Как на мотоцикл урал поставить карбюратор от оки. Как на мотоцикл урал установить один карбюратор


Как на мотоцикл урал поставить карбюратор от оки

Карбюратор от Оки (ДААЗ 1111) на Урал/Днепр. Настройка Карба. Переходник.

Уважаемые Коллеги, Братья!

Решил написать очередную статейку.

На этот раз пишу статью по карбюратору от Оки на Урал/Днепр (ДААЗ 1111)

Поставил я себе такой карбюратор. Про изготовление переходника на один карбюратор написано уже давно много чего (так что с этими вопросами – в поиск).

Пишу в данной статье про настройку карбюратора для мотоцикла. Всё постигалось на собственных экспериментах.

Причины установки данного карбюратора: 1) Хотел поставить хороший карбюратор который будет работать нормально на мотоцикле (К63, К68 – мне не нравились, импортные карбы дороги). 2) Должна быть небольшая стоимость карбюратора. 3) Данный карбюратор двухкамерный – отсутствие провалов при резком выкручивании ручки газа. 4) Не нужна синхронизация цилиндров (один карбюратор даёт однородную смесь в оба цилиндра).

5) Освободилось место под ногами – в следствии чего немного изменена посадка.

Выбрал карбюратор от Оки (ДААЗ-1111) с похожим объёмом. Решил эксперементировать на нём.

Для начала дам ссылку на подробное описание этого карба, штатной его настройке итд итп. http://karbiuator.ru/karbiurator-daaz-1111

В общем задумал – сделал. В итоге столкнулся с проблемами в настройке карбюратора. При стандартных регулировках карбюратор богатит. Свечи были цвета графита (как грифель карандаша).

Обеднял смесь до самого конца регулировки винта качества – смесь всё равно достаточно богатая и по-прежнему закидывает свечи.

В итоге почитав много форумов решил обеднять смесь путём уменьшением сечения главных топливных жиклёров 1ой и 2ой камер.

По мануалу к данному карбюратору указываются следующая тарировка жиклёров:

Выяснил, что в этих карбюраторах под разный объём 650/750 ставятся разные жиклёры: Тарировка жиклёров карбюратора на 650 1 камера – главный топливный 92,5 (95), воздушный (трубка) 190 (195)

2 камера – главный топливный 95, воздушный (трубка) 95

Тарировка жиклёров карбюратора на 750 1 камера – главный топливный 92,5 (95), воздушный (трубка) 170

2 камера – главный топливный 95, воздушный (трубка) 85

ДОРАБОТКА КАРБА

Для начала поменял топливные жиклёры. У меня по штату стояли на первой камере стоял 92,5, на второй камере 95. Поставил – первая камера 90, вторая камера 92,5 (использовал штатный с первой камеры)

Жиклёры подходят от Вазовских карбов (покупал в ларьке, торгующем вазовскими запчастями, в частности были запчасти для карбов).

В помощь Вам - тарировка вазовских жиклёров http://autocry.narod.ru/injection/markirovka_zhiklerov.htm

Хоть в данной таблице и нет жиклёра на 90, но мне откуда то откопали такой (нужно только спрашивать).

В ходе поисков информации по карбам натолкнулся на хорошее видео по настройке карбюратора Солекс. ВИДЕО по настройке тут http://vk.com/video108387681_162080234 Отдельный респект автору видео!!!

Посмотрев видео - я вдохновился и решил правильно настроить и ускорительный насос. Смысл настройки – настроить носик распылителя таким образом, чтобы струя бензина при небольшом открытии струйка била прямо в образовавшуюся щёлку не задевая за стенки и заслонку чётко по центру.

Подумав хорошенько я не стал заводить оба распылителя ускорительного насоса в одну камеру (чтобы не переливал карб), а купил распылитель от Солекса и внедрил его. Распылитель по штату стоял - тарировка 35 (первая камера) и 40 (вторая камера), поставил один распылитель на тарировку 45 (от Солекса с одним носиком).

Внедрение данного распылителя потребовало доработки карбюратора «напильником» (в стенке карба пропилил канал под этот распылитель)

В общем вот немого фотографий и схем как всё получилось.

Штатный распылитель. Внедрённый распылитель (носик подгибал).

ИТОГ ТЮНИНГА: Свечи не закидывает, цвет нормальный, практически нет нагара. (Цвет красного кирпича, больше похож на розовый)

Работа карбюратора мне больше понравилась после моих настроек, чем в штатной компановке. Вполне приемлемый расход бензина (по ощущениям, расход пока не замерял).

Отсутствие провалов.

РС: Проверяйте все соединения в переходнике на предмет герметичности, особенно с головками. Если свечи разного цвета – где-то подсасывает воздух и обедняет смесь цилиндра, где свеча белее.

PPC: Для хорошей настройки карбюратора рекомендую пользоваться свечкой ИКС. http://www.oldaudi.ru/remont/article3/index.php

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

ПЕРЕХОДНИК Для тех, кому интересно у меня переходник реализован вот так

Делал я его из 2х выпусков от Ижа. Варил сначала общую трубку с фланцами на горшки. После чего в этой трубке посередине делал пропил и к этому пропилу приваривал коробочку для карбюратора.

Вот собственно как-то так.

ФИЛЬТР Задавали здесь много вопросов по воздушному фильтру. В общем у меня фильтр реализован так. Я брал москвичёвский фильтр (подходит по диаметру для этой кастрюльки) обрезал его болгаркой по 4 сантиметра шириной и приклеивал с двух сторон однослойный картон силиконом. На карбе сделана площадка, на которую ставится сам фильтр (с силиконом) и закрывается всё это декоративной кастрюлькой. Всё сделано герметично, пыль нигде не подсасывает. Скажу сразу – данная система не очень удобна в эксплуатации. Ну по крайней мере не на моей раме. В планах сварить красивую коробочку и поставить плоские фильтры по обе стороны от карба.

Соответственно закрыв их декоративными хромированными крыжками.

В помощь Вам пара табличек по жиклёрам. Тарировка Вазовских жиклёров

Оптимальное соотношение топливного жиклёра к воздушному

Надеюсь данная информация будет для Вас полезной.

------------------------------------------------------------- ВСЕМ УДАЧИ!!!!! НИ ГВОЗДЯ, НИ ЖЕЗЛА!!!!!

oppozit.ru

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты

drive2moto.ru

Карбюратор Солекс 21083. — бортжурнал Лада Ока 4-колесный мотоцикл Урал 2005 года на DRIVE2

Поставил карб Солекс 21083. На стандартных жиклерах отказалась заводиться. Только при полностью вытянутом подсосе, но тогда обороты были около 4 тысяч, что явно не хорошо для двигателя в -30 (да, я опять всё делал в холод). Поставил жиклеры от Оки и всё стало отлично =) Только настроил холостые (было око 1400 на прогретой) очень удобным пластиковым винтом на задней стороне и очень неудобным утопленным винтом сто стороны акума. Прокатился. Пока не понятно. Разгон чуть шустрее. Чуть. Так что может быть самообманом. Померим расход, может поиграюсь с жиклерами. Кстати, под карбом три прокладки — стандартный бутерброд для восьмерки. Две простые и паранитовая толстая. Низы дают неплохие, побольше, что стандартный каарб. Кастрюлю получилось оставить стандартную, поразгибав плоскогубцами отверстие в ней. Пока еще не придумал, как это дело сделать герметичным. Наверное самое простое — купить резинку для 08 кастрюли и еще больше разогнуть оковскую. Кстати, стандартные шпильки под 08 кастрюлю пока открутил. Потом сделаю из картона шаблон, просверлю отверстия в оковской кастрюле и срежу на ней крепления к клапанной крышке. Обратку буду делать ближе к лету.

Цена вопроса: 4 600 ₽

www.drive2.ru

Изготовление коллектора для одного автомобильного карбюратора на мотоцикл Днепр, Урал. Диаметр коллектора 20мм.

Вырезаем чуть изогнутую пластина для основы всей конструкции.

Изгиб пластины, ровно такой же как и изгиб прилива под воздушный фильтр КПП мотоцикла Днепр МТ 11.

Разметка пластины под шпильки.

Изготовление шпилек крепления всей конструкции.

Изготовление коллектора простым путём, к площадке привариваем уголок. В отверстие под заглушку, на этом фото в него вкручена красная трубка, служит для доступности и простоты обработки внутренностей камнем. По окончанию работ, труба выкручивается, вставляется заглушка с регулировочным язычком. Оснавная функция заглушки, при надобности можно приварить к заглушке язычок и можно регулировать смесь на каждый цилиндр.

Обваренный коллектор прихватываем к пластине крепления, центруем.

Высчитываем разность патрубков и смещаем влево коллектор.

Выставляем соосность. Начинаем делать фланец к головке мотоцикла Днепр МТ 11.

Так как установка карбюратора от Оки несет экспериментальный характер, в фланец заложен потенциал. В случае чего, в него без проблем можно приварить патрубок на 30мм. Я использовал диаметр 20мм.

Выставляем соосность. По центру патрубка, где прихватки, потом вырезается примерно 2см, для простоты демонтажа конструкции, в качестве уплотнителя используем толстостенный шланг и фиксируем хомутами. Можно будет снимать, как отдельно фланцы так и коллектор.

Высоты под черепаху нахватает, потому начинаем сооружать патрубок для воздушного фильтра. Для начала делаем основу, эллипс.

В качестве уплотнителя, используем сальник коленвала ВАЗ класика без обоймы.

Самый легкодоступный на мой взгляд фильтр, от ВАЗ, можно найти в любом автомагазине. Сооружаем банку для воздушного фильтра, менее заметно и удобно, разместить его можно под сиденьем.

Для установки банки воздушного фильтра пришлось переделать упор под резинку сидения. Крепится банка к болтам, крепящие заднюю часть бензобака.

Привод дроссельной заслонки просто адаптировать. Легче всего приделать к креплению троса сцепления.

В банке в нижней части просверлены отверстия, чтобы при попадании влаги, она стекала. На Отверстия впереди вскоре будет изготовлен козырёк.

sashamoto.ru

Как на мотоцикл «Урал» поставить один карбюратор

Чтобы цилиндры работали синхронно, владельцам тяжелых мотоциклов постоянно приходится регулировать карбюраторы. Но выходом из этой ситуации может стать установка одного мощного карбюратора вместо двух. Выполнить эту операцию можно в домашнем автосервисе, то есть гараже.

Вам понадобится

  • — металлическая четырехмиллиметровая пластина;
  • — гайки;
  • — металлические полоски;
  • — резиновый шланг;
  • — пружина;
  • — карбюратор;
  • — набор инструмента.

Инструкция

Из металлической пластины сделайте точную копию нижней части карбюратора. Затем вырежьте резьбу, привинтите на нее гайки, а после приварите эти гайки к пластине. По торцам пластины сделайте эллипсовидные отверстие, в которые вставьте металлические полоски (толщина каждой – один миллиметр), и приварите их.

По окончании сварочных работ обязательно выровняйте плоскость, куда будет прикручиваться карбюратор. Затем примерьте карбюратор. После этого в металлической коробке пропилите паз (он предназначен для рычага ускорительного насоса).

Патрубки оставьте родные. Для головок нужно вырезать шайбы с дырками, в которые вставьте согнутый трубкой прямоугольник, и все элементы тщательно приварите.

Чтобы обеспечить плавный переход от большого диаметра (штатной трубы) к меньшему (диаметр головки), используйте резиновый шланг, закрепите его с помощью хомутов. Короб соедините с коробкой передач, зафиксировав его с помощью трех винтов Мб. Шляпки этих винтиков следует надежно закрепить, предотвратив выворачивание металлической пластины.

Выполните модернизацию карбюратора: а именно, замените деталь, к которой подсоединен был трос подсоса (установите на ее место деталь пошире). Затем усовершенствуйте болт, с помощью которого крепится сектор, просверлив в его оси отверстие. На эту же шпильку наденьте пружину, а также втулку и шайбу.

Корпус воздушного фильтра спаяйте, используя для этого обычный припой. Немного укоротите шпильки карбюратора, а после прикрутите кастрюлю ниппелями от спиц мотоцикла «Урал». На корпус припаяйте четыре Г-образные пластины (на них и будет пристегнут фильтр).

Чтобы вся усовершенствованная конструкция влезла в отведенное ей место, аккуратно подпилите низ трубы рамы. После этого выполните монтаж карбюратора.

Обратите внимание Убедитесь в качестве сваривания деталей, устанавливаемых на мотоцикл «Урал». Полезный совет Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за профессиональной помощью в автосервис.

Источник

volk96.ru

Как на мотоцикл урал установить один карбюратор, видео, инструкции по ремонту

Показов: 2534

Дата выхода: 19. 09. 2014 года

Мнение автовладельца по имени Никодим: Самое главное достоинство, это то, что покупая свое мы не вкладываем деньги в иностранную экономику, a даем возможность заработать и работникам завода ,и энергетикам, и металлургам, и химикам и работникам бюджетной сферы, плюс даем возможность развиваться заводу и создавать новые, еще более совершенные машины.. Ну a если сравнивать c иномарками, то : 1)дешевле, 2)всегда есть запчасти, 3) наши машины налаживать умеют, 4) хороший дорожный просвет, 5) легче продать, 6)дешевле в эксплуатации, 7) не большой налог, 8) меньше завистников, желающих навредить, 9) не жалко ездить (a то купят иномарку и перед каждой кочкой, очку ют), 10) в комплектации люкс: кондиционер, датчик света, дождя, подогрев зеркал, сидений, лобового стекла и заднего, партроник, общий ключ зажигания c сигнализацией

Категория: Все о ремонте

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3359, ширина — 1100, высота — 1758 мм. Колесная база составляет 2534 мм. Дорожный просвет 157 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 78 мм, ход поршня — 79 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Ленниа

Оригинальное название: Nas?l motosiklet ural yuklemek icin bir karburator

Продолжительность: 11:12

Качество: Blu-Ray

Смех в теме: Машина не вписывается в поворот и въезжает в старенький деревяный дом. На печке сидит офигевшая бабуля и лузгает семечки.Шофер нагло:— Бабуля, а как на Москву проехать?Бабка не растерялась :— А так и фигач через кухню!..

Видео инструкция: как на мотоцикл урал установить один карбюратор

smog-gorod.ru