"Ведьмак 3" - доспехи школы Мантикоры. Инструкция по поиску. Witcher 3 броня мантикоры с кольчугой


Гайд The Witcher 3: Кровь и Вино — Где найти комплект доспехов Мантикоры

Дополнение The Witcher 3: Кровь и Вино уже доступно, а это значит, что поклонники сбора комплектов брони могут приступать к работе. Ранее мы уже выяснили, как познакомиться с кузнецом, который способен создавать Великие Мастерские комплекты доспехов в Туссенте. В данном же гайде мы выясним, где именно найти схемы для комплекта Мантикоры — новый сет, введенный в дополнении.

Характеристики комплекта Мантикоры доступны тут.

 Стальной Меч Мантикоры (40 уровень персонажа)

Среди развалин. Заберитесь на стену и пройдите до разрушенной башни пару метров. Прыгните на пол и посмотрите с чутьем на стены. Один из камней скрывает схему. 

Нагрудник Мантикоры (40 уровень персонажа)

Заберитесь в пещеру и двигайтесь до конца. Доберитесь до стены с записками и найдите молитву Мертина — возьмите ее. Это и есть схема нагрудника.

Штаны Мантикоры (40 уровень персонажа)Сапоги Мантикоры (40 уровень персонажа)

Пройдите внутрь храма и сбейте стену напротив входа. Убейте призрака. Схемы в шкатулке на столе. 

Серебряный Меч Мантикоры (40 уровень персонажа)

Проплывите в пещеру и двигайтесь до конца, через ядовитые испарения. Когда упретесь в завал используете Аард, чтобы разрушить проход. Рядом с загадочным человеком шкатулка со схемой.  

Наручи Мантикоры (40 уровень персонажа)

Нырните с моста под воду. На дне обыщите мешок — внутри схема наручей. 

Гайды The Witcher 3: Blood and Wine:

shazoo.ru

"Ведьмак 3" - доспехи школы Мантикоры. Инструкция по поиску

Компьютеры 15 октября 2016

Откровенно говоря, сет не так уж и нов. Заядлые игроки и фанаты серии могут вспомнить аналогичный комплект из самой первой части игры. Это типичный средний доспех, который дает преимущество пользователям, предпочитающим использовать алхимию. Таким образом, в игре "Ведьмак 3" доспехи школы Мантикоры - это своеобразная пасхалка для бывалых геймеров, поскольку подобные стили боя очень редко используются новичками.

Простой путь

Для того чтобы создать в игре "Ведьмак 3" доспехи школы Мантикоры, вам потребуется великий мастер-кузнец (бронник). Чтобы его найти, езжайте в Боклер. Там на доске объявлений вы найдете соответствующую листовку. Потом вы сможете найти его по новому маркеру на карте. Помните, что он потребуется вам также для того, чтобы сделать в игре "Ведьмак 3" гроссмейстерские доспехи старых сетов.

Мастер-бронник выдаст вам квест по поиску ведьмачьих древностей. Теперь вы запросто сможете обыскать "Ведьмак 3". Доспехи школы Мантикоры будут располагаться по маркерам квестов. В отличие от заданий в предыдущих сетах, здесь не придется искать повсюду записки и карты с упоминанием предметов, а просто объехать маркеры в нужном порядке.

Впрочем, любители путешествовать могут попытаться отыскать схемы комплекта самостоятельно. Именно для таких игроков мы и составили следующие подсказки.

Серебряный меч

Чертеж данного оружия хранится на юго-западе от Боклера. Переместитесь к указателю "Дворцовые сады" и двигайтесь от него на юг. Пройдите мимо небольшого полуострова, но если вы миновали пристань, можете возвращаться назад. В пещере на берегу озера находится часовня. Пройдите различные испытания, которые подбросит вам судьба, и в конце вас наградят чертежом меча.

Видео по теме

Стальной меч

Чтобы получить его схему, вам необходимо найти тюрьму Бастой. Сделать это очень просто. Двигайтесь из садов на север и придете к Дворцу. От этого указателя езжайте строго на северо-запад. Проверьте карту. Видите небольшое озеро с островком посередине? Если от него идти строго на запад, то также попадете к тюрьме. Проведя две линии, вы увидите примерно место, где будет стоять башня. Поднимитесь наверх. Теперь вам необходимо найти тайник в стене. Там вы и обнаружите записку со схемой. После этого вы можете отправляться искать в "Ведьмак 3" доспехи школы Мантикоры. Где найти оставшиеся предметы экипировки?

Штаны и сапоги

Схемы к этим двум частям комплекта лежат в одном месте. В игре "Ведьмак 3" доспехи школы Мантикоры не представляют собой ничего ценного. Поэтому хорошо подумайте, нужны ли они вам. Если мечи еще можно использовать в различных ситуациях, то броню вы, скорее всего, оденете всего один раз, чтобы просто примерить и сделать скриншот.

Чертежи спрятаны в святилище Лебеды. Если вы уже открывали карту, то нужен мост Плегмунда. От него надо переплыть реку на северо-запад. Чтобы было проще сориентироваться, найдите лодку, стоящую неподалеку. Если же у вас еще не открыта путевая точка, то выходите из Боклера на север и двигайтесь вдоль реки. Мимо турнирных полей, корчмы "Куролиск" и ветряной мельницы Дульсинеи. А от моста на северо-запад через реку.

Внутри святилища надо будет разбить стену Аардом. Сундук будет охраняться призраком. После победы не забудьте забрать заслуженную награду.

Перчатки

Чтобы их найти вам придется добраться до озера Очищения. После предыдущего элемента сета вернитесь к ветряной мельнице Дульсинеи. От неё двигайтесь на восток, и скоро выйдете к водоёму. Садитесь в лодку и продолжайте плыть на север. Когда доберетесь до небольшого моста, проплывите под ним и на развилке сверните на восток. В определенный момент вы доберетесь до очередного длинного моста. Высаживайтесь на южный берег и двигайтесь строго на юг. Когда доберетесь до небольшого озерца, нырните под воду. Там на дне обнаружите чертеж.

Доспех

Последний необходимый вам предмет комплекта в игре "Ведьмак 3" - доспехи школы Мантикоры. С кольчугой, как и со всеми предыдущими схемами, проблем быть не должно. Правда, она спрятана немного в стороне от других чертежей.

Выходите на юг из Боклера. Добравшись до указателя "Застенное кладбище", поворачивайтесь лицом на восток и двигайтесь прямо. Гор на вашем пути быть не должно, поэтому вы должны прийти точно к цели - пещере в лесу. Ближайшим ориентиром послужит указатель "Хозяйство Геленсеров" чуть северо-западнее. Мимо вы точно не пройдете. На противоположной от входа стене игрок может обнаружить множество записок. Одна из них и будет искомой схемой доспеха.

На этом поиски комплекта заканчиваются. В него не входит арбалет, так что одной проблемой меньше. К сожалению, параметры "мантикорского" сета оставляют желать лучшего, поэтому вам намного выгоднее поискать в игре "Ведьмак 3" гроссмейстерские доспехи на 40 уровне, добавленные с последним обновлением. Они на порядок лучше, и это не "кот в мешке", поскольку вы заранее знаете, чего ожидать от характеристик.

Источник: fb.ru Компьютеры "Ведьмак 3" - доспехи школы змеи. Инструкция по получению

Играя в оригинальную версию "Ведьмака 3", вы наверняка нашли пару низкоуровневых мечей, относящихся к школе Змеи. Однако, как бы вы не старались, обнаружить оставшиеся части комплекта невозможно, ибо их попросту нет. ...

Компьютеры "Ведьмак-3", доспехи школы Грифона: описание снаряжения и рекомендации по прохождению

Одним из наиболее легких способов добычи сильного оружия и брони в игре о приключения Ведьмака является поиск сокровищ от разных школ: Кошки, Грифона, Медведя и Змеи. При этом сложность поиска повышается с каждой ново...

Компьютеры "Ведьмак-3", доспехи школы Кота: описание снаряжения и рекомендации

Прохождение третьей части "Ведьмака" сложно представить без поиска хорошего вооружения. Несмотря на то что на всех сложностях (кроме самой высокой) можно побеждать противников, которые в несколько раз сильнее героя, с...

Дом и семья Грудной сбор от кашля для детей. Грудной сбор 1,2,3,4 от кашля: инструкция по применению

С проблемой кашля у детей сталкивается практически каждый родитель. Но далеко не все хотят давать своим крохам рекламируемые таблетки или сиропы, многие предпочитают проверенные временем фитопрепараты. К таким средств...

Компьютеры Как найти человека в "Скайпе"? Инструкция по поиску

Программа "Скайп" становится популярнее день ото дня. Это легко объяснимо, так как она позволяет совершать бесплатные видеозвонки по всему миру, соединяя друзей и близких вне зависимости от их места расположения. Одна...

Здоровье Оксолиновая мазь 3% от папиллом: отзывы, инструкция по применению, аналоги

По разным причинам, будь то страх или дефицит денежных средств, многие люди не обращаются в медицинские учреждения, чтобы удалить папилломы. Для избавления от новообразований в домашних условиях всё чаще используется ...

Компьютеры Броня школы Медведя ("Ведьмак-3"): руководство по прохождению, рекомендации и отзывы

Несмотря на то что в игре "Ведьмак-3" присутствует большое количество самой разнообразной брони и вооружения, лучше всего в ней собирать "сетовые" наборы одной из школ - Волка, Медведя и других. Все они различаются по...

Компьютеры Как попасть на Одинокую Скалу в "Ведьмаке-3" для поиска доспехов

У большинства пользователей возникает вопрос в игре «Ведьмак-3», как попасть на Одинокую скалу. Именно на этой локации в Велене находится одна из частей набора экипировки школы Грифона. Любому игроку, кото...

Компьютеры "Ведьмак 3" - где найти снаряжение Школы Волка: инструкции и секреты

В игре The Witcher 3: Wild Hunt существует 6 ведьмачьих школ: змеи, медведя, кота, волка, грифона и мантикоры (Кровь и Вино). Каждой из них соответствует свое снаряжение из шести элементов, которое можно улучшить 4 ра...

Компьютеры Инструкция по "Ведьмак 3": где найти глаз чудовища?

Вопрос о том, где найти глаз чудовища в "Ведьмак 3", заботит многих новичков, которые начали знакомиться с системой крафта в этой изумительной игре. Открытый мир в данном проекте огромен, поэтому часто возникают сложн...

monateka.com

Этот небольшой мод заменяет гроссмейстерский доспех школы мантикоры с безобразной, грязной кольчугой на нормальную версию и позволяет вам носить гроссмейстерский доспех школы кота с опущенным капюшоном. Доступно несколько комбинаций мода, которые работают, как при начале новой игры, так и новой игры+.Вариации мода не совместимы друг с другом, поэтому присутствует "тысяча и одна" его комбинация. Для работы необходимо дополнение "Кровь и вино". Работает с изданием года. В архиве находятся 3 вариации: 1. Позволяет носить гроссмейстерский доспех школы кота с опущенным капюшоном, но не меняет доспех школы мантикоры. 2. Заменяет доспех школы мантикоры, но не меняет гроссмейстерский доспех школы кота.  3. Заменяет доспех школы мантикоры и позволяет носить гроссмейстерский доспех школы кота с опущенным капюшоном.На оригинальной странице мода на нексусе можно скачать еще 5 вариаций: 1. Заменяет ВСЕ ведьмачьи доспехи (из основной игры и дополнений), которые можно создать в игре, на нормальную версию доспеха мантикоры. 2. Заменяет все версии доспехов школы грифона на нормальную версию доспеха мантикоры. 3. Просто убирает нагрудник в доспехе мантикоры, но не меняет гроссмейстерский доспех школы кота.  4. Просто убирает нагрудник в доспехе мантикоры и позволяет носить гроссмейстерский доспех школы кота с опущенным капюшоном. 5. Заменяет мечи мантикоры версии НИ+ на нормальные.  1. Скачать и распаковать архив на рабочий стол. 2. Поместить содержимое необходимого архива в The Witcher 3 Wild Hunt\Mods. Если игра не запускается после установки мода, выскакивает ошибка при запуске. 1. Пройти по пути: The Witcher 3 Wild Hunt \content\content0\scripts\game\behavior_tree\ tasks\ hacks и удалить там файлы btHack.ws и btTaskMaintainSpeed.ws. 2. Установить Witcher 3 MOD Scripting FIX: ссылка. Просто поместить папку mod0000_0TelemetryKeyword в папку Mods. Если вы используете много модов, возможны конфликты. Если они возникают, то можно попробовать использовать Script Merger - инструмент для слияния скриптов, он может помочь решить возникшую проблему.   ORIGINAL MOD PAGE

Lowered Hood Feline and Standard Manticore - Grandmaster Armor Revision v1.31 - The Witcher 3: Wild Hunt - Реплейсеры

Этот небольшой мод заменяет гроссмейстерский доспех школы мантикоры с безобразной, грязной кольчугой на нормальную версию и позволяет вам носить гроссмейстерский доспех школы кота с опущенным капюшоном. Доступно несколько комбинаций мода, которые работают, как при начале новой игры, так и новой игры+.

Вариации мода не совместимы друг с другом, поэтому присутствует "тысяча и одна" его комбинация. Для работы необходимо дополнение "Кровь и вино". Работает с изданием года. 

В архиве находятся 3 вариации:1. Позволяет носить гроссмейстерский доспех школы кота с опущенным капюшоном, но не меняет доспех школы мантикоры.2. Заменяет доспех школы мантикоры, но не меняет гроссмейстерский доспех школы кота. 3. Заменяет доспех школы мантикоры и позволяет носить гроссмейстерский доспех школы кота с опущенным капюшоном.

На оригинальной странице мода на нексусе можно скачать еще 5 вариаций:1. Заменяет ВСЕ ведьмачьи доспехи (из основной игры и дополнений), которые можно создать в игре, на нормальную версию доспеха мантикоры.2. Заменяет все версии доспехов школы грифона на нормальную версию доспеха мантикоры.3. Просто убирает нагрудник в доспехе мантикоры, но не меняет гроссмейстерский доспех школы кота. 4. Просто убирает нагрудник в доспехе мантикоры и позволяет носить гроссмейстерский доспех школы кота с опущенным капюшоном.5. Заменяет мечи мантикоры версии НИ+ на нормальные. 

1. Скачать и распаковать архив на рабочий стол. 2. Поместить содержимое необходимого архива в The Witcher 3 Wild Hunt\Mods. 

Если игра не запускается после установки мода, выскакивает ошибка при запуске.1. Пройти по пути: The Witcher 3 Wild Hunt \content\content0\scripts\game\behavior_tree\ tasks\ hacks и удалить там файлы btHack.ws и btTaskMaintainSpeed.ws.2. Установить Witcher 3 MOD Scripting FIX: ссылка. Просто поместить папку mod0000_0TelemetryKeyword в папку Mods.Если вы используете много модов, возможны конфликты. Если они возникают, то можно попробовать использовать Script Merger - инструмент для слияния скриптов, он может помочь решить возникшую проблему. 

modgames.net

Броня Мантикоры Кровь и Вино Ведьмак 3

В Ведьмак 3 Кровь и Вино броня Мантикоры, как и остальные гроссмейстерские доспехи, изготавливается у боклерского кузнеца. Чтобы мастер смог приняться за работу, вам сначала нужно снабдить его чертежами, которые, в свою очередь, раскиданы по разным уголкам герцогства Туссент в Witcher 3.

Поиск чертежей

В Кровь и Вино Сет Мантикоры состоит из нагрудника, сапог, штанов и перчаток.

  • Нагрудник. Отправляйтесь восток от Боклера и прогуляйтесь по раскинувшемуся там лесу. Когда наткнетесь на пещеру – смело заходите в нее. Именно здесь вы и найдете нужный вам чертеж (молитва Мертина).
  • Сапоги и штаны. Посетите храм Лебиода, построенный на севере от виноградника Кастель Раввело. Внутри разбейте расположенную напротив входа стену и зайдите в комнату. На столе вас будет ждать два чертежа, но будьте осторожны, их охраняет призрак.
  • Перчатки. Чтобы раздобыть этот чертеж вам придется немного поплавать. Скачите к озеру в северо-восточной части княжества Туссент и смело ныряйте в него. На дне вы найдете сундук, а открыв его, получите чертеж.

Характеристики

Доспехи Мантикоры обладают следующими характеристиками:

Характеристика Значение
Броня 509
Бонус к точности 30
Поглощение колющего урона 30%
Поглощение режущего урона 45%
Защита от монстров 48%
Защита от элементального урона 48%
Увеличение крит. урона 49%
Шанс крит. удара 10%
Количество слотов 9

Школа Мантикоры находится где-то далеко на востоке, а всяческая информация о ней покрыта таинственностью. Первое упоминание о ней появилось только в Blood and Wine. Однако, ходят слухи, что ее ученики – это настоящие мастера алхимического дела. В связи с такой специализацией их броня обладает особыми свойствами:

  • За 3 части комплекта – ваш бонус к шансу и силе крит. урона будет применяться к бомбам.
  • За 6 частей комплекта – алхимические вещи получат дополнительную зарядку.

Видео:

gamrus.ru

Wild Hunt / FAQusha.RU — сборник игровой мудрости

Комплект Школы Мантикоры — это уникальный набор средних доспехов, рассчитанных на персонажей 40 уровня, из последнего скачиваемого дополнения «Кровь и Вино». В отличие от доспехов других Школ, комплект изначально относится к уровню великого мастера и не поддается улучшению. Доспехи Мантикоры, как и большинство лучших предметов в «Ведьмаке 3», создаются по чертежам, спрятанным в разных частях солнечного Туссента. Обнаружить тайники со спрятанными чертежами при исследовании локаций помогает ведьмачье зрение (клавиша [ЛКМ]), которое подсвечивает скрытые места красным цветом. Изготовлением брони и мечей в Туссенте занимается Лазарь Лафарг в собственной мастерской, расположенной между Главным рынком и Метиннскими воротКомплект Школы Мантикоры — это уникальный набор средних доспехов, рассчитанных на персонажей 40 уровня, из последнего скачиваемого дополнения «Кровь и Вино». В отличие от доспехов других Школ, комплект изначально относится к уровню великого мастера и не поддается улучшению. Доспехи Мантикоры, как и большинство лучших предметов в «Ведьмаке 3», создаются по чертежам, спрятанным в разных частях солнечного Туссента. Обнаружить тайники со спрятанными чертежами при исследовании локаций помогает ведьмачье зрение (клавиша [ЛКМ]), которое подсвечивает скрытые места красным цветом. Изготовлением брони и мечей в Туссенте занимается Лазарь Лафарг в собственной мастерской, расположенной между Главным рынком и Метиннскими воротами в центральной части города Боклера. При первой встрече мастер-кузнец расскажет историю о своем учителе, легендарном эльфе Тиен'саэле, и предложит отправиться на поиски его утерянных чертежей, которые пропали во время погрома. В случае согласия с условиями контракта в журнале появится задание «Больше чем мастер», а на карте метки с указанием мест, откуда следует начинать поиски. После возвращения хотя бы одного полного набора гроссмейстерских чертежей кузнец завершит свое обучение в гильдии, сдаст выпускной экзамен и станет великим мастером. С этого момента Геральту откроется полный доступ к изготовлению сета Школы Мантикоры и максимальному улучшению доспехов Школ Кота, Грифона, Медведя и Волка. Доспехи Школы Волка появляются в «Ведьмаке 3» только после установки бесплатного дополнения «New Quest: Scavenger Hunt: Wolf School Gear». Выполнять задания «Ведьмачьи древности» можно в любое время прохождения дополнения «Кровь и Вино».

Ингредиенты и компоненты для изготовления доспехов и мечей продаются у торговцев, добываются из монстров во второстепенных заданиях или собираются при зачистке диких территорий Королевства. При дефиците материалов можно разбирать на составные части любые вещи из инвентаря с помощью кузнецов, а затем использовать получившиеся компоненты в работе.

Местоположение чертежей для изготовления оружия и средних доспехов Школы Мантикоры в «Ведьмаке 3»:

Карты сокровищ с местоположением чертежей больше не продаются у торговцев, поэтому задание «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры» появляется в журнале после разговора с кузнецом-гроссмейстером в мастерской на главной площади города Туссента. Бонусы за ведьмачье снаряжение Мантикоры: 3 детали — шанс критического удара и критического урона распространяется на бомбы; 6 деталей — число зарядов у всех алхимических предметов увеличено на 1.
  1. Чертеж: стальной меч Школы Мантикоры (необходимый уровень — 40): в настенном тайнике на втором ярусе разрушенной башни в руинах тюрьмы Бастой, между Руинами крепости Астре и Лесопилкой Риу-Канн, в западной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: обрезки кожи — 2, слиток двимерита — 2, рубиновая пыль — 1, слюна чудовища — 1.
    • Характеристики: урон — 335-409, +250 пробитие доспеха, +50% доп. урон при критическом ударе, +10% шанс вызвать кровотечение, +5% шанс критического удара и доп. опыт за смертельный удар по человеку.
  2. Чертеж: серебряный меч Школы Мантикоры (необходимый уровень — 40): в шкатулке в конце пещеры Испытаний на озере Сид Ллигад, к северу от Старого Амфитеатра, в юго-западной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: обрезки кожи — 2, слиток двимерита — 2, рубин — 1, мозг чудовища — 1.
    • Характеристики: урон — 472-576, +250 пробитие доспеха, +50% доп. урон при критическом ударе, +5% шанс критического удара и доп. опыт за смертельный удар по чудовищу, +10% шанс вызвать кровотечение.
  3. Чертеж: доспех Школы Мантикоры (необходимый уровень — 40): на одном из семи листочков, расклеенных в пещере, где останавливался пророк Лебеда, к юго-западу от Руин дворца Термес в восточной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: шкура драконида — 2, двимеритовая пластина — 2, ухо чудовища — 2, глаз чудовища — 2.
    • Характеристики: броня — 240, 10 токсичность, +19% сопротивление колющим ударам, +24% сопротивление рубящим ударам, +25% доп. урон при критическом ударе.
  4. Чертеж: перчатки Школы Мантикоры (необходимый уровень — 40): в тайнике на дне Озера Очищения, к северо-востоку от Хозяйства Базан, в восточной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: шкура драконида — 1, пластина из метеоритного серебра — 1, волос чудовища — 1, кровь чудовища — 1.
    • Характеристики: броня — 87, 5 токсичность, +5% сопротивление колющим ударам и шанс критического удара, +6% сопротивление рубящим ударам, +12% сопротивление стихиям.
  5. Чертеж: штаны Школы Мантикоры (необходимый уровень — 40): в шкатулке на столе в святилище за каменной дверью, разбиваемой Аардом, в Заброшенном храме Пророка Лебеды у Моста Плегмунда в северо-западной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: шкура драконида — 1, слиток двимерита — 1, коготь чудовища — 1, кровь чудовища — 2.
    • Характеристики: броня — 91, 10 токсичность, +9% сопротивление рубящим ударам, +11% сопротивление урону от чудовищ, +33% сопротивление стихиям, +5% шанс критического удара.
  6. Чертеж: сапоги Школы Мантикоры (необходимый уровень — 40): в шкатулке на столе в святилище за каменной дверью, разбиваемой Аардом, в Заброшенном храме Пророка Лебеды у Моста Плегмунда в северо-западной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: шкура драконида — 1, двимеритовая пластина — 1, коготь чудовища — 4, кровь чудовища — 2.
    • Характеристики: броня — 91, 5 токсичность, +5% сопротивление колющим ударам, +6% сопротивление рубящим ударам и урону от чудовищ, +25% доп. урон при критическом ударе.
ами в центральной части города Боклера. При первой встрече мастер-кузнец расскажет историю о своем учителе, легендарном эльфе Тиен'саэле, и предложит отправиться на поиски его утерянных чертежей, которые пропали во время погрома. В случае согласия с условиями контракта в журнале появится задание «Больше чем мастер», а на карте метки с указанием мест, откуда следует начинать поиски. После возвращения хотя бы одного полного набора гроссмейстерских чертежей кузнец завершит свое обучение в гильдии, сдаст выпускной экзамен и станет великим мастером. С этого момента Геральту откроется полный доступ к изготовлению сета Школы Мантикоры и максимальному улучшению доспехов Школ Кота, Грифона, Медведя и Волка. Доспехи Школы Волка появляются в «Ведьмаке 3» только после установки бесплатного дополнения «New Quest: Scavenger Hunt: Wolf School Gear». Выполнять задания «Ведьмачьи древности» можно в любое время прохождения дополнения «Кровь и Вино».

Ингредиенты и компоненты для изготовления доспехов и мечей продаются у торговцев, добываются из монстров во второстепенных заданиях или собираются при зачистке диких территорий Королевства. При дефиците материалов можно разбирать на составные части любые вещи из инвентаря с помощью кузнецов, а затем использовать получившиеся компоненты в работе.

Местоположение чертежей для изготовления оружия и средних доспехов Школы Мантикоры в «Ведьмаке 3»:

Карты сокровищ с местоположением чертежей больше не продаются у торговцев, поэтому задание «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры» появляется в журнале после разговора с кузнецом-гроссмейстером в мастерской на главной площади города Туссента. Бонусы за ведьмачье снаряжение Мантикоры: 3 детали — шанс критического удара и критического урона распространяется на бомбы; 6 деталей — число зарядов у всех алхимических предметов увеличено на 1.
  1. Чертеж: стальной меч Школы Мантикоры (необходимый уровень — 40): в настенном тайнике на втором ярусе разрушенной башни в руинах тюрьмы Бастой, между Руинами крепости Астре и Лесопилкой Риу-Канн, в западной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: обрезки кожи — 2, слиток двимерита — 2, рубиновая пыль — 1, слюна чудовища — 1.
    • Характеристики: урон — 335-409, +250 пробитие доспеха, +50% доп. урон при критическом ударе, +10% шанс вызвать кровотечение, +5% шанс критического удара и доп. опыт за смертельный удар по человеку.
  2. Чертеж: серебряный меч Школы Мантикоры (необходимый уровень — 40): в шкатулке в конце пещеры Испытаний на озере Сид Ллигад, к северу от Старого Амфитеатра, в юго-западной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: обрезки кожи — 2, слиток двимерита — 2, рубин — 1, мозг чудовища — 1.
    • Характеристики: урон — 472-576, +250 пробитие доспеха, +50% доп. урон при критическом ударе, +5% шанс критического удара и доп. опыт за смертельный удар по чудовищу, +10% шанс вызвать кровотечение.
  3. Чертеж: доспех Школы Мантикоры (необходимый уровень — 40): на одном из семи листочков, расклеенных в пещере, где останавливался пророк Лебеда, к юго-западу от Руин дворца Термес в восточной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: шкура драконида — 2, двимеритовая пластина — 2, ухо чудовища — 2, глаз чудовища — 2.
    • Характеристики: броня — 240, 10 токсичность, +19% сопротивление колющим ударам, +24% сопротивление рубящим ударам, +25% доп. урон при критическом ударе.
  4. Чертеж: перчатки Школы Мантикоры (необходимый уровень — 40): в тайнике на дне Озера Очищения, к северо-востоку от Хозяйства Базан, в восточной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: шкура драконида — 1, пластина из метеоритного серебра — 1, волос чудовища — 1, кровь чудовища — 1.
    • Характеристики: броня — 87, 5 токсичность, +5% сопротивление колющим ударам и шанс критического удара, +6% сопротивление рубящим ударам, +12% сопротивление стихиям.
  5. Чертеж: штаны Школы Мантикоры (необходимый уровень — 40): в шкатулке на столе в святилище за каменной дверью, разбиваемой Аардом, в Заброшенном храме Пророка Лебеды у Моста Плегмунда в северо-западной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: шкура драконида — 1, слиток двимерита — 1, коготь чудовища — 1, кровь чудовища — 2.
    • Характеристики: броня — 91, 10 токсичность, +9% сопротивление рубящим ударам, +11% сопротивление урону от чудовищ, +33% сопротивление стихиям, +5% шанс критического удара.
  6. Чертеж: сапоги Школы Мантикоры (необходимый уровень — 40): в шкатулке на столе в святилище за каменной дверью, разбиваемой Аардом, в Заброшенном храме Пророка Лебеды у Моста Плегмунда в северо-западной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: шкура драконида — 1, двимеритовая пластина — 1, коготь чудовища — 4, кровь чудовища — 2.
    • Характеристики: броня — 91, 5 токсичность, +5% сопротивление колющим ударам, +6% сопротивление рубящим ударам и урону от чудовищ, +25% доп. урон при критическом ударе.

faqusha.ru