Не заводится мотоцикл искра есть. Почему не заводится мопед: причины и диагностика

Не заводится Мотоцикл восход 3м искра есть. Не заводится мотоцикл искра есть


Не заводиться мопед - что делать

Мопед перестал заводиться — что делать!? Ответ прост — надо искать причину. Бывает маленький нюанс и все. У меня лично пару раз было такое со скутером. Заглох и все, а я по неопытности не знал , что делать. За телефон и звонить знакомому «дядьке», а причина оказывалась простая. Кстати, с японскими мопедами бывает куча самых простых нюансов, из-за каких он перестает работать, если б/у особенно.

Что же делать, если двигатель не заводится?

Жизнедеятельность двигателя поддерживается несколькими системами, основные это:

1. Система питания (бензин).2. Система зажигания (искра).3. Выхлопная система.

Если одна из систем навернулась немного, то двигатель уже не может работать как положено. Значит надо поочередно эти системы проверить. Итак, основные типы неисправностей, которые делают двигатель «мертвым»:

1. В камеру сгорания поступает слишком много/мало топливной смеси (система питания).2. Искра отсутствует, слишком слабая, или происходит не в нужный момент (система зажигания).3. Затруднен отвод, извините, газов (выхлопная система).

Последовательность наших действий при проверке этих систем без дополнительного оборудования будет следующая. Начинаем с системы зажигания. Выкручиваем свечу, кладем ее на цилиндр и прокручиваем коленвал двигателя. Сейчас нам нужно просто определить, есть ли искра. Если искры нет, причины могут быть следующие:

1. Неисправна свеча зажигания.2. Неисправен свечной колпачек.3. Поврежден высоковольтный провод.4. Обрыв или межвитковое замыкание катушки зажигания.5. Разрыв цепей из-за окисления клемм проводки или механического повреждения.6. Неисправной электронной части зажигания.

Проверку начинаем с замены свечи на заведомо исправную. Далее переходим к 5-му пункту, вполне возможно, что просто какой-то разъем отошел. Чтобы проверить исправность свечного колпачка, мы просто икслючаем его из системы. Подключаем свечу напрямую к жиле высоковольтного провода. Возможно, что вы уже обнаружили несиправность, а если нет, то проверяем катушку зажигания. Практически любая катушка (от контактного и от электрнного зажигания) выдает необходимое для искры напряжение, если резко чиркнуть плюсовым проводом от бортового аккумулятора по клемме первичной обмотки на катушке зажигания. Если искра есть, то остается только проверить электронную часть зажигания. К сожалению, в гаражно-полевых условиях это можно сделать только заменой коммутатора на такой же заведомо рабочий. Если и теперь искры нет, придется проверять целостность катушек на генераторе.

Если искра есть, переходим к проверке системы питания. Если наша свеча сухая, значит бензина недостаточно. Если мокрая — переизбыток бензина в топливной смеси.

Неисправности топливной системы:

1. Грязный или старый бензин, в бензин попала вода.2. Неисправен бензокран, засорено отверстие крышки бензобака, засорен топливный фильтр.3. Засорен или не настроен карбюратор.4. Мокрый или порванный воздушный фильтр.5. Повреждены прокладки или патрубок карбюратора.

Кстати проверяйте бензобак, а то датчики на мопедах, если есть, бывает врут.

В первом случае мы проверяем, не засорен ли карбюратор, поступает ли в него бензин из бензобака. Чтобы удостовериться, что причина именно в недостатке топлива, заливаем несколько капель бензина напрямую в свечное отверстие, вворачиваем свечу на место и пытаемся запустить двигатель. Если все нормально, то двигатель должен самостоятельно совершить несколько оборотов. В этом случае проверяем, не засорен ли бензофильтр, исправен ли бензокран или вакуумный кран.

Действия эти нужно производить со снятым воздушным фильтром и снятой крышкой бензобака. В ней есть отверстие для воздуха, которое тоже может быть засорено. Если краник обычный механический, то просто открываем его, снимаем шланг с карбюратора, и смотрим, потек ли бензин. Если кран вакуумный, делаем все тоже самое, только крутим двигатель стартером. При этом во впускном патрубке карбюратора создается разряжение и вакуумный кран открывается.

Еще бывает, на японских скутерах, нужно просто закрыть рукой воздушный фильтр и заводить мопед (было у меня пару раз так). его как будто прорывает.

Если топливо в карбюратор поступает бодро, то снимаем карбюратор, промываем его, и ставим стандартные настройки качества топливной смеси. То же самое делаем, если свеча была мокрой т.к. в этом случае либо неотрегулировано качество смеси, либо в поплавковой камере не работает запорный клапан. Данная неисправность может происходить из-за загрязненного топлива, поэтому промывать карбюратор целиком все равно придется.

При заливе двигателя его нужно проветрить, погоняв немного стартером с выкрученной свечкой.

Если двигатель работает, но не развивает полную мощность, понадобится более серьезная диагностика. Проверяем, правильно ли отрегулирован карбюратор. Если двигатель четырехтактный, проверяем зазоры в клапанах, если двухтактный — лепестковый клапан. В любом случае придется стробоскопом проверить угол опережения зажигания. Но иногда, особенно на б/у японских скутерах с большим пробегом, бывает просто забит глушитель. Не упомянуть про это нельзя т.к. процент этой неисправности достаточно высок.

 

mmoto.tk

Почему не заводится мопед: причины и диагностика

Имея мопед, очень не хотелось бы, чтобы он вдруг перестал заводиться. Однако если такое уже произошло, необходимо разобраться в причинах. Почему не заводится любой мопед — Карпаты или Сузуки – причины очень схожи. Давайте о них поговорим.

Что может стать причиной

Причинами того, что мопеды больше не заводятся, может быть следующее:

  1. топливная система
  2. система зажигания
  3. компрессия
  4. моторное масло.

Каждая из этих категорий включает в себя много деталей, о которых узнаем далее.

Топливная система

Нечему гореть, или отсутствие топлива в камере сгорания – основная причина, почему не заводится мопед. Ниже представлен ряд распространенных поломок и пути их устранения.

  • Топливо низкого качества. Разбавленный бензин или старое топливо не позволит двигателю совершить старт. Особенно актуальная проблема, когда дельта или альфа, не заводится после зимы. Топливо в баке потеряло свои горючие свойства и может даже не воспламеняться.
  • Неисправный топливный кран. Если топливо из бака не подается в карбюратор, неисправность кроется в топливном кране. Если у вас скутер, то сразу меняйте кран, предварительно проверив наличие подаваемого вакуума. На мопеде можно попытаться прочистить кран.
  • Топливный фильтр в грязном состоянии может препятствовать поступлению бензина в карбюратор. Фильтр обязательно должен быть чистым.
  • Карбюратор. Если мопед заводится и глохнет, с 80% вероятностью причина в карбюраторе. Для его прочистки можно воспользоваться средством для прочистки карбюраторов, но надежнее всего разобрать и промыть самому. Запорная игла должна быть без дефектов, а топливные жиклеры не забитыми!
  • Забитый воздушный фильтр – еще одна причина того, что мопед плохо заводится. Ведь для работы двигателя необходим не только бензин, но и воздух. Снимите воздушный фильтр и попробуйте, не заведется ли мопед. Если заводится, то проблема была в воздушном фильтре – прочистите его.

Совет! Только исправность всех составляющих топливной системы обеспечит нормальную работу двигателя.

Система зажигания

Нечем поджигать, или отсутствие искры зажигания – вторая по важности причина, когда мопед плохо заводится. На следующие детали обращайте особое внимание:

  • Свеча. Первым делом убедитесь в наличии искры. Выкрутите свечу зажигания, наденьте наконечник, а затем вращайте двигатель стартером, прислонив электроды свечи к металлу двигателя. Если искра есть, значит, вся система зажигания работает исправно. В противном случае прочистите свечу от нагара, прогрейте и попытайтесь снова. В случае неудачи, ищем причину глубже.
  • Высоковольтный провод. Если провод оголился, хоть в одном месте, он будет пробивать на корпус, а свеча не будет работать. Заизолируйте провод или замените новым.
  • Катушка зажигания. Если катушка не работает, то искры не будет. Проверяется катушка зажигания при помощи мультиметра. Измерять необходимо сопротивление на первичной и вторичной обмотке катушки. Оптимальные значение сопротивления можно найти для каждого мопеда в отдельности.

Например, первичная обмотка катушки зажигания (между двумя контактами катушки) мопеда Дельта или Альфа должна иметь сопротивление в пределах от 0,1 до 1,0 Ом. Вторичная же обмотка (от контакта свечи до конца провода) со свечным колпачком должна сопротивляться с силой в 7-9 кОм, без колпачка – 3-4 кОм.

При отсутствии сопротивления во вторичной обмотке, замерьте сопротивление провода к массе. Оно должно быть в пределах 2,5 кОм.

  • Аккумулятор. Причиной того, что мопед не заводится на холодную, часто служит разряженный аккумулятор. Чтобы хорошо заводится с кнопки, обязательно установите в скутер новую аккумуляторную батарею.

Компрессия

Мотоциклы, скутеры и мопеды успешно заводятся с ножки только при наличии достаточной компрессии. Достаточной считается компрессия выше 7 кг на см3. Оптимальное значение составляет 10 атм.

Измерить степень сжатия можно компрессометром. Этот прибор вставляется в отверстие для свечи и затем вращается двигатель. Шкала компрессометра покажет точное значение степени сжатия.

Совет! Чтобы ваша Альфа заводилась как часики, вовремя меняйте детали поршневой группы, обеспечивая необходимую компрессию.

Моторное масло

Эту причину можно рассматривать только в зимнее время года. Масло в моторе может загустеть и не позволять коленчатому валу совершать обороты. В таком случае следует подогреть картер двигателя обогревателем, чтобы масло стало менее вязким, и вал мог прокрутиться.

Почему не заводится мопед (видео)

Предлагаем посмотреть видео и наглядно ознакомиться с возможными причинами трудностей при пуске мопеда:

Выводы

Обеспечьте исправное состояние всем перечисленным компонентам любимого мопеда, чтобы он завелся без проблем и никогда вас не подводил! Следите за техническим состоянием всех систем двигателя, чтобы не возникало неловких ситуаций и езда на мопеде приносила только удовольствие.

proscootera.ru

Не могу завести мотоцикл планета 5 , искра есть бензин есть , но не заводиться , зажигание выставлено нормально !!!

,можно определить причину из-за чего это происходит, заливаешь бензин в целиндр шприцом кубика 2-3, закручиваешь свечу, пробуешь заводить, если сразу завелься то причина в карбюраторе, если нет, то неправильно отрегулированно зажигание, если все в норме и движок при заводке чихнул ищи причину в сальниках, головке, протяжка целиндра, одним словом подсос воздуха.

свечу замени\ бывает

компрессии нет... и сальники воздух пропускают

он у тебя на саляре

а поршень там есть???)))))))))

Возможно "заливает" свечи. Настройка карбюратора требуется. Зажигание сам выставлял???

Было на мопеде старом подобное. Оказалось залил свечи. Чихал чихал, но пока свечи не вывернул и не крутанул пару раз без них, не завелся

Карпыч правильную идею говорит. Я сам всю молодость с Планкой провёл, только с Планета 3, 6-ти вольтовой. Надёжнее её из двухтактников я ещё не встречал. Посмотри искру на вид, при темноте, она должна быть тёмно-синяя! Не светлая или желтоватая, а тёмная и щёлкать отчётливо! Ксли такого нет, попробуй замени конденсатор! Возможно, недостаточно мощности тока в обмотке! Проверь это так: выкрути свечу, налей в неё немного бензина и при включенном зажигании пробуй провернуть кикстартер. Если искра мощная, то смесь загорится! Посмотри, может бензин плохой или масла много налил (может сильно густое) . Попробуй с толкача завести, должна хоть немного схватывать, если как ты говоришь всё правильно выставил. УДАЧИ!

Не волокет маленечко просто

touch.otvet.mail.ru

Ответы@Mail.Ru: не заводится мотоцикл минск

Один мудрый механик сказал: " Двигатель не заводится только по двум причинам ---или нечему гореть или нечем поджечь". Ищите Алексей, и когда найдете причину скажете, что это было не так сложно.

На пальцах и дистанционно это не определишь. Здесь надо проверить ВСЁ и последовательно. Если есть искра, то может быть она слабая. Если поступает бензин в карбюратор, значит из карбюратора в цилиндр подаётся не та смесь - или бедная, или обогащённая. В общем, надо проверять последовательно эти две цепи - топливную и зажигания.

Совершенно новая свеча, несколько капель бензина в цилиндр.

пересосал или не досасал, попробуйте завести с толкача - если завелся и работает нормально, без нареканий, ровно, набирает обороты, то значит недосос или пересос, если же работает неравномерно - захлебывается... то необходимо регулировать заслонку карбюратора - поднять или опустить иголочку

у меня не заводица мотоцикл минск карбератр новый вся поршневая новая искра есть в чём дела

проверь поступает ли топливо и проверь искру

Не заводится Минск топливо поступат искра есть зажигание в норме заменил кольца и камутатор проблема неисчезла что делать?

Искра есть, бензин есть, с толкача не берет даже на 4-ой поршневая сильная что делать, может быть дело в зажигании?

У меня такая проблема. Искра есть. Топливо вроде в карб. поступает. Зажигание норм иногда заводиться но при подаче газа глохнуть начинает в чём проблема ?

проверь не пуститли из подголовки или целиндра катушку смени

touch.otvet.mail.ru

Помогите ! Не заводится мотоцикл . иж юпитер 5. зажигание выставил. карбюратор в порядке . искра есть. бенз есть!

попробуй выкрути сечи и немного бензина залей под свечи быстро от руки закрутил и заводи должно помочь .потом все будет окей

Такого быть не может, если всё есть. Может прокладку заменить?

А компрессию не забыл ведрами натаскать? Раз все в порядке, только это остается. Свечи новые поставь жигулевские с доп колечками, а не хлам всякий. С толкача заведется, перелил значит.

бензину немного в цилиндры налей или с толкача. должен завестись. у меня было такое на яве после капиталки все отлично а не заводиться и даже не схватывает. недели 2 вообще не реагировала а потом в один прекрасный момент завелась и после работала как часы и заводилась с пол пина

тАлкать надо однако! должна хотя-бы стрелять

Зоходи на этот сайт и регистрируйся, там всё найдёте <a href="/" rel="nofollow" title="32826706:##:">[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a><a href="/" rel="nofollow" title="32826706:##:">[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a>

поче мот незаводится хотя всю зиму катал неделю постоял и не заводится и несхватывает потскажите пожалуста кто знает

У Юпитера на коллекторе где крепится карбюратор (под болты) прорези. Они для регулировки топлива в цилиндры. Делаешь уклон в лево.. больше топливо попадает в правый цилиндр. Делаешь в право всё на оборот. Скорей всего нужно настроить угол впрыска. Ну и конечно проверить сам коллектор (на подсос воздуха) от цилиндров и карба. Должны быть прокладки и не какого герметика. Бензостойкий герметик стоит от 20-дол. за тюбик.... всё что дешевле - дермо !

перебрал движок есть искра схватывается но не заводится иж юпитер 4

touch.otvet.mail.ru

Не заводится Мотоцикл восход 3м искра есть

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Восход > Не заводится Мотоцикл восход 3м искра есть

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Почему не заводится мотоцикл? Искра есть, кольца новые, зажигание правильное.

Почему не заводится мотоцикл? Искра есть, кольца новые, зажигание правильное.

Когда толкаю в кикстартер дым идет из глушителя, но по типу не заводится 🙁

Funny Kicot

Stoped411Ибо на самом деле погода не полет… Смесь! Карбюратор! Они все там и основные недостатки… Logan AmokesuПочему мотоцикл не | плохо заводится?(Минск) | Что делать? Лайв:)Зачем поднимать столь афигенскую тему в такое время… Не пойму здесь я Вас всех… Не сердитесь, если ответ не устраивает)) Zapor PicisСитуацию всё же надо прояснить, ибо довольно адекватные люди ( кои тут, конечно имеются), идут по заведомо ложной тропиночке:). без преувеличения для Людей адекватных, которые, вероятнее всего, и в принципе без моей, далее приведенной тирады всё понимают. Сей ролик — демонстрация работы, которая была так-то проведена мной, с небольшим кол-вом информаци( как походу подогнать кольца, ввиду чего может точно мот не заводиться итп) — на то какбы он и походу «Лайв» ( указано в названии). безусловно каждый адекватный человек — вынесет однако для себя ряд полезностей ( допустим в ролике, указана методика подгонки колец, которая актуальна к свежеточеному цилиндру, с зазорчиками итп) + Довольно серьёзнейшая тема, ввиду чего мотоцикл попросту может по существу

не заводиться ( в целом — отсылка в общем к ЦПГ, а судя по опыту не только так сказать кольцам), а конкретноименно, отсутствие компрессии, ввиду убитейшей, опять же, ЦПГ ( зазорчик цилиндр/поршень, кольцо/цилиндр, кольцо/канавка, палец итп). Видео — Лайв, и безусловностроить довольно длинное рассуждение ( за час безусловно не уложиться, с подробностями если, конечно), почему же мотоцикл может в прочемне заводиться — не было типа основной целью. точно для мало-мальски понимающего, будет видна вся цепочка/картина, по которой может в прочемне заводиться моторчик ( Свеча, бронепровод, катушка,провода в целом, а без преувеличения точнее их обрыв/пробой, коммутатор, пробой обмоток генератора, д/х, умершие сальники к/в, подсос воздуха из головки/переходника/картера, карбюратор и вообще-то далее,далее,далее…) — говоря уже за карб — можно по типудовольно длинный ролик записать. Думаю суть ясна. а наверноетеперь, собственно говоря длянесомненно Экспертов ( ударение на первый слог), по совместительству долбоёбов ебучих, которым только какбы дай почесать языком, в попытке демонстрации своего «авторитета» «гениального ума» и судя по опыту желания всех научить, хотя зачастую не имевши ни с чем собственно говоря подобным дел. и в прочем +, сей часть будет, конечно, актуальна и исходя из опыта дляадекватных Людей:) как наверноея и в принципе сказал — ввиду отсутствия «Основного» мотоцикла — очень как точно понадобился законсервированный, буквально на единственныйдень ( хотя стоп, обманываю, даже пол дня — негодяй) — и так-то дальше обратно а судя по опытуконсервацию ( до полной капиталки). С кика — мотоцикл вобще, и без преувеличенияни при каких условиях не заводился — что точно очень критично в моей ситуации. Объясняю, там, в каком месте он был короче нужен — дорог нету, и так-то в тот момент мотоцикл пришлось оставить посреди свежевспаханного поля. Хотелось бы, предоставить каждому Эксперту возможность, в этих условиях завести мотоцикл с пихача ( или так сказать даже докатить до ближайшей дороги) — и по типарадостно бы лицезрел сей шоу, по мягенькой как какбыпух земельке:) ( Коники двинулись бы быстро:) ) Под рукой были наверное новые, не нужные кольца — применил по делу, мотоцикл стал не думаязаводиться с кика, и походудовольно нормально- цель выполнена, всё, и типа точка на этом. И, конечно же, я прекраснейшим образом знаю, как по типуизнашивается цилиндр ( в каких местах/формой), и для мало-мальски длительной эксплуатации — творить такие вещи — не гоже, ибо будет та самая -«Цепная реакция». иконечно же, а так сказать то исходя из опыта гребни распетушились — мои деяния — как точно ремонт, упаси Боже — классифицироваться не могут, но точно ответственность на меня, как точнона топ ремонтника, которому заплатили бешеные деньги — чудным образом возлагается, хи) + Ночь, болею, орфография/логическая связь может походубыть посредственна — звеняйте. Будет время — мб что-нить и вероятно подправлю, а в прочем пока безусловно так, ночной творческий полёт, лол)

Zapor MemisaOk Beluchi PaceКольцо первого ремонта в непроточеньй цил — мартьшкин труд он назад в карб будет плевать MeXanik EzemotС толкача у меня заводится отлично а с лапки не на холодную не на горячую не хочет Car302Почему не заводится мотоцикл Урал Главное правило реальности — не запутаться в своих иллюзиях. Может по-другому как-то без преувеличения… Lulob Herro Хорошие слова: искра, мотоцикл, кольца. свечи мокрые? Главное во всем терпение…

(Visited 2 times, 1 visits today)

jayo.ru