Мотоцикл урал искра есть но не заводится. Мотоцикл урал есть искра но не заводится
Не заводится мотоцикл [Архив] - АвтоСаратов
Просмотр полной версии : Не заводится мотоцикл
Дима Белый
29.07.2011, 21:02
Ребят у меня М-72 есть искра есть бензин чихает,но не заводиться что может быть,подскажите пожалуйстааа!!!!
MATVEIKA
29.07.2011, 23:55
зажигание!!!!!!!!
Тритонн-Папа Миша
30.07.2011, 10:18
зажигание+1
Мотоцикл давно заводили до этого?
Дима Белый
30.07.2011, 21:20
Да давно,но вопрос не в этом,есть искра бензин идёт ...но схватывает и стреляет в карбюратор со страшной силой аж масло из воздухана брызгает,зазор в клапанах дважды проверял регулировал,ни фига что ещё может быть?
ну сказали ж, зажигание регулируй...
Дима Белый
31.07.2011, 10:39
Блин ребят,не в обиду ни кому,но прошу отписыватся тех кто действительно знает что делать....Жек если я уже полез клапана перепроверять то соответственно зажигание я уже предрючил.
ВиталЁк
31.07.2011, 10:53
Конденсатор на зажигании...обычно после долгой стоянки,конденсатор накрывался(у меня был М-103).Мож бабина слабую искру выдаёт или через раз.
Дима Белый
31.07.2011, 12:31
Искра великолепная и из-за конденсера в карб бахать не будет:( Если бы так было он бы не схватывал.
Дима Белый
01.08.2011, 09:54
Ребят подскажите пожалуйста у меня на маховике должно быть две метки,а у меня только одна верхняя мертвая точка,как найти метку ранее зажигание?
Sergey 64
01.08.2011, 11:32
если метка одна пробуй по ней ставить, может что получиться, если в карбы хлопки это может быть слишком раннее зажигание, слишком бедная смесь, или требуется регулировка клапанов, а вообще может быть всё что угодно, так как это Урал. Он у тебя до этого когдапоследний раз ездил? вопщем пробуй ставить зажигание позже и винты качества закручивай почти до конца
Дима Белый
01.08.2011, 11:52
Неее нужна именно вторая метка клапана отрегулированны,карбы первый раз поставлены с заводской регулировкой.
Sergey 64
01.08.2011, 16:13
её может не быть, на моём урале тоже одна метка, по зажиганию - может быть ты его на 180 градусов провернул назад или вперёд, контакты прерывателя проверь, насчёт заводской регулировки карбов не уверен что она такая, какая должна быть. зажигание какое стоит, не илектронное случайно?
Дима Белый
02.08.2011, 08:51
Нет зажигание не электронное (оно 3000руб стоит:fie:) хорошо,если провернул зажигание на 180 градусов как это узнать и как выставить обрато и отрегулировать правильно?
Sergey 64
02.08.2011, 09:55
Узнать можно экспериментальным путём - снимаешь, поворачиваешь на 180, заводишь, если чих-пых лучше стал, настраиваешь зажигание, если нет ставишь как было, настраиваешь чонить другое. А вообще почитай мануал, для общего развития, толку от него мало - ну например там написано если вам нужно настроить зажигание, должны быть правильно настроены карбы, а что бы настроить карбы должно быть правильно выставлено зажигание, замкнутый круг получается, но основные моменты описаны, отталкиваясь от которых можно понять причину незавода и исправить.
Дима Белый
02.08.2011, 10:45
Да перечитал я этот мануал тыщу раз,там не столько карбы сколько именно зажигание но нужна метка,мне хотяб узнать где она по отношению к вмт находиться,ты говориш снять на 180гр повернуть,а что снять бегунок?Смысла мне кажеться ни какого небудет или я могу ошибаться
Sergey 64
02.08.2011, 11:08
нет, не бегунок, а само зажигание и переставить на 180 градусов, метка по которой выставляют зажигание находится после первой сантиметров через 10 примерно по ходу кручения маховика,
Sergey 64
02.08.2011, 11:26
попробуй сделать так: не доведи поршень до вмт на 7мм (с помощью штангенциркуля) это будет соответствовать нужному углу опережения, далее разводишь грузики на автомате и ишешь момент размыкания контактов в таком разведенном состоянии(это кажется можно сделать при включеннном зажигании прикладываешь отвёртку к клемме катушки, как только отвёртка отвалится - момент истины, до этого притягивать отвёртку будет). А ты где территориально находишься?
Дима Белый
02.08.2011, 11:47
Я то не так далеко на первой дачной но моя головная боль находиться в усть-курдюме.P.S. Эммм прости может быть за тупость но как с помощью штангенциркуля отмерить 7 мм от верхней мёртвой точки или ты имееш ввиду 7мм от метки на маховике?
MATVEIKA
выкрутить свечу,штангенциркуль нужен маленький(что бы у него с обратного конца выдвигалась типа спицы)вставляешь этот конец в цилиндр и вращаешь к/вал.подводишь к ВМТ,а затем крутишь назад что бы штанген опустился на(по моему если память на изменяет на 3,2-3,5 мм,насчет 7 как написано выше я чот сомневаюсь)это и будет момент зажигания.по этому положению и надо регулировать контакты.что бы именно в этот момент они начинали размыкаться.вот как то так!
MATVEIKA
02.08.2011, 13:27
извиняюсь,правильно 6,5-7 мм до ВМТ.
MATVEIKA
02.08.2011, 13:31
http://www.motorboard.ru/reviews/detail/12.htm ну и вот еще для кругозора.
http://www.motorboard.ru/reviews/detail/12.htm ну и вот еще для кругозора.Да Вы батенька спец, как я погляжу?!)) Сайт занятный, благодарю!
MATVEIKA
05.08.2011, 16:49
Да Вы батенька спец, как я погляжу?!)) Сайт занятный, благодарю!обращайтесь,любой каприз.......
Дима Белый
06.08.2011, 16:28
Вообще косяк следующий: корпус прерывателя находиться в самом раннем положении заводиться легко резко газ прибавляеш глохнет,потихоньку если то набирает,свечку выкручиваеш она чёрная хоть и в самом раннем положении карбы абсолютно новые,если ехать на нём то поднагрузкой хлопки в карбы.чтооо с ним))
Sergey 64
06.08.2011, 21:32
Раннее зажигание и переобогащённая смесь. У тебя между карбёрами и цилиндрами проставки есть? Ставь зажигание позже (чтоб заводился не так легко) и воздуха побольше ну или бенза поменьше)
Дима Белый
25.08.2011, 11:46
всё завелось всем спасибо:)
Дима Белый
11.09.2011, 09:37
Оч не хочется поднимать тему ,но реальность такова,вообщем суть проблемы : Поменял кольца,поменял клапана,хочу сразу уточнить,дабы предостереч от возникновения ошибочных версий, что делал для себя и притирал соответственно оч хорошо,незаводиться,искра отличная бенз естесно есть,не работает и всё,зазор раз 15 проверял зажигание выставлял,до разборки заводился с пол оборота,что может быть?
payalnik
12.09.2011, 10:13
1. Замерь компрессию. Хотя бы пальцем через свечное отверстие.2. ГРМ разбирал? Метки совместил?3. Искра есть? На снятой свечке.4. Бенз из карбов сосёт? Свечи мокрятся, когда дрынкаешь?5. Зазоры клапанов правильно выставил? (про то что КВ надо на один оборот поворачивать между каждыми цилиндрами?). А лучше проконтролируй вот что. Когда один клапан открыт полностью, второй закрыт.
Дима Белый
12.09.2011, 10:40
1. Компрессию мерил и пальцем тоже,она увэликолепная:) 2. Грм не разбирал 3. Искра опять же таки увэликолепная:) 4. Свечи пачимуто не мокрятся хотя и в горшочек на прямую лил всё равно не зажигается:( 5. Зазоры выставил чётко 150% я уже на них "собаку съел"P.S. Вообщем вчера пришлёл к ниму погладил горшочки тряпочкой протёр,несколько кочков в холостую сделал и......БЛАААААА ЗАВЁЛСЯ......чё было х.з. теперь заводиться с пол оборота:)
Доброе слово и кошке приятно. :) Горшки наверное не протирал давно.
Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot Copyright © 2002 - 2019 / АвтоСаратов | autosaratov.ru
www.autosaratov.ru
Мотоцикл урал искра есть но не заводится
Просмотров видео: 1837868
Категория: Немецкие автомобили
Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3682, ширина — 1945, высота — 1195 мм. Колесная база составляет 2840 мм. Дорожный просвет 199 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 85 мм, ход поршня – 44 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 12000 оборотов в минуту.
Оригинальное название видео:
Дата выхода: 21. 12. 2016 года
Продолжительность:
Качество: BDRip
Выложил админ: по просьбе Томаса
Отзыв автовладельца по имени Фока: Нормальная внешностьИзвестная надежностьНет проблем c запчастямиХорошая ликвидность на вторичном рынкеПлавность ходаАдекватная цена (хорошие скидки)Хорошее соотношение потребительских свойств и цены
Смех в теме: Слухи о том, что мужчины всегда хотят секса, сильно преувеличены… Едят они значительно чаще.
Необходимые инструменты для работы:1. Молоток;2. Рожковый ключ на 28; 3. Торцевой ключ 30;4. сверло на 6; 5. шило; 6. свечи;
Видео инструкция: мотоцикл урал искра есть но не заводится
rr-28.ru
Мотоцикл урал искра есть но не заводится
Просмотров видео: 1837868
Категория: Немецкие автомобили
Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3682, ширина — 1945, высота — 1195 мм. Колесная база составляет 2840 мм. Дорожный просвет 199 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 85 мм, ход поршня – 44 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 12000 оборотов в минуту.
Оригинальное название видео:
Дата выхода: 21. 12. 2016 года
Продолжительность:
Качество: BDRip
Выложил админ: по просьбе Томаса
Отзыв автовладельца по имени Фока: Нормальная внешностьИзвестная надежностьНет проблем c запчастямиХорошая ликвидность на вторичном рынкеПлавность ходаАдекватная цена (хорошие скидки)Хорошее соотношение потребительских свойств и цены
Смех в теме: Слухи о том, что мужчины всегда хотят секса, сильно преувеличены… Едят они значительно чаще.
Необходимые инструменты для работы:1. Молоток;2. Рожковый ключ на 28; 3. Торцевой ключ 30;4. сверло на 6; 5. шило; 6. свечи;
Видео инструкция: мотоцикл урал искра есть но не заводится
d-avto54.ru