Funny Gifts | Подарок мотоциклисту — выбираем мотокофр. Что такое кофры на мотоцикле


Кофры для мотоцикла. Виды. Плюсы и минусы.

Каждый мотоциклист, рано или поздно, объезжает все окрестности и задумывается о дальних поездках.  Для кого-то дальней поездкой считается несколько сотен километров, кто-то измеряет их тысячами. В любом из этих случаев, мотоциклист не может поехать не подготовленным. И как назло, в мотоцикле не предусмотрено никаких отсеков для вещей. Можно конечно взять с собой рюкзак, но в него много вещей не положишь, да и лишний вес на себе никто не любит. И тут на ум приходит мысль, что нужно купить мотоциклетные кофры. Кофры для мотоцикла - вещь очень удобная и практичная, а при правильном подборе, еще и очень стильная. В итоге получается, что мотоциклетный кофр становится необходимостью, а не роскошью. Если задуматься, даже что бы просто зайти в магазин, необходимо везде носить с собой мотошлем, который можно было бы спокойно положить даже в недорогой мотоциклетный кофр.  Если хорошо поискать, то можно купить качественный недорогой кофр.Мотокофры подразделяются на несколько видов.По возможности размещения мотоциклетные кофры бывают боковыми, и закрепляются в районе заднего колеса мотоцикла. Боковые кофры для мотоцикла могут устанавливаться на специально предусмотренные для них крепежи, либо перебрасываться через сиденье, роль крепежа будет у ремня, которым они соединены.  Качественные недорогие кофры для мотоциклов бывают различных форм и размеров, главное - что они смогут вместить багаж, необходимый именно вам.  Так же в задней части мотоцикла, наряду с боковыми кофрами, располагается и задний кофр для мотоцикла, который устанавливается на заднее крыло или специальную площадку. При этом сам кофр может выполнять функцию спинки для второго пассажира, на некоторых моделях предусмотрены мягкие вставки в области спины. Как боковые, так и задние мотоциклетные кофры бывают стационарными и быстросъемными. Со стационарными все более менее понятно, их можно снять с мотоцикла только при помощи инструментов. Съемные кофры для мотоцикла устанавливаются на специальную платформу, которая обычно идет в комплекте к кофру. На данной платформе имеются специальные зацепы, а сам кофр можно снять с платформы, только с использованием ключа. Некоторые кофры к платформе крепятся изнутри с помощью «барашка».В средней части мотоцикла можно установить мотоциклетную сумку на бензобак. Обычно такие мотосумки изготавливают небольших размеров, и в них удобно хранить документы и вещи, которые всегда должны быть под рукой.  Если вам все еще необходимо дополнительное место для багажа, то в передней части мотоцикла на вилку можно установить небольшой мотоциклетный кофр- так называемый батон.В современном мире для изготовления мотоциклетных кофров используют самые различные материалы. Это могут быть пластик и металл, кожа и текстиль. У каждого из материалов есть свои плюсы и минусы.Большой популярностью у любителей дальних путешествий пользуются пластиковые кофры на мотоцикл, так как они легкие и достаточно прочные, что бы выдержать падение или удар. Особенно часто такие кофры можно увидеть у владельцев мотоциклов класса тур-эндуро. Для любителей еще более агрессивной езды существуют металлические кофры.  Владельцы круизеров предпочитают кофры для мотоцикла из кожи, которые подчеркивают стиль свободы и путешествий. Обычно, такие кожаные мотоциклетные кофры повторяют очертания заднего крыла мотоцикла. Кожаный кофр для мотоцикла может быть как из натуральной кожи, а так же из искусственной. В описании товара при поиске кожаного кофра вы можете увидеть словосочетание «специальная кожа». Это значит, что при производстве использовалось два материала – кожа и пластик.Специальная кожа с использованием натурального материала пропитывается специальным покрытием. Поэтому такой кофр у вас не намокнет и не деформируется. Толщиной кожа может быть три-четыре миллиметра.Текстильные кофры для мотоцикла обычно крепятся на  бензобак и используются для хранения мелочевки.В нашем мотосалоне Вы можете приобрести качественные недорогие кофры для мотоцикла. 

ufa.motobastion.ru

Зачем нужны кофры и корзины в мотоцикле

Для того, чтобы поездка на мотоцикле была экономичной и удобной, недостаточно просто приобрести качественную и дорогую технику. Как и автомобиль, любой мотоцикл становится полноценным транспортным средством только тогда, когда он используется в универсальных целях. Учитывая, что мотоцикл достаточно небольшое транспортное средство по сравнению с машиной, для комфортного вождения и далеких поездок приходится устанавливать дополнительные аксессуары в виде корзин, кофров.

Первое и главное назначение разнообразных кофров и подобной продукции – это хранить и перевозить предметы, без особых проблем и неудобств. Любой человек, который часто ездит на мотоцикле, имеет необходимость в перевозке даже самых минимальных вещей – документов, бутылок с водой, дополнительных аксессуаров, от запасных перчаток до зонтика. Каждое транспортное средство постепенно обживается личными предметами хозяина. Но с мотоциклом такое проделать сложно, поскольку такой транспорт не имеет ни ящичков, ни закрывающихся отделений. Поэтому Кофры – это отличный способ хранить что-то на мотоцикле, и при этом быть уверенным в сохранности личных вещей./

Кофр устанавливается на мотоцикл при помощи специальных крепежей. Они производятся из прочных материалов, чтобы во время эксплуатации или движения мотоцикла кофр не мог отстегнуться и выпасть. Качественный кофр с надежным креплением может прослужить большое количество времени. Очень удобно, что кофр делается из водонепроницаемых, очень плотных тканей, так что кофру и находящимся внутри него предметам не грозит ни дождь, ни снег, ни прочая непогода.

Кроме того, такую синтетическую ткань очень сложно сильно испачкать. Речь, конечно, не идет о мазуте, но обычные органические вещества практически не видны на поверхности кофра. Более того, любой кофр можно постирать. Для этого достаточно просто взять небольшую мягкую губку, развести мыльный раствор и нанести губкой мыльный раствор, понемногу втирая в ткань. Затем остается только промыть хорошенько губку, и снять при ее помощи раствор с кофра. Потом нужно просто высушить кофр – это можно сделать, просто проветривая его на свежем воздухе. Главное не допустить деформации или подтеков.

Корзина также нередко встречается в мотоциклах. Главное ее отличие от кофра HH-717 VIRZ – это отсутствие застежки. Кофры можно застегнуть на молнию, защитить предметы от плохой погоды, но корзины такой защиты не предоставляют. Поэтому они используются в основном для временной перевозки предметов, не оставляя их без присмотра. Особенно часто корзины на мотоциклах можно увидеть у любителей путешествовать на мототехнике либо у курьеров, развозчиков пищевых продуктов и т.п. Корзины, так же, как и кофры, существуют различных размеров, и так же крепятся на мотоцикл. Но в отличие от кофров, корзины производятся из металла либо пластмассы.

Чтобы выбрать наиболее удобное и практичное для вас переносное отделение для вещей, будь то кофр или корзина, нужно учесть, для чего вы используете мотоцикл, каковы его размеры, и что вы планируете хранить в таком отделении.

moto-hit.ru

Зачем нужны кофры и корзины в мотоцикле

Приобретение качественной и дорогостоящей мототехники не гарантирует сто процентное удовольствие в поездке. Мотоцикл также как и автомобили, только при условии универсального использования становится полноценной транспортной техникой. С учетом достаточно скромных размеров мототехники в сравнении с легковыми автомобилями, чтобы комфортно совершать путешествия на дальние расстояния, необходимо дополнительно установить аксессуары типа корзин или кофров.

Наличие кофры на мотоцикле дает возможность хранения небольшого количества личных вещей в мотоцикле

Основным назначением различных кофров и прочей подобной конструкции - это хранение и транспортировка предметов без причинения дополнительных неудобств и проблем. Любому человеку, даже который ездит на велосипеде, периодически требуется перевезти некоторые вещи, например, бутылку с водой, документы, перчатки или зонтика и прочее. В каждом транспортном средстве со временем можно наблюдать некоторые личные вещи своего хозяина. Однако в мототехнике практически не возможно увидеть различные игрушки, иконки и прочие личные вещи хозяина техники. Это связано с отсутствием различных бардачков, ящичков или полочек. В этом случае на помощь приходят кофры, которые являются прекрасным решением для хранения небольшого количества личных вещей. К тому же, кофры производят достаточно стильного вида и очень удобными, оснащенными запорным механизмом.

Закрепить кофр на мотоцикле или скутере можно с помощью специального крепежа. Кофры изготавливают из прочного материала, для того, чтобы во время транспортировки он не смог отстегнуться или раздавиться. Приобретя качественный кофр, можно быть уверенным в длительном сроке его эксплуатации. Стоит заметить, что кофр изготавливается из водонепроницаемого и жаропрочного материала. Это обеспечивает сохранность личных вещей мотоциклиста в случае попадания в воду или при возгорании транспортного средства. К тому же, находящимся внутри кофра вещам не страшен дождь или снег и прочая непогода.

Крепящиеся к мотоциклу корзины не гарантируют защиту вещей от воздействия погодных условий

Кофр имеет специально обработанную поверхность, устойчивую к большинству загрязняющим элементам, что дает возможность его легкой очистке (не считая мазуту и подобные соединения).

Иногда на мотоциклах можно наблюдать корзину для хранения личных вещей. Основным ее отличием от кофра является отсутствие запорного элемента. Если, например, кофр можно застегнуть хотя бы на молнию, то у корзины такой возможности не. В основном корзину используют для временного транспортирования вещей и не оставления их без присмотра. Чаще всего мотоциклы с корзинами можно наблюдать у курьеров, развозящих продукты или мелкие товары. Корзины для мотоциклов имеют разные размеры и прикрепляются непосредственно к мотоциклу. Изготавливают их в основном пластмассовыми или металлическими.

 

www.chopper-style.ru

Кофры для мотоцикла. Виды. Плюсы и минусы.

Каждый мотоциклист, рано или поздно, объезжает все окрестности и задумывается о дальних поездках.  Для кого-то дальней поездкой считается несколько сотен километров, кто-то измеряет их тысячами. В любом из этих случаев, мотоциклист не может поехать не подготовленным. И как назло, в мотоцикле не предусмотрено никаких отсеков для вещей. Можно конечно взять с собой рюкзак, но в него много вещей не положишь, да и лишний вес на себе никто не любит. И тут на ум приходит мысль, что нужно купить мотоциклетные кофры. Кофры для мотоцикла - вещь очень удобная и практичная, а при правильном подборе, еще и очень стильная. В итоге получается, что мотоциклетный кофр становится необходимостью, а не роскошью. Если задуматься, даже что бы просто зайти в магазин, необходимо везде носить с собой мотошлем, который можно было бы спокойно положить даже в недорогой мотоциклетный кофр.  Если хорошо поискать, то можно купить качественный недорогой кофр.Мотокофры подразделяются на несколько видов.По возможности размещения мотоциклетные кофры бывают боковыми, и закрепляются в районе заднего колеса мотоцикла. Боковые кофры для мотоцикла могут устанавливаться на специально предусмотренные для них крепежи, либо перебрасываться через сиденье, роль крепежа будет у ремня, которым они соединены.  Качественные недорогие кофры для мотоциклов бывают различных форм и размеров, главное - что они смогут вместить багаж, необходимый именно вам.  Так же в задней части мотоцикла, наряду с боковыми кофрами, располагается и задний кофр для мотоцикла, который устанавливается на заднее крыло или специальную площадку. При этом сам кофр может выполнять функцию спинки для второго пассажира, на некоторых моделях предусмотрены мягкие вставки в области спины. Как боковые, так и задние мотоциклетные кофры бывают стационарными и быстросъемными. Со стационарными все более менее понятно, их можно снять с мотоцикла только при помощи инструментов. Съемные кофры для мотоцикла устанавливаются на специальную платформу, которая обычно идет в комплекте к кофру. На данной платформе имеются специальные зацепы, а сам кофр можно снять с платформы, только с использованием ключа. Некоторые кофры к платформе крепятся изнутри с помощью «барашка».В средней части мотоцикла можно установить мотоциклетную сумку на бензобак. Обычно такие мотосумки изготавливают небольших размеров, и в них удобно хранить документы и вещи, которые всегда должны быть под рукой.  Если вам все еще необходимо дополнительное место для багажа, то в передней части мотоцикла на вилку можно установить небольшой мотоциклетный кофр- так называемый батон.В современном мире для изготовления мотоциклетных кофров используют самые различные материалы. Это могут быть пластик и металл, кожа и текстиль. У каждого из материалов есть свои плюсы и минусы.Большой популярностью у любителей дальних путешествий пользуются пластиковые кофры на мотоцикл, так как они легкие и достаточно прочные, что бы выдержать падение или удар. Особенно часто такие кофры можно увидеть у владельцев мотоциклов класса тур-эндуро. Для любителей еще более агрессивной езды существуют металлические кофры.  Владельцы круизеров предпочитают кофры для мотоцикла из кожи, которые подчеркивают стиль свободы и путешествий. Обычно, такие кожаные мотоциклетные кофры повторяют очертания заднего крыла мотоцикла. Кожаный кофр для мотоцикла может быть как из натуральной кожи, а так же из искусственной. В описании товара при поиске кожаного кофра вы можете увидеть словосочетание «специальная кожа». Это значит, что при производстве использовалось два материала – кожа и пластик.Специальная кожа с использованием натурального материала пропитывается специальным покрытием. Поэтому такой кофр у вас не намокнет и не деформируется. Толщиной кожа может быть три-четыре миллиметра.Текстильные кофры для мотоцикла обычно крепятся на  бензобак и используются для хранения мелочевки.В нашем мотосалоне Вы можете приобрести качественные недорогие кофры для мотоцикла. 

pushkin.motobastion.ru

Подарок мотоциклисту — выбираем мотокофр

Вновь продолжаю тему подарков для мотоциклиста. В этот раз расскажу о еще одной вещи, которая крайне необходима любому водителю «двух колес», но вот денег на нее, как правило, не находится… Начну издалека.

Всем хорош мотоцикл. Удобный, быстрый, способный легко преодолевать пробки и дарить неизгладимые впечатления в путешествиях… Он дарит радость и обогащает опыт жизненный владельца.

Но у него есть один минус. В отличие от автомобиля, у мотоциклов, как правило, нет багажников, нет просторного салона, нет фаркопа, к которому можно пристыковать прицеп. И даже скутеры, обладающие широким полом и объемным подседельным пространством, увы, не всегда позволяют взять с собою в дорогу все необходимое.

Особенно такое положение дел раздражает любителей дальних путешествий. Да и в городе, согласитесь, неплохо было бы иметь некий контейнер, в который можно уложить ноутбук, деловые бумаги, сменную одежду, да хотя бы приобретенные в магазине продукты!

Вот тут-то на выручку приходят мотокофры – большие емкости, крепящиеся на мотоцикле и используемые в качестве аналога автомобильного багажника. Далее позвольте рассказать о том, какие мотокофры приобретаются для водителей различных видов мотоциклов.

Начну, как всегда, с моих любимых чопперов. Вам уже известно, что чопперный стиль это смесь кожи и металла. Соответственно, и кофры не должны диссоциировать с этим образом. Поэтому чопперные мотокофры – это, в первую очередь, кожа.

Как правило, кофры на «рогатый» мотоцикл приобретаются парами. Представляют они из себя большие кожаные сумки. Чаще всего эти сумки застегиваются «хлястиком», продеваемым в специальную скобу.

Сумки на чоппер устанавливаются на заднем крыле и висят по обе стороны от ведущего колеса. Как правило, при этом они просто соединяются широкой полоской кожи, которая перекидывается под пассажирским сидением.

Выбор таких мотокофров прост. Необходимо осмотреть мотоцикл человека, которому вы собираетесь дарить подарок и исходя из этого подобрать кофрную пару таким образом, чтобы она без особых усилий «встала» в нужном месте. При этом кофры должны быть, по возможности, большого объема, но такого, чтобы не затруднять езду. Если где-то кофр будет цеплять, либо тереться, лучше его аккуратно перевесить.

Стоит обратить внимание на прочность кожи и качество ее скрепления – будет обидно, если при первом же незначительном падении контейнер, наполненный родными сердцу мотоциклиста вещами, лопнет.

В дополнение к чопперным мотокофрам можно приобрести так называемый «батон» – цилиндрический кожаный тубус, крепящийся на передней вилке, и служащий, чаще всего, для хранения инструментов.

Такой набор из кофров и «батона», несомненно, станет огромной радостью для истинного байкера-путешественника.

Водителям скутеров, напротив, кожаные кофры не годятся. Хотя бы потому, что их банально некуда крепить!

Для таких мотоциклистов выпускаются специальные пластиковые, либо металлические кофры, устанавливаемые на задний багажник. Как правило, подобный мотокофр выглядит, как контейнер, состоящий из двух половинок, одна из которых является откидной.

Обычно подобное устройство запирается на ключ. Иногда, плюс ко всему, в подобный кофр вмонтирован фонарь стоп-сигнала и изредка поворотники. Также в скутерные мотокофры часто монтируются колонки для воспроизведения музыки. А самые навороченные модели имеют внутри усилитель для магнитолы и даже место под дополнительный аккумулятор.

При выборе кофра для скутера необходимо быть внимательным. Аккуратно поинтересуйтесь, какой максимальный вес может выдержать багажник транспортного средства. Посмотрите, нет ли за сидением мотороллера дополнительных устройств, предназначенных для крепления кофра.

После этого, не забыв записать модель «дырчика», обязательно пообщайтесь с продавцом аксессуара.

Во-первых, выясните, возможно ли будет укрепить выбранный мотокофр на интересующей модели мопеда. Нет, я понимаю, что наши умельцы смогут укрепить что угодно и где угодно! Но, думаю, будет лучше, если к «рукоприкладству» при установке кофра все же прибегать не придется.

Во-вторых, обратите внимание на внутренний объем и максимальный вес, на которой рассчитан кофр. Нет смысла приобретать более дорогое устройство, если оно, будучи наполненным «под завязку», банально отлетит где-то по дороге!

Стоит обратить внимание на пластик, из которого выполнен контейнер и надежность его замка. Владельцы подобных «чемоданов» часто оставляют их на улице вместе с мотороллером. И будет обидно, если первый встречный при помощи гвоздя и известной матери в течении 3 минут вскроет и обчистит дополнительный багажник скутера!

Теперь перейдем к теме выбора мотокофра водителю «дорожника»… Эти же советы, в принципе, приемлемы и для выбора кофра на спортбайк. Эти ребята нуждаются в дополнительных багажниках нее меньше, чем чопперисты! Но, в связи с тем, что «дорожников» самых разных мастей тоже очень много, подбор кофра для таких людей – задача нетривиальная.

Во-первых, «дорожники», «туристы» и, иногда, «спорт-туристы» имеют специальные устройства для установки боковых кофров. Это могут быть площадки, панели для крепления, металлические решетки.

Во-вторых… Ох, даже трудно придумать, с чего начать! В общем, во-вторых, на «дорожники», как правило, устанавливают «багажный» кофр, на манер скутерного. Это тоже обычно пластиковый, либо металлический контейнер, но большего объема и немного другого дизайна.

Выбор такого мотокофра производится аналогично выбору скутерного. Единственное отличие в том, что, как правило, производители подобных кофров, прилагают к своим изделиям массу «переходников», позволяющих установить «ящик» на огромное количество мотоциклов.

Водитель «дорожника» будет рад и боковым кофрам.

Они устанавливаются там же, где и кофры для чоппера. Но, в отличии от кожаных собратьев, эти устройства выполнены, чаще всего, из пластика, реже – из металла, либо плотной ткани и имеют надежные замки для запирания.

Выбор подобного мотокофра диктуется типом крепления, размерами мотоцикла и назначением основной массы поездок. При езде по городу лучше обойтись без них, либо выбрать наиболее тонкие модели. Для дальних же поездок доминирующую роль должен играть внутренний объем.

Водители «спортов», «дорожников» и эндуро будут рады магнитной сумке на бак. Только, предупреждаю, проверьте материал, из которого выполнен бак мотоцикла! Дело в том, что в последнее время стали популярными пластиковые баки. На них подобную сумку установить будет невозможно!

Магнитная сумка, как правило, представляет собою текстильный контейнер. Часто, для уменьшения невостребованного объема, подобное устройство можно сложить «гармошкой». В дне сумки вмонтирован сильный магнит, за счет которого устройство прилипает к баку мотоцикла.

По отзывам пользователей подобной вещи – она незаменима!

Раз уж мы перешли к эндуро, то позвольте ими и завершить очерк. Итак, помимо указанной выше магнитной сумки, эндурист будет рад еще и боковым кофрам. Но мотокофры для эндуро – они необычные.

Как правило, в поездках по бездорожью, на долю этих устройств выпадают всяческие невзгоды: грязь, дождь, удары, падения…

Да, в последнее время эндуристы, порою, используют «багажные» пластиковые кофры, но все же кофры настоящего эндуриста – путешественника невзрачны и крепки.

Часто эти устройства представляют из себя металлические ящики, не претендующие на изыски дизайна. Зато они имеют большой объем, хорошо выдерживают удары и падения, надежно крепятся на раме мотоцикла.

Если же Вы не смогли подобрать мотокофры, которые устраивают по цене и при этом надежно крепятся на мотоцикл, не беда! В этом случае можно подобрать специальный багажник с креплениями для кофров! Такой багажник устанавливается на место стандартного, и позволяет надежно укрепить на нем мотосумки.

Итак, вы определились с тем, какую разновидность кофров хотите подарить знакомому мотоциклисту… Значит, пора в магазин!

Где купить: мест, где можно приобрести мотокофры – масса. Например, выбрать «ящик» по вкусу и под модель можно на сайте motopodarki.ru.

funnygifts.ru

Задний кофр для мотоцикла. Вперед, путешествовать!

Автомобили 23 ноября 2015

Ни с чем нельзя сравнить ощущение, которое чувствуешь при езде на мотоцикле. Этого нельзя отрицать. Свобода во всем. Особенно радуют различные путешествия на верном двухколесном коне. Но вот незадача. Иногда поездки не могут осуществиться из-за одной маленькой мелочи: отсутствия места для багажа. И правда, два колеса и седло, а куда девать все свои вещи? Это нужно решать. Немного поразмыслив, можно прийти к одному выводу. Данную ситуацию поправит только приобретение кофров. Но какими они бывают, размеры, формы, материалы, самодельные варианты – это другой вопрос. Стоит попытаться в нем разобраться.

Для чего нужны?

Естественно, мотоцикл – это прекрасное средство передвижения. Индивидуальный транспорт без пассажиров, только водитель и дорога. Но часто в эту дорогу с собой ничего нельзя взять. Куда деть вещи – непонятно. Поэтому мудрые байкеры придумали замечательное решение – мотоциклетные кофры. Что это? Дорожные сумки, коробки, которые специальным образом вешают на байк. Чаще всего кофр закрепляют сзади. Поэтому задний кофр для мотоцикла становится неотъемлемым атрибутом каждого любителя двухколесного транспорта.

Типы кофров

Существует множество видов кофр для мотоцикла. Они разделяются на разные подтипы. Для удобства можно выделить небольшие категории.

  • Первая – по месту нахождения. В байкерских кругах преобладает задний кофр для мотоцикла.
  • Вторая категория отличается материалом. Кожа, ткань, пластик, железо – все это может найти применение в изготовление кофра. Но чаще всего можно встретить кожаный задний центральный кофр для мотоцикла. С материалом понятно. Почему центральный? Ответ прост: данный вид «мотоциклетного багажника» размещается в центре «хвостовой» части мотоцикла.

  • Третья категория характеризует такое качество, как жесткость. Стоит решить, каким будет кофр задний для мотоцикла. Жесткий, мягкий или полужесткий, а может быть, рассматривается вариант с каркасом? На это стоит обращать внимание. Также стоит отметить отличный вид кофров. Например, кофры-сетки багажника для мотоцикла такого типа найти довольно трудно. Они не распространены по особой причине – эстетической ущербности. И правда, как будет смотреться брутальный мотоцикл с болтающейся сеткой сзади? Никак.

Все детали формируют конечный результат. Поэтому, каким будет задний кофр для мотоцикла, стоит решать заранее.

Видео по теме

Покупать или сделать самим? Вот в чем вопрос

Тут нужно решить, что именно требуется. Покупных вариантов огромное количество. Разные формы, разные материалы, разные цвета. В общем, купить можно все что угодно. Но если хочется индивидуальности, то стоит задуматься о самостоятельном изготовлении кофров.

Но тут встает другой вопрос: каким образом сделать кофры? Эта работа трудна, нечего сказать. Но результат оправдывает все усилия. Собственные кофры – это настоящее украшение любимого мотоцикла.

Подготовка к работе

Прежде чем начать, стоит все хорошенько обдумать. Ведь в этом деле нежелательна спешка. Насчет места можно уже сказать точно – задний кофр для мотоцикла будет очень кстати. Почему? Ну, во-первых, заднее месторасположение никак не мешает мотоциклисту. Все как будто на своем месте. Во-вторых, такой багажник наиболее вместителен. Ничто не ограничивает задний кофр в размерах. Из какого же материала будут сделаны кофры для мотоцикла? Задние кожаные багажники чаще всего можно встретить у матерых байкеров. Это просто классика жанра. Поэтому кофр из черного плотного материала будет неплохо смотреться на любимом мотоцикле.

Первый практикум

Итак, чтобы работа пошла, нужно начинать с материала и раскройки. Без этого этапа не сделать кофры для мотоцикла. Задние кожаные кофры будут иметь прямоугольный трафарет. Вместимость, легкость в изготовлении – вот критерии будущего результата. Сперва чертеж. Да, раскройка – непростая забава, особенно когда дело доходит до таких твердых материалов, как кожа. На вышеуказанной поверхности карандашом стоит начертить три вида фигур в двух экземплярах. Первая – это дно и крышка, вторая фигура – передняя и задняя часть, третья – две боковые стороны. Ясно, что они будут различаться по размерам. Пара номер один будет иметь примерно такие размеры: двадцать на сорок сантиметров, вторая - сорок на сорок, третья - тридцать на сорок.

Окончание работы

Вырезанные детали стоит обработать. А именно подровнять края, убрать шероховатости. Ведь красивый внешний вид еще никто не отменял. Вот и все, теперь наступает один из самых сложных этапов – соединение деталей. Кожа – это непростой материал: жесткий, не гнущийся. Как с ним работать? Обычная нитка с иголкой в этом случае никак не помогут, нужно звать тяжелую артиллерию. У мастеров по коже есть специальный инструмент: канавкорез. С его помощью и с помощью деревянного молотка мастер проделывает аккуратные отверстия. Через них, собственно, будет пропускаться нитка. Что еще стоит помнить? Количество канавок у соприкасающихся деталей должно совпадать. Это логично, в ином случае по изделию пойдет явный перекос. Что-то будет выше, что-то ниже, кое-где будут щели. Этого как раз стоит избегать. И вот задний кофр почти готов к использованию. Осталось только нашить ему на крышку ремешки для крепления. Плюс ко всему, брутальные кожаные метелки - и байкерские кофры готовы.

Каждый любитель мотоциклов просто обязан сделать себе кофры. Они не только помогут на практике, но и придадут байку совершенно новый, гордый вид.

Источник: fb.ru

monateka.com