Зачем козырек на шлеме: Козырек для мотошлема от грязи Twin Air

Содержание

С пустой головой… на боевое поле ни ногой, ни копытом // ЗМ №8 (110) 2011

 

ШЛЕМЫ

Безопасность прежде всего

В конкуре и троеборье меньше внимания уделяется эстетике, — на первом месте соображения безопасности всадника. Именно в этой связи с недавнего времени были введены стандарты безопасности, главным требованием которых к каскам и шлемам является наличие трех точек крепления.

Крепление и застежки

Ранее все шлемы крепились на резинке под подбородком, однако сейчас таких моделей уже не производят. Шлемы с тремя точками крепления (виски и затылок) лучше и плотнее сидят на голове всадника, не болтаются, не сваливаются на лоб и глаза, остаются на месте даже при сильных падениях. Существует несколько видов крепления: это классические тесемки, более современные лямки-ремешки, улучшающие прилегание к голове, или даже веревочные крепления (внутри шлема), позволяющие максимально индивидуально отрегулировать посадку шлема на голове. Современные производители позаботились даже о тех всадниках, которые не могут ни на минуту оторваться от рутинных дел и должны всегда быть на связи, адаптировав крепления шлемов для использования hands-free мобильных устройств. Для большего комфорта также предусмотрена мягкая подкладка под подбородком и удобная застежка, которую можно защелкнуть одной рукой, при этом какой бы силы ни было падение, специально разработанное устройство будет препятствовать ее случайному раскрытию.

Каркас

Современные шлемы все до одного жесткокаркасные, однако прогресс не стоит на месте и современные производители уже сегодня начинают вводить в оборот нанотехнологии, которые используются в современном авиастроении, чтобы максимально усилить защитные свойства шлемов. Это титановые или карбоновые вставки, фибергласс, сплавы титана и алюминия, высокотехнологичное тканное стекло, эффективность которых подтверждается тестами, во время которых на изделие производится воздействие весом более 2 тонн, при этом покрытие шлема не раскалывается, а лишь сминается (что может спасти жизнь в случае, если лошадь пугается падения всадника и отбивает по нему). Также существуют модели с прорезиненным каркасом – специально разработанная резиновая матрица более эффективно поглощает мощность удара. Зачастую в погоне за эстетикой функциональный каркас скрыт под слоем искусственной замши или бархата.

Ведущие фирмы уже практически повсеместно вводят в производство шлемов (особенно детских и троеборных) технологию Monocoque-plus™, для которой характерно прочное соединение внешнего каркаса и абсорбирующего удары внутреннего слоя.

Защитный слой

Несмотря на расхожие мнения, практически у всех шлемов слой внутренней защиты имеет примерно одинаковую толщину (2 см), ведь от этого зависит соответствие европейскому стандарту. Именно этот защитный слой принимает на себя основное воздействие и гасит удар от падения. В более дорогих топ-моделях, используемых ведущими спортсменами, присутствует наполнение пеной x-fit, обеспечивающее безопасность и плотное прилегание шлема точно по голове. Наряду с этой технологией, не менее анатомическую форму способна обеспечить и полистероловая пена. Наиболее же распространенная и элементарная (однако, не менее эффективная) защита – это слой прессованного пенопласта.

Миф 1: При выборе шлемов многие всадники выделяют одним из основных критериев отбора вес изделия, якобы связанный с толщиной защитного слоя. Делают они это совершенно напрасно. Во-первых, на первом месте при выборе шлема должны беспрекословно стоять соображения безопасности, а во-вторых все шлемы (и дорогие, и дешевые) на сегодняшний день производятся примерно одного веса, с различием лишь в несколько грамм.

Козырек

Козырьки шлема для верховой езды вовсе не предназначены для защиты глаз от солнечных лучей, у них гораздо более ответственная миссия – они защищают всадника при падении вниз лицом, либо в случае, когда лошадь закидывается, свечит, резко встает и вскидывает вверх-назад шею. К сведению, шея лошади, тем более спортивной, очень сильно обмускулена, в связи с чем травмы от ее воздействия гораздо более опасны, чем это может казаться. Козырьки бывают резиновые (мягкие), что позволяет уберечь от повреждений лицо всадника, ведь они препятствуют удару и не раскалываются от силового воздействия, а также жесткие, с усиленным прочным креплением, исключающим возможность деформации изделия. Существует и кардинально иная модификация: при ударе козырек легко отлетает, не раскалываясь и не оставляя возможностей для повреждения лица всадника. Троеборные шлемы производятся и вовсе без козырьков, но зато со специальной защитой на затылке, ведь именно в этом виде спорта наблюдаются наиболее серьезные падения, а значит и требования к безопасности должны поддерживаться на высочайшем уровне.

Миф 2: Вентиляция современных шлемов бывает совершенно разная, – это специальные отверстия, прорези, сетки, продуманная аэродинамика. Однако, как бы производители ни расхваливали «климат-контроль» своего изделия, при выполнении европейских стандартов безопасности, требующих плотного прилегания изделия по затылку, вискам и лбу, во время активных занятий спортом голова все равно потеет, вопрос лишь в какой степени. Так что не надейтесь, что (как в популярных рекламах) вы снимите шлем, а ваша укладка останется неизменной. Это опасный спорт и соображения безопасности здесь превыше эстетических моментов.

Подкладка

Высокие технологии, обеспечивающие безопасность, сегодня соседствуют с соображениями комфорта. Именно поэтому большинство моделей шлемов предоставляют возможность регулировки размера точно по голове всадника, что немаловажно для детей, ведь они так быстро растут. Более того, производители предусмотрели и тот факт, что при нагревании шлема у многих людей с чувствительной кожей возможно появление раздражения или аллергической реакции. В этой связи фирмы предлагают шлемы с дышащей трикотажной, анти-аллергенной, или даже анти-бактериальной, пропитанной ионами серебра, подкладками взамен обычных неопреновых и сатиновых! Большинство подкладок крепится на липучках, что оставляет возможность для их стирки (в ряде случаев даже машинной, но при температуре не выше 30 0 С).

ЦИЛЛИНДРЫ

Позаботимся о детях

В отличие от динамичного конкура, выездка всегда оставалась более консервативным видом спорта. Тем не менее, в последние годы и здесь соображения безопасности стали побеждать эстетическую косность, и впредь дети до 14 лет и всадники, выступающие на молодых лошадях, обязаны выезжать на манеж в касках или шлемах, в то время как для всех остальных категорий обязательным головным убором остается цилиндр.

Окунемся в историю

Авторство изобретения цилиндра бесспорно принадлежит торговцу шляпами Джону Гетерингтону, впервые предложившему публике этот вид головного убора в 1797 году. Однако широкая общественность не сразу оценила это новшество, и лишь в 20-е годы XIX века цилиндр входит в свой «золотой век». Поначалу это был традиционный атрибут мужчины, отправляющегося на торжество или официальную деловую встречу, но вскоре растущая популярность сделала цилиндр элементом повседневным костюма среднего класса на европейском и северо-американском континентах. На пике популярности цилиндры выполнялись в различных цветовых вариациях, фасоны формы и материалы также не могли оставить покупателя равнодушным. Однако за бурным подъемом неминуемо последовал постепенный спад популярности, и уже к началу ХХ века цилиндр был практически полностью вытеснен более практичным котелком, однако Дипломатический этикет предписывал ношение цилиндров вплоть до 1970-х годов.

Сегодня мы можем лишь изредка лицезреть мужчину в цилиндре вне манежа для выездки: на тематических балах, костюмированных представлениях или во время королевских дней на скачках в Аскоте.

ВРЕЗ:

Историки отмечают, что президент США Авраам Линкольн всегда появлялся на публике в высоком цилиндре не только в силу эстетических свойств этой модели,  он практически подошел к использованию подобного головного убора, помещая внутрь письма, важные финансовые бумаги, законопроекты и заметки.

Фасон и материал

Фасон цилиндров не столь разнообразен, и в основном различаются лишь женские и мужские модели. Для настоящих леди предлагается цилиндр с атласным бантиком и узкой резиночкой, позволяющей зафиксировать головной убор, зацепив резинку за волосы, собранные в пучок. Мужские цилиндры несколько более высокие, место бантика здесь занимает атласная ленточка, и какое-либо крепление отсутствует.

Материалы, из которых изготавливают современные цилиндры, варьируются прямо пропорционально с ценой на изделие. Наиболее экономичные модели производятся из прессованного картона, обтянутого тканью. Далее по возрастающей идут шерстяные, фетровые, и, наконец, цилиндры, покрытые полированным ворсом, обеспечивающим непревзойденное сияние и блеск. Естественно, на соревнованиях местного масштаба достаточно будет цилиндра эконом-класса, а вот на аренах мирового уровня, где оценивается все, вплоть до внешнего вида всадника и лошади, цилиндр с полированным ворсом может стать большим плюсом.

Как выбрать цилиндр?

В силу строгости квалификационных правил  в выездке нет такого разнообразия цветовой гаммы и форм, как в других видах конного спорта. И если шлемы могут быть разнообразных цветов (черного, серого, зеленого, синего, коричневого, а в троеборье используются и комбинации цветов), то цилиндры, в основном, выпускаются в трех основных цветовых решениях: классический черный, а также темно-синий и темно-серый. Коричневый цилиндр встречается крайне редко, ведь как и коричневый фрак, такое цветовое исполнение требует заблаговременного согласования с судейской коллегией, не всегда разрешающегося в пользу спортивной пары. На международных турнирах разрешены черный или темно-синий фрак или фрак другого темного цвета, который соответствует цветовой шкале HSV. Цвета, которые имеют значение V менее 32 процентов, должны утверждаться в FEI. Цилиндр на международный старт можно надевать черного цвета или в цвет фрака. Что же касается требований, предъявляемых на российских турнирах, то здесь возможны отклонения от правил FEI, так что лучше всего знакомиться с регламентом конкретного старта.

Цилиндр должен плотно сидеть на голове всадника, ведь за исключением дам, одаренных длинными волосами, среднестатистическому всаднику крепить цилиндр не за что и держится он лишь за счет плотного прилегания по окружности головы. Стоит померить цилиндры разных фирм, ведь все они шьются по различным лекалам – кто-то на более округлое, а кто-то на более вытянутое анатомическое строение головы человека. В любом случае стоит поискать ту модель, что будет удобна именно вам, ведь дискомфорт причиняемый неправильно подобранными элементами экипировки способен омрачить ваше выступление на боевом поле.

Редакция «ЗМ» благодарит сотрудников магазина «Кони и Пони» за профессиональную помощь при составлении обзора.

Каски для альпинизма/скалолазания, шлемы для фрирайда/скитура

Статья о том, какими бывают каски для альпинизма и скалолазания. Сертификация, особенности. А также о том, как выбрать шлем для фрирайда или скитура.

Содержание:

  1. Каски для альпинизма и скалолазания
  2. Как выбрать шлем для фрирайда или скитура

КАСКИ ДЛЯ АЛЬПИНИЗМА И СКАЛОЛАЗАНИЯ

Альпинистские и скалолазные каски имеют общее предназначение — максимальная защита головы от падающих камней, от ударов об естественный рельеф и защита от проникновения острых предметов.

Если ваши занятия проходят на естественном рельефе, независимо от того, занимаетесь вы скалолазанием или альпинизмом, стоит выбирать сертифицированную каску.

Сертификация CE или EN 12492 — наиболее распространённая. Каска, имеющая такую пометку, защитит вас от:

  • падения эталонного груза 5 кг вертикально вниз с высоты 2 м;
  • падения эталонного груза 5 кг сбоку с высоты 0,5 м;
  • падения стандартного острого груза 1,5 кг с высоты 1 м.

Сертификация UIAA 106 более требовательная. Сравнение представлено в таблице:

Все каски Black Diamond имеют сертификацию. Из касок Black Diamond только каска Vapor не имеет сертификации UIAA, но имеет сертификацию CE. При этом она очень легкая и удобная для транспортировки за счет убирающейся внутрь подвески и отстегивающихся клипс для фонаря. Если вы занимаетесь скалолазанием на подготовленных и расчищенных маршрутах, где вероятность падения камней маловероятна — обратите внимание на эту каску.

Black Diamond Vapor

По типам конструкции альпинистские и скалолазные каски делятся на три основных вида:

  1. ABS (скорлупа). Состоит только из толстого слоя пластика. Классика альпинистских касок, характеризующаяся высокой прочностью. Чуть тяжелее касок In-mould и гибридных касок.
  2. In-mould (на пене). Это каски, которые сочетают в себе пенный материал и поликарбонатное покрытие. Они ощутимо легче «скорлупы», но больше подвержены вмятинам и царапинам.
  3. Гибридные. Возможно, самый надёжный вариант каски, с более толстым пластиком, чем в In-mould касках, в сочетании с пеноматериалом. Примером может послужить каска Black Diamond Half Dome, которая весит всего на 100 грамм больше, чем Vapor, но имеет сертификацию СЕ и UIAA.

Black Diamond Half Dome

Для удобства сравнения сведем основные параметры касок Black Diamond в таблицу:

Модели касок Black DiamondVaporVectorHalf Dome
СертификацияСECE + UIAACE + UIAA
КонструкцияIn-mouldIn-mouldГибридная
РазмерыS/M, M/LS/M, M/LS/M
Вес186 г, 199 г231 г, 240 г290 г
Наличие креплений для фонаря+ (cъёмные)++
Наличие вентиляции+++

Важно!

  • Альпинистская или скалолазная каска должна хорошо сидеть на голове.
  • Каска не должна слетать при резких движениях головы, наклонах.
  • Большинство касок имеют универсальную регулировку размера с помощью колёсика на затылке.

КАК ВЫБРАТЬ ШЛЕМ ДЛЯ ФРИРАЙДА ИЛИ СКИТУРА

Шлем давно стал обязательным атрибутом во внетрассовом катании, согласно международным стандартным безопасности. В отличии от альпинистских касок, шлемы для зимних видов спорта лучше защищают затылок и боковые части головы.

Сразу стоит сказать, что не существует каких-то особенных шлемов для горнолыжников и сноубордистов — все шлемы для зимних видов спорта подходят и тем, и другим. Выбор модели шлема — процесс индивидуальный.

Рассмотрим, что важно при выборе модели шлема:

  1. прочность конструкции,
  2. посадка
  3. комфорт.

Прочность

Если вы хотите максимально защитить голову от неудачных падений или внезапного контакта с неконтролируемыми летающими объектами на трассе, обратите внимание на шлемы с Hardshell технологией. Прочный ABS пластик склеивается с пеноматериалом. Весит больше, чем хотелось бы, но цена его обычно ниже, чем цена топовых шлемов. Hardshell шлемы можно отличить по толщине пластика и по некоторому расстоянию между пластиком и «пеной».

Если вы предпочитаете консервативный стиль катания и хотите шлем полегче, ищите шлемы конструкции In-mold. Прочный и тяжелый пластик в данном случае заменяется более тонким поликарбонатом. Зазоров между слоями нет.

Если хочется оптимального баланса между степенью защищенности и весом, то можно поискать гибридные версии шлемов. К таким шлемам можно отнести шлемы марки Berns c поликарбонатной оболочкой, склеенной с жестким Zip Mold пенопластом.

Горнолыжные шлемы также имеют свою сертификацию. Обычно это ASTM 2040, EN 1077B — стандарты для зимних видов спорта.

!!! Важно понимать, что, как правило, шлемы из пеноматериала не восстанавливают свою форму и теряют защитные свойства после одного сильного удара. Если на шлеме появилась трещина или вмятина — его лучше заменить.

Посадка

  1. Посадку шлема оптимально проверять на примерке вместе с маской и подшлемником/банданой.
  2. Маска должна прилегать к шлему, но не давить на него. Зазоров между шлемом и маской в районе лба тоже быть не должно, в ветреный и прохладный день это может стать мучением.
  3. Стоит также проверять как маска сидит на шлеме в «поднятом» положении, не слетает ли она.

Комфорт

На комфорт катания в шлеме влияют внутренник, система вентиляции и «уши».

Внутренники часто бывают сменными. Для катания в холодных регионах лучше выбирать внутренники с флисовым или матерчатым покрытием. Иногда внутренники можно регулировать по размеру, например как в шлеме Berns Rollins Zipmold.

Berns Rollins Zipmold

Правильная вентиляция особенно важна на скитуре или при катании где-нибудь южнее Полярного круга. Для катания с подъемников морозным днем отсутствие вентиляции большой роли не играет. Но для катания в Красной Поляне вариант шлема без вентиляции нежелателен. Оптимально, чтобы на шлеме была регулировка вентиляционных отверстий. Проверяйте, чтобы вентиляция регулировалась наиболее удобным образом. Идеально, если для регулировки вам не придется снимать шлем.

Складные или съемные уши — отличная опция для тех, кто стремится к компактности в транспортировке. Такой шлем можно легко и быстро прикрепить к рюкзаку. В шлемах со съемными ушами лучше слышно, что тоже немаловажно на склоне.

Козырек на шлеме — дополнительный элемент, который защищает лицо не только от палящего солнца, но и от неприятных капель мокрого снега или дождя. Правда, надо учитывать, что в шлемах с козырьком неудобно поднимать наверх маску.

Выбрав сертифицированную и удобную каску или шлем, относитесь к ним бережно. Так они прослужат вам долгое время, защищая мозг от камней, и ударов головой об одушевленные и неодушевленные объекты на склоне.

Почему у шлемов для горных велосипедов есть козырьки?

Шлемы для горных велосипедов эволюционировали так же, как и сами велосипеды. Горный велосипед — относительно новый вид спорта, зародившийся в 1970-х годах. Использование шлемов в то время должно было избежать травм. Использовались тяжелые, горячие мотоциклетные шлемы с открытым лицом. В конце концов, шлем MTB принял форму, соответствующую функциональному дизайну, отсюда и легкие, вентилируемые защитные шлемы, которые мы имеем сегодня — с козырьками.

Шлемы для горных велосипедов имеют козырьки по 3 основным причинам:

  • Гонщик горного велосипеда находится в более прямом положении на горном велосипеде, чем на шоссейном. Позволяет козырьку блокировать солнечные блики, обеспечивая при этом четкий обзор вперед.
  • Козырек обеспечивает повышенную защиту при падении.
  • Гонщики горных велосипедов обычно двигаются медленнее, чем шоссейные велосипеды, поэтому сопротивление ветра, вызванное козырьком, не является проблемой.

Козырьки для шлема для горного велосипеда


Важно обеспечить безопасность при езде на горном велосипеде. Если вы ударитесь головой о что-нибудь, вы не сядете в седло, поэтому надевайте шлем. Узнайте больше о том, как оставаться в безопасности на своем MTB в этой статье — Как упасть с горного велосипеда и как избежать травм .


Типы козырьков для шлемов MTB

Козырьки с защелкой – Более дешевые шлемы будут иметь козырьки с защелками .   Я бы не советовал брать этот тип. Простой удар веткой повредит защелки достаточно, чтобы сломать козырек.

Козырьки на винтах – В приличном шлеме MTB козырек привинчен к . Винты обычно входят в формованную гайку, которая позволяет регулировать угол наклона козырька. Еще одним преимуществом винтового типа является то, что вы можете снять его, чтобы очистить мусор, который может скапливаться между шлемом и козырьком — подробнее об этом ниже.

Литые козырьки – когда-то пользовались популярностью, но больше их не увидишь. Кромка визора стала значительно короче, что уменьшило основное преимущество — уменьшение бликов.

MTB С козырьком или без?

На мой взгляд, козырьки выглядят круто, но я прекрасно понимаю, что у каждого свой стиль. Я получаю это ощущение на открытом воздухе, когда беру в руки шлем. У моей жены шлем без козырька, и я склонен думать, что наличие козырька также напоминает водителю о необходимости держать шлем опущенным вниз, что помогает защитить лоб.

Время от времени сесть и осмотреть свой шлем — хорошее занятие перед поездкой. Шлемы портятся по целому ряду причин, очевидно, что причиной их замены является удар. Некоторые тонкие вещи, на которые стоит обратить внимание, — это ремни и замок-клипса. Если ваш шлем слетит во время трэша, это не сильно поможет.

Можно ли добавить козырек к шлему для горного велосипеда?

Мягкие гибкие козырьки могут быть добавлены к шлему. Большинство прикрепляются с помощью самоклеящейся ленты и липучки Velcro™. Дополнительные козырьки обычно немного длиннее стандартных козырьков, длина которых составляет примерно 3 дюйма. (зависит от марки)

Популярным брендом на Amazon является Salamander (ссылка на Amazon). Козырек, обтянутый тканью, с внутренней частью из пенопласта. Судя по всем положительным отзывам, этот козырек настоятельно рекомендуется.

Какая длина козырька шлема оптимальна?

Это не значит, что чем больше, тем лучше, а больше того, что вы лично предпочитаете. Если вы предпочитаете кататься на велосипеде в солнечный день, вероятно, лучше всего подойдет более длинный козырек для защиты лица и носа от солнца. Большинство козырьков имеют длину 2 дюйма в центре.

Более длинный козырек, который спускается по бокам, может ограничить видимость. Я знаю, что видя «тень» краем глаза, я немного отвлекаюсь, и воля может сбить мою концентрацию со следа.

Каковы недостатки козырька на шлеме для горного велосипеда?

Некоторые одноколейные тропы, по которым я езжу, зарастают лиственными ветвями. Мой козырек, кажется, ловит эти ветки и сдирает листья. Конечно, листья застревают между шлемом и забралом.

Визор может доставить неудобства, если вы едете на длинном спуске и хотите присесть, как на шоссейном велосипеде, чтобы уменьшить сопротивление ветру. Геометрия горного велосипеда вынуждает визор шлема находиться в пределах прямой видимости.

Последний минус может быть только моим мнением, но похоже у меня в шлеме много жуков. Я предполагаю, что на тех листовых ветвях, к которым я прикасаюсь, есть жуки, которые «попадают» в мой шлем.

Козырек защищает от дождя если тебя застали — это ливень. Защита от дождя на очках – это здорово во время шторма.

Какие типы шлемов для горных велосипедов доступны?

Традиционный, с козырьком.   Это мой фаворит, если честно, у меня голова странной формы. Мне больше всего подходит овальная форма и традиционный стиль.

Ознакомьтесь со всеми стилями «традиционных» шлемов для горных велосипедов на AMAZON. Эта ссылка ведет на группу с ВЫСОКИМ рейтингом Шлемы для горных велосипедов

Шлем, который я недавно обновил, называется Smith Venture (продается на Amazon и доставляется как можно скорее). В нем используются новейшие технологии MIPS, и он мне подходит.

Full Face, лучше всего подходит для спуска с максимальной защитой. Шлемы тяжелее и жарче, но обеспечивают наилучшую защиту лица. Когда серьезный эндос может означать пребывание в больнице, выберите анфас.

Популярный полнолицевой шлем — 9.0025 Troy Lee Designs Downhill Full Face (ссылка на Amazon для просмотра отзывов клиентов и цен) на фото выше. У него сотни отзывов на Amazon, посмотрите последние цены по ссылке.

Half Shell, предлагает немного меньшую защиту, но все же соответствует стандартам безопасности для шлемов MTB. Поскольку шлем более «спроектирован», цена немного выше. Если вы катаетесь в жарком климате и вам нужна максимальная вентиляция, обратите внимание на Half Shell.


При покупке шлема для горных велосипедов возьмите с собой очки для горных велосипедов , чтобы убедиться, что все подходит идеально. Независимо от того, подходит ли вам ваш велосипед или подходит ли ваш шлем. ТЕСТ Наденьте шлем перед покупкой. Сходите в местный магазин велосипедов или REI и примерьте шлемы. Как только вы найдете подходящий магазин по лучшей цене.\

Вы ищете способы стать сильнее на своем горном велосипеде? Я обнаружил, что удобство — это один из ключей к развитию силы и выносливости. Прочтите эти две статьи, в которых описывается, как подобрать горный велосипед и чувствовать себя комфортно.

Как сделать горный велосипед более удобным

Руководство по настройке и покупке вашего первого горного велосипеда

Безопасность и комфорт стоят того, чтобы потратить немного дополнительных долларов, так что не скупитесь. Шлемы MTB могут стоить 15 долларов, но спросите себя — защитит ли он вашу голову? Приличный шлем MTB с технологией MIPS будет стоить от 65 до +200 долларов. Бюджет от 80 до 100 долларов и защитите себя.


Дэвид Хамфрис — создатель горного велосипеда «Сделай сам». Самые расслабляющие дни связаны с ездой на горном велосипеде, чтобы расслабиться после долгого дня. Когда я не на велосипеде, меня можно найти работающим на нем или забрасывающим муху в небольшой горный ручей. Подробнее о Давид ЗДЕСЬ .

Почему у шлемов для горных велосипедов есть козырьки

Почему у шлемов для горных велосипедов есть козырьки? Короткий ответ — для защиты от солнца и низко висящих ветвей. Чтобы получить более подробный ответ, читайте дальше!

Козырек представляет собой пластиковую секцию, прикрепленную к передней части шлема. Это помогает предотвратить попадание практически всего, что вы можете ожидать на трассе, от попадания в глаза или лицо. Это очень удобные вещи. И они почти ничего не весят, так что вы едва заметите, что они там!

Содержание

Лично я всегда езжу с козырьком, и чаще можно увидеть водителей с козырьком, чем без него.

Козырек добавляет дополнительный уровень защиты от неожиданных веток или низко висящих веток, которые вам не хватает времени (или баланса), чтобы убрать руки с прутьев и оттолкнуть их.

Существует так много типов козырьков, что я думаю, что каждый может найти тип и стиль, который подходит ему лучше всего!

Зачем шлему для горного велосипеда нужен козырек?

Шоссейный шлем обычно не имеет козырька, так как он спроектирован так, чтобы быть максимально аэродинамичным (особенно шлем для гонок на время). Шлем MTB ориентирован не столько на аэродинамику, сколько на комфорт водителя. Ниже приведен ряд сценариев, в которых я участвовал, и я благодарен за то, что на моем шлеме есть козырек.

Экран от солнца

Представьте себе. Вы катаетесь по парку, полному деревьев, жарким и солнечным вечером. Вы могли бы подумать, что вы в значительной степени защищены от любого солнечного света, поэтому у вас нет козырька на велосипедном шлеме. Затем внезапно деревья становятся немного менее густыми, как только вы начинаете крутой, корявый спуск. А потом солнце начинает мерцать сквозь деревья прямо в глаза.

Солнечные лучи, отражающиеся в глазах, определенно затрудняют поиск следов! Наличие козырька означает, что большую часть времени в таких ситуациях солнце будет закрыто. Езда становится намного приятнее, когда видишь, куда едешь!

Это также может предотвратить попадание солнечных лучей на ваше лицо. Это держит вас немного более защищенным от палящего солнца, что снижает вероятность солнечных ожогов во время езды.

Защита от дождя

Аналогичная ситуация, когда солнце бьет в глаза. Козырек принимает на себя большую часть дождя, оставляя ваше лицо и глаза гораздо менее открытыми. Таким образом, вы можете наслаждаться поездкой гораздо больше!

Это особенно важно, если вы не были готовы к дождю и не носите очки. Это приводит нас к следующему пункту.

Защита от грязи и грязи впереди идущего водителя

Визор защищает ваши глаза от любой летящей грязи и грязи, которые могут взметнуться во время езды. Это особенно важно, если вы следуете за кем-то, кто неизбежно будет подбрасывать немного грязи позади себя. И как только немного грязи попадает в глаза, это может мешать гонщику видеть до конца поездки.

Защита от веток

Когда вы едете по узким одиночным тропам, на вашем пути часто встречаются одна-две ветки. Когда вы едете по трассе с невероятной скоростью, отрывать руку от руля на неровной поверхности становится немного небезопасно. Козырек предназначен для того, чтобы принять на себя основной удар нависающей ветки, когда вы не можете нырнуть под нее или избежать ее.

Почему бы просто не носить очки?

Это хорошая идея, так как это, вероятно, предотвратит попадание солнца, грязи и дождя в ваши глаза. Тем не менее, езда по тропам в темных тонированных очках делает часто темный, покрытый деревьями парк еще темнее. Это означает, что вы можете не увидеть палку, которую приняли за тень, а увидеть другие объекты на дорожках становится немного сложнее.

Некоторые горные байкеры обычно носят прозрачные очки или защитные очки в сочетании с козырьком, если они чувствуют, что трасса будет очень грязной, пыльной или идет дождь.

Почему у шоссейного велосипедного шлема нет козырька?

Шлемы предназначены для защиты головы горного байкера в случае аварии. Авария на шоссейном велосипеде часто сильно отличается от аварии на горном велосипеде. Следовательно, это меняет способ разработки велосипедных шлемов. Козырек был бы удобен на шоссейном велосипеде, но «дизайнерская» авария на шоссейном велосипеде — это скольжение по асфальту на высокой скорости.

Визор мешал мотоциклисту скользить по тротуару. При этом возможно повреждение шеи или головы шоссейного велосипедиста.

Это отличается от аварии на горном велосипеде. «Дизайн-авария» на горном велосипеде больше похожа на подброс в воздух и обратное падение, чем на скольжение по гладкому асфальту. Наличие козырька на пути незначительно, учитывая, что на пути могут быть берега или камни. И он сломается до того, как будет нанесен какой-либо ущерб вашей голове или шее.

Не говоря уже о том, что цель шоссейного велосипеда — быть как можно быстрее, поэтому аэродинамика играет ключевую роль. Козырек не слишком помогает с аэродинамикой!

Типы козырьков

Существует множество типов козырьков, которые можно найти на велосипедных шлемах. Вот различные типы и типы шлемов, на которых вы их найдете.

Фиксированный

Giro Verse выше является примером фиксированного визора.

Вы можете получить шлемы с козырьком, который не поднимается и не опускается. Они прикреплены к шлему, создавая очень прочное крепление. Козырьки, как правило, короче, чем регулируемые козырьки, так как вы не хотите, чтобы они были в поле вашего зрения во время езды.

Визор такого типа обычно используется на менее дорогих шлемах, таких как Giro Fixture, Smith Venture, Bell Nomad и Bell Spark.

Регулируемый

Вышеприведенный Giro Source представляет собой пример регулируемого козырька.

Регулируемый козырек крепится в двух точках по обеим сторонам шлема, что позволяет визору двигаться вверх и вниз по передней части шлема. Это дает водителю свободу блокировать солнце по мере необходимости, а затем иметь возможность убрать козырек, когда он не нужен.

Регулируемый козырек, как правило, длиннее фиксированного, так как его можно сдвинуть в сторону, когда он не нужен, и он может защитить ваши глаза и немного увеличить лицо, когда это необходимо.

Регулируемый визор обычно используется в шлемах более высокого класса, которые также имеют улучшенные функции безопасности. К ним относятся Giro Chronicle, Giro Montaro, Bell 4Forty и многие, многие другие!

Съемный козырек

Многие фиксированные и регулируемые козырьки могут быть съемными. Это означает, что козырек можно прикрепить, когда он нужен, и снять, когда он не нужен.

Съемный визор — довольно популярное решение для тех гонщиков, которые хотят использовать один и тот же шлем для шоссейного и горного велосипеда, поскольку он превращает его в более аэродинамический шлем. Если вы один из таких гонщиков, см. раздел Могу ли я использовать шлем для шоссейного велосипеда при езде на горном велосипеде.

Хотя мы не рекомендуем использовать шлем для горного велосипеда для езды по шоссе или наоборот, это один из вариантов для тех, кто действительно этого хочет.

Различные способы крепления козырька к шлему

Существует множество способов крепления козырька к шлему. Некоторые из них лучше, чем другие, и вот наиболее распространенные типы и типы шлемов, на которых они появляются.

Навинчивающийся

Навинчивающийся визор используется в более качественных шлемах для горных велосипедов. Они прочны, выдерживают несколько веток и крах. Обычно они ввинчиваются в формованную гайку, которая позволяет регулировать козырек.

Навинчивающийся козырек шлема иногда также может быть съемным, что позволяет снять его и почистить, если водителю удастся запачкать его грязью и т.п.

Их часто можно найти на полнолицевых шлемах и любых других шлемах для горных велосипедов хорошего качества.

Застежка

Защитный козырек обычно не служит долго. Обычно этот метод используется для детских шлемов, которые в любом случае предполагается часто менять.

Козырек легко снимается. Что хорошо, если ребенок врезается в медленном темпе, не давая козырьку мешать. Но не так хорошо, если взрослый идет по тропе и проносится мимо ветки, невольно убирающей козырек.

Шлемы с защелками обычно используются в более дешевых шлемах, которые не рекомендуются для езды по бездорожью.

Литой

Этот тип крепления обычно используется для фиксированных козырьков. Он не позволяет козырьку свободно двигаться вверх и вниз по передней части шлема.

Козырек какой длины лучше всего иметь на моем шлеме для горного велосипеда?

Чем длиннее, тем лучше для защиты от солнца, ветвей и т. д. Однако для фиксированного козырька это может немного раздражать, особенно при лазании. Наличие длинного козырька может означать, что он мешает вашему обзору при лазании, так как вы постоянно смотрите вверх. Это похоже на ношение беговой кепки на трассе.

Ваше зрение немного ухудшается, когда вы смотрите вверх, поэтому фиксированный козырек намного короче. И именно поэтому мы рекомендуем приобрести шлем с регулируемым забралом.

Что произойдет, если козырек на моем шлеме для горного велосипеда сломается?

Запасные козырьки для шлема можно найти в Интернете или в веломагазине (хотя, возможно, им придется заказывать именно ваш козырек). Таким образом, если визор не предназначен для повторного присоединения после того, как он оторвался, или если визор сломан, его можно легко заменить.

Например, сменный козырек Troy Lee Designs A2 можно найти на Amazon по достаточно низкой цене здесь.

Делает ли наличие визора небезопасным при аварии?

Как уже говорилось ранее (в разделе «Почему у шоссейного велосипедного шлема нет козырька?»), наличие козырька на горном велосипеде не делает его небезопасным. Во всяком случае, это делает его более безопасным. Ваши глаза и лицо будут намного лучше защищены с помощью козырька во время катания по пересеченной местности. Кроме того, в случае аварии визор оторвется до того, как вы, ваша голова или шея пострадают.

Чтобы узнать больше о съемных креплениях для камеры, ознакомьтесь с нашим постом о лучших шлемах со встроенными креплениями для камеры.

Всегда ли следует использовать козырек?

Здесь, в MTB Gear Box, мы определенно рекомендуем носить козырек во время катания на горных велосипедах по нескольким причинам. Он защищает ваши глаза и лицо от солнца, грязи, грязи и веток.

Шлемы крупных брендов, таких как Bell, Giro и Fox, вложили много времени и денег в поиск оптимальной конструкции. Следовательно, они созданы для обеспечения высочайшего уровня защиты своих гонщиков. И все их шлемы для горных велосипедов будут поставляться с козырьком.

Если вы занимаетесь трейл-райдером, ездите на эндуро или увлекаетесь скоростным спуском, вам следует надевать козырек.

Зачем козырек на шлеме: Козырек для мотошлема от грязи Twin Air
Scroll to top