"Портняжное дело", WoW: гайд для новичков. Какая профессия делает кольчугу в вов


Выбор профессии в WoW - Профессии - Каталог статей

Подземелья и рейды

  • Подземелья WoW
    • Глубины Черной горы
    • Гномреган
    • Затонувший храм
    • Зул'Фаррак
    • Крепость Темного Клыка
    • Курганы Иглошкурых
    • Лабиринты Иглошкурых
    • Мародон
    • Мертвые копи
    • Монастырь Алого ордена
    • Некроситет
    • Непроглядная Пучина
    • Огненная Пропасть
    • Пещеры Стенаний
    • Пик Черной горы
    • Стратхольм
    • Тюрьма
    • Ульдаман
  • Рейды WoW
    • Ан'Кираж
    • Логово Крыла Тьмы
    • Огненные Недра
    • Руины Ан'Киража
  • Подземелья TBC
    • Аукиндон: Аукенайские гробницы
    • Аукиндон: Гробницы Маны
    • Аукиндон: Сетеккские залы
    • Аукиндон: Темный лабиринт
    • Крепость Бурь: Аркатрац
    • Крепость Бурь: Ботаника
    • Крепость Бурь: Механар
    • Пещеры Времени: Старые предгорья Хилсбрада
    • Пещеры Времени: Черные топи
    • Резервуар Кривого Клыка: Нижетопь
    • Резервуар Кривого Клыка: Паровое подземелье
    • Резервуар Кривого Клыка: Узилище
    • Терраса Магистров
    • Цитадель Адского Пламени: Бастионы Адского Пламени
    • Цитадель Адского Пламени: Кузня Крови
    • Цитадель Адского Пламени: Разрушенные залы
  • Рейды TBC
    • Каражан
    • Крепость Бурь: Крепость Бурь
    • Логово Груула
    • Пещеры Времени: Вершина Хиджала
    • Плато Солнечного Колодца
    • Резервуар Кривого Клыка: Змеиное святилище
    • Цитадель Адского Пламени: Логово Магтеридона
    • Черный храм
  • Подземелья WotLK
    • Азжол-Неруб: Азжол-Неруб
    • Азжол-Неруб: Ан'кахет: Старое Королевство
    • Аметистовая крепость
    • Гундрак
    • Испытание чемпиона
    • Крепость Утгард: Вершина Утгард
    • Крепость Утгард: Крепость Утгард
    • Нексус: Нексус
    • Нексус: Окулус
    • Пещеры Времени: Очищение Стратхольма
    • Ульдуар: Чертоги Камня
    • Ульдуар: Чертоги Молний
    • Цитадель Ледяной Короны: Залы Отражений
    • Цитадель Ледяной Короны: Кузня Душ
    • Цитадель Ледяной Короны: Яма Сарона
  • Рейды WotLK
    • Испытание крестоносца
    • Логово Ониксии
    • Наксрамас
    • Нексус: Око Вечности
    • Склеп Аркавона
    • Ульдуар
    • Храм Драконьего Покоя: Обсидиановое святилище
    • Храм Драконьего Покоя: Рубиновое святилище
    • Цитадель Ледяной Короны
  • Подземелья Cataclysm
    • Бездонная пучина: Трон Приливов
    • Вершина Смерча
    • Время Сумерек
    • Грим Батол
    • Затерянный город Тол'вир
    • Зул'Аман
    • Зул'Гуруб
    • Источник Вечности
    • Каменные Недра
    • Конец Времен
    • Пещеры Черной горы
    • Чертоги Созидания
  • Рейды Cataclysm
    • Душа Дракона
    • Крепость Барадин
    • Огненные Просторы
    • Сумеречный бастион
    • Твердыня Крыла Тьмы
    • Трон Четырех Ветров
  • Подземелья MoP
    • Врата Заходящего Солнца
    • Дворец Могу'шан
    • Залы Алого ордена
    • Монастырь Алого ордена
    • Некроситет
    • Монастырь Шадо-Пан
    • Осада храма Нюцзао
    • Хмелеварня Буйных Портеров
    • Храм Нефритовой Змеи
  • Рейды MoP
    • Престол Гроз
    • Сердце Страха
    • Подземелья Могу'шан
    • Терраса Вечной Весны
    • Осада Оргриммара [NEW]

wow-portal.ru

Сочетание профессий - Профессии - Isengard

Если нет денег - к зачаровке только портняжка (что-то на себя оденешь, лишнее распылишь на реги для прокачки зачаровки), если есть деньги или другие персонажи с добывающими профессиями - то уже думай сама.

Ювелирное дело - при прокачке жрет много дорогих ресурсов, на максимальном уровне эксклюзивные камушки для тебя, камушки на продажу, НО (!) рецепты на хорошие камушки покупаются за эмблемки, эмблемки добываются за ежедневные квесты (то есть долго и нудно).

Кузнечное дело - опять же дорогие ресурсы, на небольших лвлах, если твой персонах не носит латы или кольчугу - бесполезно, созданые веши только на распил для поддержки зачаровки. На 80 уровне - дополнительные сокеты под камушки, на продажу по началу идут только пряжки, дальше, если получится добыть рецепты с рейдов, можно ковать на заказ.

Инжинерное дело - дорогие ресурсы в прокачке, на маленьких и больших лвлах куча интересных плюшек, больше подходит для пвп, для пве тоже есть неплохие бонусы, НО (!) это пиратка - не все работает как надо, часть плюшек отключается из-за частых багоюзов, можно попать под раздачу по незнанию.

Алхимия - интересная профессия, зелья полезная штука, да и траву достать намного проще, чем руду. У профы есть три специализации: мастер зельеварения, мастер эликсиров и мастер трансмутации. В зависимости от специализации есть шанс создать больше предметов.

Начертание - на мой взгляд, самая простая в прокачке для новичка. На одни и те же чернила может идти разная трава, например, если нет остротернов можно взять магорозу - чернила будут те что надо. Рецепты трех видов: 1 - выучивается у тренера, 2 - получаешь ежедневным исследованием, 3 - из книг. Не стоит забывать, что глифы нужны всегда - значит есть возможность заработать. Еще приятный бонус - свитки дающие статы, и свитки возвращения - дополнительный телепорт домой. На высоких уровнях чант на плечи (обычная зачаровка таких чантов недает, их можно купить только прокачав репутацию).

Кожевничество - без снятия шкур - тяжело качаемая профа, на аукционе, как правило, лоулвлных кож раз-два и обчелся и цены такие что уууу... Как и кузнечное дело кожевничество почти бесполезно на маленьких уровнях, если твой персонаж не носит кожанные доспехи. На большом уровне получишь улучшеный чар на браслеты. На продажу - заплатки для штанов, если удастся добыть эпические рецепты с рейдов - шитье на заказ.

Если с финансами совсем плохо, бери одну из собирающих профессий, они тоже имеют свои небольшие бонусы и помогут тебе заработать, а когда разбогатеешь профессию всегда можно поменять.Травничество - даст тебе маленькое лечащее заклинание, на лоу лвлах приятноГорное дело - повысит твою выносливостьСнятие шкур увеличит шанс крита

Выбирай сама, если непонравится, можно разучить профессию и взять другую. Более подробную информацию по прокачке проф ищи в гугле ("нужная профессия" гайд 1-450)

ezwow.org

"Портняжное дело", WoW: гайд для новичков

World of Warcraft позволяет вам не только повышать свой уровень и могущество, заниматься зачисткой подземелий, сражаться на полях боя, но и активно социализироваться в игре. Для этого, например, придуманы гильдии, чат общения, возможность объединяться в группы, торговать напрямую или через аукцион с другими геймерами.

Социальная игра

Именно благодаря такому разностороннему взаимодействию с игроками и огромным миром в целом, World of Warcraft до сих пор крайне популярен. Помимо прочего, здесь есть множество профессий, благодаря которым пользователи все более окунаются в историю, находят себе новые занятия, делают себя сильнее или просто продают свое мастерство другим. Практически каждое обновление вводило новые социальные возможности, благодаря чему поле действия здешних героев увеличивалось. Так, например, было сделано в дополнении WoW 3.3.5. Портняжное дело, травничество, алхимия, горное дело и многое другое – вот те профессии, которые активно развиваются и изменяются с каждым новым патчем. Любой подобный навык имеет свои особенности и сложности, свои плюсы и те трудности, с которыми придется мириться. Но одно можно сказать точно: без изучения профессии вы не ощутите все плюсы игры, а также будете значительно отставать от своих товарищей в WoW. Портняжное дело, так же, как и кожевничество, например, способно принести солидную сумму денег при должной прокачке.

Портные

Итак, если ваш выбор остановился именно на портняжном деле, то дальше разговор пойдет о прокачке и плюсах данной профессии, ее издержках и сложностях, с которыми вам придется мириться. Для начала стоит понять, что портные в игре не нуждаются во втором ремесле. Например, если вы хотите создавать алхимические зелья, то вам придется собирать траву, а это можно сделать, только изучив травологию и прокачивая оба навыка. Портняжное дело нетребовательно к ресурсам, вам нужна будет только ткань, которую можно получить двумя основными способами: выбивать ее из гуманоидов, причем, чем выше ваш навык, тем чаще она будет падать, либо же покупать на аукционе или использовать гильдейский банк. Разберем основные плюсы и минусы данной профессии.

Плюсы

  1. Возможность создавать редкие, уникальные предметы и неплохо приодеть своего персонажа в тканевые доспехи.
  2. Наиболее ценные вещи можно продавать через аукцион за солидную сумму золотых, от остальных же освобождаться при помощи обычного магазина.
  3. Вы сможете создавать крайне редкое средство передвижения, и при этом летающее – ковер-самолет, который также будет стоить на аукционе огромных денег.
  4. Портные могут создавать большие, вместительные сумки, которые очень ценятся всеми игроками, да и самому создателю будут очень даже нужны.
  5. Возможность выбрать второй профессией что-нибудь более интересное, чем то, что позволяет вам собирать ресурсы. Например, вы можете выбрать наложение чар. Это самая дорогая профессия в игре, потому как требует множество уникальных предметов для их распыления и получения. Однако, учитывая, что вы будете портным, вы сможете создавать такие вещи, а затем распылять их и зачаровывать более подходящие для вас доспехи. Достаточно удобная связка, которая позволит вам одновременно экономить на развитии профессии и неплохо заработать на этом.

Минусы

  1. Достаточно дорогостоящая профессия для изучения. Гуманоидов, из которых можно выбить ткань, не так уж и много, так что иногда придется их искать. Покупка ингредиентов на аукционе обойдется вам в копеечку.
  2. Сложная прокачка. Придется искать различного рода свитки, если вы хотите создавать действительно редкие предметы, а их в игре можно найти далеко не везде.
  3. Узкая специализация. Портняжное дело подойдет не всем классам в игре.

Кем играть?

Ни один гайд по прокачке портняжного дела не обойдется без выбора класса. Сразу отсекаем те, которые пользуются кожаными доспехами, кольчугой или латами, а именно: охотник, разбойник, воин, паладин, друид, рыцарь смерти, монах. Данные классы ни при каких реалиях не смогут достаточно эффективно использовать эту профессию. Зато она отлично подойдет персонажам, предпочитающим тканевые доспехи. Это маги, чернокнижники, священники. Если вы выбрали один из этих трех классов, то рекомендуем обратить свое внимание на портняжное дело. ВОВ создает все условия для полезности этого ремесла классам, носящим ткань, ведь в таком случае вы сможете создавать самому себе сильные доспехи.

Прокачиваем профессию

В дополнении 3.3.5а можно было прокачать любую профессию до уровня 450, что называлось «Великий мастер». Сделать это было очень сложно, а иногда игроки и вовсе терялись в дальнейших действиях. Данный гайд по портняжному делу кратко посветит вас в возможности успешной прокачки профессии. Для начала запаситесь большим количеством обычных ниток и красителей, это все, что вам понадобится на первом уровне ремесла. На любом из континентов есть локации, где обитает большое количество гуманоидов, из которых может выпасть простая ткань. Это Дуротар, Мулгор, Серебряный бор, Тирисфальские леса.

Уровни мастерства

Постарайтесь тратить как можно меньше ресурсов, не создавайте для себя «полезные» вещи, ведь на низких уровнях из-за скорости прокачки они быстро теряют актуальность. Создавайте те предметы, которые поднимают уровень навыка и требуют мало ткани и нитей. Идеально будет шить рулон льняной ткани до упора. На следующем уровне мастерства вам придется начинать создавать более сложные вещи, начните с льняной сумки, которая к тому же будет полезна и вам. Избыток продавайте, и, если у вас остается неплохое количество денег, закупайте рулоны льняной ткани, чтобы не создавать их заново. Как только льняные сумки перестанут повышать навык, начинайте создавать рулоны шерсти. В дальнейшем они вам пригодятся. Наконец, можете создавать предметы типа шерстяных наплечников, которые достаточно требовательны, но неплохо поднимают ваш уровень навыка.

На уровне «Умелец» вам будет требоваться только шелк, так что придется его выбивать из гуманоидов или покупать, а затем создавать сначала рулоны шелка, а затем другие предметы из этого материала. Под самый конец развития данной ступени начните создавать магическую ткань, она вам крайне понадобится.

«Искусник» практически не создает рулоны, так что сразу начинайте шить вещи из магической ткани, а как только из противника начнет падать руническая ткань, шейте из нее.

«Мастер» - самая полезная, но и самая сложная ступень. Здесь вы можете шить себе вместительные сумки, которые стоят неплохих денег на аукционе (из рунической ткани), а также открываете доступ к ткани пустоты. Выбивать ее не так-то просто, а шить из нее получится только рулоны, так что на этом этапе вы надолго застрянете.

На последнем уровне «Великий мастер» практически все шьется из ткани пустоты, что вам и надо будет делать. Правда, помимо нее есть еще тайная и сумеречная ткань, но их получить из монстров намного сложнее, так что, если хотите быстро прокачать навык, то лучше используйте ткань пустоты.

fb.ru

Какую профессию выбрать (Wow) - 11 Февраля 2012

 ()

Запостил pozand - 01.10.2011

Вы можете выбрать 2 основные профы, а так же развивать все вспомогательные навыки (археология, первая помощь, кулинария, рыбная ловля). К вспомогательным навыкам относится и Верховая езда, но ее прокачивать не надо — она постигается у учителя на определенных уровнях.

Крафтовые профы

  • Ювелирное дело
  • Инженерное дело
  • Кузнечное дело
  • Портняжное дело
  • Кожевничество
  • Наложение чар
  • Начертание

Собирательные профы

  • Горное дело
  • Снятие шкур (свежевание)
  • Травничество

Дополнительные профы

  • Археология
  • Первая помощь
  • Рыбная ловля
  • Кулинария

Сочетания профессий

Многие профессии хорошо сочетаются друг с другом и подходят определенным классам. Например, воинам нужны тяжелые доспехи — следовательно развивайте Кузнечное дело. Для Кузнечного дела вам понадобятся ингредиенты — металл, для этого развивайте Горное дело.

  • Горное дело и Ювелирное/Кузнечное/Инженерное дело
  • Алхимия и Травничество/Начертание
  • Снятие шкур и Кожевничество
  • Портняжное дело и Наложение чар
  • Рыбная ловля и Кулинария

Какую профессию выбрать?

Вы всегда можете забыть ваш навык (в профиле персонажа), чтобы изучить другой с нуля. Однако, никому не захочется в пустую тратить массу усилий, чтобы в один прекрасный день передумать. Профессии отличаются по простоте прокачки и полезности. Здесь определяющую роль играет стиль вашей игры. Профы также делятся на собирательные и крафтовые.

Если у вас много лишних денег, вы можете изучать сразу 2 крафтовые профессии. Это потребует больших затрат на покупку реагентов, но окупится если вы все же сможете их прокачать. Ювелирное дело, Начертание, Наложение чар и Алхимия — те профессии, от которых есть польза игроку любого класса. Услуги данных профессионалов всегда пользуются спросом.

Если вы хотите стать фарм-машиной, вы можете добывать ингредиенты для продажи на ауке. Тогда берите 2 собирательные профессии из: Горного дела, Травничества и Снятия шкур.

Создавать доспехи для себя и на продажу могут Портные (ткань), Кожевники (кожа и кольчуги), Кузнецы (латы и оружие). Также, они могут улучшать имеющуюся экипировку. Самые вкусные рецепты для этих проф вы получите в рейде или найдете за немалые деньги на ауке.

Ради удовольствия существует Инженерное дело, но на этой профе особо не заработаешь. Зато можно сделать много интересного: ускорители для бега, вертолеты, увеличительные линзы и очки, и конечно основное — взрывные гранаты, бомбы и овцы. Прокачать инжу легко, если у вас есть Горное дело.

wantedsteam.clan.su

Кожевничество | Моя MMO - новости WoW, Pandaria

11.02 2013

  • Профессии | Автор: Царь
  • Нет комментариев

Кожевничество – профессия в WoW, которая относится к основным профессиям в игре, создающая профессия. Кожевники могут создавать кожаные и кольчужные предметы, а так же много чего другого, о профессии подробно написано в нашем гайде Профессия кожевничество в WoW. А в этом гайде мы хотим познакомить вас с прокачкой профессии от 1 до 600 с минимальными затратами золота и реагентов, и с максимальной быстротой в прокачке.Узнать чего дальше 🙂

16.12 2012

  • Профессии | Автор: Царь
  • 1 комментарий

Кожевенное дело в ВоВ или как её называют в игре — кожевничество – это одна из основных профессий в игре, как понятно с названия самой профессии – она связана с шитьем одежды из кожи, но это еще не все, кожевенного дел мастера умеют делать так же и кольчугу. Раньше, в классике и БК (вроде и во времена ЛК), кольчугу могли делать кузнецы, а кожевники только кожаные предметы – но потом кольчугу так же отдали кожевникам.

Кожевники работают с кожей и даже для пошива кольчуги нужна кожа (или то, что добывается снятием шкур). Так же кожевникам нужны различные краски, нитки и тд., которые можно купить у торговцев в игре.

Кожевники могут «собирать» куски кожи с обрывков кожи. Могут создавать кожу редкого качества, уже, с кусков кожи.Узнать чего дальше 🙂

my-mmo.net

Прокачка персонажей, питомцев, фарм репутации, хонора, завоевания, доблести в WoW!

Продолжение обзора профессий мира WarCraft.

Производящие профессии.

Алхимия. Зелья, Эликсиры, Настои – все это результаты работы алхимика. Основной ингредиент – травы. Зелья обычно употребляются в момент боя (самые популярные зелья маны и здоровья), эликсиры обладают какими-либо добавочными эффектами, и бывают двух типов – боевые и охранные. Можно использовать по одному эликсиру каждого типа. Настои – мощные эликсиры не теряющие своего эффекта после смерти. Настои считаются как охранными так и боевыми сразу, поэтому использовать и то и другое не имеет смысла.

В алхимии довольно много интересных и оригинальных рецептов, но не каждому удается найти их все и сразу (точнее даже как и в любой другой профессии, никому не удается..). Различные зелья быстрого плавания, бесконечного дыхания, невидимости, ярости, повышения практически любых характеристик персонажа, поглощения различных видов магических атак, повышение сопротивления различным школам магии и т.д. и т.п. Все это лишь несколько из перечисленных ‘на память’ возможностей алхимии.

Польза для себя – всегда доступные любые зелья, эликсиры, настои. Многие из них легко продаются на аукционе, посредством торгового чата мелким оптом. При правильном выборе тех или иных результатов своих трудов, для разных ситуаций вы намного прибавляете себе шансов не только ‘выжить’, но и одержать победу, как с монстрами, так и с другими игроками, особенно зная возможности класса своего врага.

Польза для всех – все, что для себя плюс, может стать плюсом и для других. Хотите чтобы ваш танк танковал еще лучше? Хотите чтобы слабого хилера не убили с одного удара? Вы способны помочь им правильно подобрав/подогнав нужный им бутылек.

Начертание. Основной ингредиент – чернила, которые получаются благодаря измельчению трав. Так что трав и здесь, как и в Алхимии, понадобится много. Основные результаты профессии – символы, свитки и различные карты.

Символы нужны каждому персонажу в WoW мире без исключения, но нужно их всего-то три малых и три больших (при активации двойной специализации можно использовать панель символов еще один раз по новому, т.е. всего необходимо 12 символов на одного персонажа), в связи с чем, спрос на них не постоянный, а ценность зависит от популярности того или иного символа.

Создание больших символов учится у учителей начертания, создание малых — только при помощи специального умения и только раз в сутки. Поэтому надеяться на быстрое изучение редких малых символов не приходится..

Свитки пригодятся любому, но по моим личным наблюдениям покупают их реже, чем к примеру эликсиры алхимика. Карты часто можно обменять на другие, продать или же самому получать за них бонусы. Небольшой полезняшкой может быть свиток возврата, часто (зависит от вашего уровня) возвращающий не туда куда нужно, но учитывая, что камень возвращения все равно всегда под рукой, таким образом можно неплохо попутешествовать по миру экономя время на передвижение.

Польза для себя – большой выбор свитков и собственноручно созданные символы. Продавать можно и то и другое, но стоит учесть, что определённых символов на рынке может быть переизбыток (особенно в связи с прокачкой начертания каким-либо игроком), а некоторых других и вообще не быть. От этого зависит и спрос и цена.

Польза для всех – тоже самое. Свитки можно раздавать друзьям и партнерам по группе.

Портняжное дело. Шитье. Одна их профессий не требующая иметь в паре профессию добывающую. Почти все, что может сделать портной, делается из тканей, которые падают с любых гуманоидов (человека-подобных) существ в игре.Лен, Шерсть, Шелк, Магическая и Руническая ткани, ткань Скверны и Пустоты, и в завершение Ледяная ткань Норда.Плюс минимум других ингредиентов и вы способны шить большое кол-во одежды из ткани для классов, которым не подойдет кожа, кольчуга, и тем более латы. Также портные шьют лучшие сумки на 16-20 слотов и делают вышивки для одежды улучшающие некоторые ее характеристики.

Плюс для себя – возможность одеть себя в отличную тканевую одежду, улучшить часть при помощи вышивок и обзавестись вместимыми сумками, не покупая их на аукционе или других игроков.

Плюс для других – ‘свой портной’ способный по необходимости сделать все то, что нужно.

Кожевничество. По сути профессия похожа на шитье с той основной разницей, что в качестве ингредиента используются не ткани а шкуры и кожа, а результатом является кожаная одежда подходящая для многих классов. Соответственно, лучшая вторая профессия для кожевника – снятие шкур.

Как вышивки у портных, у кожевника существует альтернатива – накладки, которые можно наложить на некоторые части одежды. На начальном уровне накладки прибавляют только броню, на более высоких некоторые другие характеристики, к примеру выносливость. Кожевник также как и портной может делать сумки, правда не такие вместительные (из самых больших).

Еще одна интересная вещь – барабаны. Барабаны бывают разные и при использовании производят какой-то определённый эффект на персонажа и всю его группу в радиусе действия, от разгона монстров до повышения каких-либо характеристик всей групп на некоторое время.

Плюс для себя – особенно идеальный для персонажа носящего исключительно кожаные доспехи, так как, успевая качать профессию по своему уровню, вы всегда можете одеваться, так сказать, не отставая от ‘моды’. Также может быть полезным при любой смене вещей клепать почти ‘халявные’ накладки добавляющие + к броне.

Плюсы для всех – кожаные доспехи ‘под заказ’, накладки при нужде, барабаны для групп и рейда.

Кузнечное дело. Профессия продолжающая по своему смыслу портяжное и кожевное дело, только у кузнеца основными ингредиентами являются слитки различных металлов, а результатом работы кольчужные и латные доспехи. Топоры, мечи, кинжалы и некоторые другие виды оружия также выходят из под молота кузнеца. Отличная профессия для классов одевающих латы и кольчугу, и сражающихся в основном оружием ближнего боя.

Также кузнец способен делать заточки для оружия повышающие урон от него в бою и некоторые другие ‘фишки’, о которых рассказывать можно очень и очень долго =)

Плюсы для себя и всех – вообщем как и двух вышеописанных профессий + заточки к оружию (стоит только учесть, что типы заточек разные под разные типы оружия, дабы не ошибаться лишний раз передавая их другому игроку).

Зачарование. Наложение чар. Еще одна (помимо шитья) профессия не требующая добывающей. Все необходимые реагенты (а это различные виды пыли и субстанций) добываются из оружия и одежды, путем дизэнчанта (т.е. снятие чар, процесс обратный наложению чар).

Качество пыли и субстанций увеличивается с увеличением уровня оружия или доспехов, с которых её снимаете. С более редких синих вещей получается более редкая пыль. Сама вещь, подвергающаяся дизэнтантингу, разбирается навсегда. Т.е. вещь вы теряете в любом случае. Грустить по этому поводу не стоит, спрос и цены на пыль обычно всегда выше, чем спрос и цены на те самые вещи, которые вы в эту пыль превратили.

Навык профессии качать несложно и быстро, если у вас есть все необходимые виды пыли и субстанций для этого. Если нет, придется запастись терпением, и любыми способами, добывать как можно больше необходимых вам вещей (собирать с мобов, с квестов, скупать на аукционе, просить друзей отдавать ненужные вещи вам и т.п.), благо персональные вещи, при смене на другие, вы так же можете распылять, что гораздо выгодней, чем продавать их вендору за мелочь.

Сам навык качается на любых других вещах и выглядит как наложение улучшения (накладки, вышивки и т.д.) на вещь. Вы можете накладывать чары как себе на свои вещи, так и другим за голды, по дружбе или же за ингредиенты для более быстрой прокачки профессии.

Существует довольно много различных полезных чар, которые можно наложить как на одежду, так и на оружие, отчего это профессия всегда имеет спрос. К тому же с появлением профессии – Начертание, у Зачарователей появилась возможность накладывать чары не на вещи, а на специальные свитки созданные Начертателями, для дальнейшего использования их как угодно (продажа на АУ, отправка почтой другому своему персонажу и т.д. и т.п.).

Польза для себя – всевозможные чары доступные в любой момент времени (при наличии ингредиентов). Распыление любых (кроме серых) вещей на пыль, если они не требуются для других целей, что как минимум означает немалую экономию места в сумках.

Польза для других – чары, чары и еще раз чары. На средних уровнях профессии можно делать чары всем подряд и бесплатно, ради прокачки навыка, так как все равно, скорее всего вы по многу раз наложите на одну и ту же вещь одни и те же, выгодные в данный момент вам чары.

Ювелирное дело. Как и в реальной жизни, ювелир мастерски орудует с драгоценными металлами и камнями, и обрабатывая их, выпускает из своих ловких рук лучшие драгоценности мира – кольца, подвески, ожерелья и огранённые драгоценные камни. На любой вкус и цвет, под самые сложные требования заказчика. К сожалению, пока в мире WoW заказчик не имеет возможности заказать именно тот камень, или ту драгоценность, которую бы хотелось именно ему, но принципы остаются все те же.

Огранка камней — обычно немалая часть дохода ювелира. Создание различной бижутерии, и реально дорогих и редких украшений (которые в обсуждаемом нами НЕ реальном мире, оказываются не просто украшениями, но еще и обладают целой серией дополнительных возможностей).

Просто огромный выбор различных колец для практически любых уровней, но самое главное и ценное у WoW ювелира – камни, те самые которые так и хочется поскорее вставить в свободные сокеты новой вещи. Камни нужны всем и разные, часто их меняют по многу раз, не только потому, что нашли новый доспех или оружие с сокетами, но и в старых для эксперимента, или улучшения других характеристик по тем или иным причинам.

Ювелирка – одна из самых востребованных профессий среди игроков достигших максимального уровня. Ведь тем, кто уже одет и ‘зачарован’ по максимуму, камней все равно может не хватать. А если хватает одних, но хочется других…

Вообщем ювелир без работы обычно не остается. Вот только прокачка профессии не проста, не быстрА и не дешева. Главные ингредиенты – это руда и драгоценные камни. При чем, чем выше навык, тем более редкие и дорогие камни нужны.Руда нужна для извлечения из нее камней, и если вы взяли второй профессией – Горное дело, экономия налицо.

Из небольших плюсов стоит выделить необычные статуи лечащие своего создателя. Статуи создаются из обычных (не драгоценных) камней, которых вы соберете немало пока будете копать руду. Статуи становятся персональными при создании, поэтому передать их кому-то у вас не получится.. Да это и не обязательно (хоть иногда бы хотелось), каким бы классом вы не играли возможность ‘подлечиться почти нахаляву’, да еще и в бою, может и жизнь вам спасти…А если вы танк, а хилер вдруг ‘придремал’, то может быть и всю группу. Вообщем статуям зачет, хоть и лечат они не сильно =)

Польза для себя – статУи! Хоть и без *уя но все-таки они статУи. И возможно даже не раз вы оцените пользу от них. Камни на любой выбор, кольца и многие другие приятные вещи.

Польза для других – все тоже, только вот со статуями не порядок. Ну что ж. Придется всем кто не ювелир, как-нибудь обходится без них. Зато других плюсов… И зачем тада статУя ? ;)

Инженерия. По мнениям многих, что подтверждается своими собственными наблюдениями, Инженерия на сегодняшний день, самая эгоистичная из производящих профессий. Т.е. много всего полезного и интересного для себя любимого. А вот поделится с кем-то чем-то.. с этим уже проблемы. Хотя…

Только инженер может сам собрать мотоцикл и создавать многие детали требующиеся для различных квестов.Полезных и просто прикольных устройств у инженера хватает. Это и бомбы, и ускорители на ботинки, и ракетница на перчатки, и шляпа контролирующая разум, и парашют.

Пара дополнительных персональных телепортов в разные части мира, неплохая серия личных аксессуаров (от сетки и устройства превращающее противника в овцу, до мощных электрических молний, снимающих с врага по 2000 жизни без затрат маны), в том числе и высокого качества, а также куча мелочи вроде механических лягушек, дракончиков и т.д. и т.п.

Польза для себя – 100% выше всех остальных проф. Хотя конечно некоторые могут и поспорить, но скажу точно одно – удовольствия от этой профессии вы явно получите больше, чем от других. Многие берут Инженерию только из-за одной шляпы, бомб (особенно полезны на низких и средних уровнях), или ускорителя для ботинок, которые не раз способны выручить своего хозяина, а то и всю группу на поле боя, заставляя врагов опустить руки, с тоской наблюдая за пролетевшим сквозь них ускоряющимся инженером.. уносящим за собой флаг… их последнюю надежду на победу…

Польза для других – почти ноль, кроме некоторых мелочей, вышеописанного примера ситуации с флагом =) и создания мотоцилка по ‘дешевочке’, хотя эта разница может окупить разницу в экономии при ‘заказе’ любого товара у обладателя любой другой профессии. Ведь мотоцикл стоит не сотни и даже не тысячу голдов… А много, много тысяч.

PS. Не верьте тем, кто говорит, что на Инженерии нельзя делать голды. В свое время автор сделал за две недели около 3-х тысяч, совсем не думая о деньгах, а просто скидывая на АУ всю мелочь (в основном различные, невостребованные при раскачке профы детали), с целью высвободить как можно больше места в сумках и банке.

PSS. К плюсам практически любой профессии я не стал добавлять одно и тоже – возможность продавать на аукционе или через торговый чат результаты своих трудов или добывания (в случае с добывающей профой), думаю всё это и так понятно =)

Удачи вам в покорении трудовой стороны WoW и не забывайте о том, что где-то там… в реальности вас ждут совсем другие труды.. Но и с совсем другим результатом ($)($)

В разработке! Новый подробный гайд по ВСЕМ без исключения профессиям мира WarCraft! Обещаю небольшой но все-таки переворот! Кому важно быть в теме искренне рекомендую подписаться на этот пост или RSS ленту этого блога! В крайнем случае добавьте сайт в закладки и заходите почаще! Добавить сайт в закладки Ctrl+D

www.wowmir.ru

Профессии | wow.ru

 

 • Форум: Профессии World of Warcraft

 АрхеологияАрхеологи ищут знания в руинах старого мира, находят различные полезные артефакты и с помощью них могут получить как новых питомцев, так и уникальные вещи

 АлхимиияАлхимик смешивает травы для создания зелий и эликсиров с разнообразными эффектами. Опытный алхимик может освоить искусство трансмутации и преобразовывать предметы с помощью алхимического камня.

 Кузнечное делоКузнецы берут бруски металла, добытого шахтерами, и превращают его в оружие и броню.

 Наложение чарСпециалисты этой профессии зачаровывают экипировку для придачи ей полезных свойств. Они также создают различные масла для оружия и могут "разобрать" любую волшебную вещь на компоненты, которые можно использовать в дальнейшей работе или продать.

 Инженерное делоИнженеры превращают самые обычные вещи в загадочные изобретения: фейерверки, взрывчатку, механических питомцев, шлемы управления сознанием и многое другое. Инженерам требуется различное сырье, но в основном металл.

 Кожевничество Этот навык позволяет игрокам работать с различной кожой для производства кожаной брони, а также заплаток, усиливающих доспехи. Мастера-кожевники также могут изготавливать кольчугу.

 Портняжное делоШитье позволяет игрокам производить одежду и шить сумки.

 Ювелирное делоЭта профессия, введённая в The Burning Crusade, позволяет создавать драгоценные камни и вставлять их в специальные гнёзда предметов, чтобы придавать экипировке полезные свойства.

 Травничество Этот навык позволяет обнаруживать и собирать ценные травы, необходимые алхимикам для создания эликсиров.

 Горное делоШахтеры добывают металлы, необходимые инженерам и кузнецам; помимо металлов в жилах могут быть найдены драгоценные камни.

 СвежеваниеМастера этой профессии снимают шкуры с животных и различных монстров для дальнейшей обработки.

 НачертаниеНачертание (inscription) появится в дополнении Wrath of the Lich King и позволит создавать глифы, используемые игроками для улучшения собственных заклинаний и способностей.

 Первая помощьВторичная профессия, позволяющая создавать и использовать бинты и противоядия.

 КулинарияВторичная профессия, позволяющая готовить пищу из самых разнообразных ингредиентов. Некоторые кулинарные блюда не только восстанавливают здоровье и ману, но и дают определённые бонусы.

 Рыбная ловляВторичная профессия, позволяющая обращаться с удочкой. Рыбаки в WoW порой вылавливают не только рыбу, но и ценные предметы.

Хочешь сковать смертоносный меч? Отварить тайную микстуру или скроить магическую робу?Для этого вам необходимо стать мастером одного из многочисленных ремесел, доступных в мире World of Warcraft. В этом разделе вы найдете описание ремесел и советы опытных игроков. Система ремесел разделяется на две ветви – основные и дополнительные. Основные профессии делятся на две группы – для сбора сырья и производственные. Так например, для создания магического зелья требуется собрать редкие травы, а затем отварить из них зелье, для сбора трав необходима профессия Травничества, переработкой трав в эликсиры занимаются алхимики.Дополнительные профессии, такие как Рыбная ловля, Первая помощь и Кулинария – облегчат вам жизнь и разнообразят игру. Вы можете овладеть только двумя основными профессиями и всеми дополнительными.

Обучение:Для того чтобы выучиться какому либо ремеслу, вам понадобится найти тренера, спросите охранника в любом крупном городе, и он пометит на вашей карте его место расположения. Для начала обучения вам необходимо иметь пятый уровень и заплатить тренеру немного денег. После этого в вашей книге навыков появится новое умение, подробнее узнать о том как совершенствовать свое мастерство вы можете в соответствующих разделах.

Совершенствование своих навыков:Все вещи и сырье имеют минимальное значение навыка для создания или сбора, если вы недостаточно владеете ремеслом, у вас ничего не получится. Оценить ваши шансы на успех вы можете по цвету надписи, при наведении курсора при сборе сырья, или по цвету строки при производстве:

Красный – вашего навыка не достаточноОранжевый – лучшее для тренировки ваших навыков, значение навыка обязательно увеличитсяЖелтый – скорее всего значение вашего навыка повысится, но не гарантированноЗеленый – скорее всего вы не научитесь ничему новомуСерый – давно пройденный этап, вы точно не узнаете ничего нового

С повышением уровня навыка (при создании вещей), цвет шаблонов будет изменяться с красного до оранжевого, с оранжевого до желтого, с желтого до зеленого, и с зеленого до серого. Это значит что вы должны изучать новые кожевнические шаблоны, чтобы продолжать совершенствовать свое ремесло.

Получение новых рецептов и ступени мастерства:Для тренировки ваших навыков вам постоянно придется совершенствоваться, изучая новые чертежи и переходя на новые ступени мастерства. Для производства новых вещей вам понадобятся рецепты – вы можете купить их у тренеров, у других игроков, или найти странствуя по миру. Когда значении вашего навыка достигнет максимума Ван потребуется перейти на следующую ступень мастерства, для этого обратитесь к тренеру и заплатите ему немного денег.

Apprentice – максимальное значение навыка 75Journeyman – 150Expert - 225Artisan - 300Master - 375

www.wow.ru