Запотевает шлем что делать: Потеет визор хоккейного шлема. Как быть?

Содержание

Почему запотевает визор?

Каждый мотоциклист сталкивается с такой распространенной проблемой, как запотевание визора. А все потому, что большой объем микроскопических капелек воды хаотично рассеивает свет, существенно ухудшая при этом прозрачность визора.

Основной причиной запотевания визора является конденсация влаги. В воздухе всегда есть определенный объем водяного пара и чем теплее, тем больший объем воды переходит в газообразное состояние. Чем ниже температура воздуха, тем меньший объем воды он содержит. Однако нужно учесть, что теплый воздух во время контакта с холодным предметом охлаждается и влага, которая в нем есть, оседает на поверхность предмета. Запотевший визор — это результат конденсации влаги из воздуха на поверхности шлема.

Как решить проблему?

Вентиляция. Теоретически запотевание визора должно быть максимальным при быстрой езде, ведь набегающий поток воздуха быстро охлаждает поверхность шлема. Но в большинстве случаев, визоры для шлемов запотева. т во время езды на небольшой скорости либо во время остановки. Причиной тому выступает ухудшающаяся вентиляция, ведь чем больше скорость, тем больший объем воздуха проходит через вентиляционные каналы, и более эффективно выдувается влажный воздух наружу. Каждая фирма-производитель оснащает шлемы системами вентиляции своей разработки.

Чтоб уменьшить запотевание визора, нужно улучшить вентиляцию внутри шлема. Для этого нужно применять полуоткрытый, открытый либо кроссовый шлем.

На таких шлемах очень легко открывается забрало. К примеру, мотоциклисты открывают забрало во время остановки на светофорах. Но это не для всех удобно.

Носовой дефлектор

Носовой дефлектор представляет из себя кожух, разделяющий верхнюю и нижнюю часть шлема. Благодаря чему значительно снижается движение воздуха из носа и рта к визору, так как наносник перенаправляет воздух в нижнюю часть мотошлема.

Качественный шлем имеет продуманный механизм вентиляции, поэтому выпадение конденсата меньше. За исключением хорошего тока воздуха, должны быть дополнительные приспособления. К примеру, специальный рычажок, который приоткрывает Визор Masei 802 Visor Mirrow/Rainbow/Fog-Free, благодаря чему успешно предотвращается образование конденсата, и нет сильного потока ветра в лицо.

Смазка

Самым доступным и простым решением проблемы запотевания является использование водоотталкивающей смазки. Нужно только покрыть поверхность визора тонким слоем смазки, и тогда будет обеспечен хороший обзор.

Химический состав смазок разнообразен, как и стоимость таких средств. Все виды смазок наносят на чистую и сухую поверхность, а после полируют ее, чтоб предотвратить появление разводов и потеков. Но можно использовать и более дешевый вариант, к примеру, плюнуть внутрь визора и растереть либо окунуть визор в мыльный раствор, а потом дождаться пока он высохнет. Но магазинные составы более совершенны и дают продолжительный результат.

Некоторые мотошлемы изначально обработаны смазкой, об этом всегда указывают в инструкции либо клеят яркие надписи на сам шлем. Поэтому увидев красивую надпись о защите от конденсата, не стоит думать, что в шлеме особенный визор, поскольку это лишь специальное покрытие.

Нужно понимать, что заводской смазки вам не хватит надолго, поскольку все противотуманные репелленты нестойкие. Вскоре на визоре появятся бороздки и разводы, создающие оптические искажения. Поэтому придется наносить смазку самостоятельно. Но учитывая низкую стоимость смазки, она является наиболее доступным способом борьбы с конденсатом и даже может составить конкуренцию таким профессиональным защитам, как пинлок.

Чтоб не сталкиваться с проблемой запотевания визора, нужно с самого начала покупать хороший мотошлем и применять специальные смазки.

Теги:  безопаснотьмотоэкипировка

Смотрите также:

Анти запотевающая вставка Pinlock для мотоциклетного шлема

Анти запотевающая вставка Pinlock для мотоциклетного шлема


Сергій Вавренчук

0


Линза Pinlock для мотошлема

Компания Pinlock производит визоры и накладки на них, которые защищают визор мотошлема от запотевания и конденсата. Вставки Pinlock широко применяются в мотошлемах различных производителей против запотевания. Когда холодно или влажно визоры мотошлемов страдают от запотевания изнутри. Это очень раздражает райдера при езде на мотоцикле. Кроме того, это ещё и опасно, так как мотоциклист при плохой видимости может вовремя не среагировать на аварийную ситуацию.

Система пинлок постепенно стала популярной во всей Европе и в настоящее время всё больше практикуется в США и странах Азии. На сегодняшний день многие производители мотошлемов изготавливают визоры с предустановленными крепёжными штырьками защёлками под не запотевающую вставку или дополнительно шлем сразу комплектуют анти туманной вставкой Pinlock.

Чтобы на визор установить не запотевающую вставку пинлок и удерживать её на своём месте он должен быть предварительно подготовлен. За это отвечают пластиковые небольшие защёлки стойки с прорезями для крепления на внутренней стороне визора. Шарообразные штифты эксцентрики плотно прижимаются к внутренней стороне визора, чтобы сделать воздухонепроницаемое уплотнение. Вставка Pinlock довольно проста в установке. Вставляете противотуманную вставку в прорези между штифтами держателями с внутренней стороны защитного стекла, созданное давление толкает вставку на визор таким образом, удерживая её на месте, а силиконовое уплотнение прижимается к стеклу. Получается двойной слой, немного напоминающий двойное остекление и именно это останавливает образование конденсата на внутренней стороне стекла. Конденсат также не образуется на самой линзе Pinlock что помогает избавиться от запотевания стекла шлема  даже при сильном перепаде температуры. Вставка пинлок с мембранной технологией поглощает влагу внутри и обеспечивает постоянную прозрачную видимость.

Существует ещё одна разновидность противотуманной вставки это Pinlock Max Vision с силиконовой окантовкой по всему периметру, которая создаёт герметичное уплотнение с тонким слоем воздуха между вставкой и визором. Такая вставка больше по размеру, чем обычный пинлок и она обеспечивает более широкий обзор. Анти запотевающие вставки бывают разных цветов (прозрачная, тонированная, жёлтая) для различной погоды будь на улице солнечно или пасмурно.

При всех своих положительных качествах у пинлока существуют и недостатки. Первый это цена в районе около 30$, второй недостаток это силиконовая рамка вокруг него, которая не покрывает всю поверхность визора и может нервировать райдера и наконец, третий это когда вставка пинлок неплотно прилегает к стеклу и вследствие этого может получаться небольшое искажение и усталость глаз. Тем не менее, не все пинлоки одинаковы, на данный момент выпускаются противотуманные вставки различной ширины Pinlock 30, 70 и 120-для профессиональных райдеров, которые участвуют в соревнованиях. Не стоит также забывать о том, что пластиковая вставка при неаккуратном обращения может поцарапаться и это негативно скажется на обзоре, так как царапины будут создавать блики и искажать обзор.

Уход за пинлоком прост, достаточно помыть его мягкой тканью в тёплой воде с мыльным раствором, потом когда он просохнет можно установить его на место. Вставка Pinlock доступна для большинства моделей популярных шлемов, также бывает универсальный пинлок который подойдёт для шлемов малоизвестных производителей.  На данный момент Pinlock определённо предлагает одно из лучших решений на рынке против запотевания стекла визора на мотошлеме особенно для тех, кто ездит в холодную сырую погоду. Некоторые люди, ставя Pinlock на визор шлема жалуются, что им плохо видно и всё размыто, но они забывают о защитной плёнке.

Перед установкой пинлок для визора не забудьте с него снять подложку — защитный слой плёнки!

Шолом Мотошолом


Вы должны быть зарегистрированы и войти в систему, чтобы оставлять комментарии

8 Решения против запотевания Begin Motorcycling

Возможно, больше всего раздражает в ношении мотоциклетного шлема тот факт, что козырек всегда находит способ запотеть; это сводит меня с ума.

Это не только раздражает, но и снижает видимость, что может привести к довольно неприятным обстоятельствам вождения и может быть совершенно опасным.

Итак, я собрал лучшие способы, чтобы эта неприятная проблема больше не беспокоила вас.

Прежде чем мы углубимся в решение, давайте сначала разберемся, почему шлем запотевает.

Почему мой шлем запотевает?

Конденсат — ваш злейший враг.

Если ваш шлем полностью закрыт, ваше горячее дыхание попадает в шлем, вызывая его запотевание.

В холодную погоду все становится в десять раз хуже.

Холод, туман, ветер, дождь понижают температуру самого козырька, поэтому при выдохе влага задерживается на козырьке, и он испаряется так же, как садишься в машину после прогулки дождь, лобовое стекло запотевает.

Однако, в отличие от автомобиля, у вас нет доступа к вентиляторам горячего воздуха, стеклу с климат-контролем, и вы не можете открывать окна в шлеме.

Итак, давайте посмотрим, что вы можете сделать.

1. Откройте визор и вентиляционные отверстия


Начиная с самого простого решения, просто немного или полностью откройте визор.

Вы можете нормально вдыхать и выдыхать. С холодным воздухом, поступающим в шлем, теплое выдыхаемое дыхание будет унесено, не успев сконденсироваться и собраться на вашем визоре.

Иногда можно просто немного приоткрыть визор, если на шлеме есть вторая защелка, чтобы зафиксировать его в другом положении.

Если в вашем шлеме нет такой возможности, модификация «сделай сам» может быть такой же простой, как кусок blu-tac между перекладиной подбородка и козырьком, который будет держать его открытым одним прикосновением.

Вентиляционные отверстия также должны быть открыты; в зависимости от вашего шлема у вас может быть набор вентиляционных отверстий в области подбородка и лба, которые можно открывать и закрывать. Сзади, вероятно, также будут выхлопные отверстия.

Убедитесь, что впускные и выпускные отверстия открыты, чтобы воздух проходил через шлем.

Недостатки

В холод и сырость никому не хочется широко открывать визор.

Кроме того, ваш визор является первой линией защиты от мусора на дороге, насекомых и дождя, поэтому его снятие может привести к удару по лицу самыми разными предметами.

2. Используйте противозапотевающую вставку козырька/визор с пин-замком


Многие мотоциклетные шлемы теперь поставляются с козырьком, который либо готов к пин-замку, либо уже оснащен пин-замком.

Некоторые производители выпускают собственные противозапотевающие вставки для козырьков, но они работают так же, как и наиболее широко используемые вставки от Pinlock.

Если да, загляните внутрь козырька и посмотрите, нет ли там углубления между двумя штифтами или там уже сидит прозрачная пластиковая вставка.

Вставка имеет силиконовый край по всему периметру, который прижимается к козырьку и создает герметичное уплотнение.

Уплотнитель предотвращает образование конденсата на козырьке; вставка штифтового замка также поглощает некоторое количество конденсата.

На мой взгляд, вставка с пинлоком — это лучший и наиболее эффективный способ предотвратить запотевание визора, но у него есть свои проблемы.

Подробнее : Что такое козырек с пинлоком?

Недостатки

Установка вставки для штифта может быть сложной задачей, и вам нужно сделать это правильно; в противном случае это не сработает.

Прежде чем вы начнете устанавливать вставку, вам нужно снять козырек; если вы не знаете, как это сделать, проверьте в Интернете на веб-сайте производителя.

3. Используйте спрей против запотевания


На сегодняшний день доступно множество противотуманных аэрозолей; некоторые лучше других.

Они работают путем распыления непосредственно на внутреннюю часть козырька, а химический состав предотвращает прилипание воды к поверхности и заставляет ее испаряться.

Лучший из всех — спрей Muc-Off Anti-Fog Spray, который можно найти на Amazon.

Использование спрея против запотевания — хороший выбор для тех, кто носит очки внутри шлема, так как вы также можете распылять на линзы.

Если вы носите очки, использование вставки с пинлоком для визора и спрея против запотевания для ваших очков будет наиболее эффективным способом защитить вас от запотевания во время езды.

Похожие: Мотоциклетные шлемы для тех, кто носит очки

Минусы

Спрей действует недолго и является временной мерой; в большинстве случаев он будет эффективен только в течение 24–48 часов, в зависимости от продолжительности вашей поездки и условий.

При ежедневных поездках в сырую/холодную погоду вам может понадобиться распылять спрей перед каждой поездкой.

Связанный: Езда на мотоцикле зимой

4. Используйте противотуманную маску


Так же, как и спреи и средства против запотевания, доступно множество противотуманных масок.

Маска оснащена зажимом для носа, который удерживает маску на месте и создает уплотнение, отводя дыхание от козырька.

Противотуманная маска Respro — лучший выбор для масок; вы можете найти их на Amazon.

Удобный неопрен с вентиляционными отверстиями, поэтому вы не должны чувствовать себя задохнувшимся.

Опять же, маска — хороший выбор для тех, кто носит очки, так как она должна держать дыхание подальше от линз.

Недостатки

При неправильном расположении маска не будет работать и позволит выходить воздуху и образовываться конденсату.

Если не очень холодно, езда с маской под шлемом может оказаться очень неудобной, и вы можете перегреться.

5. Водоотталкивающие средства на силиконовой основе


Использование водоотталкивающего средства на внешней стороне козырька поможет предотвратить образование конденсата; не позволяя воде осесть, она не попадет через вентиляционные отверстия и не образует конденсат внутри.

Вы также можете использовать средство для обработки внутреннего визора, но его эффективность в течение длительного времени сомнительна.

6. Мыло для мытья посуды


Многие гонщики старой школы оценят этот метод.

Очистите визор, а затем мягкой тряпкой с небольшим количеством средства для мытья посуды протрите визор с внутренней стороны. Далее берем чистую тряпку и протираем визор до тех пор, пока он не станет прозрачным.

При правильном выполнении может быть эффективным, но это временно.

7. Противотуманные покрытия


Некоторые производители шлемов выпускают козырьки, уже обработанные на заводе противотуманным покрытием.

Однако срок службы покрытия зависит от того, как часто вы ездите и в каких условиях.

Сначала вы можете обнаружить, что визор не запотевает, а затем, в конце концов, вам понадобится другой метод, чтобы ваш визор оставался чистым.

8. Приклеиваемые вставки


Действуя так же, как штыревой замок, эти вставки прикрепляются непосредственно к внутреннему козырьку.

Они подходят для шлемов с козырьками, которые не имеют штифтового замка или не оснащены защитой от запотевания.

При наклеивании эти вставки имеют меньший срок службы, чем традиционные замки, и если вы будете мыть козырек; вам нужно будет заменить вставку после этого.

Заключительные мысли


Что касается меня, я всегда выбираю шлем с визором, готовым к пин-замку. Я еще не нашел ничего более эффективного, чем использование пинлока, особенно в ужасную дождливую погоду.

Я также использую спрей от запотевания для очков, и эта комбинация решает все проблемы, связанные с запотеванием.

Однако, если вы застряли в поездке со шлемом без штифтового замка, открыть визор — единственный способ избежать запотевания.

Я также попробовал трюк с мылом для посуды, и он действительно работает; однако удобство пин-лока выигрывает каждый раз.

Сопутствующее

  • Как мотоциклисты видят под дождем
  • Советы по вождению зимой

Как остановить запотевание мотоциклетного шлема

Источник: autoevolution.com

Вот как остановить запотевание мотоциклетного шлема

Вождение в холодную и сырую погоду с запотевшим стеклом шлема раздражает, что мешает обзору и представляет угрозу для мотоциклистов. Если у вас близорукость, опасность удваивается, потому что из-за тумана ваши очки тоже затуманиваются. Есть несколько решений этого кошмара, среди которых наиболее популярным является остановка дыхания. Однако это нецелесообразно при путешествии по дальней дороге. Вот несколько советов, как избежать запотевания шлема в туманную погоду.

1. Причины

Прежде чем мы получим решение этой проблемы, мы должны выяснить научные причины этого явления. Туман, дождь и ветер понижают температуру ваших очков, и когда вы дышите, влага от вашего дыхания будет конденсироваться на ваших очках и превращаться в туман, затуманивающий стекла. Такое же явление возникает, когда вы садитесь в машину в сырую сырую погоду.

2. Решения

Открытая вентиляция:

Шлем позволит пользователям контролировать степень растрескивания стекла. Вы можете открыть стекло шире, чтобы выпустить весь выдыхаемый воздух из шлема. В верхней части шлема предусмотрено несколько вентиляционных отверстий, чтобы помочь гонщикам справиться с этим случаем.

Открыть козырек:

Открытие экрана может выпустить весь воздух, который вы вдыхаете и выдыхаете, туман не может конденсироваться на визоре, а изменение вентиляционных отверстий может вытеснить воздух. Однако это еще одна проблема близоруких людей. Затем вы потеряли первый защитный экран, ветер и дождь могут размыть ваши очки. Дождь может брызгать в лицо и очки, открывать козырек нет смысла. Некоторые люди просто позволяют экрану открываться на индивидуальном уровне; совсем немного, которого достаточно, чтобы убрать весь воздух, но защитить от дождя и ветра.

Источник: autoevolution.com

Увеличьте вентиляцию:

Пожалуйста, откройте все вентиляционные отверстия, чтобы ветер проникал в ваш шлем и уносил весь туман. Вы должны широко открыть всю вентиляционную часть вокруг подбородка. Когда вы едете на высокой скорости, ветер может помочь вам выпустить все неожиданные туманы. Если ваш шлем оборудован защитой для носа, вы можете использовать ее, чтобы направлять выдыхаемый воздух вниз и от козырька.

Штыревой замок:

За вашим основным экраном будет второй стеклянный экран, чтобы разделить две части и предотвратить проникновение воздуха во второй козырек. Новый метод для райдеров, но не каждый экран поддерживает эту блокировку. Штыревой замок обычно дороже сменного экрана. Вы, вероятно, выбрасываете свой текущий шлем, чтобы купить шлем другой последней серии, совместимый с этим штифтовым замком.

Источник: ridergroups.com

Противотуманная фара Raleri:

Запасная часть для штифтового замка. Тонкий чистый лист, чтобы приклеить внутрь козырька. Его роль такая же, как и у штифтового замка, чтобы туман не застилал глаза. Хороший выбор для текущей версии шлемов, для которых недоступна блокировка штифтом.

Противотуманная маска Respro:

Инструмент для управления воздухом, выдыхаемым из носа, чтобы опуститься и раствориться. Эта маска закроет ваш нос и рот. Это дешевле, чем вариант Pin Lock, но он не совместим с откидными шлемами.

Подогрейте ваши очки:

Повышение температуры напитков может устранить любую разницу между температурой наружного воздуха и более теплой температурой нашего тела, влияющую на наши очки.

Запотевает шлем что делать: Потеет визор хоккейного шлема. Как быть?
Scroll to top