SMOTRA-MOTO.RU. Мотоциклы микки рурка


МОЙ МОТОЦИКЛ - Страница 96 из 281

С 6 по 8 ноября 2015 года в КВЦ «Сокольники» пройдет I международная выставка мотоциклов и техники для активного отдыха и профессионального спорта «Мотозима 2015»… Читать далее →

Этот кастом появился на BMW Motorrad Days в Баварии в начале этого года. Он был припаркован под тентом мастерской Urban Motor, а его создатель, Питер Данненберг, расхаживал рядом и оценивающе разглядывал машину. «Шесть дней на работу. Шесть ночей — компенсация», — сказал он. Читать далее →

«Мы рабы вещей и выглядим ничтожными или важными в зависимости от того,  теснят они нас или оставляют нам достаточно простора». Гёте

Следующим этапом доработки моего «импортозаместителя» стал обвес коляски всякими полезными штуками. В отличие от мотоцикла-одиночки, колясочник обладает достаточно большим пространством, которое можно использовать рационально – например, разместить уйму багажа. В компании «Пламен» я нашел приличный ассортимент навесного допоборудования, от саперной лопатки до пулеметной турели, и выбрал самые практичные образцы. Читать далее →

Honda CRF1000L Africa Twin 2016 появится весной будущего года в двух вариантах исполнения: со стандартной коробкой передач и роботизированной DCT. Обе версии оборудованы системами ABS и трэкшн-контроля, в списках опций появятся обогрев ручек, кофры и розетка… Читать далее →

Как и компания Harley-Davidson, австрийский КТМ тоже решил немного обновить свой старый добрый KTM 690 Duke в новом  2016 году. Данный байк, по слухам, будет выпускаться еще как минимум год. Австрийский производитель обещает опубликовать все  технические характеристики во время выставки EICMA 2015 в ноябре, а пока можно ознакомится с некоторыми новшествами обновленного мотоцикла. Читать далее →

Микки Рурк добрую половину своей жизни был мотоциклистом. У него репутация парня, живущего на грани, и этот образ жизни он передал своим героям. Роль Харли – одна из таких. Микки не только играл самого себя, но еще и ездил в фильме на своем мотоцикле.

Несмотря на то что вряд ли первоначально «так было задумано» фильммейкерами, но Харлей Дэвидсон Микки Рурка стал почти таким же знаменитым байком как и «Капитан Америка», на котором Питер Фонда рассекал в Изе Райдере (те, кто уверен что Изя Райдер – это еврейский эмигрант, могут дальше не читать). Байк Рурка также копировали десятки (сотни -?) раз, как и «Капитана Америку». Читать далее →

Интересный рекламный постер выпустил департамент дорожной безопасности в штате Юта. Читать далее →

Часть 1: Модернизация электрооборудования

Можете считать меня мракобесом, но после длительного теста в 2013 году я выкупил у дилера «Урал Патрол». Почему? Просто ему нет альтернативы для тех поездок, которые мне нравятся! Во-первых, чтобы и зимой и летом, и в грязь и в грунт. Во-вторых, я был вполне удовлетворен надежностью современных «Уралов». В-третьих, я люблю колясычи и их грузоподъемность. Ну и, конечно, он свой, родной, железный!.. Читать далее →

Полностью новый спортивный side-by-side марки Yamaha!!! Самая долгожданная новинка от японского производителя!

Модель получит обновленную тормозную систему Brembo с 300-миллиметровыми дисками и новые 2-поршневые передние суппорты с диаметром поршней 34 мм. Тормозная система также включает новые алюминиевые тормозные цилиндры с уменьшенным трением и более высокой эффективностью. Читать далее →

Японская Yamaha Motor подтвердила информацию о скором выводе на рынок нового мотоцикла МТ-03.

Как отмечают эксперты, данную информацию можно рассматривать как хорошую новость для любителей нейкидов с двигателями небольшого объема. Читать далее →

Сейчас уже никого не удивишь байками в стиле кафе-рейсер, мода на которые вернулась и чуть ли не все кастом мастерские делают что то в этом стиле. Я не спорю, что в любом байке есть изюминка. Так же думает о своей идее кафе-рейсера фотограф Эрик Руньон из  мастерской Hageman Motorcycles, Грега Хагемана. Он мастер своего дела и к тому же инженер. Иногда, Эрик подбрасывает Грегу идеи будущих проектов. Читать далее →

Двенадцатую гонку сезона MotoGP-2015, прошедшую 30 августа в сложных дождевых условиях в британском Сильверстоуне, выиграл пилот Movistar Yamaha, итальянец Валентино Росси.

В главном классе серии гонку выиграл итальянец Валентино Росси из команды Movistar Yamaha. Тем самым, Росси вернул себе первое место в общем зачете. Это его четвертая победа в этом сезоне. Начинал Валентино гонку с четвертой позиции. Читать далее →

mmoto.tk

Харлей Дэвидсон и Ковбой Мальборо. Мотоцикл Рурка - Рассказы. - Каталог статей

В 1993 году я впервые посмотрел этот фильм. Знакомство с Харли и Мальборо у меня началось с того, что я не вернул в прокат видеокассету. С тех пор я смотрел фильм наверное раз 30. Это один из тех фильмов, в которых, будь я режиссером, я не поменял бы ни одной сцены, ни одного кадра (а первую сцену – когда Рурк уезжает из мотеля ночью – и последнюю – когда он прощается с Мальборо и уезжает в закат по пустой дороге с девушкой за спиной, я бы отдельно наградил «Оскарами»). Конечно, кто-то посчитает это избитым и заежженым приемом – уезжать на Харлеях в закат, но разве это не классно смотрелось?

Фильм по праву считается культовым. Среди одних. По крайней мере, среди меня. Вторые же относят его к категории трэша, и второй раз готовы посмотреть его разве что за деньги. Фильм действительно снят по голливудским стандартам, и не претендует на поворотную точку современного кинематографа. Но несколько моментов выделяют его из ряда подобных. Первое, на что обрати внимание – это то, что герои фильма - Харли и Мальборо - близки актерам. В фильме «ХД и КМ» Рурку, как и в фильме «Пуля» не приходилось особо входить в образ, он играл себя. Ну, почти себя. К тому же, по жизни они с Дон Джонсоном тоже приятели, так что сыграть друзей для обоих была не проблема. Фильм был снят в 1991 году, но по сценарию события происходят в 1996 году. Зачем это надо было – не знаю. Может, просто режиссеру очень хотелось отметить в фильме 220 лет Америке. Но если ставить фильм во временные рамки, то он скорее не переносит нас на 5 лет в будущее, а возвращает нас на 150 лет назад, когда по Америке шатались с пистолетами за поясом такие же искатели приключений, «живущие сегодняшним днем».

Мальборо и Харли исповедуют американские ценности. Герои фильма живут как ковбои в исполнении Клинта Иствуда – шатаются по Дикому Западу на своих «лошадях» с пушками за поясом, ездят в товарняках и грабят плохих парней. У них нет своего дома – их дом Америка. Просыпаясь утром в одном городе, они не знают, в каком городе они будут вечером (напоминаю: Харли приехал из Денвера в Лос Анджелес, вместе с Мальборо смотался в Лас Вегас, а потом еще заскочил в Денвер – «надо было одну телку трахнуть»). Они кладут на закон, зато верны своим моральным принципам. Оба живут по принципу «It's better to be dead and cool, than alive and non-cool». Это действительно вестерн начала 90-ых. Дух свободы, дружба, верность идеалам, смелость и легкое отношение к жизни – все это сделало героев и фильм культовыми.

Ну а среди байкеров его таким сделала еще одна вечная американская (интернациональная?) ценность – Харлей.

Мотоцикл Рурка Микки Рурк добрую половину своей жизни был мотоциклистом. У него репутация парня, живущего на грани, и этот образ жизни он передал своим героям. Роль Харли – одна из таких.

Несмотря на то что вряд ли первоначально «так было задумано» фильммейкерами, но Харлей Дэвидсон Микки Рурка стал почти таким же знаменитым байком как и «Капитан Америка», на котором Питер Фонда рассекал в Изе Райдере (те, кто уверен что Изя Райдер – это еврейский эмигрант, могут дальше не читать). И байк Рурка также копировали десятки (сотни -?) раз, как и «Капитана Америку».

Помните, я говорил, что Микки играл в фильме самого себя – так вот он еще и ездил в фильме на своем мотоцикле. Далее – по порядку.

«Black Death 3» – это была четвертая попытка Микки Рурка найти тот мотоцикл, который ему нужен. «Black Death 1» и «Black Death 2» были построены «Bartels` H-D» из Marina Del Rey, Калифорния. То ли Микки Рурк был не в состоянии четко изложить ребятам свои мысли, то ли ребята не в состоянии были воплотить их в жизнь, но первые два блина превратились в ком – мотоциклы явно не устраивали Рурка – они догнивали на свалке. Потом Микки обратился к Билли Вестбруку, который построил ему третий мотоцикл, который был вскоре спижжен какими-то ублюдками.

Наиболее же известный мотоцикл Микки Рурка родился из салфетки, на которой Микки изобразил то, что ему было надо. Микки хотел его снять в планируемом им тогда фильме «The Ride». Он вручил свой рисунок трем парням из «Bartels`» (Gene Thomason, Dave Fournier и Allan Barsi) и они построили свой новый, в скором будущем культовый, «Black Death 3». За основу мотоцикла взяли H-D FXR 1989 года. Раму немного доработали, изменили угол наклона вилки до 42 градусов. Задние амортизаторы выкинули и на их место встали жесткие распорки, опустив таким образом «задок» на 2 дюйма. Сердцем же байка стал 98-ми дюймовый S&S.

Стоковый HD FXR `98. Стандарт явно не устраивал Рурка. Вскоре после того, как BD3 был закончен, кинокомпания MGM пригласила Микки Рурка на роль в фильме «ХД иКМ». Он хотел ездить в фильме на BD3, и кинокомпании пришлось обратиться к тем же парням за постройкой второго, резервного байка. Он был идентичен первому, за исключением 80-дюймового мотора вместо 98-дюймового оригинала. Но, как сказал один парень из Интернета «но и в тех 80 дюймах более чем достаточно дури, чтобы унести вашу задницу туда, откуда по хлебным крошкам не вернешься». На этом моце исполняли в основном трюки, в то время как во всех остальных сценах снимался мотоцикл Микки Рурка. Может, именно потому, что мотоцикл был для Рурка родным, он так органично сыграл. Не знаю как у вас, но когда я просматриваю первую сцену и концовку фильма, когда Рурк уезжает, у меня что-то внутри йокает.

Реинкарнация

В 2003 году по заказу Рурка была построена еще одна копия – BD3R. На этот раз с 114 дюймовым мотором (для тех, кто еще с предыдущего обзаца не перевел дюймы в литры – 114 дюймов равно примерно 1,87 литра). Дело в том, что в 1991 году просто не существовало таких моторов, поэтому тогда пришлось «ограничиться» 98-ми (1,6 литра). Теперь же Рурку захотелось еще больше лошадей под собой. А именно – 135 на заднем колесе. Раскрутить движок можно до 9000 об/мин., но примечательно, что крутящий момент впечатляет с самых низов – именно то, что и заказывал Микки.

Мало кто найдет различия между оригинальным BD3 и его «потомком», видя Рурка, рассекающего на нем по окрестностям. Кроме того, копию одобрил сам Харли Дэвидсон. Впечатляет? Тебе такой обойдется в кругленькую сумму - 35000$. Но не спеши расстраиваться – если бы Микки рисовал получше, он бы нарисовал что-нибудь тысяч на 70000$, вот то была бы засада.

Приемник BD3 – BD3R 2003. Доработки – только самые необходимые - МОТОР.

Рурк со своим новым Харлеем, 2003. Мотоциклом, судя по всему, доволен.

35 тыс. у.е. – это цена, которую запрашивают «Death Row Motorcycles» (ранее «Black Death Motorcycles»). Но кроме них существуют еще десятки контор и кастомайзеров, которые воссоздадут мотоцикл Микки Рурка «один в один», вплоть до таких мелочей, как крестик между стойками руля.

Реплика и реплика в квадрате мотоцикла BD3

Цена стартует с отметки в 20,000$. За эти деньги тебе предоставят возможность почувствовать себя Рурком или Харли. Посидеть в седле мотоцикла самого Харли – это конечно очень круто. А еще круче посидеть там в куртке, как у Рурка (1 тыс. у.е.). Даже если ты посмотрел фильм больше чем 50 раз, ты наверняка не заметил один маленький киноляп, связанный с курткой. Если внимательно присмотреться к правой нижней части куртки, можно на протяжении фильма наблюдать, как то появляется, то исчезает одна нашивка. Четко это видно в сцене после расстреливания Кавасаки – там она есть, а уже в баре её нет. Или полтергейст или проёб режиссера. Примерно так выглядит куртка Микки Рурка, если её одеть на манекен.

Кроме куртки существуют еще десятки мелочей, с помощью которых ты без проблем оттюнингуешь себя под Рурка. Сапоги и штаны – как два пальца «абасфальт». Очки, ремень, браслет и нательный крестик Харли – это уже серьезный повод заставить себя поверить в то, что ты и есть тот самый Харли. Если ты не склонен к раздвоению личности, не спеши радоваться - тебе это не поможет. Ты все-равно будешь чувствовать себя Рурком или Харли. Тем не менее, перспектива проживания двух личностей в одной голове не пугает фанатичных поклонников фильма, они выкладывают немаленькие деньги за эти мелочи. Бывает настолько немаленькие, что единственное, что может тебе быть доступным от Рурка – это его прическа. P.S. Если ты каким-то образом умудрился еще не посмотреть этот фильм, то сделай это в самое ближайшее время. Иначе ты не успеешь офанатеть от этого фильма и скупить все сережки с мальтийским крестом для левого уха.

P.P.S. Если нужны размеры (от длины стоек до размерности резины), обращайтесь, я скину мылом. Или сами найдете в Инете. Мне переводить неохота.

P.P.P.S. Харли говорил что-то типа «Ну ты вот подумай. А если действительно есть Рай и есть Бог, я бы очень хотел познакомиться с ним и потусоваться с этим стариком, пошататься там вот, в Раю». А я хотел бы пошататься с ними, там, в Лос Анджелесе.

Да, и еще камрады! Кое-что из того, что я тут написал и часть фоток были спижжены мною с сайтов, которые я уже не вспомню, а потому и копирайты не ставлю.

Источник: http://www.moto.kiev.ua/issue/livetoride/12443250905

moto-mazur.org.ru

Микки Рурк добрую половину своей жизни был мотоциклистом.

Микки Рурк добрую половину своей жизни был мотоциклистом. У него репутация парня, живущего на грани, и этот образ жизни он передал своим героям. Роль Харли – одна из таких. Микки не только играл самого себя, но еще и ездил в фильме на своем мотоцикле. Несмотря на то что вряд ли первоначально «так было задумано» фильммейкерами, но Харлей Дэвидсон Микки Рурка стал почти таким же знаменитым байком как и «Капитан Америка», на котором Питер Фонда рассекал в Изе Райдере (те, кто уверен что Изя Райдер – это еврейский эмигрант, могут дальше не читать). Байк Рурка также копировали десятки (сотни -?) раз, как и «Капитана Америку». «Black Death 3» – это была четвертая попытка Микки Рурка найти тот мотоцикл, который ему нужен. «Black Death 1» и «Black Death 2» были построены «Bartels` H-D» из Marina Del Rey, Калифорния. То ли Микки Рурк был не в состоянии четко изложить ребятам свои мысли, то ли ребята не в состоянии были воплотить их в жизнь, но первые два блина превратились в ком – мотоциклы явно не устраивали Рурка – они догнивали на свалке. Потом Микки обратился к Билли Вестбруку, который построил ему третий мотоцикл. Наиболее же известный мотоцикл Микки Рурка родился из салфетки, на которой Микки изобразил то, что ему было надо. Микки хотел его снять в планируемом им тогда фильме «The Ride». Он вручил свой рисунок трем парням из «Bartels`» (Gene Thomason, Dave Fournier и Allan Barsi) и они построили свой новый, в скором будущем культовый, «Black Death 3». За основу мотоцикла взяли H-D FXR 1989 года. Раму немного доработали, изменили угол наклона вилки до 42 градусов. Задние амортизаторы выкинули и на их место встали жесткие распорки, опустив таким образом «задок» на 2 дюйма. Сердцем же байка стал 98-ми дюймовый S&S. Вскоре после того, как BD3 был закончен, кинокомпания MGM пригласила Микки Рурка на роль в фильме «Харлей Дэвидсон и Ковбой Мальборо». Он хотел ездить в фильме на BD3, и кинокомпании пришлось обратиться к тем же парням за постройкой второго, резервного байка. Он был идентичен первому, за исключением 80-дюймового мотора вместо 98-дюймового оригинала. Но, как сказал один парень из Интернета «но и в тех 80 дюймах более чем достаточно дури, чтобы унести вашу задницу туда, откуда по хлебным крошкам не вернешься». На этом байке исполняли в основном трюки, в то время как во всех остальных сценах снимался мотоцикл Микки Рурка. Может, именно потому, что мотоцикл был для Рурка родным, он так органично сыграл. РЕИНКАРНАЦИЯ В 2003 году по заказу Рурка была построена еще одна копия – BD3R. На этот раз с 114 дюймовым мотором (для тех, кто еще с предыдущего обзаца не перевел дюймы в литры – 114 дюймов равно примерно 1,87 литра). Дело в том, что в 1991 году просто не существовало таких моторов, поэтому тогда пришлось «ограничиться» 98-ми (1,6 литра). Теперь же Рурку захотелось еще больше лошадей под собой. А именно – 135 на заднем колесе. Раскрутить движок можно до 9000 об/мин., но примечательно, что крутящий момент впечатляет с самых низов – именно то, что и заказывал Микки. Мало кто найдет различия между оригинальным BD3 и его «потомком», видя Рурка, рассекающего на нем по окрестностям. Кроме того, копию одобрил сам Харли Дэвидсон. Впечатляет? Тебе такой обойдется в кругленькую сумму — 35000$. Но не спеши расстраиваться – если бы Микки рисовал получше, он бы нарисовал что-нибудь тысяч на 70000$, вот то была бы засада. 35 тыс. у.е. – это цена, которую запрашивают «Death Row Motorcycles» (ранее «Black Death Motorcycles»). Но кроме них существуют еще десятки контор и кастомайзеров, которые воссоздадут мотоцикл Микки Рурка «один в один», вплоть до таких мелочей, как крестик между стойками руля.

ok.ru

ХАРЛЕЙ ДЭВИДСОН И КОВБОЙ МАЛЬБОРО — МОТОЦИКЛ МИККИ РУРКА.

Микки Рурк добрую половину своей жизни мотоциклистом был. У него репутация парня, который живет на грани, и этот образ жизни передал он своим героям. Роль Харли – одна из таких. Микки играл не только самого себя, но еще и ездил в фильме на своем мотоцикле.

Несмотря на то что вряд ли первоначально «так было задумано» фильммейкерами, но Харлей Дэвидсон Микки Рурка стал таким же знаменитым байком как и «Капитан Америка», на котором Питер Фонда в Изе Райдере рассекал. Байк Рурка копировали также десятки раз, как и «Капитана Америку».

«Black Death 3»,, это четвертая была попытка Микки Рурка найти тот мотоцикл, который нужен ему. «Black Death 1» и «Black Death 2» построены были «Bartels` H-D» из Marina Del Rey, Калифорния. То ли Микки Рурк не в состоянии был изложить четко ребятам свои мысли, то ли ребята были не в состоянии воплотить их в жизнь, но превратились первые два блина в ком – мотоциклы не устраивали явно Рурка – они догнивали на свалке. Потом обратился Микки к Билли Вестбруку, который ему построил третий мотоцикл.

Наиболее же известный мотоцикл Микки Рурка родился из салфетки, на которой изобразил Микки то, что было надо ему. Микки его снять хотел в планируемом им тогда фильме «The Ride». Он вручил свой рисунок трем парням из «Bartels`» (Gene Thomason, Dave Fournier и Allan Barsi) и построили они свой новый, в скором будущем культовый, «Black Death 3». За основу мотоцикла взяли H-D FXR 1989 года. Раму доработали немного, угол наклона вилки изменили до 42 град.. Задние амортизаторы выкинули и встали на их место жесткие распорки, опустив таким образом «задок» на 2 дюйма. Сердцем же байка стал 98-ми дюймовый S&S.

Вскоре после того, как BD3 закончен был, кинокомпания MGM пригласила Микки Рурка на роль в фильме «Харлей Дэвидсон и Ковбой Мальборо». Он ездить хотел в фильме на BD3, и кинокомпании обратиться пришлось к тем же парням за постройкой второго, резервного байка. Он идентичен был первому, за исключением 80-дюймового мотора вместо 98-дюймового оригинала. Но, как сказал один парень из Интернета «но и в тех 80 дюймах более чем достаточно дури, чтобы унести вашу задницу туда, откуда по хлебным крошкам не вернешься». На этом байке в основном исполняли трюки, в то время как снимался во всех остальных сценах мотоцикл Микки Рурка. Может, именно потому, что мотоцикл для Рурка был родным, он так органично сыграл.

РЕИНКАРНАЦИЯ

В 2003 году по заказу Рурка построена была еще одна копия – BD3R. На этот раз с 114 дюймовым мотором (114 дюймов равно примерно 1,87 литра). Дело в том, что в 1991 году просто не существовало таких моторов, поэтому пришлось тогда «ограничиться» 98-ми (1,6 литра). Теперь же Рурку еще больше захотелось лошадей под собой. А именно – 135 на заднем колесе. Раскрутить движок до 9000 об/мин. можно, но примечательно, что крутящий момент впечатляет с самых низов – именно то, что и заказывал Микки.

Мало кто различия найдет между оригинальным BD3 и его «потомком», видя Рурка, рассекающего на нем по окрестностям. Кроме того, одобрил копию сам Харли Дэвидсон. Обойдется такой в кругленькую сумму - 35000$. Но если бы Микки рисовал получше, он нарисовал бы что-нибудь тысяч на 70000$, вот это была бы засада.

35 тыс. у.е. – это цена, которую запрашивают «Death Row Motorcycles» (ранее «Black Death Motorcycles»). Но кроме них существуют еще десятки контор и кастомайзеров, которые мотоцикл Микки Рурка воссоздадут «один в один», вплоть до таких мелочей, как крестик между стойками руля.

moto-portal.com.ua

SMOTRA-MOTO.RU: БАЙК МИККИ РУРКА!

Байк Микки Рурка интересен настолько, насколько можно было ожидать, сам Микки Рурк похоже всегда будет в деле, он снова ворвался на сцену с недавней невероятной кинолентой Рестлер, потом он пытался убить Железного Человека как Иван Ванко и появился вместе с Арнольдам Шварцнеггером, Брюсом Уиллисом и Сталлоне в Неудержимых.

В прошлом году Рурк заказал у Roland Sands Design мотоцикл в память о погибшем друге по имени Локи. Он увидел RSD Cafe Sportster и байк ему очень понравился, так что Рурк убедил дизайнерскую команду использовать некоторые детали и крепежи от Sportster для своего мотоцикла, при этом байк Рурка сохранил свой уникальный дизайн.Этот V-Twin выдает 120 лошадиных сил с крутящим моментом 115, а это больше чем у супербайка Honda CBR600.  Другими словами, это очень сильный V-Twin имеющий достаточно мощности, чтобы тащить за собой Дом на колесах.Что касается дизайна, компания Roland Sands Design отдало свое предпочтение белому цвету, однако по просьбе Микки они добавили еще черного и золотого. Двухцветные черно-золотые анодированные колеса выглядят потрясающе, а внешний вид байка в целом напоминает нечто среднее между кафе-рейсером и некой вариацией на тему Sportster.

Если вы живете в Лос-Анджелесе, и бываете в районе Бульвара Сансет, вы можете в живую увидеть байк Микки Рурка, и если это действительно случится, рассмотрите головки блока цилиндров. Они являются произведением искусства.

smotra-moto.blogspot.com