Указатели рукой поворота на мотоцикле. Жесты и сигналы водителей на дороге – язык автомобилистов. «Шахматный» и правила езды в колонне. Как показывать рукой повороты на мотоцикле


Сигналы и жесты — DRIVE2

В ежедневных поездках все мы сталкиваемся с сигналами и жестами которые нам подают другие водители, но знаете ли вы что означают эти жесты и сигналы, нужно за них благодарить или же стоит обидеться.Необходимо сразу оговориться, что "посылать" и "принимать" сигналы необходимо с большой осторожностью, официально закрепленного свода таких сигналов нет, то есть существует риск неправильного толкования или подачи сигнала.Наиболее заметной, даже в дневное время, является световая сигнализация. Что же означают (как правило) эти сигналы?Двойной короткий сигнал дальним светом, который подает машина, идущая сзади — просьба пропустить вперед. В данной ситуации лучше выполнить просьбу: если водитель торопится, то не известно на какие действия он еще может пойти, чтобы опередить вас.Тоже самое могут означать и короткие одиночные сигналы поворотником!Двойной короткий сигнал дальним светом, который подает машина, идущая на встречу — означает предупреждение об опасности и необходимости снизить скорость. Именно по этой причине данный сигнал применяют в ситуации с постом ГИБДД (а сейчас еще и камер видеонаблюдения).Если такой сигнал повторяется многократно, это говорит о сомнительном поведении вашей машины (возможно вы уснули, а значит вас надо разбудить светом)Одиночное долгое переключение с ближнего света на дальний — говорит о том, что вы "слепите" встречного водителя, вас просят переключиться на ближний свет.Чтобы выразить свою благодарность можно мигнуть один-два раза аварийным сигналом. Иногда так приносят свои извинения за доставленные неудобства.Долго подавать такой сигнал не стоит, так как он означает неисправность автомобиля, а значит может ввести в заблуждение!Водитель, мигающий беспрерывно левым поворотником, запрещает таким образом его обгонять. Он может либо предупреждать о маневре: левый поворот или обгон (сигнализация в рамках ПДД), а также предупреждать о встречном транспорте (ситуация в пробке или с тихоходным транспортом).Аналогичная ситуация с правым поворотником — разрешает вам обгон (водитель поворачивает на право, ситуация в рамках ПДД, или на трассе с тихоходным транспортным средством). Будьте осторожны! Водитель сигнализирующего автомобиля может неправильно оценить возможности вашего автомобиля!Поочередным переключением поворотника можно привлечь внимание и указать на опасность.Кратковременное вспыхивание фонарей тормоза у впереди идущего автомобиля говорит о том, что надо соблюдать дистанцию от него, впереди может быть ДТП или другая аварийная ситуация которая может потребовать резкого торможения Кстати, данный жест далеко не всегда понимается водителями, поэтому его употребление можно увидеть крайне редко.

ВНИМАНИЕ! Сигнал дальним светом может просто означать попытку привлечь внимание. Это говорит о том, что водитель планирует совершить маневр, который не оговорен ПДД. Такая ситуация не редкость в пределах города.

ЕЩЕ ВНИМАНИЕ! Сигнал дальним светом применяется в дневное время, так как он ярче, проще привлечь внимание. В темное время суток, если расстояние менее 150 м, такой сигнал лучше не подавать — вы можете ослепить другого водителя. В этом случае применяют кратковременное переключение с ближнего света на габариты.

Звуковой сигнал еще эффективнее, чем световой, но применяется реже.Одиночный гудок может означать благодарность или попытку привлечь внимание (к световому сигналу)Длинный гудок означает аварийную ситуацию и недовольство водителя.

В ряде случает ни звуком, ни светом не получается что-то выразить. В этом случае применяют жесты руками.Ряд таких жестов зафиксирован в Правилах: сигналы рукой подаются при отсутствующих или не работающих поворотниках.

Сигналу левого повората соответствует левая рука, вытянутая в сторону, или правая рука, вытянутая в сторону и согнутая под прямым углом.Сигналу правого повората соответствует правая рука, вытянутая в сторону, или левая рука, вытянутая в сторону и согнутая под прямым углом.Сигнал торможения подается поднятой правой или левой рукой.

Кроме этого:Водитель машет рукой, желая пропустить пешехода (другой сигнал пешеход, который даже не заглядывал в Правила ПДД, не поймет).Вам жестом покажут на обочину в случае, когда ваша машина на дороге себя странно ведет.В случае, если вы забыли включить свет — вам покажут очень оригинальным жестом из "танца маленьких утят", который похож на мигающую лампочку, либо просто указав пальцами в глазаКогда вы забудете закрыть багажник — вы увидите хлопки ладонью в воздухе, а хлопки по двери — не закрытая дверь или зажатый ремень.Если вы увидели жест: кисть руки, описывающая круг — у вас спустило колесо, то же самое означает и рука сжатая в кулак (но этот жест поимут разве что дальнобойщики. остальные скорее обидятся. Не обижайтесь, увидев "кукиш" — это означает что между спаренными колесами застрял камень или другой предмет.

Свои специфические жесты есть у мотоциклистовИ водителей общественного транспорта

Вот собственно и все сигналы, которые можно встретить на отечественных дорогах. Однако помните, что не всегда применение указателей поворотов или аварийной сигнализации могут свидетельствовать об общепринятых сигналах. Поэтому прежде чем решиться на обгон фуры, у которой включен правый поворот, убедитесь в том, что встречная полоса свободна и лишь после этого начинайте обгон. Кроме этого все сигналы и жесты водителей в первую очередь направлены на безопасность и уважение участниками дорожного движения друг друга. Поэтому не злоупотребляйте подачей сигналов и не пытайтесь использовать их просто так. Так как это может ввести в заблуждение остальных участников дорожного движения и вызвать ДТП.Удачи на дорогах.

www.drive2.ru

Показывать поворот рукой на мотоцикле. Сигналы водителей — поворотники и жесты руками. Общение посредством жестов

Одно короткое мигание дальним светом - просьба обратить внимание. Если мигают «в спину» при движении на трассе - просят пропустить (более корректно для этой цели использовать мигание левого поворотника - см. ниже).

Если вы не намерены пропускать - коснитесь тормоза так, чтобы кратко сработали стоп-сигналы. Если вам мигают в спину, а перестроится возможности нет (но, тем не менее, вы собираетесь пропустить) - включите правый поворотник, который будет символизировать: «пропущу при первой же возможности».

Дорога выглядит грубой, как рашпиль. Тем не менее, он может быть плавным для смазочных материалов - особенно во влажных условиях. Это связано с тем, что грубые поверхности не означают хорошего сцепления. Тщательный промежуток между микроструктурой имеет решающее значение. Идеальное решение - это полы с лучшими камнями между крупными камнями на правильной высоте, чтобы шина была подключена к дороге максимум. Поэтому гоночный день смешивается с битумом с камнями разного размера. Осторожно: на свежевысыщенных дорогах битум особенно чувствителен к микромаидности.

Если мигают сбоку - просят пропустить для того, чтобы вклиниться в плотный поток при выезде с второстепенной дороги или при перестроении.

Однократное (иногда двукратное) короткое мигание также означает: «проезжай, пропускаю », а при встречном разъезде одно мигание может использоваться как знак благодарности .

Чтобы покрытие было вымыто и чтобы обеспечить хорошее сцепление, требуется несколько недель. Если температура шины слишком низкая, поведение стекла может возникать в случае специальных резиновых смесей, например, для использования протектора. Каучук слишком твердый, чтобы зацепиться за шероховатую поверхность. Только при повышении температуры теплый протектор шины образует почти образный контакт с дорогой.

Вы должны были услышать это имя раньше, и вы, возможно, поняли, что это такое. Однако знание о нем не является ни быстрее, ни острее - по крайней мере, не на мотоцикле, потому что между теорией и практикой стоит человек. Однако круг Камма наглядно демонстрирует связь между поперечными и периферийными силами шины и имеющимся статическим трением.

В ночное время одно короткое мигание дальним светом может означать: «выключите дальний - слепит ». Соответственно, нужно переключиться на ближний или выключить противотуманки. Если вы при этом едете при включенном ближнем свете - мигните дальним - это будет означать: «вот дальний, я еду на ближнем».

Два коротких мигания дальним светом - впереди опасность (иногда ошибочно мигают лишь один раз).

Зеленая линия показывает типичную проселочную дорогу. В случае боковых сил около 50%, что соответствует наклонному положению на 35 градусов, 85% окружных сил шины все еще могут использоваться для торможения или ускорения. Это правильный угол. 99 процентов топ-менеджеров исчерпаны, только 10 процентов остаются за чувствительным ускорением. Если газ дается, он становится волосатым, потому что он скользкий.

В кривую - три фазы

На проселочной дороге вам не удастся проследить границы круга Камм, а при торможении на гоночной трассе вы сможете стрелять в поисках скорости. Красная фаза: при управлении скорость замедляется до нужной скорости. В случае широких шин возникает так называемый момент настройки в результате того, что передняя шина смещена за пределы оси рулевого управления. Водитель должен компенсировать это явление с помощью противовращающей силы. В наших испытаниях вождения была измерена противозаправочная сила до 250 Ньютона под углом около 12 градусов.

Два коротких мигания дальним светом - впереди опасность

Опасность может быть разного характера (на постсоветском пространстве этот знак чаще всего применяют, предупреждая о нарядах ГАИ). В любом случае, следует снизить скорость и быть внимательнее.

Водителя, предупредившего об опасности, принято благодарить поднятием открытой ладони или кивком головы. Заметьте, - не ответным миганием, а жестом. Эта традиция также идет со времен Советского Союза: если вас предупредили о засаде ГАИ, мигание в ответ привлечет внимание наряда, который может остановить ваше авто за «неправомерное использование световых сигналов».

Видео: Сигналы вежливых водителей

Желтая фаза: наклон в фазе прокатки. Шины теперь могут передавать большие боковые силы и, таким образом, обеспечивать огромное угловое положение. Если это будет перекрыто, более узкая передняя шина сначала потеряет сцепление. Поэтому вы должны попытаться ускорить как можно раньше, чтобы облегчить его.

Зеленая фаза: ускорение от наклонного положения. На выходе кривой газ осторожно поднимается, в результате чего мотоцикл поднимается и радиус кривой увеличивается. Если этот процесс необходимо ускорить, это поможет дополнительное давление снаружи рулевого колеса. В зависимости от ускорения на задней шине действует более или менее выраженная периферическая сила, что означает, что последняя может иметь меньше боковых сил, то есть наклонное положение, чем передняя шина. На этом этапе система должна передавать только минимальную силу.

Один длинный сигнал дальним светом - требование обратить внимание. Если мигают «в спину» при движении на трассе - настоятельно требуют пропустить.

Длинный сигнал дальним светом означает также «не могу (или не хочу) пропустить » при разъезде. Иногда сопровождается также звуковым сигналом.

Аварийка и поворотники

Однократное (а лучше - двукратное) мигание аварийкой - знак благодарности или знак извинения - в зависимости от ситуации.

Кривая - вот как это работает

Классическая кривая, которая позволяет прекрасно уложить идеальную линию и четкие склоны. Можно заметить, что даже с простой версией кривой мотоцикл должен управлять большим уклоном на выходе кривой, в то время как водитель перемещает вершину назад во время резки, снова возвращается в дроссель в этом разделе и делает немного более медленную скорость кривой более чем компенсирующей. Итак: не управляйте слишком рано!

Общие ошибки при поворотах

Классик под управляющими ошибками: страх перед большим уклоном, в результате радиус кривой заканчивается на противоположной дорожке. Причиной этого является, как правило, отсутствие тренировки из косой позиции и кривизны. Любой, кто обычно не принимает большие диагонали, имеет огромные проблемы, когда радиус кривой рисуется или слишком высокая скорость. Затем необходимо заставить мотоцикл в наклонном положении посредством сознательных пульсаций рулевого управления. Это работает, однако, только в том случае, если это позволяет водный баланс в голове.

Иногда аварийку включают также при вынужденном перестроении (равнозначно одновременной просьбе пропустить и извинению за доставленные неудобства).

Поворотники достаточно многофункциональны.

Включение сигнала поворота машиной, идущей впереди, без последующего перестроения сигнализирует о том, что на дороге со стороны включенного поворотника находится препятствие .

Человек по природе обусловлен максимум 20 градусов наклонности. Если это больше, он должен практиковать. Если он действительно плотный, заставьте мотоцикл в стиле вождения «проталкивать» по кривой. Эффекты «замораживания» на тормозе одинаково серьезны. На прямой, правильно скрученной на вихре, тогда точка торможения ускоряется до спортсмена, так как он может понять это. В результате паника привязана ко всей силе. Но вместо того, чтобы ослабить тормоза и сгибать тормоза в точке входа, жесткий гонщик остается на якоре и задается вопросом, почему велосипед не хочет управлять, а скорее работает прямо на рельсах, ключевое слово: момент установки.

Как следствие, включение левого поворотника на впере

www.eaapa.ru

Сигналы мотоциклиста подаваемые рукой. Условные знаки водителей на дороге. Видео: Сигналы вежливых водителей

Все любят катать маленькими или большими компаниями. Давайте разберёмся, как ездить на мотоцикле в колонне. Чем отличается колонна от толпы.

Немного истории.

Почему именно колонна, почему именно 2 человека в ряд, почему «шахматный» порядок. Изначально, колонна предназначалась для сопровождения персон занимающих определенное положение в обществе. Это могли быть как чиновники, банкиры и т.д. Когда же появились первые МС клубы, а именно Hels Angels, они же и являются родоначальниками Устава клубов МС (на то время MG, историю можно прочитать , данное построение было необходимо для сохранности жизни Президента клуба. Тогда колонна строилась таким образом: 1, 2, 2 и т.д., но мотоциклы шли не в «шахматном» порядке, а рядом друг с другом, что позволяло снизить опасность попадания пули. При повороте, колонна так же закрывала хвостом Ведущего. Надо отметить, что и в настоящее время МС клубы сохраняют данную традицию. Но данное построение колонны, запрещено и на него требуется лицензия, т.к. считается кортежем. Итак, с историей вроде разобрались, и на вопрос, почему 2 тоже ответили, пойдем дальше.

Всегда будьте в курсе трафика вокруг вас, когда вы едете. Разработайте рутину для поиска вперед, сзади и из стороны в сторону. Проверяйте свои зеркала каждые пять секунд или около того, и проверяйте свои слепые пятна, поворачивая голову, чтобы посмотреть через плечо. Держите других водителей вне вашего слепого пятна, изменяя скорость и не двигаясь в других транспортных средствах. Это особенно актуально при движении по крупным коммерческим транспортным средствам, поскольку они обычно имеют большие слепые пятна по бокам и обратно.

Будьте особенно осторожны в сумерках и на рассвете, когда все испытывают трудности с настройкой на меняющийся свет. Держите подушку пространства вокруг вашего автомобиля и будьте готовы к неожиданностям. Предупредите другие движения водителей и примите во внимание все возможные ошибки. Посмотрите вперед и понаблюдайте за людьми в припаркованных машинах, они могут собираться выскочить перед вами или открыть дверь. Следите за меньшими транспортными средствами, велосипедами и пешеходами.

«Шахматный» и правила езды в колонне.

Что же оставалось делать нам 99%? Построение колонны стало меняться, и переросло во всем нам известный «шахматный» порядок. Это удобно, но если не соблюдать определенных правил езды, можно ни только получить травму, но и нанести непоправимый ущерб окружающим (не только колонне). 1)Колонна строится: 2, 2, 2 и т.д. 2)Думаю не надо пояснять, что такое «шахматный» порядок. Мотоциклы встают так, что бы все участники имели возможность маневрирования в сторону соседнего мотоцикла.!!! 3)В колонне каждый едет на своем «месте»!!! 4)В колонне запрещается какое-либо перестроение!!! 5)Мотоциклы держатся друг от друга на таком расстоянии, что бы между мотоциклами не проходим автомобиль. Но не стоит забывать, что расстояние должно хватать и для торможения, не говоря уж об экстренных ситуациях!!! 6)Если впереди достаточно давно горит зеленый сигнал светофора, колонна притормаживает т.к. колонна должна проходить полностью под один сигнал. 7)Ведущий, обязан – перекрывать движение при выезда или повороте колонны на трассу. Включая дорожные перекрестки см. п. 6 8)Замыкающим мотоциклом становиться самый быстрый аппарат, т.к. если ведущий в колонне, допустим, идет со скоростью 100 км/ч, замыкающие едут 120 км/ч 9) При обгоне на трассе, ведущий включает поворотник, и колонна выстраивается в одну линейку после обгона все встают на свои МЕСТА 10)Замыкающие, так же перекрывают движение и следят, что бы никто не отстал. Отсекают посторонний транспорт от колонны. При необходимости, или возникновении, каких либо поломок, необходимых дозаправок – обгоняют колонну и, догоняя Ведущего, сообщают причину необходимой остановки, снижения скорости. Специально для этого установленными в колонне жестами.!!!

Все рулевое управление должно быть плавным и точным. Вы должны делать большинство рулей и изменения полосы движения, не снимая ни с рук, ни с колес. Вы должны иметь возможность управлять по прямой, перемещая шестерни, настраивая элементы управления или проверяя свое мертвое пятно.

Использование сигналов поворота и стоп-сигналов

Покажите рулевое колесо как часы и поставьте руки на девять часов и три часа. Сигналы сообщают другим водителям, что вы хотите сделать, предупреждая их о своем намерении повернуть или остановить. Используйте сигналы поворота и стоп-сигналы, чтобы сигнализировать перед остановкой, замедлением, поворотом, сменой полос движения, выходом из дороги или выходом из припаркованного положения. Дайте правильный сигнал перед тем, как предпринять действие, и убедитесь, что другие драйверы могут его увидеть. Перед тем, как действовать, убедитесь, что путь невозможен, просто сигнализация недостаточно.

если один остановился и не обозначил, что все могут ехать дальше - останавливается вся колонна.

ЗНАКИ и ЖЕСТЫ

Это крайне важно. Их много и у каждого они свои, поэтому в колонне водятся и устанавливаются жесты для всех, и каждый должен знать их как Отченаш.

1. Жест Остановки. Вытянутая левая рука, согнутая в локте и показывающая вниз. Ладонь открыта и направлена назад.

Сигналы посредством фар

Следуйте правилам поворотов, как слева, так и справа, при изменении полосы движения и при выходе на другие транспортные средства и пешеходы. Если ваши сигналы поворота и стоп-сигналы не работают, используйте сигналы руки и руки. Изображения на предыдущей странице показывают, как делать сигналы руки и руки. При просмотре сигналов, сделанных другими, помните, что велосипедисты могут сигнализировать о поворотах правой руки, удерживая их правые руки прямо.

После передачи сигнала двигайтесь только тогда, когда это безопасно. Держите направо от дороги или в правой полосе на многополосных дорогах, если вы не хотите повернуть налево или пройти другое транспортное средство. Это особенно важно, если вы едете медленнее, чем другие транспортные средства.

2. Жест снижения скорости. Вытянутая левая прямая рука, раскрытая ладонь направлена вниз. Движение сверху вниз.

3. Жест увеличения скорости. Вытянутая левая вперед рука, раскрытая ладонь направлена вверх. Движение снизу вверх.

Соблюдайте максимальный предел скорости, размещенный на знаках вдоль дороги, но всегда двигайтесь со скоростью, которая позволит вам безопасно остановиться. Это означает, что вы едете ниже максимальной скорости в плохую погоду, в условиях интенсивного движения или в зонах строительства. Школьные зоны и зоны строительства часто имеют более низкие ограничения скорости для защиты детей и тех, кто работает на дороге или рядом с ней.

Круиз-контроль - это помощь водителя, которая может улучшить экономию топлива и предотвратить непреднамеренное превышение ограничения скорости. Однако есть некоторые обстоятельства, при которых нельзя использовать круиз-контроль, например, неблагоприятные условия вождения, при интенсивном движении или когда вы чувствуете усталость.

4. Жест «следуй за мной». Вытянутая левая вверх рука, согнутая в локте. Раскрытая ладонь направлена и двигается вперед.

5.Жест « Обгоняй». Вытянутая левая вперед рука под углом 45 градусов. Направление движения руки - вперед.

resalt.ru

Из серии не писанные правила (жесты) мотоциклистов. / Чтиво / БайкПост

Наверно многие из нас любят прохватить по трассе не только в одиночку ну и в компании собратьев, а иногда и целой колонной. Поэтому будет полезно знать некоторые жесты используемые во время движения прохвата))) … по дороге, по трассе и т д Вот некоторые из них, я думаю что если все будут их знать нам будет легче понимать друг друга.

1. Жест Остановки. Вытянутая левая рука, согнутая в локте и показывающая вниз. Ладонь открыта и направлена назад.

2. Жест снижения скорости. Вытянутая левая прямая рука, раскрытая ладонь направлена вниз. Движение сверху вниз.

3. Жест увеличения скорости. Вытянутая левая вперед рука, раскрытая ладонь направлена вверх. Движение снизу вверх.

4. Жест «следуй за мной». Вытянутая левая вверх рука, согнутая в локте. Раскрытая ладонь направлена и двигается вперед.

5.Жест « Обгоняй». Вытянутая левая вперед рука под углом 45 градусов. Направление движения руки — вперед.

6. Жест перестроения в колонну по одному. Поднятый вверх указательный палец.

7. Жест перестроения в колонну по два. Поднятые вверх указательный и средний пальцы.

8. Жесты опасности на дороге. Опасность слева: вытянутая в сторону лева рука с указательным пальцем, показывающим на дорогу. Опасность справа: вытянутая вправо нога.

9.Жест « Старт колонны» Вытянутая в сторону левая рука с указательным пальцем; движение вперед по направлению к плечу, похоже как при указании правого поворота.

10.Жест « Включение сигнала поворота» Вытянутая рука, пальцы широко расставлены и складываются в кулак, а затем вновь разжимаются. Движение повторяется от 3 до 5 раз подряд.

11. Жест «Включение дальнего света» Похлопывание по шлему левой рукой, раскрытая ладонь направлена вниз.

12. Жест «Заканчивается топливо» Вытянутая согнутая в локте левая рука, указательный палец указывает на бензобак.

13. Жест «Остановка на обед» Левая рука сжата в кулак, большой палец вытянут и указывает на рот.

14. Жест «Остановка для отдыха» Вытянутая в сторону рука, пальцы сжаты в кулак, рука движется вверх-вниз несколько раз подряд.

Вот как то вот так… запоминайте. ;)

bikepost.ru

Указатели рукой поворота на мотоцикле. Жесты и сигналы водителей на дороге – язык автомобилистов. «Шахматный» и правила езды в колонне

Одно короткое мигание дальним светом - просьба обратить внимание. Если мигают «в спину» при движении на трассе - просят пропустить (более корректно для этой цели использовать мигание левого поворотника - см. ниже).

Если вы не намерены пропускать - коснитесь тормоза так, чтобы кратко сработали стоп-сигналы. Если вам мигают в спину, а перестроится возможности нет (но, тем не менее, вы собираетесь пропустить) - включите правый поворотник, который будет символизировать: «пропущу при первой же возможности».

Существуют телефонные программы, которые предоставляют вам всю информацию

Дорожные полицейские не санкционируют такие дорожные знаки

По словам Андрея Кодау, пресс-секретаря Дорожной бригады, все эти признаки и сигналы являются исключительными для сообщества водителей и не нарушают закон. «Пока они не противоречат закону и правилам дорожного движения, мы не комментируем», - ответила полиция. Кристиан Алеандреску, менеджер автошколы в Бухаресте, сказал нам, что эти сигналы не предусмотрены в дорожных правилах. В этом отношении полиция не предпримет никаких действий. Кроме того, его трудно доказать в суде. Мой совет заключается в том, что каждый водитель должен уважать других, но в первую очередь полагаться на него, когда ему приходится совершать опасный маневр, например, обгонять, - добавил Кристиан Александреску.

Если мигают сбоку - просят пропустить для того, чтобы вклиниться в плотный поток при выезде с второстепенной дороги или при перестроении.

Однократное (иногда двукратное) короткое мигание также означает: «проезжай, пропускаю », а при встречном разъезде одно мигание может использоваться как знак благодарности .

В ночное время одно короткое мигание дальним светом может означать: «выключите дальний - слепит ». Соответственно, нужно переключиться на ближний или выключить противотуманки. Если вы при этом едете при включенном ближнем свете - мигните дальним - это будет означать: «вот дальний, я еду на ближнем».

Два коротких мигания дальним светом - впереди опасность (иногда ошибочно мигают лишь один раз).

Два коротких мигания дальним светом - впереди опасность

Опасность может быть разного характера (на постсоветском пространстве этот знак чаще всего применяют, предупреждая о нарядах ГАИ). В любом случае, следует снизить скорость и быть внимательнее.

Водителя, предупредившего об опасности, принято благодарить поднятием открытой ладони или кивком головы. Заметьте, - не ответным миганием, а жестом. Эта традиция также идет со времен Советского Союза: если вас предупредили о засаде ГАИ, мигание в ответ привлечет внимание наряда, который может остановить ваше авто за «неправомерное использование световых сигналов».

Один длинный сигнал дальним светом - требование обратить внимание. Если мигают «в спину» при движении на трассе - настоятельно требуют пропустить.

Длинный сигнал дальним светом означает также «не могу (или не хочу) пропустить » при разъезде. Иногда сопровождается также звуковым сигналом.

Аварийка и поворотники

Однократное (а лучше - двукратное) мигание аварийкой - знак благодарности или знак извинения - в зависимости от ситуации.

Иногда аварийку включают также при вынужденном перестроении (равнозначно одновременной просьбе пропустить и извинению за доставленные неудобства).

Поворотники достаточно многофункциональны.

Включение сигнала поворота машиной, идущей впереди, без последующего перестроения сигнализирует о том, что на дороге со стороны включенного поворотника находится препятствие .

Как следствие, включение левого поворотника на впереди идущей машине также означает: «обгонять нельзя , впереди препятствие» или «дорогу уступить не могу».

Включение правого поворотника - «обгоняй , путь свободен» (в этом случае нужно удостовериться - не собирается ли водитель авто просто поворачивать).

Чаще всего такие сигналы используют водители больших авто (грузовиков, фур), габариты которых серьезно ограничивают видимость водителям, едущим сзади.

Встречные машины, предупреждая об опасности, двойное мигание дальним светом фар могут дополнить включенным поворотником, указывающим с какой стороны следует ожидать опасность.

Водитель автомобиля, движущегося в левом ряду, включив левый поворотник, - просит водителя впередиидущей машины пропустить.

Звуковая сигнализация

Сигналить в городе можно только для предупреждения аварии

Напомним, в соответствии с пунктом 9.5 ПДД, звуковым сигналом в черте города можно пользоваться только для предупреждения аварийной ситуации. То есть выражение эмоций клаксоном - запрещено.

Длинный гудок/гудки - настойчивое привлечение внимания для предупреждения аварийной ситуации; признак крайнего недовольства.

Один короткий гудок - привлечение внимания, а также знак благодарности или знак легкого недовольства; два и три коротких гудка - свидетельство нарастающего недовольства соответственно.

Жесты

В плотном потоке, желая перестроиться или повернуть, включенный поворотник иногда дополняют вытянутой рукой с открытой ладонью.

В качестве благодарности за предупреждение встречным водителем об опасности - кивают головой или поднимают руку с открытой ладонью.

Соседний водитель указывает на обочину - у вас неисправность, нужно остановиться; хлопает ладонью в воздухе - открыт багажник; кисть руки описывает круг и показывает вниз - спущено колесо; описывает круг, сложив кисть в фигу , - камень застрял в колесе (это актуально для грузовых авто).

Жесты, заменяющие сигналы поворотников (используются в случае их неисправности):

  • поворот налево, а также разворот, перестроение налево, начало движения от правого края проезжей части - сигнал подается левой рукой, вытянутой в сторону , или правой, вытянутой в сторону, и согнутой в локте под прямым углом;
  • поворот направо, а также разворот, перестроение направо, начало движения от левого края проезжей части - сигнал подается правой рукой, вытянутой в сторону, или левой, вытянутой в сторону, и согнутой в локте под прямым углом .

В случае неисправности тормозной системы, сигнал торможения подается левой или правой рукой, вытянутой вверх .

О пешеходах

Пешеходам более понятен язык жестов

Как показывает практика, пешеходы обычно не понимают или превратно истолковывают световые или звуковые сигналы, поданные автомобилистами.

Поэтому, если вы намерены пропустить пешехода на переходе (что вы обязаны делать), или просто на дороге - не нужно мигать дальним светом, подразумевая - «проходи, я пропускаю». Гораздо эффективнее и понятнее будет махнуть рукой вдоль «зебры».

Зарисовка из Германии

В Европе автомобилисты также используют язык знаков. Но ряд жестких ограничений, например, на звуковые сигналы, этот язык несколько обедняет. Приведем несколько примеров условных сигналов водителей в Германии.

www.eaapa.ru

Такой сигнал рукой подаваемый водителем мотоцикла который. Официальные и неофициальные жесты мотоциклистов. Как Вы должны действовать, если намереваетесь повернуть налево или выполнить разворот на двухполосной дороге

Ответ. Водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления перед началом движения, перестроением, поворотом, остановкой. Двигаясь по закруглению дороги и не намереваясь перестраиваться или останавливаться, вы не должны включать указатели поворота, чтобы не вводить в заблуждение других участников движения.

Поднятая вверх рука водителя легкового автомобиля является сигналом, информирующим Вас:

Ответ. Для выполнения требования знака « » водитель легкового автомобиля должен снизить скорость и остановиться, чтобы уступить дорогу мотоциклисту. Об этом он и информирует Вас поднятой вверх рукой.

Вы намерены продолжить движение по главной дороге. Обязаны ли Вы при этом включить правые указатели поворота?

Ответ. Продолжая движение на перекрестке по главной дороге и выполняя при этом правый поворот, вы обязаны включить правые световые указатели поворота даже при отсутствии других ТС.

1. О его намерении продолжить движение прямо.
2. О его намерении повернуть направо.
3. О его намерении снизить скорость, чтобы остановиться и уступить дорогу легковому автомобилю.
Ответ. Сигнал торможения, поданный поднятой вверх левой рукой мотоциклиста, свидетельствует о его намерении снизить скорость, чтобы остановиться и уступить дорогу легковому автомобилю, приближающемуся справа к нерегулируемому перекрестку равнозначных дорог.

Вы намерены продолжить движение по главной дороге. Обязаны ли Вы включить левые указатели поворота?

Ответ. Вы обязаны информировать других участников движения о своих намерения во всех случаях. Поэтому, собираясь продолжить движение по главной дороге, т.е. выполнить левый поворот на перекрестке, вы должны включить указатели поворота соответствующего направления.

Кто должен уступить дорогу?

Ответ. Водитель, намеривающийся начать движение от тротуара, должен убедиться в том, что он не создаст опасности и помех другим ТС. Поэтому он должен уступить дорогу автомобилю, находящемуся в движении.

Вы намерены произвести разворот на перекрестке. Какие указатели поворота необходимо включить при въезде на перекресток?

1. Включать указатели поворота в этой ситуации нет необходимости.
2. Левые.
3. Правые.
Ответ. Совершая разворот на перекрестке с круговым движением, вы обязаны, руководствуясь требованием знака « » , выполнить правые повороты при въезде на перекресток и выезде с него. При этом необходимо своевременно включить правые указатели поворота.

Обязаны ли Вы в данной ситуации включить сигнал правого поворота?

Ответ. Знак « » и разметка (изогнутые стрелы) информируют об окончании средней полосы, предназначенной для движения в данном направлении, и требуют перестроиться на правую полосу. Перед выполнением этого маневра Вы обязаны подать сигнал правого поворота. Правильный ответ — Да.

Такой сигнал рукой, подаваемый мотоциклистом, информирует Вас:

Ответ. При отсутствии или неисправности световых указателей поворота их заменяют подачей сигнала рукой. Данный сигнал мотоциклиста (вытянутая в сторону левая рука) соответствует сигналу левого поворота (или разворота).

Обязаны ли Вы в данной ситуации включить левые указатели поворота?

Ответ. Знак « » исключает движение в прямом направлении. А так как вы движетесь по левой полосе, продолжить движение можно только налево или в обратном направлении. При этом вы обязаны включить левые световые указатели поворота.

Обязаны ли Вы включить указатели поворота в данной ситуации?

1. Да, но только при наличии на перекрестке других транспортных средств.
2. Да.
3. Нет.
Ответ. На данном перекрестке, руководствуясь знаком « » , Вы можете продолжить движение только направо. При этом Вы обязаны включить соответствующие этому маневру правые световые указатели поворота.

Согнутая в локте рука водителя автомобиля является сигналом, информирующим Вас:

Ответ. Перед перекрестком водитель легкового автомобиля вытянул в сторону и согнул в локте под прямым углом вверх левую руку. Такой сигнал соответствует световому сигналу правого поворота. Следовательно, он сообщает о своем намерении повернуть направо.

Вы намерены остановиться слева у тротуара. В каком случае Вы обязаны включить указатели поворота?

1. Перед перестроением.
2. Перед остановкой.
3. В обоих перечисленных случаях.
Ответ. Перед перестроением и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления.

Такой сигнал рукой, подаваемый водителем легкового автомобиля, информирует Вас:

Ответ. При отсутствии или неисправности световых указателей поворота их заменяют подачей сигнала рукой. Вытянутая в сторону левая рука соответствует сигналу левого поворота (разворота).

Может ли водитель легкового автомобиля в данной ситуации начать движение?

Ответ. Поскольку грузовой автомобиль движется по соседней полосе, водитель легкового автомобиля может начать движение от тротуара, но только если не создает ему помех.

Обязаны ли Вы подавать сигналы указателями поворота при начале движения в жилой зоне, обозначенной соответствующим знаком?

1. Да.
2. Нет.
3. Да, только при наличии в непосредственной близости пешеходов.
Ответ. Водитель обязан во всех случаях перед началом движения подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, в том числе и в жилой зоне .

Какую ошибку совершает водитель, въезжающий во двор?

Ответ.

Те из вас, кто этого не сделает, надеются чему-то научиться. И если вы думаете, что получите подтверждение от любого байкера, который придет на ваш путь, тогда вы ошибаетесь. Вот как это работает: справедливость и шансы на участие. Шансы получить волну от встречного байкера в первую очередь регулируются «законами справедливости». Это означает, что чем больше у вас общего с ним, тем больше шансов он будет участвовать как инициатор, так и ответчик. В законодательстве справедливо три категории. Это означает, что если вы оба катаетесь на одном и том же мотоцикле, шансы на волновую транзакцию увеличиваются.

Какие световые сигналы Вы обязаны подать в данной ситуации?

Ответ. Для объезда возникшего препятствия Вам необходимо перестроиться на соседнюю левую полосу движения, а поэтому перед выполнением перестроения Вы должны включить левые указатели пово

orthograf.ru

Как правильно проходить повороты на мотоцикле???

Ситуации "и тут передо мной поворот" в принципе быть не должно, потому как может получиться "и вдруг дорога закончилась". Не видите дороги - проходите на минимально возможной скорости. Если поворот виден, но скорость великовата, и вы понимаете, что не впишетесь, слегка добавляете газ (догрузить заднее колесо, но не ускоряться) и завалиаете мот до скрежета подножек, молясь. что бы на асфальте не было песка или потеков масла.

По-ситуации! Разгонись и потренируйся!

Смотреть нужно внимательнее и повороты проходить помедленнее. Вообще-то зависит от мотоцикла. Если Иж-то тут только Бог поможет. И сцепление выжимать в большинстве случаев не нужно. Также не нужно болтать ногами и вертеть задом. Нужно постараться максимально затормозить, причём понимать-основной тормоз-передний. А задний легко сорвётся на юз-и падение. Если, конечно, нет АБС. Скользкие повороты лучше проходить, не поворачивая руль, а наклоняя мотик корпусом, при этом слиться с мотоциклом, не болтать ногами. И всё же лучше помедленнее.

Выжимаешь сцепление на повороте - снижаешь сцепление с дорогой. Тормозить лучше перед поворотом, а входить-проходить на лёгком ускорении ( лёгком!!!). Сбросить газ, выжать сцепление и вкатиться в поворот можно разве что на скорости ниже 40, ну, это если с полной гарантией, что домой весь приедешь. Лучше медленней, но сам, чем быстро, а потом привезут, что останется.

Как правильно уже сказали " не видешь дороги, едешь с минимальной скоростью". Прямолинейно оттормаживаешся ( задний тормоз, загрузить переднюю вилку, плавно передний, поджал и потом дожимаешь, скручиванием в сторону рычага переднего тормоза. Как только скорость стала комфортной (вам привычной), с внешней стороны дороги (своей полосы) выбираешь апекс. Башку на него поворачиваешь. Толкаешь плавно ручку мота в сторону поворота. Уверуй в контрруление! Как только наклонился мототай надави на внешнюю подножку и плавно очень плавно добавляй газ. Мототай зайдет в поворот и будет выравниваться. Ну а далее смотрим на выход из поворота. Не ссым и все получиться. Практикуйтесь в торможении двиглом, в переключении передач, экстренном торможении, маневрировании. Много знаний не бывает. Читаем Кейта Кода и Джери Палладино. Не просто читаем, а включаем голову чтобы понять. Отрабатываем постепенно увеличивая скорость. Будьте разумны и не намажтесь на асфальт.

touch.otvet.mail.ru