Содержание
Детские шлемы и защита в категории «Спорт и отдых»
Комплект детских роликов с защитой и шлемом Happy. Фиолетовый цвет. Размеры 29-33, 34-38
На складе
Доставка по Украине
1 480 грн
1 370 грн
Купить
Интернет магазин «Zabawki»
Ролики детские раздвижные комплект защиты и шлем Scale Sport. Pink, размер 29-33S// 34-37 M //
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
1 700 грн
Купить
LetsGoDrive
Набор детских роликов для девочки с защитой и шлемом мятного цвета, размер 29-33\34-38
На складе
Доставка по Украине
1 645 грн
Купить
Panda-Shop
Комплект Ролики Защита и Шлем / Ролики для детей / Детские ролики Maraton Combo / Набор ролики и шлем
На складе в г. Кривой Рог
Доставка по Украине
1 500 грн
1 249 грн
Купить
RAIDDER
Ролики детские раздвижные комплект защиты и шлем Scale Sport Мятный размер 29-33 S 34-37 M
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
1 700 грн
Купить
LetsGoDrive
Ролики детские раздвижные комплект защиты и шлем Scale Sport Фиолетовый размер 29-33 S // 34-37M
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
1 700 грн
Купить
LetsGoDrive
+ ПОДАРОК Комплект детских роликов с защитой и шлемом Happy. Синий цвет. Размеры 29-33, 34-38
На складе
Доставка по Украине
1 480 грн
1 370 грн
Купить
Интернет магазин «Zabawki»
+ ПОДАРОК Комплект детских роликов Бело-Розового цвета с защитой и шлемом Scale Sport. Размер 34-38
На складе
Доставка по Украине
1 905 грн
1 765 грн
Купить
Интернет магазин «Zabawki»
+ ПОДАРОК Комплект детских роликов Черно-Синего цвета с защитой и шлемом Scale Sport. Размеры 29-33, 34-38
На складе
Доставка по Украине
1 675 — 1 765 грн
от 2 продавцов
1 905 грн
1 765 грн
Купить
Интернет магазин «Zabawki»
+ ПОДАРОК Комплект детских роликов Фиолетового цвета с защитой и шлемом Scale Sport. Размеры 29-33, 34-38
На складе
Доставка по Украине
1 905 грн
1 765 грн
Купить
Интернет магазин «Zabawki»
Ролики детские раздвижные комплект защиты и шлем Scale Sport Синий размер 29-33S // 34-37 M
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
1 700 грн
Купить
LetsGoDrive
Набор детских роликов с защитой и шлемом Happy. Синий комплект. Размеры 29-33, 34-38
На складе
Доставка по Украине
1 586 грн
1 335 грн
Купить
Екотерия
Комплект детских роликов (с мягкими колесами) с защитой и шлемом Scale Sport. Розовый. Размеры 29-33, 34-38
На складе
Доставка по Украине
2 034 грн
1 675 грн
Купить
Екотерия
Комплект детских роликов «Power Champs» с защитой и шлемом. Фиолетовый цвет, размеры 29-33 / 34-37
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
1 315 грн
1 219 грн
Купить
Екотерия
Детские ролики квады с защитой и шлемом Scale Sports. Фиолетовый комплект. Размер 29-33
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
2 030 грн
1 690 грн
Купить
Екотерия
Смотрите также
Ролики-квады детские с защитой и шлемом Scale Sports. Малиновый цвет. Размеры 29-33 / 34-38
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
2 030 грн
1 690 грн
Купить
Екотерия
Детские раздвижные ролики, набор роликовых коньков с защитой, шлемом и сумкой Maraton Combo фиолетовый
Доставка из г. Одесса
1 680 грн
1 277 грн
Купить
BABY CHOICE
Детский защитный рюкзак и шлем Защита головы купить Киев
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
от 595 грн
Купить
Mamin_soup. Товари для дітей та їхньої безпеки
Комплект Ролики Защита и Шлем / Ролики для детей / Детские ролики с регулировкой размера / Набор ролики и шлем
На складе в г. Кривой Рог
Доставка по Украине
1 500 грн
1 249 грн
Купить
RAIDDER
Набор детских роликов для девочки с защитой и шлемом Happy Фиолетовый размер 30-33\34-37
На складе
Доставка по Украине
1 325 грн
Купить
Panda-Shop
Детские ролики с регулировкой размера /Комплект Ролики Защита и Шлем / Ролики для детей / Набор ролики и шлем
Доставка по Украине
1 500 грн
1 249 грн
Купить
RAIDDER
Самокат Caretero (Toyz) Tauro + шлем и защита Black
На складе
Доставка по Украине
1 635 грн
Купить
Интернет-магазин детских товаров «Agnes-Shop»
Самокат Caretero (Toyz) Tauro + шлем и защита Blue
На складе
Доставка по Украине
1 635 грн
Купить
Интернет-магазин детских товаров «Agnes-Shop»
Самокат Caretero (Toyz) Tauro + шлем и защита Green
На складе
Доставка по Украине
1 635 грн
Купить
Интернет-магазин детских товаров «Agnes-Shop»
Самокат Caretero (Toyz) Tauro + шлем и защита Red
На складе
Доставка по Украине
1 635 грн
Купить
Интернет-магазин детских товаров «Agnes-Shop»
Ролики детские раздвижные комплект защиты и шлем Scale Sport. White размер 29-33 S // 34-37
Доставка из г. Одесса
1 700 грн
Купить
LetsGoDrive
Детский двухколесный самокат + Шлем и защита Складной Scooter 470 Черный цвет
Доставка из г. Одесса
2 010 грн
1 788.90 грн
Купить
Интернет магазин — «gs-game.com.ua»
Детский двухколесный самокат + Шлем и защита Складной Scooter 470 Розовый цвет
Доставка из г. Одесса
2 010 грн
1 788.90 грн
Купить
Интернет магазин — «gs-game.com.ua»
Детские ролики с защитой и шлемом Scale Sports, размер 32,5-35,5, Синие
Доставка по Украине
1 991 грн
1 593 грн
Купить
Детский магазин «АГАША»
Защита для роликов, самоката и велосипеда
Сортировать по:
Сортировать
- Название
- Цена
- Хиты продаж
- Оценка покупателей
- Дата добавления
- В наличии
Независимо от вашего опыта в экстремальном спорте, не стоит пренебрегать собственной безопасностью. А убережет вас в случае неудачного падения качественная и надежная защита, представленная в нашем интернет-магазине. Шлемы, налокотники и наколенники способны предотвратить появление серьезных травм и ушибов. Полноценная экипировка сейчас в тренде, как и здоровье.
-20%Шлем Rollerblade Twist
Цена: 613 грн.767 грн.
В наличии
Шорты Sport Gear Kids для детей и подростков
Цена: 900 грн.
В наличии
Защита набор REKD Heavy Duty
Цена: 1 680 грн.
В наличии
Защита Micro Shock black
Цена: 1 260 грн.
В наличии
Набор защиты REKD Recreational
Цена: 1 596 грн.
В наличии
-20%Шлем Oxelo MF500
Цена: 1 257 грн. 1 571 грн.
В наличии
Шлем Slamm Logo Helmet Black
Цена: 1 470 грн.
В наличии
Шлем K2 Varsity Pro
Цена: 1 899 грн.
В наличии
Шлем Rollerblade JR G 2022
Цена: 1 250 грн.
В наличии
Защита колена REKD Ramp Knee Pads
Цена: 1 218 грн.
В наличии
-20%Шлем Oxelo B100
Цена: 521 грн.652 грн.
В наличии
-5%Шорты Sport Gear SNB для взрослых
Цена: 1 100 грн.1 164 грн.
В наличии
Шлем для роликов детских Flying Eagle Zoo Panther, S/M
Цена: 1 700 грн.
В наличии
Защита набор REKD Heavy Duty Double детский
Цена: 1 344 грн.
В наличии
Защита Rio Roller Triple Pad Set
Цена: 1 680 грн.
В наличии
Шлем Rio Roller Script matte teal
Цена: 1 596 грн.
В наличии
Защита колена REKD Pro Ramp Knee Pads
Цена: 1 596 грн.
В наличии
Защита запястья REKD Wrist Guards
Цена: 672 грн.
В наличии
Защита набор REKD Heavy Duty Jr
Цена: 1 596 грн.
В наличии
Защита Micro Impact pink
Цена: 1 008 грн.
В наличии
Шлем Rollerblade JR 2022
Цена: 1 250 грн.
В наличии
Шлем Rio Roller Script matt white
Цена: 1 596 грн.
В наличии
Шлем CairnEon midnight azur
Цена: 1 892 грн.
В наличии
Шлем Rio Roller Rose Black
Цена: 1 722 грн.
В наличии
Шлем Rollerblade Downtown 2022
Цена: 1 500 грн.
В наличии
Защита Micro Impact blue
Цена: 1 008 грн.
В наличии
Шлем велосипедный CIGNA «Желтый леопард»
Цена: 1 490 грн.
В наличии
Защита колена REKD Impact Knee Gasket
Цена: 2 016 грн.
В наличии
Детский шлем для роликовых коньков Flying Eagle Zoo Shark
Цена: 1 700 грн.
В наличии
Защита на запястья REKD Pro Wrist Guards Black
Цена: 1 176 грн.
В наличии
- 1
- 2
- …
- 27
- →
детских велосипедных шлемов?
Краткое описание: Детям должно быть не менее одного года, прежде чем вы попробуете их сесть в велосипедный прицеп или сиденье. На этой странице показано, что
мы считаем, что это риски, связанные с тем, что вы берете ребенка с собой. Обсуждаются преимущества детских кресел и прицепов. Есть
противоположный вид снизу.
Мы получаем много запросов от родителей детей в возрасте от 6 недель до 14 месяцев о том, когда безопасно надевать шлем.
ребенка и покатать его на велосипеде. Часто к нам приходит вопрос о том, где найти очень маленькую
шлем.
Никто из тех, кого мы встречали в области предотвращения травм, не рекомендует брать ребенка младше 12 месяцев на велосипеде.
детское кресло, прицеп, коляска или любое другое транспортное средство. Никто. И мы тоже.
Эти вступительные абзацы выделяют
риски. Сейчас мы все больше слышим о невыявленных травмах головного мозга, симптомы которых слишком малозаметны для того, чтобы врачи могли обнаружить их сразу.
клинической обстановке, но очень реальной для семей. И это приходит на ум всякий раз, когда кто-то спрашивает нас о детях и езде на велосипеде. Мы
беспокоиться о том, что через шесть лет ваш шестинедельный ребенок пойдет в первый класс с небольшой, но заметной умственной отсталостью.
Это паникер; это паникёрская страница!
Хотя авария с младенцем может быть разрушительной, никто не ожидает аварии. Но вы знаете, что большинство велосипедных маршрутов
и дорожки не ровно вымощены, и тряска вашего ребенка неизбежна. Вот очень информативная цитата доктора Торда
Олден из Детской мемориальной больницы в Чикаго, найденный на этом BikePortland.
страница:
«Дело вовсе не в авариях, а в вероятности повторных легких травм головного мозга из-за ударов.
связанных с повседневными дорожными условиями. Что недокументировано, так это то, что происходит с мозгом во время ударов.
Подумайте о движении куклы с качающейся головой в замедленной съемке — это то, что может происходить с мозгом в черепе.
внутри головы младенца после нескольких больших ударов».
«Невроразвитие имеет решающее значение в раннем возрасте. Мозг младенца представляет собой группу нейронов, неизолированных проводов,
если вы будете. В течение первого года у младенца формируется миелиновая оболочка, которая изолирует нейроны и устанавливает
этап для всего развития и обучения, что мозг делает дальше. Если бы вам пришлось выбрать время, когда это наиболее
важно защитить мозг от избыточной вибрации или ударов, а также толчков по этому поводу в течение первого года жизни.
после рождения»
Для некоторых других точек зрения закон штата Нью-Йорк запрещает брать ребенка в возрасте до одного года на велосипеде, и в большинстве других штатов
законы также исключают их. Комиссия по безопасности потребительских товаров США считает опасным брать ребенка младше одного года.
год на велосипеде, и вот их обоснование:
«…детям до 1 года нельзя ездить на велосипедах. Дети только учатся сидеть без поддержки примерно в 9
месячного возраста. До этого возраста у младенцев не развита достаточная костная масса и мышечный тонус, чтобы они могли сидеть.
без поддержки с прямой спиной. Педиатры не рекомендуют, чтобы дети сидели, сгорбившись или свернувшись калачиком.
положение в течение длительного времени. Это положение может даже усугубляться дополнительным весом велосипедного шлема на велосипеде.
голова младенца. Поскольку педиатры не рекомендуют перевозить детей в возрасте до 1 года в качестве пассажиров велосипедов,
Комиссия не хочет, чтобы сертификационная этикетка подразумевала, что дети в возрасте до 1 года могут безопасно ездить на велосипеде.
Источник: 16 CFR Часть 1203 Стандарт безопасности для велосипедных шлемов; Окончательное правило, стр.
11726
Это объясняет, почему вы не найдете на рынке детского шлема размером с крошечного малыша. Вы, конечно, не хотите
ездить с непокрытой головой ребенка, а в некоторых местах это незаконно. На самом деле, в нескольких штатах действуют законы, запрещающие
детям до года на велосипеде, даже в шлеме.
Родители любят своих детей и любят свои велосипеды, поэтому естественно хотеть совместить их. Эта мысль
происходит с каждым родителем, катающимся на велосипеде, как правило, до рождения ребенка. Мы видим в Интернете публикации некоторых родителей, которые помещают
своих детей в детских креслах той или иной конструкции и брать их с собой на прицепах, начиная с пятинедельного возраста.
Другие используют детский рюкзак. В более старшем возрасте люди используют детские кресла, устанавливаемые спереди или сзади. Некоторые (в основном в
Великобритания) используют коляски. У каждого есть свои преимущества и недостатки.
Еще одна официальная точка зрения правительства США. У нас есть выдержки из возрастных рекомендаций Комиссии по безопасности потребительских товаров для игрушек для катания.
Если вашему ребенку исполнилось 12 месяцев, есть несколько хороших вариантов, чтобы взять его с собой на велосипедную прогулку.
Трейлеры
Трейлеры могут быть самым безопасным способом взять с собой маленького ребенка. Они ниже земли, поэтому, когда
если вы разобьетесь, ребенок упадет с меньшего расстояния, даже если вы перевернете прицеп. Один
исследование, опубликованное в статье медицинского журнала, указанное после изучения данных, основанных на очень небольшом количестве аварий
что трейлеры были безопаснее. (Вы можете приобрести статью по ссылке выше.)
Но внимательный читатель этой страницы отмечает:
Как опытный исследователь, я нашел ваш вывод о том, что статья AMA «Tykes and Bikes» показала, что трейлеры безопаснее.
чем перевозчики несколько вводит в заблуждение. Перевозчики действительно участвуют в значительно большем количестве аварий, но не было
значение, придаваемое относительной популярности прицепов и перевозчиков, поэтому нельзя сделать вывод о
относительная безопасность (т.е. перевозчики могут быть гораздо более популярными). Безопасность также зависит от тяжести травмы и
В статье было обнаружено, что прицепы имеют гораздо более высокий уровень (33% против 5%) серьезных травм (т.е. тех, которые требуют
госпитализация). Вероятно, это связано с тем, что в авариях с прицепом чаще участвуют автомобили (33% против 9).%), хотя это
также может быть связано с тем, что дети в трейлерах реже носят шлемы. В любом случае, в статье сделан вывод, что
одинаковое количество госпитализаций требовалось независимо от способа транспортировки. Если перевозчики используются много
больше, чем трейлеры, то можно сделать вывод, что перевозчики на самом деле безопаснее с точки зрения серьезных травм. Конечно, как
вы говорите, что размер выборки слишком мал (и необъективен), чтобы делать какие-либо однозначные выводы.
Перед использованием трейлера мы рекомендуем вам сделать две вещи: узнать у педиатра, готов ли ребенок. Тогда, если
вы можете найти тот, который соответствует вашему весу и размеру, проехать в трейлере самостоятельно не менее 10 миль, на скорости
вы рассчитываете путешествовать. Хоть баночку с молоком поставь в прицеп и катайся как хочешь с малышом, проверяя уровень пены
когда вы остановитесь.
Большинство родителей понятия не имеют, насколько тяжелой может быть поездка в трейлере. Колеса находятся прямо под пассажиром, поэтому
неровности передаются более непосредственно: подъем колеса на один дюйм = подъем прицепа на один дюйм. Тот же анализ применим к
детская переноска, расположенная непосредственно над задним колесом велосипеда. Мы понятия не имеем, как сильно вы можете покачивать ребенка.
головного мозга, не провоцируя травмы. Владельцы трейлеров сообщают о хорошем опыте, но трудно понять,
страдая от вреда там. Обычно они плачут, если испытывают стресс, но может ли ребенок, у которого поврежден мозг или шея,
перенапряглись, что? Во время сна? Мы часто проходим мимо трейлеров, пассажиры которых плачут, и всегда удивляемся: мокрые
подгузник или расшатанный мозг?
Другой читатель отмечает, что понижение давления в шинах прицепа может уменьшить небольшие вибрации для младенца. Проверить
инструкции производителя для нижней границы рекомендуемого диапазона давления в шинах. Можно конечно пониже
шины с давлением при необходимости, если они рекомендованы для дисков прицепа и не влияют на устойчивость. Ниже
давление обычно означает большее сопротивление качению.
Расположение прицепа может быть лучше, если вы поддержите голову ребенка с обеих сторон набивкой, чтобы она не качалась
вокруг слишком много, особенно когда они дремлют, а вы этого не замечаете. Но сидя прямо или полулежа в
прицепе ребенку также нужна подушка позади него, чтобы обеспечить зазор для шлема сзади. Без подушки
их подбородок прижат к груди толщиной задней части шлема. Даже если вы используете детскую переноску
что обеспечивает идеальную устойчивость ребенка, ребенок будет подвергаться более жесткой езде, чем вы на своем велосипеде,
где ваши колеса не находятся прямо под вами.
Прицепы с низко расположенными сцепками обычно более устойчивы, чем те, которые крепятся к подседельному штырю, и большинство
их сейчас так делают. Но они переворачиваются. Если колеса не защищены, они могут зацепиться за препятствия, когда вы проедете.
Любой прицеп можно перевернуть, слишком быстро наткнувшись одним колесом на кочку или большую выбоину. Некоторые из них переворачиваются с
удивительная легкость, если одно колесо заезжает на что-то вроде бордюра или если вам неожиданно приходится слишком резко поворачивать.
Лучшие бренды проверяют это на новых конструкциях, чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям описанного стандарта ASTM.
ниже.
Вы также можете убедиться, что прицеп сконструирован так, чтобы защитить ребенка при опрокидывании, которое некоторые пользователи
отчет для них обычное дело. Есть ли у прицепа защита днища ребенка при наезде на камень или препятствие?
проходит между двумя колесами? Избежать этого может быть сложно. особенно если вы отвлекаетесь от движения или не можете
увидеть препятствие в сумерках. См. ниже обсуждение защиты от грязи и песка.
Стив Грант спросил у шести владельцев трейлеров трех разных марок, как часто они переворачивали свой трейлер. Половина была
чаевые, половина не было. Интервью с одной мамой показало, что ее Chariot Cheetah трижды переворачивался. Двое были
из-за слишком резкого поворота вправо на очень малой скорости. Задняя велосипедная шина зацепилась за фаркоп с достаточной силой, чтобы
опрокинуть трейлер. (Задняя часть колеса поднимается вверх, когда оно касается руля.
увеличьте подъемную силу. ) Третий совет был связан с тем, что одним из колес прицепа был наезд на большой камень. Ни в коем случае не причинять вреда
событий. Интересно, что ни один из этих переворотов не был связан со слишком быстрым поворотом, но это может спровоцировать
опрокидывание тоже. Один отец, который каждый день водит своих детей в детский сад, говорит, что, когда они переворачиваются, его дети смеются. Он ставит
трейлер в вертикальном положении, и они продолжают свой путь.
ASTM опубликовал стандарт для прицепов, который охватывает некоторые из этих моментов. Если вы покупаете новый прицеп, убедитесь, что он
этикетка с указанием того, что он соответствует стандарту ASTM F-1975 для велосипедных прицепов.
стандарт. Стандарт устраняет тенденцию к опрокидыванию с помощью статического теста и динамического теста, когда одно колесо
прицеп буксируется через препятствие. Хорошо спроектированный прицеп и сцепное устройство, по крайней мере, сведут к минимуму склонность к аварии из-за
те причины.
Читатель, у которого есть устойчивый прицеп и который категорически не согласен с приведенными выше предостережениями о опрокидывании и неровной езде, внес свой вклад
это:
«Велосипедисты, сидящие высоко над землей, не знают, что велосипедные колеса выбрасывают на удивление много грязи и песка даже на
видимо сухой асфальт. На гравии это превращается в настоящий душ. Добавление влаги делает его еще хуже. Мы были
поражен количеством грязи, намазанной спереди и даже на крыше нашего трейлера, несмотря на полные крылья на
буксировка велосипеда. Весь этот мусор будет лететь в лицо младенцу в прицепе, обращенном вперед, если только передняя часть не
чехлы на месте. Младенцам может не хватать коммуникативных навыков, чтобы сообщить об этой бомбардировке и распознать
проблема может не возникнуть до первой травмы глаза. Кроме того, вдыхание клубящейся уличной пыли не может быть здоровым».
Ваш пробег будет другим. Конструкция вашего прицепа может быть оптимальной, ваш стиль вождения — осторожным, дорожные покрытия
или следы могут быть очень гладкими, и у вашего ребенка может быть устойчивый к вибрации мозг. Никто не может судить об этом, кроме вас.
Никто не измерял риски с научной точки зрения. Эта страница предназначена только для того, чтобы дать вам представление о возможных
подводные камни.
Детские автокресла
Детские автокресла — это детские сиденья, устанавливаемые впереди или сзади взрослого водителя. Большинство перевозчиков в
для использования в США устанавливаются сзади. Передние позволяют смотреть на ребенка во время езды, но, очевидно, они также
позвольте вам упасть на ребенка, когда вы разбиваетесь. Они лучше сбалансированы, чем задние багажники, но многие родители считают, что
передние сиденья также мешают ногам во время езды.
Примерно в возрасте одного года развитие шеи у некоторых детей приближается к точке, когда они могут переносить
вес шлема в бодрствующем состоянии. Но ребенок, сидящий вертикально в детском автокресле, обычно часто засыпает. Когда
В этом случае педиатры обычно советуют родителю остановиться и подождать, пока ребенок закончит дремать. Самый
у родителей не так много терпения, или они могут не знать, что ребенок спит. Часто можно увидеть родителей
езда, голова ребенка болтается при каждом ударе и качании велосипеда. Спросите у педиатра, так ли это
здоров для ребенка. Они дают хорошие советы и могут учитывать стадию развития вашего собственного ребенка.
достиг.
Родители иногда не представляют себе, сколько толчков и толчков получает тело ребенка при нормальном, медленном, осторожном
езда на велосипеде. Задние детские автолюльки расположены непосредственно над задней осью велосипеда. Когда вы нажмете один дюйм
удар, шина немного вдавливается, но по существу колесо внезапно поднимается на один дюйм, и ось поднимается на один дюйм, и
ребенок поднимается на один дюйм. Велосипедное седло, на котором вы сидите, напротив, расположено далеко впереди задней оси.
поэтому он поднимается намного меньше, чем на дюйм. (Если абстрактные принципы не ясны, подумайте об очень длинном велосипеде с десятью
расстояние в футах между задним колесом и седлом, когда заднее колесо поднимается на один дюйм. Седло будет подниматься очень мало.
Или, что еще лучше, вы можете измерить эффект, используя настоящий велосипед.) В движении это сильно ударит по детской коляске.
острее, чем в седле. Кроме того, седло, на котором вы сидите, обычно мягкое и частично подвешено на рельсах.
у которых есть некоторая весна к ним. И райдер обычно автоматически компенсирует неровности, даже не регистрируя их, путем
больше нагрузки на педали. Младенцы в детских переносках не могут этого сделать. Они принимают каждый толчок и покачивание. Фактически,
их вес смягчит удар, который вы почувствуете в седле.
Перед поездкой с детским креслом прочтите эту статью в медицинском журнале.
Это может подготовить вас к тому, чтобы избежать наиболее распространенных опасностей. В нем есть десять основных правил использования детских кресел.
Более трети травм детей в детских колясках происходит, когда велосипед падает, когда он стоит на месте.
Обычно велосипед прислонен к чему-то, и родитель посадил ребенка в переноску, а затем поворачивается, чтобы надеть ее.
свой собственный шлем, положить продукты в корзины, разблокировать цепь, отрегулировать, надеть солнцезащитные очки или что-то в этом роде.
остальное нормально. Одно шевеление, и ребенок может разбиться о тротуар. На дороге или тропе одно и то же покачивание может отправить
велосипед врезается в другого велосипедиста, едущего навстречу, или во что-то еще более твердое, например, в автомобиль. Японец
опрос, опубликованный в Daily Yomiuri сообщила, что 49 процентов травм произошло, когда дети упали с
места, так как велосипеды, которыми управляли их родители, были припаркованы, 17 процентов получили травмы, когда дети упали с велосипедов во время
в движении, а 13 процентов пострадали при столкновениях с автомобилями, другими велосипедами или пешеходами.
В детской переноске вес ребенка находится полностью над центром тяжести велосипеда, а
задние смещают вес далеко назад, где он оказывает дополнительный дестабилизирующий рычаг. Стандарт ASTM для детских переносок требует, чтобы производитель наносил этикетку на
перевозчик, который говорит, что это повлияет на устойчивость велосипеда. Убедитесь, что ваша переноска соответствует требованиям детской переноски ASTM.
стандартный, так как требуется щиток, чтобы ребенок не попал пальцами рук и ног в спицы заднего колеса,
и требует испытаний материалов на усталостную прочность. И наконец,
в этой статье из медицинского журнала есть несколько отрезвляющих списков травм. Спросите других родителей, и вы обнаружите, что многие из них использовали
но детские коляски без проблем. Это все еще ваш звонок.
Коляски
Коляски чаще встречаются на мотоциклах, чем на велосипедах. Они изменяют характеристики управляемости
велосипед, хотя с шарнирной муфтой велосипед может почти нормально наклоняться на поворотах.
Еще несколько предостережений
Последний вопрос: что произойдет при сбое? Конечно, с вашим драгоценным грузом вы
будет настолько осторожен, насколько это возможно для велосипедиста, и это значительно снизит риск. Вы будете ездить
разумно, быть особенно внимательным к автомобилям, быть готовым свернуть, чтобы избежать других водителей, следить за плохим покрытием, компенсировать
боковой ветер, следите за нависающими ветвями деревьев, избегайте поворотов на участках с мокрой листвой, гравием, песком или льдом, будьте осторожны
во влажных местах или под дождем тщательно проверяйте тормоза перед каждой поездкой, накачивайте шины перед каждой поездкой до
давление и осмотрите их на наличие вмятин или вздутий боковин, периодически проверяйте велосипед на наличие трещин в раме или любых
компонентов, избегайте камней и других препятствий, остерегайтесь собак, предупреждайте катающихся на роликовых коньках перед их прохождением, разбирайтесь с пчелами или
другие жалящие насекомые, и. .. кого-то мы пропустили?
Обычные риски при езде на велосипеде, с которыми можно справиться при нормальных обстоятельствах при обычной осторожной езде и ношении
шлем, значительно ухудшаются из-за дополнительного отвлекающего и дестабилизирующего веса ребенка и детской коляски, или даже
с прицепом. Никто не предлагает обучение безопасности для пользователей прицепов или детских сидений, так что вы просто готовитесь и едете. Мы
не говорю вам оставить ребенка дома, но предлагает вам немного подумать, прежде чем вы уйдете.
Ответом на вопрос «в каком возрасте ребенок готов заниматься велоспортом» может быть «в том возрасте, когда вы готовы
чтобы ребенок разбился, если это произойдет». И в возрасте, когда вы готовы объяснить травмы ребенка
дедушки и бабушки или ваши соседи, не ездящие на велосипеде, которые, вероятно, решат после аварии, что вы сошли с ума, забрав своего ребенка
на велосипеде.
Мы можем быть слишком осторожными, но как родитель, это ваше решение. Мы хотели, чтобы вы знали
стороны, так как вы уже так хорошо понимаете положительную сторону любого семейного мероприятия. Мы надеемся, что вы дождетесь, пока ваш ребенок
ему не менее года или он достаточно прочен, чтобы выдерживать удары.
Мы просто повторим в конце лучший совет всем, кто собирается взять с собой младенца или малыша на велосипед:
ребенка и шлем к педиатру в первую очередь.
Звенья
Велосипед
Прекрасная статья Портленда о верховой езде с младенцами. Настоятельно рекомендуется.
Страница Тома Файна о том, почему он предпочитает
трейлеры.
А Потребитель
Страница отчетов о поездках с младенцами. Потребитель
Сообщает рекомендации по покупке прицепа.
Наша страница под названием «Почему я не могу найти очень маленький шлем?».
Наша страница о безопасности детей с дополнительными ссылками.
И с другой стороны
Вот электронное письмо от матери, которая с нами не согласна:
Я хочу, чтобы вы обновили свой веб-сайт, чтобы он не был таким страшным и чтобы люди чувствовали, что ездят на велосипеде с
их ребенок до 12 месяцев несовместим с ответственным родительством. Дети слишком ватные в нашем
сообщества. Мы так не склонны к риску, и на самом деле самая большая проблема, вероятно, заключается в малоподвижности и растущем ожирении.
Что мы можем сделать для мам и детей, так это побудить их всегда быть активными. Езда на велосипеде — относительно спокойное занятие
что мамы могут делать со своими детьми, и на самом деле все еще получают места и носят ребенка и все их вещи (и даже
малыш или ребенок постарше на велосипеде с прицепом). Мы действительно хотим, чтобы мамы отвыкли кататься на велосипеде в 12 лет?
месяцы??? Ваш веб-сайт может быть в большей безопасности от судебных исков, если вы будете абсолютно осторожны, но это не обязательно в
наилучшие интересы сообщества. Ты еще больше ужаснешься, если узнаешь, что я тоже проехал тысячи километров с сыном на
велосипед с прицепом, а иногда и на 50 км/ч сверх рекомендованных «15 км/ч», к которым производитель был готов.
подтверждать. Большую часть времени он носил перчатки и защитные штаны для BMX. Да, мы могли бы попасть в страшную аварию, но жизнь
рискует, и у нас были замечательные приключения….и теперь он, несомненно, самый сильный велогонщик в своей школе……(хотя
он любит кататься со своими друзьями, а не с мамой!!!). Вашему сайту нужно больше баланса. Предоставление ссылки на статью
люди должны платить за то, что «это заставляет вас вздрагивать» бесполезно. Между прочим, насколько больше прыгают младенцы, которые
их матери носят весь день в слинге по сравнению с младенцами на велосипедах? Спасибо за ответ на мои гризли, и это
здорово, что у вас есть сайт, призывающий людей носить шлемы.
С уважением
Шарон
В блоге Totcycle была страница с информацией от более расслабленных
источники о различных способах взять ребенка с собой. Это, вероятно, более взвешенно, чем наша резкая точка зрения. Но блог пропал.
И если вы ищете баланс, вот
поиск Google. Опять же, это ваше собственное решение.
OrthoKids — защита шлема
Обзор
Каждый из нас в какой-то момент своей жизни чувствовал, как ветер бьет в лицо и свистит мимо ушей. Дети могут чувствовать это во время езды на велосипеде, коньках или лыжах. Это чувство может быть захватывающим. Может показаться заманчивым заниматься этими видами спорта без шлема, чтобы насладиться этим чувством. По правде говоря, чтобы продолжать получать удовольствие, мы должны быть в безопасности и, что более важно, наши мозги должны быть в безопасности.
Вот данные Министерства транспорта США:
В 2011 году 677 велосипедистов погибли и 48 000 велосипедистов получили травмы в результате дорожно-транспортных происшествий.
- 16% (примерно 8000) раненых были в возрасте 14 лет и младше.
- 80% аварий происходит днем.
- Почти 75% всех аварий с участием велосипедистов со смертельным исходом связаны с травмами головы.
- Не более 17% смертельно пострадавших были в касках.
- В 2009 году было подсчитано, что 9 из 10 убитых велосипедистов были без шлемов.
- Только 20-25% всех велосипедистов носят велосипедные шлемы.
- Использование универсального велосипедного шлема детьми в возрасте от 4 до 15 лет позволит предотвратить от 39 000 до 45 000 травм головы ежегодно.
- Это также предотвратит от 18 000 до 55 000 травм кожи головы и лица каждый год.
- на 85-88 процентов эффективны при травмах головы и головного мозга.
- Использование шлема — это единственный наиболее эффективный способ уменьшить количество травм головы и смертей.
Велосипедные шлемы
Рекомендуемое использование шлема
- Езда на велосипеде
- Катание на лыжах
- Сноубординг
- Катание на коньках
- Любой колесный спорт
- Спорт с ожидаемой скоростью выше, чем бег трусцой
Какой шлем купить?
Комиссия по безопасности потребительских товаров (CPSC) и Мемориальный фонд Снелла оценивают лучшие шлемы.
Шлемы Snell класса B-95 обеспечивают дополнительную защиту.
Выбор шлема
- Измерьте размер головы вашего ребенка. Попросите вашего ребенка примерить несколько шлемов его размера, пока он не подойдёт. С новым шлемом на голове вашего ребенка убедитесь, что он все еще может ясно видеть и слышать. Отрегулируйте калибровочные подушечки или подгоночное кольцо, пока шлем не будет удобно сидеть.
- Шлем должен сидеть ровно на голове вашего ребенка и низко на лбу — на один или два пальца выше брови.
- Отрегулируйте ползунок на боковых ремешках так, чтобы вокруг ушей образовалась буква «V». Заблокируйте ползунок, если это возможно.
- Застегните подбородочный ремень. Затяните ремешок до упора, чтобы под ремешком проходило не более одного-двух пальцев.
- Подходит ли шлем? Попросите ребенка широко открыть рот, как будто он зевает. Шлем должен натягиваться на голову.
Дети с большей вероятностью будут использовать безопасные привычки, если их родители моделируют хорошее поведение. Обязательно надевайте шлем, когда катаетесь на велосипеде с детьми. Убедитесь, что они понимают, что шлемы — это не круто. Они могут спасти жизнь. Есть много творческих способов украсить шлем вашего ребенка, чтобы сделать его более личным, веселым и более удобным для ношения.
Дополнительная информация
- OrthoInfo — Безопасность шлема
- Национальная администрация безопасности дорожного движения — велосипеды
- Helmets.org — Статистика
- Комиссия по безопасности потребительских товаров — Шлемы спасают жизни
- Комиссия по безопасности потребительских товаров (PDF)
- Министерство транспорта США. Факты о безопасности велосипедистов (PDF)
В: Почему мой ребенок должен носить шлем?
Идея защиты вашего ребенка с помощью шлема заключается в том, что некоторые падения или столкновения могут привести к травме головы. В зависимости от энергии удара, травма головы иногда может быть такой же простой, как царапина или порез, но иногда может означать серьезное повреждение головного мозга или смерть.
В обзоре научной литературы существующие исследования подтверждают снижение риска серьезной травмы головного мозга на 66-88% при аварии и ношении шлема. Около трех четвертей смертей от велосипедных травм были связаны с травмами головы. Если доказательства травмы недостаточно убедительны, во многих штатах это закон.
В: Шлемы предназначены только для езды на велосипеде?
Нет – шлемы предназначены для защиты головы при занятиях любым видом спорта, где есть вероятность падения на голову, столкновения или когда скорость может превышать скорость быстрого бега, например:
- Велосипед
- Катание на коньках (роликовые, роликовые или ледяные)
- Скейтбординг
- Скутер
- Снегоход
- Катание на лыжах
- Катание на санях
- Верховая езда
В: Как выбрать подходящий шлем?
Во-первых, важно подобрать подходящий шлем для вашего вида спорта.
У Комиссии по защите прав потребителей есть конкретные рекомендации для шлемов, которые вы можете проверить на их веб-сайте.
Чтобы убедиться, что выбранный вами шлем подойдет вашему ребенку:
- возьмите ее с собой в магазин
- измерьте ее голову для размера
- примерьте несколько шлемов подходящего размера, чтобы найти подходящий
- отрегулируйте посадку с помощью прокладок или калибровочного кольца
- отрегулируйте боковые ремни так, чтобы шлем находился на уровне головы, на два пальца выше бровей
- застегните пряжку и отрегулируйте подбородочный ремень так, чтобы широко открытый рот плотно натягивал шлем
В: Можно ли, чтобы мой ребенок продолжал носить шлем после аварии?
Шлемы могут быть одно- или многозащитными. Если каска представляет собой одинарную противоударную каску, ее следует заменить.