Ремонт велосипеда: Как заклеить велосипедную камеру. Как заклеить камеру мотоцикла в домашних условиях
Ремонт камеры на ходу или исправляем проколы
Одним из повреждений, часто встречающих мотоциклиста во время езды является прокол шин и камер колёс мотоцикла. Но таких повреждений при достаточном внимании можно избежать.Крайне не рекомендуется ездить по строительным площадкам и по пустырям так как в этих местах большая вероятность наткнутся на битое стекло, гвозди, саморезы и прочие острые предметы, представляющие опасность для колёс вашего мотоцикла.
Но если вдруг не повезло и вы столкнулись с данной проблемой, то вам могут помочь способы ремонта представленные в этой статье.
1. Можно заклеить камеру если в вашей мотоаптечке имеется клей и резина.
2. С помощью шайбы с отверстием 6-8 миллиметров можно отремонтировать небольшой прокол диаметром 2-3 миллиметра. Для этого нужно перегнуть шайбу по середине и надеть на место прокола так, чтобы посередине отверстия находился прокол. Далее плоскогубцами шайба плотно обжимается и проверяется герметичность камеры. Для исправления недостаточной герметичности необходимо плотнее подогнуть места шайбы.
3. При помощи двух шайб, гайки и винта также можно исправить прокол.
Сперва следует на винт, имеющий полукруглую головку, надеть две плоские шайбы и наживить гайку. Далее внутрь вставляется гайка через отверстие камеры, через резину нужно придерживать гайку рукой и завернуть до упора винт. Покрышка из-за болта не подвергается повреждениям если давление в камере нормальное.
4. В случаях, когда повреждения камеры довольно велики, ремонт происходит при помощи наложения заплат из сырой резины с последующей вулканизацией. Для этого используются специальные струбцинки, их можно купить. Нагревание возможно при помощи спирта, бензина либо горючих шашек.
То место, где произошло повреждение необходимо зачистить наждачной бумагой или напильником, а затем обезжирить при помощи бензина. В процессе кладётся целлофан или газетная бумага чтобы к горячей струбцинке не пристала резина.
Необходимо нагреть сырую резину до температуры в 150 градусов Цельсия и находиться при этой температуре в течение 10-15 минут. Когда струбцинка остынет её нужно снять.
Качество вулканизации судится по эластичности и твёрдости заплаты. Чтобы это проверить достаточно нажать ногтём, след должен исчезнуть.
5. Без снятия покрышки камеру можно восстановить при небольшом проколе. Итак: мотоциклетный насос наполняется водой через отверстие сверху и 3-4 раза необходимо подать в камеру, а после нужное количество воздуха. Под действием центробежной силы поверхность камеры, прилегающая к покрышке тонким слоем покрывается водой при вращении и препятствует утечке воздуха через прокол. После того, как вы вернулись в гараж, нужно удалить воду из камеры, а также высушить её. Насос следует смазать внутри.
6. Когда не удаётся восстановить камеру вышеперечисленными способами, её нужно достать, а саму камеру соломой, сеном или тряпками наполнить. После такой операции нужно ехать на низкой скорости и совсем небольшое расстояние.
Вконтакте
Одноклассники
Как заклеить камеру
Вы вообще помните, откуда узнали, как клеить латки на камеру? Из проведенного опроса по знакомым ни один не подтвердил то, что читал инструкцию. Кажется, эти знания есть у нас от рождения, хехе. Возможно, так происходит потому, что первую самостоятельную заплатку мы чаще всего ставим в кругу друзей вовремя покатух, каждый помогает дельным советом или обладает особойтм техникой приклеивания латок. Вот и в этой теме мы поделимся с вами аспектами установки латок.
Для того, чтобы заклеить камеру вам понадобится:
- Камера с лишним отверстием
- Набор заплаток и клей
- Растворитель и наждачная бумага
- Маркер
- Емкость с водой или острый слух
Алгоритм довольно прост и не требует особых умений. Если вы клеите заплатку дома, то колесо лучше снять с велосипеда и извлечь камеру. В любом случае, вам лучше ознакомиться с нашей статьёй о том, как заменить камеру https://bb30.ru/blogs/articles/inner_tubes_swap. Поехали
-
Определите места прокола
Если не удаётся сделать это «на слух», то мочь может ёмкость с водой. Вы сразу заметите пузыри в месте прокола.
-
Пометьте место прокола
Пометьте место образования нового отверстия в вашей камере при помощи маркера. Расписывать камеру под хохлому нет никакой нужды. Просто сделайте достаточно заметную пометку, чтобы не потерять место прокола.
-
Зачистите место прокола
Используя наждачную бумагу зачистите место прокола, постарайтесь удалить технологические остатки швов, чтобы поверхность была ровной, и латка отлично приклеилась.
-
Обезжирьте место прокола
Используя растворитель, алкоголь или сольвент тоже отлично подходят, очистите место установки заплатки. Это поможет убрать лишнюю грязь и жиры, ухудшающие контакт заплатки с камерой.
-
Нанесите клей
Смажьте клеем, идущим в комплекте с вашими латками, поверхность камеры в месте установки заплатки. Не стоит мазать слишком толстый слой. Чтобы края надёжно приклеились и у вас было место для манёвра, размер клеевого пятна должен быть в полтора раза больше заплатки. Размазывать его можно тюбиком во время нанесения, тыльной стороной заплатки или пальцем (если он чист).
-
Дайте клею подсохнуть и подготовьте заплатку
В зависимости от состава и слоя, клей будет подсыхать 1-2 минуты. Отличным ориентиром является недавно блестевшая поверхность клея, которая теперь стала матовой. Не нужно дуть на клей или пытаться «подсушить» его зажигалкой (бывают и такие кадры). Пока клей сохнет – снимите с заплатки защитную фольгу. Ни в коем случае не касайтесь клейкой поверхности заплатки! Удерживайте латку за прозрачную плёнку.
-
Установите заплатку
Сильно придавите заплатку к камере и подержите её так 1-2 минуты. Важно! Каждый край заплатки должен хорошенько приклеиться к камере, иначе латка прослужит вам не долго.
Разницу в правильно и неправильно приклеенной заплаткой вы можете наблюдать ниже:
Ну и пара советов напоследок.
Не нужно отдирать плёнку с заплатки. Эта плёнка служит неким «скользящим покрытием» и позволяет сразу установить вашу камеру в колесо. Благодаря плёнке заплатка не съедет с места установки, когда вы будете накачивать колесо.
Не нужно проверять как заклеилась камера. Ни в коем случае не накачивайте камеру без установки её в колесо! Не до конца застывший клей скорее всего просто не сможет удержать латку на месте во время растягивания камеры при накачке. А вот уже прижатая к внутренней стенке покрышки заплатка приклеится отлично!
Заплатка поможет временно устранить порез в покрышке. Если вы прорезали покрышку и нет возможности ей сменить, то приклеив заплатку с внутренней стороны (это важно) вы сможете добраться до дома или мастерской. Только не перекачивайте колёса, иначе можно увидеть шикарную шишку, торчащую из покрышки.
Видео по теме:
bb30.ru
Как заклеить камеру велосипеда в домашних условиях. Прокол колеса на велосипеде
Велопрогулки – это полезный, приятный и интересный вид активного отдыха, который откроет массу новых впечатлений и позволит начать новую жизнь, полную свежего воздуха, активного движения, позитивного общения и положительного взгляда на окружающий мир. Но иногда бывает неприятность, когда спускает колесо. Причин может быть несколько:
- Наезд колесом на острый предмет
- Защемление камеры между ободом и покрышкой
- Воздействие на камеру колесной спицы
Во всех случаях придется снимать колесо и извлекать камеру.
Как заклеить камеру велосипеда
Для ремонта нам потребуется:
- Любой клей для склеивания резины
- Старая камера, из которой вырежем заплатку
- Спирт или растворитель для обезжиривания
- Кусочек наждачной бумаги со средней зернистостью
- Пара отверток с плоским шлицем
- Рожковый ключ, для снятия колеса
- Струбцина
Для начала переворачиваем велосипед и демонтируем колесо.
Далее отверткой поддеваем край покрышки и выводим за край обода.
Помогаем второй отверткой.
Постепенно перехватываемся второй отверткой и разбортовываем все колесо.
Рукой отгибаем край покрышки и начинаем доставать камеру, со стороны противоположной ниппелю.
Вдавливаем ниппель во внутрь и достаем всю камеру. Сразу осматриваем покрышку внутри, чтобы не было гвоздя, осколка стекла или прочего мусора. Так же смотрим чтобы спицы не торчали из под флиппера. Флиппер это прокладка межу ободом и камерой в большинстве случаев резиновая.
Накачиваем камеру и в емкости с водой ищем прокол.
Метим место прокола мелом или маркером. Вытираем камеру от влаги и зачищаем место прокола наждачной бумагой.
Вырезаем заплатку из старой велокамеры и тоже зачищаем наждачной бумагой.
Обезжириваем место прокола на камере и заплатку спиртом или растворителем, наносим клей на заплатку.
Так же наносим клей на место прокола.
Выдерживаем 15-20 минут, совмещаем заплатку с местом прокола и сильно прижимаем.
Для надежного склеивания прижимаем струбциной. И оставляем на сутки. (время склеивания зависит от марки клея, нужно читать инструкцию)
Когда клей высохнет демонтируем струбцину. Вставляем камеру обратно в колесо, в первую очередь заводим ниппель.
Постепенно заправляем всю камеру.
Начинаем забортовывать покрышку от ниппеля.
Противоположный край заправляем с помощью отвертки.
В завершении накачиваем колесо.
Монтируем колесо обратно на велосипед и наслаждаемся велопрогулками.
Если камера начинает пропускать возле ниппеля, то такую камеру лучше оставить на заплатки, а в колесо вставить новую.
В дальние велопрогулки с собой лучше взять запасную камеру, чем в дороге возиться с заклеиванием камеры.
Автор публикации
0 Комментарии: 3Публикации: 79Регистрация: 04-09-2015Как заклеить камеру велосипеда правильно?
Для некоторых людей велосипед это лучшее средство для передвижения. Кто-то просто любит на нём иногда покататься. Велосипед это тоже техника, хотя и не такая сложная, как машина или мотоцикл, и как вся техника, велосипед тоже может ломаться. Самое просто, что может произойти это прокол колеса. Кто-то в этом случае просто идёт и покупает новую камеру, а некоторые всё же предпочитают сначала попробовать заклеить камеру самостоятельно. Как же это можно сделать?
Учимся заклеивать велосипедную камеру
Прежде чем взяться за клей, нужно предварительно определить место прокола. Для этого камеру нужно несильно накачать, прислушаться и постараться определить, откуда же выходит из неё воздух. Это можно определить по характерному звуку. Если так у Вас определить место прокола не получается, тогда камеру слегка подкачайте и опустите её в воду полностью. Пузыри, которые образуются в месте выхода воздуха, безошибочно укажут вам это место. Всё, место прокола Вы обнаружили. Пора приклеивать на него заплатку. И тут у Вас есть два различных варианта.
Вариант №1
Можете воспользоваться специальным набором, где уже есть готовые самоклеющиеся заплатки, причём разнообразной формы. Тогда просто нужно следовать инструкции, которая прилагается к таким наборам, и Вы быстро сможете ликвидировать прокол. Обычно, Вам нужно будет лишь хорошенько зачистить и затем ещё и обезжирить поверхность, куда будет приклеиваться заплатка (всё, что нужно для этого, в наборе уже есть) и затем приклеить заплатку. Таких наборов сейчас продаётся предостаточно, и выбрать наиболее подходящий, достаточно просто.
Вариант №2
Можете сделать заплатку самостоятельно. Это уже процесс более трудоёмкий. Для него Вам потребуется старая велосипедная камера, из которой такая заплатка обычно и вырезается. При этом вырезать заплатку лучше всего круглой формы диаметр её должен быть в пределах 3-х-5-ти мм. Делать заплатку больше этого диаметра смысла не имеет, она, наверняка у Вас быстро отвалится. После вырезания заплатки, обе склеиваемые поверхности (заплатка и место прокола на камере) нужно зачистить. Сделать это можно мелкой шкуркой. После зачистки поверхности обезжириваем. Можете воспользоваться универсальным обезжиривателем, если такого у Вас нет, то вполне подойдёт бензин. Каким образом лучше приклеить резиновую заплатку к камере уже будет зависеть от клея. Которым Вы будете пользоваться (читайте инструкцию по склеиванию на нём внимательно). Конечно, лучше будет воспользоваться специальным резиновым клеем. Но, вполне подойдёт и универсальный, если всё делать по инструкции. После этого нужно подождать пока клей высохнет (сколько ждать, опять же Вы узнаете из инструкции к клею). Сразу же вставлять камеру в покрышку колеса не стоит.
Удачи Вам и поменьше проколов! А, если, что-то непонятно, то Вам поможет вот это видео. Здесь всё хорошо показано и рассказано.
P.S. Если статья была Вам полезна, поделитесь пожалуйста ей с Вашими друзьями в социальных сетях. Буду Вам очень признателен за это.
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
nashsovetik.ru
Как заклеить камеру заплаткой | Домашний способ
Как установить на велосипедную камеру заплатку или полностью поменять ее — вот об этом будет сегодняшняя статья.
Итак, если у вас резко спустило колесо, то придется поменять камеру. В первый раз замена велосипедной камеры занимает значительное время, но его можно сократить, имея рядом хорошую инструкцию. Я постараюсь максимально раскрыто описать все детали процесса.
Этапы работы
Для начала вам потребуется снять колесо.
Для снятия колеса лучше использовать второго человека, который приподнимет велосипед за седло или руль. Но можно выполнить этот процесс и одному.
Для занятия правильной позиции при съеме заднего колеса нужно, сидя на велосипеде, повернуться спиной к рулю, ослабить эксцентрик на втулке колеса и разобраться с тормозами, а далее, держась одной рукой за одно из перьев рамы, вытащить колесо из пазов.
Если вы снимаете переднее колесо, то нужно повернуться лицом к рулю, нагнуться, располагая руки на руле, и выполнить описанную выше процедуру. С напарником все значительно проще и легче. При съеме вам потребуется разобраться с тормозами, то есть ослабить их так, чтобы свободно вытащить колесо. С v-brake все значительно проще, так как вам потребуется, отодвинув пыльник над колесом, вытащить тросик из паза.
С дисковыми тормозами тоже несложно работать, но вам потребуется, имея гидравлический вид, вставить любую картонку между колодками для избегания дальнейших неприятных проблем. Для снятия колеса с дисковым тормозом нужно ослабить эксцентрик и аккуратно вытащить ротор из колодок.
Следующий этап
Расположите колесо в горизонтально плоскости. Для дальнейшего процесса вам потребуются специальные монтажные лопатки или отвертка, или ложка. Зацепите подходящим предметом одну из сторон шины в месте, которое находится напротив клапана камеры. Постарайтесь использовать ваш предмет, как рычаг, чтобы вытащить этот участок шины из-под обода.
Далее вам потребуется оставить этот предмет на этом же месте. Возьмите второй подходящий предмет в руки и повторите описанный выше процесс по всему периметру. Далее вам понадобится вытащить камеру, начав с места напротив клапана. После завершения этого действия вам останется вытащить сам клапан. Для этого нежно и спокойно надавите на него.
Накачав камеру, вы сможете услышать легкий свист. Такой звук покажет на повреждения. Дырок может быть несколько.
Затем у вас будет выбор: приклеить на камеру заплатку или поменять ее полностью. Я советую поменять ее полностью, так как при наличии заплаток она будет спускать. Для приклеивания заплатки вам надо нанести специальный клей на дырку и наложить заплатку. Затем подождать час.
Советы от профи
Перед установкой велосипедной камеры нужно сначала ее слегка накачать, чтобы сделать процесс более удобным. При установке сначала нужно вставить клапан, а после засунуть ее на свое место. Затем начните также использовать ваши предметы, как рычаг. Во время процесса придерживайте обработанные участки второй рукой, чтобы борт шины не вылез из-под обода.
Читайте также:
Как обустроить сад камней: http://dometod.ru/dom-i-hoziaistvo/yaponskij-sad-kamnej-v-dome.html
Как выбрать отпариватель для одежды?
При завершении вам потребуется также использовать два предмета. Одним вы фиксируете сторону шины, а другим продолжаете выполнять процесс. Далее вам потребуется всего лишь накачать вашу камеру и установить колесо. Переднее колесо установить легко, а заднее сложнее. Во время установки вам понадобится правильно расположить цепь на кассете вашего велосипеда. Установка заднего колеса не составит много времени, если немного разобраться.
← Холодный фарфор в домашних условиях Как сделать светящуюся воду в домашних условиях →
Вам также может быть интересно:
dometod.ru
Как заклеить камеру велосипеда в домашних условиях?
Содержание статьи:
Проколотая шина на велосипеде может испортить всю велопрогулку. Особенно если вы не знаете, как исправить подобную неприятность. Хороший райдер делает все своими руками. Как заклеить камеру велосипеда в домашних условиях? Какими инструментами следует воспользоваться, что такое разбортовка и вулканизация? Подробная инструкция поможет разобраться.
Стандартный процесс ремонта
Заклеить покрышку велосипеда гораздо проще, чем кажется на первый взгляд. Процесс ремонта предполагает, что хозяин байка уже встречался с неприятностями на дороге, а значит, полный набор инструментов и материалов у него уже есть. Однако если устранение прокола происходит впервые, то стоит только набраться уверенности на самом первом шаге – снятии и разбортовывании колес. Выполняйте все поэтапно!
Инструменты
Прежде чем заклеить прокол, нужно собрать необходимый ремкомплект, способный выручать вас при любых велосипедных поломках. Для него понадобятся:
- Клей для резины или для кожи.
- Заплатка.
- Ключ или шестигранник, если колесо без эксцетрика, то есть цилиндрических отверстий.
- Разбортовка – специальный инструмент, с помощью которого можно отогнуть покрышку от обода. Ее часто называют монтажкой, и если такого инструмента нет под рукой, то подойдет обычная отвертка. Однако с разбортовкой заклеить шину можно намного быстрее.
- Тазик с водой либо вместительная банка. Эти предметы нужны для того, чтобы узнать, где именно пробоина. Иногда прокол отчетливо виден, но часто камера спускает воздух, а откуда, понять невозможно.
- Тиски. Они потребуются, чтобы прижать заплатку и покрышку велосипеда в месте соединения и хорошо заклеить прокол.
Опытные мастера могут обойтись только клеем и заплаткой, особенно в полевых условиях, но лучше всегда возить с собой такой небольшой комплект для ремонта велосипеда.
Шаги
Как заклеить камеру велосипеда впервые? Самое главное – не бояться, что вы сломаете что-то. Этого не случится, т. к. вывести из строя велосипед в принципе трудно. Поэтому смело приступаем к следующему плану по устранению прокола. Проделав такую операцию хотя бы один раз, вы уже сможете с гордостью назвать себя опытным райдером.
Демонтируем колесо
Сперва аккуратно снимите колесо с камерой, которая была повреждена. Сделать это легко по следующей схеме:
- Медленно, плавно отсоедините тормоза. Обязательно снимите ободные, так как они будут мешать процессу поиска прокола.
- Переверните байк.
- Открутите эксцентрики или те болты, которые удерживают колесо на втулке.
- Выньте само колесо и отложите в сторону. Если оно идет туго, прокрутите чуть-чуть в сторону сидения и, приподняв слегка край, потяните на себя.
Теперь колесо велосипеда полностью готово к тому, чтобы заклеить покрышку.
Извлекаем камеру
Одной из самых сложных вещей является снятие самой камеры. Легче всего демонтировать ее с колеса с помощью разбортовки. Если такого полезного инструмента для ремонта велосипеда у вас еще нет, то возьмите обычную отвертку.
Важно! Не используйте для снятия покрышки ключи, монеты, так как есть риск появления дополнительных повреждений, которые заклеить будет очень тяжело.
Сперва нужно полностью спустить камеру, выкручивая ниппельный золотник. Если у вас прогрессивная модель велосипеда, то, скорее всего, придется вытащить паз в колпачке. Более дешевые модели имеют достаточно тугой золотник.
Иногда спускать воздух лучше до снятия колеса, чтобы резина не цеплялась за раму и тормоза.
Переворачиваем колесо так, чтобы ниппель оказался сзади. Далее вставляем концы разбортовки таким образом, чтобы первый конец зашел между ободом и покрышкой, но не задевал камеру при этом. Второй конец монтажки нужно вставить аналогично, отступив от первого не менее 10 см.
Далее разбортовка выступает в качестве рычага, ею вы поднимаете покрышку, потянув на себя. Когда обод вылезет за край колеса, возьмите его руками. В итоге камера велосипеда освобождена и готова к процессу заклеивания.
Ищем повреждения
Следующим шагом будет поиск повреждения. Процесс это достаточно интересный, особенно если искать прокол визуально. Часто определить проблемный участок на глаз практически невозможно, так как его не видно, но воздух продолжает выходить.
Одним из самых распространенных способов считают нахождение прокола с помощью тазика и воды. Мы просто опускаем шину в воду и смотрим, в каком месте появятся пузырьки воздуха. Метод хорош своей простотой. После этого шину нужно высушить, вытереть досуха, так как иначе клей просто не сможет взять заплатку.
Можно найти повреждение по слуху: накачать хорошенько и, прокрутив резину по кругу перед ухом, послушать, где именно выходит воздух. Этот способ хорош в полевых условиях, когда тазика с водой однозначно рядом нет.
Обратите внимание! Если повреждения расположены вокруг вентиля, то просто заклеить место повреждения не получится. Придется прибегнуть к процедуре вулканизации (о ней подробнее чуть ниже).
Заклеиваем
Приступаем к самому процессу заклеивания покрышки велосипеда. Для этого зачищаем место ремонта с помощью ацетона или бензина. Делается это для того, чтобы обезжирить поверхность, так сцепление заплатки с шиной будет надежнее, и заклеить будет проще.
Далее берем наждачную бумагу, слегка проводим ею по всей поверхности. Это не обязательно, но желательно, так как помогает еще лучше заклеить прокол.
С заплатки необходимо снять защитную пленку, нанести клей на заплатку, а потом сильно прижать ее к месту прокола тисками и удерживать некоторое время. Для хорошего клея достаточно пяти минут. Если вы используете обычный «Момент», а не специальный клей для резины или кожи, то для того, чтобы заклеить покрышку, необходимо определенное время. Сколько потребуется точно, можно прочесть на инструкции к тюбику.
Собираем все заново
После того как заплатка была поставлена, не забудьте накачать камеру велосипеда заново, чтобы проверить, насколько качественно удалось заклеить резину. Не спускает ли шина воздух опять?
Перед установкой камеры на место проверьте, цела ли изолирующая лента внутри обода. Она не закреплена, поэтому можно сдвинуть ее во время снятия камеры. После проверки аккуратно ставим камеру обратно с помощью разбортовки, следя за тем, чтобы не было изломов. Покрышка должна лечь плотно, ровно на обод. Слегка накачиваем ее, чтобы шина сразу не прилипла к ободу.
После установки закачиваем воздух в покрышку до упора. Ставим колесо на место, закрепляя его болтами на втулку.
Для переднего колеса есть свои нюансы установки: его ставят соответствующей стороной. Для определения на покрышке есть стрелка, указывающая направление, или надпись «Drive». Если вы установите колесо неверно, то протектор будут работать некорректно.
Альтернативные версии ремонта
Неприятность с проколом застала вас врасплох? Поблизости нет никаких инструментов? Как заклеить покрышку в этом случае? Можно обойтись любыми резиновыми накладками и обычным клеем, который способен склеивать такой материал. Неподходящими клеевыми составами можно считать только промышленные пасты, быстро затвердевающие на воздухе.
Без клея
Ликвидировать пробоину можно без клея. Это случай крайних ситуаций, когда кроме бытовых предметов под рукой ничего нет, и заклеить нечем. Например, велосипедист катался за городом. Как в этом случае добраться до дома? Можно использовать физические законы и обычный полиэтиленовый пакет. Положите смоченный водой полиэтилен на место прокола. Сильно накачайте шину. Воздух прижмет эту нехитрую заплатку так сильно, что колесо велосипеда некоторое время будет как новенькое. Главное – не давать на него слишком сильную ударную нагрузку и остерегаться кочек.
Совет! Максимально очистите поверхность перед таким импровизированным ремонтом. Важно, чтобы не осталось никаких щелей между полиэтиленом и камерой.
Вулканизация
Еще один метод склеивания заплатки и шины – это вулканизация. Данный способ используется обычно для ремонта автомобильных покрышек, однако для велосипеда он тоже подходит. Суть в том, чтобы создать максимальный прогрев шины и заплатки, при котором они просто сплавятся в единое целое. Заклеить таким образом можно любую резину.
Вулканизация – самый надежный способ ремонта прохудившейся покрышки велосипеда, но и самый трудоемкий. Для него вам понадобятся специальные инструменты: вулканизаторы. Их приобретают в магазинах автомобильных запчастей или в строительных. Метод вулканизации опасен только тем, что придется работать с открытым огнем.
Возьмите на заметку! Существуют бытовые вулканизаторы, сделанные мастерами самостоятельно. Они представляют собой полый цельнометаллический цилиндр и большую перекладину на подпорках, прижимающую эту импровизированную «печь» к заплатке. Внутрь цилиндра складируются мелкие деревянные щепки, поджигаются, и бытовой вулканизатор начинает нагревать собой место заплатки.
Как предотвратить прокол?
Починка велосипеда всегда предполагает приложение усилий, поэтому лучшим вариантом будет предупредить прокол шины, чем потом заклеить его. Для этого существует несколько несложных советов:
- Купить самозаклеивающиеся камеры. Они содержат внутри себя смолу или специальный гель, который в случае пробоины выливается через дыру и самостоятельно затвердевает на воздухе, тем самым «заклеивая» шину. Прекрасная технология, но дорого стоит, в 1,5–2 раза обычной покрышки.
- Хорошо накачивать колесо велосипеда. Давление должно быть в балансе, если вы не докачаете шину, то она начнет прилипать к ободу и создавать изломы, если перекачаете, то превысите уровень давления.
- Ездить по специальным велодорожкам или по гладкой дороге, где нет железных штырей, крюков, не валяются гвозди и остатки арматуры.
- Не стукаться передним колесом о бордюры, камни. Если вы наскочили на препятствие, проверьте свои шины. Скачки давления в покрышке приводят к повреждениям.
- Наклеить специальную антипрокольную ленту – это резиновая полоска, которая крепится между покрышкой и шиной велосипеда.
Заклеить прокол гораздо проще, чем кажется на первый взгляд. Важно соблюдать внимательность и аккуратность при снятии колеса, а также найти источник травления воздуха и прикрепить на клей хорошую заплатку. Зачем обращаться к мастеру, платить деньги? Теперь вы сами опытный райдер, который без труда починит любую велосипедную шину.
Загрузка...bdr.team
Как заклеить камеру автомобиля. Ремонт автомобильной камеры
Не спорю, автомобильную камеру клеить нужно в пункте шиномонтажа. А если колесо пробито за городом, шиномонтаж или СТО далеко, а запаски нет?
Поиск места прокола
В любую подходящую емкость большого объема налейте воду. Накачайте воздухом проколотую камеру.
Погрузите камеру в воду и, проворачивая камеру, «сканируйте» ее на предмет появления пузырьков воздуха. Если воды нет и емкости тоже нет, накачайте камеру посильнее. Прислушавшись, можно определить место прокола по тонкому свисту.
Пометьте место прокола, вытрите и просушите камеру.
Подготовка камеры и заплатки
Обезжирьте место ремонта тем, что есть в наличии: бензином, ацетоном, спиртом, водкой. Обработайте как само место прокола, так и будущую заплатку.
Заплатку вырежьте из старой автомобильной камеры или же возьмите готовую из набора для ремонта камер. Заплатка должна быть круглой или овальной формы и выступать за края прокола на 10-15 мм.
Теперь круговыми движениями наждачной бумагой зашкурьте склеиваемые поверхности.
Клейка камеры
Нанесите тонкий слой клея (подойдет «Момент» или «Глобус») на обезжиренные и ошкуренные места и выждите от одной до трех минут (зависит от степени вязкости клея).
Прижмите заплатку к камере. Разместив камеру на ровной поверхности приклеенной латкой вверх, молотком наносите удары по заплатке от ее центра к краям. Для надежного схватывания клея достаточно будет пройтись молотком 2-3 раза по воображаемой спирали с центром посредине заплатки.
Камера заклеена. Вставьте камеру, накачайте колесо и направляйтесь к ближайшему пункту шиномонтажа. А можно и не спешить — у автора после подобного ремонта камера безотказно служила еще более двух лет.
Таким способом, помимо камеры, можно наклеить заплатку и на прохудившиеся резиновые сапоги.
Еще два способа заклеить автомобильную камеру
Автомобильным герметиком можно вполне сносно заклеить проколотую камеру. Нанесите герметик на место прокола и тщательно разотрите его по поверхности камеры. Сверху герметик зафиксируйте полосами ПВХ изоленты.
Достаньте из автомобильной аптечки медицинский лейкопластырь. Вырежьте заплатки трех размеров: 2 см, 3 см и 4 см в диаметре. На место прокола наклейте первую заплатку, самую маленькую. За ней – среднюю, а потом – саму крупную.
После такого дешевого и сердитого ремонта камеры много вы не наездите, но сотню-другую километров до СТО, шиномонтажа или гаража, в котором лежит запаска, вы гарантированно проедете.
Удачи вам! Ни гвоздя, ни жезла!
Это может быть вам полезным
goodmaster.com.ua