Прохождение The Elder Scrolls 3 Morrowind - Имперский легион. Морровинд кольчуга повелителя прохождение


Игра Morrowind прохождение: Имперский легион

Дамы и господа, вашему вниманию представляется прохождение игры Морровинд за Имперский легион! Да, я знаю, есть много любителей убивать все и вся на просторах Морровинда, но давайте на секунду представим, что было бы, если бы такие игроки перенеслись бы в реальность? Представили? Мне вот тоже понравилось, особенно возможность сохраняться. Ну да речь не об этом. Пару слов об Имперском легионе. Итак, он играет роль контролирующей силы на территории Вварденфелла. Чем-то похож на нашу милицию, только очень отдаленно. Одной из важнейших характеристик для легионера является привлекательность. Почему? Все просто. Будучи служащим Легиона, вам часто придется общаться с людьми и убеждать их. А как это хорошо сделать без убеждения? Силой? Но сила не всегда помогает. Ну да ладно, пришло время нам начать карьеру в Имперском легионе!

Итак, чтобы вступить в ряды доблестных защитников Империи отправляемся в неприметную деревушку Гнисис. Туда можно добраться, например, из Альд'Руна с помощью Силт Страйдер. Добрались? Отлично, теперь нам дорога в трактир "Мадач". Он в деревне один, так что не ошибетесь. Именно там находится тот, кто завербует вас. Мы спускаемся вниз и находим некоего Дариуса, который и расскажет нам о легионе, и примет в его дружные (или не совсем) ряды. После вступления нам передают имперскую кольчужную кирасу (хоть я и не совсем понимаю, как кираса может быть кольчужной). Ну да неважно. Важно то, что в этом "доспехе" нам придется выполнять все миссии, дабы любой желающий мог понять, что тут работает Имперский легион. Теперь вы - полноправный Рекрут имперского легиона. Пора браться за задания.

А первое задание будет из числа немного некорректных. Дариус требует, чтобы мы забрали документы на землю у вдовы Вабдас. Ну что ж, отправляемся туда. Хижина Вабдас находится немного на отшибе. При выходе из трактира поверните сразу налево и идите через холмы. Там и будет нужная хижина. Заходим внутрь и разговариваем с вдовой. Даже если отношение вдовы к вам будет на максимуме, она ни в какую не согласится отдать нам документы, мотивируя это тем, что ее мужа убил Легионер. Позор нашей армии. Также, поговорив с вдовой, узнаем, что ее муж был убит в яичной шахте Гнисиса. Отправляемся туда и спускаемся на нижний уровень шахты. Там на нас набрасывается легионер Лугруб гро-Огдум. Что ж, если он хочет смерти - он ее получит. Убиваем его и спускаемся к подземному потоку. Побродив немного по территории, натыкаемся на дух Мансиламата Вабдаса. Он и расскажет нам о том, что Лугруб убил его, дабы скрыть, что спал на посту. Да, плохая, однако, ситуация. Тут же, где встретили духа, ныряйте в озеро и находите его бренное тело. Нашли? Отлично. Рядом с телом валяется топор Лугруба. Вот его мы и забираем. Возвращаемся к Дариусу и рассказываем ему обо всем случившемся. Он тут же отправляет нас наказать мерзавца. Но мерзавец-то, давно уже мертв. Вот и докладываем об этом. И получаем благодарность. Задание выполнено. После выполнения мне дали звание Копейщик. Теперь можно и отдохнуть, и выпить в трактире. Все, наотдыхались? Отлично, отправляемся к Дариусу за поручениями.

Второе задание Дариуса - это вылечить матку кваама в яичной шахте Гнисиса. А несчастная матка заболела моровой болезнью. Жуткая вещь, я вам скажу. На вопрос, как нам ее лечить, Дариус посылает нас... Далеко посылает. Его, видите ли, не интересует, как мы будем ее лечить. Но тут он вспоминает, что когда-то доставал свитки исцеления от моровой болезни у Гетмана Абельмавии. Вот и хорошо, значит, отправляемся к ней. А она нам вполне может продать нужные свитки. Я купил все пять, на всякий случай, если сам потом заражусь. Вы же как хотите, одного будет достаточно для выполнения квеста. Получили свитки? Отлично, отправляемся в яичную шахту, спускаемся на известные нам нижние уровни и идем направо. Матка там одна, вот ее-то и лечим нашим свитком. Далее появляется запись в дневнике, что мы справились с моровой болезнью матки. Отлично, отправляемся к Дариусу, который награждает нас 100 золотыми. И то деньги... Да, после этого задания мне присвоили звание Воин и дали стальную имперскую кирасу, которую тут же пришлось напяливать. Приступаем к выполнению следующих заданий.

Третье задание - освободить паломницу Мадуру Седан. Она пропала не так давно, и Дариус скажет, что, скорее всего, она находится у эшлендеров. Как долго я бегал и искал этих эшлендеров. По указаниям, их лагерь находится к северу от Гнисиса и к югу от Альд Велоти. Ну, вот я и бегал примерно на середине между двумя этими городами. Эх, сколько времени потеряно зря. Зато вы теперь не повторите мою ошибку. Направляйтесь прямиком к Альд Велоти. Становитесь спиной к входу в аванпост и двигайтесь чуть правее. Пройдет секунд 20 хода, как вы заметите этот проклятый лагерь. Заходите в юрту и разговаривайте с ханом. Он потребует выкуп в 500 монет. Да хоть 5000, лишь бы скорее закончить задание! Платим и он отпускает Мадуру с нами. Мадура же просит отвести ее в аванпост Альд Велоти. Отлично, направляемся туда. Только не спешите, чтобы Мадура не отстала. Заходим в аванпост, где Мадура нас благодарит за помощь. Теперь можно возвращаться к Дариусу и сдавать ему этот сволочной квест.

Следующее задание - это нахождение пропавшей сборщицы налогов. Рагаш гра-Шузгуб не вернулась из башни Арвс Дралена, к телванийскому магу. Что ж, отправляемся в эту башню. Есть два варианта развития событий. Либо мы идем к магу и разговариваем с ним о пропавшей, либо же идем в его тюрьму и самостоятельно ее вызволяем. Я выбрал второй путь, благо навыки взлома развиты достаточно хорошо. Но для остальных - вполне подойдет и первый путь, тем более, все ключи лежат на видных местах. Итак, выводим Рагаш из башни, она нас благодарит, а мы... правильно, возвращаемся в башню! Находим комнату со скелетами и сундуками и копаемся там. Не в скелетах, естественно. В одном из сундуков мы обнаруживаем даэдрическую булаву! Отличный подарок нам на рождество. Теперь можно смело возвращаться к Дариусу с докладом. После выполнения мне присвоили звание Агент и подарили имперские стальные перчатки и шлем. Отличная работа, тем более что их можно не таскать.

Готовы выполнять очередное интересное поручение Дариуса? Отлично, тогда вперед. Дариус рассказывает нам о культе Талоса. Но все бы ничего, если бы они не готовили покушения на нынешнего императора (голактеко опасносте!). Значит. Отправляемся на беседы со всеми солдатами. Один из них расскажет, что культом Талоса занимается некий Оритиус Маро, которые и сможет более подробно рассказать нам все. Что ж, Оритиуса можно найти в казармах, туда и направляемся. Поговорив с Оритиусом, соглашаемся принять этот культ. Он направляет нас к Ариусу Рулициану и выдает ключ от подвала в святилище. Спускаемся вниз и говорим с Ариусом. Он разрешает нам осмотреться, и мы тут же воруем записку из сундучка на алтаре. Относим эту записочку Дариусу и получаем задание убить отступников! Отлично, нам того и надо! Когда оба будут мертвы - возвращаемся к Дариусу и сообщаем о выполнении задания. После выполнения мне присвоили звание Победитель.

Отлично, теперь отправляемся в Эбенгард, заходим в Гарнизон легиона хищной бабочки и находим там Фральда Белого. На ближайшие 4-е квеста он будет нашим "папой". Итак, берем первое задание. Итак, первое его задание - это состязание в остроумии и поэзии. Хм, странно. Зачем солдату слагать стихи? Ну да ладно, поручили - пошли читать стихи. Нам понадобится "Красная книга загадок", если у нас интеллект меньше 50. Если больше, или, как у меня, 100, то можете не заморачиваться на поиски книги. Итак, отправляемся к Салину Сарети в призрачные врата. А тут можете не читать указания в дневнике, ибо там ошибка. Он находится в башне заката, на нижнем уровне. Вот, начинаем с ним диалог и выбираем ответы, которые не глупые. Думаю, вы справитесь. После того, как Салин признает рыцарей не тупыми, возвращаемся к Фральду с докладом. Что ж, в morrowind прохождение тем интереснее, учитывая, что пришлось слагать стихи. Отлично, так держать, разработчики!

Следующее задание, которое дает нам Фральд - это праведная месть. Некий Хонтйольф был членом Ордена. Но он, скорее всего, испугался ответственности и сбежал. То есть дезертировал. А дезертиров надо наказывать, чем мы и займемся. Сейчас он работает простым стражником на Лларузею Андрети. Найти этого предателя можно в Ахарнаби. Чтобы добраться туда, отправляйтесь в Молаг Мар, а оттуда - прямиком на восток. Добирайтесь до самой восточной оконечности материка и - вуаля. Ахарнаби перед вами. Далее действуем по стандартной схеме - спустились, зачистили, вышли. Аккуратно, там водятся страшные бяки.

Теперь, когда предатель наказан, можно смело возвращаться к Фральду. После выполнения задания мне присвоили звание странствующий рыцарь. Определенно, morrowind прохождение за имперский легион радует званиями. То ли еще будет... Беремся за следующее задание.

Третье задание от Фральда - это покарать клеветника. Один из Ординаторов Вивека очень много болтает. Надо залить расплавленным металлом его горло. Фигурально выражаясь, естественно. Игра Morrowind, к сожалению, не предусматривает таких способов убийства. Итак, отправляемся в Вивек, район Храма, зал Справедливости и заходим в судебную канцелярию. Сурин Атонес, которого мы должны убить, находится в отдельном кабинете. Потому - убивайте спокойно, никто вам и слова не скажет. Потом можете поисследовать его кабинет на предмет ценностей. Но первейшую ценность, по-моему, составляет его Индорильский доспех. Теперь, когда сволочь мертва, пора возвращаться к Фральду с донесением. Теперь у нас осталось только одно задание от Фральда, и оно не за горами!

Последнее задание Фральда - это найти легионера, который считается убийцей. На него охотятся Ординаторы, так что надо найти его раньше их. Вот и отлично, своих мы никогда не бросим в беде. Потому - в путь. Отправляемся в Вивек, район Арены, заходим в склады и разговариваем с Саприусом Энтиусом. Но тут сзади подкрадываются двое ординаторов, которых придется убить. Ну да нам не жалко их, потому путь свободен. Саприус просит не попадаться на глаза страже. Проще всего это сделать, спрыгнув в воду вежду кварталами в Вивеке. Смотрите только не потеряйте Саприуса. Итак, тихим ходом, мы отправляемся в Вивек. Если будут стычки - Саприус хорошо поможет. Доставляйте его в Гарнизон и докладывайте Фральду. Он награждает вас за это своим семейным шлемом. Итак, мы выполнили все задания Хральда, теперь наступило время отправиться к следующему квестодателю.

Итак, предлагаю теперь направиться в Альд'рун, вернее, в Форт Легиона Пестрой Бабочки. Дошли? Хорошо, теперь заходим во внутренние помещения форта и находим Имсин Видящую. И что же она нам поручает? А поручает она нам расследование контрабанды. Она считает, что Дринар Варион приторговывает двемерскими артефактами. Что ж, отправляемся в Альд'рун, находим дом Дринара и заходим туда. А теперь я расскажу вам гениальную вещь! Артефакты могут быть спрятаны на самом видном месте! Например, двемерская трубка лежит среди батальонов глиняных горшков. Попробуйте, может, вы найдете что-то еще? Даже если и не нашли, то одной трубки хватит с лихвой. Отправляемся к Имсин с докладом. Ура, квест сдан. По выполнении этого задания мне присвоили звание Рыцарь-Вассал.

Второе задание Имсин - это помощь собрату по легиону. По-моему, святое дело. Что ж, отправляемся в Хла Оуд, а оттуда топаем на северо-запад, в Ашурнибиби. Схема действия вам уже известна. Заходим, зачищаем. Только не убейте случайно Джнониса Даломакса! Вам же его спасти надо. Так вот, убив всех противников, забираем ключ и проходим к Джонису. Он нас благодарит и отправляет обратно, мол, сам выберется. Ну, выберется, так выберется, не вести же его за собой силой. Обыскиваем руины на предмет чего-то полезного. Когда закончите обыск, отправляйтесь обратно к Имсин. Она уже ждет с распростертыми объятиями. Вообще же, в морровинд прохождение за Имперский легион меня радует. Только тут, по-моему, полностью выдержан дух служителя гильдии. Ну да не суть важно, пришло время для последнего задания Имсин.

В третьем задании Имнис рассказывает, что Варона Нелас украла у одного из вечных стражей перчатку. А перчаточка эта не простая, а подарок от его возлюбленной. Ну что ж, послужим и здесь. По-моему, не зазорно. Отправляемся в Ассуману, который находится к юго-востоку от Альд Редании. Но, по-моему, проще добраться до Дагон Фела, а потом двигаться четко на запад. Ну, так или иначе, мы добрались до Ассуману. Варону можно и уговорить, повысив ее отношение к себе выше 90. Тогда она добровольно отдаст нам перчатку. А можно и убить, если не хотите договариваться. Отлично, отправляемся к Имсин с этой перчаткой. Или же можете вернуть ее законному владельцу, т.е. Ильмени Дрен. Найти ее можно в округе святого Деллина, Вивек. После выполнения этого задания Имсин дала мне звание Рыцарь протектор, ну и наградила кое-какими профессиональными вещичками.

Настала пора финального рывка. Отправляйтесь в Эбенгард, заходите в покои Верховного совета и, на втором этаже, найдете Вариуса Вантиниуса. Он и будет нашим последним куратором. Первое задание от Вариуса - это найти Кольчугу Повелителя, которая была недавно похищена из имперской часовни. Но не спешите бежать туда, сначала загляните в Имперскую канцелярию и поговорите с Руфинусом Аллейусом. Этот уважаемый человек расскажет, что он подозревает Фьюриуса Ацилиуса. Но где его найти - не знает. Потому отправляет в Гарнизон Имперской стражи. Отлично, туда и идем.Расспрашивая всех подряд, узнаем, что Фьюриуса давно не видно, но сам он жил в юго-западной комнате. Что ж, спускаемся вниз и заходим в эту юго-западную комнату. Под подушкой лежит потертый ключ имперского фасона. Забираем его, естественно. Теперь возвращаемся в Имперскую комиссию, спускаемся вниз и открываем дверь с завком 90. пробираемся, находим потайную дверь и... правильно, спускаемся в пещеры под Эбенгардом. Удобно, правда? Что-то украл - и прятаться туда. Никто там не найдет. Вот и хорошо, но мы заходим и ищем нашего воришку. Ну, вору и позорная смерть. Морровинд прохождение за имперскую стражу подходит к концу, а мы забираем кольчугу с тела вора и относим ее Вариусу.

И предпоследнее задание - это вернуть на родину клинок Хризомер! Это легендарный меч, который был похищен много лет назад предателем. Теперешней же его владелицей является чародейка Драрама Хлоран. А найти ее можно в пещере Абанаби

Его можно найти, пойдя на юго-запад от Садрит Моры. Первый, кто нас встречает при входе в пещеру - это монстр Крылатый Сумрак. Один из опаснейших монстров. Хотя и убивается у меня с двух ударов. Ну и действуем по стандартной схеме. Зашли. Зачистили. Собрали трофеи. Вышли. Только будьте осторожны, в пещере встретится три Атронаха. Ну да ничего, теперь Хризомер у нас, значит, пора отправляться к Вариусу. Он нас сердечно благодарит (еще бы, такие артефакты ему достали) и присваивает нам звание Рыцарь Венка. Может, на этом и стоит остановиться? Что, уже согласились? Ну и какие же вы тогда приключенцы? Попросив еще раз повышения у Вариуса, мы узнаем, что Рыцарь имперского Дракона может быть только один. И Вариус никак не хочет расставаться со званием. Что ж, думаю, ему можно предложить честный поединок на Арене Вивека. Только не забывайте, какие артефакты мы ему подарили. Что ж, если Вы уже готовы - отправляемся в Вивек, за последним званием в Имперском легионе! Игра Морровинд за имперский легион подходит к концу...

Итак, выходя на арену, не забывайте принять все, что только можно, улучшить себя по максимуму, ибо вам будет противостоять сильный противник. Да еще и с сильными артефактами, которые мы ему достали за просто так! Итак, выходим на бой за звание Рыцаря Имперского Дракона. Тактик ведения этого боя может быть множество. Я же со своим любимым Мечом Умбра затратил всего два удара.

Правда и длинные клинки у меня развиты на максимум... Но, так или иначе, Вариус доблестно сражался и пал. "Король уж мертв, да здравствует король!". Вот, прохождение игры морровинд за имперский легион подошло к концу. Хотя, можете побегать и попросить кого-то о заданиях. Думаю, главе имперского легиона с радостью будут давать задания. Кто же не любит посылать директора? Но, так или иначе, я вас поздравляю с главенством в еще одной фракции.

Навигация по игре The Elder Scrolls 3 Morrowind

Прохождения Чит-коды Тактика и советы
  • Эффекты от алхимии
  • Расположение учителей, которые развивают навыки до 100

Файлы к игре The Elder Scrolls 3 Morrowind

www.fatalgame.com

The Elder Scrolls III: Morrowind. Прохождение Имперский Легион

Вступайте в Имперский Легион! Легион имеет множество гарнизонов в Вварденфелле. Один из них, Форт Луной Бабочки, расположен к юго-западу от Балморы. Легионеры рядового состава следят за поддержанием законности в регионе, охраняют караваны, уничтожают опасных хищников, спасают граждан Империи и пр. Те же, кто дослужился до высших чинов, выполняют личные приказы Императора и рыцарства. Легион поддерживает тесные связи с Имперским Культом, Клинками и Гильдией Бойцов, дружеские отношения налажены с Гильдией Магов, Великими Домами Хлаалу и Редоран. С остальными фракциями Морровинда отношения либо нейтральные, либо враждебные.

Главные для членов Гильдии параметры

ПривлекательностьВыносливость

Главные для членов Гильдии навыки

АтлетикаДревковое оружиеАтлетикаДробящее оружиеТяжелые доспехиЗащита

Карьера в Имперском Легионе предполагает владение вышеперечисленными навыками. Степень их развития определяет ранг, который вам могут присвоить. Если при достаточном количестве выполненных заданий вас не хотят повышать в Гильдии, проверьте, соответствуют ли значения этих навыков требуемым для следующего ранга. Если нет — что ж, тренируйтесь…

Продвижение в Имперском Легионе

Рекрут
Копейщик Привлекательность 30Выносливость 30 Один навык равен 10
Воин Привлекательность 30Выносливость 30 Один навык равен 20
Агент Привлекательность  30Выносливость 30 Один навык равен 30, два других равны 5
Победитель Привлекательность 30Выносливость 30 Один навык равен 40, два других равны 10
Странствующий Рыцарь Привлекательность 31Выносливость 31 Один навык равен 50, два других равны 15
Рыцарь-Вассал Привлекательность 32Выносливость 32 Один навык равен 60, два других равны 20
Рыцарь Протектор Привлекательность 33Выносливость 33 Один навык равен 70, два других равны 25
Рыцарь Венка Привлекательность 34Выносливость 34 Один навык равен 80, два других равны 30
Рыцарь Дракона Привлекательность 35Выносливость 35 Один навык равен 90, два других равны 35

Задания и их выполнение

Чтобы вступить в Имперский Легион, вам следует отправиться в деревню Гнисис и поговорить там с генералом Дариусом. После того, как он зачислит вас в ряды легионеров, можете приступать к выполнению заданий.

Квесты генерала Дариуса (Гнисис, Форт Дариус)

1. Купчая на землюВаше первое задание — забрать документы на землю у вдовы Вабдас, чей муж недавно погиб в яичной шахте. Дом вдовы расположен на западе, за воротами деревни. Отправляйтесь туда и поговорите с вдовой. Однако в разговоре вдова откажется отдать вам документы, мотивируя это тем, что Имперский Легион повинен в смерти ее мужа. Не стоит давить на вдову, лучше поговорите с ней. Она скажет, что последний раз ее мужа видели в яичной шахте Гнисиса. Туда и лежит ваш путь. Поблуждав по шахте, вы встретите призрак Мансиламата Вабдаса. Он скажет вам, что его убил легионер Лугруб гро-Огдум, топор которого лежит в воде неподалеку. Возьмите его и возвращайтесь к Дариусу. После того, как вы предъявите доказательства вины легионера, генерал поручит вам свершить над ним справедливую казнь. Убейте его и ступайте к вдове с сообщением, что убийца ее мужа получил по заслугам. После этого вдова отдаст вам документы. Верните их Дариусу, и квест будет засчитан.

2. Исцелить матку квамаСледующей задачей будет — исцеление королевы квама в яичной шахте Гнисиса. кваама в яичной шахте Гнисиса. Не очень сложное задание. Вам следует отправиться в шахту Гнисиса и вылечить заболевшую королеву квама. Для этой цели вам понадобится заклинание лечения, действующее на удаленную цель.

3. Пропавшая паломницаМадура Седан, паломница из Альд Велоти, пропала несколько дней назад, и вам надлежит спасти ее. Поговорите с разведчиком Легиона Ашша-Амму о судьбе пропавшей. И он скажет, что по его сведениям паломницу похитили эшлендеры-изгои, чей лагерь находится к северу от Гнисиса и к югу от Альд Велоти. Найдите этот лагерь и заплатите выкуп за паломницу. После этого они ее отпустят. Проводите ее до аванпоста в Альд Велоти и можете возвращаться к Дариусу.

4. Пропавший сборщик налоговСборщица налогов Рагаш гра-Шузгуб пропала некоторое время назад. Последний раз ее видели направляющейся к башне Арвс Дрелен в Гнисисе, к Баладасу Демневанни. С тех пор ее никто не видел. Отправляйтесь туда и выясните ее дальнейшую судьбу. Перед тем как разговаривать с ним о Рагаше, поднимете его отношения к вам до 60 или выше. После этого скажите, что Рагаш уже получила свой урок или, что больше Баладаса никто не потревожит. В этом случае он отпустит оркессу. Не пытайтесь его заставить заплатить налог, самодовольный волшебник Тельванни все равно откажется сделать это. Когда Рагаш окажется на свободе, возвращайтесь к генералу Дариусу.

5. Заговор культа ТалосаГенерал Дариус подозревает, что среди солдат началось непонятное брожение. И считает, что в этом замешан культ Талоса. Поговорите сначала с Оритиусом Маро, а потом, когда изъявите желание присоединиться к культу, с Ариусом Рулицианом, в святилище культа. Попав в святилище, обшарьте все сундуки и найдите записку Оритиуса Маро, в которой говорится о покушении на Уриэля СептимаVII, когда тот прибудет в Морровинд. С этой запиской возвращайтесь к Дариусу. Когда вы предъявите ему доказательства заговора, он даст вас задание — казнить обоих заговорщиков. Когда Маро и Рулициан будут мертвы — квест будет считаться выполненным.

Следующее задание только для ранга Победитель или выше.

6. Планы НумидиумаИмператору Уриэлю СептимуVII понадобились чертежи легендарного Нумидиума, с помощью которого Тайбер Септим смог покорить весь Тамриэль. Вам следует отправиться в район Красной Горы и вернуть древние чертежи. Точное местонахождение чертежей неизвестно, поэтому вам придется тщательно обыскать все крепости в районе Красной Горы. Когда чертежи будут у вас — возвращайтесь к Дариусу.

Квесты Имсин Видящей (Форт Легиона Пестрой Бабочки, Альд’Рун)

1. КонтрабандаЧерез Альд’Рун идет широкий поток контрабанды двемерских артефактов, Имсин считает, что ответственность за это несет Дринар Варион. Отправляйтесь к нему домой, и найдите какие-нибудь улики, могущие послужить доказательством его преступления. Сойдет любой двемерский артефакт. Когда найдете то, что искали, заберите артефакт и доставьте его Имсин. Убивать самого Дринара не рекомендуется.

2. Спасти рыцаряРыцарь из Ордена Эбенгарда Джонсис Даломакс попал в беду, и вам нужно спасти его. Имсин считает, что рыцаря держат в заложника в даэдрическом святилище Ашурнибиби, к северо-западу от Хла Оуд. Отправляйтесь туда и окажите помощь Даломаксу. Когда рыцарь окажется в безопасности, возвращайтесь обратно.

3. Знак девыИзгнанница из дома Тельванни Варона Нелас украла у одного из Вечных Стражей перчатку, которая была подарена ему его возлюбленной. И теперь шантажирует отважного воина, угрожая выдать его тайну. Вам требуется отправиться в пещеру Ассуману, к юго-востоку от Альд Редайнии и найти перчатку. Когда встретите Варону Нелас, можете либо уговорить ее отдать перчатку по-хорошему, либо убить ее. Когда перчатка будет у вас, отнесите ее Имсин или же верните законной владелице, Ильмени Дренн. В том и в другом случае квест будет считаться выполненным. Ильмени Дренн живет в Вивеке, в округе Святого Делина, в канале Южный Один.АссумануКвесты Радда Твердосердечного (Форт Легиона Лунной Бабочки, Балмора)

1. Вызов Вечных СтражейВечные стражи бросили вызов Легионерам. Чтобы достойно ответить на него, вам необходимо найти и убить любого двемерского центуриона и принести Радду обрезки металла, снятые с тела поверженного робота. Для выполнения задания подойдут любые руины двемеров, где можно встретить центурионов, например, тот же Арктандт.

2. Спасти отшельникаЖрец Имперского Культа Жосьен Анкуа направлялся в лагерь эшлендеров Эрабенимсун, чтобы приобщить их к имперской культуре. Однако эшлендеры отнеслись к проповеднику враждебно. А вскоре он вообще пропал. Вам следует выяснить дальнейшую судьбу несчастного. Итак, прибыв в лагерь Эрабенимсун и поговорив с ними, вы узнаете, что Жосьен находится в плену у ведьмы по имени Зенамму. Отправляйтесь в ее юрту. Колдунья скажет вам, что отпустит жреца только в обмен на охотника племени по имени Ассаба-Бентус. Чтобы уговорить охотника отправиться к ведьме, можете сыграть на его гордости, сказав, что он боится колдуньи. Чтобы доказать свою храбрость Ассаба-Бентус последует вместе с вами к Зенамму. Когда он придет туда, ведьма отпустит жреца. После этого можете возвращаться в Форт.Лагерь Эрабенимсун Юрта Зенамму3. Пленница в АбернанитеВам необходимо спасти гражданку Империи Дандсу, которую похитители держат в пещере Абернанит, близ Гнаар Мока. Отправляйтесь туда, убейте всех налетчиков и выведите женщину из пещеры. Когда она поблагодарит вас за спасение — возвращайтесь к Радду.Абернанит4. Пара нетчейВам необходимо отправиться в Гнаар Мок, и убить пару нетчей, которые угрожают городу. У них брачный период, в течение, которого эти создания могут быть довольно опасны. Вы должны убить одного самца и одну самку. К сожалению, визуально отличить их невозможно. Однако при убийстве каждого из них вы будете получать сообщение: «Вы убили половозрелого нетча». Небольшая подсказка, чаще всего эти создания держатся к северу от деревни близко друг к другу. Когда убьете обоих, возвращайтесь в форт.

5. Некромант Дагон ФелаНеподалеку от Дагон Фела находится логово некроманта, которого зову Сорквильдом Вороном. Вам необходимо найти его и убить, чтобы доказать данмерам, что Имперский Легион всегда карает тех, кто занимается черным искусством. Логово некроманта находится в двемерских руинах, неподалеку от Дагон Фела. Убейте его и возвращайтесь.Башня СорквильдаКвесты Фральда Белого (Форт Легиона Хищной Бабочки, Эбенгард)

1. Поединок в остроумии и поэзииСалин Сарети, Вечный Страж в Башне Восхода в Призрачных Вратах обвинил легионеров в отсутствии хороших манер и теперь вам нужно доказать, ему, что он глубоко заблуждался. Перед тем, как отправляться к нему, почитайте «Красную Книгу Загадок». После этого отправляйтесь к Сарети и начинайте поединок. Чтобы доказать ему, что легионеры могут не только кирпичи головой ломать, вам будет нужно отгадать его загадки, не забудьте взять с собой книгу. Ответить правильно вы сможете только в том случае, если у вас будет «Красная Книга Загадок» или если ваш Интеллект не меньше 50. Когда Сарети признает, что легионеры обладают хорошими манерами, возвращайтесь к Фральду.

2. Найти предателяВам требуется убить Хонтйольфа, который когда-то был членом Ордена Эбенгарда. Однако вскоре он сбежал и сейчас работает стражником на Лларузею Андрети в Ахарнаби, прибежище чародеев и последователей Даэдра, недалеко от Храма Азуры. Вам требуется найти и убить предателя.Ахарнаби3. Клевета ординатораОдин из ординаторов распространяет клевету о Легионе. Вам нужно найти и наказать Сурина Атонеса. Вы найдете его в Судебных Канцеляриях Вивека, в Храмовом Округе. Уговорить его добром не получится, поэтому можете смело его убивать. В своем кабинете он находится один, поэтому никто его криков не услышит. Отношений с рядовыми ординаторами это происшествие не испортит. Кстати, это один из законных способов получить индориловые доспехи. Когда Сурин Атонес будет мертв, возвращайтесь к Фральду.

4. Поиск убийцыОдин из легионеров запятнал свою честь убийством. Вам нужно найти его прежде, чем до него доберутся Ординаторы. Найдите Саприуса Энтиуса, чтобы Легион смог переправить его на континент, где его будут судить Имперским Судом. Преступник прячется на Складах Арены. Найдите его и приведите в Эбенгард, к Фральду Белому. По дороге старайтесь не попадаться на глаза Ординаторам.

Квесты Вариуса Вантиниуса (Покои Верховного Совета, Эбенгард)

Рыцаря Дракона Вариуса Вантиниуса вы найдете в Покоях Верховного Совета, в Эбенгарде, рядом с герцогом Ведамом Дреном. Однако, до тех пор пока вы не достигните уровня Рыцарь-Протектор , он не будет давать вам заданий.

1. Кольчуга ПовелителяВам необходимо вернуть одну из реликвий ордена — легендарную Кольчугу Повелителя. Чтобы получить больше информации о ней и о том, как она была похищена, поговорите с Руфинусом Аллейусом. Он скажет вам, что подозревает некоего Фьюриуса Ацилиуса и посоветует расспросить о нем в Гарнизоне Имперской Стражи, в замке Эбенгарда. Стражи в замке ничего путно не скажут, но сообщать, что Фьюриус занимал юго-западную комнату. Отправляйтесь туда и тщательно обыщите ее. Под подушкой вы найдете ключ (Потертый ключ имперского фасона). После этого отправляйтесь в здание Имперской Комиссии и далее в святилище ордена, в одной из стен будет потайная дверь, которая открывается этим ключом. За дверью вам откроет проход в подземные пещеры Эбенгарда. Именно там и скрывается вор. Поскольку отдавать кирасу добровольно он откажется, вам придется его убить. После боя, снимите с тела кольчугу и возвращайтесь к Вариусу. Кольчугу придется отдать ему.

2. Клинок Паладина ХризамерЛегендарное оружие было похищено много лет назад рыцарем-предателем и теперь находится в руках могущественной чародейки Драраму Хлоран, чье логово находится недалеко от Садрит Моры в местечек, называемом Абанаби. Вам предстоит убить ее и вернуть Хризамер Вариусу.АбанабиСледующий квест доступен только для ранга Рыцарь Венка.

3. Дуэль с ВариусомЧтобы достигнуть высшего чина — Рыцаря Имперского Дракона вам нужно будет сразиться на Арене Вивека с нынешним обладателем этого титула Вариусом Вантиниусом. Учтите, что на Вариусе будет Кольчуга Повелителя, а в руках он будет держать Хризамер. Когда Вариус будет повержен, вы станете новым Рыцарем Имперского Дракона. Кстати, и Кольчуга Повелителя, и Хризамер перейдут в вашу собственность.

interesnoeinfo.ru

Tribunal:Прохождение квестов — Tiarum

Эта страница защищена авторскими правами..Не редактируйте его без предварительного согласования с автором! Свои изменения и дополнения вы можете предложить непосредственно автору, либо на Форуме, либо на странице Обсуждения

Завязка

Сюжет начинается просто: с атаки убийц Тёмного Братства. Отбившись, идём к любому стражнику и выслушиваем порцию завываний о том, "как же нам не повезло..." Страж советует обратиться к Апплесу Маттиусу, находящемуся в данный момент в Эбенгарде. Найти его можно на стене, что рядом с замком. Апплес нам сочувствует (Да, если подумать, то мы действительно влипли. Тёмное Братство убивало даже людей королевских кровей...) и готов помочь переправиться на материк - в Морнхолд, столицу Морровинда. Заходим в замок и просим Асьен Рейн переместить нас...

Морнхолд

Осматриваемся... мы в королевском дворце. Насмотревшись на убранство и доспехи стражников, выходим на улицу (если надумаете вернуться в Вварденфелл, то поговорите с аргонианцем Эффе-Ти). От стражников мы узнаём, что Тёмное Братство замечено в канализации под Великим Базаром (Тёмное Братство в канализации?!). Идём туда, по пути наслаждаясь достопримечательностями. Находим вход в канализацию и спускаемся, основательно подготовившись (ну, вы поняли. Зелья, молоты, стрелы и т.п.).

Разборки с убийцами

Блуждать по канализации, скорее всего, придётся много, поэтому запаситесь терпением. Проходите в Район поместий старого Морнхолда. Как только журнал обновится, то вы пришли. Сносите всё, что движется, включая Дандраса Вулеса, лидера убийц. (в поместье Морил) Возьмите с тела письмо. Нас заказал некий "Х". Выбираемся на поверхность и разговариваем со стражником. Нас посылают к главе Стражи короля Тьениусу Дилитиану. Тот предлагает нам поработать на короля. Хм, а может таинственный "Х" и есть король?

Слухи о смерти короля Ллетана

Квест берём у Дилитиана. Необходимо найти источник слухов о том, что предыдущий король (Ллетан) был убит, а не умер естественной смертью. Разговариваем с людьми, затем идём к вдове Ллетана (Равани), что живёт в Годсриче. Втираемся ей в доверие и разговариваем об убийстве. Теперь подбираем любой экземпляр газеты "Доступный язык" (они валяются повсюду на улице, вы их наверняка уже видели) и возвращаемся к Тьениусу.

Осведомитель

Похоже, у короля паранойя. Он подозревает Храм в кознях против себя. По всему выходит, что совесть у него нечиста... Тьениус хочет узнать об этом побольше. Идём в Храм (красота!), затем в храмовую больничку. Нам нужна Гальса Андрано. После того как мы узнаем всё, что нужно, возвращаемся с Тьениусу. Да уж... король сидит на своём троне совсем уж некрепко.

Предательство Стражи

Это уже начинает надоедать. Теперь выявляем заговорщиков в рядах Стражи. Начнём с Ивулена Ирано. Разговариваем с ним о "вступлении...", затем о своих связях с Домом Хлаалу. Теперь Тьениус посылает нас к Алери Арен (в помещении Стражи), поговорите с ней о том же, что и с Ивуленом. Ага... Возвращаемся к Дилитиану, и идём обыскивать вещи Ивулена. Рядом с его кроватью (всё в том же помещении Стражи) находим записку и относим её Тьениусу.

Предательство Ллетанов

Теперь подозрения в измене падают на семью бывшего короля, Ллетана. Обыскивайте поместье. Там, в письменном столе, лежит записка, в которой упомянуты трое: Форвен Берано, Бедал Ален и Хлоггар Кровавый.

Тьениус выписывает нам приказы на казнь этих людей. Форвен - возле Храма, Бедал - в книжной лавке Великого Базара, Хлоггар - в западной канализации Годсрича. Их можно убить, а можно и отпустить. Возвращайтесь к Тьениусу.

"Доступный язык"

Нам нужно заставить замолчать анонимного автора газеты "Доступный язык". Говорите с любым NPC не-стражником, поднимите его отношение и получите наводку на ростовщика. Идите на Великий Базар к Десятиязыкому Виирхату, разговорите его. Автор - Трелс Варис. Идём в Зал Мастеров, вскрывайте дверь с замком 70 уровня (там ещё надпись "Не входить!") и спускайтесь в люк.

Есть три варианта решения: пригрозить родителям, заплатить Трелсу 3000 септимов или убить. Лучше заплатите, наиболее приемлемый и наименее кровавый вариант.

Возвращайтесь к Тьениусу. Можете получить 8000 септимов, если упомяните о своих расходах. Иначе - получите даэдрическую клеймору "Проклятье Короля". Ещё мы узнаём, что Барензия (да-да, она самая!) хочет поговорить. Это не задание, но всё-таки послушайте её, благо собеседник она прекрасный.

Гоблины

Отправляемся к Федрису Хлеру. Он даст нам задание уничтожить двух альтмеров-наставников и двух генералов армии гоблинов в канализации... Звучит как бред, но Хелсет и вправду собрал армию этих существ. Спускайтесь в канализацию Годсрича и начинайте поиски. Дело это нудное и противное. Скажу лишь, что наставники сидят в локации Зал Терана, а генералы - в локации Слёзы Амун-Ша. Если убьёте все цели, то Федрис подарит 15000 септимов.

Очищение алтаря

Хлер отсылает нас к Архиканонику Гавису Дрину, найти которого можно в собственных покоях. Необходимо провести обряд очищения алтаря, осквернённого личами. Спускаемся в подвал Храма, находим люк вниз и начинаем зачистку. Выносим всю нежить, пока не дойдём до алтаря. Когда все будут убиты, дневник обновится. Возвращаемся в Храм, находим Урвела Дулни и "цепляем его к себе", отводим данного NPC к алтарю. Потом идём к Дрину и получаем награду. Затем снова к Федрису.

Лента Лабиринта Барилзара

Хлеру (а точнее самой Альмалексии) нужен артефакт Лента Лабиринта Барилзара. Спускаемся под Храм, находим Заброшенный Склеп. Там рано или поздно натыкаемся на Лорда личей Барилзара. Тот намекнёт на то, что ждёт нас впереди и попытается убить. То, что делать с ним, понятно сразу. Поднимаем с "дважды трупа" артефакт и возвращаемся к Федрису. Теперь нам позволили видеться непосредственно с Альмалексией. Поговорите с ней и получите в награду способность "Свет Альмалексии", восстанавливающую 25 пунктов всех характеристик. Заданий для нас у квестодателей нет, но это ненадолго. Выходите на улицу. Если шума и переполоха нет, то отдохните и попробуйте снова.

Атака на Морнхолд

Ну, началось... Бежим на Плазу Бриндизи Дорум и помогаем стражникам раскидать странных механических существ-фабрикантов. Поговорите с Королевским стражником (можно и с Высшим Ординатором, но тогда прохождение немного изменится), затем идите к Тьениусу и расскажите об атаке.

Бамз-Амсшенд

Нас посылают исследовать двемерские руины Бамс-Амсшенд, вход в которые открылся под разрушенной статуей на Плазе Бриндизи Дорум. Спускайтесь вниз и возвращайтесь назад, когда журнал обновится. Возвращайтесть к Тьениусу, потом идите к Хелсету.

Покушение на Барензию

Нас посылают на встречу с информатором в таверну "Крылатый Гуар". Найдите там орка и поговорите о "дядиной ферме". На Барензию готовится покушение. Доложите об этом Хелсету и получите новое задание: защитить Барензию. Поговорите с ней и спрячьтесь за ширмой. Включите режим отдыха, дождитесь появления ассасинов и порубите их в капусту. После обновления журнала поговорите с Барензией, затем с Хелсетом. Потом поговорите с монархом снова и получите новое задание.

Каррод

Нам нужно победить чемпиона Каррода. Нас попросят отдохнуть и вернуться следующим утром. Если Вы не уверены в своих силах, то поговорите с барменом в "Крылатом Гуаре", тот в обмен на обещание не убивать Каррода прикажет одной из девушек "развлечь" редгарда так, что он ослабеет. Возвращайтесь и начинайте битву (убедитесь, что чемпион обнажил оружие, а то мало ли...). Хелсет удивится нашей победе, а Каррод признает нас величайшими бойцами современности. Король подарит стеклянный кинжал Симмаха и пошлет узнать о том, что планирует Альмалексия.

Демонстрация силы

Альмалексия хочет узнать больше о культе "Конец света". Идите к сестре Мералин Отан на Великий Базар и расспросите её о культе - получите наводку на таверну. Идите в Годсрич к таверне "Крылатый Гуар", там вы заметите данмера в белой мантии. Это - Эно Ромари. Поговорите с ним о культе и его убеждениях, затем возвращайтесь к Альмалексии. Ей не понравилось то, что "Конец света" считает её лишённой силы. И теперь, чтобы продемонстрировать эту самую силу, нам придётся активировать Карстангз-Бшарн - машину, управляющую погодой.

Да, нечего сказать. У Альмалексии что-то явно не в порядке. Кажется весьма странным, что она так гоняет со своими поручениями воплощение Неревара, её старого мужа. Ну ладно, оставим это на совести разработчиков. Как и то, что адептов Тёмного Братства могут увидеть все, кому не лень.

Но это небольшое отступление, а впереди у нас работа. Нам дают Силовой двемерский когерер и посылают в руины (кстати, убедитесь, что можете вскрыть дверь с замком в 100 единиц). Пробивайтесь через двемерские механизмы по такому маршруту: Зал Сердечного Огня - Проход Шёпота - Кузница Радака. Там вскройте комнату с пресловутым 100-замком и возьмите два двемерских ранцевых заряда. Дальше по коридору вы найдёте завал, который и взрывается этими зарядами. Просто кликните "пробелом" и отбегите. Затем лезьте в образовавшийся проход. Далее просто идите вперёд (в Проходе Ищущего взорвите ещё один завал, но внутрь пока не лезьте) до Звёздной Галереи. Да, механизм внушает. Раскидайте двемерских центурионов и вставьте когерер в машину. Затем подёргайте рычаги так, чтобы картина на стене показывала вулкан. Теперь можно возвращаться (только сохранитесь на случай неправильного изменения погоды).

Рука

Салас Валор (одна из "Рук" Альмалексии, личный телохранитель, элитный Высший Ординатор) сошёл с ума. Идите в Годсрич, найти его просто. После короткого монолога (ещё пара намёков на продолжение сюжета) он нападает. Победить его сложнее, чем Каррода, так как у него зачаровано вообще всё: и доспехи, и клинок. После гибели Руки возвращайтесь к Альмалексии (что делать с имуществом поверженного противника, решайте сами. Но учтите, что разговаривать с Ординаторами, будучи одетыми в эти доспехи - себе дороже). На выбор нам будут предложены следующие благословения:

  • Железная кожа (+5 к бездоспешному бою, легким, средним и тяжёлым доспехам)
  • Защита от паралича (+ 20 %)
  • Отражение света (+ 10 к здоровью, курам на смех)

Берите защиту от паралича, ничего лучшего тут просто нет, а паралич, сами понимаете, малоприятная штука.

Поговорите с Альмалексией! Узнаете много интересного.

Истинное пламя

У Неревара был клинок (Истинное пламя), который надо восстановить. Одна часть теперь у нас есть, осталось найти оставшиеся две.

Идите к Карроду, одна из частей у него. Он расскажет вам красивую легенду о том, как его отец в прошлом дал ему этот меч и сказал, что он будет с ним непобедимым, пока не придет его настоящий хозяин и не заберет его. Вот мы и пришли.

Второй осколок находится у Торасы Арам - хозяйки Музея Артефактов. Она обменяет некий "подозрительный двемерский щит" на два артефакта из этого списка:

  • Щит Ауриэля
  • Ботинки Апостола
  • Сапоги слепящей скорости
  • Ботинки легкой походки
  • Кираса Кости дракона
  • Эбонитовая кольчуга
  • Символ Элеидона
  • Шлем Орейна Медвежьего когтя
  • Шлем Дождевого Червя
  • Кольчуга Повелителя
  • Кираса из шкуры Спасителя
  • Разрушитель Заклятий
  • Кольцо Финастера
  • Вампирическое Кольцо
  • Кольцо Чернокнижника
  • Мантия Лича
  • Лук Ауриэля
  • Биполярный Клинок
  • Копье Горькой милости
  • Лук теней
  • Хризамер
  • Клык Хайнектнамета
  • Кинжал Симмаха
  • Золотая марка
  • Ледяной клинок монарха
  • Булава Молаг Бала
  • Булава Порока
  • Крушитель черепов
  • Посох Хаседоки
  • Посох Магнуса
  • Меч Умбра
  • Правосудие Велота

Идите к кузнецу Ягаку Гро-Глюку, который проводит время в Зале Мастеров. Он разобьёт щит (так мы получим последний фрагмент клинка), а затем из этих кусков за два дня соорудит меч. Теперь его надо зачаровать. Как ни странно, орк знает даже то, как можно это сделать. Опять бежим в двемерские руины Бамз-Амсшенд к Радаку Стунгнтумцу (меня убивают эти имена и названия...). Нас встретит его призрак и пошлёт за пиройловой смолой в Цитадель Мин Дхур, проход в которую мы освободили недавно. В руинах придётся много биться с даэдрами, а затем прибить их предводителя Кхаша-Ти Друра (промолчу...), на теле которого и лежит искомая смола. Идите к Радаку и с зачарованным клинком возвращайтесь к Альмалексии.

Развязка

К этому квесту нужно очень основательно подготовиться, чтобы потом не кусать себе локти. Если у Вас нет Сапог Ослепляющей Скорости, то запасайтесь зельями скорости. Также однажды понадобится сила в 100 единиц (мага это мало порадует). О доспехах, кузнечных инструментах, стрелах и зельях тоже не стоит забывать. Итак.... как только посчитаете, что готовы, говорите с Альмалексией. Она считает, что за бедствиями стоит Сота Сил (третий бог Трибунала, если кто не в курсе) и посылает нас в Заводной Город, вотчину Соты. Тут поначалу ничего особенного вас не ждёт, только фабриканты. А вот дальше.... Самое противное -Купол Касии. Это зал с единственным узким проходом, по которому "ездят" огромные лезвия. Любым способом увеличьте скорость, насколько возможно и, уловив частоту вращения лезвий, попытайтесь проскочить.

Дальше всё просто, пока не дойдёте до Купола Серлина. Дерните левый рычаг, услышав характерный звук, дёрните второй рычаг и попытайтесь проскочить внутрь. В следующем зале необходима сила в 100 и более, чтобы дёрнуть рычаг, открывающий путь дальше - в Купол Несовершенства. Приготовьтесь к бою. Огромный робот, Несовершенство, атакует нас. Бейте его и проходите в Купол Соты сила.

Да... Сота растерзан собственными творениями. Осмотрите тело и развернитесь к двери. Альмалексия! Именно она всё подстроила, чтобы остаться единственным богом Трибунала. Сота был ей препятствием (хотя и сидел безвылазно в своём обиталище), а Вивек... "он-поэт, он-глупец". Прослушав монолог и преисполнившись праведного гнева, начинаем схватку с Альмалексией. Победив, забираем с тела Огонь Надежды, фактически замену Истинному Пламени, который, по моему мнению, всё-таки слабее, и Ленту Лабиринта Барилзара, с помощью которой возвращаемся в Морнхолд. Там нам является Азура и, как оно обычно бывает, произносит монолог о будущем Трибунала. Если хотите, расскажите о своих похождениях Хелсету (он подарит полный комплект доспехов Королевской Стражи), поговорите с Барензией, Плитиниусом Меро и Вивеком. Все, сюжетная ветка аддона пройдена, на чём позвольте откланяться.

tiarum.com