла иж юпитер 3
Иж юпитер 3 переделка - Мотоциклы
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
теги
- Эндуро
- Дрэгстер
- Боббер
- Чоппер
- Круизер
- мотовездеход
- Кроссовый байк
- спортбайк
Рубрики
- Harley Davidson
- Honda CB
- Honda CTX
- Honda GL
- Honda GL 1800
- Honda SBR 1000
- Honda SBR 300
- Honda SBR 600
- Honda Shadow
- Honda VFR
- Honda VFR 1200
- Kawasaki Ninja
- Suzuki GSX
- Suzuki Strom
- Suzuki SV
- Гидроциклы
- Иж Юпитер
- Квадроциклы
- Квадроциклы Honda
- Китайские Мотоциклы
- Кроссовые Мотоциклы
- Мопеды
- Мотоцикл Восход
- Мотоцикл Днепр
- Мотоцикл Минск
- Мотоцикл Планета
- Мотоцикл Урал
- Мотоцикл Ява
- Мотоциклы BMW
- Мотоциклы BMW G
- Мотоциклы BMW R
- Мотоциклы Ducati
- Мотоциклы Honda
- Мотоциклы Yamaha
- Мотоциклы Иж
- Мотоциклы с коляской
- Мотоциклы Эндуро
- Скутеры Honda
- Спортивные мотоциклы
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
2bike.ru
Был у меня такой конь…ИЖ Юпитер-3 Brat Style — DRIVE2
Дело было давно…но было дело)
Был у меня ИЖак…как наверное у всех, кто начинал кататься на мото…А самое интересное, что первый в моей жизни мотоцикл на который я сел и поехал был…кхем-кхем… Ducati Hypermotard 1100S в карбоне…первый… в жизни. на котором я учился ездить…ОоА потом купил себе свой — ИЖ Юпитер-3 1974 года…)))
Приобрел его в г. Кагарлык Киевской области, за 145$ на доках и с "типа" откапиталеным движком.Покупался изначально как донор для кастома в стиле Street Tracker/Brat/Scrambler, я на тот момент работал в кастом вело-мастерской Hardride Kiev механиком, и был постоянный доступ ко всему необходимому, включая: стапель, аргонно-дуговую сварку, ленточную пилу и токарку…и имея прямые руки))
Далее краткая история кастомизации, но мот я так и не достроил, увы((
Мот уже был заколхожен предыдущим хозяином под кафешник, но на столько убого, что словами не передать, да и кафешники я не люблю — клипоны это ад…ИМХО
Мною было сделано:— переварен "хвост" рамы— сварен каркас седла— удлинил маятник— "подрезал" пузо, т.е. вырезал 5 см и поднял двиг с подрамником вверх, увеличив клиренс— заменил бак на каплю ИЖ-56— кастомный выпуск— бэш (защита) движка— кастомные лапки КПП и тормоза— пошито седло— корпус под АКБ— кронштейны фары и стопа— пересыпана вся проводка с нуля— отпескоструил, покрасил полимером и переспицевал колеса, заменил подшипники и колодки— заменена резина, руль, спидометр, светотехника, грипсы. тормозные ручки и тросы…— покрашены крышки картеров двигателя… и тут начинается самое веселое)))Когда снимал головки цилиндров мне в руки высыпались покрошенные кольца. поехал на Киевский Мото Завод, во всем известный магазин "Днепр" покупать новые кольца, померили, подобрали, купил.Поршни и цилиндры целые, царапин нет. Собрал, обжал.
И вот, первая черновая сборка, через минут 15 дрочки кик-стартером завелся.новое масло, перебраный карб, новые кольца, свечи, провода, колпачки и тд…
Как только сел — пи*дец! Моща! Танк! Вперед тащит шо дурной, реально аж страшно!Накатал я так на обкатке по гаражу и рядом где-то 20 км.а потом понеслась… Тупо потеря мощности — орет шо дурной нихера не едет. Сцепление не буксует, до второй еле разгоняет. ну думаю все, кранты, ХЗ, что случилось.
И тут мне подвернулся вариант очень дешево взять китайски эндурик на доках, в Киеве…Ну я естественно загорелся идеей и выложил недостроенный ИЖ на продажу, и продал достаточно быстро парню своей хорошей подруги.Так вот теперь уже от него я узнал, что было с мотом — мне в магазине подобрали неправильные кольца…спецы млять… Они через 20 км уселись и компрессии тупо нет, вот и все. А мне такое даже в голову не пришло, доверился опыту продавцов-задротов.
В общем, у мотоцикла новый хозяин, но хозяин уехал на заработки за бугор, так, что мот пока простаивает так и не оконченный, но я думаю я о нем еще услышу))
Всем ровных дорог, удачи!
www.drive2.com
Мотоцикл Иж Юпитер 3 Тюнинг Своими Руками / Переделка мотоциклов
Roma-Urraco › Блог › 3 самых быстрых мотоцикла в СССР
Август 12, 2017 – 16:44
Это сейчас все, что имеет рабочий объем меньше "литра" и максимальную скорость до 300 км/ч не считается серьезным супербайком. А ведь еще каких-то 20 лет назад пределом мечтаний большинства отечественных байкеров была 2-тактная 350-кубовая "Ява", способная разгоняться до жалких 120 км/ч. Предлагаю немного отвлечься от автомобилей и совершить экскурсию в мотоциклетное прошлое Страны Советов, вспомнив тройку самых скоростных дорожных мотоциклов послевоенного периода, которые официально продавались в торговой сети СССР.
М-52 и М-53
Принято считать, что тяжелые мотоциклы с 2-цилиндровыми 4-тактными оппозитными моторами в СССР производили и продавали исключительно в "колясочном" исполнении, а эксплуатация обычными гражданами подобной техники без бокового прицепа была строго запрещена ПДД. Мало кто знает, но в конце 50-х годов советский мотопром наладил серийный выпуск элегантных 500-кубовых "одиночек" М-52 и М-53, которые в свое время были практически самой скоростной серийной 2-колесной техникой на отечественных просторах. Разработкой мотоциклов занимались в ЦКБ мотоциклостроения в Серпухове, а выпуск наладили сразу на двух крупных мотозаводах: ирбитском (М-52) и киевском (М-53). Первый опытный образец М-52 построили в 1954 году, а на конвейер аппарат попал в 1957 — после прохождения межведомственных испытаний. Первую товарную партию новых "пятисоток" реализовали в прилегающих к ИМЗ (Ирбитский Мотозавод) районах. Параллельно с дорожными М-52 также был налажен выпуск и спортивных версий: М-52С (для шоссейно-кольцевых гонок) и М-52К (для кросса). К сожалению, производство М-52 было свернуто уже в 1959-м, а на смену ему пришел куда более известный М-61, который предлагался исключительно в варианте с боковой коляской: в то время стране не нужны были пижонские скоростные мотоциклы. За 2 года серийной "жизни" было выпущено только 678 экземпляров 500-кубового мотоцикла (включая примерно 200 спортивных машин), а до наших дней уцелело всего несколько М-52 с родными агрегатами. Еще более трагично сложилась судьба более прогрессивного М-53 — с новой экипажной частью (задняя маятниковая подвеска), более современным мотором и внешностью. Хотя многие старые справочники и позиционируют киевскую "500-ку", как серийную технику, на самом деле, всего было собрано только 5 таких мотоциклов в дорожном исполнении и еще несколько спортивных машин. На сегодняшний день скоростные характеристики советских "пятисоток" не впечатляют: по паспортным данным 24-сильный М-52 с сухой массой в 185 кг развивал "максималку" 120 км/ч, а более легкий и мощный М-53 (165 кг и 28 л.с.) был на 5 км/ч быстрее.
Похожие публикации