Подклинивание кикстартера на днепроКПП. Мотоцикл урал ремонт кикстартера


Ремонт "Днепровской" коробки передач - МОЙ МОТОЦИКЛ

«Днепровская» коробка пользуется заслуженной славой среди племени «оппозитчиков» (сам себе искал). Любят ее за плавность переключения, наличие полуавтоматического сцепления и передачу заднего хода. Не вызывает особой сложности и ремонт этого агрегата в домашней мастерской. В данной статье как раз рассмотрим ее изнутри — и, если будете разбирать впервые, тогда эта инфа поможет вам.

Любая КПП состоит из шестерен, валов, вилок переключения, кулисы, муфт и других деталей. Обычно необходимость в полной разборке возникает, если произошло что-то экстраординарное: заклинило, не включаются «скорости» или не работает кикстартер. Замена же любого сальника или резинового уплотнения (кроме прокладки крышки) производится без ножного переключения скоростей и ручки включения разборки. А уплотнения валов рычага заднего хода мы не будем рассматривать из-за маловероятного подтекания масла в этих местах.Поэтому остановимся на возможных случаях повреждения шестерен и механизма кикстартера. Происходит это по разным причинам, но увидеть последствия поломки можно только после «вскрытия».Для полной разборки КПП понадобится штатный комплект инструмента, молоток (желательно из мягкого металла), съемник и веревка.Начать следует со снятия рычага, кикстартера, диска упругой муфты, рычага выключения сцепления, ползуна, упорного подшипника и наконечника штока. Отвернув два винта, крепящих втулку вала пускового механизма, сбрасывается заводка пружины возврата рычага кикстартера. Затем выворачиваются девять болтов крепления крышки КПП.Теперь устанавливаем на место ось рычага выключения сцепления и привязываем к ней веревку. Подвесив за веревку КПП, легкими ударами молотка по торцу вторичного и (через проставку) первичного валов выпрессовываем их из крышки, которая при этом освободится.Извлечь из картера валы, вилки, шток вилок и детали пускового механизма особого труда не составит. Думается, вы сразу поймете, «где собака зарыта». Поврежденные детали нужно заменить, а значит, придется разбирать валы. Это довольно просто, если у вас есть съемник (если нет, то можно работать и молотком).

Процесс снятия подшипников с первичного вала показан на фото 1. На вторичном валу это удобнее делать, зацепившись съемником за шестерню IV передачи (см. фото 2). После этого с валов демонтируются все шестерни, муфты и втулки. В зависимости от «возраста» агрегата это производится либо руками, либо с помощью молотка, который нам пришлось использовать, чтобы снять втулки скольжения шестерен II и III передач со вторичного вала. Выполнив эту операцию, вы получаете полностью «разложенную» коробку передач (см. фото 3 — первичный вал и фото 4 — вторичный вал).

Настало время внимательно осмотреть все детали на предмет их дальнейшей пригодности к эксплуатации. Шестерни и муфты с явными повреждениями зубьев и  шлицев следует заменить, обратив также внимание на состояние шпоночных пазов и самих шпонок.Известны случаи выхода из строя пускового механизма по причине разрушения посадочного места егопромежуточного вала в крышке коробки передач.К сожалению, для восстановления работоспособностикрышку придется заменить. Из-за такой поломки может«прослабнуть» посадочное место промежуточного вала в картере КПП. Во избежание подтекания масла «посадите» промежуточный вал на герметик.Не забудьте, что, производя разборку, нужно хорошо запомнить, зарисовать или сфотографировать «где что стояло».Сборка КПП начинается с установки механизма переключения (его снятие мы не рассматривали из-за крайне редкого выхода этого узла из строя). Установив первичный вал в сборе в картер, затем вторичный вал с вилками переключения и добившись совпадения зубьев четырех пар шестер, легкими ударами молотка запрессовываем валы в картер. Вводим вилки в пазы кулисы, вставляем валик вилок в картер. Остается собрать пусковой механизм и шестерни заднего хода.Крышка картера устанавливается на прокладку или герметик. Для запрессовки задних подшипников в крышку обстучите ее через деревянную проставку молотком или стяните болтами крепления, не допуская перекоса. Проверьте переключение передач — все должно переключаться легко и без заеданий, а также легкость вращения валов (если при сборке вы не смазали муфты переключения, то может показаться, что валы проворачиваются туго). Если все исправно,— продолжаемсборку. Чтобы завести пружину возврата кикстартера, нужно на 1—1,5 оборота повернуть втулку вала пускового механизма. У кого-то для этого хватит силы пальцев, а кому-то придется из проволоки 05 мм согнуть вилку в виде буквы «U». Вставив ее концы в отверстия для винтов, нужно повернуть втулку и зафиксировать ее винтами. Установка рычагов кикстартера и выключения сцепления трудностей не вызывает и не требует особых разъяснений.Счастливчиком можно считать того владельца «оппозита», у кого не подтекает масло в месте выхода из КПП вторичного вала. Однако очень часто такая неприятность происходит не из-за сальника диска упругой муфты, а из-за кольцевого уплотнения. Здесь может выручить герметик, который следует обильно нанести на шлицы вторичного вала и торец диска упругой муфты (таким же образом советуем уплотнять соединения шлицев первичного вала и втулки, по которой работает сальник этого вала). Необходимым условием для дальней работы этого узла без разгерметизации является хорошая затяжка гайки диска упругой муфты с последующим ее шплинтованием.На этом в принципе и все!,……

 

mmoto.tk

как натянуть пружину кикстартера мотоцикла Урал Видео

2 г. назад

Показан процесс натяжки пружины https://youtu.be/1A_srOvh5vQ?t=7m8s кикстартера на кпп мотоцикла Урал.Инструмент:отвертка...

1 г. назад

Ссылка на мой канал:https://www.youtube.com/channel/UCDJ4OlmeqgxE8zx6b3K0E-g?view_as=subscriber.

9 мес. назад

кикстартер Урал.

5 г. назад

В чём причина ?

2 г. назад

Не полный показ.

4 г. назад

познавательное видео !!! ремонт первый раз .

3 г. назад

Замена масла,установка вала кикстартера-мотороллер "Муравей" Был не правильно установлен вал кикстартера,п...

2 г. назад

Салют! Пару слов о некоторых проблемках.

3 г. назад

Одно лёгкое движение без газа без всего и заводиться.

2 г. назад

Обзор интересного подшипника для узла сцепления. Промежуточный ролик. Поддержите лайками, продолжение...

4 г. назад

Тест драйв мотоциклов, тест драйв мотоцикла минск, тест драйв мотоцикла урал, тест драйв мотоцикла хонда,...

videohot.ru

Подклинивание кикстартера на днепроКПП | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Я тут до кучи тоже парочку вопросов позадаю, чтобы отдельную тему не плодить, хотя как раз собирался :-) Вобщем у меня тоже сначала начал подклинивать кикстартер, потом он перестал нормально возвращаться назад, только с выжатым сцеплением, а кончилось тем, что он просто упирался в верхнем положении, а при попытке нажать под конкретной нагрузкой его начало уже потом срывать вниз. Разобрал КПП. Честно признаюсь - сделал это в первый раз :-)) Смотрю на сектор кика и вижу, что его зубья находятся аж наполовину выше ведомой шестерни и в самой муфте зацепления явно наблюдается как мне кажется явный износ. Вот фото:

Вобщем решил я опустить по шлицам сам сектор кика, но явно перестарался :-))) Потом снова чуть его поднял, но когда собрал весь механизм муфты и ведомой шестерни, то оказалось, что они встали явно выше, хотя не понимаю, как могли стоять перед этим ниже, когда внизу на валу стоит стопорная шайба, да и сам вал имеет утолщение. Т.е. теперь зацелпение, как мне показалось с соседним валом стало на шестерню выше, да и прижимная пружина теперь вроде нормально должна давить сверху. Теперь она стала выпирать где-то на сантиметр относительно торца вала в свободном состоянии, а не так, как до этого - на фото видно - заподлицо, т.е. явно не давила должным образом на зацепление муфты, может поэтому и был срыв. В итоге собрать я КПП обратно не смог :-))) Постоянно перекашивало валы вилок и выпадала одна шестерня, которая сидит на валу крышки. Вобщем вопрос - как должно быть все на самом деле в плане правильного расположения сектора и ведомой шестерни, критичен ли износ муфты зацепления, можно ли приобрести отдельные узлы коробки и главное как умудриться собрать КПП :-))?

oppozit.ru

Что делать ножка кикстартера на мотоцикле урале не работает?

разбирать и ремонтировать

заводи с пихстартера.

А легче найди коробку другую, тупо перекинь, это займет немного времени. А потом уже при желании будешь старую делать. Я бы так сделал. А то муторно все разбирать собирать. А вообще ты уверен что в ножке проблема а не в поршнях? может климанул?

Не искключен клин движка, попробуй толкнуть мотоцикл на 4-й передаче.

В каком положении стопарнулась? Если внизу, то пружина лопнула, ели верх, то собачку закусило. В обеих случаях сымать и разбирать.

сымай двигатель, половинь, смотри чтобы у тебя шлицы не "слизались"....в случае чего меняй

touch.otvet.mail.ru

пружина кикстартера мотоцикла Урал Видео

2 г. назад

Показан процесс натяжки пружины https://youtu.be/1A_srOvh5vQ?t=7m8s кикстартера на кпп мотоцикла Урал.Инструмент:отвертка...

5 г. назад

В чём причина ?

9 мес. назад

кикстартер Урал.

1 г. назад

Ссылка на мой канал:https://www.youtube.com/channel/UCDJ4OlmeqgxE8zx6b3K0E-g?view_as=subscriber.

2 г. назад

Не полный показ.

8 мес. назад

В данном видео я решил подробно заснять весь процесс сборки, доработки и регулировки ураловской КПП. Возни...

2 г. назад

Салют! Пару слов о некоторых проблемках.

4 г. назад

познавательное видео !!! ремонт первый раз .

11 мес. назад

Ссылка на Aliexpress https://ru.aliexpress.com/item/8mm-5-16-Inline-Motorcycle-Fuel-Tank-Tap-On-Off-Petcock-Switch-For-Dirt-Bike-ATV/32776739104.html.

3 г. назад

Одно лёгкое движение без газа без всего и заводиться.

4 г. назад

Тест драйв мотоциклов, тест драйв мотоцикла минск, тест драйв мотоцикла урал, тест драйв мотоцикла хонда,...

2 г. назад

Обзор интересного подшипника для узла сцепления. Промежуточный ролик. Поддержите лайками, продолжение...

videohot.ru

пружина кикстартера мотоцикла Урал видео YouTube

...

2 лет назад

Показан процесс натяжки пружины https://youtu.be/1A_srOvh5vQ?t=7m8s кикстартера на кпп мотоцикла Урал.Инструмент:отвертка...

...

9 меc назад

кикстартер Урал.

...

1 лет назад

Ссылка на мой канал:https://www.youtube.com/channel/UCDJ4OlmeqgxE8zx6b3K0E-g?view_as=subscriber.

...

5 лет назад

В чём причина ?

...

2 лет назад

Не полный показ.

...

8 меc назад

В данном видео я решил подробно заснять весь процесс сборки, доработки и регулировки ураловской КПП. Возни...

...

2 лет назад

Салют! Пару слов о некоторых проблемках.

...

4 лет назад

познавательное видео !!! ремонт первый раз .

...

3 лет назад

Одно лёгкое движение без газа без всего и заводиться.

...

4 лет назад

Тест драйв мотоциклов, тест драйв мотоцикла минск, тест драйв мотоцикла урал, тест драйв мотоцикла хонда,...

...

2 лет назад

Обзор интересного подшипника для узла сцепления. Промежуточный ролик. Поддержите лайками, продолжение...

syoutube.ru