Содержание
WoW Road — База знаний Cataclysm игры World of Warcraft
WoW Road — База знаний Cataclysm игры World of Warcraft
Наверх
WoWROADs
ВАШ ПУТЕВОДИТЕЛЬ В МИРЕ
WORLD OF WARCRAFT
- WoW Road
- Новости серверов
- World of Warcraft
-
13.01.2023
Уважаемые игроки! Некоторое время назад мы сообщали, что в конце 2022 — начале 2023 года, планируем открыть новый фреш-сервер с одним из относительно свежих дополнений к World of Warcraft, выбор был между Shadowlands и Legion.
Так как Shadowlands довольно свежий патч и более конкурентный с текущим миром BFA, поэтому решено было сначала поработать [url=?news=86]подробнее…[/url] -
08.
01.2022
Вы помните, как начинали играть в World Of Warcraft: Cataclysm на х100? Помните тех людей, те эмоции и ощущения, что пережили там? Или Вы вообще не понимаете, о чем речь? Так или иначе, не проходите мимо и дочитайте до конца.
Рады Вам сообщить о грядущем возвращение поистине легендарного сервера дополнения Cataclysm с рейтами х100, который в сво [url=?news=85]подробнее…[/url] -
27.09.2021
Уважаемые игроки! Команда проекта WoWCircle на протяжении длительного периода времени размышляла об открытии сервера с недавними дополнениями к World Of Warcraft, и после анализа текущей ситуацию по серверам Battle For Azeroth в СНГ, а также ряда опросов в тематических группах по World Of Warcraft, приняла решение о том, что этой осенью мы хотим от [url=?news=84]подробнее…[/url]
-
07.
02.2021
Приветствуем всех, кто ждал этих новостей!
Этой зимой мы, совместно с руководством WowCircle, откроем новый игровой мир и, пожалуй, пришло время рассказать об этом подробнее.
Мы долго готовились к этому и провели большую работу над уже работающими у нас серверами х100 и FUN, так что новый игровой мир точно не станет разочарованием, а для кого-т [url=?news=83]подробнее…[/url] -
11.12.2020
Много игроков ждали открытия фреша 3.3.5 х1 на WoW Circle, но из-за открытия серверов по другим версиям игры и некоторых других преград, мы не могли позволить себе открыть данный игровой мир ранее.
Теперь все проблемы устранены, игровые миры открыты, и мы готовы сделать анонс нового игрового мира на базе Logon.
Что же ждет Вас на нашем фреше? Н [url=?news=82]подробнее…[/url]
- Далее
- Конец
1 — 5 из 72
Классовые предметы для трансмогрификации — Латы — WoW JP
Классовые предметы для трансмогрификации — Латы
Для тех, кто интересуется математикой деталей DK PVP/PVE, вот она. Все предметы PVE являются героическими версиями или покупаются за очки справедливости.
DK Stat Weights (from Elitist Jerks)
Stat | Weight |
Strength | 2.62 |
Hit | 1.22 |
Expertise | 0.96 |
Mastery | 0.82 |
Haste | 0.48 |
Crit | 0.58 |
Мета-камни исключены для Helms, потому что они будут одинаковыми в каждом из них.
Жуткий латный шлем кровожадного гладиатора ИТОГО: 911,46
+260 к силе 681,2
+480 к выносливости
+153 к мастерству 125,46
Драгоценные камни: +40 к силе (Bold Inferno Ruby, без PVE бонуса) 90 48 90 100004 Шляп Stonemason Total: 968,76
+242 Прочность 634.04
+454 Стамина
+142 CRRIT 82.36
+202 Спечная спешка 96,96
Драгучики: +50 Сила, +20 Хит (ослабленный демографический Шлем легкой смерти ВСЕГО: 990,44
+242 Сила 634,04
+454 Выносливость
+162 Ускорение 77,76
+182 Мастерство 149,24
Камни: +40 Сила, +30 Мастерство (Bold Inferno Ruby, +30
Бонус Мастерства2. 04) Аномуранский шлем ВСЕГО: 982,04
+242 Прочность 634.04
+454 Сконотка
+162 CRIT 93,96
+182 Мастерство 149,24
Гем: +40 Прочность (жирный шриф
+218 Прочность 571.16
+357 Сконота
+138 Экспертиза 132,48
Драгоценности: +40 Прочность (жирный inferno ruby, +10 бонус.0005 +337 Выносливость
+111 Хит 135.42
+161 Экспертиза 154,56
Драгоценности: +40 Сила, +10 Экспертиза (жирный inferno Ruby, +10 Experation Bonus) 114.4
Кроватяя. Сила 733.6
+480 Сконотка
+173 CRIT 100,34
Гем: +80 Прочность (2x Bold Inferno Ruby, no PVE BONUS) 209,6
Phantom Armor Total: 1153.24
+262 Прочность 686,44
+4444
+262 Прочность 686,44
+44444
+262. 99,76
+192 Mastery 157,44
Гем: +80 Прочность (2x Bold Inferno Ruby, +20 бонус прочности игнорируется) 209,6
Bloodthirsty Gladiator. 168.36
Драгоценные камни: +40 к силе (Bold Inferno Ruby, бонус +10 к силе игнорируется) 104.8
Если на персонаже: Ваша способность «Ледяные цепи» теперь создает дополнительные 10 рунической силы.
Рукавицы с маркировкой шестеренки ВСЕГО: 825,3
+205 Сила 537.1
+337 Выносливость
+150 Ускорение 72
+130 Мастерство 106,6
Драгоценные камни: +40 Сила, +10 Ускорение (Bold Inferno Ruby, +10 Бонус Ускорения) 109,6
5TAL Reaping Gauntlets. +205 Прочность 537.1
+337 Сконотка
+111 CRIT 64.38
+161 Мастерство 132,02
ГИМ: +40 Прочность (жирный inferno Ruby, +10 BONUS PREENTION BONUS). 280 Прочность 733,6
+480 к выносливости
+173 к скорости 83.04
Камни: +80 к силе (2x Bold Inferno Ruby, без бонуса PVE) 209.6
Набедренники веяющего ветра 96,86
+185 Мастерство 151,7
Драгоценные камни: +80 Сила (2x Bold Inferno Ruby, бонус мастерства +20 игнорируется) 209,6
Из пяти слотов наплечники для PVP являются худшими по сравнению с их аналогом для PVE, поэтому давайте опустим их, чтобы составить наши четыре части PVP. Вот сравнение PVP и PVE (перчатки PVP есть в обоих наборах, потому что они лучше любого из вариантов PVE.)
PVP GEAR
Bloodthirsty Gladiator’s Dreadplate Helm TOTAL: 911.46
Pauldrons of the High Requiem TOTAL: 941.48
Bloodthirsty Gladiator’s Dreadplate Chestpiece TOTAL: 1043.54
Bloodthirsty Gladiator’s Dreadplate Gauntlets TOTAL: 844.32
Bloodthirsty Жуткие латные набедренники гладиатора ИТОГО: 1026,24
2 шт. + 4 шт. PVP Бонус +250 к силе ИТОГО: 655
ИТОГО: 5422,04
PVE GEAR
Управление легкой смерть Веяние Ветер ИТОГО: 1144,6
ВСЕГО PVE: 5074,08
Набор PVP также будет включать +78 Выносливости и бонусную Руническую Силу при сковывании/обездвиживании.
Кроме того, если вы можете получить одну из частей PVP у Аргалота Тол Барада (что вполне выполнимо в группе PUG), снаряжение PVP становится еще более выгодным. У меня есть Жуткие латные набедренники яростного гладиатора, которые являются удивительным улучшением +60 к силе по сравнению с лучшими ногами PVE.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Мне было указано, что бонусы набора PVP уменьшены до ПОЛОВИНЫ их фиксированного значения характеристики. Бу! Но из любопытства давайте еще раз изучим набор PVP-снаряжения и посмотрим, какие цифры…
PVP GEAR
Bloodthirsty Gladiator’s Dreadplate Helm TOTAL: 911.46
Pauldrons of the High Requiem TOTAL: 941.48
Bloodthirsty Gladiator’s Dreadplate Chestpiece TOTAL: 1043.54
Bloodthirsty Gladiator’s Dreadplate Gauntlets TOTAL: 844.32
Bloodthirsty Жуткие латные набедренники гладиатора ВСЕГО: 1026,24
2 шт. + 4 шт. Бонус +125 к силе ИТОГО: 327,5 (разница в 327,5)
NERFED PVP ВСЕГО: 5094,54
Что ты знаешь? ЕЩЕ ЛУЧШЕ! 😀
Список трансмогрификации класса, Blizzard и боты
Это платный аккаунт, зачем их банить?
Это одно из самых больших заблуждений, которое у нас есть, и я искренне хочу, чтобы мы смогли навсегда его прояснить. Я приведу несколько гипотетических ситуаций (имейте в виду, эти цифры ПОЛНОСТЬЮ выдуманы).
Допустим, 90% ботов были скомпрометированы. Это означает, что 90% этих ботов не оплачивают аккаунты; это украденные учетные записи, которые обычно подпитываются украденными кредитными картами. Эти платежи обычно оспариваются и возвращаются, что на самом деле стоит нам денег. Если мы хотим сделать чисто финансовое наблюдение, то не имеет финансового смысла позволять этому продолжаться (кроме того факта, что мы не любим скомпрометированные учетные записи с самого начала — мы хотим, чтобы наши игроки безопасно играли на своих собственных учетных записях и приятно).
Пойдем по другую сторону забора и скажем 90% этих ботов были законными игроками, платившими за свои аккаунты, как вы утверждаете. Когда игроки создают ботов, другие игроки испытывают неудобства из-за такого поведения (и, поверьте мне, вы, ребята, превосходите ботов числом, даже если вам кажется, что все наоборот). Неудобства варьируются от обычных игроков, испытывающих трудности с самостоятельным фармом, до попыток не отставать от экономики, которая принудительно колеблется из-за несправедливого преимущества. Когда игроки испытывают неудобства таким образом, они подают петиции.
Каждая поданная петиция отправляется на рассмотрение игровому мастеру. Живой, дышащий человек, которому платят за обслуживание клиентов, просматривает его, делает то, что необходимо в ситуации (в случаях ботов, обычно пересылает информацию нашей команде по эксплуатации/взлому) и дает ответ. Допустим, 1-2 человека причиняют неудобства одному боттеру (вероятнее всего, мы получаем гораздо больше петиций на одного бота). Это означало бы, что каждый бот доставляет неудобства как минимум такому же, а то и большему количеству игроков, которые позитивно относятся к сообществу (тип игроков, которые нам нравятся и которые мы хотим продолжать играть в нашу игру). Для каждого бота, которому мы разрешаем продолжать работу с ботами, мы потенциально можем потерять больше, чем мы получаем за одну подписку, просто из-за явных неудобств, которые это причиняет другим игрокам.
Даже если вы измените эти цифры на количество законных игроков по сравнению со взломанными учетными записями, мы потеряем больше, если не будем принимать меры в отношении ботов (что мы и делаем регулярно).
Blizzard нужно ускориться. К сожалению, боты, которых вы видите, больше не являются просто взломанными учетными записями… это настоящие игроки, эксплуатирующие игру, используя ботов для фарма, когда они спят или отсутствуют, поэтому, когда Blizzard отправляет сообщение о расследовании вопроса, они реагируют как настоящие игроки, а не меры приняты… по крайней мере, это мое предположение, так как двое из этих придурков все еще регулярно ботят Ульдум.
Об этом уже говорилось много раз, но принятие мер против ботов занимает много времени. Причина довольно проста, и другой игрок в этой ветке довольно красноречиво заявил о ней, поэтому я выделю ее здесь:
Blizzard расследует каждое сообщение о ботах. Но, поскольку они умны, они ждут, пока не исправят исправление для бота, прежде чем проводить массовые баны. Это излечивает инфекцию, а не лечит симптом.
Обычно мы не атакуем ботов по отдельности, когда получаем отчеты, потому что это в конечном счете не решает проблему — они просто приобретают другую учетную запись, законно или незаконно, и возвращаются к работе с ботами. Вместо этого гораздо эффективнее изучить ботов, разработать метод, которым они злоупотребляют, и сломать этот метод. В процессе мы также разрабатываем способы обнаружения поведения и создаем системы, в которых мы можем ловить этих ботов и удалять их гораздо быстрее.
Однако это постоянно развивающаяся битва. Боттеры тоже умные, они догадываются, что мы придумали, и разрабатывают новых ботов. Мы начинаем цикл заново, но это также означает, что мы устранили метод эксплуатации и должны перейти к следующему. Я надеюсь, что это имеет смысл — это очень длительный процесс, и из лучших побуждений этого процесса (и предотвращения предоставления этой информации тем, кто злоупотребляет ею), я не могу вдаваться в подробности.
Если они не отвечают вам шепотом, это верный признак того, что они занимаются ботами
Не совсем так. Я склонен вести себя антисоциально, когда занимаюсь майнингом. Это погружает меня в почти гипнотический ритм. >o.o
Если не считать шуток, не все игроки будут реагировать на непрошенные шепотки — в конце концов, они так же мало знают о ваших намерениях (если они явно не оговорены), как и вы об их.