Инжектор или карбюратор? Что лучше? Инжектор или карбюратор что лучше на мотоцикле
Что лучше инжектор или карбюратор?
карбюратор звучит интереснее)))))))
Ну, карбюратор настолько же лучше инжектора, насколько лучше паровой двигатель двигателя внутреннего сгорания.
Конечно инжектор! Работаю на СТО и уж поверьте лучше инжек ремотрировать чем карб! На инжекторе мощьность больше! Карбюратор уже умирает, сейчас только инжектор нужно покупать, цены на карбюрашки упали сильно! На инжекторе впрыск лучше сделан, там меньше фактров, на карбюраторе любая сорина может стать причиной поломки, + турбо на инжекторе в разы эффективнее!
каждый тип двигателя имее свои плюсы и минусы. хорошо настроенный карбюраторный двс работает не хуже инжектора.
везде есть свои плюсы и минусы но лучше инжектор так как карбюратор все-равно скоро канет в лету не соответствует он мировым стандартам типа газы выхлопные вреднее кпд ниже
у каждого есть свои плюсы и минусы. но выхлопы у двигателя с карбюратором более "грязные" и когда в развитых странах мира, особенно в Западной Европе стали ужесточать требования по выбросам - массово начали переходить на инжекторы и в последние десятилетия карбюратор вообще "ушел в историю", машины с карбюраторами сейчас если и делают кажется только в Пакистане, где собирают технически устаревшие модели 20-летней давности по принципу: чем дешевле - тем лучше. у инжектора есть и другие плюсы, например более "качественный" расход топлива и соответственно при том же самом движке - чуточку выше КПД, но на какие-то проценты. и вообще переход с каррбюраторов на инжеторы в 90-е годы это общеэкономическое явление, которое продиктовано не только тем: инжектор лучше - и это есть аксиома. тут вовлечены и другие процессы. авто с инжектором стоит дороже, и это плюс в карман производителям, инжектор надо изобрести и нужно его окупить. и возможно даже "агрессивная" политика введения в Европе стандартов Евро, была сделана дабы все население резко перешло на инжекторные машины.. . это есть политика Государства в угоду экономике!! ! таков Капитализм
Если сравнивать на старых американцах где карб с нагнетателем выдает 500 кобыл и теперешние тарелки, то уж инжектор. Заведется хоть в -40 когда машина импортная, а не таз.
Много карбюраторов (столько, сколько цилиндров) и 1-н инжектор то мощность кар. будет больше в два раза. Есть заморочки с компом но отрегулировать карб. Сложнее
По мне карбюратор лучше. На трассе на любой заправке заправлялся и не парился, инжектор капризнее. Карбюраторный движок прост, как 3 копейки, инжекторный управляется компьютером, считывающем информацию с кучи датчиков. Один датчик Массового Расхода Воздуха на ВАЗ стоит, как весь карбюратор, при этом не моется и не чистится. Про катализаторы вообще молчу и их всё равно снимают, перешивают комп, в итоге получая то, что на пару стандартов Еври ниже, ГТО уже не пройдёшь и т. д. Еще инжекторные движки глушат и появляются всякие стандарты Евро по выхлопу, расходу и т. д. Покупаешь машину с инжекторным 150 сильным движком с Евро 5, а по сути тянет он, как 100 сильный карбюраторный при том же выхлопе и расходе топлива. Разница только в том что на инжекторе не дёргаешь подсос, заправляешь бензином уже не 92-м, а 95-м, ну и налог за 150 выше, чем за 100. Я вообще не в понятках, почему карбы в некоторых странах запрещают. Это всё бизнес!
Инжектор конечное лучше! Как поддашь газку сразу в перед мчится, а карбюратор если старенький наоборот встает и захлебывается!
Инжектор однозначно !!!Забудь про Гавнокарб! У меня у самой карбюраторная ваз 2109 у неё движок после кап ремонта, новый трамблер, броне-провода, вакумник,, комутатор, карбюратор, бобина, даже проводка вся новая по всей машине и вот что я тебе скажу отьездила 3 т. км и началось то обороты плавают, то забился эмк и холостые пропадают, то смесь обагащенная и свечи через какое то время умирают тупо от нагара, то воздух где то подсасывает, то что тут пишут типо карб лучше валит плюнь в лицо тому кто это сказал, инжектор придает мощности двигателю за счет "ПРЯМОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА" где то на 5-10 л. с это 100% и в инжекторе ничего чистить не нужно там стоят такие фильтра что трындец и очень надежный люди с чеком ездеют и не парятся другой раз не замечают что у них машина в аварийном режиме ездет. Инжектор проще будет тебе и продать, а от гавно карба много лидей хочет избавится и немогут продать или продают за копейки. Второй вопрос "Обслуживание" обслужить Карб в наши время берутся далеко не все нету карбюраторщика так тебе скажут будешь копатся сам а копатся придётся часто поверь, в случаи с инжектором то его обслуживают все приехал продиагностировал заменили и все самому копатся не нужно правда чуть дороже нежели с карбом, но зато на инже сделал и забыл а на карбе регулярное мозгоебсво и выеснение причины "Самому" Мой ответ ТОЛЬКО ИНЖЕКТОР!!!
touch.otvet.mail.ru
Карбюратор или инжектор что лучше на квадроцикле
Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется карбюратор или инжектор что лучше на квадроцикле. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.
Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет несвоевременная постановка мотоцикла на учет в гибдд или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.
Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать движок ямаха скутер или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.
Только лучшее: карбюратор или инжектор что лучше на квадроцикле
По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду мопед как правильно установить клапан гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.
Популярны глушитель мото универсальный, квадроциклы детские стелс, мотоцикл тула отзывы форум, хабаровск мото, купить мото запчастей в минске, кофр для мопеда маленький, мопеды авито галич, скутер ремонт бендикс, детские квадроциклы в челябинске цены, как проверить уровень охлаждающей жидкости в мотоцикле.
Не забывайте своевременно обслуживать свой ушел от дпс на кроссовом мотоцикле. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.
scooter.tw1.ru
Инжектор или карбюратор? Что лучше?
Инжектор или карбюратор? Что лучше? Этим вопросом задавался практически каждый водитель. В этой статье мы расскажем вам, как работает инжектор, какими недостатками и достоинствами он обладает и чем отличается от карбюратора. Правда ли, что использование бензина низкого качества быстро приводит к выходу из строя двигателя с системой впрыска?
Слово "инжектор" пришло к нам из английского языка. Оно переводится как "форсунка". Широко известный термин "инжекторная система питания" означает подачу топливной смеси либо непосредственно в цилиндры, либо во впускной коллектор. Сейчас такими системами питания оснащены практически все автомобили. Поэтому вопросом “какой карбюратор лучше" задаются только владельцы старых машин (некоторых моделей ВАЗ, УАЗ, а также АЗЛК).Что же лучше?
Раньше автолюбители не задумывались над тем, что лучше - инжектор или карбюратор. Первые двигатели с системой впрыска появились даже раньше, чем самые простые карбюраторы. Но долгое время их не использовали из-за высокой сложности конструкции. В 60-е годы возникла необходимость как можно больше снизить токсичность отработанных газов, из-за чего в серийные автомобили начали внедрять системы впрыска топлива. Сначала это были системы простые механические. В них количество впрыскиваемого бензина непосредственно зависело от того, насколько открылась дроссельная заслонка. Но с постепенным развитием электротехники механические системы были вытесненным электронными. Сейчас именно ими оборудовано большинство иномарок, эксплуатируемых в нашей стране.
Какие бывают системы впрыска
Инжектор или карбюратор? Сначала выясним, какие бывают системы впрыска. В зависимости от места подачи топлива и числа форсунок, системы впрыска бывают трех типов: многоточечная, одноточечная и непосредственная. Одноточечная система предполагает наличие единственной форсунки, которая находится на месте карбюратора. В многоточечной системе на каждый цилиндр ДВС приходится своя форсунка, подающая топливо в коллектор около впускных клапанов. А в новейших системах форсунка подает топливо, как у дизелей, непосредственно в цилиндры.
Системы впрыска имеют ряд преимуществ: снижение токсичности выхлопов (благодаря точной дозировке бензина), повышение экономии, улучшение скоростных характеристик автомобиля. Более того, правильно работающий мотор с системой впрыска имеет лучшие пусковые свойства, которые не зависят от температуры. Он также надежнее и устойчивее работает. Так что же выбрать - инжектор или карбюратор?
Есть ли недостатки у инжектора?
Имеются у инжекторов и недостатки. Во-первых, это высокие требования к составу и качеству бензина, дорогая цена запасных частей и обслуживания. Поэтому, если появляется необходимость замены системы впрыска, многие автомобилисты добрым словом вспоминают карбюратор.
Во-вторых, ресурс инжекторного ДВС во многом зависит от качества используемого бензина. Сейчас топливо, продающееся на некоторых российских заправках, содержит в себе разнообразные механические примеси, химические соединения, смолы, которые могут значительно сократить жизнь двигателю. Для увеличения срока его службы надо систематически промывать инжекторы - примерно через каждые 23 000 километров. Иначе они могут так закоксоваться, что не поможет никакая промывка.
fb.ru