Мотоциклы кавасаки официальный дилер в москве. Versys 1000

Vulcan S. Мотоциклы кавасаки официальный дилер в москве


Официальный дилер Kawasaki в Москве | Vulcan S

Главная страница продукта

Vulcan S

Абсолютно современный подход вместе с легендарным стилем. Vulcan Sразработан для свободомыслящих городских байкеров, ищущихпростоты управления, мощных характеристик и несравненныхэмоций. Vulcan S создан для движения по вашему пути.

Электронная брошюра Купить за

Цвета и характеристики

649 см³ Объем

45 кВт {61 л.с.} / 7.500 об/мин Максимальная мощность

Доступные расцветки

  • New Bitter Orange

Технические характеристики

Тип двигателя С жидкостным охлаждением, 4-тактный рядный двухцилиндровый Объем 649 см³ Диаметр и ход поршня 83 x 60 мм Степень сжатия 10:8:1 Система ГРМ DOHC, 8 клапанов Топливная система Впрыск топлива: 38 мм x 2 со вторичными заслонками Зажигание Электронное Система запуска Электро Система смазки Принудительная смазка, полусухой картер Максимальная мощность 45 кВт {61 л.с.} / 7.500 об/мин Максимальный крутящий момент 63 Нм {6,4кгс•м} / 6.600 об/мин Комплект снижения мощности 35 кВт Доступно Выбросы CO2 109 г/км Комплект снижения мощности 35 кВт Расход топлива, комплект 35 кВт 4,4 л/100 км Выбросы CO2, комплект 35 кВт 106 г/км Трансмиссия 6-передач Главная передача Цепь с уплотнениями Первичное передаточное число 2.095 (88 / 42) Передаточное отношение 1-й передачи 2.438 (39 / 16) Передаточное отношение 2-й передачи 1.714 (36 / 21) Передаточное отношение 3-й передачи 1.333 (32 / 24) Передаточное отношение 4-й передачи 1.111 (30 / 27) Передаточное отношение 5-й передачи 0.966 (28 / 29) Передаточное отношение 6-й передачи 0.852 (23 / 27) Передаточное число главной передачи 3.067 (46 / 15) Передаточное число главной передачи 3.067 (46 / 15) Сцепление Мокрое многодисковое, ручное Тормоза, передние Один 300 мм диск. Суппорт: двухпоршневой Тормоза, задние Один 250 мм диск. Суппорт: однопоршневой Подвеска, передняя 41 мм телескопическая вилка Подвеска, задняя С одним смещенным амортизатором, с обратной тягой, с 7-ступенчатой регулировкой преднатяга пружины Тип рамы Ромбовидная трубчатая, высокопрочная сталь Вылет 120 мм Ход переднего колеса 130 мм Ход заднего колеса 80 мм Шина, передняя 120/70 R18M/C 59H Шина, задняя 160/60 R17M/C 69H Угол поворота руля Л/П 35° / 35° Д x Ш x В 2.310 x 880 x 1.100 мм Колесная база 1.575 мм Клиренс 130 мм Высота по седлу 705 мм Емкость топливного бака 14 литров Емкость топливного бака 14 литров Масса в снаряженном состоянии 229 кг

Ключевые особенности

Каждый водитель сможет настроить торомзные ручки под себя.

У нового амортизатора достаточно большой ход, что позволяет увеличить комфорт водителя и пассажира. Благодаря созданию нового амортизатора, освободилось много места для глушителя, что повлекло за собой снжение центра тяжести. Также вы можете настроить жесткость амортизатора в зависимости от веса водителя и полезной нашрузки.

Новый двигатель и новые элементы, такие как передняя фара и эксклюзивные диски делают Vulcan S не очень традиционным круизером.

Новая панелдь инструментов включает в себя аналоговый тахометр и многозадачный LCD дисплей, что помогает водителю быть полностью информированным по всем процессам в мотоцикле.

Тормозные диски большого диаметра сочетают в себе отличную тормозную силу и легкий контроль над мотоциклом.

Возможность поставить ноги на землю при остановке - один из главных показателей комфорта в мотоцикле. УVulcan S показатель высоты сиденья установлен на отметке в 705 мм.

Копактный двигатель и узкая рама привели к тому, что предстввилось возможным установить подставки для ног так, как будет комфортно водителю. В итоге посадка водителя получилась расслабленная, такая же, как на классических круизерах.

Глушитель расположен под двигателем, что, в свою очередь, спосбоствует снижению центра тяжести.Глушитель своим видом демонстрирует и мощь, и стиль.

Форма рамы, задней повески и маятника образовали прямую линию, идущую от передней фары до задней ступицы.Новая легковесная рама сделана из выскопрочной стали. При разработке рамы использовался 3D анализ.

Колесная база длинной 1,575 ммбыла создана ради баланса между небольшим весом и превосходной стабильностью на дороге. Те же характиристики, которые доставляют удовольствие уверенным водителям, в свою очередь, делают изVulcan S идеальный мотоцикл для новичков.

Для увеличения комфорта новые подножки можно поставить в одно из трех положений: стандарт, 25мм вперед и 25 мм назад.

Новый двигатель очень экономно относится к топливу, поэтому расстояния, на которые вы будете ездить, заметно увеличатся.

Маленькая масса, правильно настроенное шасси, диски диаметром 18”/17” соответственно привели к созданию нового, легкого мотоцикла, который очень легко удержать на дороге.

Жидкостного охлаждения, DOHC, 8-клапанный 649 cm3 рядный двухцилиндровый 4-тактный. Очень отзывчивый двигатель, который откликается на газ очень мягко, без рывков, особенно на низких и средних оборотах.

Новое сиденье с толстой подкладкой предлагает повышенный комфорт при езде.

Мультимедиа

kawasaki-city.ru

Kawasaki в России. Техника, запасные части, обслуживание, аксессуары

select your countryBelgiëBelgiqueCeská RepublikaDanmarkDeutschlandEesti VabariikEspañaFranceItaliaMagyarországNederlandNorgeÖsterreichPolskaPortugalSchweizSlovenská republikaSuisseSuomiSverigeUnited KingdomΕλλάδαРоссийская ФедерацияУкраїна

Выберите категорию:

Zoom out the map to find out the nearest dealers if no results is displayed for your search.

Выберите ближайшего дилера из списка:
{{#if info}} {{/if}} {{#if ranges}}

{{labelRange}}

{{#each ranges }} {{this.name}} {{/each}}

{{/if}} {{#if bikes}} {{/if}} {{#if activities}} {{#each activities}} {{/each}} {{/if}}

www.kawasaki.ru

Официальный дилер Kawasaki в Москве | Z1000SX

Главная страница продукта

Z1000SX

В притягательном дизайне нового Z1000SX вы найдете силу и мощность, которые давно искали:новейшая электроника в паре с туристическим оборудованием станет мотоциклом, способнымудовлетворить и жажду скорости, и любовь к путешествиям. Новый Z1000SX - этовласть над скоростью и расстоянием.

Купить за

Цвета и характеристики

1.043 см³ Объем

104,5 кВт {142 л.с.} / 10.000 об/мин Максимальная мощность

Доступные расцветки

  • Emerald Blazed Green / Metallic Carbon Gray / Metallic Graphite Gray
  • Metallic Spark Black / Metallic Graphite Gray
  • Metallic Matte Fusion Silver / Metallic Flat Spark Black

Технические характеристики

Тип двигателя С жидкостным охлаждением, 4-тактный рядный, четыре цилиндра Объем 1.043 см³ Диаметр и ход поршня 77 x 56 мм Степень сжатия 11.8:1 Система ГРМ DOHC, 16 клапанов Топливная система Впрыск топлива: Ø 38 мм x 4 с овальными вторичными дроссельными заслонками Система запуска Электро Система смазки Принудительная смазка, "мокрый" картер Максимальная мощность 104,5 кВт {142 л.с.} / 10.000 об/мин Максимальный крутящий момент 111 Нм {11,3кгс•м} / 7.300 об/мин Расход топлива 5,8 л/100 км Выбросы CO2 159 г/км Трансмиссия 6-передач Главная передача Цепь с уплотнениями Первичное передаточное число 1.627 (83/51) Передаточное отношение 1-й передачи 2.600 (39/15) Передаточное отношение 2-й передачи 1.950 (39/20) Передаточное отношение 3-й передачи 1.600 (24/15) Передаточное отношение 4-й передачи 1.389 (25/18) Передаточное отношение 5-й передачи 1.238 (26/21) Передаточное отношение 6-й передачи 1.107 (31/28) Сцепление Мокрое многодисковое, ручное Сцепление Мокрое многодисковое, ручное Тормоза, передние Два полуплавающих 300 мм лепестковых диска. Суппорт: два, радиальное крепление, моноблок, с 4 оппозитными поршнями Тормоза, задние Один 250 мм лепестковый диск. Суппорт: однопоршневой Подвеска, передняя 41 мм перевернутая вилка с бесступенчатой амортизацией сжатия, амортизацией отбоя и регулируемым преднатягом пружины Подвеска, задняя Горизонтальная с нижним креплением рычага, газозаполненным амортизатором, с бесступенчатой регулировкой амортизации отбоя и дистанционной регулировкой преднатяга пружины Тип рамы Дуплексная, алюминий Вылет 102 мм Ход переднего колеса 120 мм Ход заднего колеса 144 мм Шина, передняя 120/70ZR17M/C (58W) Шина, задняя 190/50ZR17M/C (73W) Д x Ш x В 2.100 x 790 x 1.185(1.235 мм со стеклом в верхнем положении) мм Колесная база 1.440 мм Клиренс 130 мм Высота по седлу 815 мм Емкость топливного бака 19 литров Масса в снаряженном состоянии 235 кг

Ключевые особенности

Мультимедиа

kawasaki-city.ru

Официальный дилер Kawasaki в Москве | Versys 1000

Главная страница продукта

Versys 1000

Versys 1000 доставит Вам максимум удовольствия на любой дороге. Один или вдвоём, на прогулкуили в кругосветное путешествие - Вы не заскучаете. Добавьте сюда удобную высокую посадкуи непревзойдённую подвеску, и получите идеальный мотоцикл на все случаи жизни.

Купить за

Цвета и характеристики

1.043 см³ Объем

88,2 кВт {120 л.с.} / 9.000 об/мин Максимальная мощность

Доступные расцветки

  • Metallic Flat Spark Black / Metallic Spark Black
  • Candy Lime Green / Metallic Spark Black
  • Candy Fire Red / Metallic Flat Spark Black

Технические характеристики

Тип двигателя С жидкостным охлаждением, 4-тактный рядный, четыре цилиндра Объем 1.043 см³ Диаметр и ход поршня 77 x 56 мм Степень сжатия 10.3:1 Система ГРМ DOHC, 16 клапанов Топливная система Впрыск топлива: Ø 38 мм x 4 (Keihin) с овальными вторичными дроссельными заслонками Зажигание Электронное Система запуска Электро Система смазки Принудительная смазка, "мокрый" картер Максимальная мощность 88,2 кВт {120 л.с.} / 9.000 об/мин Максимальный крутящий момент 102 Нм {10,4кгс•м} / 7.500 об/мин Комплект снижения мощности 85 кВт Доступно Выбросы CO2 137 г/км Расход топлива, комплект 85 кВт 5,7 л/100 км Выбросы CO2, комплект 85 кВт 137 г/км Трансмиссия 6-передач Главная передача Цепь с уплотнениями Первичное передаточное число 1.627 (83/51) Передаточное отношение 1-й передачи 2.692 (35/13) Передаточное отношение 2-й передачи 1.950 (39/20) Передаточное отношение 3-й передачи 1.529 (26/17) Передаточное отношение 4-й передачи 1.304 (30/23) Передаточное отношение 5-й передачи 1.136 (25/22) Передаточное отношение 6-й передачи 0.958 (23/24) Передаточное число главной передачи 2.867 (43/15) Сцепление Мокрое многодисковое, ручное Тормоза, передние Два полуплавающих 310 мм лепестковых диска. Суппорт: два, с 4 оппозитными поршнями Тормоза, задние Один 250 мм лепестковый диск. Суппорт: однопоршневой Подвеска, передняя 43 мм перевернутая вилка с бесступенчатой амортизацией отбоя (правая сторона) и регулируемым преднатягом пружины Подвеска, задняя Горизонтальная с нижним креплением рычага, газозаполненным амортизатором, с бесступенчатой регулировкой амортизации отбоя и дистанционной регулировкой преднатяга пружины Тип рамы Дуплексная, алюминий Вылет 106 мм Ход переднего колеса 150 мм Ход заднего колеса 150 мм Шина, передняя 120/70ZR17M/C (58W) Шина, задняя 180/55ZR17M/C (73W) Угол поворота руля Л/П 34° / 34° Д x Ш x В 2.270 x 895 x 1.400(1.465 мм со стеклом в верхнем положении) мм Колесная база 1.520 мм Клиренс 150 мм Высота по седлу 840 мм Емкость топливного бака 21 литров Масса в снаряженном состоянии 250 кг

Ключевые особенности

Новая вилка отлично себя показала во множестве различных ситуаций. Также, новые настройки способствуют увеличению комфорта езды.

Новый дизайн боковых кофр придает более законченый вид мотоциклу. Также, при снятии кофр, дизайн становится более агрессивным.(Кофры продаются отдельно)

Комфортная посадка в паре с широким рулем обеспечивают непревзойденный контроль над мотоциклом.

Сиденья позволяют ездить на более дальние дистанции, так сделаные из специально разработанного материала, который уменьшает вибрацию.

Большой задний кофр, объемом 47 литров, способен одновременно вместить 2 интегральных шлема. Задний и боковые кофры могут использоваться одновременно. (Задний кофр продается отдельно)

Более компактный двигатель и более узкая рама привели к тому, что представилось возможным переместить опоры ног таким образом, что посадка водителя стала более расслабленная. Поэтому теперь водитель может проводить больше времени в "седле".

Панель приборов включает в себя тахометр, электронный спидометр, показатель остатка топлива, одометр, часы, пройденный путь, среднее потребление топлива, запас хода и термометр.

Центральная подставка облегчает техническое обслуживание.

Технология проскальзывающего сцепления предоставляет функцию ограничения крутящего момента.

Новые суппорты, новый материал колодок ии увеличенный диаметр тормозного диска дарят улучшенный контроль над мотоциклом. ABS - входит в любую комплектацию.

При помощи усиленной рамы и более прочного колеса была увеличена максимальная нагрузка, что, в свою очередь, позволяет брать с собой больше вещей в боковых и заднем кофрах.

Теперь, за дополнительную плату, доступны LED противотуманные фары, слайдеры и индикатор положения коробки передач.

Полностью переработанная внешность, защита от ветра и аэродинамика. Новый дизайн передних фар означает то, что Versys 1000 приобрел фирменную черту семейства Kawasaki..

Благодаря новой легковесной раме происходит уменьшение вибрации на руле, сиденье и топливном баке происходит засчет смены креплений двигателя с металлических на резиновые.

17” передние и задние колеса способствуют отличному сцеплению при любой езде. Также колеса стали гораздо более прочными.

Стекло можно подстроить под себя без использования каких-либо специальных инструментов.

Более жесткий задний амортизатор увеличивает устойчивость мотоцикла. Жесткий амортизатор необходим, чтобы обуздать массу и мощность Versys 1000.

Чтобы сделать Versys 1000 более веселым, инженеры сконструировали новый двигатель. инженеры добивались от двигателя не только превосходных показателей, но и появления эмоций у водителя.

Увеличенный объем бака способствует увеличению запаса хода до 400 киллометров. Улучшение контроля над мотоциклом достиглось при помощи небольшого смещения бака вперед.

Мультимедиа

kawasaki-city.ru

Официальный дилер Kawasaki в Москве | KX65

Главная страница продукта

KX65

Будущие чемпионы могут начать свой победный путь сегодня, напервом кроссовом мотоцикле Kawasaki – полнофункциональнойспортивной машине.

Электронная брошюра Купить за

Цвета и характеристики

64 см³ Объем

Максимальная мощность

Доступные расцветки

  • Lime Green

Технические характеристики

Тип двигателя С жидкостным охлаждением, 2-тактный одноцилиндровый Объем 64 см³ Диаметр и ход поршня 44,5 x 41,6 мм Степень сжатия 8.4:1 Система ГРМ Лепестковый клапан поршня Топливная система Карбюратор: Mikuni VM24SS Зажигание Электронное CDI Система запуска Кик-стартер Система смазки Бензиновая смесь Трансмиссия 6-передач Главная передача Цепь Первичное передаточное число 3.500 (77/22) Передаточное отношение 1-й передачи 2.846 (37/13) Передаточное отношение 2-й передачи 2.125 (34/16) Передаточное отношение 3-й передачи 1.722 (31/18) Передаточное отношение 4-й передачи 1.428 (30/21) Передаточное отношение 5-й передачи 1.217 (28/23) Передаточное отношение 6-й передачи 1.083 (26/24) Передаточное число главной передачи 3.615 (47/13) Сцепление Мокрое многодисковое Тормоза, передние Один 180 мм диск. Суппорт: однопоршневой Тормоза, задние Один 180 мм диск. Суппорт: однопоршневой Подвеска, передняя 33 мм телескопическая вилка с 4-ступенчатой амортизацией отбоя Подвеска, задняя Подвеска Uni-Trak с нижним креплением рычага, газозаполненным амортизатором, регулируемым преднатягом и бесступенчатой регулировкой амортизации отбоя Тип рамы Дуплексная, высокопрочная сталь Вылет 60 мм Ход переднего колеса 210 мм Ход заднего колеса 240 мм Шина, передняя 60/100-14 30M Шина, задняя 80/100-12 41M Угол поворота руля Л/П 40° / 40° Д x Ш x В 1.590 x 760 x 955 мм Колесная база 1.120 мм Клиренс 305 мм Высота по седлу 760 мм Емкость топливного бака 3,8 литров Снаряжённая масса 60 кг

Ключевые особенности

Даже на самом младшем KX установленны дисквые тормоза и спереди и сзади. Это призвано продемонстрировать юным гонщикам всю мощность тормозов. Помните, все чемпионы начинали с этого.

Новая графика KX65 делает его самым умным малышом в округе.

KX65 сделает из любого юного гонщика будущего профессионала.

Мультимедиа

kawasaki-city.ru