Как на мотоцикл урал поставить карбюратор от оки. Как на мотоцикл урал установить один карбюратор
Изготовление коллектора для одного автомобильного карбюратора на мотоцикл Днепр, Урал. Диаметр коллектора 20мм. Вырезаем чуть изогнутую пластина для основы всей конструкции. Изгиб пластины, ровно такой же как и изгиб прилива под воздушный фильтр КПП мотоцикла Днепр МТ 11. Разметка пластины под шпильки. Изготовление шпилек крепления всей конструкции. Изготовление коллектора простым путём, к площадке привариваем уголок. В отверстие под заглушку, на этом фото в него вкручена красная трубка, служит для доступности и простоты обработки внутренностей камнем. По окончанию работ, труба выкручивается, вставляется заглушка с регулировочным язычком. Оснавная функция заглушки, при надобности можно приварить к заглушке язычок и можно регулировать смесь на каждый цилиндр. Обваренный коллектор прихватываем к пластине крепления, центруем. Высчитываем разность патрубков и смещаем влево коллектор. Выставляем соосность. Начинаем делать фланец к головке мотоцикла Днепр МТ 11. Так как установка карбюратора от Оки несет экспериментальный характер, в фланец заложен потенциал. В случае чего, в него без проблем можно приварить патрубок на 30мм. Я использовал диаметр 20мм. Выставляем соосность. По центру патрубка, где прихватки, потом вырезается примерно 2см, для простоты демонтажа конструкции, в качестве уплотнителя используем толстостенный шланг и фиксируем хомутами. Можно будет снимать, как отдельно фланцы так и коллектор. Высоты под черепаху нахватает, потому начинаем сооружать патрубок для воздушного фильтра. Для начала делаем основу, эллипс. Самый легкодоступный на мой взгляд фильтр, от ВАЗ, можно найти в любом автомагазине. Сооружаем банку для воздушного фильтра, менее заметно и удобно, разместить его можно под сиденьем. Для установки банки воздушного фильтра пришлось переделать упор под резинку сидения. Крепится банка к болтам, крепящие заднюю часть бензобака. Привод дроссельной заслонки просто адаптировать. Легче всего приделать к креплению троса сцепления. В банке в нижней части просверлены отверстия, чтобы при попадании влаги, она стекала. На Отверстия впереди вскоре будет изготовлен козырёк. |
sashamoto.ru
Как на мотоцикл «Урал» поставить один карбюратор
Чтобы цилиндры работали синхронно, владельцам тяжелых мотоциклов постоянно приходится регулировать карбюраторы. Но выходом из этой ситуации может стать установка одного мощного карбюратора вместо двух. Выполнить эту операцию можно в домашнем автосервисе, то есть гараже.
Вам понадобится
- — металлическая четырехмиллиметровая пластина;
- — гайки;
- — металлические полоски;
- — резиновый шланг;
- — пружина;
- — карбюратор;
- — набор инструмента.
Инструкция
Из металлической пластины сделайте точную копию нижней части карбюратора. Затем вырежьте резьбу, привинтите на нее гайки, а после приварите эти гайки к пластине. По торцам пластины сделайте эллипсовидные отверстие, в которые вставьте металлические полоски (толщина каждой – один миллиметр), и приварите их.
По окончании сварочных работ обязательно выровняйте плоскость, куда будет прикручиваться карбюратор. Затем примерьте карбюратор. После этого в металлической коробке пропилите паз (он предназначен для рычага ускорительного насоса).
Патрубки оставьте родные. Для головок нужно вырезать шайбы с дырками, в которые вставьте согнутый трубкой прямоугольник, и все элементы тщательно приварите.
Чтобы обеспечить плавный переход от большого диаметра (штатной трубы) к меньшему (диаметр головки), используйте резиновый шланг, закрепите его с помощью хомутов. Короб соедините с коробкой передач, зафиксировав его с помощью трех винтов Мб. Шляпки этих винтиков следует надежно закрепить, предотвратив выворачивание металлической пластины.
Выполните модернизацию карбюратора: а именно, замените деталь, к которой подсоединен был трос подсоса (установите на ее место деталь пошире). Затем усовершенствуйте болт, с помощью которого крепится сектор, просверлив в его оси отверстие. На эту же шпильку наденьте пружину, а также втулку и шайбу.
Корпус воздушного фильтра спаяйте, используя для этого обычный припой. Немного укоротите шпильки карбюратора, а после прикрутите кастрюлю ниппелями от спиц мотоцикла «Урал». На корпус припаяйте четыре Г-образные пластины (на них и будет пристегнут фильтр).
Чтобы вся усовершенствованная конструкция влезла в отведенное ей место, аккуратно подпилите низ трубы рамы. После этого выполните монтаж карбюратора.
Обратите внимание Убедитесь в качестве сваривания деталей, устанавливаемых на мотоцикл «Урал». Полезный совет Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за профессиональной помощью в автосервис.
Источник
volk96.ru
Как на мотоцикл урал установить один карбюратор, видео, инструкции по ремонту
Показов: 2534
Дата выхода: 19. 09. 2014 года
Мнение автовладельца по имени Никодим: Самое главное достоинство, это то, что покупая свое мы не вкладываем деньги в иностранную экономику, a даем возможность заработать и работникам завода ,и энергетикам, и металлургам, и химикам и работникам бюджетной сферы, плюс даем возможность развиваться заводу и создавать новые, еще более совершенные машины.. Ну a если сравнивать c иномарками, то : 1)дешевле, 2)всегда есть запчасти, 3) наши машины налаживать умеют, 4) хороший дорожный просвет, 5) легче продать, 6)дешевле в эксплуатации, 7) не большой налог, 8) меньше завистников, желающих навредить, 9) не жалко ездить (a то купят иномарку и перед каждой кочкой, очку ют), 10) в комплектации люкс: кондиционер, датчик света, дождя, подогрев зеркал, сидений, лобового стекла и заднего, партроник, общий ключ зажигания c сигнализацией
Категория: Все о ремонте
Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3359, ширина — 1100, высота — 1758 мм. Колесная база составляет 2534 мм. Дорожный просвет 157 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 78 мм, ход поршня — 79 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Ленниа
Оригинальное название: Nas?l motosiklet ural yuklemek icin bir karburator
Продолжительность: 11:12
Качество: Blu-Ray
Смех в теме: Машина не вписывается в поворот и въезжает в старенький деревяный дом. На печке сидит офигевшая бабуля и лузгает семечки.Шофер нагло:— Бабуля, а как на Москву проехать?Бабка не растерялась :— А так и фигач через кухню!..
Видео инструкция: как на мотоцикл урал установить один карбюратор
smog-gorod.ru