Отечественный кастом «Урал» М72 из Новосибирска (12 фото). Мотоцикл урал фото кастом


Невероятный кастом из старого "Урала" — «Мототехника» на DRIVE2

Я обещал знакомить моих читателей с интересными проектами на базе советских мотоциклов. Пожалуйста, перед нами крутой проект, в основе которого был старый Урал М-63 1966 года выпуска. Но стараниями его автора Дениса (он так и был заявлен на этапе Russian Handbuilt Cup 2018) он превратился в крутейший кастомный байк в стиле ретрофутуризм.

Полный размер

Этот шедевр могли видеть посетители питерской выставки IMIS-2018, где и проходил финал этапа Russian Handbuilt Cup.

Полный размер

Проект Ural M-63 Low Ride занял безаговорочное 1 место в категории 3 wheels и просто поразил своей красотой и технологичностью.Если с красотой все более менее понятно и видно на фото, то о технике стоит поговорить отдельно.

Полный размер

Обратите внимание, что к амортизаторам подходят трубки, а в багажнике мы видим рессивер и компрессор. Да! Это невероятно, но Денис интегрировал в Урал пневмоподвеску!

Полный размер

Сбоку коляски и на ее капоте видны манометры контуров, а вместо штатных амортизаторов мы видим аккуратные пневмобаллоны.

Полный размер

Манометр пневмоподвески

На фото, Урал М-63 как раз в нижнем положении Low полвески, но стоит щелкнуть тумблером на баке, как Урал приподымается и становится выше и мягче на ходу. Притом отдельно можно регулировать клиренс как спереди, так и сзади и сбоку. Смотрим, как это все работает.

Полный размер

Компактный компрессор накачивает систему почти моментально и Урал из шоссейника Low rider превращается в дорожный байк со стандартным клиренсом.

Полный размер

Манометры контуров вынесены на капот коляски

Отмечу, что Урал получил также широкопрофильные шины на алюминиевых дисках с вайтволлами, современный тормозной механизм и новую переднюю вилку рычажного типа. Сцепление перекочевало на педаль под левой ногой, а переключение передач происходит с помощью рычага.

Полный размер

А уровень исполнения, покраски и внимания к мелочам — просто на высочайшем уровне.

Полный размер

Красота здесь в каждой детали

Здесь даже метизы из латуни! Очень крутой проект и невероятно интересная интерпритация Урала. Респект автору и его команде. Смотрите ролик, как его создавали.

Если считаете, что этот проект получился достойным, не сочтите за труд сделать перепост. Ну и про того, кто для вас всё это написал и собрал, тоже не забывайте. :)У меня есть в запасе еще парочка интереснейших проектов. Подписывайтесь, не стесняйтесь. :).

P.S. Посмотреть что еще делают из старых советских мотоциклов можно в Международной группе OPPOZITИ в завершение хотите знать явный признак, что ты — БАЙКЕР?

— У тебя всегда находится что-то между ног.Всем хорошего мотосезона и море бензина!

www.drive2.ru

Отечественный кастом «Урал» М72 из Новосибирска (12 фото) . Чёрт побери

Это довольно стильный маленький «боббер» из советского мотоцикла Урал от небольшой, но хорошо оборудованной мастерской Романа Молчанова, который живет в Новосибирске. Город находится около 1500 км к востоку от Ирбита, где знаменитые уральские мотоциклы производятся с 1941 года.

«Урал» Романа немного моложе этого года, но не намного: в основе кастома мотоцикл М72, построенный в 1954 году. Для тех, кто не знает, М72 представляет собой локализованный немецкий BMW R71 конца 1930-х годов, поэтому имеет аналогичные головки цилиндров с восемью видимыми болтами с боковых сторон.

В Сибири мотосезон обычно очень непродолжительный. Это неудивительно, учитывая суровый климат Сибири: средняя дневная температура в середине зимы составляет около -15 °C. Тем не менее, это не помешало Роману создать уже около 30 мотоциклов.

Роман выбрал M72 в качестве основы своего проекта, потому что редко можно увидеть в России кастомный M72. «И никакой электроники, никаких микрочипов. Абсолютная простота и надежность.»

Не секрет, что качество сборки ранних «Уралов» было не на высоте, поэтому Роман раздел M72 до рамы, снял все, что ему было не нужно, переварил раму и прибрал все швы.

Он также полностью перестроил вилки, укоротил их на пять сантиметров и установил современные внутренности — плюс специально изготовленные «триплесы» для размещения более широких колес.

Переднее колесо — это заднее колесо от Kawasaki Vulcan 800, а заднее колесо изготовлено специально для этого проекта. Поскольку оно шире, чем оригинальное, Роману пришлось изменить раму в задней части, но внешний вид от этого не пострадал.

Оригинальные амортизаторы были отремонтированы: хотя они выглядят здесь немного неуместными. Были установлены спортивные шины: модель 270 Super Classic от Shinko, в 5.00-16 размера спереди и сзади, и просто идеально подходят для винтажного стиля.

Роман не знает точного происхождения топливного бака. Но известно, что фара была снята с российского танка, задняя фара от старого грузовика, а заднее крыло изготовлено вручную.

Двигатель прошел полную реставрацию, и Роман самостоятельно сварил из нержавеющей стали специальную короткую выхлопную систему со скрытыми перегородками.

После полировки корпуса двигателя, крошечным молотком в течение двух недель было нанесено около 150 000 маленьких вмятин, чтобы получить текстурированный эффект.

Зачем? «Текстура необычна … Маленькие вещи могут иметь огромную силу, наполненную энергией ручного труда. Затем мотоцикл можно воспринимать на другом уровне и он становится чем-то большим, чем просто мотоциклом. Он получает душу.

А душа у мотоцикла точно есть. И она часть его создателя, построившего одну из самых необычных машин, которые мы видели, с прекрасным вниманием к деталям и новой оригинальной концепцией.

chert-poberi.ru

Отечественный кастом "Урал" М72 из Новосибирска - Авто / Мото - Шняги.Нет

Это довольно стильный маленький "боббер" из советского мотоцикла Урал от небольшой, но хорошо оборудованной мастерской Романа Молчанова, который живет в Новосибирске. Город находится около 1500 км к востоку от Ирбита, где знаменитые уральские мотоциклы производятся с 1941 года.1"Урал" Романа немного моложе этого года, но не намного: в основе кастома мотоцикл М72, построенный в 1954 году. Для тех, кто не знает, М72 представляет собой локализованный немецкий BMW R71 конца 1930-х годов, поэтому имеет аналогичные головки цилиндров с восемью видимыми болтами с боковых сторон.2
В Сибири мотосезон обычно очень непродолжительный. Это неудивительно, учитывая суровый климат Сибири: средняя дневная температура в середине зимы составляет около -15 °C. Тем не менее, это не помешало Роману создать уже около 30 мотоциклов.

Загрузка...

3Роман выбрал M72 в качестве основы своего проекта, потому что редко можно увидеть в России кастомный M72. "И никакой электроники, никаких микрочипов. Абсолютная простота и надежность."4Не секрет, что качество сборки ранних "Уралов" было не на высоте, поэтому Роман раздел M72 до рамы, снял все, что ему было не нужно, переварил раму и прибрал все швы.5Он также полностью перестроил вилки, укоротил их на пять сантиметров и установил современные внутренности - плюс специально изготовленные "триплесы" для размещения более широких колес.

Переднее колесо - это заднее колесо от Kawasaki Vulcan 800, а заднее колесо изготовлено специально для этого проекта. Поскольку оно шире, чем оригинальное, Роману пришлось изменить раму в задней части, но внешний вид от этого не пострадал.

6Оригинальные амортизаторы были отремонтированы: хотя они выглядят здесь немного неуместными. Были установлены спортивные шины: модель 270 Super Classic от Shinko, в 5.00-16 размера спереди и сзади, и просто идеально подходят для винтажного стиля.

Роман не знает точного происхождения топливного бака. Но известно, что фара была снята с российского танка, задняя фара от старого грузовика, а заднее крыло изготовлено вручную.

Двигатель прошел полную реставрацию, и Роман самостоятельно сварил из нержавеющей стали специальную короткую выхлопную систему со скрытыми перегородками.

После полировки корпуса двигателя, крошечным молотком в течение двух недель было нанесено около 150 000 маленьких вмятин, чтобы получить текстурированный эффект.

7Зачем? «Текстура необычна ... Маленькие вещи могут иметь огромную силу, наполненную энергией ручного труда. Затем мотоцикл можно воспринимать на другом уровне и он становится чем-то большим, чем просто мотоциклом. Он получает душу.

shnyagi.net