Мотоцикл из фильма девушка с татуировкой дракона. Девушка с татуировкой дракона смотреть онлайн в хорошем качестве.

Какую «Девушку с татуировкой дракона» вы предпочитаете? Мотоцикл из фильма девушка с татуировкой дракона


Девушка с татуировкой дракона смотреть онлайн 2011

info_outline Фильм снят по мотивам романа Стига Ларссона «Девушка с татуировкой дракона» (Män som hatar kvinnor, 2004).

info_outline Герой Дэниэла Крэйга после суда сидит в закусочной, в которой во время школы работала Эллен Нюквист, дочь актера Микаэля Нюквиста — исполнителя роли Микаэля Блумквиста в шведской «Девушке с татуировкой дракона».

info_outline Впервые появляясь на экране, хакер Чума одет в черную футболку с белым логотипом группы «Nine Inch Nails», участником которой является композитор фильма Трент Резнор.

info_outline Кэри Маллиган, Эллен Пейдж, Кристен Стюарт, Натали Портман, Миа Васиковска, Кира Найтли, Энн Хэтэуэй, Оливия Тирлби, Эмили Браунинг, Ева Грин, Скарлетт Йоханссон, Софи Лоу, Сара Снук, Леа Сейду, Эмма Уотсон, Эван Рэйчел Вуд и Кэти Джарвис рассматривались на главную роль.

info_outline Джонни Депп, Вигго Мортенсен, Брэд Питт и Джордж Клуни рассматривались на главную мужскую роль.

info_outline Дэвид Финчер отклонил кандидатуру Скарлетт Йоханссон на роль Лисбет Саландер, т. к. счёл её слишком сексуальной для этой роли.

info_outline Период съёмок в Швеции пришёлся на самую холодную зиму за последние 20 лет.

Все факты

fryd.ru

Какую «Девушку с татуировкой дракона» вы предпочитаете?: sonypicturesru

Sony Pictures (sonypicturesru) wrote, 2012-03-21 15:15:00 Sony Picturessonypicturesru 2012-03-21 15:15:00 Category: Чуть более 3 месяцев прошло с того момента как вышел фильм «Девушка с татуировкой дракона». Многое произошло с тех пор, он получил Оскара за лучший монтаж и заручился огромной поддержкой зрителей. Пока решаются вопросы о том, будет ли вторая часть под крылом Финчера или нет, интересно узнать, вот что! Друзья, вы прекрасно знаете, что существует две версии фильма «Девушка с татуировкой дракона» по одноименному бестселлеру Стига Ларссона.

А какую версию фильма вы предпочитаете?

Шведскую (Оплев, Нюквист, Рапас) - 2009 г.

28(50.0%)

Американскую (Финчер, Крэйг, Мара) - 2011 г.

28(50.0%)

Какая версия нравится Вам и почему? А может вам понравилась только книга? Расскажите пожалуйста об этом!

PhotoHint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

sonypicturesru.livejournal.com

Остановитесь: ДЕВУШКА С ТАТУИРОВКОЙ ДРАКОНА!

2 января 2012 года Год Дракона "открывает" фильм Дэвида Финчера ДЕВУШКА С ТАТУИРОВКОЙ ДРАКОНА

 

О чем фильм? Если очень коротко о сюжете:  40 лет назад при таинственных обстоятельствах пропадает девушка из могущественной и влиятельной семьи. Ее дядя убежден, что было совершено убийство,  расследовать которое он поручает опальному журналисту Микаэлю Блумквисту (Дэниел Крейг) и юной хакерше Лизбет Саландер (Руни Мара). Фильм основан на шведском бестселлере писателя Стига Ларрсона, который разошелся тиражом более чем 15 миллионов книг по всему миру.

 

Номинант на премию «Оскар»® Дэвид Финчер (СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ) представляет вниманию зрителей киноверсию бестселлера Стига Ларссона ДЕВУШКА С ТАТУИРОВКОЙ ДРАКОНА. В лабиринте сюжета скрываются убийство, коррупция, семейные тайны и противоречивые натуры двух невольных компаньонов, которые стремятся разгадать секрет 40-летней давности. 

Микаэль Блумквист (Дэниэл Крэйг) - репортер, специализирующийся на журналистских расследованиях в области финансов. Очередное дело заканчивается для него скандалом - он обвинен в клевете, осужден и отбывает последние дни на свободе. Смыть пятно позора ему может помочь только успешное завершение другого крупного дела. Именно в этот момент его нанимает один из крупнейших шведских промышленников Хенрик Вангер (номинант на премию «Оскар»® Кристофер Пламмер) для весьма щекотливого дела. Блумквисту поручают узнать судьбу Харриет, давно исчезнувшей племянницы магната. Ее, по мнению самого Вангера, мог убить кто-то из членов его обширного семейства. Журналист отправляется на один из островов шведского побережья, не подозревая, что это дело может оказаться не таким простым, как он предполагает.

 

Главной героиней другой стороны сюжетного клубка становится Лизбет Саландер (Руни Мара) - необычная, но весьма одаренная девушка, работающая сыщиком в агентстве Milton Security. Ее посылают подстраховать Блумквиста, однако в рамках выполнения задания она становится его полноправной компаньонкой в расследовании загадочного исчезновения Харриет Вангер. По природе своей Лизбет старается дистанцироваться от всего мира, который неоднократно доказывал девушке свою жестокость. При этом ее целеустремленность и навыки профессионального хакера невозможно недооценить. Пока Микаэль вступает в открытую конфронтацию с Вангерами, Лизбет играет роль призрака, вооруженного плоскогубцами. Вместе партнеры вскрывают цепочку жестоких убийств, таинственным образом связанных друг с другом. Между героями постепенно начинают налаживаться доверительные взаимоотношения, несмотря (а во многом именно благодаря) той опасной канве невероятных событий, в которую они оказываются втянутыми.

 

Студии Columbia Pictures и Metro-Goldwyn-Mayer Pictures представляют фильм производства Скотта Рудина и компании Yellow Bird ДЕВУШКА С ТАТУИРОВКОЙ ДРАКОНА. Роли сыграли: Дэниэл Крэйг, Руни Мара, Кристофер Пламмер, Стеллан Скарсгард, Стивен Беркофф, Робин Райт, Йорик ван Вагенинген и Джоэли Ричардсон. Режиссер: Дэвид Финчер. Продюсеры: Скотт Рудин, Оле Сонберг, Сорен Стэмозе и Чен Чаффин. Сценрий написал Стивен Зэйллиан по одноименной книге Стига Ларссона, опубликованной издательством Norstedts. Исполнительные продюсеры: Стивен Зэйллиан, Микаэль Уоллен и Анни Форби Фернандез. Сопродюсеры: Берна Левин и Эли Буш. В закадровой команде: оператор Джефф Кроненвет, ASC; художник-постановщик Дональд Грэм Берт; монтажеры Кирк Бакстер, A.C.E. и Ангус Уолл, A.C.E.; костюмер Триш Саммервилль; композиторы Трент Резнор и Аттикус Росс.

 

Прежде чем рассказать вам о фильме, о том, как снимали это хорошее жанровое кино, я предлагаю вам заглянуть в книгу! В основу сценария фильма ДЕВУШКА С ТАТУИРОВКОЙ ДРАКОНА лег одноименный бестселлер Стига Ларссона, вошедший в трилогию «Миллениум». Эпическая серия триллеров разошлась тиражом более 65 000 000 экземпляров по 46 странам мира. «Девушка с татуировкой дракона» стала первой книгой серии и была впервые издана в 2005 году, вскоре после смерти Ларссона. На страницах этого романа автор впервые познакомил читателей с журналистом Микаэлем Блумквистом и профессиональной хакершей Лизбет Саландер. Ларрсон сделал Лизбет - героиней, совершенно нетипичной для известного во всем мире жанра криминального триллера. Один внешний вид этой особы непроизвольно вынуждает людей стараться держаться на почтительном расстоянии. Обычно она избегает контактов с другими, «нормальными» людьми. Однако ее внутренние сопереживания жертвам насилия вынуждают ее начать помогать Микаэлю расследовать дело об исчезновении Харриет Вангер. Ее борьба за справедливость и неоднозначное партнерство с Блумквистом легли в основу сюжета книги «Девушка с татуировкой дракона», а также двух последующих книг - «Девушка, которая играла с огнем» и «Девушка, разворошившая осиное гнездо».

 

Отступление первое - как объяснение феномена книг автора Стига Ларссона и серии «Миллениум».

 

Стиг Ларссон умер от сердечного приступа в возрасте 50 лет 9 ноября 2004 года, вскоре после того, как был впервые напечатан его роман «Девушка с татуировкой дракона». Когда книга выбилась в списки бестселлеров, многих заинтересовало - как дебютное произведение уже после смерти автора смогло стать одним из самых популярных триллеров поколения? Однако нельзя сказать, что Ларссон появился из ниоткуда. Его знали в Швеции, как журналиста, срывающего маски с неонацистов и расистов, выводящего на чистую воду экстремистские организации, которые так или иначе оперировали в Европе. Темы, которые стимулировали его желание заняться журналистикой - оправдываемые законом преступления, антидемократические силы, жажда власти любой ценой, насилие над женщинами, вопросы иммиграции, ксенофобия и расизм - стали ключевыми вехами книжной серии «Миллениум». Несмотря на то, что все вышеперечисленные темы не так редко встречаются на страницах криминальных триллеров, Ларрсон хотел лишний раз акцентировать внимание читателей на остающихся в тени персонажах, свободе личности и естественной жажде мести. Все это он искусно вплел в канву повествования.

 

Ларрсон родился в 1954 году, его полное имя - Карл Стиг-Эрланд Ларрсон. Детство он провел с бабушкой и дедушкой в Норланде, холмистой области северной Швеции, очень похожей на ту, которая описывается в романе «Девушка с татуировкой дракона». В этой области очень популярна традиция рассказывать детям различные притчи и придания, здесь выросло немало популярных шведских авторов. На мировоззрение юного Ларрсона наложили свой отпечаток отчаянная ненависть деда к любому проявлению фашизма и гражданская позиция родителей, которые с младых ногтей привили Ларссону увлечение вопросами демократии и политики. Его дед умер в 54 года от сердечного приступа, и молодой человек переехал с родителями в город, открывая для себя иную сторону шведского общества. Когда ему было 14 лет, дальновидные родители заняли денег, купили ему печатную машинку, и Ларрсон принялся писать короткие рассказы. На какое-то время от отдалился от беллетристики, увлекшись журналистикой, но потом вновь вернулся к прозе.

 

По словам его друга Курдо Бакси, в молодости Ларрсон пережил неприятное событие, которое наложило отпечаток на все его дальнейшее творчество и отражается в некоторых сценах книг серии «Миллениум». В некоторых своих статьях Бакси писал, что в 15 лет Ларрсон стал невольным свидетелем того, как какие-то отморозки насиловали девушку, но не нашел в себе сил вмешаться. Это событие зародило в нем гнев к какому бы то ни был насилию над женщинами и желание «хоть как-то бороться с бессмысленными проявлениями жестокости».

 

После обязательной службы в армии Ларссон в своих политических взглядах все больше склонялся к активизму. Во время путешествий по Африке, он много времени посвящал помощи эритрейским повстанцам, участвовавшим в гражданской войне. В 1977 году он начал писать для шведского новостного агентства Tidningarnas Telegrambyra - в должности штатного автора и иллюстратора он прожил практически всю свою сознательную жизнь. Как и описанный им Микаэль Блумквист, Ларссон также вел журналистские расследования, - выявлял вопиющие случаи проявления расизма, обличал националистские группировки, которые представляли определенную угрозу в Европе в 80-х и 90-х годах. Некоторое время он отработал в антифашистском британском журнале Searchlight шведским спецкором, а затем открыл в Швеции собственный журнал Expo Magazine, который освещал те же вопросы, что и британский. Осведомленность Ларрсона в некоторых вопросах достигла такой высоты, что его даже приглашали в Скотленд Ярд с тем, чтобы он прочел лекцию об использовании европейскими неонацистскими группировками Интернет-ресурсов для координации действий.

 

На этом отрезке жизни Ларрсон подошел вплотную к вопросам проявления безосновательной жестокости и способам противостояния и насилию. Среди тех, кто разделял его взгляды, Ларрсон встретил и нескольких компьютерщиков, которые также выступили прототипами героев серии «Миллениум». Он впервые столкнулся с тем, что моральные убеждения могут представлять серьезную опасность - ему приходили письма с угрозами, а однажды он стал свидетелем того, как экстремисты взорвали машину его коллеги. Работая в Expo, Ларссон узнал о вендетте. Это пробудило в нем интерес к теме «преступлений чести», а, следовательно, и к многочисленным случаям насилия над женщинами, даже в стране с такими эмоциональными сдержанными жителями, как Швеция.

 

Ларрсон всегда зачитывался фантастикой и говорил друзьям, что хочет сам написать детективный роман. Однако непосредственно за свою первую книгу взялся только в конце 90-х годов, да и то, выкрадывая время на отпуске или после работы. На страницах он описывал те вопросы и темы, которые его беспокоили. Монографию Ларрсон озаглавил «Мужчины, ненавидящие женщин». Книга была переименована в «Девушка с татуировкой дракона» гораздо позже, и то - только в изданиях, вышедших в Великобритании и США. Сюжет книги закручивался вокруг двух главных героев. В журналисте Блумквисте без труда угадывается альтер эго самого Ларрсона. Героиня, подобная Лизбет Саландер, вообще ранее не встречалась на страницах криминальных триллеров  - изгой с психическими отклонениями, живущий по собственным морально-нравственным устоям. Понятно, что Блумквист во многом походил на своего создателя. Но и Саландер многое переняла от Ларрсона  - начиная с табачной зависимости и заканчивая склонностью оставаться инкогнито.

 

Ларссон не показывал книги потенциальным издателям, до тех пор, пока не закончил всю трилогию. Первый автору отказал. Представитель второго издательства Norstedts Forlag, хоть и увидел в книгах потенциал, но не мог предположить, что книги (и особенно такая героиня, как Саландер) станут предметом обожания и культурологической сенсации.

 

Незадолго до того, как книги должны были отправиться в типографию, у Ларрсона случился обширный инфаркт - сердце писателя не выдержало преодоление семи лестничных пролетов стокгольмского офиса. В 2005 году книга «Девушка с татуировкой дракона» появилась на прилавках и довольно быстро получила самые одобрительные отзывы читателей и критиков. Книга получила премию Glass Key Award в номинации «лучший скандинавский криминальный роман», была занесена в список «обязательно к прочтению» по результатам сезона, а впоследствии - и по результатам года.

 

«Сценарий практически слово в слово повторяет книгу, -признается режиссер. - Но и у нас была непростая задача. С одной стороны - втиснуть в формат полного метра роман, из которого слова не выкинешь; а с другой  - сохранить то, за что читатели всего мира любят серию «Миллениум». Больше всего нас интересовали непростые отношения Блумквиста и Саландер, которые превратили книжную серию в культурный феномен нашего времени. Сюжет очень сочный, острый и настолько драматичный, насколько только возможно». ...Две, казалось бы, независимые истории Саландер и Блумквиста сходятся воедино. Автор показывает нам, через что каждому пришлось пройти. Именно это делает роман столь привлекательным...

 

ДЕВУШКА С ТАТУИРОВКОЙ ДРАКОНА по сути своей рассказывает о насилии над женщинами, об особом виде извращенного мировосприятия, которое никуда не исчезнет, если просто стыдливо прикрыть глаза руками, - объясняет Финчер излишний, как может показаться, реализм. Реализм, на грани баланса, между извращением и  местью... Именно этот баланс удалось соблюсти Ларссону на страницах своего романа, увлекая читателей такими разноплановыми темами, как коррупция, женоненавистничество, нетерпимость, фанатизм, глобализация, социальная защита, правосудие и несовершенство правовой системы. Все эти темы, так или иначе, "выходят на поверхность" романа/фильма по мере того, как Микаэль и Лизбет будут распутывать клубок таинственных событий. 

«Я думаю, что люди интересуются завуалированными социальными процессами куда больше, нежели они готовы признать, - считает Руни Мара, получившая роль Лизбет Саландер. - Их воображение будоражат личности секретных агентов и подробности функционирования тайных организаций. В фильме ДЕВУШКА С ТАТУИРОВКОЙ ДРАКОНА эта болезненная любознательность накладывается трафаретом на любовь двух людей, которых общество принять еще или уже не хочет».

 

Закрываем книгу и выходим на съемочную площадку. Главные персонажи фильма - кто они?

БЛУМКВИСТ

 

Как и его создатель до последнего дня его жизни, Микаэль Блумквист был репортером и специализировался на журналистских расследованиях в области финансов. Он старался вскрыть подноготную финансовой и политической систем, насквозь изъеденных коррупцией. По замыслу Ларссона, Блумквист является совладельцем популярного финансового журнала Millenium. Микаэля нельзя назвать охотником за сенсациями и все же в одном из своих расследований он заходит слишком далеко - угрожает интересам сильных мира сего, посягая на священные инвестиции воротил бизнеса и политики, легальные и не очень.

«Блумквист, без сомнения, ключевая фигура в этом фильме, - говорит Финчер. - Лизбет представляется мне неким спутником, который крутится вокруг этой планеты...».

 

САЛАНДЕР

 

Журналистка New York Timed так описала Лизбет в своем репортаже: «Лизбет Саландер - неистовая фея с претензией на героизм. Ее можно было бы назвать одной из самых оригинальных персонажей, которые когда бы то ни было появлялись на страницах книг: беспризорница, похожая на Одри Хэпберн с татуировками и пирсингом. Она, как и Лара Крофт, не склонна брать пленных, и, как и мистер Спок, обладает напрочь лишенным сантиментов интеллектом. Она - жертва насилия, объятая жаждой мести; замкнутая девушка, которую социальная служба сочла неспособной адаптироваться в обществе. При этом она доказывает обратное, проходя испытания судьбы стойко, как герой компьютерных игр».

 

Сценарист выписал контраст многих качеств характера Саландер - она защищена многомиллиметровой броней, но при этом очень ранима, что может почувствовать каждый рискнувший приблизиться к этой фурии...То, как она относится к жизни, во многом определяет ее внутренний мир. Во многом энергетика фильма строится именно на этой героине».

Трудно было найти актрису на эту роль - найти девушку, которая бы не побоялась пройти по краю безумия вместе со своей героиней и, не задумываясь, прыгнула бы в пропасть. Режиссер фильма нашел это в Руни Мара, хотя понял это далеко не сразу: когда кастинг подошел к завершающей стадии, он уже знал, что эта актриса «..готова ради нас броситься на амбразуру». Кульминацией месяцев различных проб и ожидания стал ультиматум. «Дэвид вызвал меня в свой офис и начал рассказывать о роли; о том, почему стоило бы отказаться; о том, как это изменит мою жизнь и не обязательно к лучшему, - вспоминает Мара.  - Затем он передал мне iPad, на экране которого был пресс-релиз с указанием моего имени в роли Саландер. Он сказал, что его планировалось разослать в тот же день и что у меня было ровно полчаса на то, чтобы дать согласие или развернуться и уйти». Мара не колебалась ни минуты: «В кино еще не было такой героини, как Лизбет - хрупкой феминистки со столь многогранным характером, - считает актриса. - Вы невольно проникаетесь к ней симпатией. Но в то же самое время относитесь к ней с некой долей недоверия, поскольку ее поведение вам кажется вызывающим. Для меня именно эта двойственность роли была наиболее привлекательной».

 

Актриса изменила свою внешность до неузнаваемости  - состригла длинными волосы, сделала пирсинг, обесцветила брови (последнее для нее было наибольшим шоком). Эти процедуры не только выявили лицо будущей Лизбет Саландер, но и помогли актрису лучше вжиться в роль.

 

Чем глубже Мара погружалась в обособленный мирок Лизбет Саландер, тем больше понимала, почему Стиг Ларрсон ассоциировал описанную им героиню с Пеппи Длинный Чулок. «Лизбет - та, кем была Пеппи, скажем, 25 лет назад, - считает Мара. - Она сменила лошадь на мотоцикл. Теперь у нее есть компьютер. Но она по-прежнему живет в соответствии с определенными морально-нравственными устоями».

Вся глубина характера Лизбет открывается в нескольких напряженных сценах фильма, происходящих в офисе Нильса Бьюрмана, нового опекуна Лизбет. Сцены были сложными для актеров как в физическом, так и в психологическом плане. Но именно они позволяют зрителю понять мотив Лизбет, которая берется помочь Блумквисту в его крестовом походе. «Сцены с Бьюрманом рассказывают о Лизбет практически все, - говорит Мара. - Описываемая в них несправедливость является ключевым движущим механизмом, который заставляет сюжет раскручиваться. Об этих сценах я и сама часто думала».

 

В этот момент на жизненном пути Лизбет появляется Микаэль Блумквист. Их влечет друг к другу, но Лизбет удивляет не сексуальное влечение, а необъяснимое желание верить этому человеку. «Во многих сценах Лизбет отталкивает от себя людей,  -  рассказывает Мара. - Она непроизвольно пытается защититься и дистанцироваться. Она вообще чурается каких бы то ни было контактов с другими людьми. Но в отношении Микаэля она чувствует, что наконец-то в ее жизни появился тот, кому можно доверять». 

Актера Дэниэля Крэйга (Микаэль Блумквист)зачаровала Лизбет Саландер: «Я думаю, что, хотя она и стала жертвой сексуального насилия, на психическом уровне она со статусом жертвы не смирилась, - полагает актер. - Ее умение держать удар, сила, чтобы подняться, оправиться и идти по жизни дальше, - это не может не зацепить читателей и зрителей».

 

Своими фильмами Дэвид испытывает и зрителей  -  словно спрашивает у них: «А как бы ты поступил в этой ситуации?» А люди, как ни странно, любят, когда им бросают вызов.

 

Семочная площадка. География и декорации.

С самого начала Дэвид Финчер и Стивен Зэйллиан приняли решение снимать фильм там, где, собственно, и происходят события книги Стига Ларрсона «Девушка с татуировкой дракона», -  именно в Швеции, поскольку сама история пропитана шведским менталитетом».

 

На самом деле, Ларссон открывает Швецию такой, какой ее зарубежные читатели еще не знали. Такие неотъемлемые шведские элементы, как социализм, демократия, холмистый ландшафт и выразительное культурное наследие, разумеется, появятся. Но кроме того, трилогия «Миллениум» вскрывает многие национальные черты, которые не афишируются.

Оператор Джефф Кроненвет признается, что Швеция его вдохновляла, - начиная от обледенелого побережья Норланда и вплоть до модернистского минимализма Стокгольма: «Шведская погода сыграла в фильме немалую роль, - уверен оператор. - Она постоянно маячит на фоне, и мне было очень важно, чтобы зритель это почувствовал. Зима становится своеобразным молчаливым персонажем, который придает сцене блеклое освещение и делает все объекты немного размытыми».

 

Свою посильную лепту в создание общей атмосферы фильма внес и художник-постановщик Дональд Грэм Берт: «Мне показалась достаточно необычной идея снять полноценный голливудский фильм в Швеции, – говорит он. - Культура этой страны не так часто появляется на широких экранах. Признаюсь, новизна и самобытность меня немало интриговали»...Мы хотели снимать в местах, которые остаются за пределами туристических интересов...

 

Пока Берт работал в Швеции с командой местных специалистов, в Штатах велась подготовка павильонных площадок. Основное внимание было сосредоточено на двух ключевых помещениях – диаметрально противоположных по дизайну квартир Блумквиста и Саландер. «Главной деталью квартиры Саландер является ее компьютер, все остальное – вторично, - отмечает Берт. - Когда она работает за компьютером, весь мир для нее не имеет значения. Поэтому в том, что все остальные предметы интерьера в ее квартире отходят на второй план, есть некий смысл. Ее квартира находится в гигантском доме - это должно создавать иллюзию, что она одиночка, прячущаяся от всех и вся. В интерьере квартиры Блумквиста, напротив, наблюдается некий стиль. Он работает в крупном журнале и ведет различные расследования, но по обстановке можно понять, что в нем много от неудачника».

Куда труднее Берту пришлось при воссоздании поместья Вангера. В качестве исходника была выбрана усадьба на юго-западе Стокгольма - именно ее съемочная группа решила превратить в семейный анклав со скелетами в шкафах. Некоторые отличительные детали дома выдавали принадлежность к архитектурному стилю Франции XVIII века. «Нам хотелось, чтобы дом был очень строгим, формальным и консервативным, - уточняет Берт. - Шведы неплохо разбираются в современных архитектурных стилях, но у них также есть удивительные загородные дома, которые вполне могут конкурировать с современными зданиями».

 

В своей работе Берт пытался передать шведский характер Ларрсона, а также его одержимость вопросами повседневной безнаказанной несправедливости. «Все, что мы делали, было так или иначе связано с современной шведской культурой, вплоть до кувшинов с клюквенным соком, который можно найти на любой кухне, - резюмирует Берт. - Во всех слоях шведского общества наблюдается единая ниточка, которая стала для нас путеводной - предпочтение простоте и функциональности, а также охрана частной собственности. Единственное, чего мы решили избежать - демонстрации розовых и оранжевых тонов, превалирующих в более старых шведских постройках, которые располагаются в исторических районах городов. Наша история требовала более темной, и даже мрачной палитры».

 

Работа художников по костюму, стилю и гриму.

Задачу по составлению гардероба каждому из столь непохожих друг на друга персонажей книги Стига Ларссона легла на плечи костюмера Триш Саммервилль. К ней присоединились стилист Данило и гример Пэт МакГраф - они довели внешность героев до требуемого сценарием совершенства. Главной задачей для трио, разумеется, стал обескураживающий стиль Лизбет Саландер - необычная стрижка, темный макияж, проколотые брови и весьма характерная одежда, многие детали которой включали капюшоны, кожу, хром и рваную джинсу.

 

В результате Лизбет по идее должна была с одной стороны казаться бунтаркой, но при этом – вполне реальной девушкой. Такая героиня гипотетически может работать в сыскном бюро и при необходимости может балансировать на краю допустимых норм и правил, установленных обществом. Финчер хотел, чтобы прическа Лизбет была не только выразительной, но и динамично меняющейся. Кроме того, стилист  Данило обесцветил Руни Мара брови. Саммервилль вспоминает, как на ее глазах актриса превращалась в другого человека. «Он изменил ее внешность до неузнаваемости, - вспоминает костюмер.  - Руни была поражена настолько, что попросила на несколько минут оставить ее одну. Затем мы отправились в тату-салон и в тот же день прокололи ей брови. Все метаморфозы произошли в один день. Тогда появилось ощущение, что это был день рождения Лизбет».

 

Саммервилль и Финчер продумали дизайн и место для каждой из татуировок Лизбет, включая ту, что дала название книге - дракон оккупировал плечо героини. «Дракон был, не скрою, самым сложным», – признается Саммервилль.

Если вкратце, то Дэвид хотел, чтобы зрителям Лизбет казалась то отталкивающей, то привлекательной; чтобы появлялись мысли «о, а она  - ничего», но в то же самое время «е-мое, что это было?» Но ее образ никогда не должен был быть статичен. И если Лизбет просидела 36 часов перед монитором, питаясь одним табачным дымом, то, разумеется, у нее должны быть синяки под глазами и воронье гнездо на голове. Ее образ динамично менялся от сильной женщины до невинной и уязвимой девушки, в зависимости от ситуации».

Кроме того, каждый день Руни рисовали новые татуировки. «Мы пользовались настоящей краской, – уточняет Витте. - Я не мог отделаться от мысли, что наше творчество будет захватываться линзами камеры RED, и что татуировки будут демонстрироваться чуть ли не на весь экран. Поэтому было очень важно восстанавливать их каждый день».

 

Мара решила не останавливаться на пирсинге бровей и пойти дальше. «Довольно непросто создать имитацию проколотого соска, поэтому в одночасье Руни решила сделать настоящий пирсинг ради этой роли, - говорит Витте. - Мы все, разумеется, поддержали ее в этом начинании. Пирсинг в носу и на губе мы смогли имитировать. Но нельзя не отдать должное актрисы  -  для Руни роль оказалась очень непростой, и она отдалась ей без остатка. Над образом ее героини серьезна потрудилась группа визажистов и гримеров, свой вклад внести Дэвид и Триш - все ради того, чтобы персонаж выглядел идеально».

Несмотря на то, что работа над образом Лизбет была главной заботой закадровой команды, костюмер Триш Саммервилль с не меньшим вниманием отнеслась к процессу перевоплощения Дэниэла Крэйга в Микаэля Блумквиста. «С Дэниэлом мне было очень приятно работать, потому что было весело. Мы надевали на него свитера в несколько слоев, чтобы создать впечатление, что он страдает излишним весом и неуклюжестью. Всю одежду Лизбет мы сделали поношенной. Гардероб Блумквиста подогнан под его размеры и чем-то напоминает униформу. Вместе с тем, она очень удобная и комфортная. Он не гладит свои рубашки, не застегивает воротник и не до конца заправляет в брюки. Он всегда носит одни и те же джинсы - для Дэниэла мы накупили 30 пар однотипных джинсов».

 

Саммервилль признается, что ей очень понравилось работать над фильмом, в котором действующими лицами являются люди, абсолютно не похожие друг на друга. Одной из ее любимых героинь стала Эрика Бергер, любовница Блумквиста и совладелец журнала Millemium. Роль сыграла Робин Райт. «Мне представлялось, что Эрика - более зрелая и "профессиональная версия" Лизбет Саландер, - объясняет Саммервилль. - Как и в Лизбет, у нее очень ярко выражено женское начало, и мне кажется, что именно это ее качество Блумквиста и привлекает..».

Я держу в руках роман «Девушка с татуировкой дракона» и понимаю, что фильм ДЕВУШКА С ТАТУИРОВКОЙ ДРАКОНА, который я уже посмотрела - сильнее и динамичнее того, что я прочла на страницах романа, хотя, конечно, сложно сопоставить написанное в трех книгах и фильм, который уместил все это в 1, 5 часа экранного времени:-))))) 

 

Судьба  книжной серии «Миллениум» уникальна: по словам его партнера Евы Габриэльссон, Ларссону бы польстило не всемирное признание, а значимые социальные, правовые и государственные изменения, которые произошли под влиянием его книг. В 2009 году Ларссон посмертно был награжден премией испанским обществом по борьбе с насилием. Принимая награду от его имени, Габриэльссон сказала: «Стиг Ларссон не пытался привлечь общественное внимание лично к себе. Более того, амплуа знаменитости было бы для него неприемлемым и мучительным. Писать в популярные издания только для того, чтобы заработать деньги - такое он мог увидеть только в ночном кошмаре. Он не стремился, чтобы его увидели таким. Он стремился, чтобы читатели увидели других людей, обратили внимание на них, попытались понять и по мере сил помочь».

Официальный сайт фильма: www.drakontatu.ru Фильм ДЕВУШКА С ТАТУИРОВКОЙ ДРАКОНА в российском прокате со 2 января 2012 года. Настоятельно  рекомендую посмотреть этот фильм в моем любимом кинотеатре Кристалл Палас:-)

 

 

 

Благодарим за предоставленные материалы СПб WDSSPR - http://www.wdsspr.ru  

agencyvolnyostrov.ru

Девушка с татуировкой дракона, The Girl with the Dragon Tattoo (2011) - Фильмы

Это был мой первый увиденный фильм в 2012 году. После праздника и веселья попасть на такой жутковатый и мрачный фильм это что-то. Он сильно отрезвляет разум после новогоднего веселья нон-стоп. Фильм нашумевший, что и говорить. Благо роман уже распиарен настолько, что мне кажется, покойный Ларсон при жизни даже и мечтать не мог о таком.

Люблю я Дэвида Финчера, если бы не он, то не решился бы пойти на голливудскую экранизацию, ибо трейлеры к фильму были скучные и непонятные. А после просмотра шведской версии так вообще думал, что разочаруюсь. Для меня Финчер, это не только тот человек, который снял фильм про Цукермана и загадочного Батона, но в первую очередь человек, который снял такие триллеры как «Семь» и естественно «Бойцовский клуб». Я был уверен почти на 100%, что и в этот раз, он сможет снять «нечто» запоминающееся. И я оказался прав. Фильм цепляет  уже своими  начальными титрами, мрачной картинкой в полу серых тонах, необычными саундтрэками, всё как то гармонично связано. Кино идёт почти 2,5 часа и при этом не замечаешь, как летит время. Конечно, кто-то может возразить, что начало действие кажется скучным, так и хочется уйти из зала. Но по мере того как сюжет разворачивается, ты забываешь про время и про место где ты находишься. В этом фильме в роли лавного героя, мы видим талантливого журналиста и дамского угодника во всю копающегося в «грязном белье» одной из богатейших и известнейших семей Швеции.  Параллельно наблюдаем за нелёгкой судьбой дикого полу-подростка (Руни Мара в роли Лисбет Саландер), но при этом талантливейшего хакера с феноменальной зрительской памятью и нам (в данном случае мне) становится всё интереснее.

Хорошо, что  на главную роль не позвали каких-нибудь попсовых актёров, а Дэниэла Крэйга (хотя на мой взгляд и Эдвард Нортон смотрелся бы неплохо), который в последнее время показывает, что умеет перевоплощаться  из агента в  актёра-неудачника, из загадочного ковбоя, в журналиста, который обладает большой харизмой и всегда хочет докопаться до истины. Кстати на главную роль рассматривлись также Брэд Питт, Джордж Клуни и даже Джонни Депп. 

Руни Мара…ммм) я давно не видел более крутого героя. При первом взгляде она не то, чтобы вызывает отвращение, но даже отталкивает. Хотя далее ты все более увлекаешься её игрой, типажом её героини. Правда, на мой взгляд, в шведской версии героиня была ещё лучше. В ней было больше готики, гранжа. Фильм мне понравился по своей задумке, по  стилю операторской работы. Я не читал книги, но я вполне остался доволен увиденным. Финчер все сделал по закону жанра. А героев нужно уважаю уже за то, что они не сдаются не при каких обстоятельствах, какие бы только жизненные трудности не возникали на их пути, особенно Лисбет Саландер. Как бы их не унижали и не издевались, они стойко это преодолевают. И идут к своей цели.

Фильм явно не для детей, присутствует чрезмерная жестокость и сцены насилия. Детей младше 15 выводили из зала их родители. 

Скорее всего, книгу читать уже не буду, не хочу ещё раз сталкиваться с этими сценами, но в более подробном описании.Читать про весь  этот мужской шовинизм, нацистов и извращенцев, уж увольте. Кстати книга в оригинале называется «Мужчины, которые ненавидят женщин». Это так…пища к размышлению.

Сам автор как это часто бывает, при жизни не был особо успешным, но его трагическая кончина послужила на руку тем, кто раскрутил его книги до «бестселлера». Стиг Ларсон получил всевозможные награды и его книга даже вошла в десятку любимых книг у Стивина Кинга. Ну скажем им спасибо, так как мир узнал про писателя, а мы можем теперь посмотреть такие хорошие фильмы. Надеюсь и последующие части, будут не хуже. Благо герои останутся те же, у них контракт с продюсерами фильма.

И не буду спорить ни с кем о том, какая версия лучше, ведь они по определению будут разными и их нельзя сравнивать. Так как ментальность режиссеров совершенна отличается друг от друга. И шведская картина показывает отношение европейцев к тому, что происходит у них в стране, а голливудская показывает, как это видется со стороны в других странах и как к этому относятся. Вот только у Финчера концовочка, всё таки чересчур «американская», особенно когда Лисбет видя главного героя затем уезжает на своем «железном коне» в неизвестном направление.

В целом фильм мне очень понравился, ставлю ему твердую 9, по большей части за хорошую работу режиссера, оператора,  за хорошую игру актеров и саундтрэки к фильму.  А идея и сюжет тут как говорится дело вкуса.

    

Комментариев: 32 | Положительных отзывов: 34 | Отрицательных отзывов: 10

www.kinokopilka.pro

Смотреть фильм «Девушка с татуировкой дракона» онлайн в хорошем качестве бесплатно и без регистрации

Интересные факты:

 

  • Роман Стига Ларссона был впервые опубликован в 2005 году. В начале 2010 года продюсер Скотт Рудин(Scott Rudin) начал работу над экранизацией. В апреле 2010-го было объявлено, что снимать фильм будет классик жанра Дэвид Финчер. 
  • Дэниел Крэйг сначала отказался от этой роли, так как она могла помешать ему сниматься в 23-м фильме о Джеймсе Бонде, однако когда съемки бондианы были отложены, он подписал контракт на съемки в этом фильме с опцией съемок в экранизациях других частей трилогии.
  • На роль Лисбет претендовало множество актрис, среди них были Натали Портман (Natalie Portman), Кэри Маллиган (Carey Mulligan), Кристен Стюарт (Kristen Stewart), Миа Васиковска (Mia Wasikowska), Кира Найтли(Keira Knightley), Ева Грин (Eva Green), Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson) и другие. Некоторые в итоге отказались от кастинга из-за несовпадения съемочных графиков или низкого гонорара, другие были отвергнуты режиссером и продюсером. На роль Лисбет была утверждена Руни Мара. 
  • Многие поклонники книг Ларссона и кинокритики выступили с предложением снять в ремейке Номи Рапас (Noomi Rapace), сыгравшую Лисбет в оригинальной шведской трилогии. Однако актриса отказалась от предложения, сказав, что после трех лет работы над ролью она не хочет повторять ее заново. 
  • На роль Микаэла Блумквиста рассматривались кандидатуры Джонни Деппа (Johnny Depp), Вигго Мортенсена (Viggo Mortensen), Брэда Питта (Brad Pitt) и Джорджа Клуни (George Clooney). 
  • В фильме также снялся Стеллан Скарсгард (Stellan Skarsgård) - хотя он швед, по иронии судьбы он сыграл в англоязычной экранизации популярного шведского романа. На роль Хенрика Вангера хотели пригласить известного шведского актера Макса фон Сюдова (Max von Sydow), однако он не смог сниматься, и роль досталась Кристоферу Пламмеру. 
  • Съемки проходили осенью 2010 года в Стокгольме и Цюрихе. Съемочная группа застала в Швеции одну из самых холодных зим за последние 20 лет. Работа над фильмом также осуществлялась на студиях в Лос-Анджелесе.
  • В эпизоде появляется Эллен Нюквист (Ellen Nyqvist), дочь Микаэла Нюквиста (Michael Nyqvist), сыгравшего Блумквиста в шведском оригинале. Девушка случайно попала на съемки сцены в кафе, где она подрабатывала в свободное от учебы время. Когда об этом стало известно режиссеру, он дал ей роль со словами.
  • Финчер пригласил Трента Резнора (Trent Reznor) и Аттикуса Росса (Atticus Ross) написать музыку к фильму. Их совместная работа над предыдущим фильмом Финчера «Социальная сеть» получила «Оскар» и «Золотой глобус». В саундтрек фильма вошла кавер-версия песни Led Zeppelin «Immigrant Song» в исполнении Карен О (Karen O) из группы Yeah Yeah Yeahs. Эта песня также звучит в трейлере картины. 
  • Бюджет «Девушки с татуировкой дракона» оценивается в 100 миллионов долларов. 

 

Микаэля Блумквиста (Дэниел Крэйг), совладельца журнала «Миллениум», суд признал виновным в клевете против бизнесмена Веннерстрёма. Блумквист приговорен к выплате денежной компенсации, покрывающей почти все его сбережения. Бисексуальная хакерша Лисбет Саландер (Руни Мара) составляет для Хенрика Вангера (Кристофер Пламмер), крупного промышленника и бизнесмена, в настоящее время отошедшего от дел, подробное досье на Блумквиста, которого Вангер планирует взять на работу. Заключение Лисбет - Блумквист «чист и честен».Адвокат Хенрика Вангера, Дирк Фруде, приглашает Блумквиста в фамильное имение в Хёдестаде. Хенрик Вангер поручает Блумквисту раскрыть тайну исчезновения его племянницы Харриет Вангер, которая исчезла на острове 40 лет назад. Старик предоставляет все материалы, которые у него имеются, включая подробные полицейские отчеты. Хенрик уверен, что член клана Вангеров убил Харриет: кто-то посылает Хенрику прессованные цветы, подобные тем, что Харриет дарила ему на день рождения. Он подозревает, что их посылает её убийца. Хенрик обещает Блумквисту высокий гонорар и возможность реабилитироваться по делу Веннерстрёма за счёт имеющегося на того компромата. Блумквист живёт в коттедже на территории острова. Он делает фамильное древо клана Вангер. Сесилия Вангер, кузина Харриет, подсказывает Блумквисту, что её сестра, Анита, была очень близка с Харриет, больше, чем остальные. Блумквист отправляется к Аните (Джоэли Ричардсон) в Лондон, но та отказывается помогать: она сбежала из семьи, когда ей было восемнадцать лет и ничего не хочет знать о своих родных.Блумквист находит записную книжку Харриет, в которой обнаруживает список женщин с пятизначными номерами напротив каждого имени. Отставной полицейский Густав Морелль, который в молодости вел дело Харриет, предполагает, что это телефонные номера, однако связать с именами их не удалось. Приехавшая навестить Блумквиста его дочь Пернилла, увлекающаяся современными религиозными течениями, замечает, что цифры соответствуют библейским стихам. Каждый стих исходит из книги Левит и описывает преступления на религиозной почве, совершавшиеся в Швеции на протяжении многих лет. Любовница Блумквиста, а по совместительству и владелец журнала «Миллениум», Эрика Бергер (Робин Райт), приезжает на остров. Она понимает, что из-за проигрыша дела Веннерстрёма журнал на грани банкротства, поэтому соглашается на предложение Хенрика и его племянника, действующего генерального директора концерна Вангер, Мартина Вангера (Стеллан Скарсгорд), инвестировать в журнал. Вскоре после этого у Хенрика случается сердечный приступ, а семья Вангеров просит Блумквиста остановить расследование их семейных тайн.Несмотря на то, что Лисбет Саландер уже совершеннолетняя, у нее есть опекун, приставленный к ней в связи с диагностированным в детстве расстройством психики. Долгое время ее опекуном был Хольгер Пальмгрен, но у того случается инсульт. Новый опекун, адвокат Нильс Бьюрман (Йорик ван Вагенинген), начинает контролировать финансы Саландер и пытается контролировать её жизнь. Когда Лисбет обращается к нему с целью получить деньги на новый компьютер, Бьюрман соглашается выдать их при условии, что она сделает для него минет. Несколько дней спустя, Саландер просит ещё больше денег на продукты и встречается с Бьюрманом в его квартире, где подвергается жесткому насилию со стороны своего опекуна. Однако через некоторое время она назначает с ним новую встречу у него же дома и сообщает, что последнее изнасилование она засняла на скрытую камеру. Она шантажирует Бьюрмана, что покажет видео, где он занимается с ней анальным сексом всем СМИ, если он не вернет ей контроль над своими финансами и не станет способствовать тому, чтобы ее признали вменяемой и дееспособной. А чтобы он не забывал о происшедшем, она делает ему татуировку на животе со словами «Я насильник и свинья».Тем временем Фруде предлагает Блумквисту взять в напарники Саландер и показывает Блумквисту невероятно подробный отчет проверки, что она сделала. Микаэль приходит в квартиру к Саландер, чтобы предложить ей сотрудничество в поиске убийцы Харриет. Саландер сопоставляет стихи с сериями убийств, произошедших с конца 1940-х до середины 1960-х годов. Тем временем Блумквист исследует фотографии, предоставленные Хенриком, на параде в Хёдестаде, на котором присутствовала Харриет в день исчезновения. На одном снимке заметно, что кто-то её напугал. Благодаря фотографиям молодоженов, бывших на том же параде, Блумквист обнаруживает того, кто так напугал Харриет, - это неизвестный в синей школьной форме. Параллельно Лисбет обнаруживает, что у всех убитых женщин были библейские (еврейские) имена. Подозрение падает на членов семьи Вангеров, которые были нацистами. По ходу работы Лисбет соблазняет Блумквиста, и после его недолгого сопротивления они становятся любовниками.Микаэль узнает у Харальда Вангера, брата Хенрика, бывшего нациста, что неизвестный на фото - Мартин Вангер, брат Харриет. Саландер обнаруживает в архивах Хёдестада, что Готфрид, покойный отец Харриет и Мартина, был в командировке в каждом городе, где совершались убийства. Однако последнее убийство произошло в 1967 году, спустя два года после смерти Готфрида, что говорит о том, что последнее убийство совершил кто-то другой. Вскоре она обнаруживает, что последняя жертва училась в университете Упсалы, где учился сам Мартин. Найдя совместное фото Готфрида и Мартина в одном из городов, где было совершено убийство, Лисбет понимает, что сын пошел по стопам отца.Блумквист одержим идеей найти доказательства в доме Мартина, но Мартин обо всем догадывается и усыпляет зашедшего к нему Микаэля. Блумквист просыпается закованным в кандалы и подвешенным на канате. Мартин откровенно хвастается изнасилованиями, пытками и убийствами десятков женщин в течение нескольких лет, к чему его приучил отец, но отрицает убийство своей сестры. Мартин обещает убить Блумквиста и надевает ему на голову пластиковый мешок. Но вовремя все понявшая Лисбет врывается в подвал и ранит Мартина клюшкой для гольфа. Мартин спасается бегством на машине. Саландер освобождает Блумквиста, затем бросается в погоню за Мартином на мотоцикле. Машина Мартина на большой скорости попадает в аварию. Саландер приближается к месту аварии, но машина взрывается, убив Мартина.Микаэль предполагает, что Харриет может быть ещё жива. Блумквист и Саландер едут в Лондон, взламывают компьютер Аниты Вангер, и прослушивают её телефон, надеясь, что она свяжется с Харриет после сообщения от Блумквиста о смерти Мартина. Когда Анита не делает попыток связаться с Харриет, Блумквист делает вывод, что Анита Вангер на самом деле Харриет, живущая под прикрытием сходства с Анитой, чтобы скрыться от Мартина. Блумквист рассказывает Аните/Харриет свои подозрения. Харриет признается, что её отец Готфрид регулярно насиловал ее в течение многих лет, и она в конце концов убила его, а Мартин застал ее на месте преступления. Мартин также неоднократно насиловал её, пока Хенрик не отправил его на учёбу в Упсалу. Когда Мартин вернулся в день парада, Харриет бежала из Швеции с помощью Аниты, испугавшись повторения насилия. С этого момента стало две Аниты Вангер, пока настоящая Анита и её муж не погибли в автокатастрофе, оставив это имя для Харриет. Харриет отправляла прессованные цветы Хенрику каждый год как подсказки, что она жива. Наконец, после смерти брата, Харриет возвращается в Швецию и воссоединяется с дядей Хенриком.Как и было обещано, Хенрик дает Блумквисту информацию о Веннерстрёме, но Блумквист взбешен, что информация является слишком старой, чтобы использовать её в суде, так как истёк срок исковой давности, да и обвинения не слишком серьёзные. Тогда Саландер взламывает компьютер Веннерстрёма. Она находит компромат, связанный с незаконной торговлей оружием и наркотиками. Новая статья Блумквиста возрождает «Миллениум» и уничтожает Веннерстрёма.Саландер взламывает многочисленные банковские счета Веннерстрёма и крадёт с помощью хитроумной комбинации многомиллионную сумму денег. Веннерстрёма в конечном итоге находят в Испании убитым при загадочных обстоятельствах. По возвращении в Стокгольм, Саландер посещает своего старого опекуна, Палмгрена, сказав ему, что нашла друга, которого бы он одобрил, а сама она счастлива. Лисбет покупает Микаэлю дорогую кожаную куртку в качестве рождественского подарка. Она уже готова вручить ему подарок, но замечает, как счастливые Блумквист и Бергер прогуливаются вместе. Понимая, что всерьёз не нужна Блумквисту, Лисбет бросает куртку в ближайший мусорный контейнер и едет прочь по улицам Стокгольма.

Я сошла с ума Отличнейший фильм , очень понравился . Снят весь в напряжении , хоть и знал концовку , но знал , что фильм отличается от оригинала во многом . а так можно поставить его на равне с Шведской версией . Конечно Шведская версия жестче чем америанская ,я больше склоняюсь к оригинальному варианту фильма. только узнал , что фильм номинировался на Оскара , что ставит его на уровень выше и заставляет задуматься над тем ,что его нужно обязательно посмотреть . Конечно Дэниэлу Крейгу такая роль не в тему , но всеравно он справился с ней . Ну и американцы со своей извращенной фантазией сделали из девушки - лизбиянки обычную девушку . Однозначно в коллекцию .

ANDRON

 

Далеко не шедевр. Но работа мастера ) Шел в кино, заранее зная, что это американский ремейк хорошей европейской картины - оттого совсем не удивился кое-чему увиденному. Ну да, в Швеции, оказывается, читают газеты и пишут исключительно на английском... а что, вы хотите, чтобы американские зрители читали с экрана надписи на шведском? Или назойливо лезущая в кадр реклама известных брэндов - от Coca-Cola до i-Phone... так должен же режиссер отрабатывать спонсорские контракты? (Я даже порадовался, что в списке брэндов оказался и логотип Volvo - теперь американцы будут знать, что и такие автомобили существуют). Начальные кадры в смысле видеоряда совсем не понравились, как-то это мельтешение не соответствовало содержанию, зато музыка порадовала. И плевать, что композиторы работают с Финчером не первый фильм, что и музыка эта вторична - я же настроился получить от кино удовольствие, и я его уже получил на 1 минуте :)

Актерские работы, в большинстве, показались не особо интересными. Про Блумквиста (в исполнении Крэйга) подруга, с которой вместе пришли на сеанс, высказалась коротко «Казёл!», так не понравились ей финальные кадры, она-то надеялась, что все кончится свадьбой.. ну, женщины, что тут скажешь... Но для главного героя он и правда какой-то никакой. Но может, такова и была его задача?

И тут переходим к самому главному. Единственное, ради чего этот фильм стоит посмотреть - это Лисбет в исполнении Руни Мары. Говорят, на эту роль режиссер перебрал множество кандидаток. Среди них были такие примы как Натали Портман, Кира Найтли, Кристен Стюарт.. Каждую из них зритель ассоциирует с прежними ролями, видимо, эта инерция зрительского мышления и не устроила режиссера. Вот Кэти Джарвис как раз легко представить в такой роли, но полагаю, Финчер просто не захотел снимать продолжение «Аквариума». А Скарлет Йоханссен было отказано с характеристикой «слишком сексуальна». Это забавно, поскольку Лисбет в исполнении Руни Мары большую часть фильма ходит полуголая и выглядит, несомненно, секси. Только это совсем другой тип сексуальности, чем принятый в Голливуде, возможно, этого и искал режиссер.

Руни Мара ранее снималась в ролях «подружек главной героини» в проходных фильмах и сериалах, играя в меру симпатичных в меру тупых блондинок (в смысле образа мыслей). Финчер превратил ее в панк-рокершу. Это неожиданно - но само по себе еще не особо интересно (слишком уж «по-голливудски»). А вот то, что в этом образе актрисе удалось совместить несовместимое: жесткость и хрупкость, агрессию и беззащитность, цинизм и чистоту - это получилось здорово. Признаться, сам я не в восторге от пирсингованных девиц, никогда не понимал подобных украшений, но когда в финале по сюжету героиня снимает все кольца, надевает парик и превращается в гламурную блондинку (что близко к настоящему облику актрисы), она становится вдруг гораздо менее симпатичной :) это и называется волшебная сила искусства.

Многие станут сравнивать Лисбет в исполнении Руни Мары и Нуми Рапос, на мой взгляд, это бессмысленное занятие. Рапос в шведском фильме играет очень естественно и драматургически безупречно. Но сам фильм - не про ее героиню, там она в роли щуки, которую запустили в тихую заводь. А кино-то про отношения между людьми/рыбами в этой заводи. Финчер же ярко высветил одну сюжетную линию, имеющую отношение к Лисбет, все прочее приглушено, и сюжет используется как фон. Полагаю, сделать ремейк лучше оригинала режиссеру не удалось, но практически уверен, что он к этому и не стремился! Думаю, зритель на фильм Финчера пойдет (не случайно у него нет откровенно неудачных работ), ну а в творческом плане - этим фильмом он сделал звезду из практически неизвестной актрисы.

mikkel

 

fimlru.ru

Девушка с татуировкой дракона 2011 смотреть онлайн

Фильм Девушка с татуировкой дракона смотреть онлайн бесплатно в професcиональной озвучке! Чтобы начать просмотр нужно нажмать на кнопку в плеере и спустя несколько секунд воспроизведение фильма начнется в хорошем качестве hd 720 и hd 1080. Напомним, что посмотреть онлайн вы можете не только на компьютере, но и на андроид (Android), iPhone и iPad. Приятного просмотра!

Фильм Девушка с татуировкой дракона смотреть онлайн бесплатно

Лизбет Саландер – гениальный хакер, бисексуальная, проблемная девушка, страдающая с детства психическим расстройством и поэтому вынужденная жить под надзором государственного опекуна. Микаэль Блумквист, знаменитый журналист и совладелец известного журнала, который проиграл суд, замарал собственную репутацию и вынужден отдать в качестве компенсации весь свой капитал, журнал в том числе. Пути двух этих людей пересекутся в ходе расследования, которое промышленник Хенрик Вагнер закажет Блумквисту.

Бизнесмен стар, окружён жадными наследниками и перед смертью хочет раскрыть тёмный семейный секрет Вагнеров – исчезновение племянницы старика – Харриет, которая бесследно пропала сорок лет назад…

Видеть усталого, побитого жизнью и даже слегка тучного Дэниела Крэйга в роли журналиста Блумквиста – довольно необычное зрелище, однако Дэн – классный актёр, способный не только щеголять в дорогих костюмах, гонять на супермашинах, кости врагам ломать и стрелять без промаха (это мы о Джеймсе Бонде, если кто не понял), но ещё и играть. Финчер работал и с менее талантливыми людьми и превращал их в суперзвёзд, в представленном триллере Craig самое громкое имя, однако главным аттракционом, ключевым открытием стала Руни Мара, молодая актриса, известная лишь небольшой ролью в картине “Социальная сеть”. Собственно, Финчер и снимал биографию Цукерберга, так что Мара – его креатура и муза для создания улучшенной копии одноимённого шведского триллера.

7.716 139 198 7.80 331 821

Уважаемые зрители.В данном видео может присутствовать вшитая реклама, убрать которую, к сожалению невозможно. Она не наша, при первой же возможности мы избавимся от нее.

nokino.org

Девушка с татуировкой дракона, Man som hatar kvinnor (2009) - Фильмы

Обнаженная девушка сидит на белой простыне, в руке подрагивает зажженная сигарета, во всю спину красуется татуировка дракона, больше похожая на клеймо прокаженной. Хм, дракон, как это символично. Короткие волосы, худая мальчишеская фигура, чуть сгорбленная, глаза остро бегают по комнате в поисках угрозы. В ушах и на лице пирсинг, левую половину лица закрывает длинная иссиня-черная челка. Двадцатичетырехлетняя девушка, застрявшая в подростковом возрасте, мир воспринял ее в штыки, она отвечает тем же. Что-что, а на главную героиню детектива она не тянет, да и занимается она этим, будто от нечего делать, правда, мотивация совсем другая. Зовут ее – Лизабет Саландер, воплотила ее на экране – Нуми Рапас.

Попробуем начать с начала, точнее с главной сюжетной линии. Сорок лет назад пропала девушка, ее влиятельный дядя нанимает скандально известного журналиста Микаэля Бломквиста (Микаэл Нюквист) для расследования этого дела. Расследование построено по схеме «вспомнить все», при помощи старых записей, дневников и фотографий надо восстановить цепочку событий. Ретроспективных кадров не будет, но снято так, что вы точно будете следовать рядом с журналистом, не заблудитесь, отвлекаться будете только на героиню Нуми Рапас.

Журналист Микаэль создан скорее, как дополнение к Лизабет, как некий антидепрессант для нее. Несмотря на львиное время, которое он отбирает у Нуми, зритель с нетерпением ждет именно ее. Лизабет затмевает всю детективную историю, ее героиня сделана детально, с любовью. Ее подростковое «если ты сделаешь то-то, я уйду», неуверенный быстрый поцелуй и практическое признание в любви с помощью секса (для нее это откровенно подвиг). Забитый, еще ребенок, ненавидящий мужчин, кстати, по делу. Актриса Нуми Рапас здесь прекрасна, как роза выросшая среди сорняков, я могу лишь вынести ей цветы на сцену. Но это и минус, когда ее нет на экране, становится, не так весело, скажем так. Тот же эффект можно наблюдать с Джеком Воробьем в третьих пиратах, но когда фильм переходит свой экватор, все выравнивается.

Тема изнасилования, главная тема фильма, всегда казалось мне, и правильно казалось, нелицеприятной, режиссеры частенько слишком увлекаются процессом (вспоминаем сцену изнасилования в переходе с Моникой Белуччи). Здесь такие моменты присутствуют, не столь конечно откровенные, но тут это к месту, как манифест против насилия. Все девушки представлены жертвами, коими они и являются, большинство же мужчин – уродами, коими они и являются. Но акценты построены настолько ярко, плохие – хорошие, что это немного портит картину.

Музыка в фильме присутствует всегда, но она всегда подходит к той или иной сцене и через некоторое время, ее перестаешь замечать. Композитор Джейкоб Грот выполняет такую черновую работу, как опорный полузащитник в футболе, делая повествование более эмоциональным.

Как и сама героиня Лизабет, фильм выполнен в холодных, темных тонах. Создается эффект растворения, она не может быть другой в таких условиях, либо окружение не может быть другим, находясь рядом с ней. Героиня сильная, яркое пятно, которое чувствуешь, даже когда его не видишь, поэтому режиссер Нильс Арден Оплев тут скорее имеет в виду второй вариант.

Перед вами мог бы быть интересный детектив, если бы не главная героиня, настолько яркая и интересная, что кино выходит из рамок определенного жанра. Приятного просмотра.

Комментариев: 6 | Положительных отзывов: 34 | Отрицательных отзывов: 2

www.kinokopilka.pro