В Казани байкер на дикой скорости протаранил встречный автомобиль и погиб. Авария с мотоциклом в казани


В Казани байкер на дикой скорости протаранил встречный автомобиль и погиб

Страшная авария произошла в ночь на 7 сентября в столице Татарстана. В 1.45 в полицию позвонили очевидцы и сообщили об аварии. На улице Николая Ершова неподалеку от бывшего военного госпиталя столкнулись мотоцикл и иномарка "Хёндэ Солярис". В результате этого столкновения байкер получил смертельные травмы и погиб.

К месту аварии кроме автомобилей спецслужб примчались казанские байкеры. Они и рассказали некоторые подробности происшествия на своей страничке в соцсетях.

Погибший мотоциклист ехал со стороны Арского кладбища в сторону центра города. Скорость была просто запредельной - стрелка спидометра замерла на отметке "307 километров в час".

Стрелка замерла на большой скоростиФото: Соцсети

Он не справился с управлением и выехал на встречку. Его байк врезался в "Хёндэ", и разворотил переднюю левую часть автомобиля. Похоже, что во время удара голова байкера оказалась в самом эпицентре - шлем раскололся, и он получил смертельные травмы.

После аварии шлем раскололся.Фото: Соцсети

- Опознать не смогли, - заявил один из членов мотосообщества. - Только по номеру можно установить, кому принадлежит мотоцикл. Предварительно, мужчине 26 лет было...

Управлял иномаркой 20-летний мужчина, у которого вовсе не имеется водительского удостоверения.

Как сообщили собственные источники "КП-Казань" в правоохранительных органах, утверждать о том, что мотоциклист летел на такой скорости, преждевременно.

- Спидометр мог получить повреждения в момент столкновения, - сообщил источник. - Будет экспертиза, она уже и установит скорость автомобилей на момент ДТП.

www.kazan.kp.ru

Казань | Ленар Габдурахманов: «Он кто угодно, но не байкер – проходимец, пьяным угнал мотоцикл» - БезФормата

За смертельным ДТП у «Корстона», бросающим тень на движение мотоциклистов, скрывается прозаический загул работника автосервиса

Шокирующее ДТП с водителем байка, разбившимся на встречке напротив отеля «Корстон», обрастает новыми подробностями. Водитель вряд ли ехал быстрее 120 км, а поражающая воображение цифра в 300 км/час — типичный дефект спидометра после столкновения, говорят эксперты. Управлял же мотоциклом не хозяин, а ремонтник без прав категории А. Поссорившись с супругой, молодой человек выпил и сел за руль чужого мотоцикла. Нового витка «гонений», как было в прошлый раз после громкой аварии, не ожидается.

«ПОРУГАЛСЯ С СУПРУГОЙ, БЫЛ НЕТРЕЗВ, СЕЛ ЗА ЧУЖУЮ ТЕХНИКУ —  И ВОТ К ЧЕМУ ЭТО ПРИВЕЛО»

Накануне всю Казань шокировали распространившиеся по социальным сетям фотографии страшного ДТП. Сначала эта информация прозвучала лишь в сухих официальных сводках, в которых рассказывалось, что ночью на улице Николая Ершова, прямо рядом с «Корстоном», лоб в лоб столкнулись мотоциклист и легковушка. «Выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с автомобилем Hyundai Solaris под управлением 20-летнего водителя, который двигался во встречном направлении», — сказано в сводке происшествий, распространенной отделом пропаганды безопасности дорожного движения. На кадрах, опубликованных в соцсетях, можно было увидеть страшные последствия  столкновения. Левое  переднее крыло легковушки практически снесено – в месте удара красовалась лишь груда покореженного металла. Недалеко от машины на асфальте виден мотоцикл, точнее то, что от него осталось. Желтый байк Honda CBR 600F лишился колеса и некоторых деталей, а шлем раскололся надвое. На этих же кадрах можно разглядеть тело ночного гонщика. От мощного удара ему в буквальном смысле снесло голову, вместо нее осталось  лишь кровавое месиво, а на руках и ногах – обширные ссадины, порезы, ушибы. На вид погибшему  не больше 25 лет. Одет он был в темные брюки, легкую курточку и полосатый свитер.

На других кадрах запечатлен оторванный во время удара о легковушку спидометр байка. На нем красовалась отметка в 307 км/ч, что, на первый взгляд, говорит о скорости мотоциклиста в момент столкновения. Позже  появились кадры с видеорегистратора легковушки, на которых можно было увидеть момент столкновения. На видео, снятом в 1:44 ночи,  Hyundai Solaris движется по улице Карла Маркса в сторону «Корстона». Внезапно в ночи всплывают  фары мчащегося по встречной полосе байка. В последний момент водитель мотоцикла попытался увернуться от лобового столкновения, вернувшись на свою сторону, но не успел — последовал удал и лобовое стекло Solaris под  крики водителя покрылось паутиной трещин.

Эти материалы сразу нашли большой оклик среди мотосообщества в социальных сетях, вызвав бурю неоднозначных реакций. Один из пользователей под ником Руслан Сухарь , видимо, непосредственно знавший погибшего, в красках описывал обстоятельства произошедшего. «Пьяный был водитель мотоцикла. „Мот“ оставили в автосервисе. Ночью работник сервиса сперва напился, потом выгнал мотоцикл покататься. Ну, а дальше все на видео видно. Это все со слов хозяина», — написал в одном из комментариев пользователь. «Звали его Алмаз . Этот человек никогда не ездил на мотоцикле. Этот человек занимался ремонтом авто, а мотоцикл ему поставили на хранение, так как у него теплый бокс. Как я знаю от его родителей, он поругался с супругой, ушел из дома, был не трезв, сел за чужую технику, и вот к чему это привело», — написал один из читателей «БИЗНЕС Online» в комментариях под новостью о трагедии. Описанные события подтвердили и источники газеты в правоохранительных органах. Из их слов следовало, что у них возникли сложности с опознанием тела – документов у байкера с собой не оказалось, как и прав на управление мотоциклом. Вместе с тем, по номеру байка удалось узнать, что он принадлежит некоему 29-летнему Артуру Валееву из Рыбно-Слободского района. Мотоцикл был выпущен в 2000 году, а на учет поставлен только в июле прошлого года.

Что касается водителя Hyundai Solaris, то с ним, судя по всему, все в порядке. Об этом корреспонденту рассказал один из очевидцев, проезжавший мимо незадолго после аварии. «Вчера было нормально, даже общался. Он в шоке, конечно. Я мимо проезжал», — отметил собеседник газеты, обозначенный в соцсетях как Лев Робус . «27-летний пассажир автомобиля Hyundai получил ушиб грудной клетки слева», — сказано в свежей сводке происшествий. У несостоявшегося же мотоциклиста, вместе с тем, остались жена и двое детей.

«ЭТО МОТОЦИКЛ С ТАКОЙ СКОРОСТЬЮ НЕ ЕЗДИТ »

Трагическое происшествие начальник ГИБДД по РТ Ленар Габдурахманов никак не связывает с байкерским движением в Казани. «К владельцу транспортного средства, который отдал его в сервис, у нас нет никаких претензий, он дисциплинированный и адекватный человек, — рассказал Габдурахманов. — ДТП совершил преступник, проходимец, который в пьяном состоянии угнал этот мотоцикл, он кто угодно, но не байкер. Слава богу, что никто больше не погиб».

Опрошенные «БИЗНЕС Online» участники и лидеры различных байкерского движения Казани также подтверждают, что ночной гонщик был совсем не из их среды. «Да, про эту ситуацию слышал. Но никто не знает, кто это был. Поспрашивал, из наших никто не знает такого. Говорят, что совершенно неизвестный парень», — рассказал создатель сообщества скорой помощи байкерам Ильмар Джиксеров . По словам президента байкерского клуба TRESPASSERS Виктора Лопухова , он видел фотографию погибшего мотоциклиста, но опознать его так и не смог. «Вы сами видели фотографии – там опознать в принципе сложно. Но с моими все в порядке вроде», — поделился Лопухов.

Он также отметил, что мотоцикл Honda CBR 600F не способен двигаться со скоростью в 300 км/ч. Именно это обстоятельство подвергалось многочисленным сомнениям в развернувшихся дискуссиях в соцсетях. По мнению Лопухова, стрелка после столкновения просто завалилась на предельную отметку спидометра. По видео и словам очевидцев, мотоциклист двигался со скоростью не более 120 км/ч. По паспорту двухколесного аппарата, мощность двигателя составляет всего 106 лошадиных сил. «Это мотоцикл с такой скоростью не ездит. Какие 300? Это спорт-турист, и у него нет такой возможности. Почему двигался по встречке? Думаю, что он просто не справился с управлением, — отметил Лопухов. – Мы сейчас можем с вами строить разные версии. Но это беда, конечно. Не склонен считать, что там были какие-то злые автомобилисты, которые как-то повлияли. Тем более в том месте еще и камеры стоят. Думаю, что он просто не справился, недостаточно был внимателен. Но опять же это не уменьшает печали родных и близких, но в то же время это заставит подумать остальных, что надо быть за рулем аккуратнее».

Трагическое происшествие Ленар Габдурахманов никак не связывает с байкерским движением в Казани

«ТУТ НЕТ НИКАКОГО СОЦИАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА»

По схожему сценарию чуть более года назад закручивалась громкая история противостояния байкеров и сотрудников Госавтоинспекции. 12 июля глубокой ночью на улице Глушко произошла авария с участием LADA Kalina и мотоцикла, в которой погиб 32-летний байкер Евгений Захватов вместе со своей пассажиркой. По мнению мотолюбителей, именно эта трагедия послужила отправной точкой для конфликта, вылившегося в «байкерский бунт» на Южной трассе и противостояние Рифката Минниханова с мотоциклистами. Тогда история завершилась весьма благополучно для каждой из сторон, которые на специальной встрече пошли на мировую.

Отметим, трагический случай прошлого года, всколыхнувший общественность, все же разительно отличается от настоящего. Евгений Захватов был опытным мотомехаником, которого знали многие мотоциклисты Казани с опытом вождения. В случившейся аварии у «Корстона» же, как выяснилось, мотоциклом управлял «новичок». Участники мотосообщества не верят в то, что сейчас история может разворачиваться по аналогичному сценарию, что и в июле прошлого года. «Надеюсь, что нет. К сожалению, как ни крути, но это происходит. О покойниках, конечно, либо хорошо, либо ничего... Но во многом по глупости все. Это молодость все. Сомневаюсь, что что-то будет сейчас. Буквально неделю назад произошло ДТП тоже со смертельным исходом. В этом нет никакого социального компонента. В прошлом году были нападки из-за нескольких человек, которые не давали спать „Горкам“. Тут я думаю, что реакции не будет», — полагает Лопухов.

Несмотря на это, читатели «БИЗНЕС Online» сейчас, как бы это цинично ни  выглядело, задаются другим вопросом под новостями о произошедшей аварии: «Кто будет платить за ущерб?». В ДТП на Глушко год назад, напомним, первоначально из информации в соцсетях следовало, что виновником аварии стал водитель автомобиля, который, якобы, не уступил дорогу байкеру. Однако следствие придерживалось другой версии — байкер играл в «шашки», обгоняя на огромной скорости автомобили в потоке, и просто не заметил LADA Kalina. Результатом стало то, что в отношении погибшего Захватова возбудили уголовное дело по ч.3 ст.264 УК РФ («Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть человека»). С начала этого года дело рассматривает Советский райсуд Казани в лице зампредседателя суда Сергея Жиляева . Дело периодически откладывается, его  рассмотрение затягивается, так как родственники категорически не согласны с позицией следствия. Сейчас по делу назначена экспертиза, и процесс отложен на 12 сентября.

Вместе с тем, конфликт Госавтоинспекции и байкерского дивжения в Казани исчерпан, а по данным начальника ГИБДД по РТ,  показатели по аварийности с участием мотоциклистов в последнее время идут на снижение. Статистика в том числе исправляется благодаря тому, что экипажи ГИБДД оснащаются сотрудниками на тех же «железных» конях, которые обладают большей мобильностью, в отличие от патрульных автомобилей,  и могут настичь нарушителей, превышающих скорость. «По большому счету, сами байкеры заинтересованы в том, чтобы искоренить нарушения ПДД, мы проводим совместные рейды по выявлению случаев неправомерного поведения», — отметил Габдурахманов.

Максим Кирилов , Алексей Лучников , Ангелина Головатая

kazan.bezformata.com

Казанские байкеры объявили сбор средств в помощь разбившимся товарищам

Очередное резонансное ДТП с участием мотоциклиста произошло в Казани утром 3 августа в поселке Северном. По предварительной версии ГИБДД, в 6.40 на перекрестке улиц Литвинова и Давыдова 32-летний водитель мотоцикла «Сузуки», превысив скорость и нарушив правила обгона, врезался в «Тойоту-Авенсис». В результате травмы получили трое: водитель, его 19-летний брат-пассажир и 58-летняя прохожая, которую мотоцикл после столкновения сбил на тротуаре…

Всех пострадавших с места аварии доставили в 12-ю горбольницу. Как сообщил корреспонденту «Вечерней Казани» гендиректор клиники Рамиль Ахметов, больше всех пострадал пассажир мотоцикла - он получил серьезную травму головы и после операции был помещен в реанимацию в тяжелом состоянии. В реанимации находится и водитель, у него большая кровопотеря. Женщина, которую на тротуаре сбил мотоцикл, также госпитализирована - ее травмы медики оценивают как легкие.

В тот же день мотосообщество Казани объявило сбор средств, чтобы помочь пострадавшим Алексею и Александру Архиповым, а вечером в среду «группа поддержки» приехала в 12-ю горбольницу.- Вели они себя дисциплинированно, организованно, - рассказал «ВК» Рамиль Ахметов. - Мы объяснили им ситуацию, сообщили, что ни денег, ни лекарств, ни крови для пострадавших не требуется, все необходимое в больнице есть.

Тем не менее деньги мотоциклисты продолжают собирать, понимая, что после выписки из больницы их товарищам потребуется длительная реабилитация. Корреспондент «ВК» связалась с одним из организаторов акции по сбору средств - Русланом (он попросил не называть фамилию).

- Ребята тем утром ехали не с ночных «покатушек», а по делам, - сообщил он. - Алексей - водитель опытный, мотоцикл водит давно и аккуратно, в серьезные аварии до сих пор не попадал. У его брата Саши тоже есть права. Я о случившемся узнал по телефону - ребята позвонили. Взял такси, приехал на место. Алексея с Сашей там уже не было, только гаишники и разбитый мотоцикл. Его при мне увезли на спецстоянку...

По мнению Руслана, в обстоятельствах ДТП все не так однозначно, как это представлено в сводке ГИБДД:- Я ведь был среди тех четверых ребят, с которыми у гаишников произошел инцидент в июле на проспекте Победы, участвовал и  в круглом столе с Рифкатом Миннихановым, и в совместном рейде, который сотрудники ГИБДД провели вместе с нами в ночь на 30 июля. Так вот, у меня ощущение, что на круглом столе мы поговорили впустую, друг друга не услышали. А во время рейда при мне остановили мотоциклиста с плохо читаемым номером, обошлись с ним на первый раз мягко - просто сделали замечание, велели привести номер в порядок и отпустили. А потом выяснилось, что буквально через два квартала его тормознули снова и за то же нарушение выписали штраф. Ну зачем же так? Парень же не мог мгновенно все исправить…

Собеседник корреспондента «ВК» Руслан утверждает, что вчера на месте ДТП, в котором разбились братья Архиповы, он услышал от гаишников, что они получили указание душить всех мотоциклистов подряд в связи с жалобами граждан. Граждане, напомним, больше всего жалуются на ночной шум от мотоциклов, а мотоциклисты, которые для усиления шумового эффекта меняют конструкцию глушителя, в свою очередь ссылаются на то, что автомобилисты их иначе не слышат и сбивают… При этом на практике дело обстоит так, что как раз таки за нарушение ночной тишины наказать мотоциклистов гаишникам сложнее всего: для этого нужны приборы-шумоизмерители и т.д. и т.п. Как сообщили «Вечерней Казани» в УГИБДД по РТ, во время совместного с мотоциклистами рейда было проверено около 50 водителей мотоциклов, выявлено 12 нарушений и один мотоцикл помещен на спецстоянку - за то, что им управлял не имевший права садиться за руль гражданин.

В ходе обсуждения ДТП в Северном на страничке интернет-сообщества казанских байкеров появилось сообщение от гражданина, у которого, как он сам выразился, «наболело»: «Насчет «стокового выхлопа, который не слышат» - я как водитель и коробки, и двухколесного скажу: 1) прямотоки не слышно точно так же за закрытыми стеклами и включенным майфуном и 2) даже если стекла открыть, из-за скорости, на которых пролетают мимо эти самолеты, звук любой громкости бесполезен... Если так постоянно летать, то ДТП - это просто вопрос времени… Поймите, ПДД придуманы не чтобы на них наживались бюджет и гаеры, а для взаимовыживания участников движения… Мне кажется, гаишникам глубоко на...ть, на каком транспорте кто передвигается, - лишь бы не было жалоб и не портили статистику по ДТП со смертями».

Фото vk.com/chp_kazan

www.evening-kazan.ru

Казань | ДТП в Казани: под колеса автомобилей попали два мотоциклиста - БезФормата

Происшествия случились вчера на ул. Сибгата Хакима и ул. Братьев Батталовых.

Два мотоциклиста стали участниками ДТП в Казани, сообщает пресс-служба ГИБДД города.

Первая авария произошла 22 августа в 19.40 на ул. Сибгата Хакима. Девушка за рулем иномарки столкнулась с 31-летним водителем, управляющим мотоциклом. Для мотоциклиста ДТП закончилось ушибами и ранами.

Второй инцидент произошел в 20.10 на ул. Братьев Батталовых. 47-летний водитель иномарки не уступил дорогу мотоциклисту, в результате чего произошло столкновение. Водитель мототранспорта с закрытым компрессионным переломом позвонков и закрытым переломом лодыжки был госпитализирован в больницу.

Последние новости Татарстана по теме:ДТП в Казани: под колеса автомобилей попали два мотоциклиста

ДТП в Казани: под колеса автомобилей попали два мотоциклиста - Казань

Происшествия случились вчера на ул. Сибгата Хакима и ул. Братьев Батталовых.12:52 23.08.2017 Казанские ведомости

В Приволжском районе иномарка сбила мотоциклиста - Казань

Авария произошла на улице Братьев Батталовых. (Казань, 23 августа, «Татар-информ»).11:06 23.08.2017 ИА Татар-информ

В Казани мотоциклист попал в больницу с переломами после ДТП с Lifan - Казань

В Казани за минувшие сутки произошло два ДТП с участием мотоциклистов — в обоих случаях пострадали водители двухколесных транспортных средств, один из мотоциклистов был госпитализирован, сообщает ГИБДД УМВД РФ по Казани.10:42 23.08.2017 Бизнес Online

kazan.bezformata.ru