Зимние шапки детские шлемы: Шапки детские зимние: купить в Москве детские зимние шапки и шлемы

Технический FAQ: Шлем подходит к зимней шапке; повторное использование кабелей и корпуса

Не упустите момент от Парижа-Рубе и Unbound Gravel до Джиро д’Италия, Тур де Франс, Вуэльты Испании и всего, что между ними, когда вы
присоединиться к Outside +.

Дорогой Леннард,
В прошлом у меня было два шлема одной модели: маленький размер для лета и средний размер для зимы. Под зимний шлем я бы надевал велосипедную кепку. Если я не надевал шапку под зимнюю каску, то каска садилась чуть свободно, даже когда была затянута до упора, так что я никогда не носил ее без шапки. Безопасно ли носить шлем большего размера, чтобы надеть под него шапку?
— Стив

Уважаемый Стив,
Вот несколько ответов от производителей шлемов.
― Леннард

От Лазера:
Что касается вопроса Стива, то невозможно узнать ответ, потому что каждый раз, когда шлем подвергается удару, задействовано множество переменных.

Как вы знаете, шлемы тестируются по очень строгому протоколу в зависимости от рынка, на котором они будут продаваться. В США шлем тестируется с использованием процесса, установленного Комиссией по безопасности потребительских товаров (CPSC). Они помещают шлем определенного размера на форму головы определенного размера, сбрасывают груз определенной формы с определенной высоты и измеряют, какая часть силы рассеивается шлемом и какая сила передается форме головы. Если усилие на форму головы меньше определенного значения, то шлем проходит сертификационные испытания.

Проблема в том, что когда вы начинаете изменять переменные, например, добавляя шапку между головой и шлемом, вы можете изменить результат теста. Может к худшему, может к лучшему. Если вы не проверите это, нет никакого способа узнать. Шляпа может действовать как подкладка MIPS и помогать предотвращать вращательную травму головного мозга или, возможно, мешать работе шлема во время удара. Это действительно невозможный вопрос, на который невозможно узнать ответ, если он не проверен.

Добавьте к этому тот факт, что каждая авария индивидуальна, и сила, действующая на шлем, возможно, даже не учитывалась при сертификационном тесте. Все шлемы Lazer спроектированы и протестированы в соответствии со стандартами сертификации, но даже при этом ни один производитель шлемов не может гарантировать безопасность при любых обстоятельствах удара.

Могу сказать одно: мы рекомендуем делать то же самое, что и Стив, а не вообще не носить шлем!

— Кристофер Т. Смит
Менеджер по маркетингу в США
Lazer Sport North America

Из Лимара:
вышел.
Знаете ли вы систему MIPS? Это скользящее движение.
Таким образом, пока шлем надежно закреплен и не оставляет открытых участков в голове, здравый смысл подсказывает, что использование кепки, похоже, не мешает безопасности шлема, не больше, чем волосы. .

— Бьянка Бернарди Маршалл
Менеджер по экспорту
LIMAR S.r.l.

С Джиро:
Независимо от того, в шляпе или без шляпы, шлемы должны быть правильно подобраны, чтобы владелец мог получить все преимущества шлема. Если владелец получает правильную посадку во время ношения кепки (удобная, надежная, лямки правильно отрегулированы, поле зрения не ухудшается и т. д.), шлем должен функционировать так, как задумано.

— Эрик Рихтер
Джиро старший менеджер по развитию бренда и бизнеса.

From Specialized:
Вот что мы указываем в руководстве по эксплуатации нашего шлема:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не надевайте ничего под шлем, например, кепку, капюшон, собранные волосы, наушники, заколки, так как шлем может ослабнуть или оторваться . Не надевайте чужой шлем и не одалживайте свой шлем кому-либо еще.

— Боб Фридрих
Исследования и разработки продукта
Specialized Bicycle Components, Inc.

Дорогой Леннард,
Спасибо за постоянный поток полезных советов. Я хотел спросить, допустимо ли повторное использование кабелей и корпуса после надлежащей проверки и обрезки.

В это время интенсивного потребления я стараюсь ограничивать отходы, поэтому часто обрезаю тросы заднего тормоза и переключателя и использую их для переднего после тщательного осмотра. Я также иногда обрезаю концы корпуса, на которых нет признаков растрескивания, выгорания на солнце или коррозии, и повторно использую в более коротких сериях.

Практично ли это, или жалко копейки, а доллар глупо?
— Зак

Дорогой Зак,
Пока работает, все в порядке. Я делал то же самое май раз в прошлом. Кабель, в частности, можно легко осмотреть на наличие шероховатости, истирания, перегибов и т. д. Пластиковый вкладыш внутри корпуса вызывает большую озабоченность, так как он может попасть внутрь песка и может изнашиваться на изгибах, с или без песка внутри, вызывая перетаскивание кабеля. Разбрызгивание смазки может, вероятно, вымыть часть песка.

Итог: если переключатели и тормоза работают нормально, а тросы чистые и визуально не повреждены (и, следовательно, нет опасности их разрыва), то нет причин не делать этого, если вы готовы замените их, если они перестают плавно скользить.
― Lennard

Уважаемый Леннард,
Несколько лет назад я купил группу Campagnolo EPS V.2 для сборки, которая в итоге не состоялась. Я держу его для будущего проекта, но беспокоюсь о сроке службы батареи. В руководстве по техническому обслуживанию Campagnolo указано, что аккумуляторы необходимо заряжать «каждые шесть месяцев» в случае длительного хранения, но речь идет об аккумуляторе, который уже находится в эксплуатации. Требуют ли новые аккумуляторы, которые все еще находятся в коробках, такой же уход?
— Франциско

Дорогой Франциско,
Сомневаюсь. С другой стороны, если вы не хотите нарушать пломбу на упаковке, время от времени заряжать его не помешает.

У меня есть велосипед с точно такой же батареей — Record EPS с батареей V.2, установленной внутри подседельной трубы с помощью болтов, пропущенных через выступы бутыли. Он поставлялся с магнитным ремнем, который отключает систему, если его обернуть вокруг подседельной трубы в верхней части аккумулятора. Если я храню его без магнитного ремешка, он полностью разряжается, если я оставлю его на несколько месяцев в холодном гараже. Однако, если я храню его с магнитным ремешком на месте, он, похоже, вообще не разряжается в течение очень долгого времени. У меня много велосипедов, и я редко езжу на этом. Каждый раз, когда я вытаскиваю его и снимаю магнитный ремешок, он полностью заряжен, даже если я оставил его в гараже на полгода, не прикасаясь к нему.
― Леннард


Леннард Зинн, наш многолетний технический писатель, присоединился к VeloNews в 1987 году. .com ), , бывший гонщик национальной сборной США, соавтор книги « The Haywire Heart » и автор множества велосипедных книг, в том числе « Zinn and the Art of Road Bike Maintenance », « DVD , а также « Zinn and the Art of Triathlon Bikes» и « Zinn’s Cycling Primer: советы по уходу и развитие навыков для велосипедистов ».

Зимние шапки детские шлемы: Шапки детские зимние: купить в Москве детские зимние шапки и шлемы
Scroll to top