Настройка зажигания на урале. Как настроить зажигание на Урале. Момент зажигания мотоцикл урал


Момент зажигания Мотоцикл Урал - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Урал > Момент зажигания Мотоцикл Урал

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Как установить зажигание на урале схему. Регулировка зажигания на на мотоцикл урал

Сейчас я далеко от Урала, и на живом примере показать не могу, и когда приеду сезон закончится. Обещаю по приезду дополнить запись чертежами и фото.В магазине покупаем датчик хода от ваз, коммутатор, катушку зажигания от Оки, два бронепровода под эту катушку с расчетом места установки(я брал с г образными колпаками и крепил за генератором), жгут проводов для БСЗ классики.

Электрически регулируемое стальное стекло

Перевернув верхнюю часть, вы можете переместить ее назад на 25 мм. Большие подножки с большой объемной шиной обеспечивают комфорт пилота и пассажира. Стекло ветрового стекла и стекла ветрового стекла были разработаны в аэродинамической трубе и получили последние штрихи на многочисленных дорожных испытаниях, в которых изучалась не только защита от ветра для сундуков, ног и ног всадника, но и кондиционирование воздуха водительское положение.

Стекло купола доступно по своему выбору в низкой или повышенной версии 180 мм. Он может быть электрически настроен по желанию с помощью команды на левую ручку; в малой версии можно отрегулировать 120 мм в верхней версии 137 мм. На обеих сторонах стекла есть прозрачные дефлектора, которые вместе с зеркалами заднего вида защищают руки и руки от ветра.

Проводов на фото нет и жгута тоже

Самый творческий момент сделать чертеж и выточит по нему шторку. Вот нашёл общие виды готовой шторки.

Надеюсь примерно поняли?! А теперь поподробней. Находим такой как на кортинке автомат опережения зажигания, если есть то гуд. Снимаем нижнюю часть по которой бегает контакт, она крепится стопорным кольцом. Заменяем посадку на автомате так, чтобы шторку не люфтило на оси автомата, люфт надо выбирать в двух плоскостях: радиальный и осевой, лучше потом напильником и развёрткой доработать. Размеры я не помню, кроме одного толщина крыла была 2мм, потом я её подточил до 1.5 мм, советую 1.5 мм так как меньше шансов что будет задавать об датчик. Шторку токарем выполняется как круглая деталь все прорези делаем сами. Высота шторки должна быть такой, чтобы датчик можно было отрегулировать под неё и не цеплял автомат. После токоря делаем пропил как на втулке которую мы сняли с автомата, только не перепутайте сторону, а то шторка получится перевернутой и соединяем шторку с автоматом и стопорным кольцом, получаем резуль примерно как на картинке. Делаем крепежную площадку для датчика из 1мм листа железа или старой площадки как на фото.

Правильная регулировка зажигания, а точнее нужного момента вспышки искры и соответственно поджига топливно-воздушной смеси, впрыснутой в камеру сгорания, очень важна на любом двигателе. Так как позволяет в полной мере реализовать мощность мотора. Ведь если момент вспышки будет немного раньше или позже, то мотор не сможет нормально работать при такой установке, и помимо недостаточной мощности, его ресурс существенно сократится. В этой статье мы рассмотрим как правильно выставить момент зажигания на отечественных моторах мотоциклов Урал или Днепр, причём как с контактным так и с электронным зажиганием, а так же разберём какие могут быть неисправности зажигания.

24-литровый бак обеспечивает значительную автономию

Два других дефлектора находятся под зеркалами заднего вида, они регулируются вручную и позволяют увеличить защиту от ветра и дождя или подавать свежий воздух во время проливных дней. Пластиковый резервуар под крышкой может содержать 24 литра бензина, обеспечивая значительную автономию. Так называемый перевернутый клапан в резервуаре предотвращает утечку газа в случае падения мотоцикла. Запирающая вилка с замком расположена под дверью с правой стороны.

В шкафу имеется место для двух шлемов

С объемом 50 литров в багажнике имеется большое количество багажного отделения, и он имеет форму двух встроенных шлемов. Центральная рукоятка облегчает ее использование, плюс имеет замок. С защитой багажа нижняя часть верхней крышки покрыта внутренним образом высококачественным матом. На внутренней стороне крышки верхнего отсека находится хранилище для чтения литературы, света и зеркала.

Неисправности системы зажигания.

У многих начинающих мотоциклистов, часто возникает проблема не регулировки момента зажигания, а наличие искры, которая по каким то причинам вообще отсутствует на . Поэтому прежде чем перейти к настройке зажигания (а точнее нужного момента вспышки), мы рассмотрим основные неисправности системы зажигания и методы их устранения. У кого искра есть, но проблемы с настройкой зажигания, то можно пропустить эти разделы статьи, и спустившись ниже читать о выставлении момента зажигания.

Будучи неотъемлемой частью кузова, верхняя часть не прикреплена к хвосту мотоцикла с быстрой муфтой, но привинчена к задней багажной полке. После снятия фасонного коврика вы можете легко снять отвертку. Чтобы при необходимости предоставить больше места пассажиру, верхняя часть может быть убрана на 25 мм.

Гениальная мотосилажная система

Но для того, чтобы в этом случае легко было заменить заднее колесо, держатель можно снять с нескольких операций. Вам не нужно разбирать суппорт тормоза. Особенностью мотивировки является изобретательность их закрытия. С помощью этого рычага создаются силы закрытия. Через трансмиссию он действует на три соединительных стержня, встроенных в крышку, которые плавно нажимают на прокладку. Кроме того, внешнее покрытие крышки покрывает уплотнительную поверхность, тем самым защищая ее от брызг воды. Результат: Удобное одноручное маневрирование и водонепроницаемое убежище.

При батарейном контактном зажигании, когда ключ в замке зажигания включен и контрольная лампочка горит, но искры на электродах свечи зажигания нет, то нужно последовательно проверить свечу, свечной колпачок, провод высокого напряжения, электрическую проводку (которая подходит к катушке зажигания), конденсатор, катушку зажигания.

Не обязательно блокировать мотовиляцию, а в случае остановок их можно открыть даже без и

electricianprof.ru

Как правильно выставить зажигание на мотоцикле урал

Как выставить зажигание на урале

Вам понадобится

  • - отвертка;
  • - гаечные ключи;
  • - контрольная лампа;
  • - газетный лист.

Инструкция

Установите коленчатый вал в положение, соответствующее верхней мертвой точке на такте сжатия первого цилиндра. Ориентируйтесь при этом на длинную метку, имеющуюся на коленвале. Убедитесь, что контакт ротора расположен напротив внутреннего контакта крышки. Этот контакт должен быть соединен проводом со свечей первого цилиндра.

В том случае, если распределительное устройство устанавливалось на двигатель после его ремонта, выверните свечу первого цилиндра. Образовавшееся отверстие закройте сделанной из бумаги пробкой. Начните вращать коленчатый вал, пока воздух не вытолкнет пробку из отверстия. Этот момент указывает на начало такта сжатия в соответствующем цилиндре.

Ослабьте крепление микропроцессорного блока, чтобы он мог вращаться. Проверните блок против часовой стрелки до упора.

Отыщите на маховике специальную метку и совместите ее с центральной меткой двигателя мотоцикла. Одна метка обычно обозначается литерой «B» (верхняя мертвая точка), а другая – литерой «P» (раннее зажигание).

Убедитесь, что в систему зажигания и на микропроцессорный блок подается питание, что можно проверить по светодиодной лампочке.

Медленно поворачивайте блок и определите момент, когда контрольная лампочка погаснет. Теперь надежно затяните крепежные болты.

По окончании регулировки уточните наступление момента зажигания на опыте. Используйте для этого контрольную лампочку, замыкая контакты. При правильно выставленном зажигании лампочка будет загораться и гаснуть при повороте коленчатого вала.

При выставлении зажигания, имеющего контактную схему, вначале проверьте и отрегулируйте зазор между контактами прерывателя (он должен быть равен примерно 0,5 мм). К клемме низкого напряжения катушки присоедините контрольную лампу; второй провод от лампы прикрепите к «массе».

Теперь проверните коленчатый вал до совпадения меток на маховике и картере двигателя. Вращайте корпус прерывателя, предварительно ослабив крепежные винты. Когда контрольная лампа вспыхнет, надежно зафиксируйте корпус прерывателя. Отключите контрольную лампу.

Если ваш мотоцикл не заводится или работает неправильно, то возможно причина заключается в неверно выставленном зажигании. Данной проблеме следует уделить особое внимание.

Инструкция

Сразу стоит отметить, что генераторы «Г-401», «Г-411», «Г-421» имеют механическую систему зажигания. Для выставления зажигания необходимо правильно отрегулировать зазор между контактами зажигания. Учтите, вам также придется одновременно регулировать абриса.

Особое внимание стоит уделить регулировке зазоры в прерывателе. Для этой цели проверните ротор ключом на десять в такое положение, в котором зазор будет больше всего. После этого ослабьте винт, который скрепляет контактную стойку с крышкой. С помощью отвертки поверните эксцентрик в такое положение, чтобы зазор между контактами был около 0,4 мм. Для работы лучше всего заранее приобрести специальный щуп. Толщина его составляет 0,45 мм. Он должен быть немного зажат контактами.

Если вы являетесь опытным водителем, то можете произвести регулировку зазора прямо на заведенном двигателе. Для этого медленно поворачивайте отверткой эксцентрик. Определите такой зазор, при котором обороты двигателя будут самыми большими при статичном положении ручки газа. После этого нужно хорошо затянуть винт контактной стойки. Зазор при дальнейшей езде не должен самостоятельно изменяться.

После установки зазора в прерывателе необходимо установить поршень в верхнюю мертвую точку, а затем вернуть его обратно на 3 мм. Для удобства вы можете вставить в отверстие головки цилиндра отвертку. Проворачивание можно осуществлять тем же ключом на десять. Учтите, поршень должен остановиться в положении 3 мм до вмт по движению от вмт.

Вместо отвертки вы можете воспользоваться микрометром, который имеет часовую головку. Также хорошо для данной цели подходит штангенциркуль, имеющий определенный глубиномер. Отпустите болты статора и начните проворачивать его таким образом, чтобы в прерывателе начали отходить друг от друга контакты, то есть размыкаться.

www.kakprosto.ru

Зажигание на мотоцикл Урал

24 марта

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal
  • Сегодня мотоциклы Урал встречаются у многих опытных мотоциклистов. Этот вид мототехники является надежным и может прослужить долгие годы. Мотоциклы Урал обладают целым набором рекомендации по использованию. Главной из них является отслеживание работы всех систем. Необходимо для того чтобы они работали налажено производить профилактическую настройку некоторых деталей. В частности регулярной настройке подвергается система зажигания.

    Для чего нужна настройка зажигания на мотоцикле Урал

    Не каждому мотоциклисту известно, как отрегулировать зажигание на мотоцикле Урал. Однако этот процесс является необходимостью. Со временем владельцы каждого транспортного средства сталкиваются с большим набором проблем. Самые большие из них связаны с поломкой мотора или двигателя. Для того чтобы этого не произошло нужно регулярно осуществлять профилактические работы и регулировать систему зажигания и клапана.

    Если не освоить то, как настроить заживание на мототехнике Урал, то можно столкнуться с тем, что потенциал мотора не будет полностью раскрываться. Он не будет работать на полной мощности. Этот может привести к тому, что мотор просто придет со временем в негодность.

    Схема зажигания мотоцикла Урал

    Как настроить зажигание на мотоцикле Урал

    Каждому владельцу отечественных мотоциклов необходимо обладать знаниями о том, как настроить зажигание на мотоцикле Урал.

    Для этого нужно выполнить определенную последовательность действий

    • снять пробку смотрового окошка, который находиться на картере двигателя байка.
    • повернуть каленвал двигателя при помощи кикстартера,
    • выставить прерыватель на уровне прекращения действия контактов,
    • затянуть винты, которые крепят прерыватель к моторному корпусу. Зазор должен составлять пол сантиметра.
    • приступить к регулировке зазора между разрядниками. Нужно установить его на уровне 0.9 миллиметров.

    В заключении необходимо закрыть крышку прерывателя и крышку из алюминия, которая закрывает и катушку и прерыватель. Данная последовательность действий позволит продлить срок действия мотора на определенный период. После нескольких тысяч километров пробега необходимо повторно провести настройку зажигания на мототехнике Урал. 

    Ниже в видео можно ознакомиься с настройкой зажигания мотоцикла Урал.

    Как выставить зажигание на мотоцикле Урал

    www.motoking.ru

    Как Правильно Выставить Зажигание На Мотоцикле Урал

    Байки Урал и Днепр

    Разделы
    Новое на Форуме

    Как правильно выставить зажигание?

    Как верно выставить зажигание если отсутствует метка мёртвой точки?? Мож кто даст подсказку кандидатуру.

    выкручивай свечку, втыкай туда кусочек проволоки и крути киком, таким образом можно отыскать в.м.т., а далее, я думаю, затруднений быть не должно.

    я все задумывался что по точке опережения выставляют.

    последний раз я выставлял по мануалу. вот не поверишь, 20 лет с правами на А, 2-3 года перед ними. А взял же мануал, сделал как написано. и теперя заводится с полтычка и на прохладную и на жаркую, и не глючит на холостых и на тягунках. вопчем как швейцарские часы. (пока пишу все доски обстучал и все тута переплювал)

    да зажигание не по ВМТ выставляется покрайней мере оскольское а по точке МЗ у меня естественно таковой нет потому я настраиваю на слух способом научного тыка, есесно пляшу от ВМТ

    Есессено не по ВМТ, зажигание должно проходить за 2-3градуса ( точно не помню ) до него, по другому смесь не успеет сгореть. Кстати перед установкой з.

    не забуть проверить состояние прерывателя, почисти контакты ( непременно надфилем а не наждачной бумагой ) и зазор проверь. Фортуны.

    Кароч, я делаю так — метка ВМТ — опускаю её ещё см так на 2, и включаю зажигание, на катушку на сердешник отрвёртку и кручу эту херовину как она там прально? — барабан? чи як её там? и када отвёртка прилипает и не отваливается — то всё тип-топ — закручиваю и собираю

    И заводится с пол тырчка — нежели конеш мазута хароший, а то вчерась залил АИ-80 и тахался позже с бара выехать не мог

    еле завёл матьего!

    И пруха не плохая!

    Если лягается, то это чего выходит, преждевременное установлено? Хотя заводится даже рукою.

    Спасибо за советы, всё сделал.

    Точка МЗ отстоит от точки ВМТ не на 2-3, а на 8-9 градусов.

    Если нет точки ВМТ, то лучше мозги не еб@ть, а снять головку и выставив ВМТ, нарисовать на маховике эту метку. А точка МЗ это вроде как поршень еще не дошел до ВМТ 1-1,5 см.

    Поправьте меня если я не прав.

    давайте уточним, метка МЗ — это какое расстояние недоходит поршень до верхней мертвой точки? расхождения от 6мм до 1,5см. Кто нибудь точно произнесет?!

    6 мм. это вроде как на ижах. Есть у меня в гараже книга козырная по ремонту Уралов. Гляну там, вроде было написано. Если найду сообщу точно.

    в мануале последний раз я вычитал МЗ 10 градусов не доходя до ВМТ

    Для 650 мотора МЗ соответствует положение поршня за 10 мм до ВМТдля ZeroForce:почти в кассу

    Как выставить зажигание на мотоцикле Урал и Днепр

    Наглядное пособие по выставлению зажигания на мотоциклах Урал и Днепр (МТ), без лампочки — в полевых условиях.

    Как отрегулировать зажигание на мотоцикле Урал

    Контакты по вопросам сотрудничества (спонсоры ,предложения рекламы): Почта : [email protected] Я в Вконтакте .

    Откуда информация то.

    А за базар отвечаешь?

    для ZeroForce: инфа из мануала к М-63 (тама сказано 9,5-10,5), однак если посчитать, то по углам от 30 до 36 получаецца 9,2 — 12,8

    [Редактировано 1/8/2003 Шило]

    для ZeroForce — ok, жду.

    для ZeroForce — не посмотрел еще? или забыл?

    Поспешишь — блин. Посчитал я блин криво — не учёл шатун, пересчитал — получаецца для заявленных в Мото 30 — 36 градусов до ВМТ — 5,6-8,1 (приблизительно — но как там сотки ловить, да и нах это надо) миллиметров до ВМТ, глянул в книгу про подготовку мотоциклов к соревнованиям — там сказано 41 градус до ВМТ, вот этому углу соответствует цифра 10 миллиметров до ВМТ, напечатанная в мануале к М-63 (в книге про соревнования тож всё в основном вокруг М-63 мотора крутицца)

    Может у кого есть снятый маховик? Померьте по окружности расстояние от ВМТ до МЗ. да хоть сантиметром портным!. У меня на картере вырез под механический привод сирены, я себе метку без проблем поставлю. А то уже спортивный интерес пошел узнать сколько же мм будет на самом деле.

    для arslan: а нафига оно тебе надо — во всех данных по углам опережения, опубликованным в какой-нибудь литературе оченно большой разброс, учти ещё разницу в характеристиках автоматов и т п, я в своё время продырявил картер и наклепал метку как раз за 10 миллиметров до ВМТ — всё отлично фунциклировало

    для Шило — да и сейчас все работает неплохо, но уже интересно стало где она должна стоять.

    для arslan:После того, как я поимел дело с несколькими моторами, у меня сложилось впечатление, что метка установки зажигания существует как ориентировочная — для предварительной настройки — опять-таки учитывая все допуски и тд опосля этого неплохо погонять мотор на разных режимах и подкорректировать (хотя если относиться к нему — едет и ладно — можно обойтись), к тому ж иногда неплохо подправить опережение в зависимости от нагрузки, бензина и тд. ИМХО абсолютная величина не так уж важна — для многокотловых двиганов, к коим относицца оппозит, куда важнее совпадение моментов зажигания и фаз газораспределения в разных цилиндрах — вот о чём предыдущая мессага, не прими её как пофиг, не клюй мозги

    ЗЫ самому тож интересно стало — какой тама всё таки конструктора момент задали

    В градусах есть, а всантиметрах нету. И самое интересное, что в разной литературе разные данные.

    По большому счету метка действительно, не так уж и важна, только в качестве отправной точки. Так сказать печка, от которой надо танцевать.

    По хорошему надо снять голову цилиндра и замерить мертвую точку хода поршня. Как правило заводская метка стоит не правильно, а значит ориентируясь по ней нельзя нормально выставить клапана.

    на самый крайний случай :заведи моц на поднем , верти зажигание покуда не получишь максимальные обороты двигла(на холостых) , повернуть в сторону поздего на 3-5 градусов и затянуть винты. максимальные обороты у двигла будут при чутку раннем зажигании , отстоящем от нормально выставленного на те-же 3-5 градусов.

    это исходя из того,что более раннее зажигание приведет к потере кпд двигла-снижение оборотов , более позднее -та-же фигня,смесь будет догорать в трубе.

    2 manovar: так и регулировал.

    для arslan: намана вышло?

    Расстояние от ВМ до РЗ 7.15 см по маховику

    для Manovar — езжу и пока не жалуюсь Извиняюсь за поздний ответ.

    для Nekro — спасибо, уважил!

    для arslan: у мя МТ 10-36, так там метка Р (ранее) соответствует 32. 36 градусов или 6.3. 8.0мм (по Б.Ф.Демченко Мотоцикл в вопросах и ответах стр. 93-94)

    Один градус опережения — это 2 мм по маховику, зажигание выставляется (МЗ) 4-8 градусов, 32-36 градусов раннее.

    avto-melvin.ru

    Как настроить зажигание на Урале.

    Верно выставленное зажигание на Урале содействует эффективной работе двигателя и экономии бензина. Точная регулировка зажигания повышает мощность двигателя мотоцикла и скорость передвижения. На большинстве современных мотоциклов «Урал» устанавливается бесконтактное зажигание. На более старые мотоциклы Урал можно установить бесконтактное зажигание, которое значительно облегчает процедуру регулировки.

    Для настройки момента зажигания на мотоцикле Урал, Вам понадобится:

    - отвертка;

    - гаечные ключи; 

    - светодиодная лампа;

    - щуп 0,5мм;

    - лист бумаги. 

    Как настроить зажигание на Урале, инструкция:

    1 Необходимо выставить коленчатый вал в положение верхней мертвой точки ВМТ (конец сжатия) первого цилиндра. Необходимо ориентироваться по длинной метке нанесенной на коленвале. Когда вы выставили первый цилиндр в верхнюю мертвую точку необходимо убедиться, что рабочий контакт ротора находится напротив внутреннего контакта крышки. Этот контакт соединяется высоковольтным проводом со свечей зажигания первого цилиндра.

    2 Если настройку момента зажигания вы производите после разборки двигателя мотоцикла Урал, то необходимо выкрутить свечу первого цилиндра. Затем это отверстие закрыть сделанной из бумаги пробкой. Приступите к вращению коленчатого вала, пока сжатый воздух не выпихнет пробку из отверстия. Этот момент будет указывать на начало процесса сжатия в соответствующем цилиндре.

    3 Ослабьте крепеж микропроцессорного блока, чтобы вы могли его вращать. Поверните микропроцессорный блок против часовой стрелки пока он не упрется.

    4 Найдите на маховике коленчатого вала специальную риску и совместите ее с центральной меткой на двигателе. На двигателе мотоцикла обычно расположены две метки, одна обозначается буквой «B» (что соответствует верхней мертвой точке), а другая – буквой «P» (раннее зажигание).

    5 Возьмите светодиодную лампочку (контрольку) и убедитесь, что на системе зажигания и на микропроцессорном блоке есть питание.

    6 Медленно поверните блок по часовой стрелке и в момент когда контрольный светодиод погаснет – затяните крепление микропроцессорного блока.

    7 После окончания регулировки зажигания проверьте наступление момента зажигания на практике. При правильно выставленном зажигании светодиод будет загораться и гаснуть при изменении положения коленчатого вала.

    8 Если на мотоцикле установлена контактная схема, сперва необходимо проверить и выставить зазор между контактами прерывателя с помощью щупа (он должен быть равен 0,5 мм). К разъему низкого напряжения катушки зажигания подключите один провод контрольной лампы; другой провод от лампы подключите к «массе».

    9 Поворачивая коленчатый вал до совпадения метки на маховике коленчатого вала и картере двигателя. Поверните корпус прерывателя, предварительно открутив крепежные винты. После того как контрольная лампа загорится, надежно закрепите корпус прерывателя. Отсоедините контрольную лампу.

    progiavto.ru

    sashamoto.ru

    Регулировка зажигания Урал, Днепр. » Авторемонт

    Верная регулировка зажигания, а правильнее нужного момента вспышки искры и соответственно поджига топливно-воздушной смеси, впрыснутой в камеру сгорания, крайне важна на любом двигателе. Так как разрешает полностью реализовать мощность мотора. Так как в случае если момент вспышки будет мало раньше либо позднее, то мотор не сможет нормально действующий при таковой установке, и кроме недостаточной мощности, его ресурс значительно сократится. В данной статье мы разглядим как верно выставить момент зажигания на отечественных моторах мотоциклов Урал либо Днепр, причём как с контактным так и с электронным зажиганием, конечно разберём какие конкретно смогут быть неисправности зажигания. 

    Неисправности совокупности зажигания.

    У большинства начинающих мотоциклистов, довольно часто появляется неприятность не регулировки момента зажигания, а наличие искры, которая по каким то обстоятельствам по большому счету отсутствует на свече зажигания. Исходя из этого перед тем как перейти к настройке зажигания (а правильнее нужного момента вспышки), мы разглядим методы и системы основные неисправности зажигания их устранения. У кого искра имеется, но неприятности с настройкой зажигания, то возможно пропустить эти разделы статьи, и спустившись ниже просматривать о выставлении момента зажигания.

    При батарейном контактном зажигании, в то время, когда ключ в замке зажигания включен и контрольная лампочка генератора горит, но искры на электродах свечи зажигания нет, то необходимо последовательно проверить свечу, свечной колпачок, провод большого напряжения, электрическую проводку (которая подходит к катушке зажигания), конденсатор, катушку зажигания.

    В случае если сняв свечной колпачок и проверив конкретно с провода большого напряжения на массу двигателя искра не проскакивает (финиш провода держим от массы на расстоянии 5 — 7 мм), то последовательную диагностику делаем следующим образом.

    Прежде всего необходимо убедиться в чистоте контактов прерывателя, в наличии зазора (о нём ниже подробнее) и в плотном смыкании контактов. Для начала, при подключенном замке зажигания, пальцем приподнимают молоточек от наковальни.

    В случае если сейчас искра не проскакивает между массой двигателя и высоковольтным проводом, либо электродами свечи зажигания (уложенной на головку цилиндра либо цилиндр), то значит направляться проверить (прозвонить) лампочкой либо тестером (выставленным в режим зуммера) цел ли провод, что приходит от катушки зажигания к прерывателю (а правильнее к молоточку). Ну и контролируем контакты этого провода, не окислились ли они, и надёжно ли подсоединены.

    В случае если с проводом от катушки к прерывателю всё в порядке, то потом выставив тестер в режим вольтметра (либо лампочкой с патроном и двумя проводами) контролируем приходит ли на вторую низковольтную клему катушки зажигания бортовое напряжение 6 либо 12 вольт (зависит от модели мотоцикла).

    Если не приходит, значит ищем обрыв в проводе, идущем от замка зажигания к катушке.

    Но на большинстве мотоциклов, плюсовой провод от замка зажигания, перед тем как прийти к катушке зажигания, идёт на рулевой тумблер — стоп двигателя, а уже по окончании него идёт на катушку. И неприятность отсутствия напряжения на катушке часто бывает как раз от провода подходящего к кнопке стопа двигателя, либо от провода выходящего от кнопки стопа и идущего к катушке.

    Так что и эти провода направляться проверить на надёжность и целостность подсоединения.

    И довольно часто провода отпаиваются в правом рулевом пульте от кнопки стопа двигателя. Исходя из этого не забудьте проверить эту пайку, конечно обычную работу кнопки стопа. При её включении, на одном из низковольтных выводов катушки зажигания обязана показаться напруга, а при отключении кнопки стопа, напряжение на катушке должно провалиться сквозь землю.

    В то время, когда все провода проверены и целы, молоточек прерывателя и катушка зажигания находится под напряжением, контакты прерывателя исправны, зазор обычный, но на свече зажигания искры однако нет, необходимо проверить конденсатор, катушку зажигания, высоковольтный провод и свечной колпачок.

    Колпачок направляться проверить лишь в том случае, если без него искра проскакивает между корпусом мотора и высоковольтным проводом (цилиндра) а с колпачком искры на свече нет (конечно при исправной свече). На современных свечных колпачках имеется помехоподавляющий резистор, что время от времени выходит из строя.

    Колпачок проверяется тестером, выставленным в режим омметра (замера сопротивления). Один из щупов подсоединяется к концу, куда входит высоковольтный провод, а второй щуп подсоединяем к концу колпачка, что надевают на свечу.

    В случае если тестер (омметр) продемонстрирует обрыв (единица), а не сопротивление, то колпачок необходимо замениить.

    Двухвыводная катушка зажигания так же проверяется тестером, выставленным в режим омметра. Щупы подсоединяем сперва к низковольтным выводам — омметр обязан продемонстрировать сопротивление в Омах.

    Потом подсоединяем щупы к высоковольтным выводам — омметр выставляем на килоомы — обязан продемонстрировать сопротивление в килоомах. В случае если при проверке и высоковольтной низковольтной обмотки и обмотки омметр продемонстрирует обрыв (единицу), то катушку направляться заменить новой.

    На многих мультиметрах (тестерах) имеется и режим проверки конденсаторов, но однако лучше конденсатор проверить стрелочным тестером, поскольку стрелка разрешает лучше заметить плавное перемещение стрелки, чем мерцание цифр на цифровом дисплее.

    При проверке выставляем мультиметр (тестер) на режим прозвонки (зуммера) либо замера сопротивления и касаемся одним щупом к контакту конденсатора, а вторым на его корпус (так как кондёр не полярный).

    Тестер в режиме замера сопротивления либо зуммера начинает производить постоянный ток, и в какой то момент данный ток будет течь и сейчас сопротивление конденсатора будет самым мелким (минимальным). От того, что мы продолжаем держать щупы на конденсаторе, мы заряжаем его постоянным током и до тех пор пока идёт эта зарядка кондёра (от тестера), то его сопротивление неспешно растёт, пока не делается большим.

    Другими словами на практике, при касании щупами контактов исправного конденсатора , мы заметим, что его сопротивление начинает расти и в итоге делается большим — тестер продемонстрирует единицу. Значит таковой конденсатор исправен.

    В случае если в режиме зуммера сходу при касании щупами контактов конденсатора тестер начинаем пищать и показывать сопротивление равное нулю, то это значит, что в конденсаторе случилось замыкание и его необходимо заменить. Ну а вдруг при касании щупов сходу на экране показывается единица, то в таком конденсаторе случился обрыв и его также необходимо заменить исправным. НО так проверяются полярные конденсаторы (с выводами + и -) а в отечественных прерывателях в большинстве случаев стоят неполярные конденсаторы (с одним выводом).

    Они проверяются ещё легче. Выставляем тестер на измерение сопротивления в мегаомах и одним щупом касаемся к корпусу а вторым к центральному контакту. В случае если тестер продемонстрирует сопротивление менее двух мегаом, то таковой конденсатор неисправен. Не смотря на то, что кое-какие тестеры смогут проверить конденсаторы лишь номиналом более 0,25 микрофарад.

    В случае если конденсатор номиналом менее 0,25 Мкф, то большинством тестеров их возможно проверить лишь на замыкание.

    Но однако имеется тестеры талантливые проверить ёмкость конденсатора до 200 микрофарад, и как раз таковой полезно иметь (либо иметь особый прибор LC-метр). У кого нет для того чтобы прибора либо тестера (либо кто не очень разбирается в электрике), то рекомендую конденсатор новым (особенно если он старого года выпуска), так как кондёры имеют свойство неспешно высыхать со временем.

    Регулировка зазора в прерывателе.

    Перед тем как приступать к регулировке зажигания (правильнее к установке и проверке нужного момента вспышки) необходимо отрегулировать зазор между контактами прерывателя. Чтобы это сделать необходимо кикстартером провернуть коленчатый вал( и распредвал соответственно) двигателя так, дабы кулачок прерывателя давил на текстолит молоточка собственной самой выпуклой частью. Этим мы устанавливаем положение большого разрыва контактов.

    Потом ослабляем стопорный винт 1 (см. рисунок слева) и поворачивая посредством отвёртки эксцентрик 6 в ту либо другую стороны, добиться что бы между контактами прерывателя (молоточком и наковаленкой) показался зазор в пределах 0,4 — 0,6 мм. Зазор контролируем посредством щупа. По окончании того, как таковой зазор будет взят, затягиваем фиксирующий винт 1.

    По окончании выставления зазора, полезно ещё почистить контакты, в случае если на них имеется нагар, и по окончании чистки протереть контакты чистой тряпочкой, намоченной в растворителе, дабы убрать грязь по окончании зачистки (абразив от наждачки). Затем возможно затевать регулировку зажигания.

    Регулировка зажигания — установка и проверка момента зажигания.

    Для начала снимаем пробку смотрового окна на картере двигателя мотоцикла Днепр и посредством кикстартера проворачиваем коленвал двигателя, пока метка Р на маховике не совместится с меткой на картере мотора (метка на картере рядом с смотровым окном). На маховике двигателей мотоциклов Урал возможно выбита метка без буквы Р.

    Сейчас нам необходимо выставить прерыватель на начало размыкания контактов (при всецело разведённых грузиках автомата опережения). Для этого комфортно применять лампочку на 12 В, с патроном и двумя проводами и присоединяем один из проводов к клеме низкого напряжения на катушке зажигания (той к которой крепится провод идущий к прерывателю). Второй провод от патрона лампочки подсоединяем к массе двигателя.

    Провода комфортно применять с зажимами типа «крокодил».

    Потом включаем зажигание и разводим рукой грузики автомата опережения до конца. В случае если по окончании полного разведения рукой грузиков контрольная лампочка загорится (другими словами сейчас случился разрыв контактов прерывателя), то значит момент зажигания выставлен верно.

    Если вы максимально развели рукой грузики, а контрольная лампочка не загорелась, то это значит, что зажигание позднее. В случае если же лампочка загорается до полного разведения грузиков, значит зажигание через чур раннее. И сейчас для того, что бы выставить необходимый момент зажигания, нужно ослабить три винта М5 крепления корпуса прерывателя к картеру мотора и поворачивать корпус прерывателя против часовой стрелки, в случае если зажигание раннее, либо по часовой стрелке, в случае если зажигание позднее — поворачивать до момента загорания контрольной лампочки.

    Потом затягиваем винты М5, крепящие корпус прерывателя к картеру мотора.

    Потом опять перепроверяем момент зажигания и в случае если всё чётко, то отсоединяем провода контрольной лампочки, и ставим на место металлическую алюминиевую крышку и крышку прерывателя, закрывающую прерыватель и катушку.

    Кроме этого полезно отрегулировать зазор между высоковольтными клеммами и разрядниками катушки зажигания, что обязан составлять 9 миллиметров.

    Регулировка зажигания на бесконтактной электронной совокупности.

    Я буду обрисовывать регулировку момента зажигания на самодельной бесконтактной электронной совокупности, которая обрисована вот в данной статье. Так как регулировку заводского электронного зажигания (к примеру Старооскольского) нет смыла обрисовывать, она обрисована в заводской инструкции по этому зажиганию.

    Самодельное электронное зажигание, которое собрано из ВАЗовских подробностей и обрисовано в статье по ссылке выше, имеет последовательность преимуществ перед заводской совокупностью. Во первых то, что любую сгоревшую подробность ( к примеру датчик Холла, коммутатор, либо Волговскую катушку зажигания возможно приобрести в любом ларьке автозапчастей и заменить по отдельности.

    Причём эти подробности намного надёжнее мотоциклетных (особенно катушка) и дешевле.

    А в заводском электронном зажигании датчик и коммутатор находятся на одном блоке, приобрести их по отдельности запрещено, да и уровень качества хуже. К тому же при установке самодельного электронного зажигания остаётся родное надёжное механическое опережение зажигания (посредством грузиков). Подробнее об этом я написал в статье по установке и сборке для того чтобы самодельного зажигания на мотоцикл (ссылка выше).

    Дабы поймать момент, возможно выставить всё вручную, а возможно воспользоваться тестером (мультиметром). Дабы выставить момент вручную, сперва также как и на контактном зажигании выставляем маховик мотора по метке (дабы метки на картере и маховике совпали) и ослабляем три винта М5, каковые зажимают поворотный диск (на котором закреплён датчик Холла).

    Потом разводим рукой до конца грузики автомата опережения, и второй рукой прокручиваем диск, пока лепесток модулятора не зайдёт в прорезь датчика Холла ровно наполовину. Сейчас возможно грузики опустить и придерживая поворотный диск рукой, затянуть три винта М5, и так зафиксировать диск в нужном положении.

    Сейчас обрисую, как настроить более совершенно верно момент не вручную, а посредством тестера, выставленного в режим вольтметра (предел измерения постоянного тока от 0 до 15 вольт). оптимальнее применять тестер (либо вольтметр) с внутренним сопротивлением 10 — 50 кОм (в большинстве случаев сопротивление пишут в инструкции прибора).

    Регулируя электронное зажигание, в обязательном порядке воткните в высоковольтные колпачки свечи зажигания, поскольку работа катушки зажигания с порванной вторичной цепью, приведёт к перегрузке и может повредить коммутатор.

    По данной же причине нельзя снимать со свечи свечной колпачок (при трудящемся моторе), к примеру что бы заглушить двигатель.

    Также совмещаем метку на маховике с меткой на картере, и ослабляем три винта М5, каковые крепят поворотный диск. После этого выставив тестер в режим замера напряжения (режим вольтметра) подключите щупы тестера к клеммам датчика Холла, как продемонстрировано на рисунке слева, находившись на контакте под номером 2 плюсовой щуп, а на контакте под номером 3 — минусовой щуп.

    Щупы попросите подержать на клеммах ассистента.

    После этого включите ключом зажигание и разведя рукой до конца грузики автомата опережения, второй рукой весьма медлительно крутим поворотный диск, и замечаем за показаниями вольтметра, пока на нём не изменятся показания.

    Другими словами в необходимый момент разряда на свечах зажигания, в датчике Холла происходит скачок напряжения от десятых долей вольта до приблизительно 8 — 10 вольт (не смотря на то, что у всех по различному, и зависит так же от тестера). Но по любому скачок напряжения на вольтметре заметен прекрасно.

    В момент скачка напряжения, перестаём крутить поворотный диск, и зажимаем его тремя винтами М5. Вот и всё — правильный момент зажигания выставлен. Сохраняю надежду эта статья по регулировке зажигания на мотоциклах Урал либо Днепр будет нужна начинающим мотоциклистам, удач всем.

    www.shatak.ru

    Настройка зажигания на урале. Как настроить зажигание на Урале

    ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

    Проверка исправности системы зажигания начинается с оценки исправности прерывателя. При работе автомата опережения зажигания не должно быть заеданий, пружины не должны болтаться в ушках. Далее с помощью тестера нужно измерить сопротивление первичной обмотки, оно должно составлять 6 Ом. Затем проверить цепь вторичной обмотки. Для этого нужно подсоединить прибор к клеммам высокого напряжения. Сопротивление вторичной обмотки должно составлять 10 кОм. Проверить сопротивление между "массой" и каждой из клемм. Затем нужно прозвонить провода высокого напряжения и свечные колпачки. Сопротивление проводов должно стремиться к нулю, сопротивление свечных колпачков составлять около 2 кОм. Заодно нужно вывернуть свечи и отрегулировать зазор между электродами.

    ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

    Обслуживание системы зажигания заключается в проверке свечей зажигания, регулировке зазоров между электродами, проверке и при необходимости регулировке зазора между контактами прерывателя, установке угла опережения зажигания.

    Зазор между электродами свечи проверяют с помощью щупа. Величина зазора должна составлять 0,6 мм. При увеличенном зазоре затруднено образование электрической искры, при малом зазоре возможно образование на электродах нагара, который может шунтировать искровой промежуток. В этом случае электрический разряд происходит не между электродами свечи, а по нагару. В обоих случаях наблюдаются перебои в работе двигателя. Зазор между электродами свечи регулируется подгибанием бокового электрода.

    Надежность работы двигателя в значительной мере зависит от точности регулировки зазоров между контактами прерывателя и от чистоты контактных поверхностей. Прежде чем приступить к регулировке зазоров, необходимо очистить от нагара и загрязнений при помощи специальной абразивной пластинки или надфиля, обдуть сжатым воздухом и протереть замшею, слегка смоченной в чистом бензине.

    Зазор между контактами прерывателя проверяют и регулируют в следующем порядке:

    Поворачивая коленчатый вал рычагом пускового механизма, устанавливают максимальный зазор между контактами прерывателя (фибровый стояк должен находиться на вершине кулачка) и проверяют его величину щупом. Нормальный зазор между контактами 0,4 - 0,6 мм;

    В случае несоответствия величины зазора ослабляют винт I (рис. 6.26), крепления стояка неподвижного контакта и, поворачивая регулировочный винт 6, имеющий эксцентричную головку, в ту или иную сторону, устанавливают нормальный зазор между контактами прерывателя.

    Нормальная работа двигателя, его долговечность и экономичность в большой степени зависят от правильной установки зажигания. В случае позднего зажигания рабочая смесь в цилиндре загорается при положении поршня в верхней мертвой точке или позже. При этом смесь не успевает полностью сгореть до момента открытия выпускного клапана и выталкивается в выпускной коллектор в горящем состоянии. Окончательное сгорание происходит в выхлопной трубе. Это приводит к потере мощности двигателя, его перегреву, увеличению расхода топлива, к прогоранию выпускных труб и глушителей. В случае раннего зажигания рабочая смесь загорается преждевременно, возникает резкое увеличение давления газов до прихода поршня в верхнюю мертвую точку. Возникают помехи для движения поршня. Нагрузка на детали кривошипношатунного механизма резко возрастает. Температура в цилиндре в момент сгорания топлива становится намного выше, чем при нормальном опережении. Это приводит, как показывает практика, к прогоранию днища поршня. Поэтому регулировке зажигания нужно уделять первоочередное внимание.

    Для облегчения установки угла опережения зажигания на внешней поверхности маховика двигателя нанесены метки с буквами "В" - верхняя мертвая точка, "П" - позднее зажигание и "Р" -раннее зажигание, а на картере двигателя возле маслозаливной горловины имеется отверстие с меткой. Проверяя зажигание с прерывателем ПМ05, необходимо придерживаться такой

    последовательности. Снять крышку и бегунок прерывателя. Проверить и в случае необходимости отрегулировать люфт троса опережения зажигания. Люфт троса рычажка опережения в положении "раннее" должен быть 3 мм. Люфт регулируют упором, закрученным в стальную втулку корпуса прерывателя, в который упирается гибкая оболочка троса. Предварительно ослаб

    elects.ru