Мотоцикл Kawasaki ZR-7S 2004 обзор. Мотоцикл kawasaki zr 7s


Мотоцикл Kawasaki ZR-7S 2002 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Kawasaki ZR-7S 2002 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZR-7S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZR-7S 2002-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 14 лет назад. При этом Kawasaki ZR-7S технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 738 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZR-7S - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZR-7S других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Обзор Kawasaki ZR-7

Kawasaki ZR-7 — классический мотоцикл, впервые показанный публике в далёком 1998 году. Впрочем, до конвейера ZR-7 добрался чуть позже — в 1999 году, и продержался там четыре года. Хитом продаж этот классический дорожник, призванный заменить на конвейере морально устаревший Kawasaki Zephyr 750, так и не стал, уступив первые места своим одноклассникам вроде сверхпопулярного Hornet Hornet 600. Впрочем, можно сказать, что ZR-7 вышел крепким середнячком, достойным побороться за кошельки мотоциклистов. Не предлагая байкерам ничего нового, этот мотоцикл являет собой самый что ни на есть типичный неоклассик, добротный и неприхотливый.

Проектируя ZR-7, конструкторы и маркетологи Kawasaki,очевидно, стремились снизить себестоимость и конечную цену мотоцикла. По крайней мере, именно этим можно объяснить полное отсутствие каких-либо новшеств. Но не спешите записывать это в минусы — традиционная компоновка этого мотоцикла имеет свои плюсы, и довольно весомые. Стальная рама, пятиступенчатая трансмиссия, рядный мотор воздушно-масляного охлаждения, цепной привод, карбюраторы — что может быть проще? Из этого парада традиционных узлов выбивается разве что великолепная подвеска Kawasaki ZR-7. Двигатель этого мотоцикла, разработанный на основе своего предшественника — Zephyr 750 — не так уж сильно о него отличается. Даже знаменитый масляный аппетит «Зефира» перекочевал на Kawasaki ZR-7 в первозданном виде — на высоких оборотах мотоцикл заметно подъедает масло. Что поделаешь — особенность конструкции. Максимальная скорость мотоцикла составляет 210 километров в час. Что же касается характеристик двигателя ZR-7, то они не очень впечатляют — всего 57 лошадиных сил. Зато мотор очень тяговит, выдавая 63 нМ крутящего момента, и благодаря этому пик мощности достигается быстро на любой передаче, да и тянет мотоцикл отлично с самых низов. К плюсам байка можно отнести уже вышеупомянутую подвеску — прогрессивный амортизатор сзади и 41-миллиметровая телескопическая вилка спереди работают на удивление хорошо, обеспечивая неплохой комфорт вкупе с нормальной управляемостью. Конечно, в остроте управления Kawasaki ZR-7 вряд ли сможет потягаться с более современными и технологичными собратьями, но для городского мотоцикла это не очень критично. А вот тормоза порадовали — три вентилируемых тормозных диска помогают остановить не слишком лёгкий мотоцикл довольно эффективно. Сухая масса Kawasaki ZR-7 составляет 210 килограммов.

Впрочем, несмотря на то, что ZR-7, в первую очередь, мотоцикл городской, он всё-таки относится к типу самых универсальных мотоциклов — классиков, и на шоссе он чувствует себя уверенно, компенсируя некоторый недостаток мощности отличной тягой. Да и скромный расход в сочетании с вместительным бензобаком позволяют не задумываться о дозаправках слишком часто. При спокойной езде за городом можно уложиться в 5 литров на сотню, то есть Kawasaki ZR-7 потребляет даже меньше топлива, чем, например, Kawasaki ZZR 400. А так как объём бензобака составляет целых 22 литра, несложно подсчитать, что ZR-7 способен легко покрыть четыре сотни километров на одном баке бензина.

В этом мотоцикле всё можно охарактеризовать словом «средний». Всё у него среднее — двигатель, разгон, расход, маневренность… Но это тот случай, когда среднее — это скорее хорошо, нежели плохо. Пусть Kawasaki ZR-7 не имеет какой-то особенной изюминки, свойственной лишь ему, зато он хорош во всём понемногу. И для мотоциклиста, желающего стать владельцем сбалансированного и выносливого среднекубатурного мотоцикла, ZR-7 может стать хорошим выбором.

Читайте также отзывы владельцев Kawasaki ZR-7.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Мотоцикл ZR-7s(ZR-750F): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Kawasaki ZR-7s(ZR-750F)

Тип двигателя 4-ех тактный, 4-ех цилиндровый, в линию
Объем двигателя 738 см3
Мощность двигателя 76 л.с.
Трансмиссия 5-ти ступенчатая
Максимальная скорость 200 км/час
Тип Неоклассик

Kawasaki ZR-7s(ZR-750F)

Kawasaki ZR-7s(ZR-750F) – это мотоцикл типа неоклассик. Мотоцикл оснащён четырех тактным линейным четырехцилиндровым двигателем объёмом 738 см3 и мощностью 76 л.с. Максимальная мощность в 76 л.с. развивается при 9000 об/мин, а крутящий момент в 63 Нм при 7500 об/мин. При 385 об/мин достигает давление в цилиндре 1,078 кПа. При 4000 об/мин ток зарядки составляет 20А, а напряжение 14 В. Диаметр поршня составляет 66 мм, а ход 54 мм. Допустимая степень сжатия – 9,5:1. Мотоцикл имеет пяти ступенчатую трансмисиссию КПП. Главная передача – цепная. Максимально допустимая скорость составляет 200 км/ч. Система распределения и контроля топлива – DOHC. Головка цилиндра двигателя имеет восемь клапанов. Мотоцикл обладает карбюратором типа Keihin CVK32 x 4 (K-TRIC). Зажигание осуществляется цифровым образом, свечи зажигания – NGK DR9EA или Denso X27ESR-U. Запуск производится через электростартёр. Охлаждения двигателя осуществляется воздушной системой охлаждения. Смазка принудительная через масляный насос. Объём бака – 22 л, моторного масла – до 3,6 л. Зазор поршня составляет около 0,05 мм. Рама двойная. Сухой вес составляет 210 кг при габаритах 2105 мм / 785 мм / 1215 мм.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

www.motoking.ru

Обзор мотоцикла Kawasaki ZR-7

Kawasaki ZR-7 это приемник классического мотоцикла Zephyr 750. Zephyr уже основательно устарел, так что этот мотоцикл призван вдохнуть новую жизнь в старую модель, при этом без глобальных модернизаций. Все изменения проводились по принципу минимум затрат, поэтому новая модель не далеко ушла от своих «родителей». ZR-7 конечно не единственный, существуют несколько моделей мотоциклов Kawasaki, продолжающих эту знаменитую линию классиков. Но сегодня наш обзор посвящен именно этой модели. 

Двигатель (рядная четверка) от Zephyr 750, образца 1981 года, наверное, меньше всего подвергся изменениям, та же старая конструкция, с двумя клапанами на цилиндр мощностью 73 лошадиные силы (для Европы – 75 лошадиных сил). Изменения коснулись лишь внешнего вида, масляных каналов и немного системы газораспределения. Хотя мотор морально устаревший и мощности могло бы быть больше, во всем этом есть и положительная сторона, особенно для нашего, отечественного потребителя. Дело в том, что он не отличается большой степенью сжатия (всего 9.4), а значит, для него свободно подойдет топливо не самого лучшего качества. Например, бензин А-92 будет для него вполне пригоден без всяких присадок. Кроме того, модернизация сделала двигатель менее шумным. Особенно это заметно в связи с тем, что мотор воздушного охлаждения, обычно такие двигателя шумят сильнее своих собратьев с водяным охлаждением, так как цилиндры «воздушников» более открыты. Двигатель обладает отличной тягой на «низах» и в среднем диапазоне. Кстати тахометр мотоцикла размечен до 12 тысяч оборотов в минуту. Чем еще «знаменит» этот двигатель, так это повышенным расходом масла. Однако, несмотря на некоторые недостатки, данный мотор отличается большой надежностью, проверен временем и не подведет своего хозяина.

Рама мотоцикла классическая, стальная, трубчатая. Передняя вилка телескопическая, с диаметром труб 41 мм, задняя подвеска – моноамортизатор с прогрессивной характеристикой. Пятиступенчатая коробка передач отличается не совсем четкой работой. Имеет механизм, блокирующий при начале движения с места все передачи, кроме первой. Это скорее будет удобство для новичков. Тормоза дисковые, впереди два диска диаметром 300 миллиметров. Размер шин: передняя 120/70-17, задняя 160/60-17. Мотоцикл оснащен большим топливным баком, объемом 22 литра.

Посадка водителя очень удобная, можно преодолевать большие расстояния, совершенно не чувствуя усталости. Большое сиденье будет комфортным не только водителю, но и пассажиру. Мотоцикл всем своим видом напоминает «классиков» прошлого века, дизайн его очень консервативен. Как и следует для классического мотоцикла, Kawasaki обладает минимум облицовки. Разве, что современный моноамортизатор выбивается из общего стиля. Мотоцикл достаточно тяжелый, в снаряженном состоянии более 225 килограммов. А вот динамика Kawasaki ZR-7 вполне приличная, учитывая не самую большую мощность двигателя. По заявлениям производителя разгон до 100 километров в час за 3.8 секунды. Максимальная скорость 202 километра в час, однако комфортная заканчивается уже примерно на 150 км.час. Сказывается встречный поток воздуха, правда тут есть пространство для тюнинга, можно например, снабдить мотоцикл небольшим, легким обтекателем. ZR-7 обладает хорошей управляемостью, легко проходит сложные повороты (тут конечно большая заслуга современной задней подвески с моноамортизатором). Тормоза также на высоте, они прогнозируемо остановят байк на любой скорости. Даже в городских пробках вы не будете чувствовать себя «не в своей тарелке».

Kawasaki ZR-7 был выпущен и разошелся большим тиражом. Мотоцикл очень надежный, практичный и относительно недорогой. Он достаточно «свежий» и если сравнивать его с такими популярными байками, как Honda CB750 и Suzuki Bandit 750, герой нашего обзора по ходовым качествам будет лучше. Так что, если вы любите классику, стоит серьезно присмотреться к этой модели, возможно, это будет лучший выбор.

Читайте также:

Спортивный турист Kawasaki ZZR 250 — обзор и технические характеристики.

Похожие записи:

jawa-motor.ru

Мотоцикл Kawasaki ZR-7S 2004 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Kawasaki ZR-7S 2004 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZR-7S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZR-7S 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом Kawasaki ZR-7S технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 738 cc / 45.0 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZR-7S - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZR-7S других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Kawasaki ZR-7S 1999 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Kawasaki ZR-7S 1999 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZR-7S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZR-7S 1999-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 17 лет назад. При этом Kawasaki ZR-7S технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 738 cc / 45.0 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZR-7S - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZR-7S других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Kawasaki ZR-7S 2001 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Kawasaki ZR-7S 2001 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZR-7S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZR-7S 2001-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 15 лет назад. При этом Kawasaki ZR-7S технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 738 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZR-7S - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZR-7S других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru