Из найденного: Я сделал трицикл. Вот он. Как сделать из мотоцикла трицикл


Как из мотоцикла сделать трицикл

Самодельный трицикл из мотоцикла Днепр

Оригинальный трицикл сделанный на базе мотоцикла Днепр.

Умелец собрал своими руками мощный трайк, в качестве донора использован мотоцикл Днепр. Процесс изготовления трицикла показан на этих фото.

Примерка основных узлов.

Передняя вилка была доработана.

Из труб сварена задняя часть рамы трицикла.

Автор установил карданную передачу и задний мост от автомобиля.

Кузов обварил листовым металлом.

Следующий этап — покраска.

Установлены фары.

В результате у умельца получился вот такой оригинальный трицикл.

Автор самоделки: Юрий Штокало.

avto-samodelki.ru

Иж трицикл своими руками

Мало кто знает, но изготовить трицикл своими руками из Ижа можно в обычном гараже при достаточно небольшом бюджете. Небольшой трайк будет иметь удобную посадку, динамику, хорошую управляемость, а легкость рамы позволит разгонять довольно большую скорость.

Сама модель может быть реализована в стиле жесткого байка, с отделкой из кожи, стальными хромированными вставками, либо иметь более спортивный вид, с обтекаемыми формами и линиями корпуса. Чертежи трицикла из Ижа могут иметь акценты на продолжительные поездки, либо на активную езду по сложной пересеченной местности, копировать модели известных брендов с поправкой на размер. Многое зависит от бюджета и того времени, которое вы готовы вкладывать в свое хобби.

Некоторые мотолюбители делают трицикл из Ижа своими руками для того, чтобы иметь надежного и удобного помощника по хозяйству. Усиленная рама, мощная задняя ось позволят перевозить приличные грузы, а надежный двигатель ИЖа прост в обслуживании.

Рама

Сделать трицикл Иж своими руками будет проще, если вы имеет опыт сварочных работ, разбираетесь в конструкции мотоциклов или автомобилей. Рама должна будет полностью изготовлена с ноля, иметь заранее спроектированную форму и конструкцию. Обычно расчет идет таким образом, чтобы исключить поломки, места с уязвимой конструкций, чтобы трайк мог проехать сотни километров без технического обслуживания.

Усиление достигается путем приваривания уголков и дополнительных труб, чтобы вилка не вибрировала. Основа трансмиссии может быть взята из мотоблока, комбайнов. Если вы хотите получить трицикл Иж Планета тягового типа – лучше воспользоваться звездочками в соотношении 2:1, т.е. 50 и 25 зубьев соответственно.

Вилка

Длина вилки определяется вашим проектом. Если вы хотите сделать длинную переднюю вилку, такой трайк подойдет для ровной дороги и продолжительной езды. Более агрессивный стиль вождения потребует меньшей длины. Трицикл из Ижа, фото различных модов которого можно найти на любительских форумах, может даже иметь багажник, расположенный над передним колесом. Конечно, по проходимости трайки не конкуренты квадроциклам, однако для поездок на дачу, огород или рыбалку, вложенные труды окупятся с лихвой.

Двигатель

Своими руками Иж трицикл делается на основе модели «Планета 3». При этом используется родной коленвал, генератор, катушку зажигания в 6 вольт. Особенностью типа конструкции кузова считается перенос силового агрегата в заднюю часть, что смещает баланс при езде. Более того, такая схема определяет высокие характеристики проходимости, управляемости, а, следовательно, и скорости.

Во время установки двигателя и создания рамы стоит предусмотреть удобный доступ к местам, требующим частого обслуживания. Многие мастера делают быстросъемные участки рамы, чтобы иметь возможность дополнительной настройки своего трехколесного железного коня. Если вас интересует, как сделать трицикл из Ижа, и сколько понадобится времени и средств – постарайтесь добыть не просто чертеж конструкции, а детальную схему и пошаговый план установки агрегатов. А лучше — посмотрите подробную инструкцию и видеообзор!

Рекомендуем прочитать:

(Оцените статью)

motoholder.ru

Из найденного: Я сделал трицикл. Вот он

Я сделал трицикл. Вот он.

Рассказ повествует о примере трехлетней истории трайко-строения.

Мчусь Бензобака нет еще, на карбе шприц.

Зима Бензобак уже есть На фотке не я

Делал его три года. А началось все с того, что будучи малым да зелёным я решил сделать электромопед. Туда-сюда, достал раму от «Минска», туда аккумулятор не влезает, колес нету, раздобыл одно от мопеда, а за сараем нашел два колеса на оси. Некогда это была тачка, а еще раньше- мини-трактор. И подумал я, что для таскания такой тяжести не хватит никаких аккумуляторов. Но деньгу уже вложил, поэтому, чтобы затраты оправдать, (а, надо сказать, что у родителей я не брал ни копейки - все со стипендии ) раздобыл движок от мопеда «Рига». В результате получилось Нечто, которое даже несколько раз поехало. Драндулет вызывал немалый интерес у всех моих друзей. Особо интересным был задний мост. Он мог кренится влево-вправо и прекрасно преодолевал препятствия типа камней и ям, но часто сбрасывал цепь, а на поворотах сбрасывал мотоциклиста. Но такой двигатель показал свою ненадежность, поэтому я приобрел самодельный моц в виде миника с минским движком. Фотки, увы , не сохранились. Но рама біла страшно тяжелая, так что пошла в металолом, а все остальное пошло в дело. С этого момента и началась тяжелая жизнь минсковода. Двиг был убит, и, набравшись первого опыта, я разместил на сайте пару статей.

Дальше дело пошло на поправку. Переварил раму, сделал ее жесткой

Дальше дело пошло на поправку. Переварил раму, сделал ее жесткой, установил двиг, раздобыл (на шару, так же , как и бардачки и раму) вилку от минска, фару от явы, глушак от восхода(отличие от минского только в диаметре патрубка).

установил двиг, раздобыл (на шару, так же , как и бардачки и раму) вилку от минска ...

Обшил седушку, отремотировал свет.

Обшил седушку, отремотировал свет. Между прочим, обшивание седушки весьма занимательный процесс – дает незаменимый опыт пользования швейной машинкой, а также поддерживает тебя в бодром состоянии аж до 4 утра. Свет – отдельная тема- материал для статьи. Скажу только, что как радиотехник, счел постыдным тот факт, что фара еле горит. Однажды чуть велосипедиста не сбил. Я отремонтировал генератор и отрегулировал коммутатор, и теперь у меня свет, какого нет у подавляющего большинства мотоциклистов.

А дальше пошло творчество, за которое я взялся с пребольшим удовольствием – дерматин, фары, щитки.

Но это еще не все. Щитки, которые видны на мотоцикле из тонкой пластмассы, они временные, пока я не нашел пару к щитку от «Юпитера 3». Вот найду, установлю, сделаю багажник по всем правилам, акустику поставлю и еще кое-какие детали, и вот тогда можно будет сказать «все».

Щитки, которые видны на мотоцикле из тонкой пластмассы, они временные, пока я не нашел пару к щитку от «юпитера 3»

Пока же трицикл развивает скорость 30 км/ч. Потому, что ведущая звездочка маленькая, а ведущие колеса меньше минсковских. В ближайшем будущем эта неувязка будет устранена, а пока огород копать надо, так что тяговая звездочка очень даже не помешает. Меня еще спрашивали, где мой спидометр, но зачем он, если я скорость не превышаю. Да! Переднее колесо действительно от мопеда. Проехало около 50 км без видимых последствий. Заменю, как только найду от минска. З.Ы. Даный документ я готовил, когда трайк еще ездил. На момент публикации мотор с трицикла переброшен на миник, о чем на сайте уже есть статья («чопперчик»). Дальнейшая судьба трицикла неопределенна – рама стоит в сухом углу и ждет решения страшного суда. Время покажет – превратится ли трайк в тачку, или же получит вторую жизнь. Я положил на создание этого чуда без малого три года, начиная с того времени, когда в мотоциклах был полным нолем. очень жалко, почти не покатался, но обрел уникальный опыт конструирования. Главная дилемма в том, что легче сделать хороший трайк с нуля, чем довести до ума этот. Да и ковырятся в ржавчине поднадоело – вырос я уже.

А пока я собирал трицикл, то ненужные детали складывал в угол. А потом как то глянул в тот угол, взял ключ, да и сложил мопед.

Дальнейшая судьба трицикла неопределенна

В общем, Минск – клевый мот, особенно двиг, особенно зажигание. Если бы еще пионеров поменьше, как на заводах, так и на улице. Удачи всем и даром.

motocafe.ru

Самодельный трицикл из Днепра своими руками

Трицикл из Днепра, тяжелого мотоцикла МТ или Урал чаще всего востребован в качестве варианта для грузоперевозок. Мощный выносливый двигатель способен вытащить до 2х тонн нагруженной массы, что некоторых автомобилей является фантастикой.

Еще до появления заводских доступных китайских трициклов и модернизированных мотоблоков, умельцы из сел в своих гаражах с упорством и настойчивостью мастерили агрегаты, которые не только имели высокие показатели мощности и скорости, но так же имели вполне привлекательный вид и были очень универсальными в эксплуатации.

Для того чтобы сделать трицикл из Днепра своими руками может быть достаточно небольшого бюджета, если вы имеете доступ к станкам или располагаете знакомствами среди токарей. Стандартная схема предполагает изготовление мощной металлической рамы, использование самого мотоцикла Днепр в качестве основы, и навешивание на раму рессор и заднего моста из автомобиля.

Трицикл на базе Днепра потребует:

  1. Металлопрокат – квадратную и цилиндрическую трубу для изготовления рамы;
  2. Листовое железо – для изготовления кузова и багажника;
  3. Мотоцикл в рабочем состоянии;
  4. Комплект задних рессор;
  5. Металлические пластины для обвязки рамы;
  6. Задний мост и карданный вал – чаще всего используют запчасти от автомобиля «Москвич»;
  7. Терпение и умение работать болгаркой и сварочным аппаратом.

Самодельный трицикл из Днепра может быть изготовлен по концепции тележки, а могут использоваться более дорогостоящие и привлекательные элементы, двойные сидения сзади, установка дополнительного оборудования. Начало работы состоит в поиске или составлении грамотного чертежа с указанием всех базовых размеров и типа соединения элементов.

Если вы не хотите пользоваться стандартными схемами и клише – разработайте свой проект, сложностей в этом не будет, а все нюансы во время сборки можно будет устранить или подкорректировать. Для того, чтобы сделать трайк из Днепра своими руками необходимо будет посетить авторынки, разборку бывших в употреблении старых советских автомобилей, найти донора. Помимо перечисленного выше списка, не забудьте найти также подходящую резину на колеса, диски, болты и фиксаторы.

Практические советы

Больше всего трудностей возникнет с подбором передаточного числа, поскольку автомобильная коробка передач потребует установки промежуточной раздатки. Иначе ваш трайк будет ездить только в режиме ЗХ.

На правах тюнинга, два родных днепровских карбюратора могут быть заменены на один, но от запорожца. Это придаст динамики, синхронности, большей тяги. Если вы не знаете, как из Днепра сделать трицикл для городской езды, попробуйте установить электронное зажигание, добавить в и без того яркий внешний вид больше деталей из хрома и кожи – получится не хуже всегда модного Харлея. Улучшить комфорт поможет удлиненная передняя вилка, которая позволит покорять сотни километров со своими друзьями-байкерами и не утомляться.

Советские тяжелые мотоциклы могут стать выгодной основой для тюнинга, а результаты превзойдут все ожидания.

Рекомендуем прочитать:

(Оцените статью)

motoholder.ru

sashamoto.ru

Как сделать из мопеда трицикл своими руками

Трицикл своими руками: 25 фото по изготовлению самоделки

Самодельный трицикл «Юпитер»: пошаговая сборка трёхколёсного транспортного средства с фото и описанием самоделки.

Владелец этого оригинального трицикла изготовил его из коляски от мотоцикла ИЖ Юпитер и двигателя от мопеда, конструкция довольно интересная, предлагаю посмотреть все фото пошаговой постройки трёхколёсника.

Двигатель, заднее колесо и часть рамы — взяты от старого скутера.

Двигатель с ведущим колесом будут установлены позади коляски.

Сборка рамы для трицикла.

Теперь сборка передней подвески.

Из кардана от Камаза будут сделаны поворотные кулаки передних колёс.

Поворотный кулак сделанный из кардана.

Вырисовывается передняя подвеска трицикла.

Установка рулевого управления от скутера.

На этом видео показана работа подвески трицикла.

Покраска рамы и кузова.

На фото готовый результат работы умельца — самодельный оригинальный трицикл «Юпитер» сделанный своими руками.

Получился очень оригинальный трицикл из двигателя от мопеда и мотоциклетной коляски.

Автор самоделки: 

(1 оценок, среднее: 3,00 из 5) Загрузка...

sam-stroitel.com

Как сделать трехколесный трайк своими руками (48 фото)

По словам автора и владельца этого трехколесного трайка, он загорелся идеей собрать собственный уникальный мотоцикл своими руками еще в 2003 году.В 2004 году он купил себе обычный мотоцикл, но откатавшись на нем всего один сезон, было принято решение сделать трайк своими руками.Итак, обязательно смотрим далее на подробный фотоотчет, как создавался этот уникальный трехколесный байк, и какие запчасти для этого были использованы.

Обязательно смотрим далее на полную инструкцию.

Комментарии (27) 

Старые Новые C наибольшим рейтингом C наименьшим рейтингом

Показать сначала комментарии:

Информация

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.

trinixy.ru

Дрифт трайк своими руками с двигателем от мопеда: чертежи, фото

Самодельный дрифт трайк с двигателем от мопеда: чертежи, фото подробной сборки с описанием.

Трайк – это одна из разновидностей трицикла, трёхколёсное транспортное средство с двигателем от мопеда или мотоцикла. На данный момент набирают популярность так называемые Drift trike (дрифт трайки) они предназначены для развлечений.

Материалы для сборки самоделки:

  • Рама от велосипеда, передняя вилка с колесом.
  • Двигатель от мопеда.
  • Пара колёс для задней оси.
  • Профильная труба, уголок, полоса.

Вашему вниманию предоставлены фото пошаговой сборки трицикла из велосипеда и двигателя от мопеда.

Двигатель четырёхтактный с выхлопной системой.

В качестве донора взят старый велосипед.

Рама велосипеда обрезается болгаркой с отрезным кругом как показано на фото.

Изготовление кронштейнов для крепления задней оси.

Высверливаем коронкой.

Крепление подшипников задней оси.

Далее автор приступил к сборке рамы трицикла.

Теперь нужно изготовить пластину крепления двигателя к раме.

Сборка рамы трицикла.

Ведомая звезда вала.

Цепная передача.

Крепление глушителя.

Подготовка рамы под покраску.

Детали окрашены и готовы к сборке.

Трайк собран.

Рекомендую посмотреть интересное видео: дрифт на самодельном трайке.

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

sam-stroitel.com

Самодельный трицикл из мотоцикла

Трицикл сделанный из мотоцикла ИЖ Планета и мотороллера Муравей.

Умелец Алексей, построил своими руками трицикл, донорами для самоделки послужили: мотоцикл ИЖ и мотороллер Муравей.

Далее Вашему вниманию предоставлены фото работ по сборке трёхколёсника.

У автора был вот такой старенький ИЖ.

Рама мотоцикла была частично переделана, к ней приварена задняя часть рамы грузового мотороллера.

Передняя вилка осталась без изменений, задняя подвеска от грузового Муравья.

Двигатель установлен от ИЖа.

Из профильной и круглой труб сделан багажник.

Покрасили раму, дуги и топливный бак.

Это ещё не окончательный проект, автор планирует доработать свой самодельный трицикл, поставить крылья на задние колёса, установить стоп сигнал и т д.

Автор самоделки: Алексей. г. Петрозаводск.

avto-samodelki.ru

sashamoto.ru

Из найденного: Я сделал трицикл. Вот он

Я сделал трицикл. Вот он.

Рассказ повествует о примере трехлетней истории трайко-строения.

Мчусь Бензобака нет еще, на карбе шприц.

Зима Бензобак уже есть На фотке не я

Делал его три года. А началось все с того, что будучи малым да зелёным я решил сделать электромопед. Туда-сюда, достал раму от «Минска», туда аккумулятор не влезает, колес нету, раздобыл одно от мопеда, а за сараем нашел два колеса на оси. Некогда это была тачка, а еще раньше- мини-трактор. И подумал я, что для таскания такой тяжести не хватит никаких аккумуляторов. Но деньгу уже вложил, поэтому, чтобы затраты оправдать, (а, надо сказать, что у родителей я не брал ни копейки - все со стипендии ) раздобыл движок от мопеда «Рига». В результате получилось Нечто, которое даже несколько раз поехало. Драндулет вызывал немалый интерес у всех моих друзей.

Особо интересным был задний мост. Он мог кренится влево-вправо и прекрасно преодолевал препятствия типа камней и ям, но часто сбрасывал цепь, а на поворотах сбрасывал мотоциклиста.

Но такой двигатель показал свою ненадежность, поэтому я приобрел самодельный моц в виде миника с минским движком. Фотки, увы , не сохранились. Но рама біла страшно тяжелая, так что пошла в металолом, а все остальное пошло в дело. С этого момента и началась тяжелая жизнь минсковода. Двиг был убит, и, набравшись первого опыта, я разместил на сайте пару статей.

Дальше дело пошло на поправку. Переварил раму, сделал ее жесткой

Дальше дело пошло на поправку. Переварил раму, сделал ее жесткой, установил двиг, раздобыл (на шару, так же , как и бардачки и раму) вилку от минска, фару от явы, глушак от восхода(отличие от минского только в диаметре патрубка).

установил двиг, раздобыл (на шару, так же , как и бардачки и раму) вилку от минска ...

Обшил седушку, отремотировал свет.

Обшил седушку, отремотировал свет.Между прочим, обшивание седушки весьма занимательный процесс – дает незаменимый опыт пользования швейной машинкой, а также поддерживает тебя в бодром состоянии аж до 4 утра. Свет – отдельная тема- материал для статьи. Скажу только, что как радиотехник, счел постыдным тот факт, что фара еле горит. Однажды чуть велосипедиста не сбил. Я отремонтировал генератор и отрегулировал коммутатор, и теперь у меня свет, какого нет у подавляющего большинства мотоциклистов.А дальше пошло творчество, за которое я взялся с пребольшим удовольствием – дерматин, фары, щитки.

motocafe.ru