Какое масло лучше залить в двигатель мотоцикла урал


Какое масло лучше заливать в КПП мотоцикла УРАЛ ИМЗ-8.103.10 ?

В КПП ТМ-5 только в заводской упаковке. В магазинах бывает пишут ТАД-17 (это старое название) для пользователей старых отечественных авто и мото, может быть подделка, т. е. любая трансмиссионка ниже классом. И самое главное стараться не перескакивать с масла на масло (с полусинтетики на минералку и наоборот) и с производителя на производителя. Это кстати даже немцы рекомендуют (я занимаюсь продажей масла 12 лет) . Но если надумали переходить - промывать не нужно, просто первую замену сделать немного раньше. Удачи.

Сколько ездил, всегда лил GL-5 кастрол (заднеприводное трансмиссионное) . Да и мотор почти всегда работает в режиме перегрева, по сему чем гуще моторка, тем оно и интереснее. 20W50 будет гораздо веселее.

автол заливают, или трансмисионое масло, маркировка ТМ-5 или GL-5

Вообще бы я не советовал лить полусинтетику. В те времена когда разрабатывался двигатель о таких маслах ещё не знали, и все маслянные каналы, сальники и т. п. рассчитывали под минералку. Поэтому миниралку котрую рекомендуют лучше всего и залить. Главное не напороться на поддельное масло. Этим советом поделился со мной токарь который шлифовал мне коленвал и растачивал цилиндры. Я думаю в этом он разбирается. Ибо когда к нему привез детали он в первую очереди осмотрев всё спросил какое масло лили, через какой срок меняли. Уж в чём в чём, а в этих делах я доверяю ему, ибо он как никто сталкивается с результатами работы частей двигателя на разных маслах.

отработка пойдёт, трицикл урал 1999 года. Масло двигателя меняю и в корбку.

touch.otvet.mail.ru

какое масло лить в двигатель мотоцикла УРАЛ?

в движок 8(motul заливал последний раз, не принципиально, можно другое) /в коробку можно погуще/в мост НИГРОЛ.

ещё лучше оливковое)))))))))))))))) ) книжку почитай автол лей и не думай.

Автол. Или любое минеральное для автотракторных двигателей, Урал довольно неприхотлив.

Из автомобильных 20W50 лучше всего, например ТНК Магнум, зарекомендовало себя хорошо на 500-700 километровых рейдах, а так вообще положено М8.В мост и коробку тоже лучше погуще, чтобы не сопливили. Если в мотор зальёшь слишком жидкое масло, будет греться, там насос не может нормальное давление создать. Проверял, залив Шелл полусинтетику, не алё,если честно.

Не кормите свинью ананасами, всё равно не оценит. Любую отечественную моторную минералку типа лука или тнк и нефиг заморачиватся.

touch.otvet.mail.ru

Химия | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Просмотрел в блоге,что пишут о маслах и присадках и заметил,что по-большому счету информации на сей счет почти ноль,посему решил поделиться своим опытом в надежде,что хоть кому-то мой опыт окажется полезен.Во-первых,при подборе масла нужно учитывать,что мы подбираем его для атмосферного двигателя а посему у нас особые требования,касающиеся температурной стабильности.Во-вторых,минеральные масла лучше применять в том случае,когда сальник разрушен (течет) или кольца"залегли"(повышенная дымность т.к масло сквозь кольца попадает в камеру сгорания)-это экономически целесообразнее-но только в этом случае! В остальных случаях лучше использовать полусинтетику- она более стабильна.Синтетика-еще лучше,но не всякому она по карману.Но в любом случае,первое,на что следует обратить внимание-это на показатель вязкости по API (Amerikan Petroleum Institute) он есть на всех маслах :0w40;0w30;5w50;5w40;5w30;5w20-в основном-синтетика, хотя есть и полусинтетика с такой вязкостью-на банке всегда есть об этом упоминание(Full syntetik или syntetik)-полная синтетика (Syntetik tekhnology,Syntetik blend ит.д)-это полусинтетика.10w50;10w40;10w30-в основном-полусинтетика но есть и синтетика(Full syntetik или syntetik) и минералка(Mineral,HC tekhnology т.н гидрокрекинговые(обработка минерального масла под высоким давлением,температурой с добавкой водорода для достижения подобной вязкости -но это все-таки минералка).Первый индекс(0w;5w;10w;15w)нам интересен меньше,т.к он означает прокачиваемость масла без изменения его физических свойств при низких температурах (масло не густеет)0w--45;5w--35;10w--25; а вот на втором я заострю ваше внимание-этот индекс для нас более важен-он означает высокотемпературную стабильность масла.Чем больше этот индекс,тем толще маслянная пленка и устойчивость на разыв-40-это стандарт;20и30-это энергосберегающие с тонкой пленкой - в основном для япошек и некоторых европейцев (Ford,WV), а вот 50 и 60-для атмосферного оппозита-самое-то!Однако,60-это индекс для высоконагруженных спортивных двигателей и встречается в основном в синтетических маслах (Castrol 10w60) и цены на них соответствующие.Оптимальнный выбор-масло10w50-подобное есть в линейке масел Liqu Moly-Molygen(5w50;10w50;15w50),масла не из дешевых,но уже проверенных на атмосфернных оппозитах(на Запоре и Днепре)и даже минералка15w50 гораздо предпочтительнее, чем полусинтетика 10w40.При 40 градусах на дворе попытался перегреть движок Запора при залитом Molygen10w50(стоя на месте на максимальных оборотах в течении получаса)-мне не удалось:).А по присадкам-расскажу в следующий раз,т.к эта тема настолько обширна, что одного раза будет явно маловато.Жду вопросов и с удовольствием на них отвечу.

oppozit.ru