Зимний шлем керри отзывы: Головные уборы KERRY | отзывы

Шлем на все времена — MTBVT Reviews the Bern Baker — Mountain Bike Vermont

Винс Хемпсолл

Bern Unlimited делает то, чему должны подражать все остальные производители шлемов, потому что, честно говоря, шесть шлемов в моем гардеробе занимают слишком много места. Компания из Массачусетса разработала линейку всесезонных шлемов, которые позволяют использовать одну и ту же крышку независимо от того, катаетесь ли вы на лыжах, велосипеде, скейтборде или каяке. Их модели EPS соответствуют сертификатам, установленным для зимних видов спорта, велосипедных и скейтбордовых видов спорта, и, что более важно, они хорошо выглядят для любого увлечения, которым вы увлекаетесь. ОК, серьезно, лучшая часть они спасут тебе жизнь, когда ты сильно бросишь свою голову , но они выглядят хорошо.

Прошлой зимой мне дали на обзор оригинальный дизайн Берна, Baker, что было счастливой случайностью, потому что я встретил его тезку, Джонатана Бейкера, несколько лет назад на лыжном туре . Учитывая, что он разработал и разработал шлем с нуля, я позвонил ему, чтобы узнать больше о технологии. «Изначально шлемы были предназначены для предотвращения смерти, — говорит он. «Но теперь мы также хотим снизить воздействие перегрузки до такой степени, чтобы она также предотвращала сотрясения мозга». Вот тут-то и появляется пенополистирол. Пенополистирол — это синтетический полимер, изготовленный из жидкого нефтехимического вещества, который используется во всем, от упаковки «арахиса» до пищевых контейнеров на вынос. Он легкий, но в плотной форме, используемый в шлемах, обеспечивает защиту, равномерно распределяя силу при ударе. По сути, он отдает свою жизнь, чтобы спасти вашу.

Bern также производит версии некоторых своих шлемов Hard Hat, но они не содержат EPS и, следовательно, не проходят сертификацию. Подумайте об этой аналогии: каска — это яичная скорлупа вокруг вашей головы; модель EPS — это яичная скорлупа и сваренные вкрутую яичные белки вокруг вашей головы. Излишне говорить, что как байкер или лыжник, которого беспокоят сотрясения мозга, вам понадобится модель EPS. Задача Джонатана с Бейкером заключалась в том, чтобы сделать шлем безопасным, но при этом не сделать его похожим на «купол робота или суперскоростной велосипедный шлем», — говорит он. Однажды он смотрел X-games и заметил спортсмена в бейсболке с козырьком под шлемом, и это послужило источником вдохновения — через пять часов родился Бейкер.

Сегодня Baker доступен в семи различных цветах с дополнительным летним оголовьем, зимним вязаным вкладышем и вкладышем для наушников со встроенными амбушюрами.

Особенности

  • Жесткий пенополистирол, соответствующий стандартам ASTM F 2040 и EN 1077B для снега/лыж, стандартам CPSC и EN 1078 для велосипедов и коньков
  • Ультратонкий корпус из АБС-пластика, легкий и низкопрофильный
  • Зажим для очков сзади удерживает очки на месте
  • Подходит для раковины, обеспечивает глубокую посадку для полного покрытия и низкий профиль
  • Трикотажная подкладка и летняя подкладка снимаются для стирки

Вердикт

Когда я впервые получил Baker, я был сразу же удивлен тем фактом, что в нем не было вентиляционных отверстий (версия Watts этого шлема включает их), но когда я надел его, я был определенно впечатлен его весом (скудный 20 унций). Большая разница с моим анфас. Прошлым летом я несколько раз катался на Baker по городу и чувствовал себя немного как люфт, только что прыгнувший с дерта (низкий профиль шлема и визор подходят для любого скейт-парка). Летний подшлемник показался мне слишком жарким, поэтому я выбрал только оболочку, и, несмотря на эффективность, это был не самый удобный шлем, который я носил во время езды на велосипеде. Формованный пенополистирол тяжело давил на мою голову, а из-за отсутствия вентиляционных отверстий моя кожа головы потела к тому времени, когда я добрался до вершины холма по дороге домой. А поскольку я провожу большую часть своего времени на велосипеде для скоростного спуска, Baker не был для меня идеальным решением для летнего времени — вместо этого я регулярно надевал анфас.

Шлем Bern Baker действительно сияет зимой. Этот шлем легкий, что позволяет легко бросить его в свой рюкзак, когда вы снимаете шкуру в бэккантри, а зимний подшлемник удобен, тепл и идеально закрывает мои уши. Кроме того, отсутствие вентиляционных отверстий в корпусе хорошо защищает от ветра и снега. Задняя клипса «рыболовный крючок» — это огромное улучшение по сравнению с привередливыми системами ремешков на пуговицах других шлемов , поскольку вам нужно просто надеть ремешок для очков на место и знать, что он останется на месте. Тем не менее, маленькую пряжку на подбородочном ремне сложно застегнуть, когда вы в перчатках. В конечном счете, все это меркнет по сравнению с тем, как круто выглядит шлем. Это оригинал, который сломал стереотипы и увел нас от толстых куполов и кричащих гоночных стилей. Впервые он появился на мировой арене во время Олимпийских игр в Турине, когда американский олимпийский чемпион Сет Уэскотт носил его на подиуме. В следующие два дня в США было продано не менее 5500 шлемов . Громиты знали что-то крутое, когда видели это.

В целом мой вердикт Bern Baker таков: это идеальный зимний шлем и хороший летний, если вы проводите много времени на велосипеде, в скейт-парке или путешествуете по городу на своем фиксе. Что еще более важно, Baker — универсальный всесезонный шлем, который сэкономит вам деньги и освободит место в шкафу. Ах да, и это тоже спасет вам жизнь.

Рейтинг

  • В целом            8,5/10
  • Инновации        2/2
  • Функция           2/2
  • Эстетика        2/2
  • Характеристики           1/2
  • Качество/Цена 1,5/2

Про

The Baker — универсальный спортивный всесезонный шлем. Он выглядит хорошо, но также соответствует стандартам ASTM, EN и CPSC. Он очень легкий, что позволяет легко брать его с собой в каждое путешествие. Зимняя подкладка удобная и теплая, а клипса для очков хорошо спроектирована и проста в использовании.

Con

Летом без вентиляционных отверстий жарко. Небольшую пряжку на подбородочном ремне неудобно использовать в перчатках.

Технические характеристики

  • Цена: $99
  • Цвета: матовый синий, матовый белый, черный, матовый неоново-желтый, красный на черном
  • Размеры: S/M, M/L, L/XL
  • Вес: 20 унций.
  • Материалы: сердцевина из пенополистирола, оболочка из АБС-пластика, съемная трикотажная подкладка

Выдвижной зимний подшлемник делает Baker отличным всесезонным шлемом

 

 

«Я чувствовал, что Джон Фаулз понял меня благодаря своей истории о разочарованном сценаристе Дэниеле Мартине»

Комментарий

Одноименный герой его романа 1977 года Дэниел Мартин — об англичанине, скомпрометированном Голливудом, — показался мне обезоруживающе знакомым.

«Нравится ему это или нет, Дэниел хочет быть частью индустрии. И я тоже»: писатель Джон Фаулз возле своего дома в Лайм-Реджисе, Дорсет, 1970 г.
Кредит: Теренс Спенсер / Popperfoto через Getty Images

Когда я впервые прочитал роман Джона Фаулза 1977 года «Дэниэл Мартин» несколько лет назад, я испытал продолжительный шок узнавания. Полагаю, я чувствовал, что Фаулз меня понял. Одноименный герой захвачен и в некотором роде изменен киноиндустрией Голливуда. Его ценности могут расходиться с его собственными глубокими и очень английскими убеждениями, но Даниэль не полностью защищен от них. Есть что-то притягательное и контролирующее в киноиндустрии, чему вы не можете сопротивляться абсолютно, если хотите развиваться в ней. Нравится ему это или нет, Дэниел хочет быть частью индустрии. И я тоже.

Как и я, он стремится жить настоящим, но не может: «В твоем возрасте я мог смотреть только вперед», — говорит Даниэль своей младшей девушке Дженни в начале книги. Опять же, за последние 20 лет мне стало все труднее не сравнивать жизнь сейчас с жизнью раньше. Я часто думаю об эпизодах, о целых отрезках жизни, которые я пережил раньше; на самом деле они кажутся довольно разными жизнями, и их трудно объяснить молодежи.

На протяжении всей книги Дэниел пытается закончить сценарий о лорде Китченере, иконе Империи, который сражался в англо-бурской войне, прежде чем править в Египте как Сирдар, а позже построил армию Китченера, которая сражалась в Великой войне. Мой собственный брак был очень основан на Китченере. Моя жена — последняя представительница этой ветви семьи, и сейчас она возглавляет благотворительные фонды Китченера и стипендии Китченера. У нас есть стул, на котором он сидел, когда был сирдаром, и пробковый шлем, который он носил. У нас есть картины, письма и множество сувениров об этом любопытном, загадочном человеке и о том, как он жил более века назад.

Каким бы ни был приговор современников его имперским достижениям, он был великаном, и Дэниел Мартин пытается запечатлеть его сущность в 100-минутном фильме. Это представляет собой невыполнимую задачу, с которой я слишком хорошо знаком: отдать должное человеку, событию или любому виду великой работы, используя средства, которые могут быть только приблизительными и, как правило, поверхностными.

Китченер иллюстрирует разочарование Дэниела ограничениями кинематографа, а также фальшью того, что он выбрал в качестве своей основной карьеры; Дэниел жаждет писать книги и пьесы, которые люди, в том числе и он сам, будут ценить больше. Это произвело сильное впечатление, поскольку мне кажется неизбежным, что популярный успех приедается, оставляя вас желать чего-то более возвышенного, достойного и достойного похвалы, но, в конце концов, когда вы вошли в это королевство, его трудно покинуть.

«Нравится ему это или нет, Дэниел хочет быть частью индустрии. И я тоже »: создатель «Аббатства Даунтон» Джулиан Феллоуз нашел разочарованного сценариста Фаулза родственным

Это подводит меня к одному из величайших удовольствий этой книги, да и вообще всей работы Джона Фаулза, потому что Фаулз, в отличие от Дэниела Мартина, пишет не для кино. Сегодня так много романов, кажется, публикуются с расчетом на возможный фильм, но здесь это не так. По правде говоря, я думаю, что по книге можно было бы сделать хороший фильм, который я очень хочу когда-нибудь снять (я уже написал сценарий), но тот факт, что Фаулз явно свободен от этих амбиций, означает, что он может погрузиться в внутренний мир персонажей – их колебания; изменения их намерений; их запутанные эмоциональные стремления — не беспокоясь о том, кинематографична ли рассматриваемая сцена.

Дэниел Мартин, как и Джон Фаулз, учится в Оксфорде. Дэниел взят из его скромного, но приличного детства, когда он был сыном священника в фермерской общине Девона, и перенесен в новый социальный и интеллектуальный мир в университете. В значительной степени именно в Оксфорде он пересматривает свое собственное прошлое — своего скучного, но честного отца; место его семьи в той провинциальной деревне – и в этом переосмыслении он находит себя.

Дэниел Мартин, сценарист, не мог бы однажды покинуть дом священника и полететь в Голливуд. В процессе взросления бывают моменты, когда общество предоставляет нам законный «период приспособления», как его раньше называли, и университет для многих из нас является одним из таких периодов.

Я учился в Кембридже, и лекции и дружеские отношения, о которых пишет Фаулз, наряду с необдуманными любовными связями, надеждой, разочарованием и общим самопробуждением, были для меня вполне узнаваемы. Мои ранние годы прошли по довольно предсказуемой схеме: детство прошло в Лондоне, а затем подготовка к интернату в Йоркшире. На каникулах мы покупали одежду и припасы в Лондоне и смотрели главный фильм того времени — «Бен-Гур», «Эль Сид», «Клеопатра», — прежде чем нас посадили на поезд на Кингс-Кросс и повезли на север еще на один семестр.

Как и большинство детей, я никогда особо не сомневался в нашем существовании. Это было достаточно удобно, хотя, как мы думали, не особенно роскошно. Теперь, конечно, я знаю, что моя юность с ее пони и днями рождения, а также остров, купленный моим отцом у побережья Керри, где мы проводили лето, в сумме давала мне чрезвычайно привилегированное существование. Именно в Кембридже мне, как и Даниэлю Мартину, открылись глаза на множество жизней, которые проживались в этой стране и за ее пределами, совсем не похожие на мою.

«Один из величайших романистов нашей или любой другой эпохи»: Джон Фаулз, 1970-е гг.
Кредит: Эверетт/Шаттерсток

Подростковые годы я провел в тени своего следующего брата (всего нас было четверо мальчиков), который был не только намного красивее, но и гораздо более приспособлен к эпохе 1960-х, чем я. Он поедет в Индию и Непал, будет учиться у Махариши, танцевать в клубе «Сотня» на Оксфорд-стрит и будет полностью соответствовать тому, что происходит с поколением «Я».

Все это не относилось ко мне, так как поездка в Южную Америку к тете за несколько месяцев до моего отъезда в Кембридж заставила меня задуматься. Я путешествовал туда на тихоходном нефтяном танкере (благодаря работе моего отца в Shell), поэтому у меня было несколько недель, чтобы обдумать свой социальный провал, когда я был вдали от семьи. В то же время я понял, что моя тетя и мои двоюродные братья не видели меня много лет; Я мог сойти с корабля кем угодно. Так я и сделал. Я спустился по сходням танкера как разговорчивое, забавное, по существу общительное существо, и когда я ехал домой несколько месяцев спустя, я решил сохранить это преимущество.

Дэниел Мартин преображается благодаря людям, которых он встречает в Оксфорде. Он знает, что больше не сын священника, и предпринимает шаги к переменам. Случилось так, что вскоре после того, как я поступил в Кембридж, я встретил довольно странного человека по имени Питер Тауненд, который организовал то, что тогда еще называлось Лондонским сезоном. На самом деле, Питер был очень добр ко мне, и он решил добавить мое имя в список молодых людей, которые он будет раздавать обеспокоенным матерям, ищущим больше мужчин, чтобы «наверстать упущенное» на вечеринках своих дочерей. путь.

Поскольку фарраго белых и черных галстуков, бальных платьев, домашних вечеринок и коктейлей, разбросанных повсюду, от Палаты лордов до Ярмарки развлечений в Баттерси, было проклятием для моего красивого брата, это означало, что я был сам себе хозяин, один, больше не затмевает. Наконец-то я мог летать, сам по себе и без сравнения.

Я знаю, что в эти эгалитарные дни правильно осуждать весь опыт как снобский и презренный, но он освободил меня, и я всегда буду благодарен за это. Это придало мне уверенности в том, что я готов принять совсем другое будущее, чем у большинства девушек, с которыми я крутился в бальном зале, или у их братьев, которым в основном предстояло отправиться в Город или в армию. Вместо этого, когда я закончила учебу, я поступила в театральную школу.

Джулиан Феллоуз, студент театральной школы, 1972 год.
Кредит: Джереми Флетчер/Getty Images

Конечно, в жизни нет ничего простого, и, как это ни парадоксально, этот период моего прошлого (весьма обособленный, духовно относящийся, как оказалось, к эпохе, предшествовавшей моей) побудил меня исследовать мир, в котором я вырос. Это был первый раз, возможно из-за противодействующего влияния университета и сезона дебютанток, я начал сомневаться в ценностях истэблишмента, членом которого я был по рождению. Я осознал чувство отчуждения, осознание нелепости, которое заставляло меня чувствовать, как будто я смотрю на своих людей через бинокль, повернутый не в ту сторону, так что они казались очень-очень далеко от меня.

Я подозреваю, что именно это, как и все остальное, заставило меня выбрать карьеру, которая не шла в ногу с моими современниками, которые обычно считали это безумием. Во всем этом я лишь иду по стопам Фаулза, который к окончанию университета обнаружил, что стал не столько убежденным левым агитатором, сколько анархистом или нигилистом, отголоски которых мы слышим в Презрение Дэниела Мартина к пути, который он выбрал. Его юная возлюбленная Дженни позволяет ему на какое-то время отказаться от собственного прошлого, пока он, как и многие из нас, не вынужден признать силу сформировавших его лет, которые отказываются отступать даже ради чего-то. лучше.

Мне нравится честность Фаулза. Я недостаточно знаю о нем, чтобы судить о том, в какой степени книга автобиографична, но есть моменты, когда Даниэль говорит, и в нем есть подлинность, которая, несомненно, должна означать, что это мысль или эмоция, которая приходит прямо. от его создателя.

На самом деле мне всегда не нравилось в Барни не столько личное, сколько то, что он был критиком. Ни один творец не может любить критиков. Между этими двумя видами деятельности слишком большая разница. Один зачатие, другой хирургия. Какой бы оправданной ни была критика, ее всегда наносит тот, у кого нет, евнух, на того, у кого есть генератор; кем-то, кто не рискует по-настоящему, тем, кто ставит на кон большую часть своего существа, экономического и бессмертного.

Зимний шлем керри отзывы: Головные уборы KERRY | отзывы
Scroll to top